Giles_Corey

аватара фото
- 307 239
город Пермь, Россия
имя: Артемий
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Giles_Corey написал полтора года назад к игре Star Wars: Imperial Assault Core Set: #

    Подскажите, пожалуйста, как правильно прибавлять здоровье за карту "Легенда". + 10 и к первоначальному здоровью и к здоровью после ранения?

    Giles_Corey написал 2 года назад к новости «Ведьмак» на русском!: #

    Боже, но это же ты натягиваешь определение переноса на полное соответствие механик и сеттинга.)

    Я просто продемонстрировал, что даже с твоим подходом к вопросу здесь можно найти много всего, что указывало бы на перенос игры в формат настолки как он есть. Странно даже как-то вообще спорить о таком, когда на обложке игры красуется лого SD Projekt Red.

    А если отбросить все эти споры про перенос, то тогда получается, что это клон другой настолки в расхайпленном сеттинге, что, на мой взгляд, даже хуже.

    Giles_Corey написал 2 года назад к новости «Ведьмак» на русском!: #

    Камрад же потом пояснил, что имеет в виду. Там очевидно, что он, как и я, в понятие игра включает сеттинг. Ну и под переносом игры подразумевается не полный перенос механик, а перенос из одного формата в другой. С моей точки зрения это должно быть очевидно, потому что реализовать механики видеоигры в настольной один в один - невозможно. Но!
    В игре будет перемещение по карте, будет выполнение заказов на монстров, будет боевая система со знаками. Прямо как в ведьмаке, не находите? Прибавляем к этому то, что уже было написано про уникальные школы,визуал, монстров - получаем типичный перенос, но в другом временном отрезке.)

    Giles_Corey написал 2 года назад к новости «Ведьмак» на русском!: #

    Чисто сеттинг, арты и значки из гвинта, дизайн монстров, придуманные специально для игры школы. Тут достаточно для того, чтобы игру можно было считать переносом именно игровой вселенной, а не книжной. HenIchaer прав.

    Giles_Corey написал 2 года назад к статье Типология абстрактных игр: #

    Откройте любую статью в интернете с перечислением клише научного стиля. Здесь их очень много. Это необходимость для научной работы, но минус для статьи, рассчитанной на широкую аудиторию.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги