Ребят, всем привет, нужно мнения ваши по поводу вспышек. Мы тут сыграли тоже в базу контакта с картами вспышек два раза с разными расами. В правилах написано что карта вспышки после розыгрыша возвращается на руку. А также написано что при розыгрыше карты вспышки если она совпадает с твоей расой, то играется суперспособность. И последнее - вспышка играется один раз за контакт (то есть при успешном первом контакте во второй контакт ее снова можно применять). Нет ощущения что для некоторых рас это просто имба, а для некоторых это капец какая бесполезная фигня? Пример: У Оракула способность вспышки в том, что если он основной игрок то он может завершить контакт как только второй основной игрок раскрыл свою карту и игра продолжается как если бы была заключена сделка. Таким образом оракула невозможно вообще никак убить, он зарабатывает очки когда присоединяется в нападении(если его позвали) и когда сам нападает и побеждает, но при этом если на него нападать он каждый раз отказывается драться. Его нереально победить получается равно как и выбить карту вспышки из его руки (он просто не тратит карты) и не проигрывает. А у например расы Колотун суперспособность работает что он наносит доп. урон не только второму основному игроку, но и всем союзникам второго игрока при победе(очевидно, что скорее всего у второго игрока было мало союзников, а то и не было вовсе, поэтому он и проиграл). Получается что в 99 % случаев она просто бесполезна.
Есть какие-то соображения на этот счет? может мы неправильно понимаем что-то или есть "лекарство" хоумрульное какое-то?
Вспышку во время розыгрыша можно сбросить картой «Заморозка карт». Наверняка у кого-то за столом она будет или появится. Если вы считаете это имбой, можно таким образом вывести её из его руки. Также есть много рас, которые могут работать с чужой рукой. Не забывайте про компенсацию, если проигрывать большим количеством кораблей, то вы вытягиваете из его руки карты. Баланс в игре особо не ищите), его делают игроки. Надеюсь, чем-то помог.
1) Если я играю за камикадзе и у меня карта вспышки камикадзе, я не могу использовать джокер, только суперсвойство? До теъ пор пока не лишусь 3 родным планет и планшет пришельца не переверну, только тогда смогу использовать джокера? 2) Если оба разыгрывают в бою карту метамарфоза что произойдёт?
В правилах я не нашел подобного уточнения. Если принципиально, то можете поискать ответ на форумах. Возможно, на bgg. Или же сами свой хоумрул установите, тем более, что вариантов исхода немного: все умирают или умирает только агрессор с защитником.
Я не со всеми дополнениями знаком, возможно, где-то в одном из допов есть такая карта. Уточните, где вы о ней слышали и в какую версию игры (с какими допами) играли.
Два противоречия Если защитник должен сыграть карту контакта, а у него на руке нет таких карт, он может сыграть с руки любые карты, какие разрешено сыграть в текущей фазе в роли защиты. Затем он должен сбросить все карты с руки и взять 8 новых; этот процесс надо повторять, пока у него не окажется хотя бы 1 карта контакта и Если у защиты нет карт контактов, он должен сбросить все и взять 8 карт
Не понял о чем Вы. В правилах «фаза планирования» стр. 8 - если у защитника нет карт контактов, он раскрывает руку, сбрасывает все карты и набирает новые 8.
Подскажите, пожалуйста, играет Слабак, Джокер, Клон. Фаза планирования. В какой последовательности правильно разыгрывать карты, если Слабак планирует использовать свою способность? Сначала выкладываются карты атаки, и потом Слабак заявляет об использовании своей способности. Или сначала Слабак обязан объявить об использовании своей способности, и только после этого игроки выкладывают карты контакта?
Всем доброго времени суток! Не нашёл в правилах пояснения по этому поводу. Когда у игрока есть всего две планеты по 3 корабля на каждой, все остальные корабли в варпе, и играется карта Трубы Мёбиуса, которая позволяет достать корабли из варпа, то нужно будет забрать всего 2 корабля и поставить по одному на каждую из планет или можно забрать все корабли, чтобы расставить их по двум планета? Можно ли чтобы на планете было больше 4-х кораблей?
Отличная игра, покорившая наши сердца и умы. Большое количество рас не просто обеспечивает реиграбильность, но и меняет механики и тактики игры от раунда к раунду. Сохранность родной системы имеет существенное значение. Колода судьбы вносит раздор, но кто Вам сказал, что это не конфликтная игра? Да вся эта игра - один большой жопораскаляющий конфликт! Одной базы хвататет на долго, но первый же доп был приобретён спустя 5 партий, так как хотелось ещё больше конфликтности! Сравнивать эту игру с сумерками империи и манчикином, как сравнивать Румынию и оранжевый цвет. Это вообще не о том игры. Короче мастхев, если у Вас есть компашка на 4-6 челвоек которые хотят суровой конфликтности.
Данный эффект описан в правилах к допам («Космическое вторжение», как пример), если оба игрока играют карту метаморфозы, то данный контакт считается проигранным для обеих сторон и корабли, которые учавствовать в контакте, отправляются в варп.
Плюсы: интересный геймплей, низкий порог вхождения, огромная реиграбельность, вариативность действий, небольшой downtime. Минусы: проигрывающий игрок может стремиться закончить партию быстрее, высокая вероятность рандома, некоторые персонажи слишком сильные, выход из role play (игрок может не стремиться к свой основной задаче, а просто мстить другим). В целом игра интересная и при большей наигранности, партии становятся интереснее. Не понравился дизайн и система прокачивания технологий.
После очередной партии в игру престолов, понял что нужно что-то простое и интересное, с возможностью договорняка и мелких интрижек. Выбор пал на космик энкаутер.
По впечатлениям от двух сыгранных партий могу сказать, что игра крайне простая по базовым правилам, и крайне фановая, да есть рандом (очень не люблю его после множества партий в УА3) в виде колоды судьбы, но никто не мешает тебе договариваться с другим игроком, на которого выпал твой контакт, о розыгрыше карт переговоров, либо о малой крови и ставить слабые карты с 1 юнитом, но только не при возможной его победе. В то же время эта тактика плохо работает, если в условном договорняке участвует 3 игрока и нагло давят двух других, не оставляя им шанса на победу. Но если найти правильную компанию, где все будут играть больше по фану, эти минусы стираются.
Резимируя, хочу сказать что игра более чем достойная, если хочется разбавить свои партии во что-либо более сложное, каким-нибудь филлером.
У расы Резерв по сути есть 2 способности - использовать способность и играть карты атаки как карты поддержки и использовать способность, сыграть карту переговоров отменив карты поддержки соперника. Могу ли я использовать обе способности в одном контакте? Или использовать способность несколько раз что бы добавить несколько карт атаки как поддержку? После этой расы появились вопросы к количеству используемых способностей за ход. По сути способности большинства рас не дают такой возможности, но и есть и те в которых это не уточняется
Всем привет. Начал играть в КК и в ходе первых нескольких партий возникали ситуации, не имеющие четкого описания в правилах. Нужна помощь опытных игроков. 1. При отвоевывании своей домашней планеты, могут ли основные игроки звать союзников, и если да то каковы их действия в процессе такого столкновения? 2. В каком порядке применяются карты, которые играются в одной фазе хода, те же подкрепления, артефакты и силы рас? 3. при проваленных переговорах, в варп отправляются любые 3 корабля основных игроков, либо те, что участвовали в столкновении? 4. при переговорах можно требовать убрать другие колонии игрока, за пределами планеты, участвующей в столкновении? можно ли требовать убрать с колонии определенное кол-во кораблей, или требовать определенное кол-во карт с руки противника? либо же предметом торга может быть только новая колония и карта с руки?
1. Всё по стандарту, никаких изменений. Позвал на помощь в отвоевывании? Союзник заселится вместе с тобой. Пункты 3 и 4 описаны на одной странице правил, там мало текста, перечитайте лучше сами! 3. Вы и соперник выложили переговоры? Корабли сразу же возвращаются в колонии, еще до начала минуты переговоров, так что -3 пойдет с любых. 4. Про карты написано, что количество не ограничено. Насчет кораблей и колоний не понял. Можно ли потребовать освободить какую-нибудь из твоих планет от его присутствия? А зачем это ему? В теории, можно. Он может корабли с той планеты перенести на новую, касательно которой идут переговоры.
4. например, может ли защитник потребовать скажем убрать 2 из 3 кораблей с другой колонии нападающего. А нападающий в свою очередь в замен хочет взять у защитника столько же карт с руки. я к тому что переговоры ограничиваются только фантазией, или есть строгий набор требований, которыми должны оперировать стороны конфликта.
Касательно пункта 2 откройте страницу 18 правил от HW, там в разделе «Уточнения», описан порядок ходов. Лень переписывать. 4. В правилах говорится только о картах и колониях. Опять же, что мешает внести свой хомрул? Хотите играть так, пожалуйста!
Отличный кандидат на разочарование года. Высокие были ожидания, любимый космический сеттинг с войнушкой, прямым взаимодействием и дипломатией. Игра - нормальная, не больше и не меньше. Эдакое "пати для вечеринки плюс", или как назвал мой друг - "типичная подпивасная". И ни дай Бог садиться в неё с евро-душнилами, просчитывающими каждый вздох! Сразу пройдусь по плюсам и минусам. Плюсы. + Огромное разнообразие фракций с интересными свойствами!Это главный и неоспоримый плюс игры. + Простая и понятная инфографика. Простые правила, если их вам кто-то объясняет. + Дипломатия - для тех, кто такое любит. Минусы. - Колода судьбы! Как же у меня горит от этой колоды!!! В игре, где игрокам на откуп даны все возможности дипломатии - теприла-игрок, на которого нападают определяется колодой, а не самими игроками. 🤦♂️ При этом нельзя нападать на другую, захваченную игроками планету, чтобы выбивать их оттуда: очень мало способов контрить зарвавшегося лидера. - Практически полное игнорирование сохранности своих домашних планет. Единственный смысл - чтоб не лишили абилки фракции, но и тут такое себе... Главная цель - переселиться на 5 других. - Потворство нехорошим личностям, готовым целовать друг-другу в неприличные места ради союзов и совместной победы. Тупейшие ситуации, когда 2 таких *** (вставьте пропущенное сами) просто меняются планетами на совместных нападениях и переговорах. - Криво написанные правила. - Военная заточенность игры без весёлых сражений, тактики. И вообще, игра, целиком построенная на нападения, не про войну. КК - игра про миграцию. - Дурацкое название. - Скучнейшая база и необходимость докупать допы ради хоть какой-то встряски этого болота. Ради событий, влияющих на всех игроков. Ради интересных карт сражений с крутыми и хитрым финтами, комбо и т.д. Ради флагманских кораблей. - Кораблики в допах из матового пластика, в отличие от прозрачного акрила в базе. Трудно было определиться и сделать в едином стиле?! - Качество локализации - стандартный Hobby World 2022 года: с отвратительным карточном и полиграфией карт. Очень нишевая игра для любителей ненапряжно почесать языки и позакидывать дру-друга карточками со ставками в бою. Низкая вовлеченность не участвующих в сражении игроков. Глупейшая колода судьбы диктующая условия. Я лучше потрачу на 4-5 часов больше времени и поиграю в Контакт здорового человека - в Сумерки империи.
Отличное сравнение! Я предполагал что-то подобное, но боялся говорить про это. В Манчкин до сих пор не играл. Просто Влад из Низа Гамс так нахваливал, так нахваливал...
Я боюсь спросить, а предыдущие расхваленные им игры вам сильно зашли? Просто у него довольно специфичный вкус. Я бы даже сказал «испорченный большим количеством игр». Несмотря на мою симпатию к нему как к блогеру, я понимаю, что у меня скажем так стандартные настолки в топе, а у него какие-то необычные.
Так он когда нахваливал, неоднократно уточнял, что в эту игру нужна и правильная компания, и правильный настрой) Причём у всех за столом без исключения, иначе получится то самое потворство, которое ломает игру.
Ладно, погнали: Колода судьбы нужна, чтобы не душить и так слабого игрока, а всегда нападать на разных.
Сохранность планет- абилка это ваш главный козырь и без неё вас легко могут опустить на самое дно, так что важно.
Потворство и прочее- это называется политика. И да, если у вас нет карт переговоров- тогда возникают проблемы и, подловить другого игрока, заставив его сыграть переговоры против вашего нуля- бесценно. (А еще таких людей можно просто не приглашать в союзы, только тсс, это секрет) Ну и да, так как не ты выбираешь на кого нападать- вечно договариваться со своим "партнером по кораблику" не выйдет.
Почему криво? В чем кривизна? Правила в двух вариантах- для быстрого старта и полные. Оба варианта написаны логично и понятно.
Игра заточена на переговоры, блеф и дипломатию. Война здесь инструмент, а вы хотели линий снабжения и просчета скорости космического ветра?
Скучнейшая база.. Ну да, опциональные карты технологий 50+ различных рас пришельцев и прочий контент в базе- это скука. Вот картонные колечки - это тема.
Расы пришельцев в космосе контактируют друг с другом.. Так и не понял претензий к названию
Кораблики разных цветов- вина ffg, база- юбилейное издание, а вот допы- базовые от того такой диссонанс. бесит- немного, мешает играть- нет.
Удивительно, но тут МХ даже не накосячили, картон плотный и полиграфия нормальная, в чем косяк всё еще не понимаю.
И да, "КК- это Манчкин в космосе" это такой лютый бред. Именно выверенные механические решения и не дают кк скатиться в банальное запинывание лидера, а превращают игру в умный метагейм с тоннами политики и блефа.
BAD_raven, подпишусь под каждым словом! Взял игру 2 недели назад, сыграли ещё не так много игру (около 10-ка). Компания из 4-5 человек. Все очень довольны! Дипломатия, блеф, региграбельность (выиграть 5-е очко против чародея, который меняет карты контакта перед раскрытием, заставив его поверить в блеф и отдав ему свои "00" — это бесценно. Ну или затащить на победное 5-е очко 4-х человек из 5-ти..). Просто море эмоции, смеха, невероятных ситуаций! И с каждой игрой игра раскрывается всё больше! Чуть позже возьму и дополнения.
Ребят, я правильно понял, что "Подкрепление" можно даже сыграть на противника? Например, чтобы победить по свойству "Слабака", если мне нужно, чтобы у противника была итоговая сила больше.
Знатоки правил, подскажите, пожалуйста, как правильно действует способность Слабака с переговорами? Если я играю за Слабака и использую свою способность, но у меня на руке только карты переговоров. В итоге я побеждаю в контакте с переговорами, или его эффект срабатывает только с картами атаки?
Подскажите пожалуйста, есть ли FAQ на русском языке? Пока нашёл только на английском. https://images-cdn.fantasyflightgames.com/filer_public/bd/b6/bdb66dce-f409-4877-8433-184373370281/faq_2018-web.pdf
Подскажите, пожалуйста, как правильно разыграть контакт между Оракулом и Шулером? Оракул смотрит карту контакта соперника до того, как сам выберет свою карту. Шулер в момент вскрытия карт вместо того, чтобы вскрыть свою карту, может объявить любую карту и предложить сыграть в "верю - не верю"
В официальном FAQ это взаимодействие расписано, сначала Шулер выбирает, просто сыграть карту и показать ее Оракулу или использовать способность блефа, а затем Оракул выбирает свою карту
Ребят, всем привет, нужно мнения ваши по поводу вспышек.
Мы тут сыграли тоже в базу контакта с картами вспышек два раза с разными расами.
В правилах написано что карта вспышки после розыгрыша возвращается на руку. А также написано что при розыгрыше карты вспышки если она совпадает с твоей расой, то играется суперспособность. И последнее - вспышка играется один раз за контакт (то есть при успешном первом контакте во второй контакт ее снова можно применять).
Нет ощущения что для некоторых рас это просто имба, а для некоторых это капец какая бесполезная фигня?
Пример:
У Оракула способность вспышки в том, что если он основной игрок то он может завершить контакт как только второй основной игрок раскрыл свою карту и игра продолжается как если бы была заключена сделка. Таким образом оракула невозможно вообще никак убить, он зарабатывает очки когда присоединяется в нападении(если его позвали) и когда сам нападает и побеждает, но при этом если на него нападать он каждый раз отказывается драться. Его нереально победить получается равно как и выбить карту вспышки из его руки (он просто не тратит карты) и не проигрывает.
А у например расы Колотун суперспособность работает что он наносит доп. урон не только второму основному игроку, но и всем союзникам второго игрока при победе(очевидно, что скорее всего у второго игрока было мало союзников, а то и не было вовсе, поэтому он и проиграл). Получается что в 99 % случаев она просто бесполезна.
Есть какие-то соображения на этот счет? может мы неправильно понимаем что-то или есть "лекарство" хоумрульное какое-то?
Вспышку во время розыгрыша можно сбросить картой «Заморозка карт». Наверняка у кого-то за столом она будет или появится. Если вы считаете это имбой, можно таким образом вывести её из его руки. Также есть много рас, которые могут работать с чужой рукой. Не забывайте про компенсацию, если проигрывать большим количеством кораблей, то вы вытягиваете из его руки карты. Баланс в игре особо не ищите), его делают игроки. Надеюсь, чем-то помог.
1) Если я играю за камикадзе и у меня карта вспышки камикадзе, я не могу использовать джокер, только суперсвойство? До теъ пор пока не лишусь 3 родным планет и планшет пришельца не переверну, только тогда смогу использовать джокера?
2) Если оба разыгрывают в бою карту метамарфоза что произойдёт?
2) Дополнение космическое вторжение: если оба игрока разыгрывают карту метаморфоз, то они оба проигрывают и направляют свои корабли в варп
а союзники? тоже умирают?
В правилах я не нашел подобного уточнения. Если принципиально, то можете поискать ответ на форумах. Возможно, на bgg. Или же сами свой хоумрул установите, тем более, что вариантов исхода немного: все умирают или умирает только агрессор с защитником.
5)Карты комбинации? Что это? Откуда это?
Я не со всеми дополнениями знаком, возможно, где-то в одном из допов есть такая карта. Уточните, где вы о ней слышали и в какую версию игры (с какими допами) играли.
Понял о чем речь. Там же в шапке карты написано «Вам помочь?». Это варианты пришельцев на партию, если сами с выбором не можете определиться
В базе 34 карты комбинаций рас - рекомендуемые наборы для 3/4/5 игроков.
Два противоречия
Если защитник должен сыграть карту контакта, а у него на руке нет таких карт, он может сыграть с руки любые карты, какие разрешено сыграть в текущей фазе в роли защиты. Затем он должен сбросить все карты с руки и взять 8 новых; этот процесс надо повторять, пока у него не окажется хотя бы 1 карта контакта
и Если у защиты нет карт контактов, он должен сбросить все и взять 8 карт
Не понял о чем Вы. В правилах «фаза планирования» стр. 8 - если у защитника нет карт контактов, он раскрывает руку, сбрасывает все карты и набирает новые 8.
Всё, больше там ничего нет.
Подскажите, пожалуйста, играет Слабак, Джокер, Клон. Фаза планирования. В какой последовательности правильно разыгрывать карты, если Слабак планирует использовать свою способность?
Сначала выкладываются карты атаки, и потом Слабак заявляет об использовании своей способности. Или сначала Слабак обязан объявить об использовании своей способности, и только после этого игроки выкладывают карты контакта?
На карте расы прямо указано: "сначала заявляется способность, после выбираются карты контакта, по возможности атаки"
Всем доброго времени суток! Не нашёл в правилах пояснения по этому поводу. Когда у игрока есть всего две планеты по 3 корабля на каждой, все остальные корабли в варпе, и играется карта Трубы Мёбиуса, которая позволяет достать корабли из варпа, то нужно будет забрать всего 2 корабля и поставить по одному на каждую из планет или можно забрать все корабли, чтобы расставить их по двум планета? Можно ли чтобы на планете было больше 4-х кораблей?
конечно можно, нет ограничения в 4 корабля на планете
А как оно на двоих? Играется ли вообще?
Для этого есть дуэльная версия. Но лучше в эту. И человек от 4-5.
Отличная игра, покорившая наши сердца и умы.
Большое количество рас не просто обеспечивает реиграбильность, но и меняет механики и тактики игры от раунда к раунду. Сохранность родной системы имеет существенное значение. Колода судьбы вносит раздор, но кто Вам сказал, что это не конфликтная игра? Да вся эта игра - один большой жопораскаляющий конфликт! Одной базы хвататет на долго, но первый же доп был приобретён спустя 5 партий, так как хотелось ещё больше конфликтности! Сравнивать эту игру с сумерками империи и манчикином, как сравнивать Румынию и оранжевый цвет. Это вообще не о том игры. Короче мастхев, если у Вас есть компашка на 4-6 челвоек которые хотят суровой конфликтности.
Здравствуйте, если противники оба применили карты метаморфоз, то что в данном случае делать?
Данный эффект описан в правилах к допам («Космическое вторжение», как пример), если оба игрока играют карту метаморфозы, то данный контакт считается проигранным для обеих сторон и корабли, которые учавствовать в контакте, отправляются в варп.
благодарю!
Плюсы: интересный геймплей, низкий порог вхождения, огромная реиграбельность, вариативность действий, небольшой downtime.
Минусы: проигрывающий игрок может стремиться закончить партию быстрее, высокая вероятность рандома, некоторые персонажи слишком сильные, выход из role play (игрок может не стремиться к свой основной задаче, а просто мстить другим).
В целом игра интересная и при большей наигранности, партии становятся интереснее. Не понравился дизайн и система прокачивания технологий.
После очередной партии в игру престолов, понял что нужно что-то простое и интересное, с возможностью договорняка и мелких интрижек. Выбор пал на космик энкаутер.
По впечатлениям от двух сыгранных партий могу сказать, что игра крайне простая по базовым правилам, и крайне фановая, да есть рандом (очень не люблю его после множества партий в УА3) в виде колоды судьбы, но никто не мешает тебе договариваться с другим игроком, на которого выпал твой контакт, о розыгрыше карт переговоров, либо о малой крови и ставить слабые карты с 1 юнитом, но только не при возможной его победе. В то же время эта тактика плохо работает, если в условном договорняке участвует 3 игрока и нагло давят двух других, не оставляя им шанса на победу.
Но если найти правильную компанию, где все будут играть больше по фану, эти минусы стираются.
Резимируя, хочу сказать что игра более чем достойная, если хочется разбавить свои партии во что-либо более сложное, каким-нибудь филлером.
Рекомендую к покупке)
У расы Резерв по сути есть 2 способности - использовать способность и играть карты атаки как карты поддержки и использовать способность, сыграть карту переговоров отменив карты поддержки соперника.
Могу ли я использовать обе способности в одном контакте? Или использовать способность несколько раз что бы добавить несколько карт атаки как поддержку?
После этой расы появились вопросы к количеству используемых способностей за ход. По сути способности большинства рас не дают такой возможности, но и есть и те в которых это не уточняется
В тексте способности написано, что можно играть любое количество карт.
Любое количество карт но только 1 раз? Или я могу бесконечно их подкидывать?
Всем привет. Начал играть в КК и в ходе первых нескольких партий возникали ситуации, не имеющие четкого описания в правилах. Нужна помощь опытных игроков.
1. При отвоевывании своей домашней планеты, могут ли основные игроки звать союзников, и если да то каковы их действия в процессе такого столкновения?
2. В каком порядке применяются карты, которые играются в одной фазе хода, те же подкрепления, артефакты и силы рас?
3. при проваленных переговорах, в варп отправляются любые 3 корабля основных игроков, либо те, что участвовали в столкновении?
4. при переговорах можно требовать убрать другие колонии игрока, за пределами планеты, участвующей в столкновении? можно ли требовать убрать с колонии определенное кол-во кораблей, или требовать определенное кол-во карт с руки противника? либо же предметом торга может быть только новая колония и карта с руки?
1. Всё по стандарту, никаких изменений. Позвал на помощь в отвоевывании? Союзник заселится вместе с тобой.
Пункты 3 и 4 описаны на одной странице правил, там мало текста, перечитайте лучше сами!
3. Вы и соперник выложили переговоры? Корабли сразу же возвращаются в колонии, еще до начала минуты переговоров, так что -3 пойдет с любых.
4. Про карты написано, что количество не ограничено. Насчет кораблей и колоний не понял. Можно ли потребовать освободить какую-нибудь из твоих планет от его присутствия? А зачем это ему? В теории, можно. Он может корабли с той планеты перенести на новую, касательно которой идут переговоры.
4. например, может ли защитник потребовать скажем убрать 2 из 3 кораблей с другой колонии нападающего. А нападающий в свою очередь в замен хочет взять у защитника столько же карт с руки. я к тому что переговоры ограничиваются только фантазией, или есть строгий набор требований, которыми должны оперировать стороны конфликта.
Касательно пункта 2 откройте страницу 18 правил от HW, там в разделе «Уточнения», описан порядок ходов. Лень переписывать.
4. В правилах говорится только о картах и колониях. Опять же, что мешает внести свой хомрул? Хотите играть так, пожалуйста!
Объясните пожалуйста как работает способность мазохиста, на карточке какой-то кривой перевод
И еще для чего нужны жетоны сотворённой планеты, лунной пушки и Прометея
Для рас, которые их используют
Что непонятного? Вы выигрываете в начале хода, если у вас нет кораблей
Отличный кандидат на разочарование года. Высокие были ожидания, любимый космический сеттинг с войнушкой, прямым взаимодействием и дипломатией. Игра - нормальная, не больше и не меньше. Эдакое "пати для вечеринки плюс", или как назвал мой друг - "типичная подпивасная". И ни дай Бог садиться в неё с евро-душнилами, просчитывающими каждый вздох!
Сразу пройдусь по плюсам и минусам.
Плюсы.
+ Огромное разнообразие фракций с интересными свойствами!Это главный и неоспоримый плюс игры.
+ Простая и понятная инфографика. Простые правила, если их вам кто-то объясняет.
+ Дипломатия - для тех, кто такое любит.
Минусы.
- Колода судьбы! Как же у меня горит от этой колоды!!! В игре, где игрокам на откуп даны все возможности дипломатии - теприла-игрок, на которого нападают определяется колодой, а не самими игроками. 🤦♂️ При этом нельзя нападать на другую, захваченную игроками планету, чтобы выбивать их оттуда: очень мало способов контрить зарвавшегося лидера.
- Практически полное игнорирование сохранности своих домашних планет. Единственный смысл - чтоб не лишили абилки фракции, но и тут такое себе... Главная цель - переселиться на 5 других.
- Потворство нехорошим личностям, готовым целовать друг-другу в неприличные места ради союзов и совместной победы. Тупейшие ситуации, когда 2 таких *** (вставьте пропущенное сами) просто меняются планетами на совместных нападениях и переговорах.
- Криво написанные правила.
- Военная заточенность игры без весёлых сражений, тактики. И вообще, игра, целиком построенная на нападения, не про войну. КК - игра про миграцию.
- Дурацкое название.
- Скучнейшая база и необходимость докупать допы ради хоть какой-то встряски этого болота. Ради событий, влияющих на всех игроков. Ради интересных карт сражений с крутыми и хитрым финтами, комбо и т.д. Ради флагманских кораблей.
- Кораблики в допах из матового пластика, в отличие от прозрачного акрила в базе. Трудно было определиться и сделать в едином стиле?!
- Качество локализации - стандартный Hobby World 2022 года: с отвратительным карточном и полиграфией карт.
Очень нишевая игра для любителей ненапряжно почесать языки и позакидывать дру-друга карточками со ставками в бою. Низкая вовлеченность не участвующих в сражении игроков. Глупейшая колода судьбы диктующая условия. Я лучше потрачу на 4-5 часов больше времени и поиграю в Контакт здорового человека - в Сумерки империи.
А вы всерьез ожидали что-то вроде Сумерек империи? Это же почти Манчкин.
Отличное сравнение! Я предполагал что-то подобное, но боялся говорить про это. В Манчкин до сих пор не играл.
Просто Влад из Низа Гамс так нахваливал, так нахваливал...
Я боюсь спросить, а предыдущие расхваленные им игры вам сильно зашли? Просто у него довольно специфичный вкус. Я бы даже сказал «испорченный большим количеством игр». Несмотря на мою симпатию к нему как к блогеру, я понимаю, что у меня скажем так стандартные настолки в топе, а у него какие-то необычные.
Что-то зашло, что-то нет. Всё дело вкуса.)
Так он когда нахваливал, неоднократно уточнял, что в эту игру нужна и правильная компания, и правильный настрой) Причём у всех за столом без исключения, иначе получится то самое потворство, которое ломает игру.
А так да, игра прямо таки крайне специфическая.
Ладно, погнали:
Колода судьбы нужна, чтобы не душить и так слабого игрока, а всегда нападать на разных.
Сохранность планет- абилка это ваш главный козырь и без неё вас легко могут опустить на самое дно, так что важно.
Потворство и прочее- это называется политика. И да, если у вас нет карт переговоров- тогда возникают проблемы и, подловить другого игрока, заставив его сыграть переговоры против вашего нуля- бесценно. (А еще таких людей можно просто не приглашать в союзы, только тсс, это секрет)
Ну и да, так как не ты выбираешь на кого нападать- вечно договариваться со своим "партнером по кораблику" не выйдет.
Почему криво? В чем кривизна? Правила в двух вариантах- для быстрого старта и полные. Оба варианта написаны логично и понятно.
Игра заточена на переговоры, блеф и дипломатию. Война здесь инструмент, а вы хотели линий снабжения и просчета скорости космического ветра?
Скучнейшая база..
Ну да, опциональные карты технологий 50+ различных рас пришельцев и прочий контент в базе- это скука. Вот картонные колечки - это тема.
Расы пришельцев в космосе контактируют друг с другом.. Так и не понял претензий к названию
Кораблики разных цветов- вина ffg, база- юбилейное издание, а вот допы- базовые от того такой диссонанс. бесит- немного, мешает играть- нет.
Удивительно, но тут МХ даже не накосячили, картон плотный и полиграфия нормальная, в чем косяк всё еще не понимаю.
И да, "КК- это Манчкин в космосе" это такой лютый бред. Именно выверенные механические решения и не дают кк скатиться в банальное запинывание лидера, а превращают игру в умный метагейм с тоннами политики и блефа.
BAD_raven, подпишусь под каждым словом! Взял игру 2 недели назад, сыграли ещё не так много игру (около 10-ка). Компания из 4-5 человек. Все очень довольны! Дипломатия, блеф, региграбельность (выиграть 5-е очко против чародея, который меняет карты контакта перед раскрытием, заставив его поверить в блеф и отдав ему свои "00" — это бесценно. Ну или затащить на победное 5-е очко 4-х человек из 5-ти..). Просто море эмоции, смеха, невероятных ситуаций! И с каждой игрой игра раскрывается всё больше! Чуть позже возьму и дополнения.
Ребят, я правильно понял, что "Подкрепление" можно даже сыграть на противника? Например, чтобы победить по свойству "Слабака", если мне нужно, чтобы у противника была итоговая сила больше.
Да
Спасибо!
Знатоки правил, подскажите, пожалуйста, как правильно действует способность Слабака с переговорами?
Если я играю за Слабака и использую свою способность, но у меня на руке только карты переговоров.
В итоге я побеждаю в контакте с переговорами, или его эффект срабатывает только с картами атаки?
Если вы сыграли переговоры, а оппонент атаку, вы побеждаете. Компенсация не выплачивается.
Благодарю!
Подскажите пожалуйста, есть ли FAQ на русском языке? Пока нашёл только на английском. https://images-cdn.fantasyflightgames.com/filer_public/bd/b6/bdb66dce-f409-4877-8433-184373370281/faq_2018-web.pdf
Подскажите, пожалуйста, как правильно разыграть контакт между Оракулом и Шулером?
Оракул смотрит карту контакта соперника до того, как сам выберет свою карту.
Шулер в момент вскрытия карт вместо того, чтобы вскрыть свою карту, может объявить любую карту и предложить сыграть в "верю - не верю"
Я бы предложил отталкиваться от того, что у Оракула использование силы обязательное, а у Шулера опциональное.
Ну и просто по житейской логике Шулер не сможет обмануть Оракула.
В официальном FAQ это взаимодействие расписано, сначала Шулер выбирает, просто сыграть карту и показать ее Оракулу или использовать способность блефа, а затем Оракул выбирает свою карту
Спасибо.
Хороший компромисс.
Добавил обзор в видео) Переходите смотрите)