Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Alexey666
![]() |
новая 3500 руб. 1 |
![]() |
Iga
![]() |
б/у 2700 руб. 1 |
![]() |
Yoz88
![]() |
б/у 3000 руб. 1 |
![]() |
pdruzik
![]() |
б/у 110 руб. 1 |
![]() |
Tsuzimoto
![]() |
новая 3600 руб. 1 |
![]() |
zeusofarc
![]() |
новая 2900 руб. 1 |
![]() |
Dimon80
![]() |
б/у 2300 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
AntBreezy
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Alexmir![]() |
![]() |
![]() |
xnmlsx![]() |
![]() |
![]() |
Iga![]() |
![]() |
![]() |
homa_![]() |
|
![]() |
moon_wolfi![]() |
|
![]() |
LoadedDice![]() |
|
Mizerny![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
SolBadGuy
![]() |
|
![]() |
WilKat
![]() |
|
![]() |
Antatrix
![]() |
|
orlandinasss
![]() |
||
mobilka
![]() |
||
![]() |
FK_Ubejishe
![]() |
|
![]() |
Yulyasha48Krabs
![]() |
автор: |
Трэвис Джонс
|
художник: |
Роберт Лиск
|
издатель: |
Stonemaier Games
Crowd Games |
магазин: |
Игрофишка (Украина)
Дом Игр (Украина) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский |
вес: | 2000 г. |
размер: | 30 x 30 x 7 см. |
комплектация: игровое поле |
«Маятник» — по-настоящему необычная игра, в которой одна из механик — управление временем. Да, игровой процесс происходит в режиме реального времени, но победа зависит не от скорости, а от того, насколько хорошо игроки распоряжаются тремя игровыми таймерами, допускающими их соперников к определённым действиям.
Участники выступают в роли влиятельных господ, стремящихся занять трон Вечного Короля, правителя Дюньи. Они будут одновременно рассылать своих людей на задания, расширять области своего влияния и интриговать для того, чтобы продвигаться по четырём победным шкалам: власти, престижу, популярности и славному достижению.
На игровом поле в трёх областях расположены три таймера: 3-минутный, 2-минутный и 45-секундный. Как только время одного из таймеров истечёт, любой игрок сможет переместить его в другой ряд этой же области. Пока таймер находится в ряду, игроки могут воспользоваться своими находящимися там работниками. Хитрость в том, что переместить работников в ряд можно только тогда, когда таймера там нет.
Таким образом, игрокам приходится внимательно следить за таймерами и за соперниками, чтобы планировать свои дальнейшие действия и эффективно перемещать рабочих между областями, пока таймеры неподвижны.
Это уникальный опыт: до этого в истории настольных игр ещё не было такого сочетания механик и участники не могут предугадать, как она будет чувствоваться. Это полноценная стратегия, отдалённо напоминающая, например, «Цолькин», в котором один из ресурсов — это время, только в этом случае, время не условное, а самое настоящее.
В игре есть специальный обучающий пошаговый режим, позволяющий освоиться, прежде чем начинать партию в реальном времени, и одиночный режим. Кроме того, большое количество асимметричных стартовых персонажей делают игру интересной для тех, кто быстро сумел найти одну из множества доступных игровых стратегий.
Комментарии
Нюанс игрового процесса: если игроки будут игнорировать действия в «фиолетовой области» (хватает и остальных областей), то игра может идти «бесконечно».
И каким образом вы будете прокачивать синий трек? На зеленой и черной области продвижения по нему нет. А если через производство, то здесь можно запустить производство только на желтом и красном фоне, при этом в колоде только 2 карты провинции, на которых есть продвижение синего трека на красном фоне.
Вы можете взять любую игру, в которой партия заканчивается не после фиксированного количества раундов, а в результате выполнения какого-либо условия, и сказать, что если игнорировать это условие, то можно играть вечно. Можно, конечно, но зачем?
Часики нужно переставлять независимо от того, выполняете вы там действия или нет. И количество раундов в игре фиксированное. Игра не будет идти бесконечно, если никто не будет посещать синюю область. Просто не выиграете:)
переставлять можно но не обязательно
Меня вот жутко смущает цена. За что платим, товарищи? Сеттинг довольно скромный, в то время как цена превышает например Ужас Аркхема, где коробка просто набита деталями. Неужели эти песочные час так завышают стоимость?
За значок Stonemaier Games на коробке.
Ну и за особую бумагу, на которой напечатаны правила (французская наверное).
отлично )
тогда им надо было сразу 12 тысяч заряжать, раз такой лейб красивый используют.
Мне кажется, что издатель в первую очередь пытается оценить идею игры, а не себестоимость компонентов. Иначе условные Жигули и Мерседес стоили бы одинаково, так как железа, стекла и резины потрачено примерно поровну.
А вот адекватно ли издатель оценил свою идею - решать Вам.
верно, но отчасти. Иначе для игры в Дурака карты бы продавались за 50 рублей, а в вист - уже за 500 )
Всё-таки наполнение - это существенная часть стоимости как ни крути.
Во-первых, для Виста нужно 52 карты против 36 для Дурака.
Во-вторых, как следствие, в Дурака можно сыграть колодой для Виста, но не наоборот.
В любом случае цена будет разной.
Не справедливости ради, а поспорить дабы...
Когда покупаете колоду карт - Вы решаете, что с ними делать: играть в дурака, вист, строить карточный домик или гадать. Карты - многофункциональное изделие.
А вот настольная игра - узкоспециализированная вещь. И вот когда делюкс и обычная версия одной и той же игры стоят по-разному - можно искать причины в качестве компонентов.
Но когда речь идёт о двух принципиально разных играх, то в себестоимость помимо расходов на картон, пластик и дерево, включаются также время разработки и тестирования, реклама, ну и куча других факторов.
Но всё вышесказанное не значит, что люди не ведутся на пластиковые миниатюры и реалистичные ресурсы.
Просто если игра-огонь, то её с руками отбирают даже при скромном наполнении.
Например, отель Австрия (при том, что я считаю игру умеренно хорошей) до дополнительного тиража стоила на барахолке очень солидных денег.
в любом случае, я вчера с удовольствием купил Канагаву, Рейкхолть и Коридор. А на Маятник смотреть даже не стал.
Ну как же не стали смотреть, если отписались о своих покупках именно в ветке игры «Маятник» ;-)
После нескольких партий сложилось впечатление что территории дающие голоса(3 штуки) при использовании синего баннера на культуру несбалансированы и дают практически гарантированную победу. Как у вас? Как считаете? мнение не окончательное, за плечами всего 4-5 партий
Странная игра. На данный момент сыграли две партии на двоих. Понятно, что делать какие-то глубокие выводы с таким багажом рано, но первое впечатление уже сложилось. Не могу сказать, что игра не понравилась, но и восторга точно не вызывает.
С одной стороны, вроде как скорость выполнения игроком действий тут действительно вторична, а главное для достижения успеха - это правильное планирование. С другой стороны, по ходу дела планировать что-то очень тяжело, потому что для успеха тут надо или очень быстро думать, или продумывать все между раундами и иметь кучу запасных вариантов. 45 секунд на черном таймере - это гораздо меньше, чем кажется; нужную для воплощения в жизнь плана ячейку все время так и норовит кто-нибудь занять, а трехминутный фиолетовый таймер за раунд переворачивается всего трижды - и все четверть игры позади! А если все эти таймеры убрать, то получается тривиальнейший воркерплейсмент на прокачку треков, причем максимально абстрактный - какая-то тематика или сеттинг в игре не ощущаются абсолютно. Может быть вчетвером от игры получаешь другие ощущения, или усложненные версии персонажей добавят какую-то изюминку, но чтобы на них перейти, надо, как мне кажется, сперва хорошо уловить базовый геймплей и почувствовать темп игры. Для этого, в свою очередь, желательно в Маятник сравнительно много играть, а вот с этим как раз у Маятника проблемы - играть в него если и тянет, то вряд ли чаще, чем "иногда", но уж никак не "много".
В общем, как-то так: в чем-то крайне оригинально, в чем-то - весьма заурядно, но в целом - довольно средне, по крайней мере после двух дуэльных партий.
Согласен, всё очень странно. С одной стороны, действительно игра больше про просчет комбо, а с другой часто возникали ситуации, когда вместо того, чтоб думать, люди стояли с занесенными над таймерами руками, ожидая, когда последняя песчинка упадет. Но желание играть еще присутствует, получилось динамично и довольно быстро.
Все ворчат, а мне понравилась! И по обзорам, и вживую - не смог удержаться, заказал, и сегодня раскатали первую партейку с ребёнком 10 лет. Правила лёгкие, даунтайма нет, шустро, напряжённо (в хорошем смысле), весело, реиграбельность навскидку отличная. Будем играть сами и других втягивать.
у меня первые впечатления тоже сугубо положительные. Посмотрим на длинной дистанции