1. Saracin 10
2. ASB 10
3. AVLivandovsky 10
4. Alkiss 9.75
5. Nikonf 9.5

Reds! The Russian Civil War 1918-1921

2012 

  • 1 - 2
  • 2
  • от 16 лет
  • -
  • -
  • концентрация, мастерство
Reds! The Russian Civil War 1918-1921  

Информация

добавить
автор:
художник: Mark Simonitch
Rodger B. MacGowan
издатель: GaGa Games
GMT Games
магазин: proWargames
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.8745 -

геймплей

7.91

глубина

7.84

оригинальность

7.93

реализация

7.78

Описание игры

редактировать

 

Reds! – игра для двух игроков, описывающая драматические события Гражданской войны в России с августа 1918 по начало 1921 года.

 

Игровое поле представляет карту России и граничащих с ней стран. Она тянется от Варшавы до Омска и от Мурманска до Ташкента. Фишки представляют боевые части различных сил: красные, белые, анархисты-махновцы, националисты Средней Азии, вспомогательные отряды союзников, Чехословацкий корпус и польская армия.

 

Фишки представляют части численностью от бригады от армии. У красных есть 16 армий под предводительством товарища Троцкого, а также Первая и Вторая конные армии и Латышские стрелки. Силы белых очень разнообразны: от казаков, басмачей и германского добровольческого корпуса до цветных дивизий Белого Юга – дроздовцев, марковцев, алексеевцев и корниловцев.

Кроме того, есть вспомогательные части: танки, аэропланы, бронепоезда, речные и морские флотилии. Среди командиров, представленных в игре: Деникин, Врангель, Фрунзе, Троцкий и другие.

 

Хаос гражданской войны воспроизводится в игре маркерами активации – для красных каждый маркер соотвествует фронту (западный, южный, восточный и т.д.), для белых различным фракциям (Вооруженные силы Юга России, восточная армия Колчака, северо-западная армия Юденича и т.д.). Кроме того, в игре есть две таблицы случайных событий – отдельно для красного и белого игрока.

 

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Lee написал 5 дней назад: # скрыть ответы
Подскажите

Подскажите кто знает, как мне из Киева купить эту игру?

a7v написал полдня назад: #

Русскую от гаги или англйискую?

Eisenkranz написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Получается, что соединения без снабжения могут ходить в любую сторону? В правилах прописано: соединение в снабжении не может совершить движение, после которого будет без снабжения, а вот как с соединениями без снабжения? Ничего не сказано

GaGaGames написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Добрый день! Да, соединения без снабжения могут ходить в любую сторону.

Eisenkranz написал 3 месяца назад: #

Спасибо!

Ludo_princeps написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Не об игре

Вот вчера смотрел стрим по данной игре от гаги. В очередной раз это какой то треш.
Ну реально купите я не знаю 4к камеру, поставьте много разных ракурсов, делайте приближения. В конце концов выучите правила и отыграйте хотя бы раза 3 перед стримом. Вот давно смотрел на РЕДС, но после вчерашнего стрима игру не захотелось покупать.
Кто то может спросить зачем Гаге делать качественный стрим - да потому что они это продают, а выглядит это как колхоз ромашка.

Erke написал 4 месяца назад: #

не топчи ромашку, она одна здесь с варгеимами

Ahilles написал 5 месяцев назад: #
время партии

сколько по времени? может кто пробовал в ТТS

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Баланс?

По всем отзывам в игре сильный дисбаланс в пользу красных. Не очень радует, обычно варгеймы делают сбалансированными.

Erke написал 5 месяцев назад: #

обычно делают историческую симуляцию, поплевав на баланс, но иногда правильные разрабы добавляют турнирные правила где как раз балансят стороны

PanzerSlng написал 5 месяцев назад: #

В историческом варгейме очень радует максимально возможная историческая достоверность, а не баланс.

Belalus написал 5 месяцев назад: #

Не то чтобы я был великий эксперт, но очень много варгеймов сделаны как раз таки с явным дисбалансом во имя историчности, и в таких случаях "балансиром" выступают именно победные условия.
В данной игре по факту анти-коммунистические силы должны просто максимально затянуть партию, не дать войскам красных достичь исторического результата - тотальной победы - и сделать это весьма возможно.
Специально для усиления белых есть некоторый набор правил, дающих им со старта буст и позволяющих на старте быть очень и очень кусачими, особенно на юге.
Если же идти до конца и балансировать игру полностью, вплоть до сил сторон, то надо делать и другие параметры победы - а значит это будет уже совсем другая игра.

Guautemock написал день назад: #

Так и должно быть в варгейме про гражданскую войну. А варгеймы ни разу не про баланс, а про историческую симуляцию.