Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
kaspar1337
![]() |
|
WhereWolf
![]() |
1 | |
![]() |
naric777
![]() |
1 |
![]() |
SimreAniri
![]() |
1 |
![]() |
Probubnist
![]() |
1 |
![]() |
Mangertus
![]() |
|
![]() |
destruer
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
OlegKlishin![]() |
|
![]() |
imurseev![]() |
|
Sardonic![]() |
||
![]() |
SolomonSane![]() |
![]() |
![]() |
IlyaSt![]() |
|
nicola![]() |
||
![]() |
Biodji![]() |
|
автор: |
Алена Соколова
Владимир Соколов |
продюсер: |
Денис Пластинин
|
издатель: |
Лавка игр
Jet Games Studio |
разработчик: |
Open Borders studio
|
... |
вес: | 2000 г. |
размер: | 30 x 30 x 7 см. |
комплектация: |
"Амулет" - это приключенческая игра в которой игрокам предстоит выступить в роли охотников на монстров. Каждый игрок возьмёт на себя одну из пяти уникальных ролей героев - охотников.
Героям предстоит остановить распространение злых сил вышедших из развалин мрачного особняка. Каждый игровой раунд герои будут посещать разные локации, приобретать полезные предметы и умения , чинить снаряжение, выполнять задания и конечно сражаться с различными монстрами.
Перед игроками стоит задача очистить местную округу от порождений зла. Тот игрок кто справится с задачей лучше других победит в игре.
Игра длится несколько раундов, раунд разделён на фазу дня и ночи. Игроки перемещают фигурки своих героев между локациями на игровом поле и выполняют в них различные действия. Каждый герой обладает уникальным снаряжением: набором жетонов предметов и оружия разных форм, которые он применяет в бою против монстров. Бой в игре напоминает динамичную головоломку. Перед каждым боем игрок ориентируясь на тип монстра выбирает оружие и предметы из своего снаряжения. Чем лучше игрок подобрал и применил своё оружие, тем больше его шансы на победу и получение трофеев в этом бою. Игроки получают победные очки за победу над монстрами и выполнение заданий. В игре побеждает игрок набравший большее количество очков.
Комментарии
Фактически перед нами игра-гонка на менеджмент различных ресурсов (денег, жизней, оружия, камней, монстров, опыта и т.д.). Со спорной идеей передачи хода во время сражения другого игрока.
Сеттинг и центральная идея полимино сражения очень понравились, а вот остальное не очень. Достаточно малый уровень взаимодействия и конкуренции делает игру весьма пресноватой. Возможность блокировать локации (кто успел, того и тапки), открытый рынок полимино оружия с разными св-вами (кроме уникального стартового), более интересные св-ва локаций (можно было бы придумать одну востребованную общую локацию куда могут наведаться все игроки, рынок, к примеру, в которой, при встрече, можно было бы сыграть в покерок или ещё что, привет сами знаете какой игре:), механика с бродячим монстром которого бьют все в течении нескольких ходов (но основные бонусы получает добивший), колода случайных событий при сражении с монстрами и боссами, навыки и зелья влияющие на игровое поле/других игроков, получение различных бонусов за завершённую область в амулете так же напрашивается, да вообще идей у народа тут вагон и маленькая тележка.
Лично моё мнение, надо было или отсекать всё лишнее и делать филлерок на полимино механике, или переработать игру на больший уровень конкуренции и взаимодействия между игроками. А может я просто не ЦА данной игры и свои хотелки мне стоит засунуть куда подальше :ь
Как совсем семейка для новичков игра ничо.
там наверное проблема в том, что изначальная механика амулета - от авторов игры. самый сок - сражения на полимино - добавила Лавка на доработках. выкинуть сомнительную механику амулета - то единственное, что осталось от авторов игры - видимо, постеснялись, да и деньги за нее уплачены. как-то так я это себе представляю. вообще хотелось увидеть четкий русский ответ Ведьмаку (который локализует Гага), но не дотянули. но если игра играется около часа уже неплохое достижение, Ведьмак - главный конкурент - заведомо сильно дольше.
После летсплея от Гикмедиа кажется игра самой проходной. Без изюменки.
Ну это был не летсплей, а обзор. И изюминка таки есть - бой на полиминошках. Правда, она всего лишь одна, а всё остальное выглядит слишком стандартно: переместись туда, подлечись, вступи в бой, закупись. В целом с вашим выводом я согласен, однако, я не евролюб, и мне весть этот гринд еврокубиков ради ПО только отвращает от игры. Возможно, для поклонников евро будет очень даже норм. Но окончательные выводы можно будет сделать только после настоящего letsplay-я (Лавка обещала, что будет).
Так летсплей есть уже с Ваней Лашиным на Lavka Games Channel в комментах к какому-то посту кидали. И я передумал покупать игру именно после него
А можно подробнее, что не понравилось?
Ну это по-любому будет коммент в стиле "не играл, но осуждаю", но если хотите, то вот мои мысли. Поле кажется ненужным элементом, в основном все действия в которого строятся на "починись там", "починись сям". В принципе и абилки персонажей там различаются тем, что кто-то получает доп починку в башне мага, а кто-то в монастыре. Зачем на поле два респауна монстров? Я понимаю, если бы еще на каждой ячейке мог находиться только один герой, но если на каждой может стоять толпа, то вообще не понимаю этот момент.
Также странным показался тот момент, что твои полимино могут выходить за края карты монстра, но по сравнению с бесполезным полем это на мой взгляд не так критично.
В итоге весь процесс муторный и однообразный, что даже пока ты дерешься с монстром, другие тупо могут начинать ходить, тебя не дожидаясь.
Соло, кооп режимы кажутся искусственно сделанными "чтобы было", хотя по лору, мы же защитники деревни, то наоборот искусственно смотрится режим противостояния. Но, блин, в конечном итоге это евро, которое хочет казаться приключалкой, но в итоге таким не является.
Вон есть Дальше и ближе Локета, тоже евро, тоже притворяющееся приключалкой, но у которого притворяться получается лучше.
Слышал, что изначально Амулет был карточной игрой, вот по мне лучше бы он ей и остался. Потому что механика с полимино-боями классная, и если бы это был филлер что-то типа dungeon raiders + cutterland, было бы огонь.
Возможно, просто мне не стоит обращать свое внимание на игры от Jet Games, потому что прошлые их игры мне не понравились. Наверное, просто не моё.
Это семейка. Она бъет не по любителям минек, не по евродушнилам со своими ласердами, а по семейной аудитории, например, я и есть ЦА этой игры.
И, естественно, понимаю, что нужно поле для большей наглядности, потому что играть с детьми, нужны кристаллики и жетончики, которые можно повертеть в руках, понятные, логичные и несложные правила, приключенческий сеттинг, а не очередное пинание монстров в коричневых подземельях или очередная игра с названием населенного пункта. Плюс наличие коопа, это отлично просто.
Не знаю, какие впечатления будут после игры, но почему и для кого сделано именно так, а не иначе я отлично понимаю.
И что? Я ж не говорю "где зубодробительный геймплей, почему не 100500 ресурсов?" или "почему минек всего 5, я хочу чтоб их было 105". Я говорю, что смотрится это не как цельная игра, а как карточная игра с интересной идеей к которой прикрутили поле и все остальное. Если бы Вы внимательно читали мой коммент, а не пытались защитить игру в которую ещё сами не играли, то увидели бы, что я пишу о том, что в виде простой карточной игры она была бы точно лучше.
Вот возьмём отличную отечественную карточную семейку "Индейцы", у меня племянники играли взахлёб и пусть там вполне абстрактные ходы и невыразительрый арт, они рассказывали такие истории как их индейцы на охоту или войну пошли, что закачаешься. У детей воображалка работает в этом плане получше чем у взрослых.
Вполне стандартное "выставление рабочих", не понимаю сути претензий. Есть фаза накопления/восстановления ресурсов, когда двигаешь маркеры по локациям, есть фаза боя, когда решаешь полимино-паззл. Причин такого говнохейта со всех сторон не понимаю, игра этого не заслуживает.
Вас же никто не заставляет покупать насильно. Не нравится, проходите мимо. Для чего помоями-то с головы до ног обливать?
Странно, где Вы тут увидели говнохейт и обливание помоями?!мы тут просто высказываем мнение по тем видео, которые выкладывают. Их же для этого и выкладывают, чтобы у человека сформировалось мнение об игре. Насколько мне известно, изначально игра должна была быть карточной, вот мне и интересно, зачем они докрутили поле?!
И это не стандартное размещение рабочих, по летсплею я понял, что в щанятк героем локацию спокойно без штрафов могут придти другие герои. Если бы в локацию мог придти строго один герой я бы и слова не сказал (ну кроме того, что по сути все локации плюс минус одинаковые)
Ну здорово, теперь и поделиться своим мнением нельзя. Если не облизываешь игру, то сразу "помоями облил", оказывается.
Кстати по минькам, я вообще считаю, что в этой игре они лишние. Было бы гораздо лучше в том числе для детей если бы были стендики как в Андоре
Про стендики соглашусь, мне тоже эти разноцветные миньки кажутся лишними.
Как я понял в базовой комплектации так и есть - стендики, как в Андоре (это видно и по фоткам компонентов). Миньки будут "бонусом" компании предзаказа.
Аналогичное чувство вызвал этот летсплей. Сначала загорелся - разрабатывали под Ведьмака, но из-за проблем с лицензией переделали сеттинг, но суть осталась. Интересная боевка с полимино. Собирать
"загадочный" амулет. Заклинания и прокачка персонажа и оружия. А еще квесты и супермонстры в подземелье. Да, приключения не завезли, но как симулятор "рабочих будней" Ведьмака очень даже.
На деле же какое-то все "недокрученное" что ли. Кроме претензий, которые уже озвучены, вставлю свои пять копеек.
1. Сдается мне, что через несколько партий монстры будут настолько изучены, что пропадет интрига "а что у него на обороте карты".
2. Амулет вроде заявлен, как основная цель, которую пытаются собрать герои. И при этом нет никакого штрафа если ты его не собрал до конца игры? И да, согласен с озвученным разочарованием о том, что сбор частей амулета ничего не дает, кроме "до хрена очков". Ну, такое себе... особенно в свете названия игры. Могли бы условие "стоп-игры" сделать, завязанное на полном сборе одним из игроков амулета. Тогда бы и обмен камнями (совершенно бесполезный в текущей версии) был бы более востребован и конкуренция в погоне за определённым типом монстров возросла.
3. Взаимодействие настолько отсутствует, что можно в то время, пока один игрок решает головоломку битвы с монстром совершать свой ход, серьезно?! Это при игре вдвоем, а большим составом предполагается дичайший даунтайм КМК. Что ставит под большой вопрос ее заявленость как "семейка".
4. Босс-монстр. Претензии как к его появлению (как я понял он просто есть, а не появляется, как следствие какого-то факапа от игроков, хотя можно было бы привязать его появление ну, например, к превышению некоего лимита атакующих деревню рядовых монстров), так и к его сущности. Он просто более сильный монстр, валить которого не совсем понятно зачем. Потерять можно много, приобрести не так чтобы сильно больше, чем с рядовых, а опасности от него никакой (в отличии от простых монстров), пока к нему сам не полезешь. По мне не докручено как-то.
5. Так называемые квесты - действительно прям грусть-печаль. И выполнить если другие не вписываются муторно, но при этом "бонусом" пользуются почему-то все.
Про "лишние" локации при отсутствии лимита героев на их посещение соглашусь полностью.
Вот с чем не согласен, так это с претензией, что от "пропущенных" монстров страдают все. По мне это вполне нормально.
В целом очень и очень не плохо, и цена при таких компонентах по нынешним временам очень даже, но ожидалось немного другое, поэтому наверное пропущу.
Абсолютно согласен. Я не понимаю как Лавка с их опытом разработки продолжает создавать такие слабые невзрачные игры. Удивительно, что многие верят в отечественных авторов после тортуги, бэдлендса, кроманьонцев. Очевидно, что только нарративные и пати игры еще заслуживают внимая. А такое, максимальное хз.
Ну не скажите. Из русских более менее серьезных игр мне нравится Бестиарий Сигиллума (по мне так лучшая отечественная игра), Агенты щит и меч, Тайная власть, Письма призрака (но это, конечно, патик и попадает под Ваш комментарий). В принципе как кки хорош берсерк (но кки не моя чашка чая). Стальная арена в принципе ниче так как семейка, индейцы тоже классная семейка.
Война миров все-таки хороша (без допа). Сильнейшая ассиметрия, но при этом хороший баланс, и очень достойное смешение ареаконтроля и декбилдинга.
Мне война миров не зашла, и баланса я в ней не увидел. Если что это выводы спустя 10 партий. А доп вообще это отсутствие баланса возводит в абсолют.
я сыграл 20+ партий, играл за обе стороны. есть там баланс. и отлично и ненавязчиво решена проблема убегающего лидера. на уровне хороших западных тактичек.
Могу только позавидовать Вашей стойкости, что Вы смогли наиграть в эту игру столько партий :) мы заскучали раньше
Что за хорошие западные тактичики? Нужны названия
А доп чем плох?
Терминатор и Бестиарий были довольно хороши.
Не играл, но напишу в тему, что те кто играл очень хвалят "Терминатор.Да прийдет спаситель"
Не являюсь экспертом настольного мира, сыграно всего-то каких-то 30-40 настольных игр, в сравнении с местными старожилами это капля в море, а игр с механикой "полимино" и вовсе 0. Заинтересовала ли игра после описания и вида коробки? Да! Посмотрел обзоры и как рукой сняло)) Это конечно же глупая придирка, но мне очень хочется её озвучить, игра называется АМУЛЕТ "вы будете собирать свой амулет и бла-бла-бла", дак он вообще же не участвует в игре! после всего одной строчки я уже представил насколько это интересно, собрать свой амулет не так как все, получать какие-то бонусы за это и прочее. т.е мне хватило строчки и пары секунд вообразить крутые вещи которые могут происходить со мной в игре, а на деле я получаю фиксированный трафарет амулета(ок, у персонажей они хотябы отличаются рисунком, хотя смысла в этом мало) и просто дырки для ПО... Можно же было добавить уникальности каждому самоцвету? Вставил 1 камушек желтый = получил +1 к добыче золота, вставил красный камушек = как это бывает во всех играх, красный цвет агрессивный соответственно получил +1 к атаке(квадратик на 1 деление который приставляется к оружию), зеленый = бонус к опыту и так далее, награмождает игру? НЕ ЗНАЮ, для меня это не сложно запомнить, может авторы такое лишним посчитают. Другой вариант, в игре есть заклинания, можно же на них сделать привязку к этим камням. Вставил красный камень = получил фаербол, вставил белый камень = получил торнадо, образовал цепочку в амулете из камня красного+белого = получил огненное торнадо и так далее. Надеюсь понятно о чем я хочу сказать? я не говорю что именно такой баланс должен быть, это просто примеры , но ведь можно причесать до балансного вида который будет работать. Как раз из балансного решения, хочешь это заклинание? = вынимаешь камень и создаешь его, не хочешь? оставляешь для получения ПО. Забираешь у мага все оружие и делаешь ему игру на самоцветах\заклинаниях, другим классам тоже можно что-то придумать следуя канону по типу разбойнику превращать зеленые самоцветы в ЯД, клирику условный хил и т.д вот она асимметрия которую хочется видеть. P.S Я осознаю что это просто мои хотелки, но если кто-то согласится в комментариях что так было бы круче, почувствую себя лучше))
Отходя от хотелок к игре. Какой основной режим? Если кооператив, то в чем прикол? У подземного босса нет никаких особенностей по типу своей колоды с уникальными атаками\механиками и т.д, нету карт событий, в нем нету ничего кроме челленджа выиграть с искусственным ограничением, опять же любитель найдется, но я тут пишу о своём мнении и как по мне НЕ ИНТЕРЕСНО.
Ладно, специально так завернул чтоб до..ся до коопа и знаю , что основной режим соревновательный. Тут мне захотелось выразить свои недовольства(или если вернее,то что мне не понравилось в игре) в шутливой форме диалога, как еслиб я рассказывал друзьями правила игры.
- Щас я вам покажу такую крутую соревновательную игру, вы офигеете друзья!
- А в чём соревнуемся ?
- В Наборе очков! Тут будут фигурки персонажей и вы сможете ими путешествовать по полю, выполняя разные действия!
- ОГО, это как в тех играх в которых нужно с умом выбирать локацию? Кто-то может занять локацию и я не смогу полечиться или починить оружие?
- Эм... ну тип того,только это относится к квесту, если его кто-то выполнил он появиться только в следующем раунде, но починиться можешь идти всегда))
- Понял,понял , ну квест наверное сложно делается и даёт супер-пупер крутой бонус?
- Нет... делается также как и бой с монстром, а что касается бонуса, то появляется таил который улучшает локацию!
- Ааа понял, значит Я буду получать бонусы в других локациях
- Мы
- Что мы?
- Мы будем получать бонус
Неловкая минута молчания
- А что там с монстрами? их тоже ограниченное количество?
- Нее, больше игроков = больше монстров, всем хватит
- А если у меня полные жизни и целое оружие, можно я не пойду монстров убивать? хочу сделать что-то другое
- Нет, тут смысл игры в убийстве монстров и зарабатывании на этом очков
- Ну хорошо, монстры наверное интересные и дают всякие плюшки
- Тут ты верно подметил! они дают РАЗНЫЕ самоцветы и деньги! А самоцветы вставляются в АМУЛЕТ , мы же в амулет играем глупец!
- Воу воу , что за самоцветы? А чем они отличаются?
- Хе-хе-хе (довольный потирает ручками) - ЦВЕТОМ!
Сюда можете подставить мои рассуждения по поводу амулета которые я описал выше.
- Понял понял, камушки вещь важная... Значит и первым нападать на монстров тоже важно! Как я могу получить право первого хода?
- Не можешь
- Что не можешь?
- Жди очереди, когда нибудь и ты первый сходишь.
- А если остались монстры которые мне не интересны по камням и т.д, ну вот не пойду я их бить, что с ними будет? Они меня побьют?
- Нас...
- Да б№$ть
- Ну они будут сидеть в деревне и мешать всем! Кто-то можеть сходить и выгнать их оттуда получив камни!
- Аааа, всеравно придется их побеждать
- Я же сказала выгнать))
- Че?
- Ага))
- Но ты ведь все равно тратишь действие да? А значит починиться в этой локации ты уже не сможешь?
- Как же ты заблуждаешься мой маленький друг... (P.S тут может быть ошибка, но в лестплеи было так)
- Ох... ну ладно, рассказывай че там с подземельем? там то уж точно что-то интересное, я видел арты боссов, они то меня точно не разочаруют!
- Естественно! Это же рпг! с Асимметричными персонажами и крутыми боссами, вообщем слушай! Как и в любом рпг для победы над боссов надо хорошенько подготовиться! Запастись заклинаниями и элексирами! только там ты сможешь победить босса!
- Да-да-да вот оно! РПГ!! РЕЙД НА БОССА! Что там в подземелье можно получить?
- Ууххх , приготовься не упасть со стула, барабанная дробь... 12 ОЧКОВ!
- Ну эт понятно, а шмот какой? или бафы\ауры ?
- 12 очков, монетки и камни...
- ...
- ...
- Ладно... Видел там много разных боссов судя по артам. Какие особенности боя? может спец.атаки? призывает каких существ? или условия боя у всех разные?
- Ну там есть квадратик который нельзя закрывать...
- Достань чето другое плиз...
Вот такую я представляю себе ситуацию с этой игрой...
К дереву талантов претензий не имею, сделано очень круто и завязано на времени суток, разные возможности всегда круто, но как выше сказал можно было всё это завязать на амулете было бы тематичнее и интереснее. Тетрис в игре тоже хорош, но отсутствие взаимодействия для меня делает его не интересным, т.е повлиять на бой или помочь\продолжить бой оппонента я не могу, могло быть лучше как мне кажется.
Вот такие мысли, не судите строго, как сказал выше - "я не очень опытный настольщик с багажом в 30-40 игр" возможно я чего-то не понял изучая игру и сделал не правильные выводы, может быть когда-то получится сыграть и буду сожалеть о выше сказанном))
"Вслух" пишется вместе. Совет писателю длинных текстов - учите русский язык.
Когда горит от критики игры (по постам ниже очевидно, что вы ее заранее облизываете), а сказать по существу нечего, кроме как придраться к орфографии и таким способом попытаться унизить. Классика.
Вместе ходят за ручку, а "вслух" пишется слитно. Совет давать не буду, и так видно, что знание русского языка не ваш конек;)
"Вслух" пишется вместе. Совет писателю длинных текстов - учите русский язык.
И вам сильно помешало это воспринимать текст?
Ну здорово, теперь и поправить ошибку нельзя!
Как была Тесера сборищем чудаковатых душнил, так и остается. Редкие заходы сюда прямо убивают.
Лучше не заходи
и не сообщай "душнилам" о своем редком присутствии здесь...)))
Спасибо за бдительность, обычно ошибки подчеркиваются и я стараюсь их исправит, а тут недоглядел ;) Открываю форточку и зову модератора на помощь, если можете исправьте это безобразие и пару окончаний которые тоже пропустил, поторопился с отправкой...
Если вернуться к игре, DrFunfrock можете поделиться чем вам понравилась игра и сможет ли она заменить что-то в вашей коллекции? Или встать на уровень с какой-то из ваших любимых игр?
У вас есть две проблемы:
1. Вы считаете, что в объемном и конструктивном комментарии докапываться до случайных описок и завуалировано оскорблять автора (назвали его безграмотным)- это нормально.
2. Вы думаете, что все окружающие идиоты и не заметили, что вы пытались сказать. Особенно удивляет, какую реакцию вы называете, когда в ответ на то, что мы не идиоты, вы решили завулированно назвать нас идиотами.
Поразительно, но вы правда думаете, что вы сейчас хоть на микроквазарик правы?
Ахаха, пришел в комментарии душнить по поводу незначительной ошибки и давать советы автору комментария, потом обозвал всех пользователей "чудаковатыми душнилами".
Вы не понимаете, это другое.
Глупее придирки не придумать...
Полностью солидарен с minitj. Такое ощущение, что если бы толпа заинтересованных игроков просто кидала идеи авторам, а те сами бы допиливали игру - получилось бы интереснее, чем то что выродил Лашин и ко.
Товарищи иллюминаты, а что если это неудачная попытка скопировать стиль FFG? На многих обзорах\летсплеях было подмечено, что тут "непаханое поле для дополнений", вдруг самый интересный контент был вырезан специально? Неужели нельзя было сразу в предзаказ запихнуть одно дополнение которое по сути являлось бы обязательным?
Давайте покидаем свои варианты, что можно было бы уже добавить к игре(не изменяя готовый продукт) чтобы она стала интереснее?
1) Самое очевидное - взаимодействие с амулетом, т.е дать камням уникальность помимо цвета! Если уж мы не изменяем готовый продукт, то не будем делать из камней заклинания т.к магическая лавка там уже имеется.(Хотя магу возможность черпать силы из камней я бы все-таки дал) Можно в таком случае сделать зачарование оружия? С механикой конечно сложнее... На ум приходит 2 опции:
а)вытаскиваем камень из амулета и тратим его на разовый баф пушки получая 1 квадратик для возможности маневрировать в бою(закрыть лишнюю рану, закрыть возможно на своем же оружие щит! если у персонажа нету опций превращать щиты в боевое), для любителей реальности в фентези(хехе как глупо звучит), можно ввести ограничение что можно зачаровать только лезвие без рукояти, что по итогу сделает какую-то плеть бесполезной для такого вида действия(такс это отметается, как видно в потоке мыслей пока писал сразу понял что бредятина про рукоять , но стирать не стану!)
б) Либо вариант с синергией камней в амулете которые в таком случае давали бы постоянный баф на оружие (ну тот же квадратик или их комбинацию) , первый вариант мне больше нравиться, ведь вынимая камень теряешь ПО.
2)Большой лист босса(не значит А4 формата, просто чуть больше точек чем обычные монстры), которого можно бить совместно. Вот этот элемент 100% был вырезан, не верю что не догадались сделать сценарий в котором нужно совместными усилиями убить босса, скорее всего тут была проблема в масштабируемости, ведь если сделать возможным убийство для 2-ух игроков, то для 4-х он был бы слишком простым. Кидайте варианты как можно забалансить? Печатать тыщу листов под разные комбинации игроков точно не вариант.
Ну и если лист большой, то добраться до центра листа и нанести рану было бы слишком проблемно, ведь много оружия необходимо располагать у края поля, тут то зачарования и помогут))) + заклинания становятся необходимым элементом, что как по мне передает дух тех самых рейдов на босса, когда к нему надо действительно подготовиться и иметь в пати нужные роли, в данном случае нужен маг(но и в лавке можно набрать свитков заклинаний), при таком раскладе кажется что маг слишком харош и его значимость высока? Да! Но ведь нам надо сделать всех персонажей интересными, продолжим развивать эту тему битвы с боссом. Чёрные квадраты которые запрещают размещать оружие на них, что это? Включим фантазию и представим что это условные колонны в логове босса! Тогда с ними можно сделать какое-то взаимодействие? Тут нам поможет ловкость Разбойника\Вора который может наносить скрытые атаки из-за колонн(можете вынести эту опцию в древо талантов, чтоб это было как-то обосновано, что это приобретенный навык в путешествии хз). По другим классам тоже есть микроидеи, но если озвучить то это будет вам мешать задавая шаблон и у вас будет крутиться мысля в голове мешая придумать что-то своё:) поэтому пока просто не буду писать.
3) Если уж идти во все тяжкие)) то конечно хотелось бы добавить ещё больше уникальности боссам, по типу особых атак\существ , своей колоды и т.д Но наверное это выбивается из планов сделать семейку)) Но мы ведь говорим о дополнениях, их не обязательно брать)) Если хочешь этих рейдовых походов, новых правил , новых возможностей и прочего, вот доп коробочка :) С учетом механики тетриса, интересно как можно было бы прикрутить колоду карт к рейд боссам... Думаю пришлось бы вводить доп правила, что каждый размещает по 1 оружию(соотвественно 1 атаку проводит), потом тянется карта босса. И тут можно столько всего интересного приделать)) Босс наносит атаку в количестве не закрытых капель = урон можно распределять на всех (Тут уже наклевывается значимость танка!) , если выйдет карта на старте, то может быть тимвайп сразу :D Если призвал существо, то оно каждый ход наносит урон и на него тоже придётся тратить оружие. Может просто сломать оружие или вылечиться(убрать оружие с своей карточки). Тут уже и элексиры могут стать полезными которые будут лечить игроков(Клирик ты тут?), и оружие можно починить элексиром допустим.
Пожалуй на этом остановлюсь, а то опять вышел супердлиннопост)) Ещё и наверняка с кучей ошибок по тексту... Отсыпаю из коробка запятых ,,,,,,,,,,,,, где пропустил вставьте :D
Вот это Вы постарались, Вас точно надо брать на работу в ту команду разработчиков))
Ну а если по делу, то мне кажется ничего из этой игры не вырезали.Снова вспомню, что изначально Амулет планировался чисто карточной игрой, а наоборот навставляли всякого.
Не считаю, что к игре будут какие-либо допы. Если только Лавка не захочет убедить комьюнити, что их проект это на самом деле семейка на стыке с гик-продуктом (коим сейчас оно на мой скромный взгляд не является).
Спасибо, очень приятно) Но для такой работы конечно же не квалифицирован и гений тот, кто сможет причесать эти бредни до балансного вида))
Вижу вашу коллекцию в 200+ игр, подскажите как много игр имеют боёвку тетриса? И сколько из них прямые копии Амулета? Где-то слышал что это нечто уникальное, пока никем не использованное.
В жанрах игр не силён, но эта игра могла бы быть интересной головоломкой\амери??(можно ли это называть амери :D) тут реально крутая игра может быть в коопе, если сделать акцент на боссах подземелья)) Мне нравиться что прокачка быстрая от этого и игра быстрее становиться. Естественно нужно правильно подсчитать, чтоб создать кризисность, чтоб нельзя было полностью прокачать персонажа во всех ветках сразу) Постоянное нападение монстров уже имеется, чтоб нельзя было иметь в арсенале все доступные оружия(какие-то всеравно будут сломаны), так же и со здоровьем, кто-то точно будет ранен. Монстров ради денег бить тоже придется, чтоб запастись бутылками\свитками и на сладенькое конечно же бой с большим монстром, да еще и с колодой карт! Все-таки грустно будет если от босса не будет ответок, причём нежданчиком, вскрыл босса и знаешь сколько можешь от него получить, но вот когда получишь не знаешь)) Думаю это хороший азарт))
Выражаясь словами классика, "ваши ожидания - это ваши проблемы")) Не говорю что игра - шедевр, но весь этот комментарий выглядит как "Я по названию уже придумал для себя игру, а она на самом деле оказалась ВООБЩЕ НЕ ТАКОЙ! Фу!". Обычная семейка с некоторой изюминкой в боевке, на "огнище огненных огней" не претендует.
Всё именно так, а что насчёт вашего мнения? Насколько зашла вам игра? Понравились ли хотелки? Может что-то от себя интересное добавите?
Я посмотрел с высоты своих безусловно бОльших чем у вас опыта и коллекции, сразу оценил игру как "проходняк, сыграю при случае разок, когда выйдет". Но писать об этом развернутый пост у меня желания не возникло совсем)) Хотелки любопытные, надеюсь кто-нибудь их подберет для будущих проектов
Как это не претендует на "огнище огненных огней"?! Это же проект Лавки, они всегда выпускают огнище огней. Ту же даже есть супер инновационная механика по уменьшению даунтайма - "предыдущего не жди - давай ходи".
Извините.Не сдержался.
- Не понимаю,зачем писать такие большие посты. Тем более, не поиграв в игру. (никто не запрещает. но...)
- Я очень редко основываюсь на чужом мнении. Причиной отказа от покупки могут быть только сломанная механика в игре, ну может еще что.
Скажу честно, я этот здоровый пост о размышлениях весь не читал, жалко своего времени.
- По поводу замечаний по орфографии. Считаю, что такие замечания не корректны. Если вы не преподаватель русского языка и не на работе.
Желаю оставаться мудрыми, добрыми и чтоб критика была конструктивной. Я не хожу по страницам игр которые мне не понравились и не пишу гневные отзывы,так как я понимаю,что кому-то они нравятся. У меня есть дела поважнее.
Простите, не хочу показаться душнилой, но выглядит очень смешно довольно снобистское замечание про "не хожу по страницам других игр и не пишу отзывы, так как есть дела поважнее", но тем не менее Вы зашли на страницу данной игры и решили поучить всех жизни :) Но я поверю, что этот коммент был очень важен для Вас. И для нас :)
P.S. И еще смешно выглядит "зачем говорить мнение об игре в которую не играли, я правда тоже не читал, что Вы там написали" xD
А я и не Вам писал.
Вы тогда в следующий раз сразу пишите, кому Вы пишете, а то непонятно же ж в сообщении :)
Вы написали это не в ответ на чей-то конкретный коммент, а значит обращаетесь ко всем :)
Но это уже флуд начинается, призываю Вас не отвечать на этот комментарий, а то мало ли Ваш счётчик ценных комментариев перевалит через 20 штук))
Всего хорошего)
И Вам.
И мне жаль, что Вам все это кажется снобистким и смешным.
А по поводу, что я зашёл и написал. Мои 13 коментов за все время, как-то проигрывают Вашим дельным 465 записям.
Я ж не против, чтобы Вы писали. Просто Вы так написали, мол я такой занятой, никогда такого не делаю, потому что и так много важных дел, но все равно же Вы нашли время нам всем об этом сообщить :)
И ведь нашли время в своем плотном графике, зашли ко мне на страничку, чтобы узнать сколько я писал комментов и насколько они важные.
Процитирую Вас же "Желаю оставаться мудрыми, добрыми и чтоб критика была конструктивной")))
Жаль конечно, что мои комменты выглядят как хейт игры. Но я писал всё это с другой целью, а именно поделиться своим мнением\впечатлением о игре которая сейчас обсуждаема в настольном комьюнити, если повезёт найдутся единомышленники с которыми мнения сойдутся и можно пораздувать на разные темы "А ЧТО ЕСЛИ БЫ...?".
У меня нету друзей которые также фанатеют от настольных игр как я)) И я не популярный блогер который может вкинуть эту мыслю в ТГ и пообсуждать там, поэтому я иду на сайт где точно есть люди, такие же как я любители настолок и возможно найду общение.
Если тут бывают разработчики\авторы и все причастные к амулету, Я НЕ УТВЕРЖДАЮ ЧТО ИГРА ПЛОХАЯ! Будь у меня резиновый карман, я бы точно купил её, но поскольку это не так, я подхожу к выбору настолок со всей серьёзностью, взвешивая все плюсы и минусы(которые сам для себя определяю конечно же) , в моём манямирке произошел вот такой диалог и по итогу, я выбрал пропустить данную игру, хотя стоит отметить что ценник в 3к деревянных это очень дешево!
Вам интересно играть в настолки онлайн? Могу предложить свою персону для изучения механик и тд.
Был разовый опыт ТТС, что-то совсем не понравилось. Может настрой был не тот, может игра, но садясь за комп во что-то пошаговое не сильно тянет, а вот посидеть над столом подумать нравиться) Вроде теже яйца только в профиль, но вот так...
Очень грустно, когда не с кем обсудить настолки. Проверьте личку, я там Вам написал.
P.S. Всем непричатсные, сорян за флуд.
P.P.S. Господа модераторы, может вообще эту ветку удалить, она ж не относится к игре совершенно, сплошной флуд, как раз и количество неважных комментов уменьшится у некоторых товарищей)
Ребят, если что, я не хейчу (или как правильно спрягается этот глагол?) Амулет. Я в него не играл чтобы хейтить (вот хейчу я Войну миров и еще некоторые "проекты"). Я его хотел купить на этапах первых анонсов и я откладывал денюжку на него в этом году и я бы его возможно купил, если бы не посмотрел обзор и летсплей.
Здесь же я просто высказал свое мнение, мы же сообщество, мы общаемся, делимся своими мнениями, ожиданиями, впечатлениями, и я считаю это нормальным.
P.S. Про грамотность: сам не очень люблю, когда люди делают ошибки в словах. Но поскольку я пишу обычно комменты с телефона, интерфейс у тесеры на телефоне оставляет желать лучшего, а пальцы у меня довольно толстые, то сам частенько делаю опечатки, и допускаю, что многие также. Но если это не опечатка, а ошибка, то я всё таки за то, чтобы нашедших её не переходил на откровенное хамство. А еже ли переходит, то пусть не жалуется потом на токсичность, душноту и всё такое.
Всем добра)