-AdRiver-

Война миров: Новая угроза

War of the Worlds: The New Wave, 2017

свернуть все темы
OlEVEg написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Могут ли инопланетяне при наличии Регенератора потратить 8 энергиии чтобы убрать 2 повреждения?

marom написал полмесяца назад: #

Нет.

OlEVEg написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Аэростаты заграждения

Должен ли треножник уничтожить сначала Аэростат прежде чем начать уничтожать население? И как быть если Аэростат находится в регионе с другой постройкой людей: в каком порядке наносится урон (постройка - аэростат - маркер населения или как то иначе)? В правилах не совсем четко написано.

Jetfox написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Приветствую, да всё верно.Жетон «Аэростаты заграждения» можно размещать в регионе с дружественными постройками.
Жетон «Аэростаты заграждения» уничтожается по правилам юнитов людей. (Армия,Флот). Считайте, что это юнит.

OlEVEg написал полмесяца назад: #

Спасибо!

OlEVEg написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Можно ли наносить урон кораблю вторжения инопланетян ?

Jetfox написал полмесяца назад: #

Приветствую, да можно.

Razorvi_KapbITo написал месяц назад: # скрыть ответы
Точный размер карт

Друзья, какой точный размер карт в игре, может кто померить?

Спасибо.

P.s. А есть ли в интернете какие-либо базы с этой информацией?

marom написал полмесяца назад: #

Протекторы нужны стандартные 65х100, одной пачки (100шт) хватит даже с учетом допа

marom написал месяц назад: # скрыть ответы

Испробовали модификацию правил "Побег", получили море эмоций. Суть изменения очень проста: в начале игры все 30 жетонов населения находятся на клетке с тарелкой инопланетян. Легенда: марсиане захватили остров и людей, но люди бежали из плена. Игра получилась очень по-голливудски эпичной. Ближе к концу игры по карте бегал лишь один Капитан Америка, а за ним гонялась вся армада инопланетян. Погиб как герой - еще ход и прилетал бомбардировщик, который полностью бы разбомбил материнскую тарелку, но одна из треног врага ломанулась через все укрепления и самоубийственной (с уничтожением карты) атакой прибила нашего Рэмбо, спрятавшегося между танков.

marom написал месяц назад: #

Дисбаланс в сторону инопланетян предсказуемо сильный, зато игра генерирует совершенно новые занимательные тактические ситуации.

Neytan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Как игра в сравнении с терминатор: да придет спаситель. Что поинтереснее будет?

arthouse69 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Война миров конечно. Терминатор в плане игровых механик - шляпа.

fonfrost написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Окститесь, при все уважении к Войне миров это простенькая казуалка.

arthouse69 написал полтора месяца назад: #

"Казуалка" и плохая игра для вас понятия тождественные?

marom написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Игра с длительностью партии в честные полчаса-час хардом быть не может по определению. Однако это совсем не примитивный казуал. На мой взгляд эта игра является упрощенной версией "Звёздные Войны: Восстание" с куда более вменяемой динамикой игры (от игр с длиной партии от 2х часов устаешь как от работы) и более привлекательным (и оригинальным) сеттингом.

ZoRDoK написал полтора месяца назад: #

Скажи это Red7 по фулу

epanteleeva написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, можно ядовитым газом атаковать регион с человеческой постройкой, если урона не хватает чтобы уничтожить постройку?

Jetfox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Приветствую, посмотрите пример на 16 странице правил.
Свойства карт: "Ультразвук","Ядовитый дым", Парализующий газ","Устрашающий звук" срабатывают в данной ситуации.

epanteleeva написала 2 месяца назад: #

Спасибо!

snowbody написал 2 месяца назад: #

Ага, только там же у вас написано "Нельзя разыграть против защитной постройки карту с атакующим действием, нанеся ей недостаточный урон" и, выходит, пример противоречит тексту правил. Конечно, можно придумать, что то урон по постройке, а то по региону. Но в игре в любом случае урон идёт по региону, в котором уже уничтожается все по приоритету.

marom написал 2 месяца назад: #

Запостил в фото и видео свой вариант покраса миниатюр. Надо сказать, проработка юнитов пришельцев больше порадовала, чем юнитов людей - плохо отлитые стволы, которые не знаешь как зачищать, уж больно они мелкие, криво приклеенные башни на корабли и т.п. мелочи. Но если не присматриваться, то в глаза не бросается. В целом хорошие штуки за свою-то цену - миниатюры достаточно крупные, играть должно быть приятно.

Lena1803 написала 3 месяца назад: # скрыть ответы
Ядовитый дым

И всё таки, если пустить ядовитый дым на соседний регион с какой либо постройкой у которой защита 2 и больше, маркеры людей сниматься не будут, несмотря на то что это вроде как особая карта?

Jetfox написал 3 месяца назад: #

Приветствую, нет, население находится под защитой постройки и сначала нужно её уничтожить. Исключение это постройка "Мины" она не приносит дополнительную защиту в регион.

blorm написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

По поводу замены полей ничего не слышно?

marom написал 3 месяца назад: #

Обещанные еще в октябре прошлого года миниатюры до сих пор не рассылают, какие уж тут замены...

Bolger написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Поля напечатают с новым тиражом.
Вы игру купили на Игроконе или по предзаказу получили?

Миниатюры разослали и уже приехали. То, что они изначально разного цвета- снимает острую необходимость в покрасе. Инлей, из-за которого задержались миниатюры на пару месяцев очень удобный. Лучше, чем аналогичные вещи у CMON.

Prizma написал 3 месяца назад: #

Да, миниатюры приехали.Миниатюры класса "В". Большеваты, грубоваты, кривоваты.Но это всё-таки получше картонок. Если раскрасить, то будет вообще "норм". Ну, за такие деньги, грех жаловаться.

blorm написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

По предзаказу.

Bolger написал 3 месяца назад: #

У вас какие проблемы с полем?
Я приобрел игру на Игроконе и у меня действительно в северных реонах сложно разлечимы разделительные линии. В релизной версии я знаю, что Лавка эту проблему решила.

Andr_AA написал 3 месяца назад: #
Миниатбры

Всем доброго времени суток.
Кто-нибудь знает, выдача в Москве уже началась?

slflycat написал полгода назад: # скрыть ответы

Пытались играть в игру и заметили такой баг: если игрок необдуманно жгет свои карты, то рано или поздно у него на руке в начале хода может оказаться меньше 5 карт вплоть до нуля. Что происходит в таком случае? Получается можно осознанно играть в поддавки?
И вопрос по комплектации - в комплекте нет отдельного кубика счётчика урона инопланетян, но зачем-то 3 лишних кубика населения. Можно пояснить этот момент?

Majo написала полгода назад: # скрыть ответы

>меньше 5 карт вплоть до нуля. Что происходит в таком случае?
Я предположу, что просто играешь теми картами, которые остались. Не очень понимаю, правда, как можно так играть, что не заметил, как сжег последнюю карту... Да и пятую, четвертую и т.д. - тоже.
>можно осознанно играть в поддавки?
Можно. Я больше скажу - играть в поддавки можно даже без этого бага (если, например, автор выкатит эррату, запрещающую сжигание ниже определнного порога). Зачем только?
>нет отдельного кубика счётчика урона инопланетян, но зачем-то 3 лишних кубика населения.
Лично мы положили один из лишних кубиков на трек урона, чтобы отслеживать урон, нанесенный инопланетянам людьми. Оставшийся кубик (или два, не помню точно) посчитали запасным.

slflycat написал полгода назад: # скрыть ответы

"как можно так играть, что не заметил, как сжег последнюю карту... Да и пятую, четвертую и т.д. - тоже."

Элементарно. Не все считают карты, оставшиеся в сбросе, и если увлекся и сжег за один ход все карты из руки, то добрать в руку вместо 5 меньшее количество или вообще 1-2 карты будет крайне неприятным сюрпризом. Особенно с учетом того, что может получится так, что докупить новые карты из предложения может уже быть невозможно, а на руках останутся бесполезные карты, а значит дальнейшая игра в принципе потеряет смысл.
Вчера были неприятно удивлены этим багом, когда сев играть первый раз в игру уже на третьем ходу выяснилось, что у игрока в колоде добора осталось всего 2 карты, которыми он в принципе уже ничего существенного не может делать. На этом наше знакомство с игрой закончилось, а первое впечатление от игры было испорчено...
По хорошему среди стартовых карт должно оставаться как минимум 5 карт, которые невозможно сбросить в принципе. Пусть они замусорят колоду и удлинят игру, но хотя бы не приведут к описанной мною ситуации.

Majo написала полгода назад: # скрыть ответы

Элементарно?
Я правильно же понимаю ситуацию?
В стартовой колоде 10 карт. В первый ход вы тянете 5 из них. Во второй - еще 5. Перед третьим ходом вы впервые перемешиваете сброс и делаете новую колоду. И игрок умудрился не заметить, что он за первые два хода сжег 8 карт из этих 10?
Ну ок, я видимо, слишком задрот - мне очень сложно даже представить, насколько мало внимания надо уделять игре, чтобы получить такой результат.
Но я попрошу занести в протокол заседания, что я крайне против того, чтобы убирать из игры вариант играть через тонкую колоду (рискованный, но не менее интересный) только из-за пары таких экзотических случаев, которые уж при следующей-то игре не должны бы повториться.

slflycat написал полгода назад: # скрыть ответы

В первом ходу из стартовой колоды было сброшено 2 карты, чтобы купить из предложения одну карту, во втором ходу было сброшено 3 карты, чтобы нанести максимальный урон, и на третий ход у игрока осталось в руке всего 5 карт, и 1 в сбросе. В третий ход игрок, не подозревая, что в сбросе всего одна карта (ну не считает человек карты) сжег три карты из руки, чтобы нанести еще раз максимальный урон и все - у него осталось всего 3 карты, одна из которых срабатывает только при ее сжигании, а на остальные две ничего невозможно ни купить, ни что-то существенное сделать. И это нам еще "повезло", что такая ситуация возникла в начале игры, а не где-то в середине. Когда обнаружение невозможности что-то сделать была бы еще более разочаровывающей.
Случай может и экзотический, но так и слом игр люди обычно на "экзотиках" находят.
Относительно же "тонких колод", то в этой игре в принципе колода не бывает "толстой" и лишние несбрасываемые 5 карт не прибавят ее толщины.
В любом случае, механика завязанная на том, что ты фактически ограничен в выборе вариантов действий, хотя правила этого не запрещают, ИМХО, странная какая-то. Это примерно как когда в компьютерной игре заскриптовано какое-то место, которое и не обойти, и не в жизнь не пройти с первого раза, потому что "о-па, сюрприрз!".

onlyan написал полгода назад: # скрыть ответы

Игра играется за полчаса. Человек сбросил все карты, понял, что так делать не надо, сдался и начинает играть заново, следя за сбросом. В чем проблема-то?

slflycat написал полгода назад: # скрыть ответы

Если игра может тупо закончится из-за того, что игрок просто не может больше что-то делать, то это как бы весьма странно и непродуманно на мой взгляд. Особенно (именно особенно, а не даже), если на знакомство с этой возможностью" игры придется потратить полчаса.

onlyan написал полгода назад: #

тупая игра

Sigizmund написал полгода назад: #

Я знаю довольно много игр, которые могут тупо закончиться из-за того, что игрок не может больше ничего сделать. Но я бы все же не стал называть игры, допускающие такое развитие событий, странными и непродуманными. Хотя бы потому, что одна из них - шахматы, там такая ситуация называется патовой.

Michael написал полгода назад: #

Сломали игру? :)

Michael написал полгода назад: # скрыть ответы

Кстати, какая ситуация может возникнуть во второй партии подряд, если игроки воспринимали надпись "уничтожьте эту карту" буквально: рвали ее и выбрасывали!

Вот это я считаю реальным поломом базовой механики :)

ForLorn написал полгода назад: #

В легаси переиграли)))

kopcap_76 написал 4 месяца назад: #

Честно говоря, очень странно обвинять игру, если игрок сам затупил и сжег все карты. Все равно что в шахматы подставить свои фигуры под пешки, а потом плакать что игра сломана, потому что ходить нечем. Башкой думать надо, а не жечь все подряд.

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

По поводу сюрприза - для вас это баг, а для создателей ТаймСториз - реиграбельность.

slflycat написал полгода назад: #

Поэтому я даже не смотрю в сторону этой игры. А многие признают это скучным "багом".

Majo написала полгода назад: # скрыть ответы

Простите, как же лишние 5 карт не прибавят толщины? Как раз из-за того, что колода толстой не бывает, разница между колодой в 6 карт и колодой в 11 - почти в два раза. Колода из 5-6 тщательно отобранных карт гарантирует мне, что каждый ход у меня в руке точно будут нужные мне действия или даже комбо; колода из 10-11, в которой 5 - принудительно оставленные слабые стартовые карты с большим шансом не даст мне действия или комбо, которое я хочу видеть.
И я продолжаю не видеть проблемы в наличии в игре действий, которые разрешены, но являются откровенно глупыми. Ну ок, в шахматах можно зевнуть ферзя и это будет стоить партии - ну так не зевай ферзя. Неужели теперь надо вводить правило "нельзя ставить ферзя под бой"? По мне так скорее уж это заскриптованность - если игра разрешает тебе делать только выигрышные ходы. А решения-то тогда где, если правила за тебя играют?
Ну сел ты играть в декбилдинг - подумай, как хочешь составить колоду, удели ей внимание. Или, как предыдущий оратор предложил, методом проб и ошибок - попробовал стратегию "все в печь" - выяснил, что не работает - в следующий раз жжешь аккуратней.

slflycat написал полгода назад: # скрыть ответы

"И я продолжаю не видеть проблемы в наличии в игре действий, которые разрешены, но являются откровенно глупыми."

Если о том, что так поступать глупо узнаешь только сыграв хотя бы одну партию, то это не действия, а правила, которые даже не оговаривают то, что такая возможность оказывается в принципе присутствует, глупые.
Аналогия с шахматами - не уместная. В шахматах все фигуры видны и стоят на поле, а не выставляются из темного ящика, доставая фигуру из которого нужно постоянно пересчитывать - не последняя ли она.

Mathias написал полгода назад: # скрыть ответы

10 стартовых карт и 5 в руку - это практически канон большинства колодостроев. Доминион, Tyrants, Path of Light and Shadow, Arctic Scavengers... их так много, что проще будет отыскивать исключения.

Хотя я допускаю, что это первая партия в колодострой, и игрок с этим никогда не сталкивался. С другой стороны, если он не в состоянии пересчитать 10 стартовых карт и сделать необходимые выкладки в уме - то боюсь, Войну Миров он все равно не потянет.

slflycat написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы в какой-то из перечисленых игр представляете себе ситуацию, что гепотетически через 3-4 хода игрок может остаться без карт на руках? Нет? А к чему тогда эти заумные рассуждения, про то, кто с каким колодостроением сталкивался и потянет ли Войну? В том то и дело, что из всех колодостроев, в которые мы играли, первый раз столкнулись с возможностью слить всю свою колоду уже через три-четыре хода, если постоянно не считаешь свои карты.

Mathias написал полгода назад: #

>>>Вы в какой-то из перечисленых игр представляете себе ситуацию, что гепотетически через 3-4 хода игрок может остаться без карт на руках? Нет?

Да, представляю. В Arctic Scavengers можно полностью лишиться ВСЕХ карт за первую прокрутку колоды.

4upa написал полгода назад: #

Да в Доминионе можно за 3-4 хода остаться с одной часовней на руках. Одна из сильнейших карт в игре, уж в базе то точно. Нигде в правилах Доминиона предупреждений нет.

Sandy написал полгода назад: # скрыть ответы

>о том, что так поступать глупо узнаешь только сыграв хотя бы одну партию

позвольте, но что мешает игрокам перед игрой посмотреть карты стартовой колоды и попробовать запомнить сколько и чего осталось?
ну или перед замешиванием сброса посмотреть на карты (тут могу быть не прав, потому что не видел правил, но обычно, сброс - это открытая информация)

точно такой же "полом" существует со времен первой коробки Аценшена, только вскрывается он в середине-конце партии.

Mathias написал полгода назад: #

Некоторые игры даже пытаются защищаться от подобных конфузов, но ни одного хорошего решения я пока не видел.
Скажем, Path of Light & Shadow в принципе запрещает резать колоду менее чем до 5 карт. Но и этот вариант не идеален, потому что он требует умения считать до 5.

Majo написала полгода назад: # скрыть ответы

А, так ведь этой беде легко помочь - достаточно вынуть колоду из темного ящика и положить рядом с игровым полем. Количество карт в сбросе и в колоде - открытая информация. Как-то обычно когда тянешь карты из колоды и в ней в результате остается одна карта, это очень заметно без всякого пересчета.

slflycat написал полгода назад: # скрыть ответы

Разговор наш похож на то, что я вам объясняю, что здесь опасно оголеные провода, и даже предупреждающего знака не висит, а вы мне объясняете, что ничего страшного, все же знают что провода лучше не трогать, а шибанет током, ну так в следующий раз умнее будете. За сим, разрешите этот диалог слепого с глухим прекратить за бесполезностью.

ver написал полгода назад: #

На коробке с игрой есть возрастное ограничение 10+ лет. Считается, что в 10 лет люди уже могут сосчитать 10 карточек. Это и есть предупреждающий знак, который вы не заметили.

Jetfox написал полгода назад: # скрыть ответы

5 страница правил. Жирным шрифтом написано ... Внимание! Старайтесь учитывать, какие карты вы удаляете из игры и какие приобретаете им взамен, необдуманная стратегия
формирования колоды может привести к ресурсному кризису!

slflycat написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо за первый ответ по существу на мой изначальный вопрос. Конечно в правилах есть и другой прозрачный намек на это - вы всегда можете посмотреть колоду сброса и карты удаленные из игры, но это первая игра, за наш многолетний опыт, где эта рекомендация оказалась критичной.

Всем остальным Петросянам, с "угарными" шутками про умения считать и способность играть в эту игру, просьба расслабиться.

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: # скрыть ответы

На правах мимокрокодила замечу, что в правилах такие моменты действительно надо акцентировать, а лучше избавляться от оных

Lavkaigr написал полгода назад: # скрыть ответы

Паша, нет, избавляться нельзя, это сделано специально, чтобы игроки могли создавать себе максимально эффективные колоды, а не как в стандартных декбилдингах сидеть с пухлыми колодами, ждать прихода нужной карты кучу ходов.
То что могут игроки сами себя наказать по "первости", ну и пусть, через "страдания и боль к звездам":)

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: # скрыть ответы

Я про недосказанность правил. Лучше это разжевать (как Hints & Tips)

Lavkaigr написал полгода назад: #

Так в правилах жирным это и прописали, ну а игровые стратегии рассказывать это лишнее, пусть каждый приходит к своей манере игры.
Если "обожжется" где-то и хорошо, на ошибках учатся )

Mathias написал полгода назад: # скрыть ответы

Для меня самый интересный момент в тактике за людей- невозможность сжигания карт "Эвакуация", которые вроде как должны формировать основной людской экономический движок. Полагаю, это было сознательное решение ради баланса?

Jetfox написал полгода назад: #

Так точно , эти транспортные колонны сильно забивают дороги и ухудшают манёвр :)

Majo написала полгода назад: #

>первый ответ по существу на мой изначальный вопрос.
Вообще-то ваш изначальный вопрос в этой ветке (три, на самом деле): "может оказаться меньше 5 карт вплоть до нуля. Что происходит в таком случае?", "Получается можно осознанно играть в поддавки?" и про комплектацию.
На все три я вам по существу ответила:
1) происходит то, что вы просто играете теми картами, которые остались. Правила не предусматривают добора карт или возвращения в руку сожженных в этой ситуации.
2) можно
3) на шкалу урона можно поставить один из лишних кубиков населения
Вопрос "ну почему же меня не предупредили, что тут надо за своими картами следить" был не то что не изначальный, а просто последний в этой ветке.
Вот и отвечай людям по существу после этого...

Andr_AA написал полгода назад: #

Когда мы играли, для инопланетян сжигание карт до 7-8 во второй половине игры даёт преимущество гарантированного прихода необходимых карт и чаще всего ускоряет уничтожение людей.

Green написал полгода назад: #

Очень активно юзаю возможность уменьшения толщины колоды. Все приносящие 1 монеты карты сжигаю в пользу карт, приносящих 2 монеты. В итоге вместо 3 карт по 1 монете и пары действий, имею (в идеале) 2 карты по 2 монеты и 3 атаки. Пару раз выигрывал именно с колодой в 5 карт (зато каких!).

marom написал 4 месяца назад: #

Сыграно десятка два матчей за обе стороны, игра пока не надоедает. Процесс достаточно разнообразен за счет приходящих в первое время карточек, на основе которых надо придумывать стратегию. Карты разнообразны, это плюс. К концу партии обычно все карты успевают быть разыграны (куплены), это, конечно, минус, карт мало. Возможно, задел на будущие дополнения. Первые карты формируют стратегию, начало партии получается достаточно разным, это плюс. Мало взаимодействий между зданиями/юнитами - это минус. По сути из эффективных существует только связка форт+дирижабли или артиллерия+дирижабли. И все. У пришельцев и того нет, хотя можно было бы запилить что-нибудь на связке здание+тренога или тарелка+тренога, но увы. Вторая половина игры похожа у всех партий за счет того, что большинство карт разыграно + начинают игроки всегда одинаково, отличаются только карты. Нет ни начальных событий, которые бы влияли на всю партию, ни масштабных событий, которые бы переворачивали ситуацию с ног на голову, за счет этого она достаточно предсказуема. С одной стороны это плюс (нет дикого рандома, как во множестве плохих игр). С другой - уже в середине партии понятно, кто выиграет.
Но у этой игры есть огромное преимущество: в ней всего одна шкала (общие на всех жизни пришельцев) и никаких дебиловатых маркеров здоровья/ранения и т.п. бреда, который присутствует даже в игре №1 Мрачной гавани. При этом юниты и здания все-таки имеют жизни. Просто должны быть разрушены на одном ходу. Это офигительная, на самом деле, механика: когда юниты/здания имеют несколько жизней, но игра разруливает все так, что не приходится что-то подсчитывать и засыпаться в этих маркерах повреждений. За счет этого игра становится действительно динамична!
В общем, 8 из 10. Может быть, ближайшее дополнение порадует и закроет какие-либо из перечисленных минусов базовой игры.

marom написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Правила перемещения маркеров населения

Можно ли за один ход переместить маркер картой Перемещение населения, затем атаковать в новом регионе Ополченцами и в этом же ходу "убежать" в следующий регион с помощью Эвакуации - и все это на одном ходу? Не нашел никаки ограничений в правилах, только одно - что один кубик может атаковать на ходу только один раз, а по перемещению - никаких ограничений.

Jetfox написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Приветствую, да вы можете так поступить. Карты "Действий" разыгрываются без ограничений.

marom написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

И для инопланетян? То есть на одну треногу можно разыграть одну карту юнита "Треножник" и на том же ходу применить в этой треноге пару "Жатв" и "Ядовитый дым", например?

Jetfox написал 5 месяцев назад: #

Да , так точно .

silverain086 написал 5 месяцев назад: #
Правила игры

Интересно, почему в теме висят не полные правила игры? В коробке правила подробнее, в конце идут описания карт, в этой инструкции нет.

slflycat написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Обнаружили в колоде разноотеночность двух карт людей относительно остальной колоды (карты Форт и Эвакуация) + в комплекте вместо одного большого кубика другого цвета счетчика очков и 30 кубиков-маркеров населения просто 33 кубика-маркера населения. С чем это связано и как поменять карты на нормальные?

Ilych написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

разнооттеночность?

slflycat написал 5 месяцев назад: #

Она родимая. А вот у меня ручки кривые, в нужные буквы не попадаю :(

blorm написал 5 месяцев назад: #

Было то же самое с картой "Передислокация". Пишите Лавке, пришлют почтой исправленные.

Mathias написал полгода назад: # скрыть ответы
Мины

Возникли сомнения по поводу особой постройки "Мины". Допустим, треножникам очень не хочется заходить в заминированную зону (мало HP осталось), а НЛО заняты другими делами. Тогда получается, что все население в заминированной зоне полностью защищено? У мин по умолчанию есть 1HP (см. правила), уничтожить эту постройку без входа треножника невозможно (см. там же). Например, какой-нибудь Ядовитый дым не будет убивать население, потому что сначала он должен уничтожить постройку - а это невозможно.

Как-то странно получается. Мины мешают действию отравляющего газа? Нелогично. С каким-нибудь бункером это было бы понятно, но с минами?

Jetfox написал полгода назад: # скрыть ответы

Приветствую.
Мины - особая постройка наносит 2 урона инопланетянам при вторжении их сухопутных юнитов в регион с жетоном «Мины», после чего жетон «Мины» уничтожается и сбрасывается из игры в коробку.
(Жетоны «Мины» не уничтожаются другими способами!).

Мины не защищают юниты или население от любых внутренних или внешних атак в регионе с ними. Мины не приносят защитного свойства в регион, они накладывают атакующее свойство в регионе.

Mathias написал полгода назад: # скрыть ответы

По правилам "все юниты, постройки и маркеры людей имеют базовую защиту, равную 1". То есть получается, что Мины - это единственная особая постройка, имеющая защиту 0?

Jetfox написал полгода назад: # скрыть ответы

Так точно , постройка «мины» является исключением .
Спасибо за вопрос, надо добавить в F.A.Q.

Mathias написал полгода назад: # скрыть ответы

Могу предложить еще один вопрос для FAQ - что следует считать "не-враждебным" регионом для выставления земных юнитов? То есть понятно, что если там есть юниты противника - то враждебный. А если только постройка противника?

Jetfox написал полгода назад: # скрыть ответы

Этот момент чётко обозначен в правилах: «Враждебный регион» - это регион, в котором присутствуют Войска или Постройки инопланетян.

Mathias написал полгода назад: #

Точно, есть такое в разделе "Определения". Вопрос снимается.

GraVVitY написал полгода назад: # скрыть ответы
Правила

1) В игре есть правило, если в руке больше карт, чем юнитов на поле - выстави юнита. Но у инопланетян в стартовой колоде несколько копий треножника... Работает ли это правило для них?
2) нельзя играть 2 одинаковых карты на юнита. Совсем? Или можно использовать с них разные действия? Например переместиться и дать тычку.

Majo написала полгода назад: # скрыть ответы

1) Правило звучит как "если у игрока на руке больше карт ЮНИТОВ, чем фигурок ЭТОГО ТИПА, игрок вместо выполнения действий карты выставляет соответствующую фигурку на поле". В стартовой колоде инопланетян только одна карта юнита "Треножник" (и другая карта юнита - НЛО, но к треножникам она отношения не имеет). Две карты "Жатва" - это карты действия (см. в правилах иконки разных типов карт).
2) А это правило звучит как "больше одной карты ЮНИТОВ одного вида на одну и ту же фигурку". То есть две карты "Треножник" на один и тот же треножник разыграть нельзя. А Треножник, Жатву и еще одну Жатву на один и тот же - можно. В правилах даже есть пример на стр. 8, где две Жатвы разыгрываются на один треножник.

GraVVitY написал полгода назад: #

спасибо

SinCleaR написал полгода назад: # скрыть ответы

Поле конечно мрак, могли бы границы и название поярче выделить, хотя бы.

Maxim_AT написал полгода назад: # скрыть ответы

Поддерживаю. Вроде и зрение 100%, но границы видно плоховато, одно осветление поля это вряд ли решит.

Jetfox написал полгода назад: # скрыть ответы

Думаю этот момент поправят, дизайнеры уже работают.

MisteriG написал полгода назад: # скрыть ответы

Дадут большую наклейку-обоину тем кто уже купил?)

Jetfox написал полгода назад: #

Не....Зная Романа, думаю все будет по-человечески.

GambitX написал полгода назад: # скрыть ответы

Роман сказал, что осветлят чуть-чуть и получится так, что опять в типографии погуще CMYK замешают и на выходе то же "подземелье" получится, ко всему прочему еще и платно будет. Не сказать что поле полностью бракованное, но данный блин явно комом вышел и возможность получить нормальное за деньги оставляет неприятный осадочек...

Jetfox написал полгода назад: # скрыть ответы

Как я знаю, на производстве было заказано уже несколько новых цветопроб, так, что все должно получиться .

Jetfox написал полгода назад: #

Замена полей всем желающим, как я понял , будет безвозмездная.

Ngin написал полгода назад: #

осветление фигня ( там верх поля светлый, низ темный. Изменение гаммы на поле в целом приводит либо к черному наглухо низу, либо к бледному наглухо верху. Так не работает. Надо забить болт на реалистичность карты и сделать яркие-неоновые границы секторов. Ярко-синие, например. Но прям яркие и контрастные. Только это спасёт отца русской демократии.

Mathias написал полгода назад: # скрыть ответы
НЛО

Я правильно понимаю, что если при первых двух прокрутках колоды загнать стартовый НЛО в Портсмут, а потом этот НЛО вообще не трогать, то этим ПОЛНОСТЬЮ блокируется людской флот? Т.е. играть он не будет вообще и никогда, потому что НЛО нельзя уничтожить, а флот нельзя будет вывести на поле?

При этом ничто не мешает инопланетянам купить вторую карту юнита НЛО и благополучно использовать его в игре?

Domovityi написал полгода назад: # скрыть ответы

Все правильно. Именно так все и работает.

Mathias написал полгода назад: #

Спасибо.

Lavkaigr написал полгода назад: # скрыть ответы

только этим вы заблокируете себе тарелку - самый мощный боевой юнит, думаю что это почти гарантированный проигрыш

Heretic написал полгода назад: # скрыть ответы

Да нифига. Поскольку дополнительная карта атаки для тарелки только одна, то эффективно можно действовать только одной тарелкой - в смысле переместиться и сразу атаковать. Вторую карту можно смело жечь. В игре нет ограничения по времени, поэтому инопланетянам достаточно не подставляться - что решается полосой отчуждения и атакой только НЛО.

DenToxic написал полгода назад: # скрыть ответы

Так нло нельзя атаковать. Поэтому она может спокойно подставляться.

Heretic написал полгода назад: #

Я и говорю, что гонятся за врагом и расстреливать его можно только одним НЛО. Второе либо двигается, либо стреляет. А если действовать осторожно, то враг разве что самолетами сможет наносить вам урон. Достаточно контролировать полосу в 4 области до ближайшего танка (появится и атаковать он не сможет).
Поэтому блокирование порта всего одной НЛО пока выглядит как-то по читерски.

Lavkaigr написал полгода назад: # скрыть ответы

мы очень рады, что у вас есть свои стратегии, но играя с равным по силе опытным игроком, вы точно проиграете, так как купить вторую тарелку достаточно дорого и не факт что она выйдет в нужный момент.
То есть вы блокируете свой дорогой актив на недопущение возможности постройки людьми, то есть люди просто покупают что-то другое, например авиацию, а вы готовую тарелку "замораживаете". Понимаете к чему я веду?

Kruah написал полгода назад: # скрыть ответы

Тут важнее всего то, что кто-то купил эту поделку и какие-то вопросы задает проявляя какой-то интерес, делая видимость какой-то рекламы, понимаете к чему я веду?

Mathias написал полгода назад: #

Да, понимаем. Когда вокруг мерещатся продажные блогеры, пользователи Тесеры, масоны, рептилоиды и т.д. - стоит обратиться к специалисту. Ума не прибавит, но галлюцинации может купировать.

Heretic написал полгода назад: # скрыть ответы

Не совсем так. Да, ставить в порт тарелку пока противник не купил еще ни одного корабля смысла нет, а вот когда он купил обе карты - смысл огромный. По сути люди теряют 2 карты за 14 монет суммарно без всякого смысла - без кораблей ты ими не ударишь. А вот инопланетяне теряют одну карту за 8 монет, которая им не особо и нужна, да еще сожгут её нанеся дополнительный урон. Таким образом корабли покупать надо с оглядкой - есть шанс просто потерять эти карты не нанеся ими никакого урона.

Mathias написал полгода назад: #

>>>Да, ставить в порт тарелку пока противник не купил еще ни одного корабля смысла нет

О нет, как раз в этом мне видится гораздо больше смысла. Во-первых, после этого при выходе флотов в магазине людям нужно решать, что с ними делать. Держать - значит сокращать количество предложений на 20, а то и на 40%. Скинуть под низ колоды? Как только там окажутся оба флота, НЛО в Портсмуте моментально уйдет пошалить (если до конца колоды еще есть карты, конечно). А потом когда-нибудь вернется.
Во-вторых, покупка людьми двух флотов означает, что их нужно будет еще как-то уничтожить перед тем, как блокировать Портсмут. Скорее всего это обернется обычной беготней по морям. Один НЛО с этим справляется так себе, и то только с тепловым лучом. Пока довольно твердое впечатление, что 3-4 (в среднем) человека, которые бы НЛО мог уничтожить во время стояния в Портсмуте, этого не стоят.

Lavkaigr написал полгода назад: # скрыть ответы

а насчет ограничения по времени - время работает против инопланетян. пока вы отсиживаетесь люди разовьются до киборгов-чак норисов, обложатся бункерами, минами и апгрейдами и будут вас авиацией щелкать, так что марсиане должны рашить.
но это личное мнение, если вы играете по-другому, то это здорово

Heretic написал полгода назад: # скрыть ответы

Вот честно - не заметил такого. Любую оборону инопланетяне проламывают достаточно легко - главное чтобы комбинация на руке собралась.

Кстати, я вовсе не ругаю игру за дисбаланс. Недостаточно партий для статистики. Пока сыграно 3 партии и все победы были с минимальным перевесом. Просто описываю впечатления от работы разных карт.

Lavkaigr написал полгода назад: #

по балансу - всё там выверено, почти 50 на 50 по статистике (с небольшим перевесом в сторону людей)

Andr_AA написал полгода назад: #

Игра очень интересная!!!
Кто-нибудь может подсказать выигрышную стратегию за людей.
Играли с сыном пять раз.
Люди выиграли только первый раз с небольшим перевесом, так как игрок за инопланетян (я) на первых этапах игры допустил несколько очевидных промахов.
Что самое интересное, после третей игры и я и сын хотят играть за людей, за инопланетян для нас уже всё понятно - выставление генераторов и чистка колоды от карт получения энергии до 7-8 карт в колоде, наносящих урон
(при этом, как оказалось, мы неправильно использовали карты типа ядовитый дым - считали если пробить броню укрепления нельзя, то остальной эффект карты не срабатывает).