1. AVLivandovsky 10
2. Kingslayer 10
3. AdiKeil 10
4. apricat 9
5. dima 8.5

Амулет

Amulet, 2020 

  • 2 - 5
  • -
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 45 - 90 мин
Амулет  

Информация

добавить
автор:

продюсер: Денис Пластинин
издатель: Лавка игр
Jet Games Studio
разработчик: Open Borders studio
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 2000 г.
размер: 30 x 30 x 7 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.0433 -

геймплей

7.03

глубина

6.48

оригинальность

7.21

реализация

7.42

Описание игры

редактировать

«Амулет» - это приключенческая игра в которой игрокам предстоит выступить в роли охотников на монстров. Каждый игрок возьмёт на себя одну из пяти уникальных ролей героев - охотников.

 

Героям предстоит остановить распространение злых сил вышедших из развалин мрачного особняка. Каждый игровой раунд герои будут посещать разные локации, приобретать полезные предметы и умения, чинить снаряжение, выполнять задания и конечно сражаться с различными монстрами.

 

Перед игроками стоит задача очистить местную округу от порождений зла. Тот игрок кто справится с задачей лучше других победит в игре.

 

Игра длится несколько раундов, раунд разделён на фазу дня и ночи. Игроки перемещают фигурки своих героев между локациями на игровом поле и выполняют в них различные действия. Каждый герой обладает уникальным снаряжением: набором жетонов предметов и оружия разных форм, которые он применяет в бою против монстров. Бой в игре напоминает динамичную головоломку. Перед каждым боем игрок ориентируясь на тип монстра выбирает оружие и предметы из своего снаряжения. Чем лучше игрок подобрал и применил своё оружие, тем больше его шансы на победу и получение трофеев в этом бою. Игроки получают победные очки за победу над монстрами и выполнение заданий. В игре побеждает игрок набравший большее количество очков.

 

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Curtis_Truffle написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А правил нет случайно?

DrFunfrock написал 4 месяца назад: #

На Хобби Геймс есть.

DrFunfrock написал 4 месяца назад: #

Очень толковая семейка, которая наносит какой-то фатальный урон любому опытному игроку, попавшему в зону действия.

Сверхтематичное евро с отличной боевкой и поиском оптимальных алгоритмов как можно более быстрого восстановления персонажа и подготовки к следующему бою. Играл с детьми, старшая дочь просто в восторге, младшей тоже понравилось. И это притом, что партия в 3-3,5 часа укладывается и игра занимает слишком много места на столе. Но эти 3+ часа совсем неутомительны даже для детей.

Качать билд интересно, готовиться к боям интересно, бить гадов интересно, ходить в подземелье к лютым монстрам тоже интересно.

В общем, это вторая после "Сквайра" игра, не понятая гиками, но которую я смело ставлю на свою семейную полочку.

И, да. РРЦ чудовищная, а вот на предзаказе цена была крайне приятной для того наполнения, что есть в игре.

SwordSerg написал полгода назад: # скрыть ответы
Унылый арт

Так ждал игру , все таки отечественная разработка, интересная задумка, хотелось поддержать производителя, получил и ....пока выдавливал жетоны еле сдерживал рвотный рефлекс. Ну нельзя выпускать на рынок игру в стиле компьютерных игр начала 2000х годов с шрифтом как в старом MS Word 1998..цветовая гамма настолько ужасна что раскладывать игру нет никакого желания. Смотрю и отвращение. Надо попробовать конечно все же сыграть, но чувство глубокого разочарования от покупки настолько велико , что не могу подойти к игре пока. Лавка как будто плюнула в душу смачно тем кто им поверил. Картон толстый, вроде и хорошо. НО смысл? Ради поднятия стоимости игры? Акриловые и пластиковые жетоны от миплхауса вызывают не меньше уныния чем сама игра. Ей Богу делали на отвали печатая дома на компьютере с Win98. Возможно лет 25 назад игра выглядела бы приемлемо, но не в 2023 году. В сравнении с тем , что предлагает рынок по оформлению. Тут можно было бы меньше размерами выпустить, имхо не повлияло бы на геймплей. А так...дорого - уныло.

ridley написал полгода назад: # скрыть ответы

>нельзя выпускать на рынок игру в стиле компьютерных игр начала 2000х годов

Почему нельзя? Как-будто это что-то плохое.
Плохой графический дизайн в настолках - это своеобразная норма.
Выходит много некрасивых игр, и Амулет уж точно не одна из них.
Имхо, миньки и арты очень хорошие. Работа с цветами отличная.

По шрифтам тейк ещё непонятнее. Где вы там увидели Win98? Почему вообще шрифты с Win98 это плохо? Почему вообще именно Win98?
Hobby World в текстах карт вообще использует Times New Roman и ничего. Хороший шрифт.

SwordSerg написал полгода назад: # скрыть ответы

Для вас норм, для меня нет. Кому то и и брызги красок на холсте шедевр. В данном случае вид у игры для меня лично отвратителен. Я высказываю своё мнение, именно то, что виду и чувствую. Мы же здесь делимся впечатлениями. Вот я и делюсь. Или надо писать только хвалебные отзывы? У меня к игре отвращение от арта уже возникли. И да, чернокожий паладин также вызывает недоумение. Неужели сложно было на внутрений рынок выпустить другого цвета кожи? К чему это сделано? Со шрифтом вам может и не понятно, а у меня от него печальные воспоминания об играх самоделках 90х годов. Которые в ларьках продавали.

danceandfight написал полгода назад: # скрыть ответы

Какой дремучий расизм

SwordSerg написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы из почитателей Netflix? Нравится когда в европейский фольклор впихивают африканцев? Спешу вас огорчить, но Толкин был тоже дремучий расист.

ridley написал полгода назад: # скрыть ответы

Продолжайте выговариваться о своих проблемах, нам всем очень интересно :)

SwordSerg написал полгода назад: # скрыть ответы

Мои проблемы?) проблемы это как раз у вас) не может и пройти мимо мнения которое вам не по вкусу, обязательно надо написать что оно неправильное и не толерантное. К счастью, не всё такие толерасты как вы)

Kingslayer написал полгода назад: #

Ты крайне узколобый

danceandfight написал полгода назад: #

ну да, не ты на вопрос о том, что не так с графическим дизайном написал о цвете кожи паладина из выдуманного мира, подкрепив свое негодование взглядами мужика, умершего полвека назад и исторической справедливостью))) жаль не было аргумента про натуральный цвет кожи русалочек))

ridley написал полгода назад: # скрыть ответы

Я вас за язык не тянул, когда мы обсуждали шрифты и дизайн :D
Вы могли нормально аргументировать свои взгляды, но не судьба. Зато вас больше заботят чернокожие паладины, это мы поняли. У меня нет никакого желания дискутировать на тему повесточки.

SwordSerg написал полгода назад: # скрыть ответы

Тююю, дяденьки негодуэ, обиженные моим мнением набежали и начали высказывать своё фи ))) да мне по фиг ) я написал то, что считаю нужным) а вам ежели не нравиться можете идти мимо. Я же не высказываю вам негодование, что вам нравиться кушать Г. Это ваше право. Вот внизу человек написал свое мнение, я не против, пожалуйста, ему нравится оформление. Такое мнение имеет место быть. А вы тут мне втираете что я не прав )) пипец) цэ так дэмокртычно затыкать рот тем, кто расходится с вашей любовью к чернокожим палладинам и русалкам))) смешные)

Wolford написал полгода назад: # скрыть ответы

Ты написал то, что посчитал нужным, а другие люди сделали абсолютно тоже самое - посчитали нужным ответить тебе.
Было бы тебе действительно пофиг - забил бы просто, как все твои словесные оппоненты. Нет же, надо им обязательно указать заключительной репликой, насколько они тебе яростно безразличны, и "кушают" они (по классике) -"Г". Действительно, некоторые люди очень "смешные".
А, ну и да - не надо быть обиженным моим мнением и высказывать свое фи, а ежели что-то не нравится можете идти мимо

SwordSerg написал полгода назад: #

Несомнено, только написали они осуждение моего мнение, а не что-то по игре. Я их не спрашивал и им не писал говоря что они неправы. Вы путаете высказывание мнений по игре и осуждение человека за высказанное мнение. Это совершенно не одно тоже.

ridley написал полгода назад: #

Опять какое-то изливание ментальных проблем.

light21 написал полгода назад: #

"Ненавижу две вещи - расизм и негров"

Вы не высказали своё мнение, вы нагадили посреди улицы и удивляетесь, что народ не доволен, еще и при этом пытаетесь оскорблять всех в духе "Ух, какие все правильные! Посреди улицы они не гадят, дураки!"

При этом вы еще и несёте откровенную ересь. Толкин никогда не был расистом. Впрочем ничего удивительного, классический пример кругов знаний Сократа

Buran написал полгода назад: #

Я тоже не играю в игры с черными паладинами. Чел, ты не один😁

Siar написал полгода назад: #

Если очень захотеть, то можно везде увидеть расизм.

c0wthulhu написал полгода назад: #

Да, повесточка- ад, конечно. Новое издание тайного послания, картографы, новый спартак и т.п.- днище и кринж. Говорить про такое нельзя, но можно не покупать

adriano10 написал полгода назад: # скрыть ответы

В оформлении и иллюстрации отлично чувствуется дух Дарк фэнтази и компьютерных РПГ 2000-х, может вкусовщина, но лично я как ценитель крайне одобряю такое. Любить или нет дело каждого, но разве при заказе на сайте Лавки было какое-то другое оформление игры и «правильный» цвет кожи персонажей? Странно причитать об этом, когда все арты были доступны для изучения за долго до предзаказа и для этого не обязательно было покупать игру.

Надеюсь, вы себя пересилите, и сможете подойти и сыграть партию, потому что очень интересно почитать игровой отчёт, хочется узнать: «Случайно ли, или в угоду конъектуре Шамолин перекрасил паладина? Сделал он это в Photoshop 8.0 или использовал стандартные инструменты Windows 98? Есть ли у этого персонажа какие-нибудь привилегии в этом мире? Соответствует ли цвет представителей местного бестиария вашему внутреннему рынку?»

Zeydlic написал полгода назад: #

Он хотел намекнуть, что жизни паладинов тоже имеют значение.

Probubnist написал полгода назад: # скрыть ответы

Тут всё сплошная вкусовщина, но по одному моменту всё же влезу: пластиковые жетоны делал не Мипл Хаус, а Мипл Фоксес. Брал у них только камушки в амулет и по ним вынужден согласиться: ну как можно было сделать драгоценные камни из матового пластика... Это ж надо умудриться, чтобы просто акриловые цветные кубики больше напоминали то, что они обозначают, чем "премиумные" компоненты, призванные их заменить.

SwordSerg написал полгода назад: #

Да, именно так) быть истиной в последней инстанции не претендую) я высказал лишь своё ощущение от игры. За поправку про МХ спасибо.

Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Оставил крайне неоднозначное впечатление.

С одной стороны - уникальная боевая система с использованием полимино, которая действительно увлекает. Когда удается убить монстра, так, чтобы получить с него максимальную выгоду или спасти шкурку своего персонажа - реально ликуешь.

К тому же простые правила, достаточно симпатичный внешний вид и наличие нескольких режимов делают «Амулет» хорошей точкой входа в мир настольного хобби для новичков.
Одного круга достаточно, чтобы все игроки вникли в правила и начали действовать самостоятельно.

РПГ элемент с развитием через древо навыков выглядит также занятно. Есть какое-то тактильное удовольствие от взаимодействия с плитками навыков, которые нужно вынимать из ячеек.

Время партии на 5 игроков новичков с объяснением правил составило где-то 3 с половиной часа, что весьма комфортно, на мой взгляд.

Но, чем же тогда «Амулет» тебе не угодил, спросите вы меня?
Как говориться, дьявол кроется в деталях.

Вся игра строится вокруг одной механики - сражение с использованием полимино. Авторы попытались разбавить ее собирательством камней в личном амулете, менеджментом действий и кризисностью, но ощущается это как-то не так увлекательно, как в настолках с аналогичными механиками.

Это связано и с динамикой, которая из-за сбора полимино головоломок буксует, и с тем, что кроме сражений больше, по сути, в игре ничего нет.

Нет ни взаимодействия между игроками (разве что одно зелья позволяет отобрать по 1 жизни у соперников и навыка клирика, который лечит всех раз в раунд на 1 сердце) - все решают свои головоломки, и нет каких-то альтернатив по набору победных очков: либо убивай монстров, либо зарабатываю камни для амулета, убивая монстров и выполняя задания, которые решаются ровно так же, как и битвы. (Немного слукавил, камни можно получить покупая зелья и заклинания, а также прогоняя монстров из деревни, но, поверьте на слово, это крайне опциональный и абсолютно непредсказуемый способ, который нельзя назвать альтернативным).

И путь набора победных очков через амулет - это дикий рандом, поскольку зачастую нужны камни определенного цвета, а на поле ты их нигде получить не можешь - не вышли подходящие монстры, задания или зелья.
Авторы попытались спасти положение дав игрокам возможность обменивать камни на нужные в одной из локаций, но на это тратятся бесценные действия, коих всегда не хватает.

Ну и до кучи небольшая стилистическая придирка. Карты монстров по стилю сильно отличаются от основной игры. Их явно рисовал не тот художник, который отвечал за весь дизайн настолки.

По итогу получилась игра, которая может понравится либо новичкам, либо любителям головоломок на полимино.

Все остальное в ней выполнено на условно среднем уровне.

Любители кризиса в ней найдут кривой баланс, любители фэнтази - странный дизайн, любители нарратива - практически полное его отсутствие.

«Амулет» не худший представитель настольных игр, но и не та игра, к которой захочется регулярно возвращаться в компании друзей.
Это такое разовое удовольствие, разбавляющее настольные вечера свежим взглядом на одну игровую механику.

Источник https://nastol.io/amulet_2/reviews/195801

naric777 написал полгода назад: # скрыть ответы
Org

Добавил фото органайзера с наиболее оптимальной на мой взгляд раскладкой. Коробка не закрывается на 1см. Для тех, кто хранит игру дома и периодически не перевозит - самое оно.

naric777 написал полгода назад: #

Блокнот для подсчёта очков не влазит при такой раскладке. Я просто оторвал 5 листиков и положил в коробку. По мере необходимости можно будет добавлять. Такое себе решение, но ничего лучшего в голову не пришло.

Eheon написал полгода назад: #

Могу поделиться кривыми Stl'ками, если у кого вдруг есть доступ к 3д принтерам.
Сделано на скорую руку, очень криво. С пустыми местами без "спейсеров". При переноске в портфеле(вертикально) 3 сердечка из паладиновской коробки выпали. Остальное осталось на месте.
Блокнот лежит на картах, все закрывается без поднятия крышки.
Если кто-то захочет доделать - пожалуйста. Я уже не буду)

https://www.thingiverse.com/thing:6299254