-AdRiver-
1. slavkamalyavka 10
2. EdrenLimon 10
3. Ignatius 10
4. destivan 10
5. stas_09 10

Космический Контакт

Cosmic Encounter (42nd Anniversary Edition), 2018 

  • 3 - 5
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
Космический Контакт  

Информация

добавить
художник: Эндрю Наваро
магазин: НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург
Blaster
Дом Игр (Украина)
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 1700 г.
размер: 29.5 x 29.5 x 7.3 см.
комплектация:

• Пособие для начинающих (книга правил)
• 1 жетон Варпа
• 25 планет игроков (по 5 для каждого игрока)
• 5 счетчиков колоний игроков
• 42 космических жетона
• 7 жетонов мести
• 1 жетон Сотворённой планеты
• 1 жетон Лунной пушки
• 1 жетон Прометея
• 1 жетон Гиперпространственных врат
• 100 пластиковых кораблей (по 20 для каждого игрока)
• 55 карт контактов
• 51 лист пришельцев (планшеты инопланетных рас)
• 51 карта вспышек (по 1 на пришельца)
• 20 карт судьбы
• 6 карт подкреплений
• 1 альтернативная карта вспышки
• 11 карт артефактов
• 20 карт технологий
• 34 карты комбинаций

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.92297 -

геймплей

8.09

глубина

7.35

оригинальность

8.22

реализация

8.03

Описание игры

добавить

Фото из отчётов

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
SergejDDT написал 2 месяца назад: #
Дополнение

Добрый день!
Сыграли сегодня первую партию. Понравилось. Но чувствуется нужно добавить бонусов за защиту атакуемого. Говорят это делает дополнение Космическое вторжение. Такой вопрос: решает ли эту задачу дополнение Доминион или только Космическое вторжение. А какое на ваш взгляд, дополнение лучше?

Ar4i85 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Карты вспышек

Если в руку приходит карта вспышки не твоего пришельца, при применении её способности играю джокера а не суперсвойство-после применения её следует сбрасывать с руки или нет?
В правилах сказано что в рамках одного контакта можно использовать способность пришельца или способность джокера с карты вспышки но не сказано следует ли сбросить карту вспышки ( не своего пришельца) после применения.

WolandHead написал 2 месяца назад: #

Вспышка после розыгрыша убирается в руку. В этот момент ее можно заблокировать артефактом и тогда она сбрасывается.

martinthegod9 написал полгода назад: # скрыть ответы
Свойство расы "Обязательно" / Когда открывать лист пришельца

Как ни странно, в комментах не нашёл этого вопроса.
Изначально у всех листы рас лежат рубашкой вверх, и когда игрок считает нужным открыть свою расу и применить её свойство - он переворачивает лист расы, рассказывает другим, что он может, и применяет свойство. И с этого момента, если его свойство обязательно к применению, он всегда его применяет. Всё правильно??
Есть и второй вариант: все карты рас изначально играются в открытую, и обязательные свойства применяются обязательно, не обязательные - по желанию.
Ну, и третий вариант: расы с не обязательными свойствами раскрываются, когда захотели, а обязательные - сразу же, потому что их эффект всегда необходимо применять.
Какой из вариантов верный? Возник спор с товарищем по этому поводу. Я утверждаю, что правильный вариант первый, товарищ - что третий.
Просто непонятно: какой тогда прикол расы Мазохиста во втором и третьем варианте, если он открыт, и не может тайно без палева идти к достижению своего победного условия (потерять все корабли), ему ведь этого просто не дадут, не будут звать в союзы и тд. В то время как внезапное объявление о том, что "ребят, я выиграл, я был за Мазохиста, у меня нет кораблей" - более логично, исходя из самой сути этой расы и её дополнительного победного условия. К тому же в летсплеях играли именно по первому варианту, насколько я помню.

Frostislav написал полгода назад: # скрыть ответы

Если не ошибаюсь, то обычные правила предлагают игру в открытую с обязательным, если того требует пришелец, использованием способности. В усложнённых правилах есть описание, где предлагают другой вариант игры:

« В этом варианте каждый игрок хранит свою способность пришельца в тайне, пока не будет готов её использовать.
При подготовке игроки не раскрывают выбранные ими листы пришельцев, а кладут их взакрытую. Карты вспышек нужно замешать в космическую колоду не раскрывая.
Пока лист пришельца лежит взакрытую, его способность нельзя использовать. Вы можете в любой момент раскрыть свой лист пришельца и использовать его способность. Раскрытый лист остаётся таковым до конца игры.» (версия правил от HB, 16 страница «Скрытые способности»)

martinthegod9 написал полгода назад: #

Отлично. То есть это опционально: можно открыто, можно сначала держать взакрытую. Спасибо за ответ!

gradusn1k написал полгода назад: # скрыть ответы

Frostislav но тогда возникает другая проблема. Как замешать карты вспышек так, чтоб не знать, какие рассы участвуют в игре? К примеру в партии замешивается 10 карт вспышек в колоду: 5 тех, чьи планшеты выбрали игроки, и 5 рандомных. Ну с рандомными все понятно, а первые пять как достать из колоды, чтоб никто не знал что это за карты? Единственный вариант тогда замешивать 10 рандомных вспышек в колоду вслепую. Плохо в этом варианте то, что из 10-ти ни одной может не попасться той, которая расса участвует в игре, но другого выхода я не вижу. Как отобрать 5 вспышек участвующих расс в игре, если ты не должен знать, кто в игре участвует?

Frostislav написал полгода назад: #

Пускаешь колоду по кругу, каждый вытаскивает карты вспышек тех рас, между которыми выбирал свою расу, далее из них и формируешь колоду.

Ar4i85 написал 2 месяца назад: #

Внизу каждой карты пришельца указана фаза когда следует использовать его способность, а так же обязательна ли она или нет. Таким образом если у вашего пришельца свойство обязательно вы его применяете в соответствующей памятке фазе. Не обязательные свойства вы применяете не обязательно. Если свойство пришельца в игре ещё не было использовано то его карта лежит в закрытую, открываете её только когда применили способность.

Ar4i85 написал 2 месяца назад: #

Внизу каждой карты пришельца указана фаза когда следует использовать его способность, а так же обязательна ли она или нет. Таким образом если у вашего пришельца свойство обязательно вы его применяете в соответствующей памятке фазе. Не обязательные свойства вы применяете не обязательно. Если свойство пришельца в игре ещё не было использовано то его карта лежит в закрытую, открываете её только когда применили способность.

ridley написал 4 месяца назад: #

Хз где тут все увидели Манчкин, но игра по духу очень похожа на быстрый покер, который очень сочно прокачали асимметрией и взаимодействием.
Да, очень рандомно, но от покера другого ждать и не стоит. При этом, это явно не тот случай, когда "игра играет в тебя". Геймплей хаотичный, карта не всегда идёт как надо, но абилки выручают.
Нашу ячейку раскачало и я очень этому рад.

kem2 написал год назад: # скрыть ответы
Перехайпленный манчкин

Вообще не понял хайпа вокруг этой игры. Это просто очередной манчкин, ни больше, ни меньше. Рандома столько, что игра играет в тебя, а не ты в нее. Взаимодействие крайне низкосортное, ни о каких психологических переманиваниях тут вообще не идёт речи. Игра абсолютна не зашла, азарта 0, подойдет для начинающих, и то есть варианты получше за такие деньги.

kem2 написал год назад: # скрыть ответы

Ах да, правила написаны криво. После прочтения остаётся много спорных и непонятных моментов.
П.с. только мое мнение, всех кто не согласен, не призываю к дискуссии, так как всем нравится разное.

bijection написал год назад: #

Когда к дискуссии не призывают, то обычно оценочку ставят, и все.
А так - обсудим, конечно.

bijection написал год назад: # скрыть ответы

Странно читать "перехайпленный" про игру, которой уже 45 лет.

Siar написал год назад: # скрыть ответы

Так речь о хайпе в РФ. До локализации о нем знали полтора землекопа.

bijection написал год назад: # скрыть ответы

Да я в курсе, все равно странно.

Причем, КМК, о космике стали много говорить уже после первой волны локализации.
То, что сейчас стало появляться много отрицательных отзывов, как раз свидетельствует о том, что люди стали его покупать, не вполне понимая, что это такое.

Siar написал год назад: #

Так обычно и бывает. Особенно весело будет, когда разошлют коробки с "Основателями Мрачной гавани". Появится отзывы в духе "что за дичь вы мне подсунули вместо новых приключений наемников?!"

Bimirina написала год назад: # скрыть ответы

234 владельца, 83 фаната... Это чуть больше, чем полтора землекопа😀
https://tesera.ru/game/1cosmic-encounter/

Siar написал год назад: # скрыть ответы

Небольшое преувеличение. Так-то показатели очень маленькие для такой старой И регулярно переиздававшейся игры

Bimirina написала год назад: # скрыть ответы

Ну так многие игры и такого количества не имеют. А уж на bgg и просторах интернета, я думаю, информации - вагон и маленькая тележка, было бы желание ознакомиться, но нет:)

Galbatorix написал год назад: #

Так сказал Фред Флинстоун, значит правда ;-)

Spencer написал год назад: # скрыть ответы

Правильно. Игра не "перехайпленная", она "устаревшая"...

bijection написал год назад: # скрыть ответы

Любопытно, что вы вкладываете в это понятие. Что конкретно в ней устарело? Что требует пересмотра и обновления?

Spencer написал год назад: # скрыть ответы

Я сыграл в нее один раз, мне совершенно не понравилось. Садиться играть в нее, если будет выбор, я не стану. Поэтому и разбирать по косточкам "что в ней устарело, что можно изменить" мне ну соооооооовершенно не интересно, уж простите.

bijection написал год назад: # скрыть ответы

Да никаких проблем, просто вы же пишете "устаревшая" - резонно предположить, что вы каким-то образом к этому выводу пришли.
Мне вот интересно, что именно люди подразумевают под "устарелостью", потому что пользоваться данным термином в последнее время стали не в пример чаще.

tkis написал год назад: # скрыть ответы

я обычно просто улыбаюсь репликами вроде "механики и дизайн морально устарели", так как кардинальных новведений в этом плане в играх последних десятилетий было крайне мало. В америтреше перестали заморачиваться на гигантском количестве манипуляций с компонентами как одной из основных механик, но она никуда не ушла, и как раньше, так и сегодня просто на любителя. То же самое и с отрывом лидера, kingmaking, take that итд. Рынок пересыщен, и на любой вкус есть куча игр, отпала потребность подстраиваться под те, которые не идеально соответсвуют предпочтениям, но не за счёт эволюции дизайна, а просто за счёт переизбытка предложения.

bijection написал год назад: #

Мне думается, что устаревшим можно назвать определение каких-либо параметров по таблицам и использование специальных электромеханических устройств как стержневого элемента геймплея (типа Dark Tower). Вот это все либо неудобно (не хочу ничем задеть варгеймы), либо просто неактуально в силу развития персональной электроники. Также устаревшим можно считать отсутствие встроенной «сходимости» к окончанию игры, т. е. когда игра теоретически может длиться вечно. Мне кажется, лучше не уповать на игроков и так в принципе не делать.
Все прочее уже касается сочетаемости определенных составляющих геймплея, и любые механики в определенных условиях имеют право на жизнь.

cowthulhu написал год назад: #

Это все что нужно знать о тесеровцах.

MacTire написал год назад: # скрыть ответы

Опять "перехайплена" и опять "манчкин") Десятым разом)
Где же хайп, если пролистал две страницы отзывов здесь, и 7 ярко отрицательных, 2 положительных, и в основном нейтральные ответы на те и другие? Где манчкин, если общего в них столько же, сколько у Брюгге и Монополии?

bijection написал год назад: #

Сравнить не с чем, вот и сравнивают с Манчкином - все просто.

sintenced написал год назад: #

Ну как же. Если вы просто скажете, что игра не зашла, то это просто мнение. А если сказать, что "игра перехайплена", то вы сразу илитой возноситесь над глупым плебсом, который играет в свое удовольствие и не понимает.

А вообще вот это вот всё: игра перехайплена, игра сама играет в тебя, взаимодействия ноль, подойдет только для начинающих, - стандартный байт-набор, подходящий для 100% игор.

erran написал год назад: #

А с какой целью вы навалили тут, это, с позволение сказать, мнение?

cowthulhu написал год назад: # скрыть ответы

Банить бы за такие посты.

Siar написал год назад: # скрыть ответы

А если это не вброс, а искреннее мнение?

cowthulhu написал год назад: #

Каждый считает своим долгом зайти в эту карточку и авторитетно написать что это манчкин. Если бы это был первый такой пост- ладно, но гражданин не удосужился почитать камменты, в которых уже неоднократно это обмусолено.

Neytan написал год назад: # скрыть ответы

Низа-Гамс умеют пиарить игры ))

Undergiven написал год назад: # скрыть ответы

Чу-чу тоже так думали)))

Neytan написал год назад: #

*любимые игры умеют пиарить ))

gradusn1k написал год назад: # скрыть ответы

Называйте это как хотите, но в данном случае пиар лично для меня сработал. И сработал он не в том смысле, что я попался на крючок, и купил какое-то **овно, а в том смысле, что я послушал совета, купил, и нисколько не пожалел. Не знаю в хорошем или плохом смысле вы подразумевали "умеют пиарить", но для меня это просто совет опытного настольщика, а не реклама. Они не состоят в партнерстве с Хобби Геймс, или FFG, чтоб разрываться на части продвигать игру, накуй им это нужно.

Neytan написал год назад: #

*Пиарить в смысле хорошо рассказывают про любимые игры. Многие из их подписчиков сломя голову бегут покупать игры, которые они хвалят, а потом разочаровуются и не понимают "почему игра на хайпе". Вот если бы люди после отзывов низы о том что "игра огонь" хотя бы немного почитали правила, посмотрели обзоры, узнали оптимальное количество игроков и длительность партии, таких нюансов не возникало бы.
Но это больше вопрос к аудитории низы ))

Chertovski написал год назад: #

на основе этой игры Гарфильд сделал свой Magic The Gathering.

gradusn1k написал год назад: #

Исходя из коментариев для себя я сделал вывод, что на сегодняшний день есть два жанра: еврогеймы и Манчкин. Все что не евро - это Манчкин. И Спартак - Манчкин, и Бэнг - Манчкин, да что там, подкидной дурак и тот Манчкин, и даже Мафия. Ведь там тебя могут убить просто потому, что ты не так в правой ноздре поковырял. Прямой конфликт!!! Раааааандооооом!!!! Мааанчкиииин!!!

XuTpbIu написал 4 месяца назад: #

полностью согласен...