-AdRiver-

Star Wars: Imperial Assault Core Set

2015

свернуть все темы
Siar написал 6 дней назад: #
Советы за империю и повстанцев (режим кампании)

https://www.boardgameresource.com/imperial-assault-strategies-empire/

https://www.boardgameresource.com/imperial-assault-strategies-rebels/

alex_v написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
игронайзер

кто нибудь знает где можно найти или хотя бы пример как сделать самостоятельно органайзер который будет включать все коробочные дополнения?

Wart0rtle написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я из пенокартона делал органайзер недавно, для локализованной базы, она ели-ели вошла (например тайлы полей надо очень аккуратно выкладывать в него, что бы все влезли). В коробку отечественного издателя влезет только база, так как коробка ниже на 25 мм относительно зарубежной, а это много. Это если фигурки все предполагается хранить в коробке.

Floky написал 2 месяца назад: #

Для тайлов трудно толковый органайзер придумать. Они все очень разной формы, будут болтаться изнашиваться. Раскладка игры станет настолько долгой, что рано или поздно это надоест. По моему мнению, лучшее решение - это взять какой-нибудь альбом для коллекционирования, букинистики, набрать листов с подходящими карманами, типо таких:
https://www.ozon.ru/context/detail/id/179052032/
https://www.ozon.ru/context/detail/id/175668795/
https://www.ozon.ru/product/komplekt-iz-10-listov-standart-na-8-yacheek-dlya-hraneniya-kalendarey-ili-drugogo-177548835/
И рассортировать все тайлы по порядковому номеру, проблема мучительного поиска и перебирания всех тайлов пропадет.
Все кроме миниатюр можно замиплхаузить, скажем в коробке одного большого допа. А коробку базы оставить под миниатюры. Либо если миниатюры не раскрашивать, а просто складываться в кучу, можно попробовать все уместить в коробку базы.
Для Особняков и Властелина, думаю вариант с альбомом тоже подойдет, если планируется брать все допы.

ToTaCe написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Coop

На BGG появилось фанатское приложение для коопа.

https://boardgamegeek.com/thread/2611941/imperial-commander-unofficial-companion-app-solo-c

Floky написал 2 месяца назад: #

Интересная вещь, не придется пнпшить RedJak. Жаль правда, что сборка только под винду есть. Я больше в пвп режимы играю, но приятно что столько контента к игре появляется.

gtdgear написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
не хватает одной карты?

Добрый вечер!
Подскажите, пжл, в локализованной версии игры сколько у вас карт дислокации?

В правилах игры написано 39 карт, 3 колоды.
У меня получается 38...(

Как будто не хватает вот такой:
https://imperial-assault.fandom.com/wiki/Rebel_High_Command
Но меня смущает фраза "Skirmish Upgrade"...

У вас есть такая карта?

Floky написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Должно быть как в правилах написано. У меня помню тоже именно этой карты не хватало. Пришлось писать в поддержку.

gtdgear написал 2 месяца назад: #

Спасибо!

ZavKaf написал 2 месяца назад: #

Deployment Cards:

Rebel:
Diala Passil
Fenn Signis
Gaarkhan
Gideon Argus
Jyn Odan
Mak Eshka'rey
Luke Skywalker (Hero of the Rebellion)
Rebel Trooper
Rebel Saboteur
Rebel High Command
Balance of the Force
Chewbacca
Han Solo

Imperial:
Stormtrooper (x2)
Stormtrooper (Elite)
Imperial Officer (x2)
Imperial Officer (Elite)
E-Web Engineer
E-Web Engineer (Elite)
Royal Guard
Royal Guard (Elite)
Probe Droid (x2)
Probe Droid (Elite)
AT-ST
Darth Vader
General Weiss
Royal Guard Champion
Temporary Alliance (Imperial)

Mercenary:
Trandoshan Hunter
Trandoshan Hunter (Elite)
Nexu
Nexu (Elite)
IG-88
Devious Scheme
First Strike
Temporary Alliance (Mercenary)

jam666 написал 2 месяца назад: #
Локализация

Ни у кого нет сканов локализованной книжки заданий?((

Corvius написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Стоит ли брать в 2021 году?

Люди добрые, доброго времени. Проконсультируйте, стоит ли брать игру в 2021 году? На сколько ее хватит поиграть? Хотели ХеллБоя купить, но чет, как поняли, его не на долго хватит. Сколько в данной игре сюжетки?

tkis написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

вполне достойный Dungeon Crawl, но можно играть и друг против друга как skirmish. На мой взгляд игра неплохо держится, и по механикам и по исполнению. Но если подсесть, то придётся охотится за дополнениями, подержанные наверное не сложно найти, с новыми дела обстоят хуже. В базовой коробке 30 миссий, за кампанию можно отыграть 11-14 миссий. Какие миссии будут отиграны зависит от результатов (кто выиграл последнюю). На мой взгляд вполне достаточно свграть несеолько кампаний чтобы понять, хочется ли втянуться в игру поглубже.

Kyberdash написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В пленке дополнения найти почти нереально, некоторые - вообще нереально. Подержанные постоянно растут в стоимости, большие приближаются в цене к 100$, маленькие - уже идут по 50.

WiNchiK написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вполне реально. На Амазоне и Миниатюрмаркете появляются совершенно новые допы. Или на ebay. Пару месяцев назад так собрала весь комплект. Тут вопрос скорее цены, чем доступности. Расходы на доставку очень немалые.

Kyberdash написал 3 месяца назад: #

Не все готовы платить любую цену.

Floky написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Это в первую очередь тактический краулер, а не сюжетный. Есть кампания, миссии с кратким брифингом, но повествования как в Граале, Особняках нету. Локализован только режим против оверлорда, кооперативный режим в приложении на английском. Но даже та кампания что есть в базе большая, правда войск в базе маловато.
На мой взгляд, игра настолько вылизана, что делать новую часть не нужно. Она и через 10 лет будет актуальна, как первый Descent сейчас. Если только в новом сеттинге, например Fallout, сейчас есть только варгейм по этой вселенной.
Насколько я знаю, с производства игра не снималась, она достаточно успешна на западе, допы периодически появляются в продаже. Но новые дополнения перестали создавать.

Corvius написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответы. А скажите, 1 игрок против овера, возможно так играть?

maked1 написал 3 месяца назад: #

Возможно.

Floky написал 3 месяца назад: #

Да, возможно. Пробовали играть когда у повстанца 2 героя под контролем. Они становятся очень живучими терминаторами с 40 хп, и 4 действиями. Тактическая составляющая при этом ощутимо теряется, игра имперца становится похожа на евро, когда ты не получаешь эмоций, а просто по чуть чуть царапаешь тушки героев. Гораздо лучше когда повстанец играет 3-4 героями: для него открывается большой тактических возможностей, бонусные ходы нужно передавать каждый ход, увеличивается риск потерять героя, имперцу веселее играть, фокусируя и выбивая героев, каждая зашедшая очередь E-Web становится как бальзам на душу.

Corvius написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

И да, сразу же спрошу. А в допах есть войска дополнительные?

maked1 написал 3 месяца назад: #

Есть конечно. Причём много.

Floky написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Должно хватить больших допов. В мини-допах войск с избытком, но это типичный проект FFG, все скупать достаточно дорого.

Corvius написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А можете сказать, какие из кучи домов - "большие"?

Dimale написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вы в начале найдите хоть один доп в продаже, а только потом интересуйтесь, что из них взять. Локализована только база. Допов на русском не было.
По поводу нового тиража допов, от производителя, информации нет. Возможно их и не будет больше.

Kyberdash написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Постоянно продают. Только обычно сразу комплектом. Только недавно на барахолке в ВК было собрание из всего - как допы, так и миньки для скирмиша. 65к за все.

Dimale написал 3 месяца назад: #

Я не про бу писал.

Corvius написал 3 месяца назад: #

Да, до сих пор продают на БНИ. Там парень еще предлагал на ноут поменять. Вроде продают.

zabler написал 3 месяца назад: #

есть такой сайт - тесера, на нем есть интересующая вас игра, нажав кнопку "файлы и ссылки" вы обнаружите ссылку на вики-энциклопедию по данной игре, ну а дальше гугл предложит перевести содержимое(

Floky написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Здесь в разделе Expansions можно посмотреть большие допы https://www.fantasyflightgames.com/en/products/star-wars-imperial-assault/. В основном рекомендуют Jabba's Realm в первую очередь взять. На барахолках бывает продают, либо набирать за рубежом посылку на 200 eur и везти все сразу, тогда даже дешевле получится чем в российских магазинах.

Corvius написал 3 месяца назад: #

Вот кстати видал Джабу в продаже, за 6300. Но я, как положено, базу сначала возьму. Как предлагали выше. Спасибо за информацию. Обязательно почитаю, изучу.

ZavKaf написал 3 месяца назад: #

3 больших допа (кампания по длине как в базе и больше контента): Return to Hoth, Jabba's Realm, Heart of the Empire

3 маленьких допа (короткая кампания, меньше героев, меньше контента): Twin Shadows, The Bespin Gambit, Tyrants of Lothal

Но за одну кампанию проходится ~6 сюжетных (из ~10 доступных) и ~6 побочных. Так вот побочных заданий больше в маленьких допах, чем в больших.

Petsar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

>> первый Дисент
>> актуальна и сейчас

лол

Siar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ну, у первой редакции по-прежнему есть свои фанаты. Все-таки вторая и третья редакции совсем другие игры

Petsar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Да, верю (даже верю, что это неплохая игра), просто это не доказательство "неустареваемости". Например, есть люди, которые до сих пор играют в откровенно отсталый Мордхейм

Floky написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Когда игра полностью устаревает ее пытаются впаривать за копейки друг другу на барахолках и авито. А если игра спустя 15 лет остается раритетом и сохраняет ценность, то что это если не "доказательство неустареваемости". Под актуальностью я имел ввиду актуальность для современников игравших в старую версию, для гиков и ценителей жанра. FFG не делают переизданий в классическом смысле, когда обновляются лишь компоненты. Чаще всего их переиздание это серьезное обновление сеттинга или механик. В случае с Descent эти обновления больше направлены на привлечение новой аудитории, а не на доведение до совершенства старых игр. Причем будущее данжкраулеров FFG вызывает вопросы. Это и ценовая политика и цифровизация и новый арт. Поэтому я и считаю что вероятность появления нового данжкралуера по Star Wars, который полностью заменит предшественницу очень мала.

Siar написал 3 месяца назад: #

Ну, ценник не аргумент. Сейчас продаются по очень солидным ценам даже откровенно неудачные игры - вроде Кромешной тьмы с допами или World of Warcraft: Adventure game. А вот оригинальные, интересные и удачные механики, не воспроизводящиеся в последующих играх - аргумент

Desert_witch написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

>Когда игра полностью устаревает ее пытаются впаривать за копейки друг другу на барахолках и авито.
Можно примеры игр, которые впаривают за копейки друг другу?

Azrail написал 3 месяца назад: #

У меня на практике было два примера когда еле-еле продал устанавливая цену чуть ли не за компоненты или хотя бы не лень выйти из дома из-за этого - это "Манчкин Квест" и "За Бортом".

И один раз практически за бесценок купил с рук "Летопись" :)

Floky написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Например я Nations в пленке выцепил на ебае за 25$. Runebound 3 в пленке оригинал за 27$. Локализованный Runebound 3 помню смог продать только за 50% его цены. Видел Seafall новый за 20$. Можно историю продаж посмотреть на первый Eclipse на ebay, он приобретался за 44$. Понятно что 20-30$ это тоже деньги, но налицо обесценивание игр. А старичек Descent за 25-30к на барахолке переодически продается за весь комплект.

Desert_witch написал 3 месяца назад: #

*Кивнул*
Шпашиба.

Petsar написал 3 месяца назад: #

Игра может продаваться за высокую цену не только потому, что она интересная до сих пор. Например, всякие Хероквесты -- это дорогие раритеты, которые могут брать для коллекции. Потом, люди, особенно ностальгирующие, могут долго играть в настолки с механиками из 80-х и 90-х, да что там, даже сейчас есть чуваки, которые рубят в первую редакцию ДнД
И я уже не говорю про Монополии, Клюэдо и иже с ними.

Неустареваемость это скорее когда игра даже в сравнении с современниками выглядит интересной и не скучной с точки зрения механики. Например, настольный Старкрафт ооочень медленно старел (хотя у него есть серьёзные проблемы баланса и сейчас это очевидно)

Mollari написал 3 месяца назад: #

> Она и через 10 лет будет актуальна, как первый Descent сейчас

Иронично

Crazy_Murloc написал 3 месяца назад: #

Контента много. Играется отлично и в 2021-м.

Hobb1T написал 3 месяца назад: #

Игры хватит на 3-4 раза пройти кампанию, и поиграть какое-то время в дуэль. Дальше, если зайдет или если поклонник вселенной - допы брать захочется. И тут кроется, кмк, самая проблема. Локализации нет, в наших магазинах найти сложно. Везти из-за рубежа с нынешним курсом дороговато. Из всех дополнений некоторые можно найти только на бу рынке и то очень редко.
Но, учитывая, что это FFG, допы желательны. В них появляются новые механики и правится баланс. Кол-во контента становится больше и разнообразнее.

MattOlsen написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Предел клеток

Вопрос как отчитывать предел клеток? Напрмер у Мака Эшка'рея есть "скрытность" вы не попадаете в поле зрения враждебных фигурок, которые находятся в 4 клетках от вас или более. Значит расстояние между Маком и враждебной фигуркой должно быть ровно 4 пустых клеток, чтобы враг его не видел? Другой пример: у Диалы есть способность "Бросок силы" за 2 уст поверните карту во время активации, чтобы выбрать другую маленькую фигурку в пределах 3 клеток от вас и проверить "восприятие" При успехе оттолкнуть эту фигурку на 3 клетки. Здесь предел клеток как отсчитывается ? расстояние между фигуркой и Диалой должно быть 3 пустых клетки или по другому?

San4es написал 3 месяца назад: #

"предел клеток" ведёт отсчёт начиная с соседней. Точно так же, как и дальность. Т.е. если "в пределах 3 клеток", значит между вами и конечной целью должно быть не больше двух клеток.

MattOlsen написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Союзники повстанцев (режим кампании)

В правилах написано, что получив союзника в качестве награды, игроки Альянса могут брать его на любое задание по след. правилам :
Сразу после дислокации фигурок героев во время подготовки к заданию игроки Альянса могут дислоцировать не более одного союзника. Они дислоцируют все фигурки, соответствующие карте дислокации союзника, как можно ближе к повстанческому жетону входа. Затем игрок Империи получает количество угрозы, равное стоимости дислокации, которая указана на карте союзника, и может немедленно выполнить дополнительную дислокацию. Получается, что помимо очков угрозы за миссию, игрок империи получает еще, ну например за Люка, который стоит 10 очков, плюсом 10 очков??? То есть если каждый раунд империя получает например 6 очков угрозы по миссии, и если у игроков Альянса есть союзник Люк, то при подготовке к началу миссии Игрок империи имеет сразу 16 очков угрозы или вместо 6 у него просто становится 10 ?

Petsar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В первый раунд Имперец не получает очки по уровню угрозы, так что у него будет 10 очков за Люка, потом по +6 очков в конце раунда

Ну а что делать? Люк сильный союзник)

MattOlsen написал 3 месяца назад: #

спасибо)

Catalonec написал полгода назад: # скрыть ответы

Добрый день! Подскажите пожалуйста, Как атакует e-web, а именно может ли он атаковать по диагонали, а также фигурку находящуюся под углом 90 градусов относительно расположения оружия? И ещё вопрос, могут ли большие фигурки, в частности e-web и ат ст двигаться спиной?
И третий вопрос, как работает свойство "приказ" у имперского офицера, если можно максимальнл подробно, а то на карте дислокации не очень информативно... Спасибо

ZavKaf написал полгода назад: # скрыть ответы

в этой игре нет "угла видимости" - фигурка может стрелять во все стороны и ходить хоть спиной, хоть боком. С перемещением больших фигурок есть нюансы - описаны в правилах

Есть понятие линии видимости - если можно провести линию из угла любой клетки фигурки до угла любой клетки цели, то считается, что цель видно.

Про офицера. У каждой фигурки по-умолчанию есть 2 действия. Специальное действие одно из возможных действий. Каждое "специальное" действие можно делать не более одного раза.
Приказ действует так - вместо одного из действия офицера - действие делает другая "дружественная" фигурка в радиусе 2-х клеток. Если офицер обычный, то доступное действие только перемещение, если элитный, то можно фигурку или переместить или ей атаковать. Если грубо, то офицер передаёт одно своё действие другой фигурке.

Catalonec написал полгода назад: # скрыть ответы

Тогда такой вопрос, который может показаться возможно глупым...если все у того же e-web за спиной стоит вражеская фигурка, он может по ней стрелять, или ему надо будет тратить действия на разворот?

BigErny написал полгода назад: #

Тебе уже ответили выше.

Petsar написал 4 месяца назад: #

Поправка -- линия видимости от угла клетки к ДВУМ соседним углам другой клетки. Могут быть ситуации, когда минька 1 видит миньку 2, а минка 2 не видит миньку 1

r_golovanov написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Вопросы по скирмишу


1) Я понял что надо выбрать 15 карт командования общей стоимостью не более 15 очков. Но как 2 игрока дербанят общую колоду? В правилах не увидел этого момента. Только рекомендованный состав сторон для первой схватки.

Или подразумевается что у каждого свой комплект игры со своей колодой? Тогда как выкрутиться если коробка одна? С отрядами понятно - просто каждый берет свою фракцию и формирует втайную отряд. А с картами командования как лучше поступить?

2) Персонажей можно использовать в скирмише даже без ally/villain паков, если они есть в коробке базы/дополнения?

По составу этих коробочек понял что это минька + сценарий для скирмиша, какие то доп.квесты для компании и пара карт командования. Т.е. использование персонажа вместе с именными картами командования из пака - становится более оправданным, но необязательно - играть можно и жетонами без спец.карт? Насколько критично ощущается?

(просто паки недешевые, можно купить полноценную коробку дополнения за цену нескольких паков. Вот думаю - а надо ли?)

r_golovanov написал 4 месяца назад: #

Нашел ответ на свой вопрос в комментариях ниже

CosmicD написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
А подскажите

Есть ли в игре кооператив против ИИ?

ToTaCe написал 5 месяцев назад: #

Из коробки - нет.

Есть официальное кооперативное приложение,в котором 3 кампании, 2 из которых требуют допы (Legends of the Alliance). Только европейские языки.

Так же есть ПНП'шные карточки для внедрения ИИ в обычные кампании (RedJak's Automated Imperial). Опять же только на английском.

Misha_Mikheev написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

а я бы сказал что из коробки есть :)
только приложение и нужно
https://tesera.ru/article/1300862/

CosmicD написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

И никаких дополнительных компонентов из других дополнений, как описал человек выше, не нужно?

ToTaCe написал 5 месяцев назад: #

Только для 1 кампании.

zhe2045 написал полгода назад: # скрыть ответы

Добрый вечер. Игра заинтересовала, но не покидает ощущение, что без допов игра будет не полноценной. Подскажите на сколько хватит базы?

Ignatius написал полгода назад: # скрыть ответы

- На прохождение кампании (точно не помню но около 20 миссий с оверлордом)
- На прохождении кооперативной кампании (с приложением)
- На обрезанные режим скирмиш

Короче на много.

zhe2045 написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо. Подскажите не нашёл приложения на русском языке. Его кто нибудь переводил? С английским у меня крайне плохо.

zhe2045 написал полгода назад: #

Нашёл ответ, надо учить английский.

Cutter написал полгода назад: # скрыть ответы
Скидка на солдат.

Не помню, как называется карта империи за 2 ОО.
Она позволяет дислоцировать СОЛДАТА, снижая его стоимость на один.

Вопрос: если мы дислоцируем новую группу штурмовиков, мы снижаем её стоимость на 3 (за каждого солдата) или карта даёт бонус только когда играем подкрепление, то есть докупаем одного-двух штурмовиков?

AiMock написал полгода назад: #

Если не лезть в английские правила и трактовать русские, то скидка на дислокацию дается ТОЛЬКО когда вы разыгрываете карту дислокации с типом юнитов "солдат". И будет скидка всего на 1
Когда вы выставляете к существующему отряду фигурки - это подкрепление, а не дислокация

KINZA написал год назад: #
памятка

не подскажете а нет какой нибудь самодельной памятки по игре. кто какие действия делает по очереде и т.д. те что есть в комплекте не совсем помогают

ToTaCe написал полтора года назад: # скрыть ответы
Перевод дополнений

Добавлен перевод последнего (во всех смыслах) дополнения Tyrants of Lothal.

ToTaCe написал год назад: # скрыть ответы

Добавил переделанный (оформление + редактирование) перевод Царства Джаббы. За основу взят перевод, который был выложен здесь ранее.

ToTaCe написал год назад: # скрыть ответы

Добавил переделанный (оформление + редактирование) перевод Беспинского гамбита. За основу взят перевод, который был выложен здесь ранее.

ToTaCe написал год назад: # скрыть ответы

Добавил переделанный (оформление + редактирование) перевод Двойных теней. За основу взят перевод, который был выложен здесь ранее.

ToTaCe написал год назад: #

Добавил переделанный (оформление + редактирование) перевод Возвращения на Хот. За основу взят перевод, который был выложен здесь ранее.

KINZA написал год назад: # скрыть ответы

прости пожалуйста а где можно увидеть этот перевод?

ToTaCe написал год назад: #

В разделе файлов (см.выше)

Siar написал год назад: # скрыть ответы

Логическое развитие второй редакции Descent. Правит большинство ее недостатков (к примеру, вернулась умная система подкреплений за счет очков угрозы и их менеджмент, смерти героев имеют более тяжелые последствия, раздражающие промахи перенесены с прежде обязательного для всех атакующего кубика на доступный только увертливым бойцам защитный, появился элемент исследования за счет сюрпризов - обычно после открытия дверей), однако в основе своей тоже остается тактической гонкой на скорость (причем таймер стал еще более жестким), а мне такие игры не слишком нравятся и к ЗВ я в целом равнодушен. Хотя должен отметить, что в сеттинге Звездных Войн беготня героев-повстанцев смотрится куда уместней

Ogro написал год назад: # скрыть ответы

Как по мне, все вот эти "сюрпризы" и "умная система подкреплений" в виде сваливающихся с потолка в пустом коридоре и выдвигающихся из под земли у дверей ангаров нескончаемых отрядов, выползающих из под лавок Вейдеров, ожидающих там "в засаде" пол квеста; а так же сеттинг, где толпа юнитов с бластерами палят друг в друга с двух метров с эффектом "царапина" - это лютые минусы, изрядно превращающие игру в фарс и беспорядочное столпотворение.

Короче, "вкусовщина всё это" (с)

Nelud написал год назад: # скрыть ответы

>> где толпа юнитов с бластерами палят друг в друга с двух метров с эффектом "царапина"

Погоди-ка! А разве в кино не то же самое?! =)

Ogro написал год назад: # скрыть ответы

Меткость штурмовиков - притча воязыцех, но ведь в ИА все так стреляют, не только они! 😆

RodeZ написал год назад: #

у нас как правило герои ваншотали штурмовиков и благополучно ополовинивали врагов потолще за пару атак.
в любой другой франшизе смотрелось бы глупо, а в ЗВ в общем-т закономерно для вселенной.
но согласен, это может отпугнуть

DeLorian написал год назад: #

Скирмиш был в ИА относительно неплохой.

Olmer написал год назад: # скрыть ответы
Нексу

Если Нексу стоит на терминале с ним нельзя взаимодействовать, пока ее не убьешь?

San4es написал год назад: #

По умолчанию, наличие имперских фигурок рядом с терминалом не запрещает повстанцам взаимодействии с ними. Но в некоторых сценариях есть похожие ограничения

ZavKaf написал год назад: #

Нахождение миниатюры на терминале не запрещает взаимодействие с терминалом. Взаимодействовать с терминалом можно из любой соседней клетки.
Но для взаимодействия надо завершить движение, т.е. нельзя останавливаться на миниатюрах (вражеских или дружеских). Т.о. если фигуры заняли все соседние клетки с терминалом (включая клетку с терминалом), то для взаимодействия с терминалом надо избавиться от этих фигур.

Olmer написал год назад: # скрыть ответы
Миссия в долгу

Имперец взял нексу еще одного, как открытую группу и блокировал 2 терминала. Потом 5 раз подряд на белом кубе при защите нексу бросил промах :) пробегая через нексу тратишь на одно очко движения больше, а не на два, правильно?

San4es написал год назад: #

Тратишь доп движение за каждую клетку, занимаемую нексу, через которую герой пробегает

Olmer написал год назад: # скрыть ответы
Движение

Прибавить до двух единиц движения за усталость можно только к другим очкам движения (за действие движения) или можно отдельно? Кинул две усталости, пробежал две клетки и два раза проатаковал например?

ToTaCe написал год назад: #

Можно отдельно. Действие "движение" просто даёт фигурке количество очков движения равное скорости персонажа, а в какой момент их тратить решает игрок. Т.е. можно потратить часть, выполнить каке-нибудь действие, и дотратить оставшиеся очки.

Olmer написал год назад: # скрыть ответы
Певая миссия

В тексте. У терминала 4 жизни и один блок. Если рядом стоит фигурка империи к броску защиты прибавлять еще один блок. Вопрос, если фигурка не стоит броска защиты нету? Некому защищать терминал, только один врожденный блок, правильно?

ToTaCe написал год назад: # скрыть ответы

Терминал не бросает кубик на защиту. У него просто имеется перманентная защита 1. Если рядом с терминалом стоит фигурка Империи, то к защите терминала прибавляется ещё 1. Суммарно защита терминала становится 2. Откуда взялся бросок кубика ума не приложу.

Olmer написал год назад: # скрыть ответы

Брифинг миссии ,,последствия,, в книге заданий. По тексту: добавляйте +1 к результатам броска защиты терминала, если на клетках рядом с терминалом есть хотя бы 1 имперская фигурка. Неправильный перевод?

ToTaCe написал год назад: # скрыть ответы

Да, косяк. Возможности посмотреть оригинальный текст у меня нет, однако во всех других заданиях терминалы кубов не бросают, как и двери, как и другие статичные объекты. К тому же, в правилах написано, что если не указан цвет куба, то его нет (Справочник стр. 4 "атакуемые объекты" п.5).

Olmer написал год назад: #

Вот будут люди из за этого перевода кубы бросать на терминал и не понимать что за баланс такой, его пробить невозможно вообще тогда с +двумя защитами ((

Hobb1T написал год назад: #

В оригинале - Apply +1 to the terminal`s defense results if it is adjacent to 1 or more imperial figures.

Мы играли как, если рядом стоит хотя бы одна имперская фигурка, то прибавляется +1 к защите терминала. Если стоит 2 имперца, все равно +1.

Ogro написал год назад: #

* A Rebel figure can attack a terminal (Health:4, Defence: 1▼). Apply +1▼ to the terminal's defense result if it is adjacent to 1 or more Imperial figures.

Нет тут никаких бросков и никаких кубиков. Не знаю, что там написано в русск. правилах, но в английских всё чётко: у терминала 4 жизни и защита 1 автоматически блок перманентно. Если одно или более имперских тел подпирает терминал, то у него 2 автоматических блока в защите.

Всё.