Ну, поздравляю всех с ужасным качеством локализации игры от Эврикуса. Опечатки в правилах, опечатки на карточках подсказок, но что самое обидное - опечатки на игровых компонентах. У игровых планшетов на стороне для 2-х игроков лишь у 2-х планшетов верно указаны получаемые в конце игры победные очки. У остальных трёх планшетов дублируется информации со стороны для 3-5 игроков. И это пока лишь те опечатки, что я заметил, возможно их больше. Такое количество косяков - ну это очень плохо. Ощущение, что файлы перед отправкой на завод вообще не проверяли. Хотелось бы от Эврикуса более ответственного подхода к работе
Обязан ли игрок в свой ход делать основное действие?
Да, действительно этим можно обосновать обязанность выполнения основного действия. На 8 странице локализованных правил ещё написано, что свободное действие не завершает ход. Вот эту формулировку я и пропустил, которая точно говорить о необходимости выполнения основного действия в свой ход. Спасибо за участие
Обязан ли игрок в свой ход делать основное действие?
Возможно я слепой, возможно я излишне придираюсь к тексту правил, но ни в английской, ни в русской версии правил я не нашел указания на то, что игрок обязан делать основное действие в свой ход. В правилах о порядке в раунде указано, что игрок в свой ход МОЖЕТ выполнить 1 основное действие и хоть сколько свободных. В правилах о пасе сказано, что игрок МОЖЕТ спасовать в качестве основного действия. Нигде не сказано, что игрок обязан спасовать, когда у него отсутствует возможность сделать иное основное действие. Приведу пример, как этот маленький нюанс может повлиять на победу в игре. 1) В случае, если основное действие в свой ход является обязательным. Предположим, идёт последний раунд, и единственное, что может сделать игрок, это получить свободными действиями скажем 3 компаса и купить какой-то артефакт. Но ни один из артефактов на рынке не позволяет игроку как-то увеличить свои победные очки (например, продвинуться по храму). И игрок вынужден приобрести бесполезный артефакт лишь ради 1 победного очка. В следующий свой ход он уже вынужден спасовать. После этого, второй игрок, чьи действия ещё не иссякли, тоже покупает какой-то артефакт, после чего на рынке появляется новый артефакт которые бы идеально помог первому игроку продвинуться по храму. Однако, поскольку первый игрок был вынужден купить бесполезную карту и спасовать, он уже не может купить вышедшую карту и получить доп. очки. 2) В случае, если основное действие в свой ход НЕ является обязательным. Возьмём аналогичную ситуацию. У игрока осталось несколько свободных действий на получение 3 компасов. Но видя, что на рынке нет свободных карт, он решает потянуть время. В свой ход он делает лишь одной свободное действие, получает 1 компас и передаёт ход дальше. В следующий свой ход он свободным действием получает ещё 2 компаса и снова передает ход. После этого, второй игрок открывает на рынке выгодную первому игроку карту. После чего первый игрок конечно покупает эту карту, двигается по храму, за счёт бонуса первооткрывателя добирает карту и продолжает мутить комбухи и набирать кучу ПО.
Как-то так. Есть у кого-то какие-то мысли по этому поводу?
Ну, поздравляю всех с ужасным качеством локализации игры от Эврикуса. Опечатки в правилах, опечатки на карточках подсказок, но что самое обидное - опечатки на игровых компонентах. У игровых планшетов на стороне для 2-х игроков лишь у 2-х планшетов верно указаны получаемые в конце игры победные очки. У остальных трёх планшетов дублируется информации со стороны для 3-5 игроков. И это пока лишь те опечатки, что я заметил, возможно их больше. Такое количество косяков - ну это очень плохо. Ощущение, что файлы перед отправкой на завод вообще не проверяли. Хотелось бы от Эврикуса более ответственного подхода к работе
Да, действительно этим можно обосновать обязанность выполнения основного действия. На 8 странице локализованных правил ещё написано, что свободное действие не завершает ход. Вот эту формулировку я и пропустил, которая точно говорить о необходимости выполнения основного действия в свой ход. Спасибо за участие
Действительно, в правилах на английском сайта никакой неоднозначности. Спасибо, теперь буду спать спокойно)
Возможно я слепой, возможно я излишне придираюсь к тексту правил, но ни в английской, ни в русской версии правил я не нашел указания на то, что игрок обязан делать основное действие в свой ход. В правилах о порядке в раунде указано, что игрок в свой ход МОЖЕТ выполнить 1 основное действие и хоть сколько свободных. В правилах о пасе сказано, что игрок МОЖЕТ спасовать в качестве основного действия. Нигде не сказано, что игрок обязан спасовать, когда у него отсутствует возможность сделать иное основное действие.
Приведу пример, как этот маленький нюанс может повлиять на победу в игре.
1) В случае, если основное действие в свой ход является обязательным.
Предположим, идёт последний раунд, и единственное, что может сделать игрок, это получить свободными действиями скажем 3 компаса и купить какой-то артефакт. Но ни один из артефактов на рынке не позволяет игроку как-то увеличить свои победные очки (например, продвинуться по храму). И игрок вынужден приобрести бесполезный артефакт лишь ради 1 победного очка. В следующий свой ход он уже вынужден спасовать. После этого, второй игрок, чьи действия ещё не иссякли, тоже покупает какой-то артефакт, после чего на рынке появляется новый артефакт которые бы идеально помог первому игроку продвинуться по храму. Однако, поскольку первый игрок был вынужден купить бесполезную карту и спасовать, он уже не может купить вышедшую карту и получить доп. очки.
2) В случае, если основное действие в свой ход НЕ является обязательным.
Возьмём аналогичную ситуацию. У игрока осталось несколько свободных действий на получение 3 компасов. Но видя, что на рынке нет свободных карт, он решает потянуть время. В свой ход он делает лишь одной свободное действие, получает 1 компас и передаёт ход дальше. В следующий свой ход он свободным действием получает ещё 2 компаса и снова передает ход. После этого, второй игрок открывает на рынке выгодную первому игроку карту. После чего первый игрок конечно покупает эту карту, двигается по храму, за счёт бонуса первооткрывателя добирает карту и продолжает мутить комбухи и набирать кучу ПО.
Как-то так. Есть у кого-то какие-то мысли по этому поводу?
Рубашки территорий тоже отличаются по цветовой гамме