-AdRiver-

Star Wars: Imperial Assault Core Set

2015

свернуть все темы
Mae написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Приложение-компаньон для Imperial Assault есть для планшетов, но недоступно для России.
Кто смог установить его себе, поделитесь, плиз, детально-пошагово как это сделать? )

ToTaCe написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Я не знаю как с доступностью, у меня просто пишет, что не совместимо ни с одним из моих устройств.

Вот ссылка на apk ver 1.6.1: http://www.mediafire.com/file/9p4g8ud8imitf83/Legends_of_the_Alliance_1.6.1_apk-dl.com.apk/file

Если не хочет ставиться, можешь попробовать более старую версию (она, похоже, по-другому запакована) ver 1.5.0: http://www.mediafire.com/file/h2fph2gx18xe1n6/Star_Wars_Imperial_Assault_app_v1.5.0_apkpure.com.xapk/file

ToTaCe написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Люди которые скачали, вы хоть отпишитесь работает или нет.

Mae написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Если заходить на страницу приложения в плей маркете, то на одном устройстве у меня пишет, что устройство не поддерживается, на другом, что недоступно в данной стране.

Скачал по обеим вашим ссылкам.
По одной устанавливается игра Plague Inc.
По второй приложение запрашивает кучу паролей и доступ. Каких-то гарантий хочется прежде чем устанавливать такое )

Ignatius написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Ну, просто на всякий случай упомяну то, что оно доступно в steam, там все нормально работает, для ПК

Mae написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Да, в стиме скачал, там все ок. Но ноут не удобно всегда таскать с собой на игру. Планшет же можно в коробку с игрой кинуть, т.е. планшет тупо удобней для тех, кто играет в разных местах.

Ignatius написал 5 дней назад: #

На смарт я качал через приложение aptoide. На Honor 10 все нормально встало.

ToTaCe написал 5 дней назад: #

Я качал их из плеймаркета через сторонние ресурсы. У меня на планшете и телефоне андроиды слишком древние, так что проверить возможности не было. На эмуляторе андроида показывается правильное приложение, так что хз.

Как вариант, выкачать из стима и поставить на виндовый планшет.

Ignatius написал 5 дней назад: # скрыть ответы
Хранение.

Знает кто-нибудь элегантные и красивые решения для хранения полного комплекта IA со всеми допами? Под элегантными я подразумеваю что-то, что хорошо выглядит, а не рассовывание все по стрёмным альбомам\пакетикам и надписи маркерами

Mae написал 5 дней назад: #

У меня Зомбицид со всеми допами хранится в чемодане для Вархаммера.Красиво и носить удобно. Думаю и для IA что-то похожее цитаделевское взять. Пока что миньки непокрашенные хранятся в одной коробке, все карты в ограх от миплхаус в другой коробке, вполне удобно. Пока устраивает.

ToTaCe написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Перевод дополнений

Добавлен перевод последнего (во всех смыслах) дополнения Tyrants of Lothal.

ToTaCe написал 7 дней назад: #

Добавил переделанный (оформление + редактирование) перевод Царства Джаббы. За основу взят перевод, который был выложен здесь ранее.

D1000 написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Подскажите, сколько миссий (или что там) в коробке?

michigun написал 14 дней назад: #

в коробке кампания с оверлордом из [многих] миссий - сам не играл, точно не скажу.
плюс скирмишь.
плюс кооперативная кампания с "компьютерным" оверлордом миссий из 5.

ToTaCe написал 13 дней назад: # скрыть ответы

В базовой коробке 10 сюжетных и 15 второстепенных заданий.

За 1 кампанию проходятся 6 сюжетных (1 из них фиксированное, остальные зависят от победившей стороны) и 5 второстепенных (тянутся из пула вслепую). На прохождение каждого задания требуется около часа.

Скачав в стиме или в гуглплее приложение, можно получить ещё одну отдельную КООПЕРАТИВНУЮ компанию, правда только на английском. Про неё не скажу, не играл.

Так же в коробке есть 6 заданий для скирмиша (режим 1-на-1) на 3х картах (по 2 задания на карту).

Подробное описание содержания коробки можно посмотреть на вики: https://imperial-assault.fandom.com/wiki/Core_Set

Hobb1T написал 13 дней назад: #

На прохождение каждого задания требуется около часа.

Ну не скажу. Первый раз, когда проходили компанию, миссии игрались не меньше полутора-двух часов.

maked1 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Добрый день!
Есть пара вопросов по данной игре, буду благодарен за ответы.

1. Насколько реиграбельна игра в кооперативном варианте? Если я правильно понимаю, то кооп возможен только с приложением. Приложение генерирует миссии случайно или там строго заготовленные сюжеты? Верно ли, что если купить множество допов, то приложение будет генерировать всё более и более случайные миссии/врагов из микса всех ваших дополнений разом?
2. Не поздно ли начинать собирать полную коллекцию данной игры (не б/у)? Допустим с января планирую начать. Или уже некоторые дополнения не достать и их репринт не ожидается?

michigun написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1. полный кооп только с приложением, да
в приложении 3 кампании (одна для базы, и еще по одной для Jabba's realm и return to hoth), они в основном фиксированные, но с развилками - я так понимаю что 1-2 миссии не будут сыграны в отдельно взятом прохождении.
насколько я понимаю, от наличия допов зависят только враги\союзники которые будут встречаться, и будут ли некоторые обозначены жетонами, или у вас для них найдутся фигурки.
2. ну так, может и поздно. производится игра перестала, теперь только остатки распродаются.

maked1 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Очень огорчил ваш ответ, но всё равно большое спасибо!))
Получается что реиграбельность на уровне КиК и Кромешной Тьмы - миссии те же, но могут быть другие враги, из-за чего немного другая ситуация при повторном прохождении. Наибольшую реиграбельность в данном случае дает выбор персонажей видимо.
Жаль что больше не производят. Пожалуй именно этот момент для меня ключевой в данном решении. Спасибо!)

Kyberdash написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Смотря как собирать. Если пытаться выцепить в России - может и не получиться. Если покупать на Amazon - вполне. На край можно остатки на BGG докупить. Сам большие коробки на MiniatureMarket и Amazon не так уж давно приобрел.

maked1 написал 14 дней назад: #

На MiniatureMarket больших уже нет. Там и маленьких половина от силы осталась.

michigun написал 14 дней назад: #

На всякий случай
https://tesera.ru/article/1300862/

Yigy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Хоббики сегодня подтвердили, что у них нет в планах выпуск дополнений. Ну это вдруг, что кто-то ещё надеялся.

Atas написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Самое время на miniaturemarket закупиться, там чёрная пятница со скидкой на многие допы.

Kyberdash написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Собрался было пожалеть, что весь IA собрал, зашел на MM - данунафиг, несерьезные скидки.

tkis написал полмесяца назад: #

с растаможкой голову себе лучше морочить не буду, гляну что есть в европейских магазинах, но сначала пройдусь по дополнениям, посмотрю , что есть интересного и играбельного :)

ToTaCe написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну хоть не зря переводом занимался...

Kyberdash написал полмесяца назад: #

Не зря, нужное и полезное дело.

Saiyan написал полмесяца назад: #

Спасибо, буду заказывать на Польском, Хоббики очень огорчают в последнее время.

tkis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

сегодня пришла посылка от Secret Santa на BGG, очень обрадовался, так как давно не мог решить приобретать её или нет, мой Санта оказался канадцем а мне самому выпал парень из Невады, надеюсь моей посылке он тоже обрадуется, получит Firefly с дополнениями :)

Far02 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

ну вот :( а могли обрадовать людей поближе.... :)

tkis написал полмесяца назад: #

мне , как это ни досадно , проще послать подарок в Канаду или Штаты, чем в Россию, иначе с удовольствием бы оставил кому-то подарок под домашней елкой

ToTaCe написал полтора месяца назад: #
IA Map Creator

Добавил ссылку на обновлённую версию

Mae написал 2 месяца назад: #

Мысли на тему "dream team" в скирмише.

НАЕМНИКИ

Ниже уже писал каких принципов стоит придерживаться, чтобы выигрывать в скирмише за Империю и Повстанцев.

Хотел и за Наемников написать, но досадная история с ними вышла: закупился различными допами, хорошими на вид бойцами. И ни разу наемники у нас не выиграли. Вообще.

Какую бы команду любой игрок в нашем клубе не собирал, наемники продували с треском и большим разрывом в очках. Джедаи и Империя выигрывают друг друга 50 на 50, а наемники сосу... тихо курят в сторонке. И ведь вроде хороших бойцов накупил. Стал разбираться. И, после тщательного исследования всех карточек НЕкупленных допов, всплыла очевидная суровая правда. Имя ей: Маркетинг ФФГ.

Ситуация такова. Если хочешь собрать крепкую армию за империю и джедаев - бери да покупай паки персов, которые нравятся. Вообще без проблем. Но не с наемниками. Бойцы наемников слабы, как ни крути. И выход у них только один - усиливаться специальными дешевыми карточками дислокации, которые разбросаны по самым разным (и не особо нужным) допам. Без этих карт (много дешевых мелких усилялок, которые усиливают сразу многих юнитов) наемники не могут ничего, кроме как умирать; а с этими картами они внезапно превращаются в истребителей джедаев, в последний час империи, в ужас, летящий на крыльях ночи...

И чтобы обмундировать своих наемников этими таблетками суперсилы, надо скупать целую кучу допов, покупку которых вы могли надеяться избежать.

Зато с ними даже хилый Гридо превращается в живую бомбу. Закинь его в толпу врагов, при смерти он выполняет бонусный выстрел, а с картой Last Resort (из пака Hired Guns) взрывает всех врагов вокруг себя.

Карта HeadHunter из пака Bossk может накидывать дополнительный урон и скидывает +1 карту командования у врага, а карта Under Duress из Bespin Gambit заставляет при этом еще +1 карту командования скидывать.

В общем, вы поняли, наемники могут создавать комбо из комбо и завернуть все это в комбо, только для этого вам придется скупить все допы ) Ну или распечатать карты на принтере и играть ими.

Ну и главный боец у наемников - это тот самый робот Игорь (IG-88). Именно он усиливается спец картой, как батя Вейдер или его зятек Хан Соло. Но вы уже догадались, эту заветную карту вы не найдете в паке с Игорем. Она прячется в паке Jawa Scavenger.

На последок хочется упомянуть доп Tyrants of Lothal. Он крут. Для всех фракций. Трамп...т.е. Траун крут и стратегичен, отлично сочетается со штурмовиками смерти из Лотала.
У Повстанцев тоже все юниты из сериала Повстанцы (из Лотала) отлично друг друга дополняют. Так сказать, сильная собранная самостоятельная армия.

Да прибудет сила с вами.

Mae написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Как работает свойство "Император" у Палпатина?
Палпатин выбирает вражескую фигурку повстанцев и
1) эта фигурка может атаковать другого повстанца и кубики атаки за нее игрок Империи кидает
2) фигурка повстанца просто получает атаку и может выбрать целью только фигурку империи.

ToTaCe написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Тебе не кажется, что 2ой вариант лишён смысла более чем полностью?

В правилах или эррате нет упоминаний Палпатина, поэтому стоит воспринимать написанное буквально. Получается 1ый вариант.

Mae написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Тоже играем по 1 варианту.

Но у второго варианта появляется смысл, когда в скирмиш играют 4 игрока. Палпатин как раз из последних допов, когда режим на 4 игрока уже появился.

ToTaCe написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Покопался я на форуме ФФГ и нашёл ответ от ФФГшников:

"I have a question about Emperor Palpatine's "Emperor" ability. If Palpatine's player uses "Emperor" on an opponent's hostile figure, who then controls that attack? Special Rules, pg 8 of Heart of the Empire, seem to say Palpatine's player would. However, since "Emperor" doesn't actually say "perform an attack with that figure", and instead says, "That figure interrupts to perform an attack.", many have stated that the special rules on pg 8 don't apply. Who performs the attack when Palpatine uses "Emperor" on a hostile figure?"

If you choose an opponent’s figure with Emperor, that opponent would still control the attack. Emperor doesn’t include the magic word “with” (see the eighth bullet under Special Situations Regarding Attacks on page 6 of the Rules Reference Guide).

The rules for attacking with a Rebel figure are included in the Heart of the Empire rulebook for the 4XP Imperial Class card Embrace Suffering from the Power of the Dark Side class.

Т.е. целью атаки может быть любая фигурка, но атакой управляет её хозяин. Это так же означает, что разделение на врагов и союзников сохраняется.

BigErny написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Почитал его карту для скирмиша.
"Используйте когда вы используете "Император". Вы можете выбрать любую дружественную фигуру на карте вместо любой дружественной фигуры в пределах 4-х клеток".
Про возможность подарить дополнительную атаку врагам тут нет.

Mae написал 3 месяца назад: #

Там дальше идет текст: Эта фигурка прерывает ход для выполнения атаки:

https://vignette.wikia.nocookie.net/imperial-assault/images/2/22/Swi48-emperor-palpatine.png/revision/latest?cb=20180604154152

Это свойство рассчитано в первую очередь на скирмиш с 4-мя игроками, чтобы давать доп атаку игроку-союзнику.

Kpox написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Качество локализации

Ребята, у кого русская версия от HobbyWorld — как качество компонентов в игре?
И как вам перевод, адекватный?

michigun написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

владею локализованной базой и англоязычными допами. разницы в качестве не вижу.
перевод имхо норм, но я играю только в формате "против приложения".

GuNNeR написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, русская база с англ. допами нормально играются? Рубашки карт совпадают?

ToTaCe написал 3 месяца назад: #

Добавил фото сравнения. Оттенки отличаются незначительно. Немного отличается структура карт (видно в нижнем сравнении на полосках по краю карт), но с протекторами это вообще не заметно.

ToTaCe написал 3 месяца назад: #

Про перевод уже писалось неоднократно. Всё годно, кроме всяких мелких придирок "можно было бы подобрать другое слово" и того факта, что на английском фразы изящней и компактней, но тут уж различия в структурах языков.

DeLorian написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ребят, поскольку я на этом не заработаю, то вроде как можно написать: отдаю допы с миниатюрами по себестоимости (магазинная цена) с покрасом. То есть считайте покрас получается _полностью_ бесплатным. Сами допы почем брал, по столько и отдаю.

Качество покраса см. в моих статьях, акция до конца недели, чисто рекламная - с целью получить еще больше хороших отзывов, принести радость людям и повысить узнаваемость бренда. :-)

Пишите в личку, количество ограничено, уже кое-что продано, действует до конца недели!

DeLorian написал 3 месяца назад: #

Всё вымели подчистую... не ожидал такого ажиотажа. Ребят, кому не хватило, всегда буду рад покрасить под заказ. Приношу извинения тем, кто писал, когда всё уже разобрали.

Jandarmerianec написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Миссия Удобная возможность

На днях проходили второстепенную миссию Удобная возможность, в которой нужно было освободить диверсантов повстанцев и сломать дверь в архив. Я играю за империю и даже мне миссия показалась дисбалансной. Дело в том, что дверь в архив имеет 8 здоровья и 5 брони (не сломав дверь миссию не пройти). Никто из героев со своими кубами атаки не могли превысить 5 брони, чтобы нанести хотя бы 1 урон двери. У двоих диверсантов же атака состоит из красного и жёлтого кубов, плюс способность использовать 2 раза одну и ту же молнию (перегрузку), а также дееспособный (нераненый) диверсант добавляет молнию к броску атаки против двери. Но даже со всеми этими способностями вероятность выкинуть нормальное для атаки значение очень мало. И раненый диверсант теряет способность бить дверь с дополнительной молнией. В итоге у альянса получалось в каждый раунд нанести только по 1 урону двери, а миссию нужно пройти за 6 раундов (а ведь нужно сначала ещё освободить диверсантов и сопроводить до двери). Если ли какие советы по прохождению этой миссии, или может в начальных условиях опечатка и у двери не 5 брони, а меньше? А то миссия получилась невероятно скучной: толкание у двери и тупое бросание кубов в никуда

San4es написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

откуда эта миссия? с какой кампании и на какой странице? Посмотрю у себя(у меня англ версия)
А вообще дисбалансность миссий в таких играх это норма)

Jandarmerianec написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Target of opportunity на 15 странице в базовой коробке

San4es написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

посмотрел эту миссию(мы её не играли). Думаю, фича вот в чём: саботёров повстанцев занерфили ещё давно. Изначально у них было за молнию пробой 2. И учитывая доп молнию при атаке и что они могут 2 молнии тратить на одну и ту же абилку, получается, что именно они должны хорошо ломать дверь в архив. Но их занерфили, а квест не трогали. Получили, что получили. Но тут ещё стоит учитывать, когда повстанцы пойдёт на эту миссию. Если вначале - будет очень тяжело. Если во второй половине компании, то к этому времени появляется оружие с хорошим пробоем(мечи световые), или взять союзника джедая(у них у всех пробой 3 в атаке за молнию есть)

Jandarmerianec написал 3 месяца назад: #

Благодарю! Играли как раз в самом начале кампании, поэтому возникли сложности

ZavKaf написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

У диверсантов в оригинале была способность за молнию 2 pierce, позже из понерфили и сделали 1 pierce. Какая версия в русской коробке не знаю. Вообщем, рекомендуют в этой миссии играть с оригинальными диверсантами (2 pierce)

Jandarmerianec написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В русской коробке 1 pierce

ZavKaf написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ещё - в миссии спасение диверсантов опционально. Тогда становится неважным какой у них pierce )

Jandarmerianec написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ну я в тексте выше писал, что проблема в броне двери. Диверсанты с пролитием 2 ее бы сломали. Но, видимо, в последующих миссиях, если брать их в качестве союзников, пробитие 2 дисбалансно и поэтому его, видимо, снизили до 1

Sandy написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

если броня двери не меняется в зависимости от прокачки героев?
есть подозрения, что в этой миссии героям будет сложно выиграть в начале кампании и нормально\легко ближе к концу.

Jandarmerianec написал 3 месяца назад: #

Повстанцы выбрали ее в качестве первой второстепенной миссии, поэтому имеющееся оружие было слишком слабо для двери с броней 5, и диверсанты не помогли помочь. Миссия для начала компании оказалась невыполнимой

Jandarmerianec написал 3 месяца назад: #

В русской версии игры не меняется размер брони двери в зависимости от уровней героев

Jandarmerianec написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Восстановление усталости

За выпавший на кубике 1 значек молнии (перегрузка) возможно восстановить 1 усталость. Можно ли использовать сразу 2 молнии для восстановления 2 усталости за одну атаку?

zabler написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

нет, страница 3 русского справочника,, и вообще во время атаки независимо от кол-ва выпавших молний, спец способности используются единожды,, то есть если выпало 5 молний, то все их в урон нельзя пустить

Jandarmerianec написал 4 месяца назад: #

Благодарю!

Jandarmerianec написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Труднопроходимый ландшафт

Подскажите как правильно понять правила.
Увеличение количества очков движения действует только при пересечении голубой линии или все время при движении внутри территории труднопроходимого ландшафта пока снова не пересек линию чтобы выйти с него? Если второй вариант верен, то он же не препятствует способностям Джин Одан расчётливость и изворотливость? Ведь говорится о передвижении на клетку, а не получении очков движения.

Sandy написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Емнип, то при входе а клетку.
Да, движение по клеткам игнорирует это ограничение.

ToTaCe написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Память всё-таки изменяет.

Стр. 15 справочника, ландшафт: "Группа соседних клеток, имеющих один тип ландшафта, окружена единой общей линией".

Стр. 26 справочника, труднопроходимый ландшафт: "Фигурка, ступающая на клетку с таким ландшафтом, должна потратить дополнительное очко движения".

Как видно, в правилах идёт речь о трате дополнительного очка при входе на КАЖДУЮ клетку труднопроходимого ландшафта. Про группы клеток речи не идёт. Это логично, учитывая, что обычно объединены в группы клетки с водой или чем-то неустойчивым, по чему трудно передвигаться.

P.S. Добавлен перевод Сердца Империи.

Sandy написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А я где-то говорил о клетках во множественном числе?;)
При входе в [каждую] клетку.

ToTaCe написал 4 месяца назад: #

Пардон. Неправильно понял ответ из контекста вопроса))

zabler написал 4 месяца назад: #

за сердце, спасиб0!

Nevox написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Передвижение больших юнитов

Всем привет! Никак не пойму как ходят большие фигурки. Допустим фигурка занимает 4 клетки. Чтобы ей походить на 2, она просто передвинется на 2 клетки вперед?) А то как-то получается как будто она перемещается на пол тела))

ToTaCe написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Справочник: стр.15 (Крупные фигурки) и примеры движения на стр.31.

Большие фигурки так же ходят по 1 клетке с тем ограничением, что не могут ходить по диагонали и тратят 1 очко движения на разворот.

Nevox написал 4 месяца назад: #

Спасибо!

bregus написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Уважаемые, а русская база с английским контентом совместима? Кто-то сравнивал компоненты?

Mae написал 5 месяцев назад: #

Разницы не заметил.Эстетически только напрягают разные языки на картах вперемешку, а так все отлично.

sane4kaaa написал 4 месяца назад: #

Полностью

Mae написал полгода назад: # скрыть ответы

С локализацией дополнений все настолько глухо? Грусть, печаль, тоска и продавать русскую базу?

Seylorpeg написал полгода назад: # скрыть ответы

Цена за базу видимо многих разочаровала.

marom написал полгода назад: #

На Единороге неделю назад за 6 отдавали, по нынешним временам игры с миньками дешевле 5-6 не стоят в принципе

Nevox написал полгода назад: # скрыть ответы

Я очень надеюсь, что скоро допы появятся, хоббики намекали недавно про допы к звездным войнам. Но, боюсь, что сделают доп только для ребеллиона, если сделают вообще) Хотелось бы к обеим играм.

Im_Spy написал полгода назад: # скрыть ответы

А где они намекали про допы? В каких то комментариях в группе?
Если к ИА и будут локализовывать дополнения, то вероятнее всего только большие. Но что то прям сомнения большие. Да и стоить будут как Вульфсбург поди XD

Nevox написал полгода назад: #

В своей группе устраивали опрос, какая игра больше нравится, в инстаграмме тоже что-то было, но там уж ерводе спрашивали прямо про доп) ребеллион или ИА) Я надеюсь, что это намек)

ToTaCe написал 5 месяцев назад: #

Не хочу плодить бесполезные ветки, поэтому напишу здесь.

Добавил свой перевод всех заданий из блистеров (волны 1-11). Перевод сырой, и остро нуждается в редактуре, но смысл происходящего должен быть понятен.

Mae написал 5 месяцев назад: #

Мысли на тему "dream team" в скирмише.

ИМПЕРИЯ

- Империей надо сосредоточиться на истреблении повстанцев. Выполнять задания миссии (контрабанду таскать, контролировать определенные точки) для них не в приоритете. Победа - истребить врага до того, как он наберет 40 ПО.

- Император Палпатин крут. Фигура намбер ван в команде. Может каждый ход накладывать на кого угодно урон, усиливая жертву. Да, жертва станет сильнее в атаке, но, как правило, жертва умирает до того, как встретится с императором на поле боя.
Плюс он может давать вторую атаку другому юниту, что ускоряет приближение победы.
Жизней у императора много, а если враг его завалит, то получит жалких 8 очков, что не сильно его к победе продвинет.
В общем, император если не имба, то около нее.

- В пару с императором пускаем Дарта Вейдера. Он и танк и дамагер. Палпатин плетется за спиной Вейдера, заставляя атаковать последнего дважды. Крутая боевая пара. В допе Сердце Империи есть усиление Вейдера, дающее ему третью атаку в ход (с удушением вообще 4 будет) и делающее его дешевле.

- Вейдер и Палпатин - мощная пара, которая сама по себе выпиливает всех на своем пути. Хорошо бы в обход пустить вторую группу, набранную на оставшиеся очки.

- Как вариант, вторую группу можно завязать даже на штурмовиках. Если взять элитных штурмовиков из базы, то их надо укомплектовать другим отрядом солдат, т.к. бонус от солдат они получают. Лично мне нравятся караульные (часовые) дройды. Но можно и другими.
Задача пешек, т.е. штурмовиков - отвлечь на себя внимание, сдохнуть во втором раунде, забрав с собой одну-две фигурки врага. Под отвлечением внимания подразумеваю, что соперник для убийства этого отряда вынужден будет потратить минимум три (как правило) атаки (это активация трех юнитов обычно). А в результате завалит самый слабый отряд, который еще и стреляет много раз.

- Повстанцы часто играют карты командования. Агент Блэйз и Траун будут полезны, т.к. их абилки завязаны на картах командования врага.

ПОВСТАНЦЫ

- Самая главная карта у повстанцев - карта за 2 очка, которая позволяет брать на одну карту командования в раунд больше. Быстрее проматывается колода командования, больше крутых абилок, больше возможностей.

- Если у соперника есть Дарт Вейдер, то повстанцам нет смысла стараться убить всех врагов. Их путь к победе - выполнять задания миссии: таскать контрабанду, занимать ключевые точки и прочее, что дает ПО каждый ход. Параллельно надо убивать поочередно всех врагов, кроме Вейдера (его бить можно только если больше некого). Его убивать бесмысленно. Можно, но слишком много своих полягут в этой битве. Как правило, повстанцы выигрывают при оставшейся единственной фигурке империи на карте - Дарте Вейдере, выполняя задания и убегая от него.

- Если у соперника есть император, то его надо поскорей убить, иначе некем будет задания выполнять. Слишком уж велико влияние темного владыки.

- На миссию надо брать тех, у кого с жизнями полный порядок (10+) и у кого бонусы к атаке и защите. Это Хан, Люк, Диала Пассил, Асока Тано, Эзра, Кэнан...

- Юнитов с низким здоровьем брать нет смысла. Только для укомплектации команды до 40 очков, если на нормального юнита уже не хватает. Сдохнет этот персонаж быстро, так что надо брать такого, от которого хоть какая-то польза будет в первых двух раундах.

Пока как-то так.

Mae написал 5 месяцев назад: #

Очень нравится концепция этой игры. Но после пары дясятков партий в скирмиш не могу не написать и о минусах, т.к. они все же есть и из-за них в нашем клубе мало желающих заассолтиться:

1. Скирмиш здесь, как бы сказать, пресный. Без изюминки, что ли. Абилки бойцов не позволяют создавать хитроумные комбы. Такое ощущение, что авторы игры боялись вспугнуть массового игрока и сделали в лоб и попроще, побоялись более смелые комбо заврнуть. Вот и играется почти все в лоб, все абилки усиливают чуть-чуть и в основном себя (в лучшем случае соседнюю фигурку). Нет пространства для работы мозга, чтобы из абилок юнитов сплести что-то умопомрачительное. Как глоток свежего воздуха воспринимаются император, который усиливает вражескую фигурку, нанося ей урон; и другой боец, сбрасывающий карты у соперника.
По большому счету все пресно, до уровня Аристеи и близко не дотянули (вот там абилки юнитов сливаются в крутые комбы).
Такая крутая концепция механики у этого скирмиша и... недожали. Схватки достаточно одонообразно проходят без хитрож*пых комб. А жаль.

2.Незначительный минус. Фигуркам... очень тесно на их клетках. Если уж размер картонных полей хотели сделать меньше для экономии, то хотя бы на неопреновых ковриках могли бы размер клеток увеличить, но нет. Из-за этого как-то неудобно двигать все и как-то не особо приятно. Мелочь, но все же.

В целом, у скирмиша крутой концепт. Если бы авторы были посмелее и снабдили юнитов более хитрож*пыми абилками, менее в лоб работающими бонусами, комбами, меняющими баланс на поле, вот тогда была бы игра мечты.