Спасибо за ваши впечатления про отыгранные партии! Насчёт моего любимого Марко Поло 2 и персонажей. Персонажи всё-таки более или менее сбалансированы. Перепрыгивать оазисы бывает крайне полезно, тем более ещё получать за это ПО. Хотя раньше я тоже считал каких-то персонажей более полезным, чем других, но после того как набрал опыта стал набирать примерно одинаковое количество ПО разными персонажами.
Перепрыгивая оазисы, игрок экономит кубик действия, но все ресурсы на перемещение надо где-то добыть. В партии я даже контракты брал на перемещение и ресурсы максимально использовал, но все равно проиграл. А выйди другие контакты, так и вовсе не смог бы так побегать. Другое дело, когда игрок просто получает ресурсы с кубиков. Тут просто широкий простор для действий. Игрок не особо напрягался расчетами, последний кубик так вообще некуда было поставить, и все равно обошел меня по очкам.
Там нет удовлетворения что ты что то сделал движек построил или в чем то продвинулся чувства постройки города вообще нет. Да как будто сидишь и не понятно зачем всё это происходит, апгрейд действий руки вообще не понятный. Вообщем на сколько хорош глум на столько вот эта игра плоха. Я бы не издавал такое только по принудиловке, потому что найти тому кому это понравится надо постараться.
Такое ощущение, что большую часть времени решаешь два вопроса: как правильно построить хранилище и как провести до него дорогу. Постоянно надо смотреть чтобы личные здания были не по соседству, но при этом соединённые. А вот что строить - тут нет вопросов, какими ресурсами владеешь - те и строишь. Главное не перепутать, а то начнёшь покупать хранилище продвинутого ресурса, а окажется, что у тебя нет доступа к нужному базовому. В итоге Субурбия интереснее играется, чем Основатели.
Спасибо за ваши впечатления про отыгранные партии! Насчёт моего любимого Марко Поло 2 и персонажей. Персонажи всё-таки более или менее сбалансированы. Перепрыгивать оазисы бывает крайне полезно, тем более ещё получать за это ПО. Хотя раньше я тоже считал каких-то персонажей более полезным, чем других, но после того как набрал опыта стал набирать примерно одинаковое количество ПО разными персонажами.
Спасибо за отчёт! Всегда интересно читать краткие впечатления, а не простыни пересказов правил. А во Взломщиков интересно играть компанией? Как там обстоят дела с проблемой альфа-игрока?
И интересно, и сложнее. Сложнее потому, что охранники начинают быстрее ходить, быстрее прокручивается их колода, игроки чаще натыкаются на них. Интереснее тем, что у каждого свой взгляд, у каждого персонажа свои особенности, про которые не стоит забывать. Играла 2-4-4. Только в одном случае на 4 вышли с первого раза. Очень легко прошла партия. В следующий раз так не получилось. Первая партия только на первом этаже остались, вторая партия почти дошли до 3го этажа
Спасибо за ваши впечатления про отыгранные партии!
Насчёт моего любимого Марко Поло 2 и персонажей. Персонажи всё-таки более или менее сбалансированы. Перепрыгивать оазисы бывает крайне полезно, тем более ещё получать за это ПО.
Хотя раньше я тоже считал каких-то персонажей более полезным, чем других, но после того как набрал опыта стал набирать примерно одинаковое количество ПО разными персонажами.
Перепрыгивая оазисы, игрок экономит кубик действия, но все ресурсы на перемещение надо где-то добыть. В партии я даже контракты брал на перемещение и ресурсы максимально использовал, но все равно проиграл. А выйди другие контакты, так и вовсе не смог бы так побегать. Другое дело, когда игрок просто получает ресурсы с кубиков. Тут просто широкий простор для действий. Игрок не особо напрягался расчетами, последний кубик так вообще некуда было поставить, и все равно обошел меня по очкам.
Пробовал основателей глума, очень странная игра, играется через боль на троих был момент кингмейкинга не прикрытого. Мне не понравилось вообщем.
Противоречивый игровой процесс?
Там нет удовлетворения что ты что то сделал движек построил или в чем то продвинулся чувства постройки города вообще нет. Да как будто сидишь и не понятно зачем всё это происходит, апгрейд действий руки вообще не понятный. Вообщем на сколько хорош глум на столько вот эта игра плоха. Я бы не издавал такое только по принудиловке, потому что найти тому кому это понравится надо постараться.
Такое ощущение, что большую часть времени решаешь два вопроса: как правильно построить хранилище и как провести до него дорогу. Постоянно надо смотреть чтобы личные здания были не по соседству, но при этом соединённые. А вот что строить - тут нет вопросов, какими ресурсами владеешь - те и строишь. Главное не перепутать, а то начнёшь покупать хранилище продвинутого ресурса, а окажется, что у тебя нет доступа к нужному базовому.
В итоге Субурбия интереснее играется, чем Основатели.
Спасибо за ваши впечатления про отыгранные партии!
Насчёт моего любимого Марко Поло 2 и персонажей. Персонажи всё-таки более или менее сбалансированы. Перепрыгивать оазисы бывает крайне полезно, тем более ещё получать за это ПО.
Хотя раньше я тоже считал каких-то персонажей более полезным, чем других, но после того как набрал опыта стал набирать примерно одинаковое количество ПО разными персонажами.
Написано очень просто, но искренне - мне понравилось. Отдельный респект за Гавань - рассматривали игру для покупки...
Спасибо за отчёт! Всегда интересно читать краткие впечатления, а не простыни пересказов правил.
А во Взломщиков интересно играть компанией? Как там обстоят дела с проблемой альфа-игрока?
И интересно, и сложнее. Сложнее потому, что охранники начинают быстрее ходить, быстрее прокручивается их колода, игроки чаще натыкаются на них. Интереснее тем, что у каждого свой взгляд, у каждого персонажа свои особенности, про которые не стоит забывать. Играла 2-4-4. Только в одном случае на 4 вышли с первого раза. Очень легко прошла партия. В следующий раз так не получилось. Первая партия только на первом этаже остались, вторая партия почти дошли до 3го этажа
Castle Panic (с допом) довольно хороша. А вот ее переделанная версия Манчкин в осаде ушла далеко от оригинала, как я понимаю.