Makushin

аватара фото
49 508 769
город Москва, Россия
имя: Максим
пол: мужской
активность:
Схожесть
Dyuss 36%
kopikat 32%
globox 32%
Lanzette 30%
Ardiff 30%
lolgoff 30%
Jesus 29%

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Makushin написал 6 дней назад к мысли на тему Евро, Евро, Евро.: #

    Утверждение, что разделение bgg на стратегии и тематические игры лучше, чем деление на евро и амери - спорное.
    Все легко делится на группы, пока играешь в евро-стратегии и приключенческий америтрэш. Но что делать, когда у тебя амери-стратегия (TI - яркий пример)? Или когда внезапно оказывается, что далеко не каждое евро является стратегией. Есть еще такое понятие, как тактика, и у большинства евро баланс тактика-стратегия значительно сдвинут в сторону тактики (в тактических евро стратегии значительно меньше, чем стратегическом америтрэше).

    Makushin написал полмесяца назад к игре Древний ужас: #

    Поскольку Древний Ужас более атмосферный, чем Ужас Аркхема, стоит купить очередное дополнение к Древнему Ужасу. Однако, это же мое мнение, не так ли?
    Из этого следует, что ВАМ стоит купить Ужас Аркхема, раз ВАМ он показался более атмосферным.

    Makushin написал месяц назад к мысли на тему О проблеме альфа-игрока: #

    Господин тролль, вы не устали? Все уже поняли, что вы считаете нас туголобыми тупицами, которые за выдуманными проблемами скрывают свое неумение нормально играть.

    А если вдруг и правда интересно, как играть в игры с противостоянием в компании со значительной разницей в уровне игроков, то в соседней теме я оставил подробный комментарий об этом. Если вкратце - либо смириться с неизбежным поражением и придумать себе альтернативные варианты получения фана от игры (тот же ролеплей) либо долго и нудно искать игры с тонким балансом стратегии и рандома, в которых сложность задачи все же бросит вызов любителям напрячь мозги, а рандом добавит небольших шансов на победу слабым.

    Makushin написал месяц назад к статье Игра на победу: #

    Вообще-то я очень хорошо понимаю автора поста. Я бы тоже хотел, чтобы мои оппоненты в играх были такими, как он описывает. Другое дело, что хотеть я могу много чего, но в реальности я играю с теми оппонентами, которые у меня есть.
    Так что приходится просто подбирать игры, в которые можно играть с комфортом в таких условиях.

    Makushin написал месяц назад к статье Игра на победу: #

    Поначалу смущало, потом привыкли. Вероятно, мы бы хотели, чтобы он не играл в свою игру. Но какой у нас выбор? Или мы играем так, или никак.
    В конце концов, настольные игры ведь для совместного времяпрепровождения, а оно есть и вполне неплохое. Да и "ролевик" не в такую уж свою игру играет, мы же не о каком-то аутизме тут говорим, правил игры он не нарушает, так что это просто вариация общей игры.
    Если заранее известно, что один из игроков ролевик, то это можно учесть в стратегии и играть с такими условиями.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги