DenToxic

аватара фото
- 107 350
имя:
пол: мужской
активность:
схожие0

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    DenToxic написал полгода назад к игре Предельное погружение: #
    вопросы по правилам

    Начало моего хода, кислород в подлодке находится на отметке 1, я тащу 3 сокровища. Я могу передвинуть кислород на 0 и бросать кубики, что бы ходить, или нет и для меня раунд закончен? Ведь за 3 сокровища я должен "заплатить" 3 единицы воздуха, т.е. кислород будет меньше 0. Но в правилах сказано: "Даже если количество кислорода упадет до 0, текущий игрок может закончить свой ход".

    DenToxic написал полгода назад к игре Война миров: Новая угроза: #
    НЛО

    Так нло нельзя атаковать. Поэтому она может спокойно подставляться.

    DenToxic написал полгода назад к игре Война миров: Новая угроза: #
    ответы по правилам

    -Допустим у меня на поле стоит фигурка армии и у меня в руке есть одна карта армии, могу ли я ее разыграть и выставить новую фигурку армии на поле? Или в данном случае я могу разыграть только передвижение или атаку этой карты армии?
    -А если эта фигурка армии находится под действием парализующего газа и на территории с ней нет инопланетян? То могу выставить новую армию или карта армии уходит в сброс и не выполняется?

    Ответа автора игры:
    1. Нет, не может. Смотрим на поле - если есть фигурка двигаем / стреляем , если нет на поле фигурки значит выставляем .

    2. Нет, не можете - армия парализована. Просто скипаете ход этой армией , карта в сброс.

    DenToxic написал полгода назад к игре Война миров: Новая угроза: #
    вопросы по правилам

    из фага:
    Если у меня на поле есть одна Армия, а в руке 2 карты Армий, я могу одну
    карту сбросить, а второй картой выставить вторую армию? Или я обязан сперва
    задействовать Армию на поле первой картой, а второй выставить вторую
    Армию?
    Ответ: Да, так можно сделать, абсолютно любую карту из руки можно
    отправить в сброс, не выполняя ее действия, а также удалить карту из игры если
    она имеет символ (Х).

    DenToxic написал полгода назад к игре Война миров: Новая угроза: #
    вопросы по правилам

    из фага:
    "Во время своего хода игрок разыгрывает из своей руки все карты, если может."
    То есть, если технически возможно разыграть все 5 карт из руки, игрок ОБЯЗАН
    это сделать? И кто это проверит, если он разыграл не все? Или разыгрываемое
    кол-во карт все-таки на усмотрение игрока?
    Ответ: Абсолютно любую карту из руки можно отправить в сброс, не выполняя
    ее действия.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги