-AdRiver-

DenToxic

DenToxic написал полгода назад к игре Предельное погружение: #
вопросы по правилам

Начало моего хода, кислород в подлодке находится на отметке 1, я тащу 3 сокровища. Я могу передвинуть кислород на 0 и бросать кубики, что бы ходить, или нет и для меня раунд закончен? Ведь за 3 сокровища я должен "заплатить" 3 единицы воздуха, т.е. кислород будет меньше 0. Но в правилах сказано: "Даже если количество кислорода упадет до 0, текущий игрок может закончить свой ход".

DenToxic написал год назад к игре Война миров: Новая угроза: #
НЛО

Так нло нельзя атаковать. Поэтому она может спокойно подставляться.

DenToxic написал год назад к игре Война миров: Новая угроза: #
ответы по правилам

-Допустим у меня на поле стоит фигурка армии и у меня в руке есть одна карта армии, могу ли я ее разыграть и выставить новую фигурку армии на поле? Или в данном случае я могу разыграть только передвижение или атаку этой карты армии?
-А если эта фигурка армии находится под действием парализующего газа и на территории с ней нет инопланетян? То могу выставить новую армию или карта армии уходит в сброс и не выполняется?

Ответа автора игры:
1. Нет, не может. Смотрим на поле - если есть фигурка двигаем / стреляем , если нет на поле фигурки значит выставляем .

2. Нет, не можете - армия парализована. Просто скипаете ход этой армией , карта в сброс.

DenToxic написал год назад к игре Война миров: Новая угроза: #
вопросы по правилам

из фага:
Если у меня на поле есть одна Армия, а в руке 2 карты Армий, я могу одну
карту сбросить, а второй картой выставить вторую армию? Или я обязан сперва
задействовать Армию на поле первой картой, а второй выставить вторую
Армию?
Ответ: Да, так можно сделать, абсолютно любую карту из руки можно
отправить в сброс, не выполняя ее действия, а также удалить карту из игры если
она имеет символ (Х).

DenToxic написал год назад к игре Война миров: Новая угроза: #
вопросы по правилам

из фага:
"Во время своего хода игрок разыгрывает из своей руки все карты, если может."
То есть, если технически возможно разыграть все 5 карт из руки, игрок ОБЯЗАН
это сделать? И кто это проверит, если он разыграл не все? Или разыгрываемое
кол-во карт все-таки на усмотрение игрока?
Ответ: Абсолютно любую карту из руки можно отправить в сброс, не выполняя
ее действия.

DenToxic написал год назад к игре Война миров: Новая угроза: #
вопросы по правилам

Но это как то не логично что ли, что нужно обязательно задействовать первую армию, без возможности остаться на месте и сбросить карту, что бы выставить вторую.

А где ты это узнал/прочитал: "При розыгрыше этого карты выставить фигурку можно, если фигурки юнитов отсутствуют на поле, или нет возможности передвинуть имеющуюся, или в этот ход уже была разыграна карта, активировавшая этот юнит."?


DenToxic написал год назад к игре Война миров: Новая угроза: #
вопросы по правилам

Отредактировал пока ты отвечал и добавил 4ый новый вопрос, сорри.

А где ты это узнал/прочитал: "При розыгрыше этого карты выставить фигурку можно, если фигурки юнитов отсутствуют на поле, или нет возможности передвинуть имеющуюся, или в этот ход уже была разыграна карта, активировавшая этот юнит."?

DenToxic написал год назад к игре Война миров: Новая угроза: #
вопросы по правилам

Спасибо за предыдущие ответы. Помогите пожалуйста еще с правилами:
1) Допустим я покупаю из ряда предложений карту действия "Эвакуация", при покупки я ее разыгрываю, т.е. могу переместить жителей или получить 2 монеты? Или она уходит в сброс без выполнения ее действий?
2) Треножник находится на территории с одним жителем и складом снабжения (или аэростатом заграждения, танковым заводом), игрок играющий за инопланетян, может сыграть на треножника карту жатвы и уничтожить один незащищенный маркер населения? Или житель защищен этими зданиями?
3) Допустим у меня на поле стоит фигурка армии и у меня в руке есть одна карта армии, могу ли я ее разыграть и выставить новую фигурку армии на поле? Или в данном случае я могу разыграть только передвижение или атаку этой карты армии?
4) У меня на руке две карты армий и на поле одна фигурка армии, но я не хочу двигаться этой фигуркой армии, а атаковать ей не могу. Могу я одну карту армии просто сбросить не выполняя ее действия, а вторую карту армии разыграть и выставить новую фигрку армии на поле?
5) У меня на поле стоят 3 фигурки треножника (они ведь не убиваются и один дается с самого начала), я покупаю из ряда предложений третью последнею карту треножника, что происходит? Она просто уходит в сброс или я могу выполнить ее действие на одного из треножника?

DenToxic написал год назад к игре Война миров: Новая угроза: #
вопросы по правилам

Игрок, контролирующий сторону людей, в
свой ход может нанести 1 урон по прилегающему региону, или нанести
2 урона, если в регионе с жетоном «Тяжёлая артиллерия» находятся вражеские
сухопутные юниты.

Если тяжелая артиллерия производит выстрел по прилегающему региону, я правильно понимаю, что тогда она может атаковать в нем нло?

DenToxic написал год назад к игре Война миров: Новая угроза: #
вопросы по правилам

1) На странице 15 в правилах говорится: "Нельзя разыгрывать против защитной постройки карту с атакующим действием, если в результате постройке не будет нанесен урон равный или больше ее значению защиты. Таким образом, если в том или ином регионе инопланетяне не могут нанести достаточно мощный удар, чтобы сразу уничтожить защитную постройку - они вообще не могут нанести удар в этом регионе.".

Я правильно понимаю, что данное правило не относится к картам: ядовитый дым, устрашающий звук, парализующий газ? Они ведь наносят единичку урона, которая как бы сгорает, если упирается в защиту здания, но в любом случае оставляет жетон состояния в регионе на который направлены?

А карту Инфразвук я могу разыгрывать на соседнею территорию с треножником, где например находится форт и армия людей, и подвинуть ее?

Если ответ на все эти вопросы "да", то тогда зачем вообще было введено правило на стр.15 которое я написал выше? Я не понимаю, ведь все равно использованные и не использованные карты уходят в сброс после окончания хода.

2) Карта Инфразвук - если нет возможности передвинуть армию с помощью этой карты, то армия людей остается на месте?

Армию людей под действием этой карты ведь надо передвинуть туда, где нет построек инопланетян или их войск, я правильно понял формулировку "не враждебный регион"?

3) Я приобретаю из ряда предложений карту армия и выставляю ее на поле, молу ли я сразу из руки (если есть такая карта в руке конечно же) на нее разыграть карту армия и совершить ей передвижение? (атаковать купленной армией из ряда предложений, как понимаю я точно не смогу, ведь она выставляется на не враждебный регион, а разыгрывать больше одной карты действия на одну фигурку в ход нельзя)

DenToxic написал год назад к игре Cyclades: #

Всем привет, на днях сыграли в киклады со всеми допами (без египетской ереси=) втроем на островной карте и получилось так себе. Зато потом сыграли втроем на материке из титанов с правилами из дуэли - в раунде участвуют все боги и каждый ставит на двух богов. Играли правда до двух метрополий, а не до трех, как в дуэли. И получилось супер, я даже не ожидал. Всем советую попробовать.

DenToxic написал год назад к игре Cyclades: #
изменение баланса

Еще меня заботит Одиссей, слишком слабый и ситуативный он в отличии от других героев. Особенно слаба его способность жертвы на мой взгляд. Может стоит ее изменить, так что метрополия строится просто из трех любых разных зданий? Или принося себя в жертву - можно разместить форт на одном из своих островов?

DenToxic написал год назад к игре Cyclades: #
изменение баланса

Сыграв много игр в киклады, я немного поправил баланс, на свое усмотрение. Если кому будет интересно, выкладываю тут на обозрение.
Измененные правила для игры в Киклады со всеми дополнениями (без египетсих существ):
1) Расстановка на островной карте в очередь своего бога: один корабль/отряд, после Апалона цикл повторяется, снова в очередь своих богов игроки выставляют второй корабль/отряд. Арес и Посейдон ставят дополнительный корабль/отряд в третий дополнительный цикл. Кроноса нет в расстановке (в предварительном раунде). Не факт, что Кронос точно будет в первом раунде. Не участвующий в аукционе бог, точно будет в следующем раунде, размещенный на случайной позиции - правило для игры впятером. Для игры в четвертом - не участвующие в раунде два бога, будут точно в следующем раунде и один случайный бог из предыдущего раунда, эти три бога размещаются в случайном порядке.
2) Сандали на островной карте могут лететь только на соседний остров в пределах одной клетки и могут быть использованы только один раз за ход. На материках могут быть использованы тоже только один раз за ход.
3) Шлем-невидимка может использовать свои свойства (проход через вражеский корабль/проход через вражеские войска не затевая боя) только 2 раза за ход.
4) Минотавр равен боевой силе один. Когда атакуют остров с минотавром, нападающий теряет один отряд на свой выбор. Может погибнуть первым в бою при желании владельца острова. Напоминание: можно размещать на вражеский остров, как и любое другое мифическое существо с фигуркой.
5) На острове с кентавром также не действуют способности героев и артефактов/магических предметов (туда не прилететь на сандалях/не пройти через не свои корабли и не пройти не затевая бой, используя шлем-невидимку/нельзя воскрешать воинов с помощью жезла кодуцея/нельзя использовать стрелы Апалона). Нельзя провести туннель богини Гекаты на остров, где расположен кентавр.
6) Гектор, принося себя в жертву, получает одного/двух философов за двух/трех жрецов.
7) На монумент Великая Цитадель Ареса можно напасть только с помощью Одиссея или туннеля Гекаты.
8) Когда используется свойство Геры или скипетра Пелопы, вытянутые карты артефактов сбрасываются в отдельную стопку (от туда их нельзя вытянуть с помощью монумента храма Ареса или химеры). Химера замешивает артефакты из отдельной стопки, обычный сброс и сыгранную карты в действующую колоду, и сама тоже замешивается. Скинутые карты героев уходят из игры по стандартным правилам. Не купленные артефакты уходят из игры по стандартным правилам.
9) Новая карта в колоде мифический существ - "Дары Аида"(назвал бы ее "Дар Тюхе", но картинки нет)): берете в закрытую случайную карту магического предмета (ее не видят другие игроки). На ее покупку действует скидка от университетов. Для ее создания используется рубашка от старого кентавра и карта-реклама дополнения Аид, выставленные в протектор.
10) Университеты дают скидку аналогично храмам, но только на покупку артефактов и героев.
11) Мантикора может убить героя или титана.
12) Мое виденье - на пегасе летают все: обычные отряды, герои, нежить, титаны.

DenToxic написал год назад к игре Cyclades: #

Сыграв большое количество партий в киклады+титаны (аид и монументы совсем недавно мне пришли) и сформировав мнение, делаю небольшие поправки в правилах в угоду балансу. Например: у нас универы дают скидку на покупку артефактов и героев. Собираюсь ввести еще правила и хотел бы посоветываться с опытными игроками. Мне не нравится, что некоторые существа с фигурками почти никогда не используются или очень редко, и то например для того, что бы трек существ полностью зачистить, нагадив будущему шафл-Зевсу. К кракену, циклопу, медузе, церберу нет вопросов. Хочу сделать минотавра силой равной один, но со способностью, как у Гектора, т.е. кто вторгается на территорию с минотавром теряет одного бойца до битвы. В плане цифр это не сильно что меняет, с тем что было раньше, но даст усиление при равенстве сил, поскольку в оригинале у минотавра сила равная два с одной жизнью. И вот думаю на счет кентавра - у нас он, например, дает еще и защиту от вторжения на сандалях. Но все равно мне кажется он очень бесполезен. Если ему добавить к свойству еще защиту от карт: грифона, сатира, дриады и ящика Пандоры (кража половины золота, философа, жреца и жрицы), не будет ли это слишком жирно? С другой стороны, его наоборот - уже будут реально хотеть купить, когда он будет доступен.

DenToxic написал год назад к игре Cyclades: #

Спасибо)

DenToxic написал год назад к игре Cyclades: #

В разделе монументы все молчат). Спрошу здесь: можно строить монументы использовав одно из двух необходимых зданий из метрополии. Т.е. у меня есть метрополия и я построил порт, и доступен монумент "Маяк Посейдона", могу ли я построить этот монумент?

DenToxic написал год назад к игре Cyclades Monuments: #
Великая цитадель Ареса

"Пока на этой территории размещены 1 или более ваших войск, ее нельзя захватить морем, землей (титанами) или воздухом (Пегас). Однако на эту территорию по-прежнему влияют другие эффекты (Гарпия и т. д.)."

DenToxic написал год назад к игре Cyclades Monuments: #
Великая цитадель Ареса

Да и в чем логика, что титанами нельзя, а нежитью можно? Поэтому это скорее пример в скобах, иначе бы они прямо написали, что нельзя вторгаться пегасом и титнами. А так бред получается.

DenToxic написал год назад к игре Cyclades Monuments: #
Великая цитадель Ареса

Как, я понимаю великую цитадель Ареса, вообще невозможно захватить, пока там есть воин. Это исходит из картинки на карточке, там ведь не перечеркнут воин переходящий через корабль, титан и пегас, а просто перечеркнута территория. А то что в правилах указаны в скобках пегас и титаны, я думаю это просто примеры. Иначе получается бред, что пегасом нельзя, а сандялями и Персеем можно. Если играть по правилам, что ее никто не может захватить, то думаю для баланса ее можно захватить через тунель Гекаты и еще думаю ввести хоум рул, что с помощью Одисея можно напасть.

DenToxic написал год назад к статье Обзор настольной игры «Война миров»: #

Bolger, откуда в вас столько желчи?
А по теме: игру заказал и выглядит она супер (по оформлению и идеи), особенно для тех, кому зашел в свое время роман Герберта Уэллса. Механику оценю, когда уже получу и наиграю несколько партий, главное что бы реиграбельность была.

DenToxic написал полтора года назад к игре C3K: Creatures Crossover Cyclades/Kemet: #

А как по вашему вписываются в игровой процесс киклад существа из кемета? Расскажите про ваши впечатления. Просто мне кажется они довольно сильно нарушают и без того хрупкий баланс в игре. Многие из них, если подумать, полезнее и сильнее героев из Аида, и при этом еще сами могут ходить и не требуют монет за содержания. Тем самым еще больше обесценивая значимость героев. Слон и мумия вообще жесть.

DenToxic написал полтора года назад к игре Cyclades: Titans: #
Игра втроем по дуэльным правилам.

Я думаю возможно. Сам даже хотел попробовать, но как-то не дошло. Пришел к выводу, что остров из титанов слишком большой для игры на нем в три человека. И партия будет гораздо менее захватывающей (даже с учетом того, что у каждого по 2 бога), чем если играть втроем на островной карте с одним богом. А вообще мне кажется втроем киклады играются хуже всего. Лучше всего 4-5 человек на островной карте и 6 человек на континентах, при чем именно по обычным правилам - каждый сам за себя (командный режим не очень). После идет дуэль.

DenToxic написал полтора года назад к игре Война миров: Новая угроза: #

На сайте лавки игр? Просто у них нету этой игры в разделе проекты.

DenToxic написал полтора года назад к игре Cyclades: Hades: #

А как по вашему вписываются в игровой процесс киклад существа из кемета? Расскажите про ващи впечатления. Просто мне кажется они довольно сильно нарушают и без того хрупкий баланс в игре. Многие из них, если подумать, полезнее и сильнее героев из Аида, по сколько при этом ходить сами могут и не требуют монет за содержания. Слон и мумия вообще жесть.

DenToxic написал полтора года назад к игре Cyclades: Hades: #

Спасибо, что помогаете разобраться с правилами)

Сyril2012, смотри что я прочитал про солнечную колесницу в FAQ 1.81:
"Chariot of the Sun
• It is possible to reorganize Heroes as well as Undead Troops at the same time as normal"

Правда это все равно не особо помогает разобраться в отрядах/не отрядах, а вносит еще больше путаницы)). Потому что тогда можно предположить, что например монументу храму Ареса можно жертвовать отряды нежити или героев, что точно очень навряд ли)) Поскольку это не логично (как можно приносить в жертву нежить, это осквернение=) и вступает в конфликт с другими правилами (способность жертвовать героев).

DenToxic написал полтора года назад к игре Cyclades: Hades: #

Wulkuw, так а ты как думаешь- можно или нет?

DenToxic написал полтора года назад к игре Cyclades: Hades: #

Тогда странно, что в правилах указано: "Один раз за раунд (цикл)", а не "Один раз за ваш ход".
"Один раз за цикл (раунд), во время своего хода вы можете убрать один из своих флотов"

DenToxic написал полтора года назад к игре Cyclades: Hades: #

И еще один вопрос: если мой противник в текущем раунде уже воспользовался свойством монумента "Храм Посейдона", а я в этом же раунде в свой ход захватил территорию с этим монументом, могу я воспользоваться способностью этого монумента в этот же ход?

DenToxic написал полтора года назад к игре Cyclades: Hades: #

1) Если я построил второй храм и построил монумент Великий Храм Зевса, я могу обновить дорожку существ, как в начале раунда? Или мне эта функция будет доступна только уже на следующем ходу?
2) А если я построил второй храм с помощью Кроноса, как обязательное начальное действие, и подучил Великий Храм Зевса, могу ли я после этого на этом ходу воспользоваться свойством этого монумента?
P.S. сорян, что здесь продублировал, страничку про монументы никто не читает вроде)

DenToxic написал полтора года назад к игре Cyclades Monuments: #

1) Если я построил второй храм и построил монумент Великий Храм Зевса, я могу обновить дорожку существ, как в начале раунда? Или мне эта функция будет доступна только уже на следующем ходу?
2) А если я построил второй храм с помощью Кроноса, как обязательное начальное действие, и подучил Великий Храм Зевса, могу ли я после этого на этом ходу воспользоваться свойством этого монумента?

DenToxic написал полтора года назад к игре Cyclades: Hades: #

Спасибо большое. Жалко фага по титанам нет.

DenToxic написал полтора года назад к игре Cyclades: Hades: #

не нашел фака в рулбуке в коробке, а на тесере нет того что ты написал в факе. Кинь ссылку плиз.

DenToxic написал полтора года назад к игре Cyclades: Hades: #

дай, пожалуйста, ссылку на фаг с помощью которого ты ответил на мой второй вопрос.

DenToxic написал полтора года назад к игре Cyclades: Hades: #

Еще пара вопросов:
1) Допустим в предыдущий ход я разыграл цербера, а в новом раунде я выиграл ставку на предпоследнего бога, к которому прикреплена малая богиня Гера. У меня 0 карт жриц, но в этом ходу я получу карточку жрицы бесплатно. Могу ли я этой же карточкой продлить действие цербера еще на один раунд? Или он в любом случае уберется с поля до начала моего хода (т.е. до получении карточки жрицы)?
2) Я выиграл ставку на Аресе, а пред этим получил доход 3 монеты. В свой ход я захватил остров, который приносит 2 дохода. После этого я разыгрываю карту мифического существа - Мойры. Сколько я получу монет благодаря этой карточке - 3 или 5? (перевод: Мойры - получите свой Доход еще раз, как в начале раунда.)
3) Я на Аресе и у меня на острове, есть Персей и два воина. Я плачу монетку и нападаю на соседний остров, используя корабль, на котором находится 3 вражеских воина. Мы с противником кидаем кубики и у нас у обоих выпадает значение один - у нас ничья. Мой противник убирает одного своего воина, а я используя свойство Персея - отступаю своим воином на остров, с которого напал. По правилам, после этого мой противник, решает сражаться до конца - не отступать, а я могу отступить на остров с которого напал, на который до этого отступил мой воин, используя свойство Персея (вместо уничтожения из-за ничьи). После я плачу монетку и нападаю двумя воинами и Персеем опять на вражеский остров, только на котором уже 2 воина против моих трех (вместе с Персеем). Вопрос: могу ли я так делать? Т.е. могу "нападать-отступать(воином под свойством Персея)-отступать-нападать" таким образом сколько угодно раз, пока есть монетки за оплату движения?

DenToxic написал полтора года назад к игре Cyclades: Hades: #

Спасибо. Поясни ответ на третий пункт.
Я тебе ответил на твой ответ "отряды или не отряды" в теме оригинальных киклад.

DenToxic написал полтора года назад к игре Cyclades: #

Хорошо идет на двоих, я сам не ожидал. Правда у меня с допом тиатны. Фишка заключается в том, что бы лучше противника просчитать ставки на богах и не допустить ошибок. Очень часто одна ошибка ведет к поражению игре. Но в 4-6 человек интереснее конечно.

DenToxic написал полтора года назад к игре Cyclades: #

Я заметил, что на картах артефактах из дополнения "Титаны", например на сандалях, кадуцее или шлеме невидимке, нарисован значок обычного отряда (такой же как на карте пегаса, гарпии или богини Гекаты), но в правилах четко сказано, что титаны могут использовать свойства этих артефактов. И так же сказано, что гарпия не может убить титана, значит это скорее исключение, чем правило. Или вряд ли, что авторы игры задумывали, что герои или нежить не могут использовать туннель Гекаты (на счет титанов тут я бы еще поспорил, но тогда можно будет спорить на счет нежити, что тоже абсурд). И выходит, что ответ на все вопросы, что ниже - "Да". В этом есть логика и нет путницы.

Ребят, кто читает и в теме, ответьте пожалуйста на вопросы про монументы на мой пост в аиде/монументах.

DenToxic написал полтора года назад к игре Cyclades: #
отряды или не отряды))

Я заметил, что на картах артефактах из дополнения "Титаны", например на сандалях, кадуцее или шлеме невидимке, нарисован значок обычного отряда (такой же как на карте пегаса, гарпии или богини Гекаты), но в правилах четко сказано, что титаны могут использовать свойства этих артефактов. И так же сказано, что гарпия не может убить титана, значит это скорее исключение, чем правило. Или вряд ли, что авторы игры задумывали, что герои или нежить не могут использовать туннель Гекаты (на счет титанов тут я бы еще поспорил, но тогда можно будет спорить на счет нежити, что тоже абсурд). И выходит, что ответ на все вопросы, что выше - "Да". В этом есть логика и нет путницы.

DenToxic написал полтора года назад к игре Cyclades: Hades: #

1) Можно атаковать Великую Цитадель Ареса отрядами нежити, если там есть отряд?
2) Могу ли я, играя за бога Ареса, напасть на вца его способом обычными отрядами, но вместе с титанами? Или титаны не могут напасть под Аресам на вца и в бой на вца могут пойти только обычные отряды?
3) Если на предыдущий вопрос ответ - "да, титаны под Аресом могут напасать". То допустим я напал на вца под аресом (в ней сидит 1 обычный отряд) одним обычным отрядом + один титан, и у меня убили обычного война, могу ли я продолжать атаку оставшемся титаном или обязан отступить?
"Пока на этой территории размещены 1 или более ваших войск, ее нельзя захватить морем, землей (титанами) или воздухом (Пегас)."
4) По идее напасть (или возможность напасть) и захватить - это разные вещи.
5) Тут писали, что не играют с этим монументом на островной карте, из-за непоняток с кораблями. Но если ее можно захватить, как я понимаю с помощью - сандалей, жертвы Персея, нежити, туннеля Гекаты, то это более чем достаточно для островной карты, не нарушая правила про корабли.
6) Как по вашему, сквозь туннель Гекаты может проходить титан?

DenToxic написал полтора года назад к игре Cyclades Monuments: #

1) Можно атаковать Великую Цитадель Ареса отрядами нежити, если там есть отряд?
2) Могу ли я, играя за бога Ареса, напасть на вца его способом обычными отрядами, но вместе с титанами? Или титаны не могут напасть под Аресам на вца и в бой на вца могут пойти только обычные отряды?
3) Если на предыдущий вопрос ответ - "да, титаны под Аресом могут напасать". То допустим я напал на вца под аресом (в ней сидит 1 обычный отряд) одним обычным отрядом + один титан, и у меня убили обычного война, могу ли я продолжать атаку оставшемся титаном или обязан отступить?
"Пока на этой территории размещены 1 или более ваших войск, ее нельзя захватить морем, землей (титанами) или воздухом (Пегас)."
5) По идее напасть (или возможность напасть) и захватить - это разные вещи.
6) Тут писали, что не играют с этим монументом на островной карте, из-за непоняток с кораблями. Но если ее можно захватить, как я понимаю с помощью - сандалей, жертвы Персея, нежити, туннеля Гекаты, то это более чем достаточно для островной карты, не нарушая правила про корабли.
7) Как по вашему, сквозь туннель Гекаты может проходить титан?