Боже, но это же ты натягиваешь определение переноса на полное соответствие механик и сеттинга.)
Я просто продемонстрировал, что даже с твоим подходом к вопросу здесь можно найти много всего, что указывало бы на перенос игры в формат настолки как он есть. Странно даже как-то вообще спорить о таком, когда на обложке игры красуется лого SD Projekt Red.
А если отбросить все эти споры про перенос, то тогда получается, что это клон другой настолки в расхайпленном сеттинге, что, на мой взгляд, даже хуже.
Камрад же потом пояснил, что имеет в виду. Там очевидно, что он, как и я, в понятие игра включает сеттинг. Ну и под переносом игры подразумевается не полный перенос механик, а перенос из одного формата в другой. С моей точки зрения это должно быть очевидно, потому что реализовать механики видеоигры в настольной один в один - невозможно. Но! В игре будет перемещение по карте, будет выполнение заказов на монстров, будет боевая система со знаками. Прямо как в ведьмаке, не находите? Прибавляем к этому то, что уже было написано про уникальные школы,визуал, монстров - получаем типичный перенос, но в другом временном отрезке.)
Чисто сеттинг, арты и значки из гвинта, дизайн монстров, придуманные специально для игры школы. Тут достаточно для того, чтобы игру можно было считать переносом именно игровой вселенной, а не книжной. HenIchaer прав.
Откройте любую статью в интернете с перечислением клише научного стиля. Здесь их очень много. Это необходимость для научной работы, но минус для статьи, рассчитанной на широкую аудиторию.
Какой топорный и неприятный дизайн у компонентов. Очень в духе интерфейса игры. А еще скриншоты вместо арта на картах... Пока выглядит как попытка срубить денег на фанатах творчества Миядзаки.
Спасибо. Второй вопрос, правда, был не про исследование, а про встречи. Мы предположили, что если есть локации, где встречи активируются один раз в день, то эффект Бельма "возьмите синюю карту встречи каждый раз, когда оказываетесь здесь" должен применятся при каждом посещении этой локации, но в правилах подтверждения этому я не нашел. Хотя, наверное, тут все достаточно очевидно.
3. Главы начинаются с нового дня, или нужно просто продолжать игру с того момента, когда глава закончилась? Восстанавливают ли персонажи энергию, хп и рассудок при переходе в след.главу?
1. Можно ли исследовать одну и туже локацию несколько раз одним персонажем? И можно ли выбирать одну и туже строфу?
Например, в одной локации можно было попробовать убедить персонажа продать оружие. С первого раза не получилось. Можно еще раз попробовать?
2. Если на локации есть свойство "Откройте контакт, когда окажитесь здесь", то он срабатывает каждый раз, когда кто-то из игроков заходит в эту местность или только тогда, когда игрок оказываются там впервые?
Подскажите, пожалуйста, правильно я понимаю, что при игре вдвоем необходимо будет еще выполнять по алгоритмам действия за бота? Сильно отвлекает от игры?
Подскажите, пожалуйста, правильно я понимаю, что при игре вдвоем необходимо будет еще выполнять по алгоритмам действия за бота? Сильно отвлекает от игры?
1. Игрок сыграл улучшение корабля (12 очков за уничтожение) и карту, удваивающую очки за уничтожение фигурок во время Рагнарека. В конце 3 эпохи Рагнарек уничтожает его корабль. Сколько очков должен получить игрок?32 или 20? 2. Игрок объявляет о разграблении провинции, которую занимают исключительно его фигурки. Никто из игроков не перемещает фигурки, чтобы присоединиться к разграблению. Может ли игрок, заявивший действие, бесплатно переместить свои фигурки в провинцию, которую он хочет разграбить?
Вопрос к тому, что возникло ощущение, что карты кто-то сам напечатал. Просто первый раз взял игру на английском, раньше думал, что такое качество компонентов - привилегия отечественных издателей...
Купил недавно английскую версию у человека и неприятно был удивлен качеством карт. Тонкий картон, напоминает чем-то русское издание Race for the Galaxy от HB. Там и правда так все плохо? Или это я слишком подозрительный?
Если нравятся карточные игры в космических сеттингах, в которых нужно продумывать различные комбинации и просчитывать ходы оппонента, то да, стоит. Но геймплейно ничего общего с Master of Orion она не имеет. Борьба это такой стратегический филлер скорее, чем "полноценная" настолка, но игра почти гениальная.
+1 Точно такой же вопрос хотел задать. Лично я просто убираю из колоды невышедшие карты закончившегося раунда перед началом следующего. Иначе даже в последнем раунде область работников не будет пустой, а в правилах это четко прописано. Вы, судя по всему, неправильно играете. В общем, будет хорошо, если кто-то этот вопрос прояснит.
Подскажите, пожалуйста, как правильно прибавлять здоровье за карту "Легенда". + 10 и к первоначальному здоровью и к здоровью после ранения?
Боже, но это же ты натягиваешь определение переноса на полное соответствие механик и сеттинга.)
Я просто продемонстрировал, что даже с твоим подходом к вопросу здесь можно найти много всего, что указывало бы на перенос игры в формат настолки как он есть. Странно даже как-то вообще спорить о таком, когда на обложке игры красуется лого SD Projekt Red.
А если отбросить все эти споры про перенос, то тогда получается, что это клон другой настолки в расхайпленном сеттинге, что, на мой взгляд, даже хуже.
Камрад же потом пояснил, что имеет в виду. Там очевидно, что он, как и я, в понятие игра включает сеттинг. Ну и под переносом игры подразумевается не полный перенос механик, а перенос из одного формата в другой. С моей точки зрения это должно быть очевидно, потому что реализовать механики видеоигры в настольной один в один - невозможно. Но!
В игре будет перемещение по карте, будет выполнение заказов на монстров, будет боевая система со знаками. Прямо как в ведьмаке, не находите? Прибавляем к этому то, что уже было написано про уникальные школы,визуал, монстров - получаем типичный перенос, но в другом временном отрезке.)
Чисто сеттинг, арты и значки из гвинта, дизайн монстров, придуманные специально для игры школы. Тут достаточно для того, чтобы игру можно было считать переносом именно игровой вселенной, а не книжной. HenIchaer прав.
Откройте любую статью в интернете с перечислением клише научного стиля. Здесь их очень много. Это необходимость для научной работы, но минус для статьи, рассчитанной на широкую аудиторию.
Статься интересная, но клишированный язык научной работы все портит. На мой взгляд, легковесность сделала бы текст лучше.
Какой топорный и неприятный дизайн у компонентов. Очень в духе интерфейса игры. А еще скриншоты вместо арта на картах... Пока выглядит как попытка срубить денег на фанатах творчества Миядзаки.
Спасибо. Второй вопрос, правда, был не про исследование, а про встречи. Мы предположили, что если есть локации, где встречи активируются один раз в день, то эффект Бельма "возьмите синюю карту встречи каждый раз, когда оказываетесь здесь" должен применятся при каждом посещении этой локации, но в правилах подтверждения этому я не нашел. Хотя, наверное, тут все достаточно очевидно.
3. Главы начинаются с нового дня, или нужно просто продолжать игру с того момента, когда глава закончилась? Восстанавливают ли персонажи энергию, хп и рассудок при переходе в след.главу?
1. Можно ли исследовать одну и туже локацию несколько раз одним персонажем? И можно ли выбирать одну и туже строфу?
Например, в одной локации можно было попробовать убедить персонажа продать оружие. С первого раза не получилось. Можно еще раз попробовать?
2. Если на локации есть свойство "Откройте контакт, когда окажитесь здесь", то он срабатывает каждый раз, когда кто-то из игроков заходит в эту местность или только тогда, когда игрок оказываются там впервые?
Например, свойство локации Бельмо.
Подскажите, пожалуйста, правильно я понимаю, что при игре вдвоем необходимо будет еще выполнять по алгоритмам действия за бота? Сильно отвлекает от игры?
Подскажите, пожалуйста, правильно я понимаю, что при игре вдвоем необходимо будет еще выполнять по алгоритмам действия за бота? Сильно отвлекает от игры?
Большое спасибо.
1. Игрок сыграл улучшение корабля (12 очков за уничтожение) и карту, удваивающую очки за уничтожение фигурок во время Рагнарека. В конце 3 эпохи Рагнарек уничтожает его корабль. Сколько очков должен получить игрок?32 или 20?
2. Игрок объявляет о разграблении провинции, которую занимают исключительно его фигурки. Никто из игроков не перемещает фигурки, чтобы присоединиться к разграблению. Может ли игрок, заявивший действие, бесплатно переместить свои фигурки в провинцию, которую он хочет разграбить?
Вопрос к тому, что возникло ощущение, что карты кто-то сам напечатал. Просто первый раз взял игру на английском, раньше думал, что такое качество компонентов - привилегия отечественных издателей...
Купил недавно английскую версию у человека и неприятно был удивлен качеством карт. Тонкий картон, напоминает чем-то русское издание Race for the Galaxy от HB. Там и правда так все плохо? Или это я слишком подозрительный?
А что там с онлайновой версией? Насколько я понял, дальше закрытой беты она так и не продвинулась.
Если нравятся карточные игры в космических сеттингах, в которых нужно продумывать различные комбинации и просчитывать ходы оппонента, то да, стоит. Но геймплейно ничего общего с Master of Orion она не имеет. Борьба это такой стратегический филлер скорее, чем "полноценная" настолка, но игра почти гениальная.
Недавно писал HW по этому поводу. Чего-то молчат.
Спасибо.)
+1
Точно такой же вопрос хотел задать. Лично я просто убираю из колоды невышедшие карты закончившегося раунда перед началом следующего. Иначе даже в последнем раунде область работников не будет пустой, а в правилах это четко прописано. Вы, судя по всему, неправильно играете.
В общем, будет хорошо, если кто-то этот вопрос прояснит.
А кто-нибудь может поделиться мнением о том, как игра в дуэльном варианте? Есть ли смысл брать, если собрать полный состав не получится?