Оценка пользователей
9.1945
Оценить:
-

Кампания Imperial Assaut (ренегат + контрабандистка), ч.2

время: 09 апреля 2016

Продолжим сериал по Звёздным войнам (здесь предыдущая часть). Как уже рассказал Ogro в своей версии развития событий, одну группу спецназа повстанцев отправили отвлекать имперские войска от того, что будем творить мы с Джин на территории исследовательской базы сил зла. Задача - узнать, чего это такое секретное затевает Империя, а для этого нужно выкрасть инфу с терминалов научного комплекса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторая победа в сюжетной миссии кампании. По поводу сценария - вначале он показался дико сложным для двух персонажей, понятно было, что разделяться с напарницей придётся, и были опасения, что поодиночке просто не сможем пережить натиск сил империи. Однако, как показала практика, герои вполне себе могут выдерживать выстрелы и удары вражин. Да, с трудом, и с периодическим вынужденным отлечиванием, но всё же. Джин вообще пришлось сидеть почти всю партию под атаками и только и делать, что лечиться. Благо у неё ещё способность выхватывать пистолет в ход империи есть - повыпиливала в итоге некоторых атакующих.

 

Свойство "Легендарный" (+10 очков здоровья) очень в тему выдаётся в режими двух героев, иначе тут просто нечего делать. Даже с этой десяткой всё висит на волоске и юниты оверлорда вполне могут пристрелить вас рано или поздно, особенно если вы не будете перевязывать раны, тратя на это драгоценнейшие ходы.

 

Вот в таком состоянии завершил миссию ботан.

 

Всё таки вдвоём поскучнее проходить задания, ведь комбинаций и вариантов взаимодействия куда меньше. Да и большой запас здоровья делает жизнь проще. Понятное дело, что иначе не выжить, и вдвоём так и надо, танковать лицом, но сами видите - контрабандстка сидела всю партию в здании и отлечивалась, давая мне время на пробежку по карте.

 

На четверых, в отличии от дуэта, больше приходится заниматься тактикой, так как можно упасть с нескольких выстрелов. Поэтому, наверное, уже сейчас могу рекомендовать собираться компанией минимум на троих героев, для большего удовольствия.  

 

 

Проявилось ещё одно отличие от Descent-а, порадовавшее в Imperial Assault - это невозможность заблокировать проход. Сквозь вражекие фигурки можно проскакивать, но со штрафами, благодаря чему исчезли ситуации "во тут поставлю живой щит из трёх тел, попробуйте пробиться, если огневой мощи хватит". Блокировать перемещения противника всё так же можно, но это не стопроцентная гарантия защитить целевой объект.

 

И напоследок про действия оверлорда. Зачем сидевшая внутри нексу выскочила из здания с первым терминалом, кто может ответить на вопрос? Почему бы не блокировать огромным телом подход к компьютеру, благо маленькое помещение способствует? В результате у империи успешно умыкнули секретные документы-схемы, их которых повстанцы прознали о строительстве какой-то - цитирую, - "невиданной инженерной ёбы". Так что, диверсионная война только начинается. 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Tanone написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Проходить в двоём только чисто попробовать чего ФФГ для масштабирования опять придумал.
Да с 4-й попытки сильно получше выглядит. Но видимо тоже не фонтан.

Я вообще всегда играю в 4 героя. Любимый формат 2 игрока и 4 героя. Идёт просто замечательно. когда игроков больше уже не так интересно.

Ogro написал 8 лет назад: # скрыть ответы

У меня обратные предпочтения: во-первых, когда каждый отвечает за своего героя - рпг составляющая больше выражена, и это ништяк; во-вторых - чем больше компания, тем веселей.

Tanone написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Да ну какая тут РПГ составляющая. Чисто тактический варгейм. Я к нему так и отношусь.
Иногда веселее но чаще всего игроки сильно не равноценные и все всё равно делают то что им сказал делать лидер.

Опять же по дискуссии по соседству. Играя за 4 героев оказываешься в равных условиях с Оверлордом по нагрузке.

Ksedih написал 8 лет назад: #

Соглашусь. В первую очередь из-за того, что Дис/AI для команды героев являются чистым кооперативом, так что лучше играть одному за толпу персонажей. Но лично для меня нагрузки за овера-то хватает, а когда четыре совсем уж отличающихся по возможностям персонажа, своего скудного внимания не хватает. Так что управлять укомплектованной командой персонажей - дело, мне кажется, чисто для ценителей поломать голову. Дюже сложно.

Ogro написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Не соглашусь. Управление прокачаным обвешаным героем, с учётом командной ответственности, вполне доставляет. Управление четырмя такими героями одним челом - почти профанация.

Tanone написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ну... Мой 10-летний сын справляется с управлением 4-мя героями. :)

Ogro написал 8 лет назад: #

Двигать фигурки по тайлам и моя трёхлетняя дочь справляется.

Ogro написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А какие ещё юонусы получают герои при игре вдвоём? Твой ботан как-то слишком далеко ходит, я не увидел, как он смог убедать за угол, на фото где он мимо АТ бежит.

И да, я просто обязан выслушать вашего ОЛ-а, зачем он убрал нексу из комнаты. А так же, зачем АТ так услужливо открыл ботану проход?

Да, в двоём, я смотрю, игра больше напоминает дьяболу. Неубиваемые герои могут просто на какое-то время покласть на вражеские силы и заниматься прохождением квеста. У нас там всё жесче, имперцы вполне способны двумя тремя группами (то есть, за один неполный раунд) завалить героя, особенно Джин. Нам приходится очень крепко расчитывать кто кого как и когда прикрывает, потому что там где ОЛ выигрывает, когда герои ранены, имперцы первым делом пытаются завалить героев, ибо это почти всегда более лёгкая цель.

Ksedih написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Бонусы для двоих: +10 HP на лицо и две активации в раунд каждому. Всё. Про пробежку ботана - оба действия на забег +2 выносливости = 10 очков движения.

Когда AT перекрыл путь, я начал проклинать идиотизм создателей миссии (ведь пробить броню шагохода нереально из наших не шибко сильных бластеров), но потом отлегло, так как в IA проходить можно ж сквозь врагов, максимум на одно действие задержал бы. Однако, этого могло бы хватить.

А про четверых героев согласен, именно прикрытие друг друга, игра в тактик-сквод интересны в подобных настолках. Своеобразный картонный JA, которого желает SSS. Поэтому советовать проходить дуэтом не буду никому - только командой.

Ogro написал 8 лет назад: # скрыть ответы

10-я с низу иллюстрация. С этой позиции у меня никак не получается 10 шагов до новой позиции ботана. Только 11. То что это два мув-действия +2 за усталость - яснодело.

АТ забирает у ботана 3 лишних шага, если закроет коридор. в IA часто каждый шаг критичен. Ты бы просто не добежал до терминала за этот раунд. Вот и вопрос - нахрена АТ открыл тебе проход?

Ksedih написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Может, фоточка неточная, фигурка куда сдвинулась, может, я спринтер-читер, мизинцем незаметно подвинул фигурку на клетку дальше. Скорее второе.

AT забрал бы шаги (два, кстати, просочиться можно было через угол), но вот так он решил, покружиться на полянке в неуклюжем робо-танце. Как бы то ни было, каждая ошибка и оригинальные действия в партии создают ту самую неповторимую картину одной и той же миссии.

Ogro написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Да ты и на четвёртой с низу картинке походил дальше чем нужно, а если бы ты в предыдущий ход не прочитерыл, то до терминала ты в принципе дойти в этот раунд не мог, даже несмотря на то что ОЛ прогнал с АТ.

Вобщем, вы миссию взяли читерством! :D

А Аганов ваши читы спокойно кушает

Ksedih написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ну, неправда. Твоими же словами - в отчёте не пошаговые действия (хотя на это похоже), и все эти стрелочки не дословно-поклеточно описывают происходящее. Запишите, в общем, что обвиняемый был оправдан за красивую улыбку.

Aganov норм следит, подсчитывает клеточки. Только вот нагрузка на оверлорда что в Дисе, что в AI куда выше, чем на героев - следить за выполнением всех нюансов миссии и при этом ещё играть-выдумывать что-то нужно. Я это как нельзя лучше чувствую теперь, так как был постоянно овером. Сейчас словно на курорте отдыхаю, управляя одним ботаном.

Ogro написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ты мне про работу ОЛ-а рассказываешь ;)?

Аганов просто себя этаким гуру выставил, посмеявшись надо мной-нубом в начале.
И мстя моя будет беспощадной! :D

По картинкам - я думал это как раз фишка твоих отчётов (в отличае от моих): каждый ход запечатлён достоверно. Если нет - тады ой.

Однако, осмелюсь считать, что два последних хода ботана так или иначе проиллюстрированы наглядно (дело не в стрелочках а в позициях юнитов), и они оба неверны.

Ksedih написал 8 лет назад: #

Всё верно ты думаешь по поводу отчётов - стараюсь именно так сделать. Просто я не знаю как оправдаться.

Пробежка через поляну да, на клетку обманной вышла. А вот последний ход нормальным был. Чёт картинка не отражает сути. Мы сидели высчитывали эти клетки раз пять, хватает ли. Как так получилось непонятно, но это же in a galaxy, far far away, там всякое случается.

ZavKaf написал 8 лет назад: # скрыть ответы

"Зачем сидевшая внутри нексу выскочила из здания с первым терминалом, кто может ответить на вопрос?"
Очень похоже, что оверлорд решил сделать две атаки: воспользовался Pounce (прыжок на 3 + атака) + проатаковал.

(так делать нельзя если что)

Ogro написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Можно.

Ksedih написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Это с чего бы можно? Одна атака в ход на фигурку оверлорда, неважно откуда она берётся, стандартным действием или от способности. По крайней мере, в Дисе так, тут, вроде, ничего в этом плане не меняли.

Ogro написал 8 лет назад: #

А, сори, не заметил что там второй строчкой не цитата, а предположение о второй атаке (думал он говорит типа "выпрыгнуть нельзя")

Ksedih написал 8 лет назад: #

Не-не, такого не было. Кошка просто выпрыгнула из помещения.

Aganov написал 8 лет назад: #

Pounce по вордингу атака, емнип, вторую нельзя.
Вообще, идея была зажать юркую контрабандистку и попинать всласть, как минимум задержав до прихода Вайса. Активация терминала роли не играла, а так игрок тратил действия на проверки, пока его попеременно грызли две нехи и жарил дроид.

dfom написал 8 лет назад: #

фото с комментариями действия - шик. жду продолжения.