-AdRiver-

Маятник

Pendulum, 2020

свернуть все темы
scafandr написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Дааа, глянул обзор Тома Вэсела... Что-то вообще муть какая-то. Допускаю, что может быть еще сыграла подача Тома (ему игра не понравилась), но я сам когда смотрел обзор правил, но не понял, в чем тут фан. Игра реально рассчитана на тех, кто любит игры на скорость. И да, это солоигра, ибо каждый сам себе что-то делает, а потом говорит - оп, я выиграл. Следить за тем, кто что делает, нереально.
Однозначно мимо меня... Какой-то пшик...

NitrogenW написал 10 дней назад: #

Rahdo похвалил режим без таймера, сказал что без таймера ему очень понравилась
https://youtu.be/47KxgQTSV9E

zlobno написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Почитал правила.. какая то мутная игра. Несколько раз в правилах указывается что мол в игре не надо быть быстрым, а надо правильно планировать, но потом тут же - если возникли спорные вопросы, то решайте по треку привилегий, типа если вдруг два игрока одновременно захотят что то там сделать. И потом "Чтобы два действия считались одновременными, они необязательно должны буквально произойти в один и тот же момент. Мы советуем решать, были ли действия одновременными, с отсрочкой примерно в одну секунду."

Я уже вижу ситуацию, когда более ушлый игрок с привилегией будет абузить это и влезать в каждую спорную ситуацию со словами "так я ж это как раз только что и хотел". А потом еще и начнет думать... понятно, что надо бы поиграть для начала, но вся фишка игры это вот в этих одновременных действиях, которые я пока не вижу как нормально регулировать без. а так это типичная стегмайровская игра, какие то полуабстрактные треки/ресурсы/обмен шило на мыло/ достижения (ну кудаж без них то, тем более в игре на время)

Что то совсем какая то грусть.

tkis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

вчера глянул видео от Quackalope, как и во всех предыдущих проектах Стегмаера, абсолютно не моё...элемент времени и песочных часов не убедил, это просто попытка заменить последовательные ходы, с разной частотой использования треков. Рекомендую глянуть видео всем заинтересованным, может кому-то понравится...

zlobno написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Там оказывается можно без часов играть, есть трек, где маркер двигается и отмечается какая сейчас фаза (ну т.е. просто пошаговый режим). Тогда я вообще не пойму, для чего было огород городить с этими песоными часами..

Azrail написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Без часов - это обучающий режим по сути. Утверждать нафиг эти часы - всё равно что говорить зачем в сезонах ещё карты 30-50, и 1-30 достаточно:)

zlobno написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Может я не правильно понял, но режим "без часов по таблице" делает тоже самое что и с часами. Черные часы так же три раза успевают туда сюда переставиться до того когда фиолетовые один раз переставятся.

Ну разве что правило "часы переставлять не обязательно, даже если песок в ник весь вышел" не будет работать. Но пока выглядит как все тоже самое. И я пока не могу придумать, чем эти режимы отличаются.

REMOVING TIMERS FROM THE GAME
To play without real-time actions, set up the timer track board and place the time token on the first space. Flip the indicated timers. Players may take any actions (except flipping the timers) using the normal rules.When all players are done, move the time token to the next space, flip the indicated timers, and repeat.When the token reaches the final space, flip all the timers and call council.
Как то так

NitrogenW написал полмесяца назад: #

тут эффекты и механики заточены под быстро чтение, по шагам теряется динамика. С карт и действий убраны сложные эффекты и текст, лучше тогда поиграть в другие игры где эффекты богаче. Это как в старкрафт играть по шагам

Azrail написал полмесяца назад: #

Всё тоже самое - только проще. Прямо как в сезонах можно и стартовыми колодами играть :)

NitrogenW написал полмесяца назад: #

этот режим явно не основной, мб для игры с детьми или типо того.
Игра интересно выглядит именно благодаря часам, если это отбросить то ничего особенного в игре не будет.

Вообще тут по механикам:
тэйбл билдинг: улучшение производств. "Захватываешь" провинции и прокачиваешь действия производств

дэк билдинг: в фазу консула можно покупать карты которыми прокачиваешь свою руку. Карты играешь в любое время, и возвращаешь всю колоду из сброса за ресурсы

ну и собственно мипл плейсмент: в черную зону рабочих ставишь без ограничений, в зеленую и красную нельзя ставить маленьких рабочих если в ячейке уже есть любой чужой рабочий.

мне кажется эти механики делают определенную комплексность, + кроме прочего надо планировать таймеры на несколько ходов вперед по возможности, опасаться блокировок миплами других соперников и не слишком тормозить.

А еще же ачивки, хотябы одну надо выполнить иначе не будешь претендовать на победу

Фракции отличаются между собой (одной картой в колоде) + длиной победных треков.


Собственно игра выглядит ооочень интересно, потенциал очень высокий, но очевидно что игра не для всех

Shador написал месяц назад: # скрыть ответы

Когда выходит игра?

Mong написал месяц назад: # скрыть ответы

Release Details:
Pendulum will be available to preorder from Stonemaier Games in early August, with all preorders being shipped in August from fulfillment centers in the US, Canada, Australia, and the UK.

Крауды по срокам пока не анонсировали.

Shador написал месяц назад: #

Интересно, какой ценник на русское издание будет в итоге

Mong написал месяц назад: #

Крауды в конце сентября ожидают игру у себя на складе, цены пока нет

pdruzik написал месяц назад: #
Тизер-трейлер

Появился тизер-трейлер игры:
https://www.youtube.com/watch?v=Rw6FRbFty84

В тизере ошибка (или это фича). На 0:43 сек. один из планшетов игрока зеркально перевёрнут (крайний справа в центре).

Kopleman написал месяц назад: # скрыть ответы

Очередной маркетинг?)

DigiTal написал месяц назад: # скрыть ответы

Игры Джейми Стегмайера не нуждаются в маркетинге))) Эпохи, Серп, Виноделие....

hickname написал месяц назад: #

А хайп вокруг игр с искуственным дефицитом, запретом на обзоры и отсутствием любой внятной информации вплоть до ее выхода - это конечно же ни разу не маркетинг.

DigiTal написал месяц назад: #
Локализация

Crowd Games в деле