Состояние, цена | ||
---|---|---|
Renvar
![]() |
б/у 12000 руб. 1 | |
![]() |
alex1409
![]() |
б/у 3500 руб. 1 |
![]() |
Kamalion
![]() |
б/у 2500 руб. 1 |
![]() |
BotyE
![]() |
б/у 2000 руб. |
![]() |
Akasha
![]() |
новая 3000 руб. |
Belopolsky
![]() |
новая 5500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
SteamDwarf
![]() |
2000 руб. | |
skelet_morta
![]() |
||
ememdem
![]() |
||
![]() |
CoolDast
![]() |
|
kingfossil
![]() |
||
![]() |
Glebich221
![]() |
|
dario_zmeykin
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
RuaLih![]() |
![]() |
|
Boreezy![]() |
||
![]() |
Razorvi_KapbITo![]() |
![]() |
![]() |
Maxim8882002![]() |
|
![]() |
Anuyta_dmi![]() |
|
![]() |
zeusofarc![]() |
![]() |
Bas![]() |
фанаты11
|
автор: |
Давид Чиркоп
Adrian Abela |
художник: |
Panayiotis Lyris
|
издатель: |
Низа Гамс
Artipia Games |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
вес: | 1600 г. |
размер: | 30.5 x 30.5 x 6 см. |
комплектация: 1 игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
105 |
геймплей |
6.78 |
глубина |
6.40 |
оригинальность |
7.30 |
реализация |
6.95 |
Вступительное слово авторов: «Проживи жизни, как всегда хотел. Возможности безграничны!»
Основа игры — механика размещения работников: игрок распределяет свои фишки между проектами, ищет работу, покупает товары, строит взаимоотношения, создаёт семью.
Для игры требуется 1–4 игрока 12 лет и старше и 60–90 минут свободного времени.
Комментарии
Тема классная.
Игромеханически скучновато. Шильно-мыльный круговорот ресурсов и конвертация их в ПО.
Во «в погоне за счастьем» я сыграл примерно в одно время с прочитанной книгой «Вторая жизнь Уве» Фредерика Бакмана. Возможно такая ассоциация покажется неожиданной в отзыве про настолку, но я поясню, почему она возникла.
Сюжет книги знакомит с ворчливым стариком Уве, который вечно всем недоволен. Постепенно проживая события его жизни, вы понимаете, почему он такой, какой есть. «В погоне за счастьем» позволяет прожить любую жизнь и рассказать историю вашего персонажа – со своими игровыми условностями.
Это тематическое евро-симулятор жизни. Звёзд с неба не хватает ни в плане механик, ни в плане оформления, но зайдёт под определённое игровое настроение в компании. В нашей партии мы начали бодренько: общались, делали совместные проекты, а закончили, уткнувшись каждый в свои дела (да, звучит жизненно). Поэтому здесь нужен запал на всю партию, тогда игра наверняка вам запомнится.
Функционально нет ничего сложного, «евровая» внутрянка примитивная, однако в процессе был момент усталости от бесконечного количества значков на картах.
Оформление на любителя, но с юмором и жизненной философией в деталях: за всё расплачиваешься временем, здоровье ограничено, легко получить порцию стресса. Добавляют красок забавные иллюстрации и подписи на картах.
Личную оценку оставлю невысокой - 6 баллов, хотя у игры есть потенциал на весёлые, яркие партии и оценку выше.
Некоторые отзывы складываются из прожитых игровых историй, поделюсь и я своей.
Расту харизматичным ребёнком. Одним из подростковых увлечений становится йога – коврик для занятий, как символ познания тела, определит мою деятельность в будущем.
После окончания школы жизнь кипит вовсю: присоединяюсь режиссёром к любительскому театру, параллельно учусь, подрабатываю, прокачиваюсь в йоге.
Времени и других ресурсов, кажется, хватает на всё – встречаю вторую половинку Марту. С другом основываю группу, в которой занимаю место ударника.
Становлюсь гуру йоги, пробую новое – иду в проект на ТВ, но далее телемагазина меня это не затягивает.
Крупным этапом в карьере и ключевым выбором в жизни становится работа биологом.
Чтобы разбавлять будни, покупаю акустическую систему, посещаю экскурсии, завожу кота.
Продолжаю учиться, прохожу переквалификацию и становлюсь хирургом.
В этот момент жизнь выходит на долгий и стабильный курс, в котором меня ждёт шторм – отношения заканчиваются в душераздирающем выборе между карьерой и семьёй.
Потеряв семью, любимого питомца, я становлюсь профессором, покупаю ботанический сад и улучшаю акустику до Darby Digital 9.1.
Самым счастливым я не стал, но это была счастливая жизнь!
Источник https://nastol.io/the_pursuit_of_happiness/reviews/290387
от Arunas
В «Погоне за счастьем» играют от одного до четырех человек, то есть людей, которые проживают свою жизнь, начиная с подросткового возраста и заканчивая старостью. Цель игры - прожить счастливую жизнь и умереть счастливее своих соперников. Игроки будут добиваться счастья, работая над различными жизненными проектами, участвуя в различных мероприятиях, создавая семью или просто заполняя пустое существование множеством классных вещей и, наконец, имея приличные коллекции виски и настольных игр.
Две основные механики, используемые в «Погоне за счастьем», - это размещение рабочих и управление ресурсами. В свой ход игроки используют свои миплы - песочные часы, символизирующие потраченное время и бессердечно иллюстрирующие, как мало этого времени у нас есть, - чтобы приобрести карту действия или выполнить действие с одной из уже имеющихся карт действия. Действия, которые они выполняют, по своей сути являются просто обменом одной комбинации ресурсов на другую комбинацию ресурсов.
Как и в реальной жизни, в игре есть один ресурс, который на самом деле не приносит игрокам счастья, но открывает возможности для появления хобби и вещей, которые могут сделать их счастливыми: деньги. А чтобы получить деньги, игрокам нужно будет устроиться на работу. Она забирает самый ценный ресурс в жизни, простите, я хотел сказать - в игре: время и превращает его в наименее ценный. И как будто этого мало, для стабильного и постоянного дохода игроки должны жертвовать не только временем, но и своими знаниями, любопытством, творчеством... Так ли это необходимо? Да, но, по крайней мере, в игре игроки могут рассчитывать на ранний выход на пенсию.
Еще один способ провести время в игре - это завести семью. Семья приносит счастье, это правда, но опять же - какой ценой? Если тратить время на работу и семью, сколько времени у вас останется на собственные увлечения? И если вы пожертвуете своими мечтами на алтаре работы и семьи, умрете ли вы счастливым, зная, что это того стоило? А может, вам стоило разделить свое время между настольными играми, вокальными фестивалями и написанием пьес, время от времени выполнять подработки, встречаться с временными партнерами и умереть, прыгнув с парашютом? Или, может быть, вам стоило сосредоточиться на здоровом питании, духовном росте и медитации, стать супругом ни для кого, но гуру для тысяч, и прожить до ста лет? Возможно, это сделало бы вас счастливым?
Есть много путей к победе, и все они кажутся верными. После первой игры я подумал: «Так, это игра про управление ресурсами, мне нужно захватить два из трех проектов, которые работают вместе, и все будет хорошо». После второй игры, когда кто-то стал президентом в очень молодом возрасте, ушел на пенсию, а затем до конца игры не тратил время на работу и имел приличный доход от своей пенсии, я подумал: «Ладно, это тоже разумно». Тогда я решил играть, проводя все свое время в круговерти между работой и отношениями, получая постоянный доход в виде очков счастья от второго и денег от первого и просто тратя деньги на покупку вещей. И пусть это звучит скучновато и слишком похоже на мою реальную жизнь - это привело нас к плотной и конкурентной игре.
«В погоне за счастьем» - это несложная и напряженная игра, в которую вы играете, чтобы доминировать над другими и показать свое превосходство. Это не игра, которая дает вам и вашей компании головоломку, которую нужно решить. Но это глубокая, очень тематическая, построенная с необычайным вниманием к тематическим деталям карта путешествий, которая позволяет вам и вашей компании совершить воображаемое путешествие по возможным жизням, попробовать новые возможности, притвориться, что вы действительно можете с уверенностью ответить на вопрос: «Как жить счастливо». А в дополнение к этому - подарить всем вам пару часов полноценного настольного гейминга. Я рад, что эта игра нашла меня. Мне нужно больше «игр для прозрения» в моей жизни. Нам всем нужно больше таких прозрений.
Источник https://vk.com/wall-39533808_213203
Достаточно внезапно опробовал симулятор жизни. Ходишь на работу, заводишь семью, выбираешь хобби. Ресурсы тоже тематичные — креативность, знания, влиятельность.
Механически игра не очень понравилась, но возможно мы что-то не правильно делали. Тем не менее персонажа я построил нормального такого — креативного директора, который издал свою настольную игру. Еще игра чуть-чуть учит базовым жизненным истинам — вот если у тебя есть жена и работа, то 4 фишки времени из 6 уже туда уходят, больше ничего особо успевать не будешь. А еще если не везет на карточки прокачивающие здоровье на рынке, то персонаж живет дольше.
Короче, концепт прикольный, но механически как будто все либо устарело, либо работает неинтуитивно. Правила написаны отвратительно. Но зато можно издать свою настолку!
Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2022/11/21/оливье-впечатлений-13/
С огромным удовольствием сыграл уже три партии (две вдвоем, одну втроем) и наконец-то смог выиграть :) Вообще конкретно в этой игре выигрыш - не главное, потому что удовольствие получаешь от самого процесса. Каждый раз рождается какая-то уникальная, неповторимая история персонажа. По сути авторы игры дают возможность прожить ту жизнь, которую пока не получилось или уже точно не получится реализовать в реальности. Не понимаю людей, которые видят в этой настолке выставление рабочих и получение ресурсов. Тут самый кайф в том, чтобы придумывать историю, наделять своего персонажа какими-то чертами характера, привычками и интересами.
Ну так и победу следовало бы давать за лучшую историю жизни, а не за победные очки?
Вот и получилось, что опытным, а в особенности еврухам это не нужно, роливикам тем более. Похоже рассчитано на тех кто болтают во время игры, так они вероятнее всего кидают проклятия и монстров, а об этой игре даже не узнают, да и зачем? Приколов то тут нет и не будет.
Целевая аудитория - соло игроки(допустим), челы скупающие\играющие во всё по 1 партии , чисто пополнить списочек сыгранного, ну и бедолаги которые попались на хороший КОРОТКИЙ обзор в отличном настроении и желании куда-то залить денешку :D
Трек очков - это то самое состояние "счастья", которое хочет ощутить каждый человек. Его добавили, чтобы в игре был соревновательный элемент, и игрокам было понятно, к чему стремиться. Насчет опытности: я в настолках 12 лет, сыграл бессчетное количество партий в 200+ разных игр. Мы играем в компании ребят, которые фанатеют от НРИ и харкдорных сюжетных настолок типа Грааля.
О том и речь, что ты не сможешь победить и при этом "создать" ту жизнь которую хочешь, ты уж либо бери чёто с кучей очков из предложенного игрой или собирай жизу мечты.
Та же ситуация в холсте. Собери красивую картину по своему мнению или собери кривую, где ворота будут позади гор и там же где-то будет торчать кусок птицы, но зато получишь много очков собрав нужные символы.
Игра то 100% норм, прост всем нужен друг с маленькой коллекцией или только начинающий покупать настолки, который её купит и с ним можно будет раз в годик в неё катануть))))
Я вот друг который взял холст, игра норм и не такая уж "простая", как многие о ней отзывались, вполне нагружает мозг пока все варианты переберешь из целей\8 предложенных карт\карт на руках(играем с допом). Мы все-таки чаще соревнуемся в ней и о сборе красивых картин нет речи, если самособой получилось, то прикольно канеш, но я точно не стану её кому-то советовать из-за того, что там можно собрать красивые картины)) А вот если выбирать между этими двумя играми, лучше уж холст. Сетап и время партии намного быстрее, что явно в плюс таким играм.
Отличное сравнение с Холстом. Все именно так. Либо делаешь то что хочешь, либо то, чтобы выиграть.
У нас же получается все через нижнюю чакру. Садимся, играем, создаем персонажей и историю, а потом когда понимаем, что жить осталось совсем чуть-чуть, хочешь не хочешь, а начинаешь обращать внимание на трек очков. И последние пару раундов превращаются в конвертацию ресурсов в очки. Считай сами все портим. Я думаю у многих так происходит, хотя всегда настраиваемся перед партией, чтобы не душнить и не просчитывать.
Я думаю игре действительно нужен другой механизм определения победителя, чтобы решить эту проблему. Очки счастья это не то, оно как-то оторвано от духа игры получается.
Мы играли и мне показалось, что в игре можно набрать достаточно много очков счастья совершенно разными стратегиями. Можно не работать и постоянно крутить проекты, или быть образцовым квалифицированным работником и семьянином, или сторонником ЗОЖ, и везде набрать очень прилично. То есть да, в мелочах вы будете считать жетоны, но глобально у вас много вариантов и вы можете выбирать пути по своему вкусу.
Другое дело, что эта игра действительно настраивает больше на интересный опыт и общение, чем на чистую борьбу на победу. К таким играм можно отнести, например, "Вот это вопрос", которую я считаю очень удачной в этом жанре.
Заигрывать её не получится, это правда. Но и чтобы опробовать все потенциальные жизненные пути нужно сыграть немало партий. Ну и она психологически интересна, особенно если вы часто играете с новыми людьми.