И окончание партии не кажется скучноватым? В Рунбаунде есть финальная схватка с боссом, в Магорыцаре - штурм городов, а тут... набрал кто-то 10 очков - и все, расходимся
Да норм, смысл-то в приключении происходящем. Хотя, если сравнивать с Runebound, то да, не так весело заканчивается. А у MageKnight-а, по-моему, концовка как раз похожа на SW:OR, там то же самое происходит, что и всю партию, но мощь отрядов, конечно, впечатляет. Так что да, приходим к выводу, что поскучнее здесь =) Да и сам процесс сделан попроще, я бы его с Runebound 2ed. сравнил, из-за боёвки и проверок. Однако, всё равно цепляет, особенно вмногером, где очень напряжённое соревнование идёт.
Имхо, ощущение битвы с боссом все же есть: нигде до штурма города не приходится драться с 3 врагам за раз (причем с укреплениями и еще к-н бафом). А то так можно и сказать, что бой с драконом в Рунбаунде ничем принципиально не отличается от боя со зверолюдом)
Ладно-ладно, согласен, всё же битва эпическая в конце. Здесь подобного нет - просто кто-то достигает десятки славы и всё, как в евро каком-нибудь с финишной отметкой. Но всё равно, приключения по ходу партии радуют. И гонка, конечно, чтобы смысл у всего происходящего был.
У меня претензия только к карточкам работы: в строчке с написанными навыками, требующимися для проверки, те, которые критичны для прохождения квеста, должны быть выделены строчным шрифтом. И вот он порой плохо отличим от обычного. Наверное, это потому что шрифт маленький, но проблему данное оправдание не отменяет.
Запрашиваю Rebellion solo. Я серьёзно. Интересно играбельный ли вариант на bgg
В текущих обстоятельствах я б с удовольствием, но нет коробки дома. Так что только о том, что под рукой будут отчёты.
Игра не нравится но за статью 5 хотя нет 10 же)). Написано интересно как в еве когда читать интересней чем играть).
>>> когда читать интересней чем играть
Есть в этом доля правды. "Сюжет" должен увлекать, иначе для кого-то подобные настолки превращаются просто в броски кубов.
И окончание партии не кажется скучноватым? В Рунбаунде есть финальная схватка с боссом, в Магорыцаре - штурм городов, а тут... набрал кто-то 10 очков - и все, расходимся
Да норм, смысл-то в приключении происходящем. Хотя, если сравнивать с Runebound, то да, не так весело заканчивается. А у MageKnight-а, по-моему, концовка как раз похожа на SW:OR, там то же самое происходит, что и всю партию, но мощь отрядов, конечно, впечатляет. Так что да, приходим к выводу, что поскучнее здесь =) Да и сам процесс сделан попроще, я бы его с Runebound 2ed. сравнил, из-за боёвки и проверок. Однако, всё равно цепляет, особенно вмногером, где очень напряжённое соревнование идёт.
>там то же самое происходит, что и всю партию
Имхо, ощущение битвы с боссом все же есть: нигде до штурма города не приходится драться с 3 врагам за раз (причем с укреплениями и еще к-н бафом). А то так можно и сказать, что бой с драконом в Рунбаунде ничем принципиально не отличается от боя со зверолюдом)
Ладно-ладно, согласен, всё же битва эпическая в конце. Здесь подобного нет - просто кто-то достигает десятки славы и всё, как в евро каком-нибудь с финишной отметкой. Но всё равно, приключения по ходу партии радуют. И гонка, конечно, чтобы смысл у всего происходящего был.
Отличный отчет. А сколько времени в среднем уходит на партию?
Около часа.
Во, я понял, чем мне не нравится эта локализация (и многие другие). Шрифт. Он никакой.
У меня претензия только к карточкам работы: в строчке с написанными навыками, требующимися для проверки, те, которые критичны для прохождения квеста, должны быть выделены строчным шрифтом. И вот он порой плохо отличим от обычного. Наверное, это потому что шрифт маленький, но проблему данное оправдание не отменяет.
А откуда робот взялся? Несколько раз перечитал - не было и вдруг есть.
Пропустил пару картинок. Спасибо, поправил. На Рилоте был подобран и перепрограммирован.