Сегодня открыл коробку и пересчитал карты дислокации, которых оказалось 38 вместо 39. Информации какие карты должны быть нигде не нашёл (есть pnp на английском, но там вообще другое количество карт). Может кто-нибудь сказать сколько карт дислокации каждого типа (синие, зелёные, красные) должно быть в колоде?
Да, у меня все карты в наличии. Конкретно отсутствующая карта — не карта отряда, а карта улучшения для схватки. Используется только в, кто бы подумал, схватке (скирмише). Если не получится получить от HW, и нужна будет карточка для ПНП — стучи в ЛС.
Достаточно сильно доработал прогу, в том числе добавил перевод всех оригинальных способностей. Для смены языка открыть language.txt и поменять ENG на RUS. https://boardgamegeek.com/thread/3435842/imperial-card-creator-suite-v20
Jabba's Realm, Obi-Wan, Return to Hoth или Heart of the empire
больше рекомендаций тут https://boardgamegeek.com/thread/2333077/what-figure-packs-do-you-consider-essential https://boardgamegeek.com/thread/2336684/deciding-what-to-buy https://boardgamegeek.com/thread/2478750/best-expansions-to-get
Лучше брать всё, что получится урвать, т.к. сейчас с допами есть сложности.
Если нет цели собрать всё, то сперва стоит определиться в каком режиме ты предпочитаешь играть: Кампания с оверлордом, скирмиш или кооп/соло.
Для оверлорда бери большие допы с кампанией, как написано выше: Jabba's Realm, Return to Hoth или Heart of the Empire - в зависимости от нравящейся тематики.
Скирмиш очень субъективен. Всё зависит от собираемой армии. Если хочешь ОП команду, то, как показывает практика, стоит посмотреть в сторону Tyrants of Lothal и соответствующих паков с повстанцами.
Для коопа/соло бери коробочные допы, которые присутствуют в официальном дополнении (Legends of the Alliance): Return to Hoth или Jabba's Realm. Так же есть неофициальное приложение, которое позволяет проходить в коопе задания из любых дополнений (Imperial Commander 2).
Какой бы выбор ты не сделал, конечно же лучше в первую очередь брать коробочные допы, в которых содержатся новые тайлы для полей. В разделе "фото и видео" есть "Памятка по дополнениям", на которой показано каким большим дополнениям соответствуют маленькие. Полный состав каждого дополнения можно изучить в тематической вики (imperial-assault.fandom.com).
Сюжет. Общий прослеживается, но очень условно. Из-за случайных дополнительных заданий вперемешку с основными успеваешь забыть что вы и зачем делаете. Так что это не главное.
Миссии. Достаточно разнообразны. Это не всегда убить всех. Это и продержаться, и включить какие-то терминалы и сбежать.
Баланс. Наверное самое узкое место в игре. Первые партии зло казалось заведомо сильнее. Последние несколько удавалось втащить даже безвыходное удачной горстью кубов. И баланс начал чувствоваться. прослеживались сюжетные решение, которые делали имперца не просто машинкой для кидания кубиков, но и полноценным игроком со своими нелегкими решениями и тактикой.
Механики и правила. Достаточно простые для понимания, а значит не мешающие наслаждаться игрой. Однако смириться с диагоналями я так и не смог, а как точно определять видимость с учетом стен тоже не понял. В итоге игра потеряла в тактике. не важно где ты стоишь и как прячешься. Дойдут и дострелят.
Общение. В общем то смирились с тем что зло все слышит. Не сильно это помогает, но для ключевых стратегических мыслей завели чатик в телефоне)
Играть можно. Играть приятно. Но видимо данжн кроулеры совсем не мое. Я это пережил и повторять/продолжать не хочу.
Источник https://nastol.io/star_wars_imperial_assault/reviews/4921
Наследник идей Descent в антураже известной франшизы. В отличии от Десента здесь мне (и товарищам) сеттинг гораздо ближе, в остальном игра ощущается довольно схоже, всё такой же кубометный америтрёш один против всех, разве что сделали хороший бафф оверлорду. Увы, мои товарищи довольно быстро сгорели от того, какой кромешный Ад им устраивала Империя и больше не хотят в неё играть (изначальным составом по крайней мере). Есть альтернативный режим игры превращающий её в дуэльный скирмиш и даже вариант игры в полный кооператив с использованием приложения, но их пока так и не опробовал, пока игра ждет своего часа.
Занимаюсь переводом данного приложения. Перевёл классический режим. Наполовину перевёл базу в саге. Если кто-то хочет присоединится к переводу, заняться редактурой - пишите
Теперь в IA можно играть в одиночку или в кооперативе НА РУССКОМ! На текущий момент полностью переведён режим классики, в режиме саги переведены: базовая игра, двойные тени и Беспинский гамбит. Пока что в меню присутствует косяк с русским шрифтом, но это не слишком мешает.
Пробовали проходить с этим приложением, как играется? Базовые сценарии рассчитаны на игру с живым игроком. Все таки важно бывает фокусить конкретного героя, подблочить коридор нексой, сыграть карту командования в нужный момент, да даже просто расставить штурмовиков, чтобы они не получали урон всем отрядом от разрывного боеприпаса, иначе героев не остановить. Понятно что скриптовый ИИ не настолько умен в этом приложении и заточен просто на атаку и рандомное использование способностей. Но каким образом тогда компенсируется низкий интеллект? Больше врагов спавнится, чем в обычной игре? Игра с живым игроком тем и хороша, что не все миссии получается выиграть.
Разумеется полноценного экспириенса с данным приложением не получишь, заменить живого игрока оно не способно. Приложение просто выдаёт список инструкций, уникальный для каждого отряда (+ в определённых заданиях встречаются особенности), а вы выполняете данные инструкции. В каждом задании есть указания, куда надо стараться переставить фигурки имперцев. Собственно IC2 переносит опыт Legends of the Alliance на печатные кампании + электронный режим режим RAIV (классика).
Если игра покажется слишком простой, всегда можно увеличить сложность или поднять уровень угрозы. Подробнее про сложность: https://github.com/GlowPuff/ImperialCommander2/wiki/Mechanics#difficulty-settings
Более подробно про IC2 можно посмотреть на тытрубе или почитать в вики: https://www.youtube.com/@imperialcommanderapp8549/videos https://github.com/GlowPuff/ImperialCommander2/wiki
почему в скирмиш полях ТАААК мало места? карты просто миллипиздрические. все коридоры по 2 клетки всегда там столпотворение. думал что буду играть в нее дуэльно типа варгейм для бедных. или легион для маленьких. но просто так все нагромождено что приуныл.
Если собирать весь Imperial Assault то получится сумма в 1000$. Еще и при таком качестве минек это того не стоит. Так что не такой уж и вариант для бедных. Писали что фракция наемников раскрывается только при наличии мелких допов. Если только в базу играть, то билдов там не так уж и много. Я сам больше склоняюсь к Легиону. А насчет проблем со сборкой поля, можно купить журнал для коллекционирования всяких открыток, марок. На озоне можно найти "Комплект из 10 листов "СТАНДАРТ" на 8 ячеек для хранения календарей ...". И упорядочить все тайлы по порядку.
Нужна помощь в подготовке миссий. Отыграли первую партию. Написано в книге заданий "выложите карту сюжетного задания В осаде" Альянс не может же выбрать сюжетное задание, ведь по плану у него второстепенное, я выкладываю им два второстепенных задания и они выбирают из них. В следующих миссиях они открывают верхнюю колоду второстепенных мисиий и уже не совершают выбора играют ту которая попалась (или делают выбор, если я купил карту планирования с заданием) Я всё правильно понял?)
Не совсем так. Вы достаете после первой партии 2 случайных второстепенных задания. К примеру A и B. Игрок выбирает одну из них (к примеру A). В следующий раз вы достаете ещё одну случайную карту задания C и выбор будет уже между B и C
Ребят, подскажите, скирмиш, карта соблазн тёмной стороны. Можно выбрать вражескую фигурку и атаковать ей. Хоть кого? Типа я повстанцем могу ударить повстанца? По логике карты да, но вдруг я какие то правила проглазел. И да прибудет с вами сила.
Some abilities allow players to perform an attack with a hostile figure. To resolve such an attack, the player resolving the ability controls the hostile figure for the duration of that attack. - The player resolving the ability chooses the target of the attack. All non-neutral figures are considered hostile and no figures are considered friendly while performing this attack. The figure cannot target itself.
Продолжение Descent в мире Звездных Войн. С виду обычный данджеон-кроулер, но его главная особенность: это не кооперативная игра! За Империю играет одни игрок, а за Восстание – до 4-х других игроков. Стороны ассиметричны, так у Имперцев множество юнитов, которые они ещё и производят по ходу миссии, а игроки за Восстание управляют лишь 1-м (двумя при игре вдвоем) героем, зато крутым и почти непобедимым. Плюсами игры является куча минек, элементарные правила и короткие, минут по 30, партии. Но, увы, есть и минусы: - отсутствие сюжета в кампании (плохо для приключенческой игры); - долгая подготовка к миссии (сбор поля из кусочков порой идет дольше, чем короткая партия); - глубокой тактики тут нет, побеждает тот, кто удачнее бросает кубы. На мой взгляд, игра несколько устарела и проигрывает более новым играм в этом жанре. Впрочем, любителям азартных драк-кубомётов игра наверняка понравится, не зря же она в TOP-100 BGG.
По сути это второй Descent в сеттинге Звездных Войн. Однако заметно улучшенный. В частности:
+ Активации героев и монстров попеременные, а не "все герои походили-все монстры походили". Это позволяет избегать ситуаций, когда целые группы монстров погибают, так и не успев ничего сделать
+ Подкрепления теперь не 1-2 любых монстра в ход, а любые но за плату очками угрозы, так что приходится думать, кого выбрать, а не как раньше (смысл выбирать гоблинов вместо эттинов или драконов?)
+ Примитивная и раздражающая тактика заслонов большими монстрами в исполнении Оверлорда стала куда слабее, так как герои могут проходит сквозь врагов, заплатив выносливостью
+ "Смерть" героя теперь имеет значимые последствия, а не "почесался-встал": он становится раненым и слабеет, а если его убьют снова, то он выбывает до конца миссии
+ Бесячие промахи перенесены с синего атакующего кубика (который используется в каждой атаке) на белый защитный (который есть далеко не у всех персонажей) и потому случаются намного реже
+ Ппоявился (точнее, вернулся из первой редакции Descent, которая была классическим данжен краулером, а не чисто тактической гонкой) элемент исследования во время миссии за счет сюрпризов - обычно после открытия дверей
+ Появился режим скирмиша
- Каждый герой привязан к определенному классу, так что комбинаций меньше
- В основе своей IA остается тактической гонкой на скорость (причем таймер стал еще более жестким), как и второй Descent: т.е. ожидать от игры типичного данжен краулинга не стоит. Хотя стоит отметить, что в сеттинге Звездных Войн беготня героев-повстанцев смотрится куда уместней.
В целом предпочтительнее Descent-а, если сеттинг непринципиален, так как механики значительно улучшены
Один мааааааленький минус забыли. Правила писал полнейший неумеха и перспективная настольная игра каждый раунд превращается в "кто как хочет, так и танцует".
Вполне нормальные правила. Удобное деление на основы (правила) и детали (справочник).
P.S. В сравнении с правилами к Рыцарю-магу так вообще - шедевр.
P.P.S. Ах, пардон. Не узнал сразу. Ты же тот одержимый троль)))
"-Может ли герой использовать отдых, если нет усталости и восстановит ли он тогда жизни на значение выносливости?
-Нет не может. В правилах Справочника в разделах Восстановить и Отдых про это нет ни слова. Какой-то идиот придумал, как ему кажется правильным, а остальные разнесли по всему коммьюнити."
Я скидывал дословно все формулировки из книги правил. Там все четко было написано,что можно делать,а что нет. Так что можете свой сарказм себе в очко засунуть. Тему подтерли. А говно это продал почти сразу, что и остальным советую. Там косяки по всем правилам. За 8 косарей это неприемлемо.
1. Я правильно понимаю, что из злодеев (которые получены в качестве награды или по классовой карте) в Кампании на одной миссии можно использовать только одного? Как союзника у Героев. Или же можно несколько уникальных злодеев добавлять в открытые группы? 2. Если на классовой карте есть несколько способностей, написанных через черту и карта повернута, то можно ли их использовать до подготовки этой карты? Естественно, если способность не требует повернуть карту.
Только смущает, что в правилах написано, что Повстанцы могут только одного Союзника взять на миссию. А Злодеи подчиняются тем же правилам, что и Союзники...
раскладывал бы игру чаще в качестве скирмиша если бы не гребанное модульное поле которое я просто эмоционально не могу собирать. это вгоняет меня в уныние.
Входе игры возникло несколько вопросов: 1. Как определяется очередность хода в начале каждого раунда? К примеру империя сделала все ходы, но у повстанцев остались еще по одному жетону активации (мы играем в 3) и соответственно они дохаживаю. Кто будет ходить в следующем раунде первый? 2. Можно ли делать так? У меня 5 единиц движения, я выполняю действие движение на 3 затем провожу атаку и потом продолжаю движение на 2.
1) В начале каждого раунда первым ходит игрок за повстанцев.
2) Можно. Действие "Движение" только даёт очки движения, которые остаются до конца активации и тратятся в любой её момент. Единственное, что в дополнениях появилась оговорка про описанную ситуацию - чтобы атака была успешной после окончания движения всё ещё должны выполнятся её условия. В базе этого правила нет.
Спасибо! Как раз планирую взять допы. Правильно я понимаю по второму вопросу, что если атака не прошла, то продолжить движение на оставшиеся единицы нельзя?
Можно. Суть в том, что если после дальней атаки враг пропадает из линии видимости фигурки, то атака промахивается. Аналогично с ближней атакой - если фигурка отходит с соседней с врагом клетки, то атака промахивается.
"During an attack, if a figure ends its movement such that the attacker no longer has line of sight to the target, the attack misses. If the target of a melee attack ends its movement such that it is no longer adjacent to the attacker (or within 2 spaces if the attack has Reach), the attack misses."
Это правило добавляется в правилах допов начиная с Джаббы.
Никак не могу понять, по каком принципу выполнять сюжетные задания. Например играем вступительное задание, потом тянем два второстепенных и играем в одно из них. Далее берем верхнюю карту со стопки второстепенных и играем в него. Что делать после? Как выбирать сюжетные задания?
Например я выполнил первое задание, выбираю второстепенное, имперец подкидывает срочное задание. Если я его выполняю, оно заменяет второстепенное и после этого я иду на сюжетное задание? Или после срочного задания я могу выполнять второстепенное задание, а потом сюжетное? В кампании должно быть всего 11 заданий?
Срочные задания идут вне очереди. Для них в журнале кампании даже отдельные поля есть. Т.е. последовательность такая: 1 Основное -> Срочное -> Второстепенное -> 2 Основное -> ...
Если мы говорим про базу, то: 11 заданий (6 сюжетных и 5 второстепенных) + срочные
Задумываюсь о покупке англ.допов... Вроде как исверстанные переводы карточек есть на соответствующих страничках тесеры)
Как именно лучше этот перевод карточек сделать? Распечатать на какой бумаге? Просто вставить внутрь протекторов вместе с английской карточкой? Или как?) Может хитрость есть какая - ведь как известно, дьявол в мелочах таится)
Тоже думал об этом. Я бы отдал в печать на плотной бумаге, типа как для фото. И вложил спереди. Как вариант, только текстовые поля распечатать и вырезать, а потом зубочисткой микро-каплями супер-клея по уголкам зафиксировать к протектору, чтобы не елозили части. Но я так еще не пробовал )) не знаю пока насколько заметны будут эти капли снаружи. А клеить прямо к карте клеем не гуманно.
Самоклейка - самый удобный вариант, но некоторые очень трепетно относятся к оригиналу, и клеить на карту не захотят. Сам я где-то посередине. Клеил бы только в случае если наклейки очень качественно сделаны.
В описании некоторых свойств и особенностей есть такое обозначение как "в пределах трёх клеток", как их отсчитать вопроса не возникло, но вопрос в том, считается ли фигурка или объект в пределах трёх клеток если находится за стеной или в другой комнате. С одной стороны это не противоречит правилам, с другой, противоречит логике игры. Кто как справляется в своих игровых сессиях с этой проблемой?
Многие эффекты требуют от игроков измерить расстояние между двумя клетками. Чтобы определить расстояние, игрок подсчитывает количество очков движения, которые необхо- димо потратить, чтобы фигурка передвинулась с одной клетки на другую.
При этом подсчёте считается, что на непроходимый, трудно- проходимый ландшафт и клетки с фигурками можно пере- двинуться, не тратя дополнительных очков движения. Под- счёт нельзя проводить через стены, двери и перекрывающий ландшафт.
На американских форумах написано, что размер Миньки 28мм, где-то здесь в комментариях читал, тоже про 28мм, но у меня они 35мм. Вопрос, а какой размер миниатюр в дополнениях? Просто теперь даже незнаю, брать их или нет. А то придется потом искать, где напечатать их, чтобы были одного размера.
Сегодня открыл коробку и пересчитал карты дислокации, которых оказалось 38 вместо 39. Информации какие карты должны быть нигде не нашёл (есть pnp на английском, но там вообще другое количество карт). Может кто-нибудь сказать сколько карт дислокации каждого типа (синие, зелёные, красные) должно быть в колоде?
Здесь список всех карт
https://imperial-assault.fandom.com/wiki/Core_Set
В базе 39 карт дислокации: 13 повстанцев, 18 Империи и 8 наёмников.
Если коробка локализованная — пиши в поддержку HW.
Да, спасибо, отсутствует командир повстанцев:
https://imperial-assault.fandom.com/wiki/Rebel_High_Command
У вас была такая карта, да?
Да, у меня все карты в наличии.
Конкретно отсутствующая карта — не карта отряда, а карта улучшения для схватки. Используется только в, кто бы подумал, схватке (скирмише).
Если не получится получить от HW, и нужна будет карточка для ПНП — стучи в ЛС.
Я тут запилил свою версию редактора карточек для IA. Ссылку можно найти в разделе файлов. Отзывы, кпритика, предложения — приветствуются.
Кто-нибудь заинтересован в добавлении поддержки кириллицы?
Да, было бы неплохо:) отличная программа получилась
Нужна помощь со шрифтами. Подробности в теме на BGG.
Достаточно сильно доработал прогу, в том числе добавил перевод всех оригинальных способностей. Для смены языка открыть language.txt и поменять ENG на RUS.
https://boardgamegeek.com/thread/3435842/imperial-card-creator-suite-v20
Всем привет! Кто как порекомендует, если брать базу, что сразу к ней лучше из допов взять для лучшего эксириенса?
Jabba's Realm, Obi-Wan, Return to Hoth или Heart of the empire
больше рекомендаций тут
https://boardgamegeek.com/thread/2333077/what-figure-packs-do-you-consider-essential
https://boardgamegeek.com/thread/2336684/deciding-what-to-buy
https://boardgamegeek.com/thread/2478750/best-expansions-to-get
Лучше брать всё, что получится урвать, т.к. сейчас с допами есть сложности.
Если нет цели собрать всё, то сперва стоит определиться в каком режиме ты предпочитаешь играть: Кампания с оверлордом, скирмиш или кооп/соло.
Для оверлорда бери большие допы с кампанией, как написано выше: Jabba's Realm, Return to Hoth или Heart of the Empire - в зависимости от нравящейся тематики.
Скирмиш очень субъективен. Всё зависит от собираемой армии. Если хочешь ОП команду, то, как показывает практика, стоит посмотреть в сторону Tyrants of Lothal и соответствующих паков с повстанцами.
Для коопа/соло бери коробочные допы, которые присутствуют в официальном дополнении (Legends of the Alliance): Return to Hoth или Jabba's Realm. Так же есть неофициальное приложение, которое позволяет проходить в коопе задания из любых дополнений (Imperial Commander 2).
Какой бы выбор ты не сделал, конечно же лучше в первую очередь брать коробочные допы, в которых содержатся новые тайлы для полей. В разделе "фото и видео" есть "Памятка по дополнениям", на которой показано каким большим дополнениям соответствуют маленькие.
Полный состав каждого дополнения можно изучить в тематической вики (imperial-assault.fandom.com).
По итогам всей кампании:
Сюжет. Общий прослеживается, но очень условно. Из-за случайных дополнительных заданий вперемешку с основными успеваешь забыть что вы и зачем делаете. Так что это не главное.
Миссии. Достаточно разнообразны. Это не всегда убить всех. Это и продержаться, и включить какие-то терминалы и сбежать.
Баланс. Наверное самое узкое место в игре. Первые партии зло казалось заведомо сильнее. Последние несколько удавалось втащить даже безвыходное удачной горстью кубов. И баланс начал чувствоваться. прослеживались сюжетные решение, которые делали имперца не просто машинкой для кидания кубиков, но и полноценным игроком со своими нелегкими решениями и тактикой.
Механики и правила. Достаточно простые для понимания, а значит не мешающие наслаждаться игрой. Однако смириться с диагоналями я так и не смог, а как точно определять видимость с учетом стен тоже не понял. В итоге игра потеряла в тактике. не важно где ты стоишь и как прячешься. Дойдут и дострелят.
Общение. В общем то смирились с тем что зло все слышит. Не сильно это помогает, но для ключевых стратегических мыслей завели чатик в телефоне)
Играть можно. Играть приятно. Но видимо данжн кроулеры совсем не мое. Я это пережил и повторять/продолжать не хочу.
Источник https://nastol.io/star_wars_imperial_assault/reviews/4921
Наследник идей Descent в антураже известной франшизы. В отличии от Десента здесь мне (и товарищам) сеттинг гораздо ближе, в остальном игра ощущается довольно схоже, всё такой же кубометный америтрёш один против всех, разве что сделали хороший бафф оверлорду. Увы, мои товарищи довольно быстро сгорели от того, какой кромешный Ад им устраивала Империя и больше не хотят в неё играть (изначальным составом по крайней мере). Есть альтернативный режим игры превращающий её в дуэльный скирмиш и даже вариант игры в полный кооператив с использованием приложения, но их пока так и не опробовал, пока игра ждет своего часа.
https://nastol.io/star_wars_imperial_assault/reviews/241309
А главного-то и нет: здесь переработали много нюансов: например, ограничение движение и кубы атаки/защиты.
Ну да, этот мини совсем мини
Занимаюсь переводом данного приложения. Перевёл классический режим. Наполовину перевёл базу в саге. Если кто-то хочет присоединится к переводу, заняться редактурой - пишите
Теперь в IA можно играть в одиночку или в кооперативе НА РУССКОМ! На текущий момент полностью переведён режим классики, в режиме саги переведены: базовая игра, двойные тени и Беспинский гамбит. Пока что в меню присутствует косяк с русским шрифтом, но это не слишком мешает.
https://github.com/GlowPuff/ImperialCommander2/releases/tag/v.2.0.28
Спасибо, попробуем.
Пробовали проходить с этим приложением, как играется? Базовые сценарии рассчитаны на игру с живым игроком. Все таки важно бывает фокусить конкретного героя, подблочить коридор нексой, сыграть карту командования в нужный момент, да даже просто расставить штурмовиков, чтобы они не получали урон всем отрядом от разрывного боеприпаса, иначе героев не остановить. Понятно что скриптовый ИИ не настолько умен в этом приложении и заточен просто на атаку и рандомное использование способностей. Но каким образом тогда компенсируется низкий интеллект? Больше врагов спавнится, чем в обычной игре? Игра с живым игроком тем и хороша, что не все миссии получается выиграть.
Сам пока не пробовал, но выглядит очень неплохо.
Разумеется полноценного экспириенса с данным приложением не получишь, заменить живого игрока оно не способно. Приложение просто выдаёт список инструкций, уникальный для каждого отряда (+ в определённых заданиях встречаются особенности), а вы выполняете данные инструкции. В каждом задании есть указания, куда надо стараться переставить фигурки имперцев. Собственно IC2 переносит опыт Legends of the Alliance на печатные кампании + электронный режим режим RAIV (классика).
Если игра покажется слишком простой, всегда можно увеличить сложность или поднять уровень угрозы. Подробнее про сложность: https://github.com/GlowPuff/ImperialCommander2/wiki/Mechanics#difficulty-settings
Более подробно про IC2 можно посмотреть на тытрубе или почитать в вики:
https://www.youtube.com/@imperialcommanderapp8549/videos
https://github.com/GlowPuff/ImperialCommander2/wiki
Вышла крупная обнова, в которой добавлена полноценная возможность добавления кастомных персонажей.
https://boardgamegeek.com/thread/2611941/article/42416436#42416436
Вышла новая кастомная кампания с офигенным оформлением. Ссылку смотреть в разделе файлов.
Спасибо большое! Пошёл скачивать :)
почему в скирмиш полях ТАААК мало места?
карты просто миллипиздрические.
все коридоры по 2 клетки всегда там столпотворение.
думал что буду играть в нее дуэльно типа варгейм для бедных. или легион для маленьких.
но просто так все нагромождено что приуныл.
Если собирать весь Imperial Assault то получится сумма в 1000$. Еще и при таком качестве минек это того не стоит. Так что не такой уж и вариант для бедных. Писали что фракция наемников раскрывается только при наличии мелких допов. Если только в базу играть, то билдов там не так уж и много. Я сам больше склоняюсь к Легиону.
А насчет проблем со сборкой поля, можно купить журнал для коллекционирования всяких открыток, марок. На озоне можно найти "Комплект из 10 листов "СТАНДАРТ" на 8 ячеек для хранения календарей ...". И упорядочить все тайлы по порядку.
Нужна помощь в подготовке миссий.
Отыграли первую партию. Написано в книге заданий "выложите карту сюжетного задания В осаде"
Альянс не может же выбрать сюжетное задание, ведь по плану у него второстепенное, я выкладываю им два второстепенных задания и они выбирают из них.
В следующих миссиях они открывают верхнюю колоду второстепенных мисиий и уже не совершают выбора играют ту которая попалась (или делают выбор, если я купил карту планирования с заданием)
Я всё правильно понял?)
Не совсем так. Вы достаете после первой партии 2 случайных второстепенных задания. К примеру A и B. Игрок выбирает одну из них (к примеру A). В следующий раз вы достаете ещё одну случайную карту задания C и выбор будет уже между B и C
Понял, спасибо.
Ребят, подскажите, скирмиш, карта соблазн тёмной стороны. Можно выбрать вражескую фигурку и атаковать ей. Хоть кого? Типа я повстанцем могу ударить повстанца? По логике карты да, но вдруг я какие то правила проглазел. И да прибудет с вами сила.
Some abilities allow players to perform an attack with
a hostile figure. To resolve such an attack, the player
resolving the ability controls the hostile figure for the
duration of that attack.
- The player resolving the ability chooses the target
of the attack. All non-neutral figures are considered
hostile and no figures are considered friendly while
performing this attack. The figure cannot target
itself.
Продолжение Descent в мире Звездных Войн. С виду обычный данджеон-кроулер, но его главная особенность: это не кооперативная игра! За Империю играет одни игрок, а за Восстание – до 4-х других игроков. Стороны ассиметричны, так у Имперцев множество юнитов, которые они ещё и производят по ходу миссии, а игроки за Восстание управляют лишь 1-м (двумя при игре вдвоем) героем, зато крутым и почти непобедимым. Плюсами игры является куча минек, элементарные правила и короткие, минут по 30, партии.
Но, увы, есть и минусы:
- отсутствие сюжета в кампании (плохо для приключенческой игры);
- долгая подготовка к миссии (сбор поля из кусочков порой идет дольше, чем короткая партия);
- глубокой тактики тут нет, побеждает тот, кто удачнее бросает кубы.
На мой взгляд, игра несколько устарела и проигрывает более новым играм в этом жанре. Впрочем, любителям азартных драк-кубомётов игра наверняка понравится, не зря же она в TOP-100 BGG.
По сути это второй Descent в сеттинге Звездных Войн. Однако заметно улучшенный. В частности:
+ Активации героев и монстров попеременные, а не "все герои походили-все монстры походили". Это позволяет избегать ситуаций, когда целые группы монстров погибают, так и не успев ничего сделать
+ Подкрепления теперь не 1-2 любых монстра в ход, а любые но за плату очками угрозы, так что приходится думать, кого выбрать, а не как раньше (смысл выбирать гоблинов вместо эттинов или драконов?)
+ Примитивная и раздражающая тактика заслонов большими монстрами в исполнении Оверлорда стала куда слабее, так как герои могут проходит сквозь врагов, заплатив выносливостью
+ "Смерть" героя теперь имеет значимые последствия, а не "почесался-встал": он становится раненым и слабеет, а если его убьют снова, то он выбывает до конца миссии
+ Бесячие промахи перенесены с синего атакующего кубика (который используется в каждой атаке) на белый защитный (который есть далеко не у всех персонажей) и потому случаются намного реже
+ Ппоявился (точнее, вернулся из первой редакции Descent, которая была классическим данжен краулером, а не чисто тактической гонкой) элемент исследования во время миссии за счет сюрпризов - обычно после открытия дверей
+ Появился режим скирмиша
- Каждый герой привязан к определенному классу, так что комбинаций меньше
- В основе своей IA остается тактической гонкой на скорость (причем таймер стал еще более жестким), как и второй Descent: т.е. ожидать от игры типичного данжен краулинга не стоит. Хотя стоит отметить, что в сеттинге Звездных Войн беготня героев-повстанцев смотрится куда уместней.
В целом предпочтительнее Descent-а, если сеттинг непринципиален, так как механики значительно улучшены
Один мааааааленький минус забыли. Правила писал полнейший неумеха и перспективная настольная игра каждый раунд превращается в "кто как хочет, так и танцует".
Как по мне правила норм, не хуже чем в Descent.
Вы видели правила последней редакции battletech? То, что их сделали короче почти на 40 страниц игре явно не пошло на пользу...
Вполне нормальные правила. Удобное деление на основы (правила) и детали (справочник).
P.S. В сравнении с правилами к Рыцарю-магу так вообще - шедевр.
P.P.S. Ах, пардон. Не узнал сразу. Ты же тот одержимый троль)))
"-Может ли герой использовать отдых, если нет усталости и восстановит ли он тогда жизни на значение выносливости?
-Нет не может. В правилах Справочника в разделах Восстановить и Отдых про это нет ни слова. Какой-то идиот придумал, как ему кажется правильным, а остальные разнесли по всему коммьюнити."
Я скидывал дословно все формулировки из книги правил. Там все четко было написано,что можно делать,а что нет. Так что можете свой сарказм себе в очко засунуть. Тему подтерли. А говно это продал почти сразу, что и остальным советую. Там косяки по всем правилам. За 8 косарей это неприемлемо.
1. Я правильно понимаю, что из злодеев (которые получены в качестве награды или по классовой карте) в Кампании на одной миссии можно использовать только одного? Как союзника у Героев. Или же можно несколько уникальных злодеев добавлять в открытые группы?
2. Если на классовой карте есть несколько способностей, написанных через черту и карта повернута, то можно ли их использовать до подготовки этой карты? Естественно, если способность не требует повернуть карту.
1) Можно использовать сколько угодно, главное - сперва получить их в качестве награды и уложиться в кол-во доступных открытых групп
2) Можно
Спасибо!
Только смущает, что в правилах написано, что Повстанцы могут только одного Союзника взять на миссию. А Злодеи подчиняются тем же правилам, что и Союзники...
Злодеи действуют по всем правилам союзников, а ограничение на одного союзника находится в дополнительных правилах союзников повстанцев
раскладывал бы игру чаще в качестве скирмиша если бы не гребанное модульное поле которое я просто эмоционально не могу собирать. это вгоняет меня в уныние.
именно поэтому, FFG подчти сразу стало продавать плейматы для скирмиша,, и продают до сих пор
Входе игры возникло несколько вопросов:
1. Как определяется очередность хода в начале каждого раунда? К примеру империя сделала все ходы, но у повстанцев остались еще по одному жетону активации (мы играем в 3) и соответственно они дохаживаю. Кто будет ходить в следующем раунде первый?
2. Можно ли делать так? У меня 5 единиц движения, я выполняю действие движение на 3 затем провожу атаку и потом продолжаю движение на 2.
1) В начале каждого раунда первым ходит игрок за повстанцев.
2) Можно. Действие "Движение" только даёт очки движения, которые остаются до конца активации и тратятся в любой её момент.
Единственное, что в дополнениях появилась оговорка про описанную ситуацию - чтобы атака была успешной после окончания движения всё ещё должны выполнятся её условия. В базе этого правила нет.
Спасибо! Как раз планирую взять допы.
Правильно я понимаю по второму вопросу, что если атака не прошла, то продолжить движение на оставшиеся единицы нельзя?
Можно. Суть в том, что если после дальней атаки враг пропадает из линии видимости фигурки, то атака промахивается. Аналогично с ближней атакой - если фигурка отходит с соседней с врагом клетки, то атака промахивается.
"During an attack, if a figure ends its movement such that the
attacker no longer has line of sight to the target, the attack
misses. If the target of a melee attack ends its movement such that
it is no longer adjacent to the attacker (or within 2 spaces if the
attack has Reach), the attack misses."
Это правило добавляется в правилах допов начиная с Джаббы.
Режим схватка очень зашел, посоветуйте что-то подобное? Именно PvP. В Десценте ничего не придумали типа того?
Никак не могу понять, по каком принципу выполнять сюжетные задания. Например играем вступительное задание, потом тянем два второстепенных и играем в одно из них. Далее берем верхнюю карту со стопки второстепенных и играем в него. Что делать после? Как выбирать сюжетные задания?
Вся структура кампании представлена, собственно, в журнале кампании (см. заднюю сторону книги заданий).
Сначала идёт вступление, затем идёт одно из второстепенных заданий, далее идёт опять основное, потом дополнительное и т.д.
Количество второстепенных заданий между основными может меняться. Оно указано в журнале текущей кампании.
Следующее основное задание определяется на основании победившей в текущем основном задании стороны (см. раздел конец задания).
Спасибо. Вчера внимательнее прочитал и понял, что следующее сюжетное задание оппеделяется в конце предыдущего сюжетного задания.
Например я выполнил первое задание, выбираю второстепенное, имперец подкидывает срочное задание. Если я его выполняю, оно заменяет второстепенное и после этого я иду на сюжетное задание? Или после срочного задания я могу выполнять второстепенное задание, а потом сюжетное? В кампании должно быть всего 11 заданий?
Срочные задания идут вне очереди. Для них в журнале кампании даже отдельные поля есть. Т.е. последовательность такая: 1 Основное -> Срочное -> Второстепенное -> 2 Основное -> ...
Если мы говорим про базу, то:
11 заданий (6 сюжетных и 5 второстепенных) + срочные
Советую ещё раз перечитать раздел "Структура кампании" (Правила игры, стр. 13) и раздел "Задания" (Справочник, стр. 9)
Задумываюсь о покупке англ.допов... Вроде как исверстанные переводы карточек есть на соответствующих страничках тесеры)
Как именно лучше этот перевод карточек сделать? Распечатать на какой бумаге? Просто вставить внутрь протекторов вместе с английской карточкой? Или как?) Может хитрость есть какая - ведь как известно, дьявол в мелочах таится)
Заранее спасибо)
Тоже думал об этом. Я бы отдал в печать на плотной бумаге, типа как для фото. И вложил спереди. Как вариант, только текстовые поля распечатать и вырезать, а потом зубочисткой микро-каплями супер-клея по уголкам зафиксировать к протектору, чтобы не елозили части. Но я так еще не пробовал )) не знаю пока насколько заметны будут эти капли снаружи. А клеить прямо к карте клеем не гуманно.
Для УА2 невышедшие на русском допы люди локализовывали приклеивая к оригинальным карточкам распечатанный на самоклейке перевод
Самоклейка - самый удобный вариант, но некоторые очень трепетно относятся к оригиналу, и клеить на карту не захотят.
Сам я где-то посередине. Клеил бы только в случае если наклейки очень качественно сделаны.
В описании некоторых свойств и особенностей есть такое обозначение как "в пределах трёх клеток", как их отсчитать вопроса не возникло, но вопрос в том, считается ли фигурка или объект в пределах трёх клеток если находится за стеной или в другой комнате. С одной стороны это не противоречит правилам, с другой, противоречит логике игры. Кто как справляется в своих игровых сессиях с этой проблемой?
Мы считаем, что если нет прямой видимости, то эффект не распространяется на героев/врагов
Справочник, стр. 21 "Подсчёт клеток":
Многие эффекты требуют от игроков измерить расстояние
между двумя клетками. Чтобы определить расстояние, игрок
подсчитывает количество очков движения, которые необхо-
димо потратить, чтобы фигурка передвинулась с одной клетки
на другую.
При этом подсчёте считается, что на непроходимый, трудно-
проходимый ландшафт и клетки с фигурками можно пере-
двинуться, не тратя дополнительных очков движения. Под-
счёт нельзя проводить через стены, двери и перекрывающий
ландшафт.
Спасибо, внесли ясность.
На американских форумах написано, что размер Миньки 28мм, где-то здесь в комментариях читал, тоже про 28мм, но у меня они 35мм. Вопрос, а какой размер миниатюр в дополнениях? Просто теперь даже незнаю, брать их или нет. А то придется потом искать, где напечатать их, чтобы были одного размера.
Размер миниатюр в дополнениях 35мм, за исключением миниатюр вроде AT-ST и т.п.
Спасибо!