-AdRiver-
1. Saracin 10
2. ASB 10
3. AVLivandovsky 10
4. Alkiss 9.75
5. fonfrost 9.5

Reds! The Russian Civil War 1918-1921

2012 

  • 1 - 2
  • 2
  • от 16 лет
  • -
  • -
  • концентрация, мастерство
Reds! The Russian Civil War 1918-1921  

Информация

добавить
автор:
художник: Mark Simonitch
Rodger B. MacGowan
издатель: GMT Games
магазин: proWargames
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.1741 -

геймплей

8.15

глубина

8.27

оригинальность

8.24

реализация

8.02

Описание игры

редактировать

Reds! – игра для двух игроков, описывающая драматические события Гражданской войны в России с августа 1918 по начало 1921 года.

Игровое поле представляет карту России и граничащих с ней стран. Она тянется от Варшавы до Омска и Мурманска до Ташкента. Фишки представляют боевые части различных сил: красные, белые, анархисты-махновцы, националисты Средней Азии, вспомогательные отряды союзников, Чехословацкий корпус и польская армия.

 

Фишки представляют части численностью от бригады от армии. У красных есть 16 армий под предводительством товарища Троцкого, а также Первая и Вторая конные армии и Латышские стрелки. Силы белых очень разнообразны: от казаков, басмачей и германского добровольческого корпуса до цветных дивизий Белого Юга – дроздовцев, марковцев, алексеевцев и корниловцев.

Кроме того, есть вспомогательные части: танки, аэропланы, бронепоезда, речные и морские флотилии. Среди командиров, представленных в игре: Деникин, Врангель, Фрунзе, Троцкий и другие.

 

Хаос гражданской войны воспроизводится в игре маркерами активации – для красных каждый маркер соотвествует фронту (западный, южный, восточный и т.д.), для белых различным фракциям (Вооруженные силы Юга России, восточная армия Колчака, северо-западная армия Юденича и т.д.). Кроме того, в игре есть две таблицы случайных событий – отдельно для красного и белого игрока.

 

Для победы белому игроку надо захватить Москву, а красному установить контроль над всеми городами на территории России.

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
kirsan написал год назад: # скрыть ответы

У Gaga games есть планы на локализацию

Galbatorix написал полгода назад: # скрыть ответы

Планы то есть, но в жизнь будут вряд ли притворены, увы. Шансов мало.

Feodorros написал полгода назад: # скрыть ответы

Шансов полно. Мало кто верил в path of glory, но они ее локализуют. Недавно у гаги спрашивал, они прям хотят ее перевести, но по сроков нет

fonfrost написал полгода назад: # скрыть ответы

На такую тему очень опасно в наше время игру издавать, Гаге прилететь может откуда угодно, да и ср..чей не оберешься...

expl написал полгода назад: #

Ну значит надо издавать и "вайтс" со своим блекджеком и отплыванием из Крыма в Турцию, чтоб ср...сь уже юзеры, а не идиоты с издательством.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

А какие варгеймы по отечественной истории безопасно издавать? Только ВОВ и ПМВ? Что-то из-за Сумеречной борьбы негодования не было, хотя там вроде события подаются с точки зрения Америки в оригинале

Belalus написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну все таки Сумереченая борьба она про то как когда то могуча была Россия и как она могла "нагнуть" весь мир, а вот тема гражданки уже не так комплиментарна, да и в целом нынче повестка информационная не благоволит к темам "революции которые победили", им по больше провальные революции, которые обречены на провал.

Pacificateur написал полгода назад: # скрыть ответы

хватит уже кошмарить власть. что якобы кто-то там наверху пытается прищучить за такие темы.
там конечно поехавшие, но адекватно то можно оценивать ситуацию? я ещё понимаю если бы Лабиринт вышел или взгляд с одной стороны, но гражданская война причём тут? в игре две стороны!

Spike написал полгода назад: # скрыть ответы

да ладно:
https://www.oprf.ru/press/832/newsitem/52745

Pacificateur написал полгода назад: # скрыть ответы

у меня часто ТВ на заднем фоне включён. и если вы включите пропагандиста-Соловьёва вечно что-то орущего с пеной у рта, то я бы сказал что сейчас реабилитация СССР идёт (ни разу не слышал чтобы он поливал помоями СССР), а не уничтожение памяти о СССР. и это звучит правдоподобно учитывая что Россия снова хочет стать одним из полюсов в мире и принимает участие не в приграничных конфликтах как это было ещё лет 10-20 назад.
и ещё это звучит правдоподобно потому что Россия, кмк, не хочет уподобляться Украине в которой происходит процесс декоммунизации и который будет деструктивен для действующего курса России.

о, Спайк, это ты. ник не заметил. в дискорде поспорим если что :D тут я не буду с тобой спорить. а то растянется сейчас на сотни сообщений :D

NikGunfighter13 написал полгода назад: #

Такое ощущение, что у нас с вами разное ТВ и разный Соловьёв. В госСМИ только и делают, что говном поливают революцию, СССР, Ленина, Сталина и коммунизм. Всё, что говорят положительного - исключительно в своём говноимперском ключе, мол, "были сильные, победили немцев, все дела". Остальное - лавина помоев, прмяо по геббельсовским агиткам - "миллиарды расстреляных лично Сталиным", "krovavy GULAG", "преступный переворот" и прочее.

oaysur написал полгода назад: #

Так может поэтому нужно говорить и писать правду, подкреплённую фактами? А то начитались и насмотрелись шлака из 80-х/90-х,выросло 2 поколения, которые в это всё верят! Довольно!

MakVlad написал полгода назад: # скрыть ответы

Никакие не безопасно. К любому локализованному варгейму приходится прилагать специально написанную книженцию со своей версией событий. Во всём мире достаточно заметок дизайнера и списка литературы, а у нас как всегда собственный взгляд на историю. "У кого что болит", как говорится.

Pacificateur написал полгода назад: #

ну если вы не согласны с "книженцией" написанной "со своей версией событий" которая не подходит под ваше мировоззрение, то это не значит что она неадекватна.

я думал при изучении истории (а особенно современной) нет однозначных выводов.
забавно слышать это от варгеймера разбирающегося в истории лучше чем я, но не понимающего такие простые истины.

видимо в варгеймы играют в основном не историки оценивающие объективно и беспристрастно события, а обычные ребята которые делят мир на две стороны и всё подгоняют под своё мировоззрение. удобно так считать - значит правда. неудобно и не вписывается в картину мира - придётся пересматривать.

неужели США подходит к изучению истории беспристрастно, а другая подгоняет под себя факты. это забавно, что соперник в борьбе против определённой страны будет говорить только правду.
интересно. получается в некоторых странах не существует пропаганды? я думал она везде.

Pacificateur написал полгода назад: # скрыть ответы

а источники это всегда гарант объективности? а если взяты удобные для своего мировозрения источники, то означает ли это что будет объективный взгляд на события? источников не 2 и не 3 штуки где один пропущенный из этих трёх (при условии что каждый из источников достоверен) это уже крах для создаваемого материала. а когда источников сотни, то можно и отфильтровать их исходя из собственных политических убеждений. не так ли?

я не думаю что труды иностранных специалистов все переведены или популярны/известны. зато однозначно проще достать те, которые написаны соотечественниками и которые преподаются в университетах.

хотя чего я распинаюсь и перед кем? если человеку удобно считать что СССР это плохо, то лоб расшиби, а ничего не докажешь. не источниками, не специалистами. а если ему удобно считать что США это империя зла, то тоже ничего ему уже не поможет.

мы люди взрослые же. все типа умные. с закостенелыми мозгами.

a7v написал полгода назад: # скрыть ответы

Историческая справка в варгейме не должна доказывать, плох СССР или США, она должен пояснять, как именно то или иное правило до связано с историческими реалиями, и почему дизайнер отобразил факты так или иначе. В также пояснять малоизвестные детали, типа напомнить, кто такой Олдрич Эймс.

Pacificateur написал полгода назад: # скрыть ответы

полностью согласен!
но если не ошибаюсь, та справка что с игрой от издателя не совсем корректна и не ровно посередине излагает суть между двумя сторонами. короче там оценочного суждения предостаточно.

вот я так понимаю для противовеса господин Назаренко и сделал про-советскую точку зрения.
разумеется это справка не понравилась некоторым товарищам. в особенности Литсиосу (прошу прощения если фамилия не склоняется) и Лукьянову.
последние два товарища особенно запомнились, так как однажды снизошли до группы Гаги и отписали комментарии в группе с претензией на собственное превосходство. разумеется их никто не поддержал из-за высокомерия.

к сожалению, даже такие образованные господа любят делить мир на чёрное и белое.

a7v написал полгода назад: # скрыть ответы

Поверьте, оригинальные заметки намного нейтральней и хотя бы описывают само событие. В версии Назаренко анекдоты, оценки и даже посторонние события.

Яркий пример про корейский Боинг:

"SOVIETS SHOOT DOWN KAL-007 — (1983) Flying from New York City, to Seoul, South Korea, the doomed Korean Airlines Flight 007 strayed into Soviet Airspace due to a navigational error involving the plane’s autopilot system. While the Soviets contemporaneously
claimed that they did not know that plane was civilian, tape releases after the Cold War indicate that little if any warning was given to the airliner. The Reagan administration rallied global reaction against the
Soviets—even playing decoded messages before the UN Security Council. 269 passengers and crew were killed during the attack,including one member of Congress."

Просто факты да и все.

Патриотичная версия:

"Южнокорейский Боинг сначала прошел над
Камчаткой, затем, пролетев над Охотским
морем, пересек Сахалин и только после
этого был атакован. К этому моменту он отклонился от курса на 500 км и прошел над
территориями, запрещенными для полетов
иностранных самолетов. Такое поведение
самолета неизбежно приводило к выводу
о том, что это разведчик. В 2015 году были
опубликованы американские секретные
документы, в которых признается, что советская сторона действительно приняла
пассажирский самолет за разведчик. Однако американская пропаганда приложила
все силы, чтобы объявить этот инцидент
преступлением СССР. Сами американцы
предпочитают не вспоминать об иранском
Боинге, сбитом их крейсером «Винсеннес»
над Персидским заливом в 1988 году. Тогда
погибло 290 пассажиров и членов экипажа."

В этом комментарии вставлены зачем-то оправдания СССР, конспирологические теории и даже аргумент из серии "а у вас негров вешают", где приплетается совершенно другое событие.

Pacificateur написал полгода назад: # скрыть ответы

хм... да. ну здесь однозначно нарушены принципы историзма :(
ну это вообще не академический подход ни разу.

надеюсь в Paths of Glory такого не будет, благо там тема более нейтральная и нет "англосаксов" каких-нибудь в противниках.

a7v написал полгода назад: #

Но в целом сама идея делать свои справки норм, мне нравится, почему бы и нет, тем более если это просто доп. фича

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Не будет?) Трудно писать нейтрально о проигранной войне в целом и о поражениях в частности. Тем более что, как всем известно, подлые франкоанглосаксы подставляли своего верного союзника

Pacificateur написал полгода назад: # скрыть ответы

я не думаю что если человек обиделся на справочник от GMT к Сумеречной Борьбе и/или придерживается советских взглядов которые не применул не отобразить в справочнике что не является профессиональным подходом - не адекватен.

вы сейчас пишите про "историков" другого эшелона, которые на дне исторического сообщества обитают.
зачем передёргивать? звучит как вброс.
что же вы про жидорептилоидов тогда не упомянули? было бы красочнее и жырнее нежели предавшие франко-англосаксы?

но давайте посмотрим что выйдет из этой справки.
вы уж про совсем скам какой то пишите.

кто предал Россию в этой войне, так это она сама себя.

Siar написал полгода назад: #

Это не передергивание. "Союзники нас подставляли", "Россия пожертвовала собой ради них, а они..." и все такое - как раз из того же "эшелона", что и комментарии к Сумеречной борьбе. Нейтральности ожидать имхо бесполезно. По крайней мере пока речь идет об отечественной истории нового и новейшего времени. Разница только в том, про кого напишут в негативном ключе: в игре по ХВ - про США, в игре по ПМВ - про союзников, в игре по Наполеонике - про австрийцев, и т.д.)

Stadtherz написал полгода назад: #

Так и читайте оригинальные заметки. Гага же не заменяла их заметками Назаренко. Ни то по вашему посту можно так решить.

kirsan написал полгода назад: #

У Назаренко дано пояснение как это произошло, причем очень нейтрально. А то получается злые русские специально сбили мирный самолет

Lee написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы знаете, я хорошо помню тот день, когда Боинг сбили и как кричала наша пропаганда как мы молодцы завалили шпиона.

kirsan написал полгода назад: # скрыть ответы

Я то же хорошо помню. Вы так уверены, что боинг залетел случайно? Я нет. История темная. И что делали пилоты в кабине Боинга не понятно. 500 км отклонение от трассы это не навигационная ошибка. Навигационная ошибка если бы около 1 км из коридора вышли. И уж точно СССР не виноват, что какой то идиот так над его стратегическими базами летал.

Lee написал полгода назад: # скрыть ответы

Я не вникал в детали полета и гибели,вообще не люблю умничать про то, что не знаю. Поэтому кто прав, кто виноват, что мутно - не знаю.
Знаю точно - восторг по телевизору, что мы показали проклятым шпионам был неимоверный, за это ручаюсь.

Mathias написал полгода назад: # скрыть ответы

Вранье. Этого НЕ БЫЛО.

Сколько вам лет, скажите честно?

P.S. Сама теория шпионского полета действительно появилась через 7-8 дней. Но никаких восторгов не было. Было полное впечатление растерянности и хаотичных прыжков в разные стороны от сделанной катастрофической глупости.

kirsan написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, растерянность была, и как результат этого последующий полет Руста с приземлением на Красной площади

Mathias написал полгода назад: #

Да, именно так. Я не знаю, просчитал Руст такой результат или нет (судя по выдающейся биографии, он просто болен на голову, и к таким расчетам вряд ли способен). Хотя и по этому поводу есть миллион теорий заговора - включая то, что акция была инспирирована Горбачевым, чтобы получить повод для массовых чисток в армии.

Причем многие даже не знают, что было *два* инцидента со сбитыми южнокорейскими боингами. Первый, к счастью, имел далеко не столь тяжелые последствия (https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_707_в_Карелии)

Lee написал полгода назад: # скрыть ответы

Мне 50. Я тогда был то ли в 7, то ли в 8 классе. Не помню точно, можете посчитать.
За свои впечатления ручаюсь, у нас даже была специальная политинформация в классе по поводу сбитого "Боинга".
Все что мною сказано - абсолютная правда.

Mathias написал полгода назад: #

Вашу классную политинформацию показывали по телевизору? Нет, не верю. Наверное, все-таки стоит судить по заявлениям ТАСС?
Еще раз повторяю: вы либо ошибаетесь, либо сознательно лжете. В официозе никаких восторгов не было - ни неимоверных, ни умеренных. Сначала вообще все отрицалось ("ушел в сторону Японского моря..."), потом - через несколько дней - нехотя признали. Везде упоминалось о гибели людей, но в тональности "виноваты те, кто послал на смерть". Позднее начали появляться теории заговора - отсутствие людей на борту и т.д.
Мне 53, если что.

Mathias написал полгода назад: #

Надо же, какая специфическая у вас память. Особенно если учесть, что первое заявление ТАСС было опубликовано аж через два дня после того, как сбили, и в нем говорилось, что самолет ушел за пределы воздушного пространства, и там исчез с радаров. Никаких шпионских версий там еще и в помине не было.

WildHornet написал полгода назад: #

Ну, история действительно очень темная. К тому же, есть выводы комиссии ИКАО по результатам исследования "черых ящиков":

"Относительно ответственности советской стороны комиссия пришла к выводу, что в момент отдачи приказа на уничтожение самолёта ВВС СССР считали, что имеют дело с американским самолётом-разведчиком RC-135, но не произвели исчерпывающей проверки принадлежности самолёта из-за фактора времени — воздушное судно вскоре должно было покинуть воздушное пространство СССР." https://web.archive.org/web/20151029173930/http://www.aex.ru/docs/3/2014/7/21/2074/

Undef написал полгода назад: #

В первую очередь прилетит с камментов Тесеры)

Lee написал полгода назад: #

А чем опасно? Война была 100 лет назад, СССР накрылся - история свое слово сказала. Компартия больше не "руководящая и направляющая", Украина опять отдельное государство.
Как мне кажется, такая игра поможет разобраться в истории именно тем, кто хочет и кому интересно.
Здесь нет политики - только факты.

aikokarev написал полгода назад: # скрыть ответы

Изменилось ли чего? Не подскажете где следить за развитием этих планов?

kirsan написал полгода назад: # скрыть ответы

https://t.me/joinchat/OWyABkn-6cQIWA-Ac6yNLQ

JoMikel написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, тут иногда ГаГа инсайды сливает.

kirsan написал полгода назад: #

Как раз сегодня была информация по Reds от них

MakVlad написал полгода назад: #

https://t.me/wewargamers

Lee написал полгода назад: #

Однозначно возьму!

Feodorros написал полгода назад: # скрыть ответы
гага локализует игру

Друзья, в ВК гага сделала официальный пост об локализации данной игры в текущем, 2021 году

Belalus написал полгода назад: # скрыть ответы

Смешно и грустно было читать кидание какахами в комментариях между "красными" и "белыми"
Тут же такого не будет, да?

BleizRUz написал полгода назад: # скрыть ответы

Да нет конечно. Всем же очевидно, что дело красных правое. Интересно, кстати, что по сути оно должно быть левое, но да ладно.

a7v написал полгода назад: # скрыть ответы

"Всем же очевидно, что дело красных правое"
Начинается

Razorvi_KapbITo написал полгода назад: # скрыть ответы

Неплохо бы вспомнить, что окружающие страны неплохо так нагрели руки на нашей стране во время всех этих событий :(

А не спорить кто правый, а кто левый.

Belalus написал полгода назад: #

Или можно вспомнить что окружающие страны сильно постродали от этого, а?

Galbatorix написал полгода назад: #

BleizRUz полностью согласен! Хорошо что красные выиграли! Если когда нибудь буду играть в эту игру - хочу разгромить белое движение!)

Siar написал полгода назад: #

Оно и неудивительно. Что бы ни рассказывали про "ужасную токсичную тесеру", но здесь куда спокойнее, чем в соцсетях, и срачи, особенно политические, относительно редки

mikhail2412 написал полгода назад: # скрыть ответы

Гага подтвердила, что будет издавать. Обещают в 2021 году.

mikhail2412 написал полгода назад: #

Будет предзаказ, еще хотят сделать поле с твердой основой.

ml написал полгода назад: # скрыть ответы

Коллеги по хобби, добрый день, в карточке игры написано, что число игроков 1-2. Есть ли соло модуль или соответствующие правила? В правилах игры описание не нашел. Или предлагается одновременно за обе стороны играть?

Drazhar написал полгода назад: #

одновременно за обе стороны

MakVlad написал полгода назад: # скрыть ответы

Поскольку активация в игре по специальным маркерам, то в каждый момент игрок играет только за одну сторону. То есть вытащили красный маркер - делаете ход за красных, вытащили белый - делаете ход за белых.

ml написал полгода назад: #

Ясно, спасибо.

Petsar написал полгода назад: #

Почему в названиях варгеймов так часто встречаются восклицательные знаки?