Сначала игра принесла кучу эмоций. Но уже с первой партии стал понимать, что тебя загоняет в рамки. Добавили дополнение.думали будет интересней оно и стало. Но , не надолго. После 10 партий пришло осознание, что игра не даст тебе ничего нового. Ты так и будешь в этом законе действий бегать по кругу. Лазарет, бесполезная хрень - не работает. Игра тебя за все поощеряет даже если ты накосячил.Ты попытался подловить протианика на невнимательности и лишить его еды- но, игра гоаорит : не проблема . Поменяй зерно на еду в любой момент. Как и дерево на тепло. Ты, строишь поля сажаешь зеро, добываешь печь, печеш хлеб ... И что толку ??? Противник ничего этого не делал. Брал еду с поля и менял зерно на еду и победил . Спрашивается : нахрена эти карточки спец заданий вообще нужны !? Та же печь, не может принести тепло - это странно. Кризиса нет от слова - совсем. Правила созданы ,странно найти что то сложно Пояснений к карточкам нет. А странного теста на картах хватает !
Вообщем пришло разочарование и мы попытались сделать Хоум рулЫ и сломали игру нафиг . Садится за нее пока нет никакого желания
Все же ясно. Если у тебя нет родных планет или они пустые, нет далёких колоний : какой смысл брать из варпа корабль и катать его на врата ?? И что с ним делать ? По факту ты поиграл и выбыл из игры .
Суть в том что в правилах сказано: нельзя возвращать свои корабли на родные планеты ,где не осталось ни одного корабля. Но бывает так ,что пример: фаза перегруппировка позволяет тебе забрать 1 корабль из варпа ( на 4 планетах у тебя по 4 кораблика , 5я пустая. И ты не можешь его туда его поставить . Или бывает свойство персонажа, позволяет вернуть корабли . Но размещать их не где .
Тут же все просто . Простроил 3 канала . Получил 3 очка . Построил ещё Одина за 1 гульден. И держишь его прозапас . Случилась красная угроза сбросил дешёвый . А вот есть обязать сбросить дом . Тут как бэ, реально теряешь свойства одного из персонажей. Это куда больней ,чем сбросить дешёвый канал , а потом снова его построить .
1. Игра отличная . Сидишь копаешься в своих карточках, никого не трогаешь. Отлично заходит на вечер . Но вот что я нашел:
- КРАСНАЯ УГРОЗА (пожар)
По правилам, ты скидываешь ЛИБО дом, Либо один канал. И вот тут самое интересное .
Угроза, не работает ! Ты можешь тупо на нее забить. Построй один дешёвый канал (запасной ) за 1 гульден, и в случае красной угрозы ,просто скинь его и снова построй , запасной дешёвый канал. Таки образом,ты игнорируешь 3 красные угрозы.
Как вижу я: Обязать игрока потерять дом 🏠, а если его нет , тогда канал.житель возвращается в руку. Вот тогда ты будешь суетится и следить за всеми угрозами . И ещё, как вариант домашних правил . Все угрозы на конец игры, что остались у вас на руках , должны приносить - штрафные очки -1. Становится интересно от них зьавлятся . А то выходит, один пришел с 3я к финишу , другой с 6ю.а разницы никакой .
Сначала игра принесла кучу эмоций. Но уже с первой партии стал понимать, что тебя загоняет в рамки.
Добавили дополнение.думали будет интересней оно и стало. Но , не надолго.
После 10 партий пришло осознание, что игра не даст тебе ничего нового. Ты так и будешь в этом законе действий бегать по кругу.
Лазарет, бесполезная хрень - не работает.
Игра тебя за все поощеряет даже если ты накосячил.Ты попытался подловить протианика на невнимательности и лишить его еды- но, игра гоаорит : не проблема . Поменяй зерно на еду в любой момент. Как и дерево на тепло.
Ты, строишь поля сажаешь зеро, добываешь печь, печеш хлеб ... И что толку ???
Противник ничего этого не делал. Брал еду с поля и менял зерно на еду и победил .
Спрашивается : нахрена эти карточки спец заданий вообще нужны !?
Та же печь, не может принести тепло - это странно.
Кризиса нет от слова - совсем.
Правила созданы ,странно найти что то сложно
Пояснений к карточкам нет. А странного теста на картах хватает !
Вообщем пришло разочарование и мы попытались сделать Хоум рулЫ и сломали игру нафиг .
Садится за нее пока нет никакого желания
Все же ясно. Если у тебя нет родных планет или они пустые, нет далёких колоний : какой смысл брать из варпа корабль и катать его на врата ?? И что с ним делать ? По факту ты поиграл и выбыл из игры .
Суть в том что в правилах сказано: нельзя возвращать свои корабли на родные планеты ,где не осталось ни одного корабля.
Но бывает так ,что пример: фаза перегруппировка позволяет тебе забрать 1 корабль из варпа ( на 4 планетах у тебя по 4 кораблика , 5я пустая. И ты не можешь его туда его поставить .
Или бывает свойство персонажа, позволяет вернуть корабли . Но размещать их не где .
Как быть если правила противоречят игре ?!
Тут же все просто . Простроил 3 канала . Получил 3 очка .
Построил ещё Одина за 1 гульден. И держишь его прозапас . Случилась красная угроза сбросил дешёвый .
А вот есть обязать сбросить дом . Тут как бэ, реально теряешь свойства одного из персонажей. Это куда больней ,чем сбросить дешёвый канал , а потом снова его построить .
1. Игра отличная . Сидишь копаешься в своих карточках, никого не трогаешь. Отлично заходит на вечер .
Но вот что я нашел:
- КРАСНАЯ УГРОЗА (пожар)
По правилам, ты скидываешь ЛИБО дом, Либо один канал. И вот тут самое интересное .
Угроза, не работает !
Ты можешь тупо на нее забить. Построй один дешёвый канал (запасной ) за 1 гульден, и в случае красной угрозы ,просто скинь его и снова построй , запасной дешёвый канал.
Таки образом,ты игнорируешь 3 красные угрозы.
Как вижу я:
Обязать игрока потерять дом 🏠, а если его нет , тогда канал.житель возвращается в руку. Вот тогда ты будешь суетится и следить за всеми угрозами .
И ещё, как вариант домашних правил .
Все угрозы на конец игры, что остались у вас на руках , должны приносить - штрафные очки -1. Становится интересно от них зьавлятся . А то выходит, один пришел с 3я к финишу , другой с 6ю.а разницы никакой .