такие же мысли, только я "не догоняю" как такое могли согласовать к выпуску. И дело не в "паззловости", а в том, как оно сделано. Я считаю такое уродством и халтурой.
После первой игры возник немного глупый вопрос. Если сыщик входит в область, где есть 2 и более монстра, то эти монстры сразу вступают в бой с сыщиком или только 1 по выбору сыщика?
Теперь понятно, что может объединить староверов УАшников с модными ДУшникам - неприязнь к данному изделию. Ересь, однозначная ересь. На мой взгляд самая большая ошибка третьего УА, это то что они лишили его пространства, сделав по сути абстрактной игрой, разновидностью карточного УА, с условным пространством. Общий геймдизайн можно охарактеризовать как дешёвый, неплохой для кикстартерных студенческих поделок, но не дотягивающий до ощущения продукта. Все элементы игры и графические и механические не образуют целостной картины, чем так славилась дизайнерская школа ФФГ. Жаль.
Тут надо понимать, что из ФФГ ушли те люди, которые были как-то связаны с историей становления бренда, бывшего эталоном качества настольных игр. С этим надо смириться и просто жить дальше, но призрак старого ФФГ еще долго не будет давать настольщикам покоя.
Блин, смотрю на эти "пазловые" стыки локаций и из глаз текут слёзы - кто ЭТО пропустил в продакшен? Какая-то жесть. Реально, сделано на отвали. В общем, продолжаю скупать всё русское по второму УА.
УА 3.0 я пока не стану хоронить, меня в случае данной игры искренне задела беспечность авторов в продакшене. Повторяющиеся арты, позорные тайлы карты - это же элементарщина сегодня. Если уж совсем лень, есть нейросетка или дизайнер с прямыми руками, который может просто чуть перерисовать сыщиков на артах, в чуть других позах и ракурсах, чтобы игрокам приятно было. Мне уже от этой Венди Адамс или юного полицейского чуть ли не икается, люди фото на паспорт чаще меняют, чем ФФГ арты.
В связи с этим, если есть какой-то материал или инфа, почему так все происходит в издательстве, буду благодарен.
на самом деле обзор довольно строгий, возможно я слишком придираюсь. Но потом я вспоминаю, как они сделали карту игры, недоложили МЕШОЧЕК, и кулаки сами сжимаются, а брови выстраиваются в одну мрачную линию.
Сейчас даже небольшие студии умудряются выпускать интересные вещи, причем с точки зрения оформления. А эти %;?;№(неразборчиво) всё экономят на спичках. Зачем?
Увы, игра не стоит её громкого названия. А именно к нему основные претензии. Было бы название другое всё было бы ок. Как итог получили лишь скучную помесь нескольких игр в которой от былого ужаса аркхэма лишь название.
...А мне скорее понравилось. :|
И я реально не догоняю, чем всем так не угодило паззловое поле.
Они ретрограды)
Ты хотел сказать ретрогады?
Ну это разные степени одного и того же явления:)
такие же мысли, только я "не догоняю" как такое могли согласовать к выпуску.
И дело не в "паззловости", а в том, как оно сделано.
Я считаю такое уродством и халтурой.
После первой игры возник немного глупый вопрос. Если сыщик входит в область, где есть 2 и более монстра, то эти монстры сразу вступают в бой с сыщиком или только 1 по выбору сыщика?
Еще бы знать, что значит вступают в бой. Оба монстра снимаются с карты и кладутся к игроку, теперь они его друзья:)
Нас просто смущало то, что в фазе монстров сыщик никак не может предотвратить повреждения, поэтому и закрались такие сомнения)
Да, надо думать наперед)
Теперь понятно, что может объединить староверов УАшников с модными ДУшникам - неприязнь к данному изделию. Ересь, однозначная ересь. На мой взгляд самая большая ошибка третьего УА, это то что они лишили его пространства, сделав по сути абстрактной игрой, разновидностью карточного УА, с условным пространством.
Общий геймдизайн можно охарактеризовать как дешёвый, неплохой для кикстартерных студенческих поделок, но не дотягивающий до ощущения продукта. Все элементы игры и графические и механические не образуют целостной картины, чем так славилась дизайнерская школа ФФГ. Жаль.
Тут надо понимать, что из ФФГ ушли те люди, которые были как-то связаны с историей становления бренда, бывшего эталоном качества настольных игр. С этим надо смириться и просто жить дальше, но призрак старого ФФГ еще долго не будет давать настольщикам покоя.
Блин, смотрю на эти "пазловые" стыки локаций и из глаз текут слёзы - кто ЭТО пропустил в продакшен? Какая-то жесть. Реально, сделано на отвали.
В общем, продолжаю скупать всё русское по второму УА.
Эти стыки, кстати, вылитый Манчкин Квест.
а можно подробнее, кто ушел?
УА 3.0 я пока не стану хоронить, меня в случае данной игры искренне задела беспечность авторов в продакшене. Повторяющиеся арты, позорные тайлы карты - это же элементарщина сегодня. Если уж совсем лень, есть нейросетка или дизайнер с прямыми руками, который может просто чуть перерисовать сыщиков на артах, в чуть других позах и ракурсах, чтобы игрокам приятно было.
Мне уже от этой Венди Адамс или юного полицейского чуть ли не икается, люди фото на паспорт чаще меняют, чем ФФГ арты.
В связи с этим, если есть какой-то материал или инфа, почему так все происходит в издательстве, буду благодарен.
потому что хаваем(
Как же хочется Pandemic: Reign of Cthulhu...
Заслуженная десятка за экономию моего бюджета. Автор, пеши исчо!
Смесь Пандемии и УА:ЖКИ... По мне, результат вышел спорный. Ни атмосферы УА 2, ни сюжета на уровне УА:ЖКИ, ни реиграбельности ДУ
Смотрю фото, читаю текст, и все больше кажется, что игра целиком и полностью сделана "на отвали". Печально, дело пахнет ещё одним разочарованием.
на самом деле обзор довольно строгий, возможно я слишком придираюсь. Но потом я вспоминаю, как они сделали карту игры, недоложили МЕШОЧЕК, и кулаки сами сжимаются, а брови выстраиваются в одну мрачную линию.
Сейчас даже небольшие студии умудряются выпускать интересные вещи, причем с точки зрения оформления. А эти %;?;№(неразборчиво) всё экономят на спичках. Зачем?
Увы, игра не стоит её громкого названия. А именно к нему основные претензии. Было бы название другое всё было бы ок. Как итог получили лишь скучную помесь нескольких игр в которой от былого ужаса аркхэма лишь название.
Ве..лико..лепно!)