Спасибо за впечатления. Конечно, игру стОило бы попробовать, но уж больно высока цена за "попробовать". Тут и цена, и сложность с покупкой, и, я так понимаю, игра требовательна к уровню английского? Если играть втроем, действительно одного со знанием языка достаточно? У остальных двоих не складывается впечатление, что именно тот один играет, а мы тут лишь ему помогаем разыскивая карточки по номерам?
не складывается, так как весь текст который написан - видят все игроки сразу же нет никакого соревновательного момента в стиле "я первый циферку увидел", всё идет на благо всем. Решения пойти куда-то или не пойти принимаются всеми вместе, все вместе радуются находкам или обсуждают описание, внимательно слушают и отпускают реплики
С английским там просто бывало передавали туда-сюда чтение карты, чтобы больше понять что написано, ну или когда уставали читать мало значащие описания на картах территорий
Когда тексты выходили большие - читали те, кто лучше английский знает, чтобы понять что там за многотомное сочинение и в чем изюм
В целом, достаточно одного человека с нормальным знанием языка для игры. Большинство текста все-таки структурно схоже, одни и те же термины и действия описываются, поэтому преодалев некоторый начальный барьер вхождения дальше играть становится сильно легче
А группа «разойтись» может? То есть один персонаж пошёл в одну сторону, второй - в другую, и каждый исследует континент сам по себе и смотрит свои карты? Или весь отряд действует вместе? И куда пойти решают голосованием?
Там структура такая что можно по отдельности можно присоединяться к действию или нет. Можно идти исследовать в другую часть острова но там есть нюансы. Первый когда ты покидаешь локацию это действие отмечано что надо делать всей группой т е уйти из локации одному не получиться. Второе лимит на вещи чем больше людей тем меньше вещей носит каждый и разделившись труднее проходить проверки. Игра подталкивает ходить группой.
ну и к вышесказанному - есть еще один ресурс: свободные руки и место в колоде
Часто вещи просто некуда класть! хорошо когда ключевые слова на них совпадают, например, serenity или agressivness и имеет смысл их комбинировать, но часто - нет и приходится думать брать вещь или нет. Можно конечно комбинировать без совпадения, но там тоже лимит и это не даст прироста прочности вещи, а каждое использование тратит его.
В целом все эти лимиты подталкивают ходить вместе. При игре втроем это 3 карты скилов в руке, 2 вещи с собой можно носить (каждая из 3 карт) и 2 зеленых карты (чаще спутники). Каждая вещь потенциально может помочь пройти проверки - например, на бой, рыбалку или охоту, или баланс или карабканье.
На практике хочется разделиться только когда паранойю лечишь - она спадает когда находишься на не соседних клетках
Первый кёрс так пока и не прошли. Собирались всего пару раз на нее. Играли и вчетвером и втроем. Фана - море. Зачем это играть соло - я хз. По поводу сравнения с Агентством - для меня континент на несколько ступеней выше. Тут чувствуется свобода. Агентство - практически монорельс - там есть какой-то определенный путь к решению загадки. В Континенте этих путей множество. И если ты ошибся, то можешь пойти и зажарить краба или выхватить люлей от медведя, зализать раны и начать искать верный путь. В Агентстве же в случае провала тебя ждет рожа лысого негра который видите ли еще и не доволен тобой. Да ну елки палки - ты кто такой?))
согласен, но 7 континент более механистичен и потом устаешь от перекладывания этой еды туда сюда и прочих механик
А Агенство Время оно такое сжатое, свободное от соблюдения масштаба, нет этих долгих переходов. Как-то оно более связанно вспоминается и очень сюжетно привязано. Т.е. например больницу и пророчество о драконах вспоминаешь как две разные игры, две законченные изолированные истории. А два курза в 7ке - это просто капельку длиннее история
Одному играть вполне удобно) благо и сейв-лоад реализован отлично. Единственное, что точно должно быть - знание языка на хорошем уровне. Текст в игре не упрощенный, как обычно, а немного заковыристый. С выводами согласен - игра реально удачно реализованный эксперимент.
Спасибо за впечатления. Конечно, игру стОило бы попробовать, но уж больно высока цена за "попробовать". Тут и цена, и сложность с покупкой, и, я так понимаю, игра требовательна к уровню английского? Если играть втроем, действительно одного со знанием языка достаточно? У остальных двоих не складывается впечатление, что именно тот один играет, а мы тут лишь ему помогаем разыскивая карточки по номерам?
Знание английского обязательно.
Иначе теряется львиная доля сюжета.
на попробовать отличный мод в ТТС есть
Так и демо пнп есть
https://boardgamegeek.com/filepage/124096/7th-continent-pnp-reduced-size-pdf
Демо не успевает начаться как уже заканчивается, там игры на 10 минут.
Вопрос, насколько глубоко нужно познакомиться ;)
Да как бы и просто ПнП безо всякого демо есть.
А не подскажете где ?
не складывается, так как весь текст который написан - видят все игроки сразу же
нет никакого соревновательного момента в стиле "я первый циферку увидел", всё идет на благо всем. Решения пойти куда-то или не пойти принимаются всеми вместе, все вместе радуются находкам или обсуждают описание, внимательно слушают и отпускают реплики
С английским там просто бывало передавали туда-сюда чтение карты, чтобы больше понять что написано, ну или когда уставали читать мало значащие описания на картах территорий
Когда тексты выходили большие - читали те, кто лучше английский знает, чтобы понять что там за многотомное сочинение и в чем изюм
В целом, достаточно одного человека с нормальным знанием языка для игры. Большинство текста все-таки структурно схоже, одни и те же термины и действия описываются, поэтому преодалев некоторый начальный барьер вхождения дальше играть становится сильно легче
А группа «разойтись» может? То есть один персонаж пошёл в одну сторону, второй - в другую, и каждый исследует континент сам по себе и смотрит свои карты? Или весь отряд действует вместе? И куда пойти решают голосованием?
Там структура такая что можно по отдельности можно присоединяться к действию или нет. Можно идти исследовать в другую часть острова но там есть нюансы. Первый когда ты покидаешь локацию это действие отмечано что надо делать всей группой т е уйти из локации одному не получиться. Второе лимит на вещи чем больше людей тем меньше вещей носит каждый и разделившись труднее проходить проверки. Игра подталкивает ходить группой.
ну и к вышесказанному - есть еще один ресурс: свободные руки и место в колоде
Часто вещи просто некуда класть! хорошо когда ключевые слова на них совпадают, например, serenity или agressivness и имеет смысл их комбинировать, но часто - нет и приходится думать брать вещь или нет. Можно конечно комбинировать без совпадения, но там тоже лимит и это не даст прироста прочности вещи, а каждое использование тратит его.
В целом все эти лимиты подталкивают ходить вместе. При игре втроем это 3 карты скилов в руке, 2 вещи с собой можно носить (каждая из 3 карт) и 2 зеленых карты (чаще спутники). Каждая вещь потенциально может помочь пройти проверки - например, на бой, рыбалку или охоту, или баланс или карабканье.
На практике хочется разделиться только когда паранойю лечишь - она спадает когда находишься на не соседних клетках
Угу спс. То есть вроде как можно (кроме случаев где покинуть локацию только все вместе), но игра подталкивает так не делать.
Что-то складывается впечатление, что это этакий продвинутый Робинзон Крузо или скорее Castaway.
я умирал достаточно быстро )))
раз и карта проклятия из сброса )))
мы не доводили до истощения колоды
удачно подобранные персонаж и таскали нужные скучные умения
вроде +1 карта при еде - всю игру с нами была
В чем прикол текста на последнем изображении?
Ну это чисто кооп игра, а тут предлагается пожертвовать другим игроком (потратившего 20+ часов на игру) ради успеха собственного героя.
Причём успеха в одном действии а не выигрыше всей партии. А действий этих сотнями во всей партии.
Я так понимаю, это карта для тех случаев, когда пришло время развестись, но не было удобного момента сообщить об этом :)
ага, рвешь ее и говоришь что мухажук :)
Первый кёрс так пока и не прошли. Собирались всего пару раз на нее. Играли и вчетвером и втроем. Фана - море. Зачем это играть соло - я хз. По поводу сравнения с Агентством - для меня континент на несколько ступеней выше. Тут чувствуется свобода. Агентство - практически монорельс - там есть какой-то определенный путь к решению загадки. В Континенте этих путей множество. И если ты ошибся, то можешь пойти и зажарить краба или выхватить люлей от медведя, зализать раны и начать искать верный путь. В Агентстве же в случае провала тебя ждет рожа лысого негра который видите ли еще и не доволен тобой. Да ну елки палки - ты кто такой?))
согласен, но 7 континент более механистичен и потом устаешь от перекладывания этой еды туда сюда и прочих механик
А Агенство Время оно такое сжатое, свободное от соблюдения масштаба, нет этих долгих переходов. Как-то оно более связанно вспоминается и очень сюжетно привязано. Т.е. например больницу и пророчество о драконах вспоминаешь как две разные игры, две законченные изолированные истории. А два курза в 7ке - это просто капельку длиннее история
Одному играть вполне удобно) благо и сейв-лоад реализован отлично.
Единственное, что точно должно быть - знание языка на хорошем уровне. Текст в игре не упрощенный, как обычно, а немного заковыристый.
С выводами согласен - игра реально удачно реализованный эксперимент.
экслопр :)