Игра из моего любимого типа игр "Как рассориться со всеми друзьями", к которым также относятся Корни и Немезида.
Как же полный кооператив смог попасть в этот список? Всё просто. Обычно кооперативные игры решаются обсуждением по ходу игры. Иногда есть запрет на раскрытие некоторой информации, но в общем и целом вы совместно принимаете решения. Здесь игра делится на относительно короткие коны (как и в других карточных играх). И во время кона ВЫ НЕ МОЖЕТЕ КОММУНИЦИРОВАТЬ. Ни словом. Ни действием. Ни жестом. Никак. Есть единственный способ подать сигнал (описанный в правилах игры) - и иногда это спасительная соломинка, а иногда - последняя капля и так уже отправляющегося на дно батискафа.
После завершения кона вы всплываете и уже теперь можете обсудить - что было сделано так, что не так, и как действовать в следующем коне. И главное, главное. КТО РУИНА?! Милейшие люди начинают орать друг на друга и спорить до хрипоты. Просто уах!
Геймплей очень интересный и представляет собой по сути игру в преферанс, но не друг против друга, а совместно против игры. Каждая новая миссия - новые цели, кардинально меняющие игру.
Мы с друзьями за один вечер прошли первую половину миссий - и это было очень непросто. В теории ещё 2-3 вечера - и мы пройдём её всю. На практике на одну миссию ближе к концу игры может уйти и несколько часов.
Может, это просто не мой жанр, но игра не зашла от слова совсем. Главная причина: недостаточно изучить правила игры. Нужно изучить все карты. А пока не знаешь ВСЕХ карт (а не только тех, которые попались на драфте), ты не понимаешь, в какую игру ты играешь. В результате, естественно, проигрываешь, но не потому что не успел подстроиться под правила игры и под известные карты, а потому что в третьем сезоне у противника была карта, о наличии которой догадаться даже сложно. И это было бы не страшно, если бы сами партии были бы короткими - как в том же Нефариусе. Но нет, партии длинные, правила запоминаются не сразу, в результате желания сыграть ещё раз не возникло ни у кого.
Отличный - как тут говорят? "Филлер"? * Простые правила. * Короткие игры - можно сыграть несколько партий за короткое время. * За счёт рандома и законов отличная реиграбельность. * Ну и атмосфера, конечно же. I'm mad scientist, it's so cool!
Из минусов: * Высокая рандомность игры. * Некоторые законы прям очень сильно понижают скиллозависимость, хотя при базовых правилах с этим в игре всё в порядке.
Кстати, играл не только в хорошей компании, но даже среди тех, с кем обычно предпочёл бы не проводить время лишний раз (так вышло). И даже там получались отличные интересные партии.
Игра из моего любимого типа игр "Как рассориться со всеми друзьями", к которым также относятся Корни и Немезида.
Как же полный кооператив смог попасть в этот список? Всё просто. Обычно кооперативные игры решаются обсуждением по ходу игры. Иногда есть запрет на раскрытие некоторой информации, но в общем и целом вы совместно принимаете решения. Здесь игра делится на относительно короткие коны (как и в других карточных играх). И во время кона ВЫ НЕ МОЖЕТЕ КОММУНИЦИРОВАТЬ. Ни словом. Ни действием. Ни жестом. Никак. Есть единственный способ подать сигнал (описанный в правилах игры) - и иногда это спасительная соломинка, а иногда - последняя капля и так уже отправляющегося на дно батискафа.
После завершения кона вы всплываете и уже теперь можете обсудить - что было сделано так, что не так, и как действовать в следующем коне. И главное, главное. КТО РУИНА?! Милейшие люди начинают орать друг на друга и спорить до хрипоты. Просто уах!
Геймплей очень интересный и представляет собой по сути игру в преферанс, но не друг против друга, а совместно против игры. Каждая новая миссия - новые цели, кардинально меняющие игру.
Мы с друзьями за один вечер прошли первую половину миссий - и это было очень непросто. В теории ещё 2-3 вечера - и мы пройдём её всю. На практике на одну миссию ближе к концу игры может уйти и несколько часов.
Получил массу ярких впечатлений. Советую.
Может, это просто не мой жанр, но игра не зашла от слова совсем.
Главная причина: недостаточно изучить правила игры. Нужно изучить все карты. А пока не знаешь ВСЕХ карт (а не только тех, которые попались на драфте), ты не понимаешь, в какую игру ты играешь.
В результате, естественно, проигрываешь, но не потому что не успел подстроиться под правила игры и под известные карты, а потому что в третьем сезоне у противника была карта, о наличии которой догадаться даже сложно.
И это было бы не страшно, если бы сами партии были бы короткими - как в том же Нефариусе. Но нет, партии длинные, правила запоминаются не сразу, в результате желания сыграть ещё раз не возникло ни у кого.
Если мне не изменяет память, один из законов делает игру не до 20, а до 10.
Так что можно просто выставить этот закон, а рандомить только второй.
Отличный - как тут говорят? "Филлер"?
* Простые правила.
* Короткие игры - можно сыграть несколько партий за короткое время.
* За счёт рандома и законов отличная реиграбельность.
* Ну и атмосфера, конечно же. I'm mad scientist, it's so cool!
Из минусов:
* Высокая рандомность игры.
* Некоторые законы прям очень сильно понижают скиллозависимость, хотя при базовых правилах с этим в игре всё в порядке.
Кстати, играл не только в хорошей компании, но даже среди тех, с кем обычно предпочёл бы не проводить время лишний раз (так вышло). И даже там получались отличные интересные партии.