Hellarion

аватара фото
- 212 98
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Hellarion написал 12 дней назад к игре Нечто из глубокой бездны: #
    Впечатления

    Поддерживаю, поиграли в 2025 - дикий даунтайм из-за пересаживаний, между ходами бывает максимум скинешь одну карту ненужную и ждешь еще минут 15 своего хода.

    Hellarion написал полгода назад к компании Crowd Games: #
    Клиентоориентированность

    Во-первых, я не писал, что предупреждение о конце тиража плохо. Я писал про 90 дней и требование про номер заказа.

    Во-вторых, общение с клиентом - не просто сухая переписка как у роботов в стиле вопрос-ответ. Если вы когда-нибудь работали с клиентами, то понимаете о чем я. Это технари часто в стиле "что спросил, то и ответили" общаются, с живыми людьми такое плохо работает, особенно в ТП.

    В-третьих, вот пример стиля их ответа, письма получены в один день по одной заявке (понятное дело, что это часть переписки - отображать всю - как минимум не этично):

    Я: "Подскажите, обнаружили брак на двух картах - *** - у обеих карт непропечатана рубашка по нижней границе (лицо тоже, но это не критично) :( Даже в протекторах видно. Во вложении фото с протекторами и без + сравнение с картой без брака (она по середине). Заказ *****.

    Подскажите, получится ли карты заменить? Забрал бы их в магазине на Бауманской. Спасибо!

    И еще вопрос: по **** имеет смысл писать по замене карт или пока нового тиража не будет - маловероятно, что нужные карты есть на складе? Там у 4 карт **** похожая проблема."

    CG №1: "Добрый день. Мы рассматриваем обращения, только если с момента покупки игры прошло не более 90 дней. Мы уточним наличие замены, но тираж игры закончился.

    Для рассмотрения вопроса замены карт **** укажите номер заказа и пришлите фото карт."

    Я: "Но это же крапленные карты в карточной игре... там других компонентов и нет (ну миньки не считаем, по гнутым **** я писать уже не стал, т.к. в горячей воде получилось их выпрямить более-менее). Планшеты тоже не влияют на игру.

    Я понимаю, что авито - не официальный магазин, но тиража то нового уже сколько не было... Да и обманывать вас - никакого смысла, вы же просто потом перестанете заменять компоненты."

    CG №2: "Мы рассматриваем обращения по браку, если с момента покупки игры прошло не более 90 дней, быть уверенными в благонадежность продавца с авито мы не можем."

    И вот ВСЯ переписка с ними в таком духе. Я вежливо общаюсь, не грублю, не хамлю и не обманываю. А получаю - вот такие ответы.

    Hellarion написал полгода назад к компании Crowd Games: #
    Клиентоориентированность

    Именно так. И почему-то так много только у краудов:( В гармонии - планшет, в брассе - жетоны, поле и карты. В трикерион - пара карт. В Кия - тоже пара карт. Сундук войны - жетоны. Все игры из новых тиражей.

    Было еще mind mgmt, но мой косяк (но пока не заменили, т.к. тираж кончился). В планшете с брассом - частично тоже мой косяк был, т.к. был кривой планшет и пытался выпрямить его.

    Причем на часть брака отвечают, что это не брак, т.к. правообладатель так не считает.

    Hellarion написал полгода назад к компании Crowd Games: #
    Клиентоориентированность

    А давно это было? У меня раньше, несколько месяцев назад, тоже все ок было - выслали планшет и к гармонии, и к брассу (в брассе вообще поле поменяли, но я правда дефектное им в магаз сдавал). Причем спецом всегда выбирал магаз на бауманской, чтобы на доставку не тратились.

    А сейчас что-то странное происходит.

    Hellarion написал полгода назад к компании Crowd Games: #
    Клиентоориентированность

    Дак если тираж кончился - это одно дело. Я про политику в 90 дней и в целом общения/отношения. Когда согласны на замену, но компонентов нет в наличии и общаются нормально - это одно. Другое дело, когда начинают придираться к тому, где куплена русская локализация, просить номер заказа и причитать, что даже запакованные коробки коробки с авито их не касаются. При этом в их же магазине тиража игры уже пару лет нет - а виноват получается, конечный потребитель.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги