Определись, хочешь ты сделать игру для себя или для других. Если второе - не намешивай кучу всего в одну коробку. Мало кому нужен ещё один гроб с правилами на сто страниц и временем партии 60 часов. Количество игроков - это очень важно. Чем больше игроков, тем быстрее должны быть ходы. Ход в три-четыре минуты на 4 игрока - это уже очень много. Субъективно, нейроарт - зло. Ну, тут уже дело вкуса.
В описании действия и лича и кургана воскрешение погибших в бою скелетов, так что я бы предположил, что их останется 15 (17 было бы если бы формулировка кургана была типа "создайте 2 скелета из погибших в бою существ"). Но, возможно просто сформулировано не так, как задумывали.
Реализация - огонь, конечно. Для меня основной плюс, что игра не требовательна к месту и к условиям. Можно играть хоть в автобусе, хоть у мангала. Только не особо нравится решение (предложение) обводить текущую область. И каждый раз стирать и обводить новую. Можно, конечно, рисовать там человечка, например. Мы, играя за столом, взяли миньки подходящие и двигали их. Но хотелось бы более интересного решения. Может, сделать фишки / миниминьки с присосками, например... У кого есть идеи, кто у мамы инженер?)
Спасибо за ответы) По не расходуемым символам, выглядит тогда слишком просто, что ли. Их собрать не особо проблемно. Собрал и забыл проблемы. А Гудгерл имба, выходит))
Определись, хочешь ты сделать игру для себя или для других. Если второе - не намешивай кучу всего в одну коробку. Мало кому нужен ещё один гроб с правилами на сто страниц и временем партии 60 часов.
Количество игроков - это очень важно. Чем больше игроков, тем быстрее должны быть ходы. Ход в три-четыре минуты на 4 игрока - это уже очень много.
Субъективно, нейроарт - зло. Ну, тут уже дело вкуса.
Будто бы нет проблемы играть до 12 раунда)
В описании действия и лича и кургана воскрешение погибших в бою скелетов, так что я бы предположил, что их останется 15 (17 было бы если бы формулировка кургана была типа "создайте 2 скелета из погибших в бою существ"). Но, возможно просто сформулировано не так, как задумывали.
Реализация - огонь, конечно. Для меня основной плюс, что игра не требовательна к месту и к условиям. Можно играть хоть в автобусе, хоть у мангала.
Только не особо нравится решение (предложение) обводить текущую область. И каждый раз стирать и обводить новую. Можно, конечно, рисовать там человечка, например. Мы, играя за столом, взяли миньки подходящие и двигали их. Но хотелось бы более интересного решения. Может, сделать фишки / миниминьки с присосками, например...
У кого есть идеи, кто у мамы инженер?)
Спасибо за ответы) По не расходуемым символам, выглядит тогда слишком просто, что ли. Их собрать не особо проблемно. Собрал и забыл проблемы.
А Гудгерл имба, выходит))