Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
SaintNSK![]() |
1 | |
VictorLebrun![]() |
|||
![]() |
newrubezh![]() |
||
MelfisX![]() |
|||
mikhail2412![]() |
1 | ||
![]() |
BiskviT![]() |
||
![]() |
fr13ndz![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
HerrPaulchen
![]() |
новая |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
dedfedot
![]() |
1 |
![]() |
Wishmaster83
![]() |
новую 1000 руб. |
![]() |
Vitalm
![]() |
новую |
![]() |
solovlad
![]() |
|
![]() |
vsevoloch
![]() |
новую 1 |
kirsan
![]() |
новую | |
![]() |
Michael
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Eisenkranz![]() |
![]() |
S1av9n_![]() |
||
![]() |
Buzykin![]() |
![]() |
![]() |
Leto![]() |
![]() |
![]() |
Sayron13![]() |
![]() |
![]() |
Djaing![]() |
![]() |
![]() |
Tobi![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
ConfusedScreams
![]() |
||
Lankaster
![]() |
||
![]() |
cyberboolochka
![]() |
|
![]() |
Feodor_Tit
![]() |
|
![]() |
Salaev
![]() |
|
![]() |
Gemiileo
![]() |
|
![]() |
Bespaleva
![]() |
автор: |
Ted Raicer
|
художник: |
Mark Simonitch
Rodger B. MacGowan |
издатель: |
GaGa Games
GMT Games |
магазин: |
proWargames
|
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
45 |
геймплей |
7.91 |
глубина |
7.84 |
оригинальность |
7.93 |
реализация |
7.78 |
Reds! – игра для двух игроков, описывающая драматические события Гражданской войны в России с августа 1918 по начало 1921 года.
Игровое поле представляет карту России и граничащих с ней стран. Она тянется от Варшавы до Омска и от Мурманска до Ташкента. Фишки представляют боевые части различных сил: красные, белые, анархисты-махновцы, националисты Средней Азии, вспомогательные отряды союзников, Чехословацкий корпус и польская армия.
Фишки представляют части численностью от бригады от армии. У красных есть 16 армий под предводительством товарища Троцкого, а также Первая и Вторая конные армии и Латышские стрелки. Силы белых очень разнообразны: от казаков, басмачей и германского добровольческого корпуса до цветных дивизий Белого Юга – дроздовцев, марковцев, алексеевцев и корниловцев.
Кроме того, есть вспомогательные части: танки, аэропланы, бронепоезда, речные и морские флотилии. Среди командиров, представленных в игре: Деникин, Врангель, Фрунзе, Троцкий и другие.
Хаос гражданской войны воспроизводится в игре маркерами активации – для красных каждый маркер соотвествует фронту (западный, южный, восточный и т.д.), для белых различным фракциям (Вооруженные силы Юга России, восточная армия Колчака, северо-западная армия Юденича и т.д.). Кроме того, в игре есть две таблицы случайных событий – отдельно для красного и белого игрока.
Комментарии
Подскажите кто знает, как мне из Киева купить эту игру?
Русскую от гаги или англйискую?
Получается, что соединения без снабжения могут ходить в любую сторону? В правилах прописано: соединение в снабжении не может совершить движение, после которого будет без снабжения, а вот как с соединениями без снабжения? Ничего не сказано
Добрый день! Да, соединения без снабжения могут ходить в любую сторону.
Спасибо!
Вот вчера смотрел стрим по данной игре от гаги. В очередной раз это какой то треш.
Ну реально купите я не знаю 4к камеру, поставьте много разных ракурсов, делайте приближения. В конце концов выучите правила и отыграйте хотя бы раза 3 перед стримом. Вот давно смотрел на РЕДС, но после вчерашнего стрима игру не захотелось покупать.
Кто то может спросить зачем Гаге делать качественный стрим - да потому что они это продают, а выглядит это как колхоз ромашка.
не топчи ромашку, она одна здесь с варгеимами
сколько по времени? может кто пробовал в ТТS
По всем отзывам в игре сильный дисбаланс в пользу красных. Не очень радует, обычно варгеймы делают сбалансированными.
обычно делают историческую симуляцию, поплевав на баланс, но иногда правильные разрабы добавляют турнирные правила где как раз балансят стороны
В историческом варгейме очень радует максимально возможная историческая достоверность, а не баланс.
Не то чтобы я был великий эксперт, но очень много варгеймов сделаны как раз таки с явным дисбалансом во имя историчности, и в таких случаях "балансиром" выступают именно победные условия.
В данной игре по факту анти-коммунистические силы должны просто максимально затянуть партию, не дать войскам красных достичь исторического результата - тотальной победы - и сделать это весьма возможно.
Специально для усиления белых есть некоторый набор правил, дающих им со старта буст и позволяющих на старте быть очень и очень кусачими, особенно на юге.
Если же идти до конца и балансировать игру полностью, вплоть до сил сторон, то надо делать и другие параметры победы - а значит это будет уже совсем другая игра.
Так и должно быть в варгейме про гражданскую войну. А варгеймы ни разу не про баланс, а про историческую симуляцию.