-AdRiver-

Космический Контакт

Cosmic Encounter (42nd Anniversary Edition), 2018 

  • 3 - 5
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
Космический Контакт  

Информация

добавить
магазин: Дом Игр (Украина)
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 1700 г.
размер: 29.5 x 29.5 x 7.3 см.
комплектация:

• Пособие для начинающих (книга правил)
• 1 жетон Варпа
• 25 планет игроков (по 5 для каждого игрока)
• 5 счетчиков колоний игроков
• 42 космических жетона
• 7 жетонов мести
• 1 жетон Сотворённой планеты
• 1 жетон Лунной пушки
• 1 жетон Прометея
• 1 жетон Гиперпространственных врат
• 100 пластиковых кораблей (по 20 для каждого игрока)
• 55 карт контактов
• 51 лист пришельцев (планшеты инопланетных рас)
• 51 карта вспышек (по 1 на пришельца)
• 20 карт судьбы
• 6 карт подкреплений
• 1 альтернативная карта вспышки
• 11 карт артефактов
• 20 карт технологий
• 34 карты комбинаций

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.1997 -

геймплей

8.55

глубина

7.66

оригинальность

8.31

реализация

8.22

Описание игры

добавить

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Snoopjke написал 3 дня назад: # скрыть ответы
Новый тираж

Когда обещали новый тираж кто знает?

Nikolai11 написал 3 дня назад: #

Этой весной

dvemer написал полмесяца назад: #
Не зашло

Сыграли разными составами по несколько партий - не зашло, как бы я ни старался захотеть обратного)

Плюсы:
- Много взаимодействия и говорильни
- Реиграбельность
- Простые правила
- Неплохая дипломатия
Минусы:
- Нет глубины геймплея
- Кингмейкинг
- Необоснованная цена

Итог:
Эта игра хороша для того, чтобы поиграть в нее с новичками в настольном мире, но опытные игроки вряд ли найдут тут что то для себя. Суть игры проста, а процесс порой затягивается - это мне надоедает. Когда я продавал эту игру - мне написали человек 15, поэтому те, кто это читает и хочет приобрести игру - подумайте и, возможно, сбережете свои деньги и время. Нужно понимать для каких целей будет служить космик. Например, один человек сказал мне, что хочет купить ее "на замену Манчкину" и эта характеристика, как я считаю, идеально подходит этой игре.
Короче говоря, видимо, меня подвели мои ожидания, хотя я особо ничего и не ждал :)

Sandrovsky написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Злюка

Добрый день. Возник вопрос по персонажу.
Кто делает выбор по потере трех кораблей - злюка или хозяин этих кораблей. Если злюка, то получается уж слишком зло... Играющий победил всех со счетом 5-2-1-1

Dobry_Kapitan написал полмесяца назад: # скрыть ответы

В английском свойство Hate (Злюка): "Every other player must then choose to either discard a card of the same type (attack, negotiate, artifact, etc.) or lose three ships of your choice to the warp." то есть в ответ на свойство Злюки, другие игроки сами выбирают, или сбросить карту или потерять три корабля. Если они выбирают потерю кораблей, то уже Злюка выбирает какие именно корабли уйдут в варп. Да, возможно, это "слишком зло", но и другие пришельцы тоже не зайчики-лапочки.

Sandrovsky написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Очень жестко. Своим действием откатывает всех назад на пару очков легко, выкидывая в варп корабли, которые приносят очки.

Kysh написал полмесяца назад: #

Если есть Злюка, держите по два корабля на дальних колониях.

WingedDoom написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Реинкарнатор / Условия победы / Карта вспышки

1. Может ли Реинкарнатор (тот, кто перерождается в новых пришельцев) применить свое суперсвойство через карту вспышки если уже находится в теле другого пришельца или же вспышка должна юзаться при первом применении?

2. 4 человека тоже могут победить, так ведь? А 5 с допом?

3. Можно ли использовать одновременно и суперсвойство (с картой вспышки) и другую карту вспышки в одном энкаунтере?

cowthulhu написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

1. В эта вспышка используется ИМЕННО тогда, когда вы в теле другого пришельца. "Вам не нужно перевоплощаться, когда ваша сторона проигрывает..", это свойство невозможно применить кроме, как будучи реинкарнатором в чужом теле. Вы, если утрировать "два в одном"(пришельца), и реинкарнатор со своим свойством и тот в кого перевоплотились.

2. могут и 7 победить при игре в 8.

3. Нельзя. По стандартным правилам можно использовать одну вспышку как таковую (назависимо от джокера или супер) в одном столкновении. Но есть расширенные правила, дающие возможность играть сколько угодно вспышек.

WingedDoom написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ. Вот эта возможность победить практически всем участникам немного смущает. Вроде бы финальный результат в этой игре не так уж и важен, но все равно, с одной стороны это немного обесценивает саму победу, с другой делает соло проигрыш еще обиднее. Плохо, что в ситуации, в которой у вас всех по 4 далеких колонии и обе стороны зовут тебя в союзники, ты скорее выберешь сторону агрессора, чтобы залететь вчетвером на 5-ую колонию, чем сторону защитника, потому что в вероятность победы в игре на стороне агрессора выше и мотивации не дать победу остальным у тебя не так много.

cowthulhu написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Так не надо общих побед, не надо в союз на общую победу брать. На моей памяти всего одна была союзная победа, по фану чисто

Godfill написал полтора месяца назад: #

В последней партии позвал в атаку двух игроков, у которых было так же по 4 очка. Видимо они читают Ваши комментарии на Тесере - оба отказались и встали на защиту. Что же, было приятно победить в игре с таким перевесом в защите у противника. =)

WingedDoom написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну, я бы не позвал, а вот друзья почему-то регулярно так делают. И боюсь, дело все же не в друзьях, а в отсутствии мотивирующих механизмов на соло победу в игре.

cowthulhu написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Не встречал таких игроков. По дефолту человек хочет единолично побеждать в играх. Исключения: коопы типа пандемий и гост сторисов. Может, ваши друзья не ту игру выбрали? Как можно не хотеть победить в одиночку? как можно испытывать удовлетворение в совместной победе? Я таких игроков не встречал, если это не семейные парочки "Саша, без борща останешься", "это наша общая победа", но я с такими более раза не играю.

GloomyBear написал полмесяца назад: # скрыть ответы


вообще не понял, откуда такой категоризм

конечно, соло-победа это идеальный вариант

но и победа с кем-то на пару - неплохой, особенно если иначе не выиграть

иногда вполне классно даже и проиграть, но одержать моральную победу, классно поглумиться, или другим образом проявить себя (не ломая, разумеется, игру другим игрокам)

cowthulhu написал полмесяца назад: #

Не победить самому и ввиду этого выписаться в союз ради псевдо победы и при этом не дать выиграть условному Васе? Хмммм, что-то до боли знакомое

cowthulhu написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А быть №1 не мотивирующий механизм?

Dobry_Kapitan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

У нас большинство партий проходят по одинаковому сценарию: кто-то вырывается вперёд, его начинают все тормозить, постепенно все или почти все дотягиваются до предпоследней колонии. А дальше тот, кто близок к победе, зовёт к себе в союзники тех, кто недавно был атакующим. И побеждают вместе 2-3 игрока.

Какая мотивация? Лучше выиграть с кем-то вместе, чем отдать победу другим. Если игрок не зовёт к себе в союзники в этом раунде, то ооочень большой шанс, что к тому времени когда снова до него дойдёт очередь стать атакующим, то игру уже выиграет, кто-то кто ходит после него.

Почему приглашают в союзники именно тех, кто недавно был атакующим? По той же самой причине. Именно у них меньше всего шансов дождаться своего хода и выиграть, поэтому они готовы разделить победу.

cowthulhu написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

У нас никто так не играет, но если вам так нравится- отлично.

Dobry_Kapitan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Кстати, а у вас при большом составе (5-6 человек) как партии проходят? Из-за того что все активно тормозят лидеров, у нас партии сильно затягиваются. Пока большинство до предпоследней колонии не дотянутся, прорваться до победы удаётся крайне редко. Последнее время из-за этого даже стали играть до 4-х дальних колоний вместо пяти.

cowthulhu написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ни разу ещё вшестером не играл, не доходят руки. На 5 нормально все, не затягивается. Есть два типа игры почти во все настолки, будь-то евро или амери:
1) работать на свою победу
2) не дать победить другому

У нас играют по пункту 1. Это не значит, что нет взаимопроникновения пункта 1 в 2 и пункта 2 в 1. Мы играем в блицкриг- за два своих хода у любого игрока есть потенциальная возможность стать победителем. 2 успешных столкновения(1 ход)+ ещё 2 успешных столкновения(2 ход), и где-то между этим присоюзиться в нападение- вот и 5 колоний. 2 хода за всю партию это экстремально мало для победы в игре, но это реально. Это нужные карты в рамках расы и незаинтересованность в союзе с защитой, плюс не надо забывать про артефакт разрывающий союзы. Сидеть и высчитывать, что какой-то игрок победит и всячески этому мешать? ну такое.. это надо сильно заранее понимать. Надо понимать опасные расы, например паразит, или например мазохист(хотя это сложная раса). Я повторюсь, для нас (а я играл уже в разных составах, с большим количеством разных людей) исключена ситуация союзных побед, это банально не спортивно и скучно. Да, то что на финальном столкновении игрока у которого 4 колонии все остальные скопом будут помогать защитнику, это абсолютно нормально для этой игры, так просто никто победу дарить и не будет, но чтобы играть в "ведро крабов"- для этого есть манчкин или спартак. КС это именно про блицкриг, тактику. Имея карты и свойства расы за минимальное количество ходов взять 5 колоний. Это несложно.

Dobry_Kapitan написал полтора месяца назад: #

"незаинтересованность в союзе с защитой" - видимо в этом и отличие нашего игрового опыта. У нас в союз на защиту приходят охотно (особенно начиная со второго раунда), так что получить 2 успешных столкновения за один ход получается не часто. А так как у защитника есть союзники, то и атакующий обычно тоже зовёт подходящюю рассу к себе в союз. Кстати, в одном из допов было увеличение награды для союзного защитника.

WingedDoom написал полтора месяца назад: #

P.S. Хотя это все еще лучше кингмейкинга.

Nikadim написал месяц назад: # скрыть ответы

Из претензий к локализации:
- тонкие карты;
- перевод названия расс. Было бы разумнее писать к примеру Spiff как Спиф (т.е. как произносится на аеглийском, так и пишется на русском). Огорчают названия типа Жучка;
- реклама на коробке.
В остальном все порадовало.

cowthulhu написал месяц назад: # скрыть ответы

-переведите и напечатайте сами
-кто, я?

Nikadim написал месяц назад: #

Когда то сделал перевод и наклейки на редакцию 2008 года.