Я постоянно портировал игры. Но они были больше похожи на варгеймы. У каждого есть экономика небольшая (шахта, завод). Можно делать юниты, их много разных - на каждую сторону около 10 видов (лучники, мечники, с топорами, конница, дракон и т.д.)
Мы с братом рисовали поле в клетку на ватмате, рисовали все войска. Были таблицы повреждений.
Сам недавно нашел героев) 2 листа с двух сторон исписаны типами монстров, цена, атака, защита, где делаются. Так же были карты, громаааадные, тоже из 4 клеток. Помню, что ход героя определялся броском д6 в день)) Еще играли в словестки) но в них почти все играли) Еще были лабиринты с псевдо прокачкой и монстрами.
НУ и еще куча игр на шахматном поле, героями выступали игрушки из киндер сюрпризов, а врагами кто попало. Прописывались минимальные правила и играли с братом)
Как недавно шутили, кажется, в блоге Юрия Тапилина: "Каждый геймдизайнер в начале своей карьеры должен обязательно попробовать сделать игру по <<Дюне>>" XD
Тааак...мы рисовали в тетрадках в клетку уровни для того, что сейчас бы назвали аркадой с элементами РПГ (ГГ можно было прокачивать оружие и характеристики). Рисовали трассы для гонок и делали разные машинки и спец.правила по которым гонять...Все было подсмотрено на компьютерах, к которым тоже не было практически доступа
Середина девяностых, 6-7 класс. Компьютеров почти ни у кого не было. Были Денди и Сеги. Были эпичные переносы "контры" в общую тетрадь в клеточку, страниц на 30. Игровой процесс примитивен, а ранения наносились при использовании неправильного оружия против разных противников :) Мехварриор, вид сверху, и туман войны при помощи листочка с прорезями. лабиринты всё с тем же туманом. Сложные адвентуры со встроенными "минииграми" :) Садились за последнюю парту и за урок проходили игру :) Тот, кто рисует, - ГМ. На класс нас таких было двое. У друга был компьютер (первый пенёк), мышление тру программиста и 6 лет худшколы. Его игры выигрывали по графике и глубине, но можно было отследить, чем он вдохновлялся, в то время как у меня шел порой совсем безбашенный сюрр типа "приключения разумного ананаса в подводном мире" :) Игры заигрывались "вхлам", сохранились только воспоминания.
А мы в детстве рисовали какую-то игру по мотивам Rogue (RPG в текстовом режиме), описание которой было прочитано в журнале "В Мире Науки" 85 года. :) Было у нас что-то грандиозное, с кучей правил, хотя реально может всё было проще, чем тогда казалось. Настоящих компьютеров мы тогда еще не видели.
Да, было дело. в 90-м мы в компьютерном классе школы играли на единственном писи компьютере с монохромным экраном в принца персии толпой человек так в десять. Из-за вечного тогда недоигроза, дома рисовали уровни, выученные наизусть в тетрадке в клеточку и бегали фишками по результатам броска кубика. А потом родители прикупили ZX Spectrum и на этом наши мучения с тетрадками закончились и начались мучения из-за холодильника (кто в теме - поймет).
Я постоянно портировал игры. Но они были больше похожи на варгеймы. У каждого есть экономика небольшая (шахта, завод). Можно делать юниты, их много разных - на каждую сторону около 10 видов (лучники, мечники, с топорами, конница, дракон и т.д.)
Мы с братом рисовали поле в клетку на ватмате, рисовали все войска. Были таблицы повреждений.
И было много подобных игр
Сам недавно нашел героев) 2 листа с двух сторон исписаны типами монстров, цена, атака, защита, где делаются. Так же были карты, громаааадные, тоже из 4 клеток. Помню, что ход героя определялся броском д6 в день))
Еще играли в словестки) но в них почти все играли)
Еще были лабиринты с псевдо прокачкой и монстрами.
НУ и еще куча игр на шахматном поле, героями выступали игрушки из киндер сюрпризов, а врагами кто попало. Прописывались минимальные правила и играли с братом)
О! Лабиринты - это отдельная история. От двумерных, до псевдотрехмерных =)
Лучше давать вот эту ссылку (http://vk.com/hommfan?w=wall-36398150_4649), а то пост теряется на стене.
да, спасибо!
Дюна рисовали и играли - здания по 2-3-4 клеточки, танчики в одну клеточку и все-такое)))
Как недавно шутили, кажется, в блоге Юрия Тапилина: "Каждый геймдизайнер в начале своей карьеры должен обязательно попробовать сделать игру по <<Дюне>>" XD
Ахаха)) Ну всё, я обречен)
Тааак...мы рисовали в тетрадках в клетку уровни для того, что сейчас бы назвали аркадой с элементами РПГ (ГГ можно было прокачивать оружие и характеристики). Рисовали трассы для гонок и делали разные машинки и спец.правила по которым гонять...Все было подсмотрено на компьютерах, к которым тоже не было практически доступа
Середина девяностых, 6-7 класс. Компьютеров почти ни у кого не было. Были Денди и Сеги. Были эпичные переносы "контры" в общую тетрадь в клеточку, страниц на 30. Игровой процесс примитивен, а ранения наносились при использовании неправильного оружия против разных противников :) Мехварриор, вид сверху, и туман войны при помощи листочка с прорезями. лабиринты всё с тем же туманом. Сложные адвентуры со встроенными "минииграми" :) Садились за последнюю парту и за урок проходили игру :) Тот, кто рисует, - ГМ. На класс нас таких было двое. У друга был компьютер (первый пенёк), мышление тру программиста и 6 лет худшколы. Его игры выигрывали по графике и глубине, но можно было отследить, чем он вдохновлялся, в то время как у меня шел порой совсем безбашенный сюрр типа "приключения разумного ананаса в подводном мире" :) Игры заигрывались "вхлам", сохранились только воспоминания.
А мы в детстве рисовали какую-то игру по мотивам Rogue (RPG в текстовом режиме), описание которой было прочитано в журнале "В Мире Науки" 85 года. :) Было у нас что-то грандиозное, с кучей правил, хотя реально может всё было проще, чем тогда казалось. Настоящих компьютеров мы тогда еще не видели.
Да, было дело. в 90-м мы в компьютерном классе школы играли на единственном писи компьютере с монохромным экраном в принца персии толпой человек так в десять.
Из-за вечного тогда недоигроза, дома рисовали уровни, выученные наизусть в тетрадке в клеточку и бегали фишками по результатам броска кубика.
А потом родители прикупили ZX Spectrum и на этом наши мучения с тетрадками закончились и начались мучения из-за холодильника (кто в теме - поймет).
Ух ты! Акробатика и файтинг это вам не пошаговые стратегии=)