1. Saracin 10
2. ASB 10
3. AVLivandovsky 10
4. Bespaleva 10
5. Alkiss 9.75

Красные!

Reds! The Russian Civil War 1918-1921, 2012 

  • 1 - 2
  • 2
  • от 16 лет
  • -
  • от 240 мин
  • концентрация, мастерство
Красные!  

Информация

добавить
автор:
художник: Mark Simonitch
Rodger B. MacGowan
издатель: GaGa Games
GMT Games
магазин: СтоИгр Екатеринбург
proWargames
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 3700 г.
размер: 23.2 x 31.1 x 4 см.
комплектация:

• игровое поле
• 264 цветные фишки и жетона
• 2 шестигранных кубика (красный и чёрный)
• 2 памятки
• книга правил

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.0159 -

геймплей

8.00

глубина

8.03

оригинальность

7.97

реализация

8.02

Описание игры

редактировать

 

Красные! — асимметричная историческая стратегия для двух игроков. Действия игры предваряет череда громких исторических событий начала двадцатого века: Первая Мировая война, две революции, отречение монарха от престола и образование советской власти. Временные рамки каждой партии охватывают период с августа 1918 по апрель 1921 года — наиболее важный этап Гражданской войны.

 

Весь игровой стол займёт внушительных размеров карта России и граничащих с ней стран — от Варшавы до Омска и от Мурманска до Ташкента. Вы возьмёте на себя командование разными войсками в виде фишек, а непредсказуемую роль судьбы исполнят шестигранные кубики. В игре совсем нет карт, зато есть весьма необычная система активации частей. Особенности самих подразделений и областей на поле будут диктовать вам свои правила. Например, по лесам и болотам передвигаться сложно, но без снабжения и вовсе нельзя, гарнизоны всегда стоят в городах, а зимой не происходит морских сражений. Троцкий на своём бронепоезде вдохновляет красных, с появлением на поле Врангеля армии Юга России восстанавливаются быстрее, а партизаны Нестора Махно будут сражаться против той стороны, соединения которой находятся ближе всего.

 

Победа красных повторяет реальные исторические итоги Гражданской войны, но белые могут изменить ситуацию в свою пользу. При этом способы ведения боевых действий и победные условия у соперников разные. Красным, чтобы одержать верх, нужно либо захватить все города, либо только ключевые точки на поле, но в комплекте с Польшей. Силам белых же необходимо не допустить этого или взять Москву.

 

Многоступенчатый игровой процесс представляет собой чередование стратегических и оперативных ходов. Во время первых в игру вводятся подкрепления, а также проверяются условия победы противоборствующих сторон. Основную часть составляют оперативные ходы, во время которых игроки перемещают свои войска, активируют отдельные фронты и проводят сражения. Каждый такой ход состоит из нескольких фаз, среди которых выделяются фаза случайных событий, фаза стратегического перемещения и фаза действий.

 

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
DON_Salieri написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Может ли отряд сгруппированный с бронепоездом, оставить его и переместиться в фазу стратегического перемещения? Если да, уничтожится ли поезд он в таком случае?

DON_Salieri написал 3 месяца назад: #

В фазу оперативного перемещения - судя по примеру поезд какое-то время может быть не сгруппирован с соединением.
"ПРИМЕР ОПЕРАТИВНОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ:........
Если 1-я чехословацкая дивизия покинет Уфу, то другое
пехотное/кавалерийское соединение будет вынуждено
занять Уфу. В противном случае либо бронепоезд и речная флотилия должны будут передвинуться на другой
гекс с пехотным/кавалерийским соединением, либо будут
уничтожены."

поезд какое-то время может быть не сгруппирован с соединением.

Lee написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Бронепоезд должен закончить СВОЕ передвижение, продвижение, отступление вместе со своей пехотой или кавал.См. раздел про бронепоезд.
Получается отряд может уйти и ничего бронеку не будет, т.к. он не двигался сам. )))

Kysh написал 3 месяца назад: #

Неправильно. Речная флотилия и бронепоезд должны быть сгруппированы с пехотным или кавалерийским соединением. Иначе - удаляются. Грубо говоря движение на 0 гексов это тоже движение:).
Пруф - пример оперативного передвижения на странице 10:
в Уфе стоит 1-я Чех. дивизия, реч. флот. и бронепоезд, а текст примера: "Если 1-я чехословацкая дивизия покинет Уфу, то другое пехотное/кавалерийское соединение будет вынуждено занять Уфу. В противном случае либо бронепоезд и речная флотилия должны будут передвинуться на другой гекс с пехотным/кавалерийским соединением, либо будут уничтожены."

Belalus написал полгода назад: # скрыть ответы
Партизаны

В правилах указано что партизан надо разместить в 4 и более гексах от армии белых- а точно ли более а не менее?
Потому что получается что я могу на 1м хожу взять сибирских партизан (если мне такое выпало) и кинуть их в гекс 2511 и первой же активацией пойти и взять ими Москву, что отрежет все красные войска от снабжения - но это же бред какой то разве нет?
Может есть ограничение по региону где они могут быть - но я нашёл только ограничение на размещение

bijection написал полгода назад: # скрыть ответы

В правилах есть ограничения по размещению белых партизан на соответствующем фронте.

Belalus написал полгода назад: # скрыть ответы

Размещению- не перемещению.
И судя по этому - да, при удачном броске игрок за белых может на 1м ходу взять Москву отрядом партизан.(результат 4-6 даёт ему это)

Kysh написал полгода назад: # скрыть ответы

Не может взять он Москву.

Партизаны против гарнизона в Москве. Самый лучший результат для партизан "ао". Партизаны дезорганизуются, гарнизону на результат "о" пофик. Его затрагивает только результат "отступление", что в текущей ситуации недостижимо.

Belalus написал полгода назад: # скрыть ответы

Да действительно.
Вызывает вопросы почему гарнизон нельзя уничтожить таким результатом - но видимо именно для случаев чтобы партизаны/конница в рейде не могли их вообще уничтожить - что вызывает вопросы уже к тому, зачем им по правилам разрешили атаковать гарнрзоны если это бессмысленно.

Kysh написал полгода назад: #

Партизаны красных имеют шанс относительно удачно проатаковать белые гарнизоны. Удел белых партизан - перекрывать пути снабжения (ж/д, речки) брать пустые города под контроль и тому подобные "пакости".

Belalus написал полгода назад: # скрыть ответы

Кстати, а нет в планах записать правила Reds?

Ваши правила по Путям славы - одни из лучших в интернете, если не лучшие, даже считая кучу английских видео по теме.

Kysh написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы меня с кем-то путаете) Я не переводил правила ПС.

Belalus написал полгода назад: #

Виноват(

Lee написал 3 месяца назад: #

В Москве стоит сразу гарнизон, партизанам он не очень-то и по зубам. )))
В выставлении белых партизан 2 параметра - фронт, в зависимости от того, каких взял и 4 и более гекса от своих войск. Видимо войск с их оттенком флажка внутри.

Vitaly написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

! Соединения без снабжения если они уже дез организованы, на следующий этап логистики уничтожаются или нет?

Lee написал 3 месяца назад: #

Если жетон логистики сыграл, а соединение уже дезорганизовано и все еще не имеет снабжения, то оно снимается с поля.
Напоминаю, что партизанам, гарнизонам и белой кавалерии с жетоном "рейд" снабжение не нужно.

Sandro написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Если в сегмент активации, например ВСЮР, выпали партизаны и есть возможность занять город в тылу красных и перерезать снабжение всей красной группировке на юге (допустим 5 армий, 4 из них дезорганизованы). Сразу ведь жетон без снабжения на них не выкладывается, в правилах не написано. Написано только, снабжение проверяется в начале оперативного движения. Но после этого выходит жетон логистики. Эти армии считаются без снабжения и уничтожаются? Они пока ведь без жетона Без снабжения. Или они ещё в снабжении до их следующего их оперативного хода?

Kysh написал полгода назад: # скрыть ответы

Они без снабжения сразу, как только им перекрыли путь снабжения. Специального этапа проверки нет. Жетон "Без снабжения" служит напоминанием "Эй, есть проблемка, друг!"

Sandro написал полгода назад: # скрыть ответы

Я просто подумал, может они в этот раунд (месяц), как их отрезали, еще доедают свои сухари (в снабжении), а следующем месяце как только ими хотят покомандовать (оперативный ход), они бунтуют и разбегаются (дезорганизуются). Почему бы тогда в правилах не прописать было сразу, отрезали армию, отряд, сразу Без снабжения. Или это старая варгеймерская традиция из "добрых времен" семидесятников - восьмидесятников, оставлять пространство для свободной мысли)

SadyRom написал полгода назад: #

Некая "неочевидность" может и есть, но с другой стороны пункт 12.4 говорит о том, что для получения снабжения нужно иметь возможность провести непрерывную линию к его источнику. Не написано, что "в каждый момент времени", но это подразумевается, если вы цените целостность своих соединений и не хотите попасть под карающую длань "Логистики".
А проверка снабжения перед оперативным передвижением нужна лишь для того, чтобы проверить подчиняетесь ли вы всё ещё правилу "нельзя будучи в снабжении передвигаться туда, где вы окажетесь без снабжения" или вас отрезали и вы уже вольны идти "на все четыре стороны".

Belalus написал полгода назад: # скрыть ответы
Пополнение Махно

Если красные хотят восстановить Махно - они делают это за свои ресурсы или бесплатно?
Прямо не указано.

einkristall написал полгода назад: #

Не за ресурсы, и 1 раз за партию