Можно ли двигаться, если в итоге у тебя 0 движения?
Друзья, перечитывая правила перед игровой встречей наткнулся на следующее противоречие:
1) "если выпало отрицательное значение, кладоискатель остаётся на месте..." - 0 он же и не положительное и не отрицательное число.
2) "..если вы возьмете 6 ИЛИ БОЛЕЕ сокровищ, то не сможете двигаться.." - Звучит так, как будто можно двигаться если у тебя 6 сокровищ, максимум движения тоже составляет 6. Вопрос на миллион, как взять больше 6 сокровищ?
Собственно вопрос, если по итогам у тебя 0 движения, возможен ли рывок хотя бы на одну клетку? Это неточности формулировок или не указанная в правилах возможность?
Где противоречие? 1) не написано же, что "кладоискатель остаётся на месте, ТОЛЬКО если выпало отрицательное значение". Алгоритм простой: "передвиньте свою фишку на столько клеток, сколько выпало на кубике". Если выпало 0 - передвигайте на 0 клеток. "Если выпало отрицательное значение, то остаетесь на месте" (откатываться в противоположном направлении не надо, например) 2) "..если вы возьмете 6 ИЛИ БОЛЕЕ сокровищ, то не сможете двигаться.." - Звучит так, как будто можно двигаться если у тебя 6 сокровищ - каким образом эта фраза звучит так, как будто с 6 сокровищами можно двигаться? Вроде прямым текстом утверждается обратное. Возьмете 6 - двигаться нельзя. Возьмете больше - двигаться нельзя. Каким образом можно получить больше - неизвестно (задел под допы?), но никакого влияния на восприятие не оказывает - с 6 все равно двигаться нельзя, это прямо указано.
Собственно, ответ - если по итогам у тебя 0 движения, в полном соответствии с правилами передвигаешься на 0 клеток. Не на одну, две, три или шесть, а на ноль.
Majo, спасибо за разъяснения, больше противоречий не вижу. Был невнимателен и смутила формулировка "...возьмёте 6 ИЛИ БОЛЕЕ...", вот и возникли вопросы.
Простая и короткая игра на жадность. После десятка партий уже играешь осторожно, довольствуешься малым, и топишь других соперников! Особого желания играть не возникает, но иметь в коллекции такую маленькую интересную игру очень приятно. Можно взять с собой в кафе, разложить пока ждешь опаздывающих игроков. Хотел бы когда-нибудь сыграть со своими детьми
Играется интересно даже на двоих. Но, чем больше игроков, тем лучше. Можете добавить "бота" вместо еще одного игрока: бросайте за него кубик и ходите им до тех пор, пока он не станет на фишку с ценностью в "2" - он забирает её (пока не смотрите сколько там очков) и на следующем ходу "бот" по обычным правилам возвращается на подлодку. Это добавляет партии большею конкуренцию. Иногда у нас бывало, что бот "выигрывал" партию.
Если использовать домашние правила. Например: каждый играет за двух водолазов, но в конце учитывается у каждого только один, причем набравший меньше очков.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, не могу понять фразу из русских правил "Кроме того, вы не можете решить повернуть назад на первом же ходу." Что это означает?
На первом ходу я нахожусь в лодке, а направление выбирается перед ходом и вверх просто дороги нет. Зачем это тупое уточнение или это не корректная фраза?
Очень легкая и весёлая игра на кубиках. Первые два раза играли на троих, так вот игра совершенно не зашла и была убрана на полку, зато когда достали в компании из пяти человек игра в полной мере раскрылась и стала одной из любимых. Игровой процесс совмещает в себе много азарта, интересных ситуаций и решений, всегда хочется сыграть два-три раза подряд.
Начало моего хода, кислород в подлодке находится на отметке 1, я тащу 3 сокровища. Я могу передвинуть кислород на 0 и бросать кубики, что бы ходить, или нет и для меня раунд закончен? Ведь за 3 сокровища я должен "заплатить" 3 единицы воздуха, т.е. кислород будет меньше 0. Но в правилах сказано: "Даже если количество кислорода упадет до 0, текущий игрок может закончить свой ход".
Меньше вероятность разброса значений от среднего. Нет единицы, для 2-х очков вероятность 1/9, 3 - 2/9, 4 - 3/9, 5- 2/9 и 6 -1/9. Игра более осмысленная, чем с одним кубиком.
Мне кажется, или при вычислении вероятностей вы не учли то, что на каждом кубике - по ДВЕ одинаковых цифры?.. К тому же четверка, например, может получиться как выпадением 2 и 2, так и 3 и 1...
Я считал так. Две одинаковые цифры на кубике дают вероятность каждого из трех значений 1/3. Два получается когда на каждом кубике выпало по единице и вероятность этого 1/3 * 1/3 = 1/9. Три - когда на первом кубике 1, на втором 2 (вероятность этого 1/9), и когда на первом 2, а на втором 1 (тоже 1/9). Поэтому для выпадения трех вероятность получается 2/9. Четыре - это 1 и 3, 3 и 1, 2 и 2 - итоговая вероятность 3/9.
Какая теория вероятности, я вас умоляю. Сделано это для того, чтобы, имея на руках одно сокровище (Т.е. Выполнить обязательное условие для возвращения) вы гарантированно могли сдвинуться хотя бы на один шаг.
В маленькой коробочке уместилась большая игра. Очень увлекательная механика. Необходимо рассчитывать не только на свою жадность, но и на жадность других игроков. По окончании каждой партии хочется сыграть ещё одну. Отдельно хочется остановится на качестве. Качество коробки, жетонов, кубиков и фишек находится на очень высоком уровне. Жетоны матовые и очень приятно лежат в руке, деревянные кубики и фишки весят тяжелее пластиковых аналогов, а глянцевая коробка очень приятно переливается и выполнена из плотного картона.
В английских правилах сказано, что стоя на "пустой" клетке, то есть круглой с крестиком, можно заменить её на один из своих жетонов клада. В русских же вместо этого предлагается сбросить часть сокровищ на дно, как это происходит в случае невозвращения аквалангиста. И каким правилам верить?
английским - иначе описанный подход в русских правилах сильно упрощал жизнь тем, кто поднимается за вами - т.к. у них бы оставалось такое же количество слотов для сброса груза
Интересная и азартная игра-ходилка. Понравилась и мне, и особенно моей семилетней дочке. Игра проходит в три раунда по 10 минут каждый при игре на четверых. За один раунд игрок делает два-три броска кубиков при движении вниз и бросков 5-7 при возвращении на подводную лодку. При этом нужно принять два-три решения: решение о моменте возвращения и решения о взятии второго-третьего жетона сокровищ. Где-то с четвертой- пятой партии становится понятно как нужно играть. Уже неделю дочка с удовольствием играет в неё одна, играя за четверых зверей. Игра проще, чем, например, «Лоскутное королевство». Но, интерес сохраняется до конца игры, потому что отстающие при своём движении перепрыгивают через фишки, находящиеся перед ними и потому что самые ценные сокровища становятся ближе с каждым раундом. Недостатком при игре с детьми может быть возможность навредить остальным игрокам, увеличив расход воздуха. Дочка вначале немного обижалась, хотя это у нас сопровождалось веселыми комментариями. Оригинальная игра, купленная в Швеции, оказалась не очень красивой и пошла в подарок. А себе я сделал ПнП. Нарыл в интернете фоток сокровищ и игровое поле. Можете посмотреть результат в моём разделе фото или выше в карточке игры. Мне кажется, что так получилось лучше, чем в оригинале.
Друзья, перечитывая правила перед игровой встречей наткнулся на следующее противоречие:
1) "если выпало отрицательное значение, кладоискатель остаётся на месте..." - 0 он же и не положительное и не отрицательное число.
2) "..если вы возьмете 6 ИЛИ БОЛЕЕ сокровищ, то не сможете двигаться.." - Звучит так, как будто можно двигаться если у тебя 6 сокровищ, максимум движения тоже составляет 6. Вопрос на миллион, как взять больше 6 сокровищ?
Собственно вопрос, если по итогам у тебя 0 движения, возможен ли рывок хотя бы на одну клетку?
Это неточности формулировок или не указанная в правилах возможность?
Где противоречие?
1) не написано же, что "кладоискатель остаётся на месте, ТОЛЬКО если выпало отрицательное значение".
Алгоритм простой: "передвиньте свою фишку на столько клеток, сколько выпало на кубике". Если выпало 0 - передвигайте на 0 клеток. "Если выпало отрицательное значение, то остаетесь на месте" (откатываться в противоположном направлении не надо, например)
2) "..если вы возьмете 6 ИЛИ БОЛЕЕ сокровищ, то не сможете двигаться.." - Звучит так, как будто можно двигаться если у тебя 6 сокровищ
- каким образом эта фраза звучит так, как будто с 6 сокровищами можно двигаться? Вроде прямым текстом утверждается обратное. Возьмете 6 - двигаться нельзя. Возьмете больше - двигаться нельзя.
Каким образом можно получить больше - неизвестно (задел под допы?), но никакого влияния на восприятие не оказывает - с 6 все равно двигаться нельзя, это прямо указано.
Собственно, ответ - если по итогам у тебя 0 движения, в полном соответствии с правилами передвигаешься на 0 клеток. Не на одну, две, три или шесть, а на ноль.
Majo, спасибо за разъяснения, больше противоречий не вижу.
Был невнимателен и смутила формулировка "...возьмёте 6 ИЛИ БОЛЕЕ...", вот и возникли вопросы.
Простая и короткая игра на жадность. После десятка партий уже играешь осторожно, довольствуешься малым, и топишь других соперников! Особого желания играть не возникает, но иметь в коллекции такую маленькую интересную игру очень приятно. Можно взять с собой в кафе, разложить пока ждешь опаздывающих игроков. Хотел бы когда-нибудь сыграть со своими детьми
Подскажите, если в эту игру играть вдвоем, будет ли так интересно?
Играется интересно даже на двоих. Но, чем больше игроков, тем лучше.
Можете добавить "бота" вместо еще одного игрока: бросайте за него кубик и ходите им до тех пор, пока он не станет на фишку с ценностью в "2" - он забирает её (пока не смотрите сколько там очков) и на следующем ходу "бот" по обычным правилам возвращается на подлодку. Это добавляет партии большею конкуренцию. Иногда у нас бывало, что бот "выигрывал" партию.
Если использовать домашние правила. Например: каждый играет за двух водолазов, но в конце учитывается у каждого только один, причем набравший меньше очков.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, не могу понять фразу из русских правил "Кроме того, вы не можете решить повернуть назад на первом же ходу." Что это означает?
Означает то, что на первом ходу можно идти только вниз за сокровищами.
На первом ходу я нахожусь в лодке, а направление выбирается перед ходом и вверх просто дороги нет. Зачем это тупое уточнение или это не корректная фраза?
maximka, предполагаю, что это страховка от полома игры или уточнение для тех, кто любит придираться к формулировкам правил.
Фраза "Кроме того, вы не можете решить повернуть назад на первом же ходу" = на подлодке в свой ход остаться нельзя, ты обязан нырнуть.
Так бы и написали тогда, что обязан нырнуть на первом ходу, чего чушь-то пороть?
Razorvi_KapbITo может вы и правы, но фраза точно путанная.
вы придираетесь ))
Чуть-чуть:)
Очень легкая и весёлая игра на кубиках. Первые два раза играли на троих, так вот игра совершенно не зашла и была убрана на полку, зато когда достали в компании из пяти человек игра в полной мере раскрылась и стала одной из любимых. Игровой процесс совмещает в себе много азарта, интересных ситуаций и решений, всегда хочется сыграть два-три раза подряд.
На четверых тоже отлично заходит.
Подскажите сколько игра весит. Видел цифру 1250г- верно?
Скорее всего - 125г. Маленькая, легкая коробочка.
Начало моего хода, кислород в подлодке находится на отметке 1, я тащу 3 сокровища. Я могу передвинуть кислород на 0 и бросать кубики, что бы ходить, или нет и для меня раунд закончен? Ведь за 3 сокровища я должен "заплатить" 3 единицы воздуха, т.е. кислород будет меньше 0. Но в правилах сказано: "Даже если количество кислорода упадет до 0, текущий игрок может закончить свой ход".
Да, совершается последний ход по обычным правилам.
Классная игрень, не знаю почему, но одна из любимых.
водолаз, который вернулся на подлодку кислород больше не потребляет общественный?
или все-таки потребляет?
Не потребляет. Если бы потреблял, то остальной народ в воде задохнулся бы.
Ребята, как считаете, если играть вдвоём, но каждый возьмёт по 2 водолаза, интересно будет?
Да, только победителя лучше выбирать либо по сумме, либо по худшему аквалангисту
Лучше всего - по произведению, чтоб ровненько шли.
Мы с дочкой так играли. Мне кажется, что так интересней, чем просто на двоих, ведь на четверых играется лучше всего, а на двоих хуже всего.
почему два кубика 1-2-3 а не один 1-2-3-4-5-6? или вопрос философии? )
Теория вероятностей в деле.
Меньше вероятность разброса значений от среднего. Нет единицы, для 2-х очков вероятность 1/9, 3 - 2/9, 4 - 3/9, 5- 2/9 и 6 -1/9.
Игра более осмысленная, чем с одним кубиком.
Мне кажется, или при вычислении вероятностей вы не учли то, что на каждом кубике - по ДВЕ одинаковых цифры?..
К тому же четверка, например, может получиться как выпадением 2 и 2, так и 3 и 1...
Я считал так. Две одинаковые цифры на кубике дают вероятность каждого из трех значений 1/3. Два получается когда на каждом кубике выпало по единице и вероятность этого 1/3 * 1/3 = 1/9. Три - когда на первом кубике 1, на втором 2 (вероятность этого 1/9), и когда на первом 2, а на втором 1 (тоже 1/9). Поэтому для выпадения трех вероятность получается 2/9. Четыре - это 1 и 3, 3 и 1, 2 и 2 - итоговая вероятность 3/9.
Какая теория вероятности, я вас умоляю.
Сделано это для того, чтобы, имея на руках одно сокровище (Т.е. Выполнить обязательное условие для возвращения) вы гарантированно могли сдвинуться хотя бы на один шаг.
В маленькой коробочке уместилась большая игра. Очень увлекательная механика. Необходимо рассчитывать не только на свою жадность, но и на жадность других игроков. По окончании каждой партии хочется сыграть ещё одну.
Отдельно хочется остановится на качестве. Качество коробки, жетонов, кубиков и фишек находится на очень высоком уровне. Жетоны матовые и очень приятно лежат в руке, деревянные кубики и фишки весят тяжелее пластиковых аналогов, а глянцевая коробка очень приятно переливается и выполнена из плотного картона.
В английских правилах сказано, что стоя на "пустой" клетке, то есть круглой с крестиком, можно заменить её на один из своих жетонов клада. В русских же вместо этого предлагается сбросить часть сокровищ на дно, как это происходит в случае невозвращения аквалангиста. И каким правилам верить?
английским - иначе описанный подход в русских правилах сильно упрощал жизнь тем, кто поднимается за вами - т.к. у них бы оставалось такое же количество слотов для сброса груза
Это какие-то древние правила, в локализации они соответствуют оригиналу.
По правилам и обзору очень напомнило упрощенный К2 с раундами )
Это моя ошибка или так примерно и есть?
Ооооооооооочень упрощенный!-)
Это совершенно точно упрошенный Android: Infiltration. (Что только в плюс) Насчёт К2 — скорее есть пересечения, чем одна упрощенная версия другой.
Ни у кого нету? А?
Подскажите что происходит при движении через клетку занятую другим кладоискателем?
Допустим у меня 3 очка движения и передо мной находится другой игрок.
При прохождении через эту клетку тратятся очки движения или нет.
Игровая ситуация:
3 очка движения.
Направление -> я-Игрок-0-0-0
Как должно быть?
1. 0-Игрок-0-0-я-0
2. 0-Игрок-0-я-0
Другой игрок просто перепрыгивается. Считаются за очки движения только незанятые плитки.
Спасибо.
В правилах это, кстати, чётко написано.
Чётко написано, только, в английских правилах.
В русских-же, приложенных здесь, написано, как всегда, расплывчато - "пропускает", а что именно пропускает не указано.
Собственно, поэтому и возник вопрос.
Мне очень понравилась - азартная и весёлая! Ну, и обидная - да. Выкобениваться не стоит)
Откуда появились кладоискатели-то?
Как так?
Если игрок вернулся на подлодку с 3мя сокровищами в след ход он ест кислород и прередает ход или он выбывает до следующего погружения?
нет, он просто ожидает следующего раунда
нет, он просто ожидает следующего раунда
Интересная и азартная игра-ходилка. Понравилась и мне, и особенно моей семилетней дочке. Игра проходит в три раунда по 10 минут каждый при игре на четверых. За один раунд игрок делает два-три броска кубиков при движении вниз и бросков 5-7 при возвращении на подводную лодку. При этом нужно принять два-три решения: решение о моменте возвращения и решения о взятии второго-третьего жетона сокровищ. Где-то с четвертой- пятой партии становится понятно как нужно играть. Уже неделю дочка с удовольствием играет в неё одна, играя за четверых зверей. Игра проще, чем, например, «Лоскутное королевство». Но, интерес сохраняется до конца игры, потому что отстающие при своём движении перепрыгивают через фишки, находящиеся перед ними и потому что самые ценные сокровища становятся ближе с каждым раундом.
Недостатком при игре с детьми может быть возможность навредить остальным игрокам, увеличив расход воздуха. Дочка вначале немного обижалась, хотя это у нас сопровождалось веселыми комментариями. Оригинальная игра, купленная в Швеции, оказалась не очень красивой и пошла в подарок. А себе я сделал ПнП. Нарыл в интернете фоток сокровищ и игровое поле. Можете посмотреть результат в моём разделе фото или выше в карточке игры. Мне кажется, что так получилось лучше, чем в оригинале.
А Вы можете скинуть свой файл на пнп?)