Перед тем, как вписаться в предзаказ, решил затестить её на БГА, в итоге наиграл там 90+ партий. Немного переживал, что на столе она мне не зайдёт, но всё так же хорошо. Оформление прекрасно, правила простые, играется быстро, есть где подумать. Справочная информация на картах тоже супер. Единственное, что мне не очень нравится - это огромное пространство, которое занимают планшеты и карты, не на любой стол поместится. Пока удалось поиграть только дуэльно, но интересно попробовать большим составом. Дополнения необязательны, но приятны, добавляют больше разнообразия. Я бы партий после 10 включал паспорт, очень нравится, что у вас появляются какие-то дополнительные бонусы и/или ограничения.
Игру однозначно могу порекомендовать всем, кто не пробовал, есть шанс, что она вам понравится =)
Например, кто-то сыграл карту эпоса с условием "Бой немедленно заканчивается". Или остались кланы только одного игрока и он решает завершить бой. Или все решили не воевать.
Не могу назвать себя прям матёрым игроком, недостаточно часто играю, но жалоб на игру не было. Мне наоборот нравится темп игры. У нас обычно это выглядит как долгое оценивание противника, а затем молниеносная схватка, где кто-то допустил ошибку и умер, но при этом противник остался на волоске. Была партия, где мы оба умерли одновременно, потому что были на 1 хп и у обоих кончились карты в колоде. Это касается дуэльных партий с другом.
Что касается партий на большее количество, была примечательная партия на троих, где участвовали Мусаси, Кодзиро и Ясукэ. Там были забавные случаи, когда Мусаси и Кодзиро при блокировке защищали не только себя, но и Ясукэ. Выглядело так, что они считают себя настолько крутыми, что хотят переубивать друг друга, а Ясукэ оставить напоследок. в итоге в какой-то момент у всех осталось по 1 хп и последней атакой Ясукэ добил двоих.
При игре 2 на 2 желательно хорошо понимать своего союзника. Я, к сожалению, играл таким составом только в клубе с незнакомыми людьми, поэтому опыт спорный. Вроде и понравилось, но выглядело как-то более хаотично.
Но в итоге могу сказать, что все партии у нас были достаточно близкие, на 1 хп часто кто-то побеждает. Персонажи ощущаются по-разному. Но чтобы понять их, надо всё же какой-то наигрыш иметь. Со временем они раскрываются всё больше. Колоды я не собирал, пока базовыми играем. По моим ощущениям игра очень на любителя, поэтому многим не заходит, но в моей компании принята относительно нормально, чему я несказанно рад
Как-то так если коротко. К самой книжке кампании нет доступа сейчас, на BGG нашёл информацию:
1. Падший Лорд начинает игру рядом с Ясукэ. 2. У павшего Лорда есть лимит ран — 1. Если он будет побеждён, Ясукэ побеждён. 3. Если Ясукэ когда-либо окажется на расстоянии двух или более гексов от павшего Лорда в конце своего хода, Ясукэ получает рану. В одиночной игре, если вы играете за Вако и побеждаете лорда, Ясукэ не проигрывает, а вместо этого добавляет в свою колоду свои карты Кошмара.
1. Колокольчик Бонсё начинает игру рядом с Монахом. 2. Если противник заканчивает свой ход рядом с колоколом, монах побеждён. 3. Если монах начинает свой ход рядом с колоколом, он получает один жетон фокуса. 4. Этот сценарий разыгрывается на узком мосту. Если персонажа сдвинуть/сбросить с моста в воду, он будет побеждён.
Детская коляска идёт в паре с Онна-бугэйся. Используется она в соло-кампании, но я думаю можно адаптировать и под другие режимы. Вот краткое изложение правил этого сценария:
1. Ни один из персонажей не желает причинить вред ребёнку. Поэтому если детская коляска получает какие-либо ранения, атакующий персонаж проигрывает. 2. Детская коляска начинает игру рядом с Онна-бугэйся (в этом сценарии она находится между ней и врагом - Ёдзимбо, причём она смотрит не на него, а на один из шестиугольников сбоку от него). 3. Детскую коляску можно по желанию переместить на одну клетку в любом направлении в начале хода до того, как Онна-бугэйся возьмёт карту, если она находится рядом с ним.
Перед тем, как вписаться в предзаказ, решил затестить её на БГА, в итоге наиграл там 90+ партий. Немного переживал, что на столе она мне не зайдёт, но всё так же хорошо.
Оформление прекрасно, правила простые, играется быстро, есть где подумать. Справочная информация на картах тоже супер.
Единственное, что мне не очень нравится - это огромное пространство, которое занимают планшеты и карты, не на любой стол поместится.
Пока удалось поиграть только дуэльно, но интересно попробовать большим составом.
Дополнения необязательны, но приятны, добавляют больше разнообразия. Я бы партий после 10 включал паспорт, очень нравится, что у вас появляются какие-то дополнительные бонусы и/или ограничения.
Игру однозначно могу порекомендовать всем, кто не пробовал, есть шанс, что она вам понравится =)
Например, кто-то сыграл карту эпоса с условием "Бой немедленно заканчивается".
Или остались кланы только одного игрока и он решает завершить бой.
Или все решили не воевать.
Не могу назвать себя прям матёрым игроком, недостаточно часто играю, но жалоб на игру не было. Мне наоборот нравится темп игры. У нас обычно это выглядит как долгое оценивание противника, а затем молниеносная схватка, где кто-то допустил ошибку и умер, но при этом противник остался на волоске. Была партия, где мы оба умерли одновременно, потому что были на 1 хп и у обоих кончились карты в колоде. Это касается дуэльных партий с другом.
Что касается партий на большее количество, была примечательная партия на троих, где участвовали Мусаси, Кодзиро и Ясукэ. Там были забавные случаи, когда Мусаси и Кодзиро при блокировке защищали не только себя, но и Ясукэ. Выглядело так, что они считают себя настолько крутыми, что хотят переубивать друг друга, а Ясукэ оставить напоследок. в итоге в какой-то момент у всех осталось по 1 хп и последней атакой Ясукэ добил двоих.
При игре 2 на 2 желательно хорошо понимать своего союзника. Я, к сожалению, играл таким составом только в клубе с незнакомыми людьми, поэтому опыт спорный. Вроде и понравилось, но выглядело как-то более хаотично.
Но в итоге могу сказать, что все партии у нас были достаточно близкие, на 1 хп часто кто-то побеждает. Персонажи ощущаются по-разному. Но чтобы понять их, надо всё же какой-то наигрыш иметь. Со временем они раскрываются всё больше. Колоды я не собирал, пока базовыми играем.
По моим ощущениям игра очень на любителя, поэтому многим не заходит, но в моей компании принята относительно нормально, чему я несказанно рад
Как-то так если коротко. К самой книжке кампании нет доступа сейчас, на BGG нашёл информацию:
1. Падший Лорд начинает игру рядом с Ясукэ.
2. У павшего Лорда есть лимит ран — 1. Если он будет побеждён, Ясукэ побеждён.
3. Если Ясукэ когда-либо окажется на расстоянии двух или более гексов от павшего Лорда в конце своего хода, Ясукэ получает рану.
В одиночной игре, если вы играете за Вако и побеждаете лорда, Ясукэ не проигрывает, а вместо этого добавляет в свою колоду свои карты Кошмара.
1. Колокольчик Бонсё начинает игру рядом с Монахом.
2. Если противник заканчивает свой ход рядом с колоколом, монах побеждён.
3. Если монах начинает свой ход рядом с колоколом, он получает один жетон фокуса.
4. Этот сценарий разыгрывается на узком мосту. Если персонажа сдвинуть/сбросить с моста в воду, он будет побеждён.
Детская коляска идёт в паре с Онна-бугэйся. Используется она в соло-кампании, но я думаю можно адаптировать и под другие режимы. Вот краткое изложение правил этого сценария:
1. Ни один из персонажей не желает причинить вред ребёнку. Поэтому если детская коляска получает какие-либо ранения, атакующий персонаж проигрывает.
2. Детская коляска начинает игру рядом с Онна-бугэйся (в этом сценарии она находится между ней и врагом - Ёдзимбо, причём она смотрит не на него, а на один из шестиугольников сбоку от него).
3. Детскую коляску можно по желанию переместить на одну клетку в любом направлении в начале хода до того, как Онна-бугэйся возьмёт карту, если она находится рядом с ним.