На днях решил погонять по галактике против бота, положенного в коробку с Внешним Кольцом. Представлен он колодой из десяти карт, заставляющих действовать AI-персонажа, картонного болванчика, по определённому алгоритму, очень похожему на действия игрока. Цель прежняя – набрать десять очков славы первым, до того, как это сделает картонка.
Режим, конечно, такой себе, ни в коей мере не сравнится с противостоянием двух – а уж тем более трёх-четырёх – людей. Но если вам не с кем погонять на космических кораблях по галактике в это карантинное время, то можно и попробовать. Чтобы бот не казался таким уж болваном, разработчики советуют опытным игрокам сразу выдавать ему несколько очков славы, на усмотрение игрока, но сегодня будем играть «по-честному» – не будем обижать картонку и поверим, что он сможет – каждый начнёт с нуля.
Ссылки на партии по Звёздным Войнам: Внешнее Кольцо:
1. Джин Эрсо vs. Империи (авантюрист)
2. Хан Соло vs. Ландо-бот (контрабандист)
3. Боба Фетт vs. ХанСоло-бот (охотник)
Джин Эрсо стала персонажем, которым решил отыграть роль исполнителя всяческих квестов. Ведь у неё отличная способность:
Ну, и на старте не зря квест подкидывают, как бы намекая. Правда, первое задание досталось с проверкой пилотирования, навыка не имеющегося у Джин во врождённых.
***
Празднуя свою победу в местном баре, наёмница получает ещё одно задание: нужно украсть коаксиевую руду с завода на планете Кессель, находящей на задворках галактики. По сумме обещанной награды и требующимся навыкам сразу понятно, что простой прогулки не получится. Да и планета находится на другом конце Внешнего Кольца, но 2 очка славы того стоят. Пока буду лететь туда, по пути надо бы подготовиться.
***
Так же, побродив по местным магазинчикам, удалось встретить торговца, продавшего редкий термический детонатор. Штука, конечно, боевая и при ограблении завода ненужная, но да полежит в рюказке. Да и вообще аналогичный шарик на портрете персонажа моего изображён, так что пусть дополняет образ:
Тут же на Набу привязался лопоухий гунган, просивший привезти на планету своего высокопоставленного то ли родственника, то ли ещё кого, все они на одно лицо эти бестолковые инопланетяне. Обещает горы кредитов. Лететь, правда, в далеко, но расстояние в игре не такое уж критичное препятствие, да и слот задание не занимает (является секретным), поэтому пусть лежит, есть не просит.
...благодаря дару убеждения, доказываю, что я большая шишка, прибывшая по важным делам. Пропускают. Пробросил кубы только благодаря имеющемуся навыку.
На заводе удалось быстро найти гипертопливо. Теперь задача – погрузить его на наш корабль. Тут пригодилась сила робота, с лёгкостью утащившего ящик с грузом. Снова проброс только благодаря имеющемуся навыку (у робота, не зря его взял).
Наконец-то охрана проснулась и поняла, что что-то здесь не чисто. За нами погоня, но благодаря удаче и тактике (второй навык Эрсо) смогли прорваться без потерь.
Опасное топливо опять же очень удачно забросили в корабль, ничего не повредив, и взлетели.
В лучших традициях Звёздных войн вырвались с планеты с севшим на хвост «звёздным разрушителем» и напоследок, бросив кубы, увидели провал, но тут пригодилась способность Джин Эрсо, применив которую, команда без единой царапины за всю миссию устремилась в гиперпространство с топливом в трюме.
Куплена чисто для прокачки корабля,
но как нельзя кстати подошла –
Эрсо умеет в тактику, поэтому
пушка ещё и усиленная на корабле.
Сила снова на стороне Альянса и нашему кораблю удаётся подобраться незамеченным к тюрьме.
БоШек, робот и Джин Эрсо ворвались в отсек с пленным, и началась перестрелка в лучших традициях: пиу-пиу, вжух-вжух. Штурмовики, конечно, косили по-страшному, пробросил всего 1 попадание, но наша барвая команда выбросила ровно 0 попаданий. О_о Нежданчик. Благо была припасена гранатка в рюкзаке
Пригодилась, родимая.
Уф, пленник спасён, Джин Эрсо продолжает наращивать известность и славу. Кстати, счёт на данный момент у нас с ботом «5 – 6» в его пользу. Ради передышки приземлились на Татуин, дабы побродить по местным рынкам. О! Есть заказ на доставку металлолома на Мон-Каламари, а нас там как раз дожидается пассажир-гунган.
А что самое приятное, гунган действительно оказался высокопоставленным чиновником у этих ушастых тварей. Со связями даже на этой планте: он свёл нас с капитаном, преданным Альянсу и готового доставить нас на любую планету, причём за бесплатно, во славу партии, так сказать:
А вот и БоШек пригодился своей способностью: чуть было не попались мы, пытаясь протащить через таможню краденное, но это парень что-то с кем-то там намутил, и прорвались. Причём пустышка на кубе, была превращена им ровненько в чёрную звёздочку успешную. Молодец конрабандист:
Славно доставив топливо и получив девятое очко, нужно было где-то взять последнее. А нет ничего лучше, чем завершить партию красиво. В этот же ход, пройдясь по местным рынкам, Джин Эрсо триумфально выложила 10.000 кредитов за эпический голографический стол для своей команды:
Неплохая партия-история вышла. Как и хотел, в основном прославился за счёт работы. Можно было бы вообще упороться и ещё больше работы брать, но бот уже подбирался к десятке. Было, конечно, ещё несколько ходов у меня, но не стал заморачиваться и завершил максимально быстро.
Приключения получились вполне себе. Погонялись за преступниками в составе банды, дерзко ограбили завод, спасли повстанца от имперцев, подружились с гунганами, перепрограммировали робота-убийцу, пришедшего за головой Эрсо, и включили в команду своего корабля. В общем, дерзли как могли, завершив свой славный путь под именем "Банды шаматистов с "Дряхлой вороны". К тому же удалось воспользоваться всеми приобретёнными причиндалами, что всегда особенно приятно. Единственное, что не пригодилось, это свойство робота (зато СИЛА его спасла нас на заводе) и умение ПИЛОТИРОВАНИЕ БоШека (зато его умение протаскивать контрабанду помогло).
На ближайшее время Внешнее Кольцо моя фаворитка в плане лёгких приключений и замены Runebound-а. Занимает всего ничего времени и генерирует забавные истории.
Запрашиваю Rebellion solo. Я серьёзно. Интересно играбельный ли вариант на bgg
В текущих обстоятельствах я б с удовольствием, но нет коробки дома. Так что только о том, что под рукой будут отчёты.
Игра не нравится но за статью 5 хотя нет 10 же)). Написано интересно как в еве когда читать интересней чем играть).
>>> когда читать интересней чем играть
Есть в этом доля правды. "Сюжет" должен увлекать, иначе для кого-то подобные настолки превращаются просто в броски кубов.
И окончание партии не кажется скучноватым? В Рунбаунде есть финальная схватка с боссом, в Магорыцаре - штурм городов, а тут... набрал кто-то 10 очков - и все, расходимся
Да норм, смысл-то в приключении происходящем. Хотя, если сравнивать с Runebound, то да, не так весело заканчивается. А у MageKnight-а, по-моему, концовка как раз похожа на SW:OR, там то же самое происходит, что и всю партию, но мощь отрядов, конечно, впечатляет. Так что да, приходим к выводу, что поскучнее здесь =) Да и сам процесс сделан попроще, я бы его с Runebound 2ed. сравнил, из-за боёвки и проверок. Однако, всё равно цепляет, особенно вмногером, где очень напряжённое соревнование идёт.
>там то же самое происходит, что и всю партию
Имхо, ощущение битвы с боссом все же есть: нигде до штурма города не приходится драться с 3 врагам за раз (причем с укреплениями и еще к-н бафом). А то так можно и сказать, что бой с драконом в Рунбаунде ничем принципиально не отличается от боя со зверолюдом)
Ладно-ладно, согласен, всё же битва эпическая в конце. Здесь подобного нет - просто кто-то достигает десятки славы и всё, как в евро каком-нибудь с финишной отметкой. Но всё равно, приключения по ходу партии радуют. И гонка, конечно, чтобы смысл у всего происходящего был.
Отличный отчет. А сколько времени в среднем уходит на партию?
Около часа.
Во, я понял, чем мне не нравится эта локализация (и многие другие). Шрифт. Он никакой.
У меня претензия только к карточкам работы: в строчке с написанными навыками, требующимися для проверки, те, которые критичны для прохождения квеста, должны быть выделены строчным шрифтом. И вот он порой плохо отличим от обычного. Наверное, это потому что шрифт маленький, но проблему данное оправдание не отменяет.