-AdRiver-

Война миров: Новая угроза

War of the Worlds: The New Wave, 2017

свернуть все темы
slflycat написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Пытались играть в игру и заметили такой баг: если игрок необдуманно жгет свои карты, то рано или поздно у него на руке в начале хода может оказаться меньше 5 карт вплоть до нуля. Что происходит в таком случае? Получается можно осознанно играть в поддавки?
И вопрос по комплектации - в комплекте нет отдельного кубика счётчика урона инопланетян, но зачем-то 3 лишних кубика населения. Можно пояснить этот момент?

Majo написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

>меньше 5 карт вплоть до нуля. Что происходит в таком случае?
Я предположу, что просто играешь теми картами, которые остались. Не очень понимаю, правда, как можно так играть, что не заметил, как сжег последнюю карту... Да и пятую, четвертую и т.д. - тоже.
>можно осознанно играть в поддавки?
Можно. Я больше скажу - играть в поддавки можно даже без этого бага (если, например, автор выкатит эррату, запрещающую сжигание ниже определнного порога). Зачем только?
>нет отдельного кубика счётчика урона инопланетян, но зачем-то 3 лишних кубика населения.
Лично мы положили один из лишних кубиков на трек урона, чтобы отслеживать урон, нанесенный инопланетянам людьми. Оставшийся кубик (или два, не помню точно) посчитали запасным.

slflycat написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

"как можно так играть, что не заметил, как сжег последнюю карту... Да и пятую, четвертую и т.д. - тоже."

Элементарно. Не все считают карты, оставшиеся в сбросе, и если увлекся и сжег за один ход все карты из руки, то добрать в руку вместо 5 меньшее количество или вообще 1-2 карты будет крайне неприятным сюрпризом. Особенно с учетом того, что может получится так, что докупить новые карты из предложения может уже быть невозможно, а на руках останутся бесполезные карты, а значит дальнейшая игра в принципе потеряет смысл.
Вчера были неприятно удивлены этим багом, когда сев играть первый раз в игру уже на третьем ходу выяснилось, что у игрока в колоде добора осталось всего 2 карты, которыми он в принципе уже ничего существенного не может делать. На этом наше знакомство с игрой закончилось, а первое впечатление от игры было испорчено...
По хорошему среди стартовых карт должно оставаться как минимум 5 карт, которые невозможно сбросить в принципе. Пусть они замусорят колоду и удлинят игру, но хотя бы не приведут к описанной мною ситуации.

Majo написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Элементарно?
Я правильно же понимаю ситуацию?
В стартовой колоде 10 карт. В первый ход вы тянете 5 из них. Во второй - еще 5. Перед третьим ходом вы впервые перемешиваете сброс и делаете новую колоду. И игрок умудрился не заметить, что он за первые два хода сжег 8 карт из этих 10?
Ну ок, я видимо, слишком задрот - мне очень сложно даже представить, насколько мало внимания надо уделять игре, чтобы получить такой результат.
Но я попрошу занести в протокол заседания, что я крайне против того, чтобы убирать из игры вариант играть через тонкую колоду (рискованный, но не менее интересный) только из-за пары таких экзотических случаев, которые уж при следующей-то игре не должны бы повториться.

slflycat написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В первом ходу из стартовой колоды было сброшено 2 карты, чтобы купить из предложения одну карту, во втором ходу было сброшено 3 карты, чтобы нанести максимальный урон, и на третий ход у игрока осталось в руке всего 5 карт, и 1 в сбросе. В третий ход игрок, не подозревая, что в сбросе всего одна карта (ну не считает человек карты) сжег три карты из руки, чтобы нанести еще раз максимальный урон и все - у него осталось всего 3 карты, одна из которых срабатывает только при ее сжигании, а на остальные две ничего невозможно ни купить, ни что-то существенное сделать. И это нам еще "повезло", что такая ситуация возникла в начале игры, а не где-то в середине. Когда обнаружение невозможности что-то сделать была бы еще более разочаровывающей.
Случай может и экзотический, но так и слом игр люди обычно на "экзотиках" находят.
Относительно же "тонких колод", то в этой игре в принципе колода не бывает "толстой" и лишние несбрасываемые 5 карт не прибавят ее толщины.
В любом случае, механика завязанная на том, что ты фактически ограничен в выборе вариантов действий, хотя правила этого не запрещают, ИМХО, странная какая-то. Это примерно как когда в компьютерной игре заскриптовано какое-то место, которое и не обойти, и не в жизнь не пройти с первого раза, потому что "о-па, сюрприрз!".

onlyan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Игра играется за полчаса. Человек сбросил все карты, понял, что так делать не надо, сдался и начинает играть заново, следя за сбросом. В чем проблема-то?

slflycat написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Если игра может тупо закончится из-за того, что игрок просто не может больше что-то делать, то это как бы весьма странно и непродуманно на мой взгляд. Особенно (именно особенно, а не даже), если на знакомство с этой возможностью" игры придется потратить полчаса.

onlyan написал 2 месяца назад: #

тупая игра

Sigizmund написал 2 месяца назад: #

Я знаю довольно много игр, которые могут тупо закончиться из-за того, что игрок не может больше ничего сделать. Но я бы все же не стал называть игры, допускающие такое развитие событий, странными и непродуманными. Хотя бы потому, что одна из них - шахматы, там такая ситуация называется патовой.

Michael написал 2 месяца назад: #

Сломали игру? :)

Michael написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Кстати, какая ситуация может возникнуть во второй партии подряд, если игроки воспринимали надпись "уничтожьте эту карту" буквально: рвали ее и выбрасывали!

Вот это я считаю реальным поломом базовой механики :)

ForLorn написал 2 месяца назад: #

В легаси переиграли)))

kopcap_76 написал полмесяца назад: #

Честно говоря, очень странно обвинять игру, если игрок сам затупил и сжег все карты. Все равно что в шахматы подставить свои фигуры под пешки, а потом плакать что игра сломана, потому что ходить нечем. Башкой думать надо, а не жечь все подряд.

Ifikl написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

По поводу сюрприза - для вас это баг, а для создателей ТаймСториз - реиграбельность.

slflycat написал 2 месяца назад: #

Поэтому я даже не смотрю в сторону этой игры. А многие признают это скучным "багом".

Majo написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Простите, как же лишние 5 карт не прибавят толщины? Как раз из-за того, что колода толстой не бывает, разница между колодой в 6 карт и колодой в 11 - почти в два раза. Колода из 5-6 тщательно отобранных карт гарантирует мне, что каждый ход у меня в руке точно будут нужные мне действия или даже комбо; колода из 10-11, в которой 5 - принудительно оставленные слабые стартовые карты с большим шансом не даст мне действия или комбо, которое я хочу видеть.
И я продолжаю не видеть проблемы в наличии в игре действий, которые разрешены, но являются откровенно глупыми. Ну ок, в шахматах можно зевнуть ферзя и это будет стоить партии - ну так не зевай ферзя. Неужели теперь надо вводить правило "нельзя ставить ферзя под бой"? По мне так скорее уж это заскриптованность - если игра разрешает тебе делать только выигрышные ходы. А решения-то тогда где, если правила за тебя играют?
Ну сел ты играть в декбилдинг - подумай, как хочешь составить колоду, удели ей внимание. Или, как предыдущий оратор предложил, методом проб и ошибок - попробовал стратегию "все в печь" - выяснил, что не работает - в следующий раз жжешь аккуратней.

slflycat написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

"И я продолжаю не видеть проблемы в наличии в игре действий, которые разрешены, но являются откровенно глупыми."

Если о том, что так поступать глупо узнаешь только сыграв хотя бы одну партию, то это не действия, а правила, которые даже не оговаривают то, что такая возможность оказывается в принципе присутствует, глупые.
Аналогия с шахматами - не уместная. В шахматах все фигуры видны и стоят на поле, а не выставляются из темного ящика, доставая фигуру из которого нужно постоянно пересчитывать - не последняя ли она.

Mathias написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

10 стартовых карт и 5 в руку - это практически канон большинства колодостроев. Доминион, Tyrants, Path of Light and Shadow, Arctic Scavengers... их так много, что проще будет отыскивать исключения.

Хотя я допускаю, что это первая партия в колодострой, и игрок с этим никогда не сталкивался. С другой стороны, если он не в состоянии пересчитать 10 стартовых карт и сделать необходимые выкладки в уме - то боюсь, Войну Миров он все равно не потянет.

slflycat написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вы в какой-то из перечисленых игр представляете себе ситуацию, что гепотетически через 3-4 хода игрок может остаться без карт на руках? Нет? А к чему тогда эти заумные рассуждения, про то, кто с каким колодостроением сталкивался и потянет ли Войну? В том то и дело, что из всех колодостроев, в которые мы играли, первый раз столкнулись с возможностью слить всю свою колоду уже через три-четыре хода, если постоянно не считаешь свои карты.

Mathias написал 2 месяца назад: #

>>>Вы в какой-то из перечисленых игр представляете себе ситуацию, что гепотетически через 3-4 хода игрок может остаться без карт на руках? Нет?

Да, представляю. В Arctic Scavengers можно полностью лишиться ВСЕХ карт за первую прокрутку колоды.

4upa написал 2 месяца назад: #

Да в Доминионе можно за 3-4 хода остаться с одной часовней на руках. Одна из сильнейших карт в игре, уж в базе то точно. Нигде в правилах Доминиона предупреждений нет.

Sandy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

>о том, что так поступать глупо узнаешь только сыграв хотя бы одну партию

позвольте, но что мешает игрокам перед игрой посмотреть карты стартовой колоды и попробовать запомнить сколько и чего осталось?
ну или перед замешиванием сброса посмотреть на карты (тут могу быть не прав, потому что не видел правил, но обычно, сброс - это открытая информация)

точно такой же "полом" существует со времен первой коробки Аценшена, только вскрывается он в середине-конце партии.

Mathias написал 2 месяца назад: #

Некоторые игры даже пытаются защищаться от подобных конфузов, но ни одного хорошего решения я пока не видел.
Скажем, Path of Light & Shadow в принципе запрещает резать колоду менее чем до 5 карт. Но и этот вариант не идеален, потому что он требует умения считать до 5.

Majo написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

А, так ведь этой беде легко помочь - достаточно вынуть колоду из темного ящика и положить рядом с игровым полем. Количество карт в сбросе и в колоде - открытая информация. Как-то обычно когда тянешь карты из колоды и в ней в результате остается одна карта, это очень заметно без всякого пересчета.

slflycat написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Разговор наш похож на то, что я вам объясняю, что здесь опасно оголеные провода, и даже предупреждающего знака не висит, а вы мне объясняете, что ничего страшного, все же знают что провода лучше не трогать, а шибанет током, ну так в следующий раз умнее будете. За сим, разрешите этот диалог слепого с глухим прекратить за бесполезностью.

ver написал 2 месяца назад: #

На коробке с игрой есть возрастное ограничение 10+ лет. Считается, что в 10 лет люди уже могут сосчитать 10 карточек. Это и есть предупреждающий знак, который вы не заметили.

Jetfox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

5 страница правил. Жирным шрифтом написано ... Внимание! Старайтесь учитывать, какие карты вы удаляете из игры и какие приобретаете им взамен, необдуманная стратегия
формирования колоды может привести к ресурсному кризису!

slflycat написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за первый ответ по существу на мой изначальный вопрос. Конечно в правилах есть и другой прозрачный намек на это - вы всегда можете посмотреть колоду сброса и карты удаленные из игры, но это первая игра, за наш многолетний опыт, где эта рекомендация оказалась критичной.

Всем остальным Петросянам, с "угарными" шутками про умения считать и способность играть в эту игру, просьба расслабиться.

Slim_Slam_Snaga написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

На правах мимокрокодила замечу, что в правилах такие моменты действительно надо акцентировать, а лучше избавляться от оных

Lavkaigr написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Паша, нет, избавляться нельзя, это сделано специально, чтобы игроки могли создавать себе максимально эффективные колоды, а не как в стандартных декбилдингах сидеть с пухлыми колодами, ждать прихода нужной карты кучу ходов.
То что могут игроки сами себя наказать по "первости", ну и пусть, через "страдания и боль к звездам":)

Slim_Slam_Snaga написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я про недосказанность правил. Лучше это разжевать (как Hints & Tips)

Lavkaigr написал 2 месяца назад: #

Так в правилах жирным это и прописали, ну а игровые стратегии рассказывать это лишнее, пусть каждый приходит к своей манере игры.
Если "обожжется" где-то и хорошо, на ошибках учатся )

Mathias написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Для меня самый интересный момент в тактике за людей- невозможность сжигания карт "Эвакуация", которые вроде как должны формировать основной людской экономический движок. Полагаю, это было сознательное решение ради баланса?

Jetfox написал 2 месяца назад: #

Так точно , эти транспортные колонны сильно забивают дороги и ухудшают манёвр :)

Majo написала 2 месяца назад: #

>первый ответ по существу на мой изначальный вопрос.
Вообще-то ваш изначальный вопрос в этой ветке (три, на самом деле): "может оказаться меньше 5 карт вплоть до нуля. Что происходит в таком случае?", "Получается можно осознанно играть в поддавки?" и про комплектацию.
На все три я вам по существу ответила:
1) происходит то, что вы просто играете теми картами, которые остались. Правила не предусматривают добора карт или возвращения в руку сожженных в этой ситуации.
2) можно
3) на шкалу урона можно поставить один из лишних кубиков населения
Вопрос "ну почему же меня не предупредили, что тут надо за своими картами следить" был не то что не изначальный, а просто последний в этой ветке.
Вот и отвечай людям по существу после этого...

Andr_AA написал 2 месяца назад: #

Когда мы играли, для инопланетян сжигание карт до 7-8 во второй половине игры даёт преимущество гарантированного прихода необходимых карт и чаще всего ускоряет уничтожение людей.

Green написал 2 месяца назад: #

Очень активно юзаю возможность уменьшения толщины колоды. Все приносящие 1 монеты карты сжигаю в пользу карт, приносящих 2 монеты. В итоге вместо 3 карт по 1 монете и пары действий, имею (в идеале) 2 карты по 2 монеты и 3 атаки. Пару раз выигрывал именно с колодой в 5 карт (зато каких!).

marom написал полмесяца назад: #

Сыграно десятка два матчей за обе стороны, игра пока не надоедает. Процесс достаточно разнообразен за счет приходящих в первое время карточек, на основе которых надо придумывать стратегию. Карты разнообразны, это плюс. К концу партии обычно все карты успевают быть разыграны (куплены), это, конечно, минус, карт мало. Возможно, задел на будущие дополнения. Первые карты формируют стратегию, начало партии получается достаточно разным, это плюс. Мало взаимодействий между зданиями/юнитами - это минус. По сути из эффективных существует только связка форт+дирижабли или артиллерия+дирижабли. И все. У пришельцев и того нет, хотя можно было бы запилить что-нибудь на связке здание+тренога или тарелка+тренога, но увы. Вторая половина игры похожа у всех партий за счет того, что большинство карт разыграно + начинают игроки всегда одинаково, отличаются только карты. Нет ни начальных событий, которые бы влияли на всю партию, ни масштабных событий, которые бы переворачивали ситуацию с ног на голову, за счет этого она достаточно предсказуема. С одной стороны это плюс (нет дикого рандома, как во множестве плохих игр). С другой - уже в середине партии понятно, кто выиграет.
Но у этой игры есть огромное преимущество: в ней всего одна шкала (общие на всех жизни пришельцев) и никаких дебиловатых маркеров здоровья/ранения и т.п. бреда, который присутствует даже в игре №1 Мрачной гавани. При этом юниты и здания все-таки имеют жизни. Просто должны быть разрушены на одном ходу. Это офигительная, на самом деле, механика: когда юниты/здания имеют несколько жизней, но игра разруливает все так, что не приходится что-то подсчитывать и засыпаться в этих маркерах повреждений. За счет этого игра становится действительно динамична!
В общем, 8 из 10. Может быть, ближайшее дополнение порадует и закроет какие-либо из перечисленных минусов базовой игры.

marom написал месяц назад: # скрыть ответы
Правила перемещения маркеров населения

Можно ли за один ход переместить маркер картой Перемещение населения, затем атаковать в новом регионе Ополченцами и в этом же ходу "убежать" в следующий регион с помощью Эвакуации - и все это на одном ходу? Не нашел никаки ограничений в правилах, только одно - что один кубик может атаковать на ходу только один раз, а по перемещению - никаких ограничений.

Jetfox написал месяц назад: # скрыть ответы

Приветствую, да вы можете так поступить. Карты "Действий" разыгрываются без ограничений.

marom написал месяц назад: # скрыть ответы

И для инопланетян? То есть на одну треногу можно разыграть одну карту юнита "Треножник" и на том же ходу применить в этой треноге пару "Жатв" и "Ядовитый дым", например?

Jetfox написал месяц назад: #

Да , так точно .

silverain086 написал полтора месяца назад: #
Правила игры

Интересно, почему в теме висят не полные правила игры? В коробке правила подробнее, в конце идут описания карт, в этой инструкции нет.

slflycat написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Обнаружили в колоде разноотеночность двух карт людей относительно остальной колоды (карты Форт и Эвакуация) + в комплекте вместо одного большого кубика другого цвета счетчика очков и 30 кубиков-маркеров населения просто 33 кубика-маркера населения. С чем это связано и как поменять карты на нормальные?

Ilych написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

разнооттеночность?

slflycat написал полтора месяца назад: #

Она родимая. А вот у меня ручки кривые, в нужные буквы не попадаю :(

blorm написал полтора месяца назад: #

Было то же самое с картой "Передислокация". Пишите Лавке, пришлют почтой исправленные.

Mathias написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Мины

Возникли сомнения по поводу особой постройки "Мины". Допустим, треножникам очень не хочется заходить в заминированную зону (мало HP осталось), а НЛО заняты другими делами. Тогда получается, что все население в заминированной зоне полностью защищено? У мин по умолчанию есть 1HP (см. правила), уничтожить эту постройку без входа треножника невозможно (см. там же). Например, какой-нибудь Ядовитый дым не будет убивать население, потому что сначала он должен уничтожить постройку - а это невозможно.

Как-то странно получается. Мины мешают действию отравляющего газа? Нелогично. С каким-нибудь бункером это было бы понятно, но с минами?

Jetfox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Приветствую.
Мины - особая постройка наносит 2 урона инопланетянам при вторжении их сухопутных юнитов в регион с жетоном «Мины», после чего жетон «Мины» уничтожается и сбрасывается из игры в коробку.
(Жетоны «Мины» не уничтожаются другими способами!).

Мины не защищают юниты или население от любых внутренних или внешних атак в регионе с ними. Мины не приносят защитного свойства в регион, они накладывают атакующее свойство в регионе.

Mathias написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

По правилам "все юниты, постройки и маркеры людей имеют базовую защиту, равную 1". То есть получается, что Мины - это единственная особая постройка, имеющая защиту 0?

Jetfox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Так точно , постройка «мины» является исключением .
Спасибо за вопрос, надо добавить в F.A.Q.

Mathias написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Могу предложить еще один вопрос для FAQ - что следует считать "не-враждебным" регионом для выставления земных юнитов? То есть понятно, что если там есть юниты противника - то враждебный. А если только постройка противника?

Jetfox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Этот момент чётко обозначен в правилах: «Враждебный регион» - это регион, в котором присутствуют Войска или Постройки инопланетян.

Mathias написал 2 месяца назад: #

Точно, есть такое в разделе "Определения". Вопрос снимается.

GraVVitY написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Правила

1) В игре есть правило, если в руке больше карт, чем юнитов на поле - выстави юнита. Но у инопланетян в стартовой колоде несколько копий треножника... Работает ли это правило для них?
2) нельзя играть 2 одинаковых карты на юнита. Совсем? Или можно использовать с них разные действия? Например переместиться и дать тычку.

Majo написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

1) Правило звучит как "если у игрока на руке больше карт ЮНИТОВ, чем фигурок ЭТОГО ТИПА, игрок вместо выполнения действий карты выставляет соответствующую фигурку на поле". В стартовой колоде инопланетян только одна карта юнита "Треножник" (и другая карта юнита - НЛО, но к треножникам она отношения не имеет). Две карты "Жатва" - это карты действия (см. в правилах иконки разных типов карт).
2) А это правило звучит как "больше одной карты ЮНИТОВ одного вида на одну и ту же фигурку". То есть две карты "Треножник" на один и тот же треножник разыграть нельзя. А Треножник, Жатву и еще одну Жатву на один и тот же - можно. В правилах даже есть пример на стр. 8, где две Жатвы разыгрываются на один треножник.

GraVVitY написал 2 месяца назад: #

спасибо

SinCleaR написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Поле конечно мрак, могли бы границы и название поярче выделить, хотя бы.

Maxim_AT написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Поддерживаю. Вроде и зрение 100%, но границы видно плоховато, одно осветление поля это вряд ли решит.

Jetfox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Думаю этот момент поправят, дизайнеры уже работают.

MisteriG написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Дадут большую наклейку-обоину тем кто уже купил?)

Jetfox написал 2 месяца назад: #

Не....Зная Романа, думаю все будет по-человечески.

GambitX написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Роман сказал, что осветлят чуть-чуть и получится так, что опять в типографии погуще CMYK замешают и на выходе то же "подземелье" получится, ко всему прочему еще и платно будет. Не сказать что поле полностью бракованное, но данный блин явно комом вышел и возможность получить нормальное за деньги оставляет неприятный осадочек...

Jetfox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Как я знаю, на производстве было заказано уже несколько новых цветопроб, так, что все должно получиться .

Jetfox написал 2 месяца назад: #

Замена полей всем желающим, как я понял , будет безвозмездная.

Ngin написал 2 месяца назад: #

осветление фигня ( там верх поля светлый, низ темный. Изменение гаммы на поле в целом приводит либо к черному наглухо низу, либо к бледному наглухо верху. Так не работает. Надо забить болт на реалистичность карты и сделать яркие-неоновые границы секторов. Ярко-синие, например. Но прям яркие и контрастные. Только это спасёт отца русской демократии.

Mathias написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
НЛО

Я правильно понимаю, что если при первых двух прокрутках колоды загнать стартовый НЛО в Портсмут, а потом этот НЛО вообще не трогать, то этим ПОЛНОСТЬЮ блокируется людской флот? Т.е. играть он не будет вообще и никогда, потому что НЛО нельзя уничтожить, а флот нельзя будет вывести на поле?

При этом ничто не мешает инопланетянам купить вторую карту юнита НЛО и благополучно использовать его в игре?

Domovityi написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Все правильно. Именно так все и работает.

Mathias написал 2 месяца назад: #

Спасибо.

Lavkaigr написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

только этим вы заблокируете себе тарелку - самый мощный боевой юнит, думаю что это почти гарантированный проигрыш

Heretic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да нифига. Поскольку дополнительная карта атаки для тарелки только одна, то эффективно можно действовать только одной тарелкой - в смысле переместиться и сразу атаковать. Вторую карту можно смело жечь. В игре нет ограничения по времени, поэтому инопланетянам достаточно не подставляться - что решается полосой отчуждения и атакой только НЛО.

DenToxic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Так нло нельзя атаковать. Поэтому она может спокойно подставляться.

Heretic написал 2 месяца назад: #

Я и говорю, что гонятся за врагом и расстреливать его можно только одним НЛО. Второе либо двигается, либо стреляет. А если действовать осторожно, то враг разве что самолетами сможет наносить вам урон. Достаточно контролировать полосу в 4 области до ближайшего танка (появится и атаковать он не сможет).
Поэтому блокирование порта всего одной НЛО пока выглядит как-то по читерски.

Lavkaigr написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

мы очень рады, что у вас есть свои стратегии, но играя с равным по силе опытным игроком, вы точно проиграете, так как купить вторую тарелку достаточно дорого и не факт что она выйдет в нужный момент.
То есть вы блокируете свой дорогой актив на недопущение возможности постройки людьми, то есть люди просто покупают что-то другое, например авиацию, а вы готовую тарелку "замораживаете". Понимаете к чему я веду?

Kruah написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Тут важнее всего то, что кто-то купил эту поделку и какие-то вопросы задает проявляя какой-то интерес, делая видимость какой-то рекламы, понимаете к чему я веду?

Mathias написал 2 месяца назад: #

Да, понимаем. Когда вокруг мерещатся продажные блогеры, пользователи Тесеры, масоны, рептилоиды и т.д. - стоит обратиться к специалисту. Ума не прибавит, но галлюцинации может купировать.

Heretic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не совсем так. Да, ставить в порт тарелку пока противник не купил еще ни одного корабля смысла нет, а вот когда он купил обе карты - смысл огромный. По сути люди теряют 2 карты за 14 монет суммарно без всякого смысла - без кораблей ты ими не ударишь. А вот инопланетяне теряют одну карту за 8 монет, которая им не особо и нужна, да еще сожгут её нанеся дополнительный урон. Таким образом корабли покупать надо с оглядкой - есть шанс просто потерять эти карты не нанеся ими никакого урона.

Mathias написал 2 месяца назад: #

>>>Да, ставить в порт тарелку пока противник не купил еще ни одного корабля смысла нет

О нет, как раз в этом мне видится гораздо больше смысла. Во-первых, после этого при выходе флотов в магазине людям нужно решать, что с ними делать. Держать - значит сокращать количество предложений на 20, а то и на 40%. Скинуть под низ колоды? Как только там окажутся оба флота, НЛО в Портсмуте моментально уйдет пошалить (если до конца колоды еще есть карты, конечно). А потом когда-нибудь вернется.
Во-вторых, покупка людьми двух флотов означает, что их нужно будет еще как-то уничтожить перед тем, как блокировать Портсмут. Скорее всего это обернется обычной беготней по морям. Один НЛО с этим справляется так себе, и то только с тепловым лучом. Пока довольно твердое впечатление, что 3-4 (в среднем) человека, которые бы НЛО мог уничтожить во время стояния в Портсмуте, этого не стоят.

Lavkaigr написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

а насчет ограничения по времени - время работает против инопланетян. пока вы отсиживаетесь люди разовьются до киборгов-чак норисов, обложатся бункерами, минами и апгрейдами и будут вас авиацией щелкать, так что марсиане должны рашить.
но это личное мнение, если вы играете по-другому, то это здорово

Heretic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вот честно - не заметил такого. Любую оборону инопланетяне проламывают достаточно легко - главное чтобы комбинация на руке собралась.

Кстати, я вовсе не ругаю игру за дисбаланс. Недостаточно партий для статистики. Пока сыграно 3 партии и все победы были с минимальным перевесом. Просто описываю впечатления от работы разных карт.

Lavkaigr написал 2 месяца назад: #

по балансу - всё там выверено, почти 50 на 50 по статистике (с небольшим перевесом в сторону людей)

Andr_AA написал 2 месяца назад: #

Игра очень интересная!!!
Кто-нибудь может подсказать выигрышную стратегию за людей.
Играли с сыном пять раз.
Люди выиграли только первый раз с небольшим перевесом, так как игрок за инопланетян (я) на первых этапах игры допустил несколько очевидных промахов.
Что самое интересное, после третей игры и я и сын хотят играть за людей, за инопланетян для нас уже всё понятно - выставление генераторов и чистка колоды от карт получения энергии до 7-8 карт в колоде, наносящих урон
(при этом, как оказалось, мы неправильно использовали карты типа ядовитый дым - считали если пробить броню укрепления нельзя, то остальной эффект карты не срабатывает).

Andr_AA написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Фигурки

А фигурки уже приехали?

Jetfox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Приветствую, как я знаю, пока ещё в пути из Китая.

Andr_AA написал 2 месяца назад: #

Спасибо

Huntter написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
А замена будет?

Получил один наверное из последних свой экземпляр игры. Очень темное поле огорчило. Будет переиздание и дополнительная рассылка нормального поля?

Lavkaigr написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

если кому не нравится, то поменяем, сделаем посветлее (но немного)

Green написал 2 месяца назад: #

Мне тоже не нравится поле. Очень темное и не контрастное. Когда и на каких условиях можно обменять?

DenToxic написал 2 месяца назад: #
ответы по правилам

-Допустим у меня на поле стоит фигурка армии и у меня в руке есть одна карта армии, могу ли я ее разыграть и выставить новую фигурку армии на поле? Или в данном случае я могу разыграть только передвижение или атаку этой карты армии?
-А если эта фигурка армии находится под действием парализующего газа и на территории с ней нет инопланетян? То могу выставить новую армию или карта армии уходит в сброс и не выполняется?

Ответа автора игры:
1. Нет, не может. Смотрим на поле - если есть фигурка двигаем / стреляем , если нет на поле фигурки значит выставляем .

2. Нет, не можете - армия парализована. Просто скипаете ход этой армией , карта в сброс.

DenToxic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Спасибо за предыдущие ответы. Помогите пожалуйста еще с правилами:
1) Допустим я покупаю из ряда предложений карту действия "Эвакуация", при покупки я ее разыгрываю, т.е. могу переместить жителей или получить 2 монеты? Или она уходит в сброс без выполнения ее действий?
2) Треножник находится на территории с одним жителем и складом снабжения (или аэростатом заграждения, танковым заводом), игрок играющий за инопланетян, может сыграть на треножника карту жатвы и уничтожить один незащищенный маркер населения? Или житель защищен этими зданиями?
3) Допустим у меня на поле стоит фигурка армии и у меня в руке есть одна карта армии, могу ли я ее разыграть и выставить новую фигурку армии на поле? Или в данном случае я могу разыграть только передвижение или атаку этой карты армии?
4) У меня на руке две карты армий и на поле одна фигурка армии, но я не хочу двигаться этой фигуркой армии, а атаковать ей не могу. Могу я одну карту армии просто сбросить не выполняя ее действия, а вторую карту армии разыграть и выставить новую фигрку армии на поле?
5) У меня на поле стоят 3 фигурки треножника (они ведь не убиваются и один дается с самого начала), я покупаю из ряда предложений третью последнею карту треножника, что происходит? Она просто уходит в сброс или я могу выполнить ее действие на одного из треножника?

oxothuk написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1. Карта уходит в сброс без разыгрывания.
2. Порядок нанесения урона: постройки, затем юниты, затем население.
3. При розыгрыше этого карты выставить фигурку можно, если фигурки юнитов отсутствуют на поле, или нет возможности передвинуть имеющуюся, или в этот ход уже была разыграна карта, активировавшая этот юнит.
4. Карта просто уходит в сброс.

DenToxic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Отредактировал пока ты отвечал и добавил 4ый новый вопрос, сорри.

А где ты это узнал/прочитал: "При розыгрыше этого карты выставить фигурку можно, если фигурки юнитов отсутствуют на поле, или нет возможности передвинуть имеющуюся, или в этот ход уже была разыграна карта, активировавшая этот юнит."?

oxothuk написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Значит мой ответ на 4 вопрос превращается в ответ на 5.
Отвечу на 4 вопрос (он вытекает из ответа на 5). Так сделать не получится. Нужно задействовать первую фигурку, чтобы выставить вторую.

DenToxic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Но это как то не логично что ли, что нужно обязательно задействовать первую армию, без возможности остаться на месте и сбросить карту, что бы выставить вторую.

А где ты это узнал/прочитал: "При розыгрыше этого карты выставить фигурку можно, если фигурки юнитов отсутствуют на поле, или нет возможности передвинуть имеющуюся, или в этот ход уже была разыграна карта, активировавшая этот юнит."?


DenToxic написал 2 месяца назад: #

из фага:
Если у меня на поле есть одна Армия, а в руке 2 карты Армий, я могу одну
карту сбросить, а второй картой выставить вторую армию? Или я обязан сперва
задействовать Армию на поле первой картой, а второй выставить вторую
Армию?
Ответ: Да, так можно сделать, абсолютно любую карту из руки можно
отправить в сброс, не выполняя ее действия, а также удалить карту из игры если
она имеет символ (Х).

Sigizmund написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

3) Правила, стр. 12: "Внимание! В случае, если у игрока на руке больше карт юнитов, чем фигурок этого типа, выставленных на поле, игрок вместо выполнения
действий карты выставляет соответствующую фигурку на поле! После этого карта юнита уходит в стопку сброса. Ее действие
не выполняется."
4) Правила, стр. 4: "Во время своего хода игрок разыгрывает из своей руки все карты, если может."

DenToxic написал 2 месяца назад: #

из фага:
"Во время своего хода игрок разыгрывает из своей руки все карты, если может."
То есть, если технически возможно разыграть все 5 карт из руки, игрок ОБЯЗАН
это сделать? И кто это проверит, если он разыграл не все? Или разыгрываемое
кол-во карт все-таки на усмотрение игрока?
Ответ: Абсолютно любую карту из руки можно отправить в сброс, не выполняя
ее действия.

DenToxic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Игрок, контролирующий сторону людей, в
свой ход может нанести 1 урон по прилегающему региону, или нанести
2 урона, если в регионе с жетоном «Тяжёлая артиллерия» находятся вражеские
сухопутные юниты.

Если тяжелая артиллерия производит выстрел по прилегающему региону, я правильно понимаю, что тогда она может атаковать в нем нло?

Mathias написал 2 месяца назад: #

В правилах четко сказано: "Люди не могут атаковать НЛО".

Если не могут, то это относится и к тяжелой артиллерии.

AzteksPK написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Размер карт.

Неужели сложно, делать размер карт стандартный.

onlyan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Зачем?

AzteksPK написал 2 месяца назад: #

В колодострой без проекторов не играю)

Jetfox написал 2 месяца назад: #

Приветствую, такой размер карт используется в игре "7 чудес". Мы выбрали его, так как посчитали, что большие картинки лучше, чем маленькие.

DenToxic написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

1) На странице 15 в правилах говорится: "Нельзя разыгрывать против защитной постройки карту с атакующим действием, если в результате постройке не будет нанесен урон равный или больше ее значению защиты. Таким образом, если в том или ином регионе инопланетяне не могут нанести достаточно мощный удар, чтобы сразу уничтожить защитную постройку - они вообще не могут нанести удар в этом регионе.".

Я правильно понимаю, что данное правило не относится к картам: ядовитый дым, устрашающий звук, парализующий газ? Они ведь наносят единичку урона, которая как бы сгорает, если упирается в защиту здания, но в любом случае оставляет жетон состояния в регионе на который направлены?

А карту Инфразвук я могу разыгрывать на соседнею территорию с треножником, где например находится форт и армия людей, и подвинуть ее?

Если ответ на все эти вопросы "да", то тогда зачем вообще было введено правило на стр.15 которое я написал выше? Я не понимаю, ведь все равно использованные и не использованные карты уходят в сброс после окончания хода.

2) Карта Инфразвук - если нет возможности передвинуть армию с помощью этой карты, то армия людей остается на месте?

Армию людей под действием этой карты ведь надо передвинуть туда, где нет построек инопланетян или их войск, я правильно понял формулировку "не враждебный регион"?

3) Я приобретаю из ряда предложений карту армия и выставляю ее на поле, молу ли я сразу из руки (если есть такая карта в руке конечно же) на нее разыграть карту армия и совершить ей передвижение? (атаковать купленной армией из ряда предложений, как понимаю я точно не смогу, ведь она выставляется на не враждебный регион, а разыгрывать больше одной карты действия на одну фигурку в ход нельзя)

Sarabi написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

1) Можно сыграть к примеру 2 карты Инфразвука подряд и сломать постройку в соседнем регионе с защитой 2. Насчет передвинуть армию не разрушив сперва Форт - не уверена
2) Ответ автора игры: Что происходит с армией если она должна отступить из региона в связи со свойством карты "Инфразвук",
но не может этого сделать , так как рядом нет не враждебных регионов для отступления?

Ответ: Эта армия погибает, у личного состава лопаются мозги :)
3) Нельзя применять к одной фигурке армии или флота больше одной карты с соответствующим значком.
Вывод армии при покупке - это и есть действие с этой фигуркой. Если на руке есть еще одна такая же карта, то ее можно только 1) либо применить на другую армию, уже находящуюся на карте, 2) либо (если другой армии на карте нет) ввести новую армию в игру

Heretic написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

3) А если такая ситуация. У меня в руке две карты армии. На поле армии нет. Я выставляю за одну карту армию, а вторую карту армии я обязан сбросить? Ибо сыграть её на выставленную армию я не могу, и выставить еще одну армию я не могу тоже (в правилах написано, что можно выставить армию, только если карт армий на руке больше чем армий на поле).

Domovityi написал 3 месяца назад: #

Второй картой тоже выставляете армию на поле. Это правило о том, что если карту армии не к кому применить, то на поле выставляется фигурка армии. Например в вашем случае вы выставили 1 армию, на неё была применена первая карта, вторую на неё сыграть нельзя из-за ограничения. Значит выставляем вторую армию. Или на поле есть 1 армия, первая карта ушла на перемещение этой армии, второй выставляем фигурку на поле.

Sarabi написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Дымом и звуками тоже можно ломать постройки людей. Образно говоря из-за дыма люди задыхаются, бросают здания и бегут или умирают... То есть здания могут таким образом остаться без защиты и быть уничтожены.

Но в виду легкого перекоса баланса в сторону инопланетян можно похоумрулить и усложнить им задачу)

Lavkaigr написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

это не так, перекоса в сторону марсиан нет, даже больше скажу после сотен и сотен тестов, 55 на 45 ... в пользу людей:)

Sarabi написала 3 месяца назад: #

У меня пока 3 победы инопланетянами из трех, и 2 поражения людьми из двух)) Но завтра турнирчик - вот и соберем статистику)

Domovityi написал 3 месяца назад: #

И очень важный момент в 3-ем вопросе. Ограничения на кол-во сыгранных карт действий нет! Их можно играть сколько угодно на юниты или население. Таким образом можно например совершить маршбросок танком на 4 региона, с помощью карт Передислакация и начать атаковать постройки инопланетян.
Есть ограничение - на 1 юнит можно сыграть одну карту юнита. На танк - это карта Армии, для флота - карта флота и.т.д.

Green написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

"Во время своего хода игрок разыгрывает из своей руки все карты, если может."
То есть если технически возможно разыграть все 5 карт из руки, игрок ОБЯЗАН это сделать? И кто это проверит, если он разыграл не все? Или разыгрываемое кол-во карт все таки на усмотрение игрока?

Jetfox написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Приветствую, абсолютно любую карту из руки можно отправить в сброс, не выполняя ее действия.

Green написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо! Да, так то оно ясно. Смутила только формулировка. Наверное, понятнее было бы примерно "Во время своего хода игрок разыгрывает из своей руки любое кол-во карт, на которые хватает ресурсов".

Jetfox написал 3 месяца назад: #

Наш язык велик и могуч, англоговорящим в этом смысле попроще :)

TREX написал 3 месяца назад: #

За ресурсы карты покупаются с рынка. С руки карта разыгрывается бесплатно.

CerbeRUS написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А я тоже так и не понял в итоге... Получается, в свой ход игрок должен все 5 карт на руке либо разыграть, либо сбросить? И в конце хода он набирает всегда 5 карт?

Jetfox написал 3 месяца назад: #

Да, все верно. Все разыгранные и не разыгранные карты из руки уходят в сброс, а в конце хода игрок набирает новые 5 карт.

OlEVEg написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

На карте "Парализующий газ" указано, что она наносит урон в регионе с треножником, тогда как в правилах (стр.19), в описании этой же карты указано, что урон наносится по региону, прилегающему к региону с треножником.
Какой текст верный?

Jetfox написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Приветствую, верен текст на карте.

OlEVEg написал 3 месяца назад: #

Большое спасибо!

Zoopst написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

А есть те кто заказывал игру с доставкой и получил ее?
Что-то совсем нет никакой информации по рассылке игры.

Lavkaigr написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

всё отправлено еще на прошлой неделе, платные точки выдачи присылают смс

Zoopst написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

а мне ничего не пришло. А можно как-нибудь узнать было отправлено или нет?

Zoopst написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

или трек-номер узнать?

Lavkaigr написал 3 месяца назад: #

можно, но думаю публично не стоит. напишите в личке ваш имейл и номер заказа, я вам скину трек номер.

CerbeRUS написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Мне должно было пойти СДЭКом, тоже никаких смс не получал.

Zoopst написала 3 месяца назад: #

я тоже СДЭКом. значит ждем.
Хотя хорошо бы номер отправления получить. у меня предыдущая доставка этой компанией два раза возвращалась отправителю.

ipvitk написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Игра отличная, просто супер. Наверное, есть игры в мире где-то в чем-то лучше, но из наших игр точно самая-самая. Не слышал об авторе, но желаю ему дальнейших удач.

CerbeRUS написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Уже получили? Ее начали рассылать?

Green написал 3 месяца назад: #

Сегодня позвонили из Fun Mill (СПб), сказали можно забирать игру. Миньки ещё не готовы

ipvitk написал 3 месяца назад: #

Брал не на предзаказе, в магазине в Москве.

Lavkaigr написал 3 месяца назад: #

ох, самая приятная фраза за последний месяц:)