Если вкратце, то к игре были следующие претензии: - неравнозначные здания (ни баны перед игрой, ни хоумрул с «рынком» не решают проблему) - неравнозначные ресурсы, курс 1:5 не компенсируется количеством той же пшеницы; - неравнозначные жетоны подданых, треки крестьян и лодочников можно особо не качать, монахи абсолютно факультативны и тд; - набор событий и предыдущие моменты позволяют выстроить оптимальный скрипт развития: быстрый разгон до 8 жетонов через рыцарей, ранний пик самых сочных зданий и получение подданных для них
Орлеан странно что стало не доступным большинство действий. Обычно чистка свого мешка занимает много времени и многие уходят на трек благих дел. Кажется он так называется.
Зачем?
Как отрадно, что вы не устаете напоминать, что игра сломана (вами же)
Отрадно, что все это помнят ;)
А для отстающихможно подробнее?
https://tesera.ru/article/orleans_handbook/
спасибо
Если вкратце, то к игре были следующие претензии:
- неравнозначные здания (ни баны перед игрой, ни хоумрул с «рынком» не решают проблему)
- неравнозначные ресурсы, курс 1:5 не компенсируется количеством той же пшеницы;
- неравнозначные жетоны подданых, треки крестьян и лодочников можно особо не качать, монахи абсолютно факультативны и тд;
- набор событий и предыдущие моменты позволяют выстроить оптимальный скрипт развития: быстрый разгон до 8 жетонов через рыцарей, ранний пик самых сочных зданий и получение подданных для них
А дополнения решают эти проблемы?
Они полностью меняют геймплей со всеми вытекающими
Орлеан странно что стало не доступным большинство действий. Обычно чистка свого мешка занимает много времени и многие уходят на трек благих дел. Кажется он так называется.
Ну так мы сперва разобрали всех подданых, кроме торговцев, а потом только начали их отправлять в ратушу.