Оценка пользователей
9.1520
Оценить:
-

Немного о "Banners of War"

 

Поцрия новостей от FFG по "Знаменам войны" на этот раз совсем маленькая.

Рассказали о двух новых дополнительных модулях. 

 

Первый это "Расцвет свободных городов", который просто добавляет в игру новые нейтральные города с более мощными способностями (см. рис).

 

 

Ничего новогот модуль не внесет, по-моему. Просто, как и написано на сайте FFG захватить гекс с таким городом будет приоритетной задачей, так как порой в городах встречаются руны (кстати, с этим модулем победная планка драконьих рун поднимается на 1 руну выше, то есть, теперь для победы нужно будет контролировать 7-8 рун)

 


И второй модуль "Захороненный в песках" будет обязательным. 

Представляет собой дополнительную плитку карты с пустыней, которая производит 1 руду, на ней нельзя строить крепости, и на ней можно обнаружить затеряный город, выполнив соответствующий квест (коих 3):

 


Когда город найден, местность будет производить еще и 2 пищи, плюс сам город является мощным и дает 1 драконью руну. Если город будет разрушен каким-либо образом, то его можно найти снова, выполнив квест.  А вот, кстати, и эти три квеста:

 

 

Первый квест "Дремлющий титан" предлагает нам провести дуэль с гигантом:
 

"Если герой нанес 2 или больше повреждений гиганту, получи 2 награды. Если этого не произошло и есть свободные фигурки гигантов, расположи одну из них в гексе с пустыней и немедленно начни битву против не нейтральных юнитов в этой области.

Несмотря на результаты, расположи затеряный город в этой области, сбрось этот квест и возьми новый квест."

 
Как мы видим, этот квест откроет для нас затеряный город в любом случае, но вот сокровища мы сможем получить только нанеся гиганту 2+ повреждения. Победить эту образину героем нереально без экипировки, но победить мы просто обязаны (ну, или хотя бы навесить ему два хита и выжить самим) - 2 сокровища в награде! Отличный квест, мне нравится.
Можно обсудить в чем надо быть одетым герою, чтобы выиграть эту дуэль =)

 

 

Второй квест "Яйцо дракона" предлагает нам протестировать свою мудрость.

 

"При удаче: мы получаем драконью руну и обнаруживаем затеряный город.

При любом другом исходе: мы убираем из пустыни затеряный город (если он там уже был) и кладем жетон запустения в эту область."

 

Тут все просто: отправляем прокаченного мудреца в пустыню и пытаемся добыть руну. Но вот что такое "жетон запустения" нам неизвестно. Хм, интересненько что же это такое будет. Какие-то эффекты приходящие, по ходу, появятся в областях.

 

Третий квест "Карта мира" не представляет собой ничего  интересного. Мы просто находим затеряный город и, как обычно, получаем награду.

 

 

Мысли:

В общем-то новость не ахти какая, как и модуль с "Расцветом свободных городов". Зачем так усиливать города, которые и так довольно хороши, и их страрается каждый контролировать, мне не понятно. Тем более на фоне обязательного модуля "Захороненный в песках", который представляет собой, грубо говоря, просто мощный город с драконьей руной. Тогда смысл в его захвате теряется вообще. Получится так, что это просто такой же город, как и все остальные, и только сами квесты для обнаружения затеряного города выглядят вкусно. В общем, коробки еще нет в печати, а я уже знаю что жетончики для "Расцвета свободных городов" я засуну в самый недоставаемый пакет и использовать не буду. 

 

Ждем дальнейших новостей, FFG обещает порадовать. Но эта новость, в принципе, никакая =(

Nelud написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Ха! Второй квест иногда даже будет выгоднее завалить, если затерянный город находится под контролем оппонента. :) Собственно, сделать это будет легко: в правилах написано, что ты должен выбрать одну карту судьбы, но не сказано, что это должна быть обязательно самая лучшая карта.

Ksedih написал 14 лет назад: #

хм, интересный вариант =) даже как-то не задумывался, что можно проваливать проверки специально...

ZoRDoK написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Первый раз слышу про эту игру. Что за игра? Очень по картинкам заинтересовала. Жаль только, что текста много.

Rodgall написал 14 лет назад: #

Runewars: Banners of War :)

Ksedih написал 14 лет назад: #

не понравится, Зордок =) Треш чистый... Типа Сумеречной Империи, только в фентези сеттинге и побыстрее играется. Так же к плюсам можно отнести более дружелюбное кол-во игроков: 2-4.
Носишься по карте армиями, пытаясь контролировать больше нужных территорий, чем твои противники. воюешь с ними... В общем, мясцо, приправленное хорошим антуражем и красивым оформлением,в которое нужно целенаправленно погружаться и просто радоваться процессу.