За прошедшую неделю сыграли в следущее:
Одна партия в Dungeon Twister.
Слился, как девочка: 1-5. Вообще заметил, что разучился играть в эту игру. А, может быть, и не умел никогда, и просто везло раньше.
Я просто тупо сливаю своих персонажей в боях и... всё. Такая вот теперь у меня стратегия =/
Хотя есть отмазка: теперь мы играем в "быструю" игру, когда времени на подумать нет.
А быстро мой мозг, видимо, работать не сопсобен.
Три партии на двоих с разными игроками в RftG. Одну партию выиграл 25-20, вторую проиграл 39-40, причем мог выиграть, но опять не включил мозг, поторопился на несколько секунд, и результат такой какой есть.
Кстати, наверное, в этой пратии был первый раз, когда в моих руках Торговая Лига набрала довольно много очков для базы: 8 или 9.
И апофеоз: проиграл новичку 16-24... О_о, как я умудрился это сделать я не понял вообще.
В воскресенье выдался самый удачный денек, сыграли несколько партий во всякое разное.
Две партии в Inn Fighting втроем.
Играли с новичком в этой игре и вообще в нашей игровой компании.
Было весьма весело. Бехолдер снова отжигал. Особенно в руках новичка. Он постоянно при защите умудрялся применять свое заклинаньице, и ооочень часто, при атаке по нему, атакующий бросал единичку на двадцатиграннике О_о.
Во второй партии бехолдер снова каким-то образом смог перехитрить нашего неизменного лидера по коварным победам, дроу-бармена. Видимо, опять поколдовав и заставив того бросить кубики так, что бармен смог набрать больше двадцати очков, но выиграть не смог, так как атаковал байстендера, а не приключенца.
После чего ход перешел к летающему глазу, и он смог выиграть, пульнув лазером во вражеского персонажа.
Nexus Ops на троих. Как ни странно, по-прежнему, отличная игра =) Как истинному владельцу игры и, следовательно, более опытному, пришлось выиграть со счетом: 13-6-4. Причем первый раз получилось красиво слететь единственным драконом с монолита прямо на базу противника и выполнить задание на три очка (выиграть битву на начальном гексе противника).
И игра-успех дня. Возможно это сильно сказано, но факт в том, что Ордонанс понравился всем. На троих идет значительно лучше, чем на двоих, так как борьба идет более наряженная, из-за того, что можно получить 3-2-1 очко. И если вы уже не лидер, то всегда есть шанс занять второе место.
И, как всегда, озвучу свое мнение: выкиньте НАФИГ карты ордонансов и королевсв из дополнения. С ними игра превратится в идиотизм. Единственные две карты (вернее, 4, так как их по две копии), которые стоит оставить, это карты королевств,
ограничивающие/увеличивающие размер армии в регионе. Двойные карты тоже не вызывают восторга, вернее даже вызывают неприязнь. Их я тоже выкинул (но тут хотя бы есть сомнения).
Так что, по большому счету, дополнение нафиг не нужно этой игре, если только вам не нравится более хаотичные игры и возможность на протяжении игры быть лидером, а потом за один ход превратиться в отстающее убожество с невозможностью больше исправить ситуацию. Это я не про себя (хотя и на меня накидывали пару раз "проклятий"), но реально это видится глупостью в такой стройной игре.
По поводу Ордонанса совершенно согласен! Оценка этой игре на тесере слишком занижена.
Наверное потому что она отечественная.