И так, сегодня я забрал на почте странный конверт, весом в 25 грамм. Яростно разорвав его при помощи зубов, я отыскал в нём кубики "Портала"!. Если вы думаете, что там было письмо с извинениями, письмо с пожеланиями или вообще что - то ещё - вы ошибаетесь. Кратко и лаконично.
Конверт отправился в помойку, но краем глаза я увидел дату отправки - середина Ноября. Судя по всему, обещанные мне в Сентябре кубики где - то в пути, как и все остальные конверты, о которых мне писали в письмах...
Что сказать - переписка заняла 2 месяца, ругался я много и, судя по всему, их просто "достал". Поэтому получил недостающие кубики.
Больше я с данной конторой НЕ связываюсь - нервы дороже...
Если спустя такое время посылки все еще нет, отправитель запрашивает trace у почты и посылку начинают искать. Если не находят, посылка считается утерянной со всеми вытекающими.
А 3 месяца - ждите, это сильно похоже на отмазку и нежелание решать проблему.
Сыграть можно - проблема не столь сильная. Дело в том, что Портал не так интересен, а вот если не будет других кубиков - вот это плохо...
По остальному - думаю, что никто ничего не отправлял, на BGG тоже есть люди, которым говорят, что выслали, а ничего нет. Хотя есть и те, кто получил недостающие кубики. Судя по всему - тому, кто живёт "рядом" с издателем и к кому пересылка дешевая кубики получит, а кто живёт подальше (я, судя по всему, очень далеко) - нет...
думаю, слишком много заявок получили о недокомплекте. не хотят тратится, чтобы всем за свой счёт платить неувязки. что там, типа, Россия, ну подумаешь...
У меня, кстати с GMT были проблемы: пару раз якобы высылали недостающие фишки к Commands and Colors, но так ничего и не пришло. Я плюнул в конце концов. А вот с несколькими остальными производителями - всё было ОК. Включая нашу Звезду.
На это они присылают письмо в ответ с уточнением - дальнейшее я уже изложил. Автоматом по данной форме ничего не пришлют. Мы этой формой и пользовались - они её на BGG всем "рекомендуют" для решения вопросов с игрой. А дальше начинаются вопросы и "уточнения"...
Слав, я так обязательно сделаю, когда они меня "кинут" во второй раз. На данный момент они во второй раз уверили, что кубики высланы. Остаётся вопрос с Промо картами - но тут я считаю, что виноват магазин.
Лучше подождать и всё сразу выложить с уточнениями - иначе они официально скажут, что вышлют, а сами ничего не сделают. Я принял все меры на данный момент - подожду ещё три недели (на почту). Если ничего - тогда уже будет что "предъявлять" с доказательствами. А так они "отмахнуться" и скажут "ждите - вопрос решаем"...
Хотя пример неприятный. У меня были проблемы с некоторыми играми - решалось спокойно. Недокомплект в Кикладах мне выдал триомионос и чуть позже прислал Асмодей. у FFG с подобными делами вообще все ок, они мне уже трижды высылали недокомплект и меняли брак. Причем в случае эддона к Cosmic Encounter выслали половину содержимого эддона.
Так что скорее все ок, а в конкретном случае с WizKids не очень.
Ну я то могу судить по собственному опыту - для меня всё далеко не "ок", к моему сожалению. Когда будет положительный опыт - сменю мнение. На данный момент кроме неприличных слов ничего нет...
Думаю зависит от объёма брака. Обратите внимания что БиБ сказал что у этой игры много брака. Видимо они решили что им проще на неё забить. Игры с браком у западных компаний вполне обычная весч. Крупные стараются менять, мелкие как когда.
И так, сегодня я забрал на почте странный конверт, весом в 25 грамм. Яростно разорвав его при помощи зубов, я отыскал в нём кубики "Портала"!. Если вы думаете, что там было письмо с извинениями, письмо с пожеланиями или вообще что - то ещё - вы ошибаетесь. Кратко и лаконично.
Конверт отправился в помойку, но краем глаза я увидел дату отправки - середина Ноября. Судя по всему, обещанные мне в Сентябре кубики где - то в пути, как и все остальные конверты, о которых мне писали в письмах...
Что сказать - переписка заняла 2 месяца, ругался я много и, судя по всему, их просто "достал". Поэтому получил недостающие кубики.
Больше я с данной конторой НЕ связываюсь - нервы дороже...
05.12.2011.
Кубиков всё нет. На письма отвечают "отправили - ждите, больше высылать не будем". Возникает вопрос - "а высылали ли вообще"?
Если наземной почтой послали, то, в принципе, ещё могут быть в пути при невезении. Хотя, да, 3 месяца - это уже перебор.
Если спустя такое время посылки все еще нет, отправитель запрашивает trace у почты и посылку начинают искать. Если не находят, посылка считается утерянной со всеми вытекающими.
А 3 месяца - ждите, это сильно похоже на отмазку и нежелание решать проблему.
Вот поэтому и боюсь покупать игру...
А без этих кубиков сыграть можно или нет?
Сыграть можно - проблема не столь сильная. Дело в том, что Портал не так интересен, а вот если не будет других кубиков - вот это плохо...
По остальному - думаю, что никто ничего не отправлял, на BGG тоже есть люди, которым говорят, что выслали, а ничего нет. Хотя есть и те, кто получил недостающие кубики. Судя по всему - тому, кто живёт "рядом" с издателем и к кому пересылка дешевая кубики получит, а кто живёт подальше (я, судя по всему, очень далеко) - нет...
думаю, слишком много заявок получили о недокомплекте. не хотят тратится, чтобы всем за свой счёт платить неувязки. что там, типа, Россия, ну подумаешь...
Возможно, всё-таки придут ещё. Мне посылки из Mayday тоже иногда через 3 месяца приходят.
У меня, кстати с GMT были проблемы: пару раз якобы высылали недостающие фишки к Commands and Colors, но так ничего и не пришло. Я плюнул в конце концов.
А вот с несколькими остальными производителями - всё было ОК. Включая нашу Звезду.
На тесере у 6 человек эта игра - у двух недокомплект )
30% - ох уже эти китайские сборщики игр )
Ещё один некомплект - мне на почту (через сайт) человек отписался, спрашивал пути решения. У него нет "Лягухи".
ну я бы пока сильно не кипишевал, может все-таки со второй попытки вышлют.
блядь что за ссаные ссыкуны тут сидят и втихую минусуют
Таран, а ты оказывается "реподрочер".. ))))
Это к чему такой крик души? :) Ну "вот плюсик", ну а смысл то от него? :)
Значит к тебе не равнодушны=)
Собственно разделяю такой подход (сначала дождаться второй "отправки"), но то, что там явно творится бардак с рекламациями - это факт...
не нужно писать письма - нужно воспользоваться формой http://heroclix.com/replacement/
и там выбрать отсуствующие компоненты в том числе промо!
На это они присылают письмо в ответ с уточнением - дальнейшее я уже изложил. Автоматом по данной форме ничего не пришлют.
Мы этой формой и пользовались - они её на BGG всем "рекомендуют" для решения вопросов с игрой. А дальше начинаются вопросы и "уточнения"...
Понятно, но я пока не получал письма.
Можно написать это на английском на БГГ, это достаточно серьёзное обвинение.
Почитав тебя и Стива понял, что заказывать не буду (не смотря на просьбу Юли). Есть и будет много других прекрасных игр.
Слав, я так обязательно сделаю, когда они меня "кинут" во второй раз. На данный момент они во второй раз уверили, что кубики высланы. Остаётся вопрос с Промо картами - но тут я считаю, что виноват магазин.
Подними на бгг темку, может что и зашевелится. Мы то только посочувствовать можем.
Подниму попозже, когда закончится вся эпопея - пусть откажут официально...
Не уверен насчёт имиджа - судя по ветке на БГГ их ответы сводятся к "скажите спасибо, что высылаем - не нравится, высылать не будем"...
Сочувствие тоже не плохо - в любом случае пусть все знают "героев"...
Думаю ждать окончания не нужно, создавайте сразу. Потому что именно тема и может что-то сдвинуть.
Лучше подождать и всё сразу выложить с уточнениями - иначе они официально скажут, что вышлют, а сами ничего не сделают. Я принял все меры на данный момент - подожду ещё три недели (на почту). Если ничего - тогда уже будет что "предъявлять" с доказательствами. А так они "отмахнуться" и скажут "ждите - вопрос решаем"...
Как бы даже тут в карточке игры есть пункт "реализация" - ставьте единицу.
Меньше будет покупателей у игры с плохими оценками. )
Проблема в том, что игра то хорошая, контора WizKids оказалась совсем не на высоте...
Да игра хорошая, и у меня похожая проблема - один кубик для wizard лишний, а для life spell не хватает.
Значит у кого то нет кубика для Wizard ;)
А пробовал написать им и получить кубик? Хотя мой опыт показывает, что это "гиблое дело"...
воспользуйся формой замены - не смогут отказать
Мда, неожиданно, мне всегда высылали недокомплект. Думаю, на БГГ тема будет не лишней, имидж - всё, как говорится.
Еще, если учесть, что эта коробка (с промо) стоит $53 против $35.51 (без промо), то вообще неприятная ситуция.
Хотя пример неприятный.
У меня были проблемы с некоторыми играми - решалось спокойно. Недокомплект в Кикладах мне выдал триомионос и чуть позже прислал Асмодей.
у FFG с подобными делами вообще все ок, они мне уже трижды высылали недокомплект и меняли брак. Причем в случае эддона к Cosmic Encounter выслали половину содержимого эддона.
Так что скорее все ок, а в конкретном случае с WizKids не очень.
Ну я то могу судить по собственному опыту - для меня всё далеко не "ок", к моему сожалению. Когда будет положительный опыт - сменю мнение. На данный момент кроме неприличных слов ничего нет...
Думаю зависит от объёма брака.
Обратите внимания что БиБ сказал что у этой игры много брака. Видимо они решили что им проще на неё забить.
Игры с браком у западных компаний вполне обычная весч. Крупные стараются менять, мелкие как когда.
А еще уверяют что западные производители всегда решают возникающие проблемы такого толка
Грустная история :(