Оставляет (это ИМХО, спорить даже не собираюсь). Зато геймплей настолько хорош, что на все визуальные недостатки перестаешь обращать внимание практически сразу
Сундук Войны — эдакий skirmish, где длина партий зависит исключительно от навыков игроков. У каждого отряда есть свои тактические приемы, грамотное использование которых может вас приблизить к победе, а промедление или неверный маневр — стремительно закончить игру вашим поражением.
Пожалуй, что реиграбельность и гениальная простота правил являются главными преимуществами игры. К сожалению, качество компонентов и визуальное оформление действительно оставляют желать лучшего. Но разве война от этого ненастоящая?
Brass может спугнуть визуально: своей мрачной атмосферой начального периода индустриализации, которая, на первый взгляд, является сухой донельзя. Brass может спугнуть правилами: количество мелких деталей утяжеляет понятный геймплей, из-за чего во время пробной партии вы точно сделаете ошибки или даже подумаете, что игра просто сломана.
Только, вот, Brass создан, чтобы удивлять. Сначала механиками, которые подобно паровому двигателю слаженно ведут вас по рельсам и каналам Медлендса, не давая расслабиться ни на секунду (ведь каждый шаг точно посчитан, а все случайности — новые возможности, а не разочарования). Затем Brass обескуражит вас атмосферой: под конец партии вы и вправду будете вытирать со лба пот локтем, чтобы не испачкать черными от угля пальцами лицо, а результат всегда будет казаться промежуточным, ведь жажда завладеть Черной страной целиком и полностью вас вряд ли теперь оставит.
После игры в Бирмингем просто хочется крепко пожать руки своим соперникам, послать куда подальше алчных коммерсантов и пойти всем вместе выпить пива (хоть алкоголь я принципиально и не пью), обсуждая ходы и стратегии, к которым вы, конечно же, прибегните в следующий раз.
В действительности у игры гораздо больше общего с Брассом, чем кажется
Именно этим и занимаюсь в данный момент. В комплекте, тем не менее, идет то, что идет. Про такое поле и написал
Оставляет (это ИМХО, спорить даже не собираюсь). Зато геймплей настолько хорош, что на все визуальные недостатки перестаешь обращать внимание практически сразу
Сундук Войны — эдакий skirmish, где длина партий зависит исключительно от навыков игроков. У каждого отряда есть свои тактические приемы, грамотное использование которых может вас приблизить к победе, а промедление или неверный маневр — стремительно закончить игру вашим поражением.
Пожалуй, что реиграбельность и гениальная простота правил являются главными преимуществами игры. К сожалению, качество компонентов и визуальное оформление действительно оставляют желать лучшего. Но разве война от этого ненастоящая?
Brass может спугнуть визуально: своей мрачной атмосферой начального периода индустриализации, которая, на первый взгляд, является сухой донельзя. Brass может спугнуть правилами: количество мелких деталей утяжеляет понятный геймплей, из-за чего во время пробной партии вы точно сделаете ошибки или даже подумаете, что игра просто сломана.
Только, вот, Brass создан, чтобы удивлять. Сначала механиками, которые подобно паровому двигателю слаженно ведут вас по рельсам и каналам Медлендса, не давая расслабиться ни на секунду (ведь каждый шаг точно посчитан, а все случайности — новые возможности, а не разочарования). Затем Brass обескуражит вас атмосферой: под конец партии вы и вправду будете вытирать со лба пот локтем, чтобы не испачкать черными от угля пальцами лицо, а результат всегда будет казаться промежуточным, ведь жажда завладеть Черной страной целиком и полностью вас вряд ли теперь оставит.
После игры в Бирмингем просто хочется крепко пожать руки своим соперникам, послать куда подальше алчных коммерсантов и пойти всем вместе выпить пива (хоть алкоголь я принципиально и не пью), обсуждая ходы и стратегии, к которым вы, конечно же, прибегните в следующий раз.
10/10