Подскажите. Когда ни один персонаж не отправляется в путешествие, а в средоточии есть враги или локации, то игроки получают угрозу всё равно? Т. е. сила воли равна нулю и сумма всех угроз у локаций и врагов переходит в на счетчик угроз у игроков? В правилах не нашел сего момента. Спасибо тому кто поможет
Отличная идея! Мы тоже недавно пришли к такому мнению и хотим попробовать нечто подобное. Мы играем на полу, места много. Планировали создать особняк на диване в далеке от исследователей и кипер будет по мере продвижения выкладывать тайлы с дивана на пол перед игроками. Например игроки могут осмотреться и тогда кипер расскажет что они видят (например продолжения корридора, или ничего интересного и туда не стоит идти) Так же вступление к сценарию может кипер дать дополнительные подсказки с учетом того, что игркои не видят полную карту. Например " бла бла бла, что то на кухне. Войдя в особняк игроки почувствовали запах еды доносящейся со стороны двери такой то такой то"
Спасибо. Я как раз нашел ответ в ЧАВО. Пойду переигрывать первый сценарий)
Подскажите. Когда ни один персонаж не отправляется в путешествие, а в средоточии есть враги или локации, то игроки получают угрозу всё равно? Т. е. сила воли равна нулю и сумма всех угроз у локаций и врагов переходит в на счетчик угроз у игроков? В правилах не нашел сего момента.
Спасибо тому кто поможет
Нейтральные токены забирает монах, который закончил свой ход на центральном тайле
Мы маркерами обрисовали грани кубиков и просто сверху покрасили женским лаком для ногтей. Пока неплохо держится.
Отличная идея! Мы тоже недавно пришли к такому мнению и хотим попробовать нечто подобное. Мы играем на полу, места много. Планировали создать особняк на диване в далеке от исследователей и кипер будет по мере продвижения выкладывать тайлы с дивана на пол перед игроками. Например игроки могут осмотреться и тогда кипер расскажет что они видят (например продолжения корридора, или ничего интересного и туда не стоит идти) Так же вступление к сценарию может кипер дать дополнительные подсказки с учетом того, что игркои не видят полную карту. Например " бла бла бла, что то на кухне. Войдя в особняк игроки почувствовали запах еды доносящейся со стороны двери такой то такой то"