Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
IgrockPunk![]() |
1 | ||
ymkas![]() |
|||
![]() |
Glaz666![]() |
||
![]() |
750k![]() |
||
![]() |
Snudrid![]() |
||
redy7777777![]() |
1 | ||
![]() |
Druagarr![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Sergiosan
![]() |
новая 3000 руб. 1 |
![]() |
naric777
![]() |
б/у 90 руб. 1 |
![]() |
Gepard
![]() |
новая 3500 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 3990 руб. 1 |
darki
![]() |
б/у 3500 руб. 1 | |
![]() |
Yeti
![]() |
б/у 2100 руб. 1 |
![]() |
MindSwap
![]() |
новая 2990 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Grej
![]() |
|
![]() |
sunnyfunny7
![]() |
|
CherryMiss
![]() |
||
real_bang
![]() |
новую | |
![]() |
Starcatwarrior
![]() |
|
![]() |
DanGvin
![]() |
|
![]() |
Dark_Druid
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
molochko![]() |
|
![]() |
electrosik![]() |
|
![]() |
Katilda88![]() |
|
Da2dy![]() |
![]() |
|
Sharhi![]() |
||
![]() |
BlagoAlla![]() |
|
![]() |
Sheriff_Xlebywek![]() |
фанаты26
|
автор: |
Clarence Simpson
Ashwin Kamath |
графический дизайнер: |
Stevo Torres
|
художник: |
Pauliina Linjama
|
издатель: |
Эврикус
Pandasaurus Games |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: - 60 фигурок волков 5 цветов |
«Волки» - стратегическая игра, где вам предстоит возглавить стаю волков: добывать дичь, призывать в стаю одиноких волков, строить логова и бороться с другими стаями за контроль над территориями. Кто знает, возможно, благодаря вашим непревзойдённым охотничьим инстинктам и хитрости именно ваша стая к полнолунию будет доминировать над другими.
Как играть?
Перед началом игры составьте игровое поле в зависимости от количества игроков. Игровое поле состоит из модулей и представляет собой участок земли с большим каньоном в центре. Все игроки выбирают одну из стай: луговых, горных, тундровых, пустынных или лесных волков. Игроки берут соответствующий планшет стаи, фигурки волков своего цвета и тайлы местности (особые тайлы, позволяющие, совершать игровые действия).
В свой ход игроки могут выполнить 2 из 6 возможных действий. Чтобы выполнить действие игрок должен определить тип местности той клетки игрового поля, где он хочется что-то сделать, и перевернуть необходимое количество тайлов местности с изображением этого типа местности.
• Перемещение волков своей стаи - требуется перевернуть 1 тайл местности, соответствующий нужной клетке на поле.
• Обустройство лёжки - 2 тайла местности.
• Улучшение лёжки до логова - 2 тайла местности.
• Зов, чтобы увеличить стаю, призвав волков-одиночек - 2 тайла местности.
• Покорение, чтобы увеличить стаю, призвав волка из другой стаи - 3 тайла местности.
• Охота - происходит автоматически в конце любого из действий, не требует использования тайлов местности.
В пылу борьбы не забывайте поглядывать на лунный календарь! Игра начинается во время молодой луны, а как только наступает полнолуние, игра немедленно заканчивается и подсчитываются победные очки. Игрок с наибольшим количеством победных очков объявляется победителем, а его стая – доминирующей на всей территории по обе стороны Большого каньона!
Комментарии
Игра выглядит красиво, а играется очень беззубо, однотипно и скучно. Прочно заняв нишу семеек, Эврикус сделали исключение только для любимого директором компании «Траяна»… Здорово, что сотрудничество с Пандазаврами столь плодотворно, но игра получилась далекой от идеала и в жанре «контроль территории» не выдерживает никакой конкуренции.
Дизайн, качество компонентов, работа художников – все в этой игре на высшем уровне. Хорошо чувствуется связь игровых действий с особенностями реальной природы: стайность, борьба за территорию, групповая охота. Есть немного клюквы про ментальную связь с луной и очень странный лунный календарь, больше похожий на обычный григорианский…
Что касается игрового процесса - он очень примитивный и сухой до скрежета песка на зубах. Есть у каждого игрока свой вид волков, при полном отсутствии асимметрии и особых свойств (например: разнице в силе, скорости, выносливости). Есть постоянное дополнительное действие на карточках в «любимом» ареале местности и всего-то. И вот вся игра пляшет вокруг переворота карточек типа местности для выполнения линейного и стандартного развития для всех игроков и всех партий. Чем сильнее действие, тем больше нужно «заплатить» карточек одинаковой территории. Строим волчьи ямы (лёжками их назвать язык не поворачивается), апгрейдим их до логов, нанимаем новых четвероногих юнитов, перекрашивая безвольно стоящих на карте болванчиков и отбившихся от стаи чужих одиночек; охотимся на таких же безвольных болванчиков добычи, собирая максимально разнообразный набор трофеев. Основная движущая сила игры - именно конфликты с заменой компонентов, т.к. заменяемые уходят на шкалу календаря, приближая разрешение доминирования за территории. Получатся игровое болото, когда игроки сами должны двигать сюжет игры, и, если все будут играть максимально осторожно – игра будет уныло тянуться до первой ошибки. Множество путей прокачки сводятся к трем параметрам: дальности воя (влияния) альфы на разум неподготовленных одиночек, количество и дальность движения юнитов. Замените в тематике волков: на рыцарей и получите крестовые походы; на зергов – получите экспансию зараженных тиранидов и т.д. Наши четвероногие размножатся тоже не умеют и нового юнита построить естественным путем или каким-нибудь почкованием нельзя. Экономической модели нет. Тут вам не там, как в какой-нибудь стратегии: заплати 3 пшеницы – построй крестьянина, заплати 2 руды – преврати крестьянина в мечника, построй конюшни и заплати 1 золото – улучшить мечников в кавалерию и т.д. Вся игра - чистейшая рельсовая тактика с беготней по полю и пространственными головоломками. Единственное светлое пятно в игровом процессе появляется при получении бонусов: дополнительного хода и дополнительного жетона джокерной территории, позволяющих крутить маленькие комбо и переламывать ход партии.
Сессию в Волков можно описать стандартным сценарием: все разбредаются по карте и вербуют одиночек, охотятся. Потом все получают жетоны бонусов и игра дает «жару» в коротких стычках и вспышках прямой, кинжальной агрессии. Далее следует унылый финал, где все волки передвигаются по полю попарно,, чтобы не подкрался кто чужой сзади и не обратил в свою «веру». На позднем этапе игра превращается в симулятор строительства: нашел подходящее место – построил волчью яму, потом улучшить её до логова и подвинул окончание партии. Получаются еще и скучнейшие рельсы, когда при равной игре все занимаются одним и тем же.
Что касается баланса – его потеряли среди таблицы лунного календаря и действительно: все игроки, в зависимости от порядка хода, делают разное количество действий перед началом войны за территорию. Очень критичным данный недочет я бы не назвал, т.к. ячеек на календаре хватает в избытке и можно просто передвинуть узловые точки сражений под равное количество ходов для всех игроков при помощи жетонов из игры или любых других маркеров. Еще, при игре на троих, заметили, что разным волкам выпадает разное количество одиночек на «любимых» (в масть) территориях, что облегчает захват. Но и данную проблему я критичной не назову. Основная проблема в однообразном, рельсовом и скучном игровом процессе, который не перекроет никакой талант художников и оформителей. Изолированно я бы назвал Волков хорошей тактической игрой в жанре контроль территории, но вспоминая о других игра жанра – лучше накинуть пару тысяч и купить Иниш, Blood Rage, Кемет, Юкатан, Тиранов или иных чуваков на карте статусом повыше.
P.S. Где-то по соседству бродят суровые викинги из Нордгарда, но данную настолку за свои кровные я пропустил из-за множества неоднозначных отзывов. Подозреваю, что с ситуация схожа с Волками, но при первой возможности сыграл бы и в Нордгард.
Что-то из разряда "почему эта игра не соответствует той игре, которую я себе придумал???"))
ПыСы при чем тут вообще волчья яма? Лежка вполне себе легитимное название
"Ваши ожидания - ваши проблемы". Абсолютно верно! Вот поэтому я и поделился впечатлениями, чтобы у других подобных проблем не возникало.
Волчья яма - просто звучит лучше. Ну, Эврикусы славятся своими ляпами. Я "Этот безумный мир" до сих пор избегаю из-за странного названия, больше подходящего для Лавкрафтовского бреда.
Волчья яма (воен.) — препятствие в виде глубокой ямы с вбитым на дне острым колом. Каким местом это лучше лежки?
Тем, которым думают.
Волчья яма это же ловушка для волков.
Партии никакие не «беззубые». Отличная игра в своей тематике. И даже атмосфера чувствуется с учетом деревянных миплов.
То, что у первого игрока действий больше - бред, так как имеются жетоны доп. действий, с которыми можно делать комбо-ходы и количество ходов в одном раунде зависит от действий самих игроков.
Но вам эта игра тоже нравится, раз написали такой лонгрид о ней)))
Вообщем никого не слушайте, посмотрите обзор и если игра вас зацепит - берите и играйте с удовольствием. Лично для меня она стала одной из любимых!
Волки - вполне себе достойный контроль территории с необычным подходом к розыгрышу действий и достаточно конфликтный и агрессивный. Я игру заприметил, ещё когда она сорвала хайп на выставке в Эссене и заказал себе коробку из за бугра, которая стоила в полтора раза дороже локализации в итоге..... Но, впрочем, об этом не жалею. Вполне себе приятная игрулька, которая как правило, играется полтора часа, плюс-минус.
Источник https://vk.com/@-108912766-cheburin-i-vse-vse-vse-nastolki-fevralya
Приятный, складный, яркий контроль территорий. Очень умная система переворачивания тайлов. Оформление на любителя, но вполне единообразное. Не фанатка жанра, но Лунный календарь - отличное решение, придающее игре какую-то целенаправленность и провоцирующее нехилую конкуренцию. Ни в Маленький мир, ни в Серп, с которыми Волков сравнивают, не играла, но оттуда они взяли лучшее (устройство планшетов - вообще сказка).
Источник https://nastol.io/the_wolves/reviews/251330
Игра - разочарование. Ещё на моменте анонса игра заинтересовала своей механикой управления действиями через переворачивание жетонов местности. Да и заявленная борьба за территории очень даже привлекла. На деле же все открылось не так хорошо.
По сути, "Волки" играются в двух плоскостях. Это присутствие на оспариваемой территорий и развитие планшета своей стаи. Все действия активируются через манипуляции с двухсторонними жетонами с типами территорий. Т.е. Если вы хотите совершить действие на конкретной территории (например, в снегах) вы должны перевернуть один или несколько тайлов того же типа. На обратной стороне тайлов другой тип местности. Иногда приходится делать менее эффективный ход, чтобы перевернуть тайл нужной стороной и сделать то что задумывали.
Свою первую партию мы с играли на троих и длилась партия чуть больше часа. И по итогу мои ожидания от игры не оправдались.
Наша партия в волков оказалась совершенно беззубой. Несмотря на точки конфликта, в виде оспариваемых территорий, все получилось до тупого мирно. И самое печальное, что сама игра сглаживает углы. В фазу «борьбы за территорию» у нас каждый раз получалась ситуация, что два игрока забирали первые места, а третий забирал вторые места. В итоге у всех было одинаковое количество очков. Ощущения как будто всем дали поровну, что бы никто не обижался. Сразу возникает вопрос а какой смысл бороться если можно без особых усилий занимать вторые места и вкладывать силы в прокачку стаи. Возможно при игре в 4-5 игроков такая ситуация станет невозможной, но надо пробовать.
Про игру можно сказать, что она достаточно кризисная. Мало того, что вы зависите от жетонов с типами местности, так и вариантов действий существенно больше, чем возможностей. Постоянно проохотится выбирать, что сделать: либо привлечь в стаю ещё одного волка, построить лежку или выдвинуться в сторону локации, где скоро начнется "борьба за территорию". И вот вроде куча вариантов для действий, а реализовать можно только один или два.
Есть вариант, что я просто не понял игру или слишком много от неё ждал, так как моим сопартийцам игра понравилась. Честно скажу я не знаю какой вывод сделать по игре. С одной стороны, игра потенциально интересная и на вид приятная, к тому же одна партия не показатель и по-хорошему надо дать игре ещё один шанс, но делать это совершенно не хочется.
Источник https://vk.com/@-210287889-sygrannoe-za-nedavno-7
Отыграл 5 партий на 3-их на БГА.
Отличная, умная игра. Очень приятные эмоции в стиле Терра Мистики и Кланов Каледонии! На мой взгляд игра продолжает и расширяет механики заданные в этих играх, освежает и улучшает их...
Партии динамичные и вариативные. Мозг работает как раз сколько нужно (достаточно сильно, но без перегруза). То же с сухостью: она конечно есть, но вот прям сколько нужно по моим ощущениям для евро.
Идеальное на мой вкус сочетание тактики и стратегии (без перекоса в одну из сторон). Приятно удивлен в общем!)