Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
mafioso![]() |
||
![]() |
Ivan_tereshenko![]() |
![]() |
|
![]() |
SENya78![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
dedfedot
![]() |
|
![]() |
Patrick_Verona
![]() |
|
Shuvoe
![]() |
||
![]() |
destruer
![]() |
|
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
![]() |
EvG123
![]() |
новую |
![]() |
WildHornet
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Anya_Bobkova![]() |
|
Bas![]() |
||
![]() |
OlegKlishin![]() |
|
![]() |
theunrealll![]() |
|
![]() |
IlyaSt![]() |
![]() |
EmeraldWeb![]() |
||
![]() |
SolomonSane![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
NVA
![]() |
|
![]() |
ivan_jitser
![]() |
|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
Blizveet
![]() |
|
![]() |
Regwind
![]() |
|
prkpv
![]() |
||
![]() |
OlegKlishin
![]() |
|
автор: |
Андрей Колупаев
|
художник: |
Олег Прошин
Алексей Широких |
издатель: |
Cosmodrome Games
|
разработчик: |
Open Borders studio
Punga Miniatures |
... | |
язык: |
Английский |
вес: | 3000 г. |
размер: | 30 x 30 x 10 см. |
комплектация: |
2100 год ... Население Земли достигло 14 миллиардов. Глобальное неравенство, экономические и экологические проблемы вызвали нехватку ресурсов, загрязнение воздуха, голод и нищету. Миссии колонизации Солнечной системы не смогли решить эти проблемы. Обнаружение «червоточин» на окраинах Солнечной системы позволило людям сделать первый шаг к звездам.
При поддержке Объединенной Цивилизации экспедиция «Арго» открыла новую планету – Янус. Из-за медленного вращения вокруг своей оси одна сторона Януса всегда обращена к Солнцу, и в этом горячем аду образуется Гелий-3, который затем переносится ветрами на холодную неосвещенную сторону. В таких условиях, при температуре минус 180 градусов по Цельсию, можно получить этот редкий изотоп, который необходим для развития термоядерной энергетики на Земле.
Frozen Frontier – игра, в течение трех раундов которой игроки будут зарабатывать победные очки за развертывание индустриальной базы на планете Янус, обеспечение производственных мощностей колонистами, бесперебойные поставки энергии и ресурсов на Землю, развитие технологий и научных программ.
В свой ход игрок передвигает собственную фишку Харвестера в один из недавно основанных городов на поверхности темной стороны планеты, забирая карту проекта из локации назначения, после чего выполняет одно из трех действий. Выполнение действия Строительства позволяет возвести здание в текущей локации, повысив уровень своего развития в науке и технологиях, а при выполнении определенных условий добавить к планшету корпорации постоянный эффект. Сотрудничество дает игроку возможность разместить в зданиях текущей локации новых колонистов и, заплатив за работу незанятых миплов, получить множество различных ресурсов и эффектов. В случае Получения Субсидии игрок выбирает один из нескольких небольших бонусов, важных для поддержания дальнейшего темпа, тем самым приближая раунд к его окончанию.
В игре представлена оригинальная полузакрытая экономическая модель, в которой ресурсы и деньги не возникают по волшебству из ниоткуда, а циркулируют внутри системы, высокая конкуренция за получение проектов, контрактов на поставки ресурсов, строительство объектов инфраструктуры и реализацию исследовательских программ, позитивное взаимодействие между игроками в условиях общей экономики, благодаря которой игроки могут пользоваться промышленными мощностями и колонистами соперников (и даже заселять своих колонистов в чужие купола). Простые базовые принципы игры в сочетании с построением табло эффектов, дают огромный простор для крутых комбинаций и стратегического планирования.
Создатели игры постарались сосредоточиться на лучших примерах научной фантастики, а также консультировались со специалистами в области арктического дизайна и строительства, космических исследований.
Комментарии
Выглядит красиво, особенно сами компоненты игры, планшеты, не понятно только это рендеры или уже образцы
Пока всё – рендеры.
Будем пополнять актуальными материалами по мере готовности.
хоть правила почитать дайте
https://drive.google.com/file/d/1Al5Xv3X0VCDSu-DMlHTtq_ZPztYXdfJS/view?pli=1 - на английском
Показалось, что от Брасса там почти что ничего. Больше в духе Ласерды
В действительности у игры гораздо больше общего с Брассом, чем кажется