-AdRiver-

Плюшевые сказки

Stuffed Fables, 2017

свернуть все темы
Honiks написал 13 дней назад: # скрыть ответы
Потерянная сказка

Ребят, посоветуйте, где можно не дорого заказать печать потерянной сказки на хорошей бумаге и с пружинкой, сцепляющей страницы ? в копирке вот мне загнули 4тыс.р. за печать 15 стр. Может кто знает места по бюджетнее ?

Meerple написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Так вы можете найти ближайшую к себе оперативную полиграфию. Обычно цены прямо на сайте.
Вам нужна цветная печать А4 двусторонняя и переплёт на пластиковую пружину А4. В цену, как правило, входят две обложки.

В поиске можете сразу вбивать переплёт на пружину, тк а4 напечатают где угодно.

Meerple написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Ещё можно найти брошюровку на скрепки, как вариант.

Honiks написал 12 дней назад: # скрыть ответы

ну размер оригинала не а4, а по больше + листы бумаги плотные. Возможно по этому такую цену и накручивают. я пока думал насчет обычной бумаги + ламинации каждой стр. Но вот кто за такое возьмется- не знаю
Хотелось бы узнать, кто как себе делал и как это выглядит в итоге ?

Meerple написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Если вы просили ламинацию, не удивительно, что цена впечатляет. Получается, что они печатают на большом формате, ламинируют большой формат, ещё и ручная порезка.

Я бы не делал ламинацию, как минимум.

А как это выглядит, показывали напр здесь:

https://www.facebook.com/groups/boardgamerevolution/permalink/1884420815183181/?comment_id=1884435288515067

https://boardgamegeek.com/thread/1936858/lost-story-1-now-available-download

Honiks написал 12 дней назад: #

не. Я спрашивал у них, чтоб они сделали печать на такой же плотной бумаге, как и у оригинальной книги. без ламинации. оригинал же что-то на подобии плотной глянцевой фото-бумаги. Вышло дорого - 4к. Про ламинацию я написал так как подумал что заламинировать обычную бумагу дешевле чем печать на фото-бумаге глянцевого типа. А за ссылки спасибо.

Valdis написал полтора года назад: # скрыть ответы

Можно ли бить дальним оружием прихвостня на соседней клетке?

Sandrovsky написал полтора года назад: # скрыть ответы

Можно

anshutka написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Почему можно? соседняя клетка - это ближний бой. А дальний это от двух клеток до той дальности, какая по оружию на карточке указана

esk написал 13 дней назад: # скрыть ответы

В правилах есть картинка на атаку дальним оружием и там показано что оно атакует от 1 клетки и до цифры указанной на оружие, так что можно.

Meerple написал 13 дней назад: #

Это было в FAQ и Джерри отвечал на БГГ
https://boardgamegeek.com/thread/1952908/stuffed-fables-unofficial-faq

Дальним оружием можно атаковать соседнюю клетку. Но есть смысл балансировать ближний/дальний бой, чтобы оптимально использовать кубики разного цвета.

Kordat написал месяц назад: #
Отличное детское приключение

Сразу нужно сказать: ЭТО ДЕТСКАЯ ИГРА. Игра не для взрослых, им играть будет неинтересно. Здесь первична история, повествование, а игровой процесс лишь дополнительное средство вовлечения. Книга сказок Двигает нас по сюжету, мы же деремся с монстрами, принимаем решения в случайных встречах и стараемся уложится в незримый таймер. Например, в самом начале игры будет отъезжающий поезд. Мы можем сразу броситься к нему и в 95% успеем на него. А можем задержаться и помочь брошенным игрушкам, поезд может уехать без нас и прийдется догонять его(не факт что получится).
Сам игровой процесс основан на доставании кубиков разных цветов из чОрного мешочка, боях с монстрами и коллекционировании экипировки. Играть можно разными героями с разными способностями.
В итоге получаем отличную сказку с эффектом присутствия и кое-какой нелинейностью. Если есть сомнения по поводу покупки, просто откройте в интернете кигу сказок из игры и прочитайте ребенку пролог на первой странице. Завязка зацепила? Игра зайдет.
P.S. В комментариях писали об ужасах игры, например, гора сломанных игрушек и м кажется горой трупов. Такие и колобок считают триллером с жестоким и изощренным убийством в финале и не дают читать детям?

anshutka написала 2 месяца назад: # скрыть ответы
Появление прихвостней

Вопрос по появлению прихвостней.

Во второй сказке на странице 21 они есть(значок), а когда они появляются в сказке не понятно.

Как я поняла, если в игре, например, 4 плюши, то при добавлении 4ого черного кубика происходит рост угрозы и надо читать справа Рост угрозы. Там чаще как раз прихвостни и появляются. Вопрос и про то, когда читать рост угрозы и когда появляются прихвостни.

А на странице в тексте 21-2 "если в игре не осталось прихвостней" - а когда они появится на странице должны были вообще?) На этой странице при подготовке нет указания про выставление прихвостней. Рост угрозы на ней же - это просто открытие карты сна, а черные кубики сдвигают плюш по течению. Никакой случайной встречи с прихвостнями вроде нет.

Пож-та, расскажите)

lpb написал 2 месяца назад: #

в пункте подготовка указано - "устройте случайную встречу", вот в этот момент прихвостни и появятся.

yolt написал 3 месяца назад: #
Супер

С дочкой 8 лет и ее братом одногодкой прошли приключение с огромным восторгом. Когда конечно для интереса детей иногда поправлял ситуацию в их сторону или натягивал интригу не по правилам чтоб было интересней. Но результат был супер. Новый виток в осознании сказок и морали и хочет ещё игру книгу.
Всем советую эту игру. Не заморочивайтесь на каком-то правиле если она делать ситуацию нудной, расслабьтесь и погрузитесь в атмосферу игры - это важнее.

BlaKoT написала 3 месяца назад: # скрыть ответы
Разочарование

Была очень разочарована игрой. Очень красивая, но по сути это книга-игра с миниатюрами. Кроме красивых миниатюр и иллюстраций ничего особо и не впечатлило.

Poltok написал 3 месяца назад: #

Возможно первые главы вам не понравились. Но они ознакомительные. Поиграйте дальше. Дайте ей шанс

stavroga написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Правила (сохраненный кубик)

Начали играть 1 сказку в такой интерпретации правил: сохраненный кубик как бы добавляется к вытащенным 5 кубам и потом когда пришел черёд снова сохранять кубик можно сохранить любой доступный, а сохраненный ранее использовать для атаки например. Перечитав внимательней, теперь думаю это неверно. Правильно будет: если хочется использовать сохраненный ранее кубик в этом ходу, то вместо него сохранить ничего нельзя для защиты и следующего хода. Все верно?
Кроме того, в русской версии правил написано, что можно сбросить сохраненный кубик, чтобы сохранить новый. В английской же версии ничего про такую возможность не сказано, написано только что You cannot reserve a die if there is already one on your stuffy’s card. Кому верить?

lpb написал 5 месяцев назад: #

Кубик для того и сохраняется что бы использовать его для защиты или в свой следующий ход. Поэтому его можно и нужно использовать как необходимо, а на его место можно сохранить другой.

Pastor написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Правило получения набивки.

Добрый день.
Поиграли в игру, собственно, возникли вопросы по получению набивки.
1) Ситуация 1 (простая) плюша лежит (вся набивка черная). Её воодушевляет другая плюша.
- Добавляется один кубик в сохранение И добавляем 1 набивку?
или только
- Добавляем 1 набивку?
2) Плюша имеет 1 рану (1 набивка черная). Плюша получает 1 набивку с помощью белого куба.
- Плюша переворачивает 1 черную набивку в белую или добавляет 1 белую набивку к своему запасу?
3) Плюша вооружена кухонной колотушкой (+1 к красному кубу на атаку + если прихвостень убит плюша получает 1 набивку). Она побеждает прихвостня.
- Добавялется новая набивка к запасу?
или
- 1 черная набивка превращается в белую?

Заранее спасибо

Dorn написал 5 месяцев назад: #

Перечитайте ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО правила.
Чёрная набивка ТОЛЬКО у боссов.
Воодушевляете вы ЛИБО кубиком, ЛИБО СВОЕЙ набивкой.
Получая рану, вы сбрасываете набивку, получаете из общего запаса, кроме воодушевления.
Когда плюша лежит у неё совсем нет набивки.

BleizRUz написал полгода назад: # скрыть ответы

За сколько примерно партий проходиться игра? И как с реиграбельностью для детей? Или прошёл и продал?

ZavKaf написал полгода назад: #

Всего 7 историй, если не проигрывать, то 7 партий (10-15 часов) + можно скачать дополнительную историю в интернете.

С реиграбельностью для взрослых не очень. Развилки в историях есть, но концовка всегда +- одинаковая. Для детей - от ребёнка зависит.

tsotsy написал полгода назад: # скрыть ответы
Правила ( ход прихвостней)

Во время хода прихвостня, когда выпадает "рывок" он только ходит, без атаки? И для того, чтобы он атаковал нужно выбросить соответствующее число на кубике ("клац-клац" или "укус")? Или же после рывка он все-таки сразу атакует? Есть ли где-то более подробные правила хода прихвостней?

После попадания на жетон целей герои что-то открывают или это просто метка, куда нужно дойти?

Dorn написал полгода назад: #

Прихвостни всегда атакуют, если не прописано иное. Вообще на картах дано полное описание действия. Также в правилах ход прихвостней описан достаточно подробно.

Конкретно рывок - прихвостень бежит к ближайшей плюшке и её атакует, а тк на рывке он может пройти до 6 клеток, он гарантированно атакует)
Броском чёрного кубика вы определяете, какое действие выполняет прихвостень с его карты. Для этого у каждого действия есть диапазон в начале "1-3" или "3-5"

По целям - в книге все написано, что надо делать после прихода на ту или иную клетку. Читайте внимательно и вслух каждое слово, это же игра такая!

M0HAPX написал полгода назад: # скрыть ответы
Розовый кубик заменяет белый?

Можно ли использовать розовый кубик вместо белого?

Dorn написал полгода назад: #

Белые и чёрные кубики - уникальные, которые нельзя заменить другими, и сами они никакие другие заменить не могут.

Tolikfoto написал полгода назад: # скрыть ответы

Кто с детьми играет, с какого возраста лучше ее показать?

onlyan написал полгода назад: #

6-8

M0HAPX написал полгода назад: # скрыть ответы
Можно ли использовать розовый кубик вместо белого?

Можно ли использовать розовый кубик вместо белого?

Candy_cola написала полгода назад: #

Нельзя

M0HAPX написал полгода назад: # скрыть ответы
Белые кубики

Можно ли использовать белые кубики для перемещения, воодушевления и др. действий или они только для получения набивки 2 пункт до действий?

tsotsy написал полгода назад: #

Только для набивки

Meerple написал полгода назад: #

Серьёзный вопрос по игре!
Кто встречал раскраску на русском?

ElGuna написал год назад: #
QR код?

Друзья, а как им пользоваться? Скачанный мной распознаватель ведёт куда угодно, только не куда надо. Какую программу и где скачать для корректной работы? Спасибо!

esk написал год назад: # скрыть ответы
цена на предзаказе

Никто не помнит цену на предзаказе?

Youbi написал год назад: #

3650 руб.

Sandrovsky написал полтора года назад: # скрыть ответы

-При посещении "интересности" или "потеряшки" остаток перемещения на кубике сгорает либо после посещения можно продолжить движение данным кубиком? В правилах написано, что ход приостанавливается, но возможно подразумевается возможность пользования далее другими кубиками.
-Возможно ли перемещение по диагонали через угол с белой сплошной линией?

HenIchaer написал полтора года назад: # скрыть ответы

1) Прекращается не ход, а перемещение. Кубики, соответственно, можно использовать.
2) Белую линию пересекать нельзя. Никак.

Darkitechtor написал год назад: # скрыть ответы

на первый вопрос вы так и не ответили. у меня также возникла проблема с пониманием данного вопроса в правилах.
допустим, я бросаю кубы на перемещение - выпадает 7. я делаю 3 шага и останавливаюсь на клетке с потеряшкой. выполнив мини-квест потеряшки, смогу ли я доходить 4, или они сгорают, и далее я смогу лишь совершить действия с оставшимися кубами (сохранить, передать и т.д.)?

Nataly23 написала год назад: #

Да, Вы можете доходить оставшиеся шаги.

Dorn написал год назад: # скрыть ответы

Нет, не можете, оставшиеся очки движения сгорают. Отвечали в группе вк со ссылкой на Хоторна

Nataly23 написала год назад: # скрыть ответы

Про ссылку на хоторна не знаю, но в русских правилах написано именно так, доходите свои оставшиеся шаги...нет правил под рукой, не могу посмотреть страницу...

Dorn написал год назад: #

Если вы состоит в группе вк крауд геймс, то в теме плюшевые сказки, на пятой странице есть ответ от Александра Петрунина - переводчика правил - что лишние очки движения сгорают.

Zuek написал год назад: #

1. Потеряшка: "... И, если не сказано иное, продолжайте ход". Интересности: "если не сказано иное, продолжайте ход".

2. Об этом напрямую не сказано, но судя по тому, что по диагонали можно атаковать в ближнем бою, то и ходить, значит тоже можно.

Nataly23 написала год назад: #

В правилах написано что можно атаковать если белая линия не полностью блокирует угол. Я так понимаю вопрос человек задал именно с позиции открытого угла, когда две грани квадрата из четырех перекрыты белой линией, а плюша хочет пройти мимо них по диагонали, оставшиеся две грани которой открыты. В это случае можно.
Тут ведь вопрос логики ибо что такое белые линии - препятствия на пути. Да, сквозь стол вы не можете идти, атаковать и видеть поэтому он и закрыт белыми линиями, но обойти и его вы можете справа или слева....

Dorn написал полтора года назад: #

Через угол белой на усмотрение сказочника.
Авторы оставили вопрос открытым про видимость и перемещение над углом.

Zuek написал год назад: # скрыть ответы
Обмен предметами

Можно ли обмениваться (или просто передавать без получения взамен) предметами после того, как они были подобраны (через несколько ходов, например)?

Dorn написал год назад: #

Отвечали в группе вк по этому поводу:
Любое перераспределение предметов возможно между любыми плюшами только во время получения новых предметов независимо от способа их получения.

Shinner написал полтора года назад: #
Сказка 7

Помогите пожалуйста, кто разобрался в 7-ой Сказке.

Чего то с последними главами беда у авторов. Как в Мышах (в базе, в лесе), так и здесь - много халтуры. Куча недосказанностей где надо, а там где не надо лишнего текста + опечатки, делают Сказку 7 крайне не комфортной для прохождения. По порядку:

1. Страница 87. В разделе 87-1, фраза «Замешайте сброс прихвостней в колоду» только в очередной раз сбивает с толку. Придя сюда первый раз со страницы 85, тут не может быть никакого сброса прихвостней – их нет в комнате 85. Видимо она была рассчитана на повторное посещение Коридора, но и придя сюда повторно, она в общем то лишняя, потому как при повторном посещении, на сколько я понимаю, повторно устраивать Встречу при Подготовке не надо, т. к. сам раздел «Подготовка» заменяется другим разделом «Подготовка», в котором ничего нет о Встрече при повторном посещении. Или я что-то не так понимаю? И при повторном посещении надо устраивать какие-то Встречи?

В связи с этим главный вопрос данной сказки: что делать в комнатах 87, 91 и 93 при повторных посещениях? Прихвостней на повторных Подготовках тут нет, Скрила повторно здесь не появится, т. к. она приходит на этих страницах с Интересностей, а их исследовать при повторных посещениях нельзя. Ну и каков алгоритм действий Плюш при повторном заходе в эти комнаты? В конце Хода первой же плюши они покидают их? Тогда зачем сюда вообще выставлять фигурки? И кстати, ещё вопрос: прерывается ли раунд при таком повторном посещении? Если следовать строго тексту, то до момента передачи закладки при повторном посещении этих комнат, мы не доходим. А значит, текущий Раунд продолжается? Ещё больше тень на плетень наводят буквы разных стартов в этих комнатах А и Б. Их смысл только в демонстрации некоей связи комнат?

В связи с вышесказанным правильно ли я понимаю, что Встреча со Скрилой при повторном посещении комнаты возможна только на Кухне (89), т. к. здесь она приходит не с Интересности, а по Особому Правилу?

В разделе 87-3 есть предложение: «Если вы убрали с карты Скрилы последний жетон набивки…». Такой ситуации даже чисто теоретически не может сложиться в данной комнате! А значит и переход отсюда в комнату 95 невозможен! Но всё это есть в тексте Коридора…

2. Страница 91 . Опечатка в разделе подсказки: должно быть 91-1, вместо 93-1.

Там же на схеме Прихожей есть клетки Потеряшек, но о них ничего нет в тексте подготовки (как это обычно бывает). Их не должно быть на схеме комнаты или в тексте подготовки просто забыли упомянуть о размещении соответствующих жетонов? Если верно последнее, надо ли размещать жетоны Потеряшек на поле при повторном попадании в эту комнату (в 91-4 написано: «Особые правила и ПОДГОТОВКА из раздела 91-1 по-прежнему действуют»)?

Здесь же не упомянуто Особое Правило Перила, которое в этой комнате обычно раньше работало (про не блокирование линии видимости сплошной белой линией перил). Это сделано специально (и блокировка здесь работает) или снова забыли указать в тексте?

3. Ну и последний вопрос, в отличие от первых двух, чисто теоретический. На карте Пластикового Сердца дословно написано вылеченного Темносердца «убрать из игры». Намекают, что данная карта и фигурка в текущей Сказке в других комнатах уже появиться не сможет? Или он просто, как всегда, временно «убивается»? И кстати, ещё. Пластиковое Сердце можно устанавливать и Темносердцу Лидеру?