Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Roman22 52 | |||
ifront 74 | |||
Darkwing_Duck 1950 | 9.5 | ||
f_r_a_n_s_u_a 68 | |||
NIrina 50 | |||
JonyAS 1681 | |||
Densky4 50 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
uranru
1081
|
б/у 5000 руб. 1 | |
Megatonn
44069
|
новая 2990 руб. 1 | |
e2sly4rz
55
|
б/у 2190 руб. 1 | |
Tsuzimoto
445
|
новая 2900 руб. 1 | |
DarkUnbrella
111
|
б/у 2000 руб. 1 | |
biart
246
|
новая 2400 руб. 1 | |
genij999
77
|
б/у 75 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
etozhek1ra 146 | ||
TaPo4eK111291 55 | новую | |
VElzesser 77 | ||
Hagalaz 328 | ||
GoodSoulja 50 | ||
alexreaper 531 | ||
yoshi_project 50 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
after 2864 | ||
byNash 612 | ||
WinniePooh 425 | ||
Chuma 50 | ||
kobusha 406 | 7 | |
Sudak 77 | ||
alexboom85 750 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Lichtgestalt 53 | ||
jamek 394 | ||
belka_valka -205 | ||
Arghon 50 | ||
AnnaPurna 50 | ||
unrelease 50 | ||
DrakonZla 780 |
автор: |
Тим Фауэрс
|
художник: |
Heiko Günther
Ryan Goldsberry Virginia Critchfield |
издатель: |
Низа Гамс
Choo Choo Games Fowers Games Kickstarter |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 800 г. |
размер: | 18 x 11 x 7.5 см. |
комплектация: 124 квадратные карты |
143 |
геймплей |
7.76 |
глубина |
6.97 |
оригинальность |
7.86 |
реализация |
7.94 |
Burgle Bros. это кооперативная игра для 1-4 игроков. Игроки примеряют на себя роли членов группировки, которая пытается организовать ограбление в очень охраняемом здании и при этом не попасться. В здании три этажа (состоящих из 4х4 тайлов), каждый со своей охранной системой, которую необходимо взломать. Игроки начинают с первого этажа и должны сбежать на вертолете с крыши.
У игроков есть токены скрытности. Как только игрок оказывается на одном тайле с охранником он теряет один токен. Как только любой из игроков без токенов скрытности попадется охраннику - игра проиграна. Если игроки смогут открыть все три сейфа и сбежать на крышу - игроки победили.
Комментарии
Подскажите, пожалуйста, в русской версии какой размер карт и сколько протекторов для них нужно?
Хороший пример как из _овна и палок и хорошей идеи сделать хорошую игру. Несмотря на веселенький, несерьезный арт игра будет совсем не по-детски прессовать. Временами будет казаться, что проще ограбить реальный банк, чем этот игрушечный, особенно если играете без свойств персонажей. Главный минус этой игры в том, что, собираясь, сыграть в нее вы будете на 100% уверены, если мистер Рандом вам не поможет, вы не победите и почему-то Немезиде я это прощаю, а Взломщикам не могу, может быть из-за того, что Взломщики это очень маленькая неказистая коробочка с таким-же артом в отличие от огромной черной Немезиды. Игра будет одаривать вас каждую партию забавными ситуациями типа - туалет в банке со стеклянным потолком, который полностью просматривается с комнаты этажем выше)) или радовать знакомыми голливудскими сюжетами, например ситуация из последней партии - Мы взломали все сейфы и все 3 сокровища у нас в руках. Нам с товарищем осталось всего-то ничего - собраться на 3-ем этаже и по лестнице уйти на крышу, где нас ждет вертолет. Я спрятался в маленькой комнатке. Что бы мне выйти на спасительную крышу, где нас с товарищем ждет вожделенный вертолет, мне нужно всего лишь взорвать стену динамитом и вот она лестница! Но на шум взрыва конечно соберется охрана и мой товарищ будет отсечен от спасительного прохода на крышу и с большой долей вероятности ему не спастись,(он-же тащит огромную картину) я принимаю решение ждать в комнатке своего подельника тем более он рядом от нее. ИИииии конечно мы попадаемся... в шаге от победы
Подскажите, что-то не понятно с тайлами: если выложить 3 квадрата, то получится что в одном их них будет тайл вертолетной площадки. Тогда как по правилам выход на крышу через лестницу на крышу. Поучается, что тайл с вертолетной площадкой должен быть вне этажа, но тогда не хватает тайла комнаты... как так?
И пара вопросов по игре:
1. Не совсем понтно как СПУСКАТЬСЯ на этаж ниже? Просто с того тайла котрый приведет на лестницу расположенную этажем ниже? или нужно искать лестницу на текущем этаже?
2. По поводу взлома серверной: правилно ли понимаю, что зашли в серверную и потом потратили действие, чтобы взломать/положить жетон туда. А вот когда нужно отменить тревогу, нужно снова туда идти (то есть быть в серверной) и потратить ход чтобы убрать один жетон и отменить тревогу? или просто если в серверной есть жетон любой игрок в свой ход сбрасывает жетон и отменет тревогу (и тратит/не тратит) действие? не совсем понятно...
В игре 49 тайлов - 3х16 на этажи и отдельно крыша
1. Когда вы поднимаетесь по лестнице наверх, вы кладете на новый тайл жетон спуска. Это и будет связью с лестницей ниже. Иными словами, спуск там же, где был подъем
2. Действием кладете в серверную жетон. Чтобы отключить, просто сбрасываете его, бежать никуда не надо.
Спасибо за ответ! По поводу 2: при сбросе тревоги действие тратится?
жетон просто сбрасываем из соответствующей серверной при активации тревоги, не тратя действий
Отличный кооп - в маленькой коробочке много игры с завидной реиграбельностью и азартом. Да, рандом кусается, ну так вы грабите банк как-никак.
Вообще замечательное приобретение, особенно для неискушенной публики. Тут вам и знатное напряжение, которое растет по ходу партии, асимметричные персонажи, несколько режимов игры и годная реализация стелса.
Крайне приятная игра с доступными правилами и процессом, рекомендую.
Источник https://dzen.ru/a/ZMDSWnhk3nRLgaH9
Подскажите, пожалуйста, что означают треугольники в колоде патруля для третьего этажа?
И что за две пустые карты в колоде патруля, на которых только треугольники в углу и никаких обозначений ячеек?
Правила до конца прочитайте, там описан режим, в котором нужны эти карты
увы, мы нашей непродвинутой компанией не смогли разобраться. поэтому и спрашиваем. совет прочитать правила звучит немного грубо...
если есть кто-то, кто мог бы в двух словах объяснить, были бы признательны.
что значит "если на картах патруля есть треугольник, то это цель охранника"? а если нет треугольника - карта не может быть целью?
Потому что вам не требуется быть продвинутой компанией, требуется только умение читать.
Карты с треугольником нужны для режима форт нокс (2 этажа 5х5), чтобы обозначать комнаты для лишнего ряда. Если на карте есть трегольник - охранник идет в комнату, которая обозначена треугольником, а не в обычный квадрат с координатами. Пустые карты обозначают угловую комнату.