Имхо, торговые пути весьма дисбалансны в плане, что кому-то зашли товары под "дорогу", а кому-то нет. Вообще полное издание Замков несколько разочаровало, что модулями, что дизайном.
Товары же не сами по себе заходят, это игрок выбирает когда и какие из них получить и продать, грамотно распорядившись открытой с самого начала партии информацией на дорогах.
Начальные три случайны, подборка товаров, выходящих в раунде случайна, последовательность торговых путей и их набор...случайны. Да, появляются интересные опции на предмет подрезать оппоненту товар нужного цвета, но саму идею надо как-то корректировать - или дороги расставлять как хочешь после получения стартовых товаров, или драфтить их, или ввести какое-нибудь правило разных товаров в раунде.
У нас в этой номинации есть ещё Zapp Zerapp, но игровой процесс в Stellium интереснее. А категория действительно незаполненная, потенциальным гейм-дизайнерам есть, где развернуться :)
Имхо, торговые пути весьма дисбалансны в плане, что кому-то зашли товары под "дорогу", а кому-то нет. Вообще полное издание Замков несколько разочаровало, что модулями, что дизайном.
Товары же не сами по себе заходят, это игрок выбирает когда и какие из них получить и продать, грамотно распорядившись открытой с самого начала партии информацией на дорогах.
Начальные три случайны, подборка товаров, выходящих в раунде случайна, последовательность торговых путей и их набор...случайны. Да, появляются интересные опции на предмет подрезать оппоненту товар нужного цвета, но саму идею надо как-то корректировать - или дороги расставлять как хочешь после получения стартовых товаров, или драфтить их, или ввести какое-нибудь правило разных товаров в раунде.
Ну и подборочка))
Отличная подборочка для семейных игротек с детьми. Ирония абсолютно не к месту.
Бедные дети.. ну наверное, дети тоже разные бывают))
Вы правы. И дети разные, и взрослые, и вкусы. И нам с младшей дочерью (она основной мой компаньон по настолкам) каждая из этих игр очень нравится.
Сложилось такое чувство, что автор просто решила посмеяться над всеми местными тру-гиками)
Ни Глумхэвена в топе, ни Брасса, ни Сумерек империи, ни даже Особняков безумия... Мда уж
Автор вот уже восьмой год пишет здесь для таких же казуалов, как и она сама, так что, местные тру-гики давно привыкли ;)
Монополия на Тесеру - единственная монополия, которую признают тру-гики!
Спасибо, было интересно как обмен впечатлениями...Играл только в пару игр из Ваших и обе понравились.
Лучшая сенсорная игра.
Список номинантов: 1) Stellium.
Победитель: Stellium.
Сама игра неплохая, но уж очень узкая категория мне кажется)
У нас в этой номинации есть ещё Zapp Zerapp, но игровой процесс в Stellium интереснее.
А категория действительно незаполненная, потенциальным гейм-дизайнерам есть, где развернуться :)