Маня очень долго просила меня принести поиграть Плюшей. Она целых два раза их красила и вообще ожидания были... Однако реальность оказалась более суровой. Я не скажу, что игра плохая, просто в неё действительно надо играть с детьми. Да и игромеханически там есть странности.
У нас есть довольно увлекательная история о игрушках, что по ночам защищают покой хозяина ребёнка от всяких кошмаров и созданий тьмы. Все это подано в милой форме в книге сказок (в которой порой действа и события скачут только так, да и полно роялей в кустах, но это же детская книга, не забываем) - которая ведёт нас на пути к финалу через 7 больших глав, которые состоят из нескольких энкаунтеров.
Базово мы появляемся на поле - и смотрим куда надо дойти или кого отлупить. Действия простые (движение, атака, поиск) и завязаны на кубиках определённых цветов, что вы в начале хода тяните из мешка.
Фортуна может повернуться к вам задом и вы будете тянуть все что не надо и ваш ход превратится в одно перемещение. Ну или вы можете набрать кучу атаки вынести боссу или мобам изрядное количество жизней. Как пойдет. А может позвать врагов на пати и рубиться с ними потом раунд-другой.
Вы так же особо не застрахованы от колов, что будете кидать на кубах, но это тут более менее нивелируется вещами. Но пригореть можно)
Как история - она забавна. Как игра - онли с детьми. Я еще на мышах и тайнах в конце унывал. Однако геймплей мне там больше нравится. Хоть и у него есть свои огрехи. Осталось попробовать Команавтов, но там я слышал еще больше проблем.
Плюшевые сказки - предложат поиграть, откажусь. Покупать точно не буду.
Очень сложные правила. Для тех, кто не играл в игры такого жанра, будет очень тяжело разобраться. Ньюанс на ньюансе. Пока только появилось желание продать игру. Либо это не мой жанр вообще. Возможно просто прочииаем историю с ребенком и дропнем.
Попытайтесь прорваться сквозь правила. Да, если вы не играли в игры такого типа будет сложновато. Но если вы разбеиетесь, то в итоге получается весьма интересное приключение. Там была ссылка на разбор правил от Родни Смита кажется. Посмотрите, возможно это прояснить ситуацию. И даже если вы первую партию сыграет не совсем верно, потом нюансы укладываются и играется довольно легко. Дайте игре ещё один шанс. Если вы будете знать правила, то ребёнку достаточно знать действия персонажа и как они выполняются. И все. Попробуйте)
С общими правилами разобрались. Но сама книга вызывает еше больше вопросов. Как выполнять пункты, по порядку сразу или при определенных условиях. В самом начале они упали на свалку. И след пункт проверка на тележку. Вытащили и уже на др страницу. То есть фактически ничего не сделав на этой.
Ну вообщем рекомендую вам побыть "данжен-мастером".Заранее открыть сказку,вернее каждую локацию и 2)глянуть ВСЕ пункты сбоку "что надо сделать в локации" 2)когда появляются прихвостни,и вообще любые ловушки 3) что делать если тянешь карту пробуждения. Увы и ах, я соглашусь если вы не особо опытный, а я не особо опытный именно в таких играх, и самое главное ваша компания не опытная,а чаще всего она не опытная(жена,ребенок), то лучше заранее себе все проспойлерить но понимать что где делать и куда каждая развилка ведет, что бы отвечать на вопросы..вопрощающих).Иначе сделали полтора хода, и давай читать,уточнять, искать объяснения, и динамика игры превращается в "сидим и ждем".Я на моменте с тележкой это понял, и после все стало норм, норм для моей компании(то бишь семьи). Более того мы играли по принципу одна сказку весь выходной, несколько заходов по 20-30 минут, а остальное время домашние дела , прогулки, другие вещи.Это давало мне время просто прочитать следующую страницу заранее.Так что искрене рекомендую узнать содержание каждой локации ее основную цельи препятствия
Спасибо. Я тоже понял, что нужно заранее всё читать. С игрой в итоге разобрался, но желания играть в неё напрочь пропало. Тем более у остальных членов семьи энтузиазма особого тоже не было. это моё разочарование года. Она ни то, что не подарила положительных эмоций, я от нее реально устал) Оформлена шикарно, фигурки, картинки, перевод. Но сам игровой процесс настолько муторный и примитивный, насколько может быть примитивным кинь-двинь. Мне кажется, она бы и в 90ые меня не впечатлила по механикам. Теперь буду обходить такие игры с боевкой на кубах)
С правилами в ПС согласен. Поначалу тоже глаза на лоб лезли. Первых три миссии так точно. А потом, когда разобрались - игра для моей восьмилетней дочки ( да и для меня в принципе ) оказалась открытием. Даже с тактическими и стратегическими уловками при битве с врагами разных уровней. Точно уж не кинь-двинь иначе просто проиграете ) Атака, отступление, использывание ландшафта, способностей героя и предметов. Отдельный плюс - неожиданные сюжетные повороты и правильный моральный посыл в конце. Игру не продаем. Дочь требует повторное прохождение !
"Теперь буду обходить такие игры с боевкой на кубах"
Ну это уж совсем зря ) Тот же Десент 2 - просто прелесть с боевкой на кубах. Или Мертвый сезон, или Чужие рубежи - отличные игровые механики на кубах аналогичные Плюшам, но сколько в них простора для принятия решений, выбора и управления выпавшими "случайными" значениями на кубиках. Возможно у Вас просто небольшой игровой опыт, вот Вы и пришли к таким скоропалительным выводам. А может просто правила лень изучать... Но это справедливо ко многим настольщикам, правила к новой игре та еще морока ) А вот когда "пазл" (правила) в голове сложится/уложится - тогда и удовольствие от игы ощущается.
Ну по знанию правил я теперь многим фору дам) просто это не мой жанр, да и по рейтингу бгг игра не шедевр. А по кубам, ну может когда-нибудь руки доберутся до мрачной гавани. Там гоаорят боевка интересная. А ландшафт, наступить -отступить это на интересную механику явно не тянет. Но у всех своё мнение)
Ну вообщем то да) это кооперативный ДнД для самых маленьких. То есть что бы это игра работала,надо что бы работала история.Типо "ой ей ей, мы тут в такой беде такой беде", "а давай кинем кубик на 5 и 8 и узнае ммжем ли мы перепрыгнуть эту стенку".Без этого никак.Я решил эту проблему тем что мы много читаем всякие книжки вместе и обсуждаем их, и тут как бы есть тема для обсуждения, что дает какой то уровонь погружения ребенку,я сам данжен-мастер, которому честно говоря пофиг,я все равно знаю все заранее,супруге все равно так как она просто пытатеся поддержать совметсно времепрепровождение. а в истории е больше волнует что надо сделать конкретно тут а все эти диалоги мимо. Это такой примитивное ДнД, с красивым оформлением,миньками,локациями, и заранее кем то написанной историей.Кого то это обидит, кого то оскорбит ,но для меня это так.Если ты не готов сам прилагать усилия в "театре одного актера" , то вц елом это выглядит удручающе, открыл страницу проскипал диалоги попытался выкинуть кубы, раньше чем черные тебя сожгут.Мы кое как из этого выбрались, но лично я всегда выберу нормальную соревновательную настольную игру.
Если хочется чего-то несложного и без кубов, как насчет Фамильяров Семейных тайн, Masmorra Dungeons of Arcadia (там есть кубы, но они определяют доступные действия а не их исход, что интереснее, и ими можно управлять), Кланка.
Или даже Челюсти льва либо Bloodborne (правда в последнем мрачный сеттинг и высокая сложность).
Еще мб Большое приключения Башня домианны или Отголоски - правда там карточно-кубиковая боевка
Спасибо. У меня отголоски куплены. После плюшевых страшно их начинать) автор то один. Но попробуем. У меня вот повелитель токио на кубах, тож не особо зашел. Карточные механики больше люблю
Тоже добавлю свои 5 копеек. Мне игра очень понравилось. Сюжетное приключение в стиле мультфильма 9 или просто постапокалипсиса для детей. Ну а геймлейно все в лучших традициях амери:герои, способности, кубы, квесты, снаряжение. Если нравится последнее, рекомендую ознакомиться. С большего приключение для детей, но взрослым тоже интересно. Единственно, садясь с детьми помните, что 1 сказка длится от 1,5 часов в зависимости от удачи, знания правил и игроков. Так что, учитывайте это садясь за игру вечером с детьми. Оформление у игры супер, миниатюры отличные, качество компонентов тоже.
Прошли базовую игру. Сюжет и атмосфера классная (играли 3 взрослых). Тим Бертон + История игрушек + "Девять" (кто-то всё это уже говорил). Для детей игра очень подходит (изначально на это и расчет), так как есть моменты, которые специально сделаны для некоторого упрощения. Если вникать в сюжет во взрослом возрасте, то история совсем не детская, что положительно удивляет. Из минусов назову одну вещь - правила. Местами никак не объясняется что и как. Но, как мне сказал один человек, это "фишка" автора.
Отличный сюжет, было интересно играть двум взрослым, вытаскивание кубиков из мешка и бросание их добавляет азартности, интересные механики врагов и взаимодействия с полем. Все это происходит в стиле "Истории игрушек", присутствуют отсылки, что очень радует
Источник https://nastol.io/stuffed_fables/reviews/183316 https://nastol.io/stuffed_fables/reviews/178094
Наверное дурацкий вопрос, но хочется заранее узнать. Есть карты, которые написано не смотреть и не перетасовывать. А как тогда повторно играть те же сказки? Их запоминать что ли и в том же порядке размещать назад? Наверное теоретически можно попробовать и одному? Просто хочется сначала пройти сказку-другую, что бы разобраться, а потом начать с детьми заново, а то будет скучно малым постоянно правила перечитывать и думать, как надо там поступить.
Оно так вообще теоретически то наверное играбельно и одному, если два персонажа взять?
Да смотрите, потом назад вернете, там карточки подписаны из каких они глав.МОжно одному играть хоть за одного персонажа, можно хоть за трех,это же кооператив.Кооператив это когда выиграете игру по очереди). Ваша идея просто самостоятельный забег перед партией имеет смысл,необязательно конечно прям делать полноценный забег, то есть лутать шмот, биться с обычными прихвостнями, но изучить локацию и страницу рассказа имеет смыл, а то дети и правду будет сидеть и просиживать штаны ,во время разбора каждого ньюанса. В целом на каждой странце надо знать цель или даже несколько целей, как часто и при каких условиях появляются прихвостни, как выполнять другие цели, и что будет при провале цели,что будет при картах сна,плюс появляющие карточки состоянии или препятствий.Если игру изучать при прохождие то увы, динамика там низкая будет. Это по своей сути "Подземелья и драконы" с написаным детским сценарием, а вы эдакий гейм мастер и вам конечно лучше знать игру.
А в каком порядке имеет значение потом эти карточки разложены? Потому что подписаны то они из каких глав, но подозреваю не какая очерёдность? Или это не имеет значения?
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, у меня есть синий, желтый и красный кубы. Я например хочу подойти к прихвостню синим кубом,после этого стукнуть его с красного куба, а потом ещё отойти жёлтым кубом. Так можно? И второй вопрос: случайную встречу мы делаем из колоды обычных прихвостней и лидеров? Главари отдельно лежат, так? То есть теоретически может выйти 2 лидера к примеру в одном бою? И ещё где то прочла, что если при встрече модно добавить лидера, то он должен быть добавлен обязательно?
Ребят, после очередного сценария задался вопросом правильно ли мы играем. В 4 сценарии игра уже нереально сложна с учётом, что плюши никак не развиваются из сценария в сценарий... Я говорю о усложняющейся каждый раз колоде прихвостней! В правилах сказано, что найденные и не найденные карты находок добавляются в колоды из типов. Это касается и главарей тоже? Мы всегда добавляли, но, когда в 4 сценарии мы при случайных встречах достали в каждой комнате то Хватателя, то Громилу, то Кукольника, то их вместе (на мосту вышли и Хвататель снова и Кукольник) это уже стало совсем не смешно! Побеждать на мосту и Хватателя и Кукольника было диким ужасом и это даже логики не поддается (ведь Хвататель убежал по сценарию). Скажите правильно ли, что карты главарей из карт находок должны после каждой сказки добавляться в колоду прихвостней?
То есть я правильно понимаю, что после сценария 4 я должен улучшенного Хватателя МК2 добавить в колоду прихвостней и в 5-7 сценариях он может мне попадаться в случайных встречах (так же, как и, добавленный ранее, Кукольник, МК1, Громила...)?
Читал и несколько раз. Объясню свою, как понятно по тону вашего вопроса, неправильную логику. На этих страницах сказано про открытую колоду главарей прихвостней. Почему то подумал, что имеется ввиду главари, которые входят в колоду находок, которые потом соответственно и попадают в колоду своего типа после сказки (а это колода прихвостней). Не пойму почему тогда у этих главарей такая же рубашка на картах, если выходит, что это карты разных типов... И это четкое указание вначале, что в конце сценария карты находок попадают в колоды своих типов очень путает. Как я рад, что этот ужас у нас в 4ом сценарии уже не повторится.
Тоже задавалась этим вопросом. По идее да, видимо задумано, что все так непросто. И множество долгих боев порядком поднадоедали и мне и ребёнку Единственное, иногда говорится о прихвостнях, а иногда о приползнях, а это огромнейшая разница. Наверное я иногда не так читала (прихвостни вместо приползни) и усложняла нам из-за этого игру.
Офигеть, вот это AndreGame грубиян с синдромом звёзды. Наверное он во всех вопросах в жизни эксперт и никогда даже не допускает что правила пишут люди, которые могут ошибаться и допускать двойственные формулировки.
Задам здесь вопрос, потому что немного похож на первый. Мы правильно играем, что во время защиты можно перебросить кубик того цвета, на который распространяется свойство того или иного персонажа? Например, мы можем перебросить синий кубик, играя за Рохлика. Верно?
Мы с сыном наконец прошли коробку! Начали ещё в прошлом году, но сейчас могу с уверенностью сказать, что дошколенку ещё рановато играть в эту игру, а вот после 1-2 класса оказалось самое то! Ребенок в восторге и уже ждёт перепрохождения с сестрой, когда та подрастет. Так же впереди у нас дополнение Ох, братец) Два раза за всю коробку мы проигрывали, приходилось начинать главу заново, но это не отбивало желания играть. Я в спешке порой не так понимала правила, и тем только усложняла нам игру( Например было 2 варианта победного условия на выбор, а из-за невнимательности мы старались выполнить их оба. В игре прикольно наложены игровые события на механики, меня как не особо искушеного настольшика, они приятно удивили. Считаю, что покрас для фигурок обязателен!
У карт впереди,и у карт приползней, и у вещей, есть с лицевой стороны подпись какая глава, то есть глава в которой это вводится в игру, просто прошерстите карты и заново восстановите порядок.
Хорошая кооперативная игра, очень хороша тем что на каждой странце бывают разные цели ,а не как в кооперативах с одной доминирующей лечи/суши/отгоняй. Воообще часть с кубиками построенна хорошо, большой выбор кубиков, помимо основного пула действий, белые и главное черные которые могут просто раз и поменять сценарий, что и дает некую реиграбельность, и добавляет интереса. Теперь про ту часть где есть слово "сказка".Сказок как таковых тут нет) да и историй нет,,тут есть текст который оправдывает ваше действия, можете называть хоть баснями)но это про текст который оправдывает происходящее,добавляя для количества, строчки в стиле-персонаж А, испугался, и сказал "Я боюсь", а персонаж Б сказал "не бойся, идем дальше". Детям понравится,взрослым конечно наверное утомительно читать "воду", но но но у сказок есть вполне себе не плохая тема.Тут украли одеяло, тут вода капает, тут беспокойная ночь перед садиком. Еще отмечу что контента много, много встреч, много врагов,много шмота. Вообщем хорошая игра для прохождения с детьми,правда надо помнить что ребенок должен уметь сидеть 1,5 часа, что для 6 летних и тем более 5 летних проблема.
Начали играть в Плюшей и при прохождении первой главы сразу возник вопрос: а за сколько ходов нужно забраться в уезжающий поезд? Из текста сказки вообще не понятно..
Здравствуйте. Нужно забраться на поезд до того, как он уедет, а если быть точным - до момента, пока не сработает испытание (на шкале угрозы не будет столько черных кубиков, сколько плюшей в игре.
Всё нравится в этой игре. И оформление, и квесты, и общая атмосфера. Особенно детям, но оно и не удивительно, ведь основная аудитория этой игры - дети. Взрослому волей не волей придется стать ДМ ) такой лайтовый вариант. Для взрослых игра не подойдёт- будет скучно. игра сугубо для детей. Одно "но". Перевод текста. Не знаю почему, но читать сложно. То ли особенности именно этой сказки, то ли перевод такой, но постоянно делаю ошибки при чтении и перечитываю некоторые слова. Хотя казалось бы текст детской сказки - куда уже проще. (да и опыт у меня приличный в чтении) Вот почему то "сложный" он и мне иногда кажется, что игрок (5 лет) половину из зачитанного вслух не воспринимает. Хотя играть ему от этого не менее интересно). как то так.
Именно так. Все что плюши заработали во время ночных миссий, пропадает (представьте мягкую игрушку, вечером это был милый слоник, а утром маньяк с окровавленной колотушкой и кучей трофеев, в виде ушей, зубов или пуговиц). :) Всё что мы можем взять на новую миссию, это обычно только оружие (смотрим раздел подготовки "снаряжение"), которое привязано к какому-то типу помещения. Что, впрочем, выглядит вполне себе тематично.
ИМХО, только взрослым не зайдет. Это все таки скорее детская сказка на ночь. Однообразие есть, все типично, бросаешь кубики, двигаешься, атакуешь, получаешь новый шмот. Но самое главный мазохизм - продраться сквозь правила. Они не сложные, нет. Просто в процессе игры возникает огромное количество нюансов и вопросов, ответов на которые в правилах не найдешь с фонариком.
Согласен, взрослым ни сюжет, ни геймплей особо не зайдет. Я с дочкой играл в режиме гейммастера - где-то чуть хитрил, где-то усложнял. Если в правилах непонятки были - особо не заморачивались. Главное - чтобы обоим весело было))
Да какой там краулер... Игра для взрослых с детьми. Ребёнок в восторге, взрослому тоже интересно, не более. Но, видели бы вы, как смотрит на вас ваша дочь, когда вы отдаёте ей свою набивку... В плане взаимоотношений, эта игра просто шедевр, хотите с ребенком наладить отношения, купите Плюшей.
Отличная игра, кстати, но появилось несколько вопросов: 1) При случайной встрече враги тянутся из одной колоды? Т.е. может попасться несколько главарей или лидеров? 2) Если черные кубы сбрасываются после активации врагов, то после своего хода враги снова засыпают пока их кол-во не сравняется с кол-вом черных кубиков? 3) Можно кинуть 2 сохраненных кубика на защиту? (один с планшета, другой с карты отваги). Если можно и бросок удачный, то оба куба возвращаются?
1) Да. Если встреча случайная, то врагами могут быть кто угодно. 2) Да. Враги активируются при накоплении кубиков угрозы до значения равного или большего количеству врагов. Затем после атаки врагов кубики угрозы и кубики в сбросе идут в общий мешочек. 3) По идее Да. Ведь обратного нигде не указанно.
Маня очень долго просила меня принести поиграть Плюшей. Она целых два раза их красила и вообще ожидания были...
Однако реальность оказалась более суровой. Я не скажу, что игра плохая, просто в неё действительно надо играть с детьми. Да и игромеханически там есть странности.
У нас есть довольно увлекательная история о игрушках, что по ночам защищают покой хозяина ребёнка от всяких кошмаров и созданий тьмы. Все это подано в милой форме в книге сказок (в которой порой действа и события скачут только так, да и полно роялей в кустах, но это же детская книга, не забываем) - которая ведёт нас на пути к финалу через 7 больших глав, которые состоят из нескольких энкаунтеров.
Базово мы появляемся на поле - и смотрим куда надо дойти или кого отлупить. Действия простые (движение, атака, поиск) и завязаны на кубиках определённых цветов, что вы в начале хода тяните из мешка.
Фортуна может повернуться к вам задом и вы будете тянуть все что не надо и ваш ход превратится в одно перемещение. Ну или вы можете набрать кучу атаки вынести боссу или мобам изрядное количество жизней. Как пойдет. А может позвать врагов на пати и рубиться с ними потом раунд-другой.
Вы так же особо не застрахованы от колов, что будете кидать на кубах, но это тут более менее нивелируется вещами.
Но пригореть можно)
Как история - она забавна. Как игра - онли с детьми. Я еще на мышах и тайнах в конце унывал. Однако геймплей мне там больше нравится. Хоть и у него есть свои огрехи.
Осталось попробовать Команавтов, но там я слышал еще больше проблем.
Плюшевые сказки - предложат поиграть, откажусь. Покупать точно не буду.
Источник https://vk.com/wall-139701487_1327
Очень сложные правила. Для тех, кто не играл в игры такого жанра, будет очень тяжело разобраться. Ньюанс на ньюансе. Пока только появилось желание продать игру. Либо это не мой жанр вообще. Возможно просто прочииаем историю с ребенком и дропнем.
Попытайтесь прорваться сквозь правила. Да, если вы не играли в игры такого типа будет сложновато. Но если вы разбеиетесь, то в итоге получается весьма интересное приключение. Там была ссылка на разбор правил от Родни Смита кажется. Посмотрите, возможно это прояснить ситуацию. И даже если вы первую партию сыграет не совсем верно, потом нюансы укладываются и играется довольно легко. Дайте игре ещё один шанс. Если вы будете знать правила, то ребёнку достаточно знать действия персонажа и как они выполняются. И все. Попробуйте)
С общими правилами разобрались. Но сама книга вызывает еше больше вопросов. Как выполнять пункты, по порядку сразу или при определенных условиях. В самом начале они упали на свалку. И след пункт проверка на тележку. Вытащили и уже на др страницу. То есть фактически ничего не сделав на этой.
Ну вообщем рекомендую вам побыть "данжен-мастером".Заранее открыть сказку,вернее каждую локацию и 2)глянуть ВСЕ пункты сбоку "что надо сделать в локации" 2)когда появляются прихвостни,и вообще любые ловушки 3) что делать если тянешь карту пробуждения.
Увы и ах, я соглашусь если вы не особо опытный, а я не особо опытный именно в таких играх, и самое главное ваша компания не опытная,а чаще всего она не опытная(жена,ребенок), то лучше заранее себе все проспойлерить но понимать что где делать и куда каждая развилка ведет, что бы отвечать на вопросы..вопрощающих).Иначе сделали полтора хода, и давай читать,уточнять, искать объяснения, и динамика игры превращается в "сидим и ждем".Я на моменте с тележкой это понял, и после все стало норм, норм для моей компании(то бишь семьи). Более того мы играли по принципу одна сказку весь выходной, несколько заходов по 20-30 минут, а остальное время домашние дела , прогулки, другие вещи.Это давало мне время просто прочитать следующую страницу заранее.Так что искрене рекомендую узнать содержание каждой локации ее основную цельи препятствия
Спасибо. Я тоже понял, что нужно заранее всё читать. С игрой в итоге разобрался, но желания играть в неё напрочь пропало. Тем более у остальных членов семьи энтузиазма особого тоже не было. это моё разочарование года. Она ни то, что не подарила положительных эмоций, я от нее реально устал) Оформлена шикарно, фигурки, картинки, перевод. Но сам игровой процесс настолько муторный и примитивный, насколько может быть примитивным кинь-двинь. Мне кажется, она бы и в 90ые меня не впечатлила по механикам. Теперь буду обходить такие игры с боевкой на кубах)
С правилами в ПС согласен. Поначалу тоже глаза на лоб лезли. Первых три миссии так точно. А потом, когда разобрались - игра для моей восьмилетней дочки ( да и для меня в принципе ) оказалась открытием. Даже с тактическими и стратегическими уловками при битве с врагами разных уровней. Точно уж не кинь-двинь иначе просто проиграете ) Атака, отступление, использывание ландшафта, способностей героя и предметов. Отдельный плюс - неожиданные сюжетные повороты и правильный моральный посыл в конце. Игру не продаем. Дочь требует повторное прохождение !
"Теперь буду обходить такие игры с боевкой на кубах"
Ну это уж совсем зря ) Тот же Десент 2 - просто прелесть с боевкой на кубах. Или Мертвый сезон, или Чужие рубежи - отличные игровые механики на кубах аналогичные Плюшам, но сколько в них простора для принятия решений, выбора и управления выпавшими "случайными" значениями на кубиках.
Возможно у Вас просто небольшой игровой опыт, вот Вы и пришли к таким скоропалительным выводам. А может просто правила лень изучать... Но это справедливо ко многим настольщикам, правила к новой игре та еще морока ) А вот когда "пазл" (правила) в голове сложится/уложится - тогда и удовольствие от игы ощущается.
Ну по знанию правил я теперь многим фору дам) просто это не мой жанр, да и по рейтингу бгг игра не шедевр. А по кубам, ну может когда-нибудь руки доберутся до мрачной гавани. Там гоаорят боевка интересная. А ландшафт, наступить -отступить это на интересную механику явно не тянет. Но у всех своё мнение)
Ну вообщем то да) это кооперативный ДнД для самых маленьких. То есть что бы это игра работала,надо что бы работала история.Типо "ой ей ей, мы тут в такой беде такой беде", "а давай кинем кубик на 5 и 8 и узнае ммжем ли мы перепрыгнуть эту стенку".Без этого никак.Я решил эту проблему тем что мы много читаем всякие книжки вместе и обсуждаем их, и тут как бы есть тема для обсуждения, что дает какой то уровонь погружения ребенку,я сам данжен-мастер, которому честно говоря пофиг,я все равно знаю все заранее,супруге все равно так как она просто пытатеся поддержать совметсно времепрепровождение. а в истории е больше волнует что надо сделать конкретно тут а все эти диалоги мимо.
Это такой примитивное ДнД, с красивым оформлением,миньками,локациями, и заранее кем то написанной историей.Кого то это обидит, кого то оскорбит ,но для меня это так.Если ты не готов сам прилагать усилия в "театре одного актера" , то вц елом это выглядит удручающе, открыл страницу проскипал диалоги попытался выкинуть кубы, раньше чем черные тебя сожгут.Мы кое как из этого выбрались, но лично я всегда выберу нормальную соревновательную настольную игру.
Если хочется чего-то несложного и без кубов, как насчет Фамильяров Семейных тайн, Masmorra Dungeons of Arcadia (там есть кубы, но они определяют доступные действия а не их исход, что интереснее, и ими можно управлять), Кланка.
Или даже Челюсти льва либо Bloodborne (правда в последнем мрачный сеттинг и высокая сложность).
Еще мб Большое приключения Башня домианны или Отголоски - правда там карточно-кубиковая боевка
Спасибо. У меня отголоски куплены. После плюшевых страшно их начинать) автор то один. Но попробуем. У меня вот повелитель токио на кубах, тож не особо зашел. Карточные механики больше люблю
Тоже добавлю свои 5 копеек. Мне игра очень понравилось. Сюжетное приключение в стиле мультфильма 9 или просто постапокалипсиса для детей. Ну а геймлейно все в лучших традициях амери:герои, способности, кубы, квесты, снаряжение. Если нравится последнее, рекомендую ознакомиться. С большего приключение для детей, но взрослым тоже интересно. Единственно, садясь с детьми помните, что 1 сказка длится от 1,5 часов в зависимости от удачи, знания правил и игроков. Так что, учитывайте это садясь за игру вечером с детьми. Оформление у игры супер, миниатюры отличные, качество компонентов тоже.
Прошли базовую игру. Сюжет и атмосфера классная (играли 3 взрослых). Тим Бертон + История игрушек + "Девять" (кто-то всё это уже говорил). Для детей игра очень подходит (изначально на это и расчет), так как есть моменты, которые специально сделаны для некоторого упрощения. Если вникать в сюжет во взрослом возрасте, то история совсем не детская, что положительно удивляет. Из минусов назову одну вещь - правила. Местами никак не объясняется что и как. Но, как мне сказал один человек, это "фишка" автора.
Отличный сюжет, было интересно играть двум взрослым, вытаскивание кубиков из мешка и бросание их добавляет азартности, интересные механики врагов и взаимодействия с полем. Все это происходит в стиле "Истории игрушек", присутствуют отсылки, что очень радует
Источник https://nastol.io/stuffed_fables/reviews/183316
https://nastol.io/stuffed_fables/reviews/178094
Наверное дурацкий вопрос, но хочется заранее узнать. Есть карты, которые написано не смотреть и не перетасовывать. А как тогда повторно играть те же сказки? Их запоминать что ли и в том же порядке размещать назад? Наверное теоретически можно попробовать и одному? Просто хочется сначала пройти сказку-другую, что бы разобраться, а потом начать с детьми заново, а то будет скучно малым постоянно правила перечитывать и думать, как надо там поступить.
Оно так вообще теоретически то наверное играбельно и одному, если два персонажа взять?
Да смотрите, потом назад вернете, там карточки подписаны из каких они глав.МОжно одному играть хоть за одного персонажа, можно хоть за трех,это же кооператив.Кооператив это когда выиграете игру по очереди).
Ваша идея просто самостоятельный забег перед партией имеет смысл,необязательно конечно прям делать полноценный забег, то есть лутать шмот, биться с обычными прихвостнями, но изучить локацию и страницу рассказа имеет смыл, а то дети и правду будет сидеть и просиживать штаны ,во время разбора каждого ньюанса.
В целом на каждой странце надо знать цель или даже несколько целей, как часто и при каких условиях появляются прихвостни, как выполнять другие цели, и что будет при провале цели,что будет при картах сна,плюс появляющие карточки состоянии или препятствий.Если игру изучать при прохождие то увы, динамика там низкая будет. Это по своей сути "Подземелья и драконы" с написаным детским сценарием, а вы эдакий гейм мастер и вам конечно лучше знать игру.
А в каком порядке имеет значение потом эти карточки разложены? Потому что подписаны то они из каких глав, но подозреваю не какая очерёдность? Или это не имеет значения?
Порядок не важен. В подготовке к каждой странице вам напишут какие карты нужно будет достать.
Увидел здесь Файл с потерянной сказкой. Что это вообще такое и откуда взялось? В коробках её нет.
доп сценарий, пнп.
Погоня на автомобиле.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, у меня есть синий, желтый и красный кубы. Я например хочу подойти к прихвостню синим кубом,после этого стукнуть его с красного куба, а потом ещё отойти жёлтым кубом. Так можно?
И второй вопрос: случайную встречу мы делаем из колоды обычных прихвостней и лидеров? Главари отдельно лежат, так? То есть теоретически может выйти 2 лидера к примеру в одном бою?
И ещё где то прочла, что если при встрече модно добавить лидера, то он должен быть добавлен обязательно?
Ребят, после очередного сценария задался вопросом правильно ли мы играем. В 4 сценарии игра уже нереально сложна с учётом, что плюши никак не развиваются из сценария в сценарий... Я говорю о усложняющейся каждый раз колоде прихвостней! В правилах сказано, что найденные и не найденные карты находок добавляются в колоды из типов. Это касается и главарей тоже? Мы всегда добавляли, но, когда в 4 сценарии мы при случайных встречах достали в каждой комнате то Хватателя, то Громилу, то Кукольника, то их вместе (на мосту вышли и Хвататель снова и Кукольник) это уже стало совсем не смешно! Побеждать на мосту и Хватателя и Кукольника было диким ужасом и это даже логики не поддается (ведь Хвататель убежал по сценарию). Скажите правильно ли, что карты главарей из карт находок должны после каждой сказки добавляться в колоду прихвостней?
То есть я правильно понимаю, что после сценария 4 я должен улучшенного Хватателя МК2 добавить в колоду прихвостней и в 5-7 сценариях он может мне попадаться в случайных встречах (так же, как и, добавленный ранее, Кукольник, МК1, Громила...)?
А правила вы пробовали читать? Стр. 5, п. 5.
Так же стр. 7.
Читал и несколько раз. Объясню свою, как понятно по тону вашего вопроса, неправильную логику. На этих страницах сказано про открытую колоду главарей прихвостней. Почему то подумал, что имеется ввиду главари, которые входят в колоду находок, которые потом соответственно и попадают в колоду своего типа после сказки (а это колода прихвостней). Не пойму почему тогда у этих главарей такая же рубашка на картах, если выходит, что это карты разных типов... И это четкое указание вначале, что в конце сценария карты находок попадают в колоды своих типов очень путает. Как я рад, что этот ужас у нас в 4ом сценарии уже не повторится.
Тоже задавалась этим вопросом. По идее да, видимо задумано, что все так непросто. И множество долгих боев порядком поднадоедали и мне и ребёнку
Единственное, иногда говорится о прихвостнях, а иногда о приползнях, а это огромнейшая разница. Наверное я иногда не так читала (прихвостни вместо приползни) и усложняла нам из-за этого игру.
Офигеть, вот это AndreGame грубиян с синдромом звёзды. Наверное он во всех вопросах в жизни эксперт и никогда даже не допускает что правила пишут люди, которые могут ошибаться и допускать двойственные формулировки.
Я просто хоумбрю ввел, что плюши не теряют оружие в конце сказки.
Подскажите, пожалуйста, в качестве защитного кубика я могу использовать кубик любого цвета?
Да
любой, кроме черного и белого.
Задам здесь вопрос, потому что немного похож на первый. Мы правильно играем, что во время защиты можно перебросить кубик того цвета, на который распространяется свойство того или иного персонажа? Например, мы можем перебросить синий кубик, играя за Рохлика. Верно?
Да, именно так. Хлопс перебросит таким образом зелёный кубик. Потому если есть такая возможность, то надо сохранять для защиты свои кубики
Ага, значит правильно играем. А то в голове возникла мысль не относится ли этот переброс только, когда делаешь свой ход )
Всем здравия.
Между какими страницами (номера страниц) в Книге сказок, нужно вставлять потерянную сказку?
В правилах Потерянной сказки написано "её события разворачиваются между сказками 3 и 4"
Просто поражаюсь как людям лень читать
Мы с сыном наконец прошли коробку! Начали ещё в прошлом году, но сейчас могу с уверенностью сказать, что дошколенку ещё рановато играть в эту игру, а вот после 1-2 класса оказалось самое то! Ребенок в восторге и уже ждёт перепрохождения с сестрой, когда та подрастет. Так же впереди у нас дополнение Ох, братец)
Два раза за всю коробку мы проигрывали, приходилось начинать главу заново, но это не отбивало желания играть. Я в спешке порой не так понимала правила, и тем только усложняла нам игру( Например было 2 варианта победного условия на выбор, а из-за невнимательности мы старались выполнить их оба.
В игре прикольно наложены игровые события на механики, меня как не особо искушеного настольшика, они приятно удивили.
Считаю, что покрас для фигурок обязателен!
Добрый день!
Ребенок перемешал колоду находок. Где найти правильную последовательность карт, чтобы восстановить ее?
У карт впереди,и у карт приползней, и у вещей, есть с лицевой стороны подпись какая глава, то есть глава в которой это вводится в игру, просто прошерстите карты и заново восстановите порядок.
Хорошая кооперативная игра, очень хороша тем что на каждой странце бывают разные цели ,а не как в кооперативах с одной доминирующей лечи/суши/отгоняй. Воообще часть с кубиками построенна хорошо, большой выбор кубиков, помимо основного пула действий, белые и главное черные которые могут просто раз и поменять сценарий, что и дает некую реиграбельность, и добавляет интереса.
Теперь про ту часть где есть слово "сказка".Сказок как таковых тут нет) да и историй нет,,тут есть текст который оправдывает ваше действия, можете называть хоть баснями)но это про текст который оправдывает происходящее,добавляя для количества, строчки в стиле-персонаж А, испугался, и сказал "Я боюсь", а персонаж Б сказал "не бойся, идем дальше".
Детям понравится,взрослым конечно наверное утомительно читать "воду", но но но у сказок есть вполне себе не плохая тема.Тут украли одеяло, тут вода капает, тут беспокойная ночь перед садиком.
Еще отмечу что контента много, много встреч, много врагов,много шмота.
Вообщем хорошая игра для прохождения с детьми,правда надо помнить что ребенок должен уметь сидеть 1,5 часа, что для 6 летних и тем более 5 летних проблема.
Начали играть в Плюшей и при прохождении первой главы сразу возник вопрос: а за сколько ходов нужно забраться в уезжающий поезд? Из текста сказки вообще не понятно..
Подскажите, пожалуйста, удалось разобраться с этим моментом? Начали играть с детьми и на этом ребусе зависли намертво.(
Здравствуйте. Нужно забраться на поезд до того, как он уедет, а если быть точным - до момента, пока не сработает испытание (на шкале угрозы не будет столько черных кубиков, сколько плюшей в игре.
Всё нравится в этой игре. И оформление, и квесты, и общая атмосфера. Особенно детям, но оно и не удивительно, ведь основная аудитория этой игры - дети. Взрослому волей не волей придется стать ДМ ) такой лайтовый вариант. Для взрослых игра не подойдёт- будет скучно. игра сугубо для детей.
Одно "но". Перевод текста. Не знаю почему, но читать сложно. То ли особенности именно этой сказки, то ли перевод такой, но постоянно делаю ошибки при чтении и перечитываю некоторые слова. Хотя казалось бы текст детской сказки - куда уже проще. (да и опыт у меня приличный в чтении) Вот почему то "сложный" он и мне иногда кажется, что игрок (5 лет) половину из зачитанного вслух не воспринимает. Хотя играть ему от этого не менее интересно). как то так.
Там вроде новый тираж намечается. Интересно будут изменения по сравнению со старым, и будут ли допы.
Никаких изменений в новом тираже не будет. Crowd Games анонсировали дополнение Oh, brother, но в связи с санкциями, возможно и не случится.
где можно достать фигурку или 3D скан Львени, потерялась фигурка. Может продает кто?
Подскажите, пожалуйста, каждую новую сказу мы начинаем с нуля, то есть с 5 набивками, без сердец и пуговиц?
Именно так. Все что плюши заработали во время ночных миссий, пропадает (представьте мягкую игрушку, вечером это был милый слоник, а утром маньяк с окровавленной колотушкой и кучей трофеев, в виде ушей, зубов или пуговиц). :)
Всё что мы можем взять на новую миссию, это обычно только оружие (смотрим раздел подготовки "снаряжение"), которое привязано к какому-то типу помещения. Что, впрочем, выглядит вполне себе тематично.
А этот краулер может быть интересен взрослым? Или слишком однообразно и/или примитивно?
ИМХО, только взрослым не зайдет. Это все таки скорее детская сказка на ночь. Однообразие есть, все типично, бросаешь кубики, двигаешься, атакуешь, получаешь новый шмот. Но самое главный мазохизм - продраться сквозь правила. Они не сложные, нет. Просто в процессе игры возникает огромное количество нюансов и вопросов, ответов на которые в правилах не найдешь с фонариком.
Согласен, взрослым ни сюжет, ни геймплей особо не зайдет.
Я с дочкой играл в режиме гейммастера - где-то чуть хитрил, где-то усложнял. Если в правилах непонятки были - особо не заморачивались. Главное - чтобы обоим весело было))
Да какой там краулер... Игра для взрослых с детьми. Ребёнок в восторге, взрослому тоже интересно, не более. Но, видели бы вы, как смотрит на вас ваша дочь, когда вы отдаёте ей свою набивку... В плане взаимоотношений, эта игра просто шедевр, хотите с ребенком наладить отношения, купите Плюшей.
Отличная игра, кстати, но появилось несколько вопросов:
1) При случайной встрече враги тянутся из одной колоды? Т.е. может попасться несколько главарей или лидеров?
2) Если черные кубы сбрасываются после активации врагов, то после своего хода враги снова засыпают пока их кол-во не сравняется с кол-вом черных кубиков?
3) Можно кинуть 2 сохраненных кубика на защиту? (один с планшета, другой с карты отваги). Если можно и бросок удачный, то оба куба возвращаются?
1) Да. Если встреча случайная, то врагами могут быть кто угодно.
2) Да. Враги активируются при накоплении кубиков угрозы до значения равного или большего количеству врагов. Затем после атаки врагов кубики угрозы и кубики в сбросе идут в общий мешочек.
3) По идее Да. Ведь обратного нигде не указанно.
ужасные правила
Вы правила игр А. Пфистера почитайте. ;)