-AdRiver-

Маятник

Pendulum, 2020

свернуть все темы
pdruzik написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Нюанс игрового процесса: если игроки будут игнорировать действия в «фиолетовой области» (хватает и остальных областей), то игра может идти «бесконечно».

TVP написала 3 месяца назад: #

И каким образом вы будете прокачивать синий трек? На зеленой и черной области продвижения по нему нет. А если через производство, то здесь можно запустить производство только на желтом и красном фоне, при этом в колоде только 2 карты провинции, на которых есть продвижение синего трека на красном фоне.

sintenced написал 3 месяца назад: #

Вы можете взять любую игру, в которой партия заканчивается не после фиксированного количества раундов, а в результате выполнения какого-либо условия, и сказать, что если игнорировать это условие, то можно играть вечно. Можно, конечно, но зачем?

boardgamersha написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Часики нужно переставлять независимо от того, выполняете вы там действия или нет. И количество раундов в игре фиксированное. Игра не будет идти бесконечно, если никто не будет посещать синюю область. Просто не выиграете:)

NitrogenW написал 2 месяца назад: #

переставлять можно но не обязательно

Whiiplash написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Меня вот жутко смущает цена. За что платим, товарищи? Сеттинг довольно скромный, в то время как цена превышает например Ужас Аркхема, где коробка просто набита деталями. Неужели эти песочные час так завышают стоимость?

hickname написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

За значок Stonemaier Games на коробке.
Ну и за особую бумагу, на которой напечатаны правила (французская наверное).

Whiiplash написал 3 месяца назад: #

отлично )
тогда им надо было сразу 12 тысяч заряжать, раз такой лейб красивый используют.

sandman_83 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Мне кажется, что издатель в первую очередь пытается оценить идею игры, а не себестоимость компонентов. Иначе условные Жигули и Мерседес стоили бы одинаково, так как железа, стекла и резины потрачено примерно поровну.
А вот адекватно ли издатель оценил свою идею - решать Вам.

Whiiplash написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

верно, но отчасти. Иначе для игры в Дурака карты бы продавались за 50 рублей, а в вист - уже за 500 )
Всё-таки наполнение - это существенная часть стоимости как ни крути.

Justik написал 2 месяца назад: #

Во-первых, для Виста нужно 52 карты против 36 для Дурака.

Во-вторых, как следствие, в Дурака можно сыграть колодой для Виста, но не наоборот.

В любом случае цена будет разной.

sandman_83 написал 2 месяца назад: #

Не справедливости ради, а поспорить дабы...
Когда покупаете колоду карт - Вы решаете, что с ними делать: играть в дурака, вист, строить карточный домик или гадать. Карты - многофункциональное изделие.
А вот настольная игра - узкоспециализированная вещь. И вот когда делюкс и обычная версия одной и той же игры стоят по-разному - можно искать причины в качестве компонентов.
Но когда речь идёт о двух принципиально разных играх, то в себестоимость помимо расходов на картон, пластик и дерево, включаются также время разработки и тестирования, реклама, ну и куча других факторов.
Но всё вышесказанное не значит, что люди не ведутся на пластиковые миниатюры и реалистичные ресурсы.
Просто если игра-огонь, то её с руками отбирают даже при скромном наполнении.
Например, отель Австрия (при том, что я считаю игру умеренно хорошей) до дополнительного тиража стоила на барахолке очень солидных денег.

Whiiplash написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

в любом случае, я вчера с удовольствием купил Канагаву, Рейкхолть и Коридор. А на Маятник смотреть даже не стал.

TVP написала 3 месяца назад: #

Ну как же не стали смотреть, если отписались о своих покупках именно в ветке игры «Маятник» ;-)

NitrogenW написал 2 месяца назад: #
баланс

После нескольких партий сложилось впечатление что территории дающие голоса(3 штуки) при использовании синего баннера на культуру несбалансированы и дают практически гарантированную победу. Как у вас? Как считаете? мнение не окончательное, за плечами всего 4-5 партий

Sigizmund написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Первые впечатления

Странная игра. На данный момент сыграли две партии на двоих. Понятно, что делать какие-то глубокие выводы с таким багажом рано, но первое впечатление уже сложилось. Не могу сказать, что игра не понравилась, но и восторга точно не вызывает.
С одной стороны, вроде как скорость выполнения игроком действий тут действительно вторична, а главное для достижения успеха - это правильное планирование. С другой стороны, по ходу дела планировать что-то очень тяжело, потому что для успеха тут надо или очень быстро думать, или продумывать все между раундами и иметь кучу запасных вариантов. 45 секунд на черном таймере - это гораздо меньше, чем кажется; нужную для воплощения в жизнь плана ячейку все время так и норовит кто-нибудь занять, а трехминутный фиолетовый таймер за раунд переворачивается всего трижды - и все четверть игры позади! А если все эти таймеры убрать, то получается тривиальнейший воркерплейсмент на прокачку треков, причем максимально абстрактный - какая-то тематика или сеттинг в игре не ощущаются абсолютно. Может быть вчетвером от игры получаешь другие ощущения, или усложненные версии персонажей добавят какую-то изюминку, но чтобы на них перейти, надо, как мне кажется, сперва хорошо уловить базовый геймплей и почувствовать темп игры. Для этого, в свою очередь, желательно в Маятник сравнительно много играть, а вот с этим как раз у Маятника проблемы - играть в него если и тянет, то вряд ли чаще, чем "иногда", но уж никак не "много".
В общем, как-то так: в чем-то крайне оригинально, в чем-то - весьма заурядно, но в целом - довольно средне, по крайней мере после двух дуэльных партий.

sintenced написал 3 месяца назад: #

Согласен, всё очень странно. С одной стороны, действительно игра больше про просчет комбо, а с другой часто возникали ситуации, когда вместо того, чтоб думать, люди стояли с занесенными над таймерами руками, ожидая, когда последняя песчинка упадет. Но желание играть еще присутствует, получилось динамично и довольно быстро.

Boblin написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Все ворчат, а мне понравилась! И по обзорам, и вживую - не смог удержаться, заказал, и сегодня раскатали первую партейку с ребёнком 10 лет. Правила лёгкие, даунтайма нет, шустро, напряжённо (в хорошем смысле), весело, реиграбельность навскидку отличная. Будем играть сами и других втягивать.

NitrogenW написал 3 месяца назад: #

у меня первые впечатления тоже сугубо положительные. Посмотрим на длинной дистанции

scafandr написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Дааа, глянул обзор Тома Вэсела... Что-то вообще муть какая-то. Допускаю, что может быть еще сыграла подача Тома (ему игра не понравилась), но я сам когда смотрел обзор правил, но не понял, в чем тут фан. Игра реально рассчитана на тех, кто любит игры на скорость. И да, это солоигра, ибо каждый сам себе что-то делает, а потом говорит - оп, я выиграл. Следить за тем, кто что делает, нереально.
Однозначно мимо меня... Какой-то пшик...

NitrogenW написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Rahdo похвалил режим без таймера, сказал что без таймера ему очень понравилась
https://youtu.be/47KxgQTSV9E

zlobno написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

О чем я и писал, что если играть по таблице то играется ровно так же. Так что эти песочные часы прикрутили как "фишку", чтобы на игру внимание обратили.
А если по механикам смотреть, то это обычная игра про проакчку разных треков, причем без взаимодействия между игроками.

NitrogenW написал 4 месяца назад: #

Ты прав. Лично мне очень интересно фишку попробовать, но я очень удивлюсь если игра станет популярна

zlobno написал полгода назад: # скрыть ответы

Почитал правила.. какая то мутная игра. Несколько раз в правилах указывается что мол в игре не надо быть быстрым, а надо правильно планировать, но потом тут же - если возникли спорные вопросы, то решайте по треку привилегий, типа если вдруг два игрока одновременно захотят что то там сделать. И потом "Чтобы два действия считались одновременными, они необязательно должны буквально произойти в один и тот же момент. Мы советуем решать, были ли действия одновременными, с отсрочкой примерно в одну секунду."

Я уже вижу ситуацию, когда более ушлый игрок с привилегией будет абузить это и влезать в каждую спорную ситуацию со словами "так я ж это как раз только что и хотел". А потом еще и начнет думать... понятно, что надо бы поиграть для начала, но вся фишка игры это вот в этих одновременных действиях, которые я пока не вижу как нормально регулировать без. а так это типичная стегмайровская игра, какие то полуабстрактные треки/ресурсы/обмен шило на мыло/ достижения (ну кудаж без них то, тем более в игре на время)

Что то совсем какая то грусть.

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

вчера глянул видео от Quackalope, как и во всех предыдущих проектах Стегмаера, абсолютно не моё...элемент времени и песочных часов не убедил, это просто попытка заменить последовательные ходы, с разной частотой использования треков. Рекомендую глянуть видео всем заинтересованным, может кому-то понравится...

zlobno написал полгода назад: # скрыть ответы

Там оказывается можно без часов играть, есть трек, где маркер двигается и отмечается какая сейчас фаза (ну т.е. просто пошаговый режим). Тогда я вообще не пойму, для чего было огород городить с этими песоными часами..

Azrail написал полгода назад: # скрыть ответы

Без часов - это обучающий режим по сути. Утверждать нафиг эти часы - всё равно что говорить зачем в сезонах ещё карты 30-50, и 1-30 достаточно:)

zlobno написал полгода назад: # скрыть ответы

Может я не правильно понял, но режим "без часов по таблице" делает тоже самое что и с часами. Черные часы так же три раза успевают туда сюда переставиться до того когда фиолетовые один раз переставятся.

Ну разве что правило "часы переставлять не обязательно, даже если песок в ник весь вышел" не будет работать. Но пока выглядит как все тоже самое. И я пока не могу придумать, чем эти режимы отличаются.

REMOVING TIMERS FROM THE GAME
To play without real-time actions, set up the timer track board and place the time token on the first space. Flip the indicated timers. Players may take any actions (except flipping the timers) using the normal rules.When all players are done, move the time token to the next space, flip the indicated timers, and repeat.When the token reaches the final space, flip all the timers and call council.
Как то так

NitrogenW написал полгода назад: #

тут эффекты и механики заточены под быстро чтение, по шагам теряется динамика. С карт и действий убраны сложные эффекты и текст, лучше тогда поиграть в другие игры где эффекты богаче. Это как в старкрафт играть по шагам

Azrail написал полгода назад: #

Всё тоже самое - только проще. Прямо как в сезонах можно и стартовыми колодами играть :)

NitrogenW написал полгода назад: #

этот режим явно не основной, мб для игры с детьми или типо того.
Игра интересно выглядит именно благодаря часам, если это отбросить то ничего особенного в игре не будет.

Вообще тут по механикам:
тэйбл билдинг: улучшение производств. "Захватываешь" провинции и прокачиваешь действия производств

дэк билдинг: в фазу консула можно покупать карты которыми прокачиваешь свою руку. Карты играешь в любое время, и возвращаешь всю колоду из сброса за ресурсы

ну и собственно мипл плейсмент: в черную зону рабочих ставишь без ограничений, в зеленую и красную нельзя ставить маленьких рабочих если в ячейке уже есть любой чужой рабочий.

мне кажется эти механики делают определенную комплексность, + кроме прочего надо планировать таймеры на несколько ходов вперед по возможности, опасаться блокировок миплами других соперников и не слишком тормозить.

А еще же ачивки, хотябы одну надо выполнить иначе не будешь претендовать на победу

Фракции отличаются между собой (одной картой в колоде) + длиной победных треков.


Собственно игра выглядит ооочень интересно, потенциал очень высокий, но очевидно что игра не для всех

Shador написал полгода назад: # скрыть ответы

Когда выходит игра?

Mong написал полгода назад: # скрыть ответы

Release Details:
Pendulum will be available to preorder from Stonemaier Games in early August, with all preorders being shipped in August from fulfillment centers in the US, Canada, Australia, and the UK.

Крауды по срокам пока не анонсировали.

Shador написал полгода назад: #

Интересно, какой ценник на русское издание будет в итоге

Mong написал полгода назад: #

Крауды в конце сентября ожидают игру у себя на складе, цены пока нет

pdruzik написал полгода назад: #
Тизер-трейлер

Появился тизер-трейлер игры:
https://www.youtube.com/watch?v=Rw6FRbFty84

В тизере ошибка (или это фича). На 0:43 сек. один из планшетов игрока зеркально перевёрнут (крайний справа в центре).

Kopleman написал полгода назад: # скрыть ответы

Очередной маркетинг?)

DigiTal написал полгода назад: # скрыть ответы

Игры Джейми Стегмайера не нуждаются в маркетинге))) Эпохи, Серп, Виноделие....

hickname написал полгода назад: #

А хайп вокруг игр с искуственным дефицитом, запретом на обзоры и отсутствием любой внятной информации вплоть до ее выхода - это конечно же ни разу не маркетинг.

DigiTal написал полгода назад: #
Локализация

Crowd Games в деле