Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Mastertaichi112 132 | |||
Galen 1547 | |||
Satank 85 | 9.25 | ||
td1 3142 | |||
StepannoZle 99 | |||
IDenali 369 | |||
meta 495 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
DEDaWil
224
|
б/у 3000 руб. | |
baranovid
161
|
новая 1 | |
para
657
|
б/у 3000 руб. 1 | |
HerrPaulchen
886
|
новая |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
muchizmo 1271 | ||
Vitalm 1949 | новую | |
id 3366 | 1 | |
EvG123 1579 | новую | |
AuH2O4USA 921 | ||
Sadfeuer 4863 | 1 | |
TimRush 94 | б.у. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Iaroslavchik 150 | ||
Vitaly 2045 | 5 | |
tolya21 12623 | 8 | |
dod666 549 | ||
HandsomeJewel 50 | ||
xiton 290 | ||
timweing 534 |
автор: |
Ted Raicer
|
художник: |
Mark Simonitch
Rodger B. MacGowan |
издатель: |
GaGa Games
GMT Games |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
proWargames |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 3700 г. |
размер: | 23.2 x 31.1 x 4 см. |
комплектация: • игровое поле |
59 |
геймплей |
8.00 |
глубина |
8.03 |
оригинальность |
7.97 |
реализация |
8.02 |
Красные! — асимметричная историческая стратегия для двух игроков. Действия игры предваряет череда громких исторических событий начала двадцатого века: Первая Мировая война, две революции, отречение монарха от престола и образование советской власти. Временные рамки каждой партии охватывают период с августа 1918 по апрель 1921 года — наиболее важный этап Гражданской войны.
Весь игровой стол займёт внушительных размеров карта России и граничащих с ней стран — от Варшавы до Омска и от Мурманска до Ташкента. Вы возьмёте на себя командование разными войсками в виде фишек, а непредсказуемую роль судьбы исполнят шестигранные кубики. В игре совсем нет карт, зато есть весьма необычная система активации частей. Особенности самих подразделений и областей на поле будут диктовать вам свои правила. Например, по лесам и болотам передвигаться сложно, но без снабжения и вовсе нельзя, гарнизоны всегда стоят в городах, а зимой не происходит морских сражений. Троцкий на своём бронепоезде вдохновляет красных, с появлением на поле Врангеля армии Юга России восстанавливаются быстрее, а партизаны Нестора Махно будут сражаться против той стороны, соединения которой находятся ближе всего.
Победа красных повторяет реальные исторические итоги Гражданской войны, но белые могут изменить ситуацию в свою пользу. При этом способы ведения боевых действий и победные условия у соперников разные. Красным, чтобы одержать верх, нужно либо захватить все города, либо только ключевые точки на поле, но в комплекте с Польшей. Силам белых же необходимо не допустить этого или взять Москву.
Многоступенчатый игровой процесс представляет собой чередование стратегических и оперативных ходов. Во время первых в игру вводятся подкрепления, а также проверяются условия победы противоборствующих сторон. Основную часть составляют оперативные ходы, во время которых игроки перемещают свои войска, активируют отдельные фронты и проводят сражения. Каждый такой ход состоит из нескольких фаз, среди которых выделяются фаза случайных событий, фаза стратегического перемещения и фаза действий.
Комментарии
Может ли отряд сгруппированный с бронепоездом, оставить его и переместиться в фазу стратегического перемещения? Если да, уничтожится ли поезд он в таком случае?
В фазу оперативного перемещения - судя по примеру поезд какое-то время может быть не сгруппирован с соединением.
"ПРИМЕР ОПЕРАТИВНОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ:........
Если 1-я чехословацкая дивизия покинет Уфу, то другое
пехотное/кавалерийское соединение будет вынуждено
занять Уфу. В противном случае либо бронепоезд и речная флотилия должны будут передвинуться на другой
гекс с пехотным/кавалерийским соединением, либо будут
уничтожены."
поезд какое-то время может быть не сгруппирован с соединением.
Бронепоезд должен закончить СВОЕ передвижение, продвижение, отступление вместе со своей пехотой или кавал.См. раздел про бронепоезд.
Получается отряд может уйти и ничего бронеку не будет, т.к. он не двигался сам. )))
Неправильно. Речная флотилия и бронепоезд должны быть сгруппированы с пехотным или кавалерийским соединением. Иначе - удаляются. Грубо говоря движение на 0 гексов это тоже движение:).
Пруф - пример оперативного передвижения на странице 10:
в Уфе стоит 1-я Чех. дивизия, реч. флот. и бронепоезд, а текст примера: "Если 1-я чехословацкая дивизия покинет Уфу, то другое пехотное/кавалерийское соединение будет вынуждено занять Уфу. В противном случае либо бронепоезд и речная флотилия должны будут передвинуться на другой гекс с пехотным/кавалерийским соединением, либо будут уничтожены."
В правилах указано что партизан надо разместить в 4 и более гексах от армии белых- а точно ли более а не менее?
Потому что получается что я могу на 1м хожу взять сибирских партизан (если мне такое выпало) и кинуть их в гекс 2511 и первой же активацией пойти и взять ими Москву, что отрежет все красные войска от снабжения - но это же бред какой то разве нет?
Может есть ограничение по региону где они могут быть - но я нашёл только ограничение на размещение
В правилах есть ограничения по размещению белых партизан на соответствующем фронте.
Размещению- не перемещению.
И судя по этому - да, при удачном броске игрок за белых может на 1м ходу взять Москву отрядом партизан.(результат 4-6 даёт ему это)
Не может взять он Москву.
Партизаны против гарнизона в Москве. Самый лучший результат для партизан "ао". Партизаны дезорганизуются, гарнизону на результат "о" пофик. Его затрагивает только результат "отступление", что в текущей ситуации недостижимо.
Да действительно.
Вызывает вопросы почему гарнизон нельзя уничтожить таким результатом - но видимо именно для случаев чтобы партизаны/конница в рейде не могли их вообще уничтожить - что вызывает вопросы уже к тому, зачем им по правилам разрешили атаковать гарнрзоны если это бессмысленно.
Партизаны красных имеют шанс относительно удачно проатаковать белые гарнизоны. Удел белых партизан - перекрывать пути снабжения (ж/д, речки) брать пустые города под контроль и тому подобные "пакости".
Кстати, а нет в планах записать правила Reds?
Ваши правила по Путям славы - одни из лучших в интернете, если не лучшие, даже считая кучу английских видео по теме.
Вы меня с кем-то путаете) Я не переводил правила ПС.
Виноват(
В Москве стоит сразу гарнизон, партизанам он не очень-то и по зубам. )))
В выставлении белых партизан 2 параметра - фронт, в зависимости от того, каких взял и 4 и более гекса от своих войск. Видимо войск с их оттенком флажка внутри.
! Соединения без снабжения если они уже дез организованы, на следующий этап логистики уничтожаются или нет?
Если жетон логистики сыграл, а соединение уже дезорганизовано и все еще не имеет снабжения, то оно снимается с поля.
Напоминаю, что партизанам, гарнизонам и белой кавалерии с жетоном "рейд" снабжение не нужно.
Если в сегмент активации, например ВСЮР, выпали партизаны и есть возможность занять город в тылу красных и перерезать снабжение всей красной группировке на юге (допустим 5 армий, 4 из них дезорганизованы). Сразу ведь жетон без снабжения на них не выкладывается, в правилах не написано. Написано только, снабжение проверяется в начале оперативного движения. Но после этого выходит жетон логистики. Эти армии считаются без снабжения и уничтожаются? Они пока ведь без жетона Без снабжения. Или они ещё в снабжении до их следующего их оперативного хода?
Они без снабжения сразу, как только им перекрыли путь снабжения. Специального этапа проверки нет. Жетон "Без снабжения" служит напоминанием "Эй, есть проблемка, друг!"
Я просто подумал, может они в этот раунд (месяц), как их отрезали, еще доедают свои сухари (в снабжении), а следующем месяце как только ими хотят покомандовать (оперативный ход), они бунтуют и разбегаются (дезорганизуются). Почему бы тогда в правилах не прописать было сразу, отрезали армию, отряд, сразу Без снабжения. Или это старая варгеймерская традиция из "добрых времен" семидесятников - восьмидесятников, оставлять пространство для свободной мысли)
Некая "неочевидность" может и есть, но с другой стороны пункт 12.4 говорит о том, что для получения снабжения нужно иметь возможность провести непрерывную линию к его источнику. Не написано, что "в каждый момент времени", но это подразумевается, если вы цените целостность своих соединений и не хотите попасть под карающую длань "Логистики".
А проверка снабжения перед оперативным передвижением нужна лишь для того, чтобы проверить подчиняетесь ли вы всё ещё правилу "нельзя будучи в снабжении передвигаться туда, где вы окажетесь без снабжения" или вас отрезали и вы уже вольны идти "на все четыре стороны".
Если красные хотят восстановить Махно - они делают это за свои ресурсы или бесплатно?
Прямо не указано.
Не за ресурсы, и 1 раз за партию