Здравствуйте, возник вопрос по поводу правил. В правилах написано, что в зелёной и фиолетовой областях нельзя размещать маленького работника, если там уже есть "другие работники". Считается ли свой же маленький или большой работник за "другого работника" или в правилах имелись ввиду работники других игроков? То есть могу ли я разместить двух своих маленьких работников в одну золотую ячейку зелёного или фиолетового поля?
Допустим игрок А совершает покушение на персонажа игрока Б с помощью убийцы, игрок Б говорит, что у него есть княжна, но игрок А ему не верит и проверяет его на блеф, в ходе проверки выясняется, что у игрока Б на на самом деле нет княжны, то есть он теряет одну из своих карт, может ли игрок Б после этого провести проверку игрока А на предмет наличия у него убийцы, чтобы получить шанс не выбыть из игры?
Подскажите пожалуйста, можно ли перевернуть карту ресурса на сторону технологии просто так, то есть ничего не оплачивая при этом?
Здравствуйте, возник вопрос по поводу правил. В правилах написано, что в зелёной и фиолетовой областях нельзя размещать маленького работника, если там уже есть "другие работники". Считается ли свой же маленький или большой работник за "другого работника" или в правилах имелись ввиду работники других игроков? То есть могу ли я разместить двух своих маленьких работников в одну золотую ячейку зелёного или фиолетового поля?
Допустим игрок А совершает покушение на персонажа игрока Б с помощью убийцы, игрок Б говорит, что у него есть княжна, но игрок А ему не верит и проверяет его на блеф, в ходе проверки выясняется, что у игрока Б на на самом деле нет княжны, то есть он теряет одну из своих карт, может ли игрок Б после этого провести проверку игрока А на предмет наличия у него убийцы, чтобы получить шанс не выбыть из игры?
Подскажите пожалуйста, какие протекторы брать на карты?