Вот КУА почти всё собрал, а если бы локализовали это, то и его бы собрал. Но увы, почему на это наши не обращают внимание... при том что вселенная ВК у нас весьма популярна...
Предтеча других кооперативных ЖКИ от FFG в сеттинге Властелина колец, в принципе первая попытка применить формулу кооперативных игр на оную модель распространения.
Как и в КУА, основу игры представляют сценарии, в которых нужно "исследовать" локации, побеждать врагов и не давать повышаться уровню угрозы. Однако рандомайзер значений здесь организован не через мешок, а, как в Marvel Champions, на тех же картах контактов (специальными символами и зонами на картах). Игроки же берут под свое управление команду из 3 героев (любых классов, коих в игре 4) и собирают под них свою колоду (как и в MC, состоящих из событий, предметов и соратников).
Соль в том, что именно герои каждый раунд будут производить ресурсы, необходимые для розыгрыша карт, причем каждый герой производит один ресурс специально для розыгрыша карт его же класса (или универсальных), что крайне важно учитывать при подготовке колод. Все основные действия, опять же, осуществляются с помощью героев и соратников, каждый из которых выполняет какую-то задачу по воле игрока. По классике в игре есть довольно много фаз и отдельных окон для розыгрыша тех или иных эффектов, которые нужно держать в голове и учитывать при розыгрыше карт.
Всё бы было отлично, но есть несколько нюансов мешающих насладиться игрой
- несильно развитая сюжетная составляющая (по крайней мере в первых циклах, какой-то сюжетный текст здесь есть исключительно на бамажке-вкладыше, который объясняет как и где вы оказались, далее на карточках текущего квеста будут микроскопические вставочки вроде "дошли туда - увидели огра, убить")
- никакой прогрессии колоды персонажа здесь нет (под каждый сценарий придется пересобирать колоду заново, концепции опыта, как таковой, в игре нет)
- скорее всего для каждого сценария придется пересобирать деку (потому что вы не знаете заранее что вас ждет в сценарии и не можете к этому сразу подготовиться, а это легко может привести к провалу с необходимостью перепрохождения с изменением конфигурации своей деки под особенности сценария)
- порой нещадный рандом на приходящих картах событий с которым сделать что-то трудно, хотя ветеранов КУА и MC такой расклад не удивит.
Стоит отметить, что есть так называемые "саги", которые представляют собой отыгрывание событий непосредственно из "Хоббита" и "Властелина колец", но так до них руки и не добрались, так что их особенностей подметить не смогу, но уже на уровне концепта звучит неплохо. Итого получаем игру, которая для нелюбителей пребилдов станет сущим Адом, однако может предложить неплохой челлендж кооперативщикам, не сильно притязательных к качеству истории подводящей к происходящему в сценарии.
Для своих лет и первой попытки игра действительно неплохая, однако у меня её полностью вытеснил MC, который во многом базируется на концептах LotR LCG но делает это лучше, так что причин возвращаться к этой игре у меня, увы, нет.
Источник https://nastol.io/the_lord_of_the_rings_the_card_game/reviews/241781
Внезапно захотелось поделиться впечатлениями по каждому из трех кооперативных LCG-тайтлов от FFG, возможно интересующимся/выбирающим будет полезно. Для справки, в LotR наиграно около 500 партий, большая часть соло, несколько десятков партий на 2х. По впечатлениям: * Большое разнообразие сценариев - начинаем с банальных прогулок по лесу с паучками, продолжаем потасовками в тавернах, осадами крепостей и походами в пещеру к дракону. * Игра довольно атмосферная(не верите - почитайте цикл статей aelephante в карточке игры), но все-таки не сюжетно ориентированная и не делает большой ставки на эффект новизны. Это может стать весомым минусом, но зато сценарии вполне самостоятельные и, в большинстве своем, весьма и весьма реиграбельные. * Отдельно уточню про эффект новизны - в то время как сюжетно он не сильно важен, механически же играет заметную роль. Зачастую переход на следующий этап сценария драматически меняет ситуацию на поле, отчего многие сценарии будет очень и очень непросто одолеть с первой попытки. * Доступный декбилдинг - не нужно быть экспертом, чтобы составить играбельную колоду. Если играете хотя бы вдвоем, его можно даже назвать казуальным, просто понемногу модифицируете колоды от сценария к сценарию, начиная с предложенных правилами базового набора. * Взаимодействие средневыраженное - оно есть, но его степень сильно варьируется в зависимости от составленных колод. Важно отметить, что наличие >=2 игроков позволяет использовать гораздо более широкий пул карт и без лишних хлопот составлять узконаправленные/фановые/тематические колоды. * Есть кампании по сюжетам Хоббита и Властелина колец, отдельное удовольствие для поклонников первоисточника. При наличии большой коллекции можно запариться с составлением тематических колод для всех участников. * Комплексная по правилам + за долгое время существования обросла кучей эррат, что может стать неприятной помехой, особенно если вы приверженец идеального следования букве правил. Обновленный рулбук из Revised Core Set отчасти решает эту проблему. * Огромное количество контента - с одной стороны это плюс, с другой стороны нужные паки затратно и сложно покупать. В заключение скажу пару слов про скиллозависимость. Ваш покорный слуга лично прошел одной соло-колодой, собранной из карт базового набора, весь первый цикл и половину второго. Это не хвастовство, многие игроки проходили едва ли не все циклы подобным образом и на более высокой сложности, однако, хватает и отзывов от людей, застрявших и бросивших игру на первом же сценарии. Я и сам его, помнится, проигрывал, когда впервые раскладывал игру на двоих в далеком 2016. Поэтому, если какой-то сценарий вам кажется непроходимым/сломанным и т.д. - не отчаивайтесь и гляньте инфо в интернете. Сложные или неравноценно сбалансированные действительно встречаются, и для них может понадобиться смена количества игроков/сложности/колод, но также возможно, что вы просто что-то неправильно поняли в правилах или чуток не хватает опыта. That's all Folks!
В общем согласно последнему стриму от Хобби Геймз локализация LOTR Lcg Revised Edition поставлена на паузу. Так что неизвестно когда ее увидим и так же появились проблемы с картоном для карт соответственно. :(
Как бы и до этого, локализация этой игры была с пометкой «рассматриваем к изданию», а не «100 % издаем».
А по картону… В стриме как раз обсуждали, что проблемы у картона от российских производителей - не годится он для карт. Поэтому пытаются наладить прямые поставки из Китая, т.к. дешевле, чем покупка у российских посредников. Так что пока серьезных проблем с картоном нет.
Говорили - это факт, но сама игра так и не была включена в афишируемые планы издания, даже долгострочные. На том же новогоднем стриме было сказано, что сейчас в приоритете карточный Ужас Аркхэма и все силы они бросают на него, но карточный LOTR им тоже интересен.
Одного не понимаю, какой смысл в ревайзе, если игра хорошо раскрывается с дополнениями (а их то никто локализовывать не будет). Почему не локализуют - наоборот понимаю. Не смотря на то, что работ произвести необходимо крайне мало (почти на все уже есть хороший перевод), скорее всего не издадут по причине уже не актуальных устаревших механик, которые многих тяготят (это видно было, когда сажаешь типичного игрока в Ужас Аркхема LCG и смотришь, как он страдает). В общем штука на любителя, а хобби для таких не станут рисковать.
Для тех, кто не боится английского и максимально был ленив в свое время не опробовав удобнейший OCTGN - для вас есть бесплатная юзер-френдли альтернатива онлайн игры из браузера. Гуглите dragncards. Там есть все выпущенные сеты и возможность играть с друзьями или рандомами.
Насколько я понимаю, в revised edition сценарии лучше сбалансированы, а карты подобраны так, что не придется покупать 2-3 базы, чтобы нормально играть.
А почему механики вдруг устаревшие, мозжно подробнее?
LOTR - вроде самая массивная LCG и видимо все еще неплохо продается, раз ее так и не закрыли, но которую тяжело поддерживать, потому что слишком много разной продукции. Для ФФГ, вполне логичный шаг упаковать семь продуктов в два, в преддверии выхода сериала и попробовать ее продать снова тем, кто еще не купил.
Для ХВ издание обновленной версии было логичным решением, потому что Аркхем не бесконечный, Лавкрафт даже поклонникам надоел, а ВК у нас очень любят. К тому же можно было не сильно отставать по темпу от английской версии. Устаревшие механики (хотя тут я хз) - это не повод не продавать игры, да и у ХВ большой опыт в забрасывании серий, которые не оправдывают ожиданий, так почему было не попробовать? Теперь вероятность издания, конечно, очень сильно упала кмк.
А может просто найти типографию в Москве, сложиться и напечатать эту игру. Очень много циклов и саг включая базу уже переведены. Есть готовые файлы для печати. Ну знаете где :)
Добавил в карточку материалы по фанатскому делюкс-дополнению First Age на русском языке, а так же разработанную систему прохождения кампании всех официально вышедших дополнений (The Tale of Years).
К слову, если кому-то зайдет тема с First Age, то существует еще 4 малых допа к нему из цикла Doom Mastered (к сожалению, пока только на английском), с которыми вы можете ознакомиться на сайте https://talesfromthecards.wordpress.com/doom-mastered-cycle/
В дополнение к предыдущей статье, выложил свой перевод еще одной статьи того же автора, который в хронологической последовательности должен быть первым для ознакомления.
Правила несколько другие (стали проще) ну карт/сценариев гораздо меньше. Мне компьютерная версия зашла больше, но за настольную я уже очень давно не брался. На стимовскую версию вот тут делал что-то вроде обзора: https://fantlab.ru/blogarticle72141
Отличаются крайне существенно: 1. Прежде всего нет деления по сферам, по сути просто рука, общие ресурсы 2. Враги не привязаны к уровню угрозы. Она вовсе теперь служит лишь счётчиком + иногда сюжетные события при достижении определенного уровня. 3. Нет понятия теневого эффекта. Да и вообще темные силы теперь - это тоже условно игрок, у которого своя рука и свои ресурсы, на которые он играет врагов и некоторые пакости 4. Защита ушла. Остались лишь несколько ключевых слов. Но и вообще много новых ключевых слов под новые правила битвы 5. Нет угрозы на картах 6. Нет отдельных зон для врагов, они все общие и атакуют кого хотят 7. Нет деления по фазам, в частности для квеста просто выбираешь локацию/карту и "продвигается" по ней за счёт очков воли. Их же теперь можно потратить на особый трек, не помню как зовётся. Можно с него потратить очки для определенного бонуса, тоже зависит от сценария 8. Битвы упрощены максимально: выбираешь врага (если нет гварда, которого придется выбрать первым) и наносишь ему урон равный силе. Некоторые могут "огрызнуться" в ответ, некоторые ударить дважды, и пр. 9. Разумеется, сильно изменились многие эффекты и показатели карт. Раз нет защиты, то и здоровья у героев теперь около 10+. 10. Визуальное и голосовое сопровождение, своя специфичная компания.
В целом игра сильно упростилась, но некоторые механики работают очень-очень плохо. Но раскладывать почему-то интересно. В лучшую, или худшую сторону.. наверное субъективно, но судя по народной реакции, больше шансов что не понравится
Подскажите, эти изменение будут так же в The Lord of the Rings: The Card Game – Revised Core Set (2022) или они касаются только компьютерной версии игры?
Вчем привет! Назрел такой вопрос: в игре есть карты типо Леголас, клинок Гондолина, коняка Глорфиндела и тд на которых сказано, при определенных условиях, положить жетоны прогресса на текущий квест. При наличии активной локации жетоны благодаря этим свойствам все равно кладутся на карту квеста? Или все же на активную локацию
Официальный FAQ, например, по Леголасу говорит следующее:
If you have an active Location, progress tokens are placed there instead of the current Quest card (official FAQ v1.1). This benefit occurs any time Legolas is part of an attack that destroys an enemy, whether he attacks alone or with somebody else.
А не возьмут ли Hobby World новый сет в работу? Вселенная популярная, производство почти без пластика. А если база пойдёт, то можно было бы запустить конвеер как с карточным Ужасом Аркхэма. Я бы взял себе локализацию с огромным удовольствием, прям всё, что выйдет.
В таких проектах очень важен системный подход. Не хочется гадать, что переведут, что оригинальное завезут, а что проигнорируют. Любители X Wing или Imperial Assault не дадут соврать :(
Начал играть и есть вопросы, если на противнике лежит мой довесок с текстом, враг не атакует, соответственно я его тупо избиваю? Тень он не применяет? Второй вопрос, если я никого не отправил на квест, уровень угрозы не растет? В правилах написано что надо сверять даже если персонажей не отправил и повышать угрозу, если силы воли меньше угрозы регионов и врагов
Да это же жесть какая то. На сюжете с плотом застрял. Сходу тролль которого непонятно как убить быстро, пока с ним ковыряюсь в средоточие выходит пачка карт с десятком угрозы.
Первую часть вы уже поняли - выходит тролль, вешаете на него ловушку (не зашла ловушка в начальную руку или синяя карта на снижение угрозы - можно сразу переигрывать). На вторую часть квеста пока не переходите ни в коем случае.
Копите силы. Как только у вас скапливается достаточно союзников (ну штук 5 хотя бы, лучше больше) переходите на вторую часть квеста.
Как только сели на плот (вторая часть квеста) - в идеале пройти эту часть за один ход (за счет накопленных на первой фазе союзников). 2-3 хода - это край, больше - будет очень сложно справиться.
С учетом того, что вторую фазу прошли за малое число ходов третья фаза становится вообще очень простой))
Эта игра существует уже десять лет, и количество ее преданных поклонников свидетельствует о том, насколько она великолепна. С этой целью мы хотим представить эту фантастическую карточную игру еще большему числу людей, и поэтому мы разработали Пересмотренный Базовый набор.
Эта новая версия основного набора игры поставляется с достаточным количеством карт и компонентов, чтобы поддерживать до 4 игроков прямо на старте игры. В этой коробке также есть некоторый новый контент—в частности, некоторые новые карты кампании, преимущества и трудности, которых раньше не было в игре. Но не волнуйтесь, если у вас уже есть базовый набор, вы сможете распечатать эти новые карты с нашего сайта бесплатно. Мы планируем выпустить пересмотренный базовый набор в начале 2022 года, так что следите за обновлениями!
Мы также планируем переиздать некоторые (но не все) циклы игры таким же образом, как и для Arkham Horror LCG, со всеми картами игрока в расширении игрока и всеми другими картами в расширении кампании. Это все для того, чтобы помочь новым игрокам как можно легче войти в эту фантастическую игру.
Это правда, мне очень жаль. Я являюсь большим поклонником вселенной Профессора. И локализовали бы базу и допы - с руками бы оторвал. Но приходиться довольствоваться КУА...
да, есть пнп всего на русском, я ни разу не занимался этим вопросом, как печатать пнп правильно, к примеру на обыкновенной бумаге и протекторы или что то серьёзнее, но скорее всего денег уйдет куча и это будет не принтер, а заказ в типографию) как это все работает? кто подскажет как печатать?
Если начнут циклы выпускать в новом формате: две коробки вместо одной средней и шести мини, то суммарный ценник будет приемлемым и на оригинал. Новый цикл AH LCG: Edge of the Earth который должен скоро появится стоит на предзаказе 80$ против 104$ за старый формат. И вес у карточных игр выходит небольшой.
Точно вам никто не скажет. Вам нравится играть соло? Если да, то, скорее всего, будет интересно. Для меня это такое приключение-головоломка. Только если реально играть соло, то будет очень трудно. Во всяком случае, для меня это так. Если раскладывать как на двоих игроков, уже полегче, тут больше простора для разных комбинаций.
Если сама игра интересна, то и в соло будет тоже интересно) в ней нет чего-то такого, что критически исчезает при игре не в соло (имею в виду по сравнению с другими играми).
Кроме того, правила напрямую запрещают игрокам называть карты в руке, то есть даже разыграть лютую комбу с товарищем особо не получится (нет, ну можно конечно, заранее договориться о каких-то алгоритмах розыгрыша карт).
Играть в одну руку (как настоящее соло) да, труднее, чем вдвоем. Но чтобы справиться с большим столом при игре в две руки тоже нужен опыт. Лучше всё же начать с игры в одну руку.
Еще плюс - есть модуль в октагоне, который позволяет играть онлайн, он очень удобен для игры в соло.
Энтузиаст игры Banaia представил новое пользовательское дополнение "A Light in the East - Custom Deluxe Expansion". Ссылка на файлы для игры с помощью системы OCTGN или материалы для самостоятельной печати дополнения: https://sites.google.com/view/where-the-stars-are-strange/the-lord-of-the-rings-lcg/a-light-in-the-east-deluxe-expansion Ссылку даю без согласия автора. Надеюсь, что возражать он не будет. Я в свою очередь принял небольшое участие в тестировании дополнения перед финальным выходом "в свет" )))
Эх, жалко, что из трех популярных ЖКИ лишь одну локализовали
Тоже не понимаю, почему так((
Ну, хотя бы PNP на русском полное сделали. Тоже большую работу люди проделали, и качественную.
ну не совсем полное. Последних-то циклов нет
Да( печально(
Вот КУА почти всё собрал, а если бы локализовали это, то и его бы собрал. Но увы, почему на это наши не обращают внимание... при том что вселенная ВК у нас весьма популярна...
поддерживаю
Предтеча других кооперативных ЖКИ от FFG в сеттинге Властелина колец, в принципе первая попытка применить формулу кооперативных игр на оную модель распространения.
Как и в КУА, основу игры представляют сценарии, в которых нужно "исследовать" локации, побеждать врагов и не давать повышаться уровню угрозы. Однако рандомайзер значений здесь организован не через мешок, а, как в Marvel Champions, на тех же картах контактов (специальными символами и зонами на картах). Игроки же берут под свое управление команду из 3 героев (любых классов, коих в игре 4) и собирают под них свою колоду (как и в MC, состоящих из событий, предметов и соратников).
Соль в том, что именно герои каждый раунд будут производить ресурсы, необходимые для розыгрыша карт, причем каждый герой производит один ресурс специально для розыгрыша карт его же класса (или универсальных), что крайне важно учитывать при подготовке колод. Все основные действия, опять же, осуществляются с помощью героев и соратников, каждый из которых выполняет какую-то задачу по воле игрока. По классике в игре есть довольно много фаз и отдельных окон для розыгрыша тех или иных эффектов, которые нужно держать в голове и учитывать при розыгрыше карт.
Всё бы было отлично, но есть несколько нюансов мешающих насладиться игрой
- несильно развитая сюжетная составляющая (по крайней мере в первых циклах, какой-то сюжетный текст здесь есть исключительно на бамажке-вкладыше, который объясняет как и где вы оказались, далее на карточках текущего квеста будут микроскопические вставочки вроде "дошли туда - увидели огра, убить")
- никакой прогрессии колоды персонажа здесь нет (под каждый сценарий придется пересобирать колоду заново, концепции опыта, как таковой, в игре нет)
- скорее всего для каждого сценария придется пересобирать деку (потому что вы не знаете заранее что вас ждет в сценарии и не можете к этому сразу подготовиться, а это легко может привести к провалу с необходимостью перепрохождения с изменением конфигурации своей деки под особенности сценария)
- порой нещадный рандом на приходящих картах событий с которым сделать что-то трудно, хотя ветеранов КУА и MC такой расклад не удивит.
Стоит отметить, что есть так называемые "саги", которые представляют собой отыгрывание событий непосредственно из "Хоббита" и "Властелина колец", но так до них руки и не добрались, так что их особенностей подметить не смогу, но уже на уровне концепта звучит неплохо. Итого получаем игру, которая для нелюбителей пребилдов станет сущим Адом, однако может предложить неплохой челлендж кооперативщикам, не сильно притязательных к качеству истории подводящей к происходящему в сценарии.
Для своих лет и первой попытки игра действительно неплохая, однако у меня её полностью вытеснил MC, который во многом базируется на концептах LotR LCG но делает это лучше, так что причин возвращаться к этой игре у меня, увы, нет.
Источник https://nastol.io/the_lord_of_the_rings_the_card_game/reviews/241781
Внезапно захотелось поделиться впечатлениями по каждому из трех кооперативных LCG-тайтлов от FFG, возможно интересующимся/выбирающим будет полезно.
Для справки, в LotR наиграно около 500 партий, большая часть соло, несколько десятков партий на 2х. По впечатлениям:
* Большое разнообразие сценариев - начинаем с банальных прогулок по лесу с паучками, продолжаем потасовками в тавернах, осадами крепостей и походами в пещеру к дракону.
* Игра довольно атмосферная(не верите - почитайте цикл статей aelephante в карточке игры), но все-таки не сюжетно ориентированная и не делает большой ставки на эффект новизны. Это может стать весомым минусом, но зато сценарии вполне самостоятельные и, в большинстве своем, весьма и весьма реиграбельные.
* Отдельно уточню про эффект новизны - в то время как сюжетно он не сильно важен, механически же играет заметную роль. Зачастую переход на следующий этап сценария драматически меняет ситуацию на поле, отчего многие сценарии будет очень и очень непросто одолеть с первой попытки.
* Доступный декбилдинг - не нужно быть экспертом, чтобы составить играбельную колоду. Если играете хотя бы вдвоем, его можно даже назвать казуальным, просто понемногу модифицируете колоды от сценария к сценарию, начиная с предложенных правилами базового набора.
* Взаимодействие средневыраженное - оно есть, но его степень сильно варьируется в зависимости от составленных колод. Важно отметить, что наличие >=2 игроков позволяет использовать гораздо более широкий пул карт и без лишних хлопот составлять узконаправленные/фановые/тематические колоды.
* Есть кампании по сюжетам Хоббита и Властелина колец, отдельное удовольствие для поклонников первоисточника. При наличии большой коллекции можно запариться с составлением тематических колод для всех участников.
* Комплексная по правилам + за долгое время существования обросла кучей эррат, что может стать неприятной помехой, особенно если вы приверженец идеального следования букве правил. Обновленный рулбук из Revised Core Set отчасти решает эту проблему.
* Огромное количество контента - с одной стороны это плюс, с другой стороны нужные паки затратно и сложно покупать.
В заключение скажу пару слов про скиллозависимость. Ваш покорный слуга лично прошел одной соло-колодой, собранной из карт базового набора, весь первый цикл и половину второго. Это не хвастовство, многие игроки проходили едва ли не все циклы подобным образом и на более высокой сложности, однако, хватает и отзывов от людей, застрявших и бросивших игру на первом же сценарии. Я и сам его, помнится, проигрывал, когда впервые раскладывал игру на двоих в далеком 2016. Поэтому, если какой-то сценарий вам кажется непроходимым/сломанным и т.д. - не отчаивайтесь и гляньте инфо в интернете. Сложные или неравноценно сбалансированные действительно встречаются, и для них может понадобиться смена количества игроков/сложности/колод, но также возможно, что вы просто что-то неправильно поняли в правилах или чуток не хватает опыта.
That's all Folks!
А не знаете где нынче купить ревизит версию игры? Можно с допами.
На авито можно.
Выложил подредактированные русские правила. Чуть подредактировал текст и страницы теперь как оригинале без белых квадратов под текстом.
В общем согласно последнему стриму от Хобби Геймз локализация LOTR Lcg Revised Edition поставлена на паузу. Так что неизвестно когда ее увидим и так же появились проблемы с картоном для карт соответственно. :(
Мда, теперь даже картона нет...
Как бы и до этого, локализация этой игры была с пометкой «рассматриваем к изданию», а не «100 % издаем».
А по картону… В стриме как раз обсуждали, что проблемы у картона от российских производителей - не годится он для карт. Поэтому пытаются наладить прямые поставки из Китая, т.к. дешевле, чем покупка у российских посредников. Так что пока серьезных проблем с картоном нет.
Не знаю на счет пометок, но на предновогоднем стриме было сказано "Скорее всего будет"
Говорили - это факт, но сама игра так и не была включена в афишируемые планы издания, даже долгострочные. На том же новогоднем стриме было сказано, что сейчас в приоритете карточный Ужас Аркхэма и все силы они бросают на него, но карточный LOTR им тоже интересен.
Одного не понимаю, какой смысл в ревайзе, если игра хорошо раскрывается с дополнениями (а их то никто локализовывать не будет).
Почему не локализуют - наоборот понимаю. Не смотря на то, что работ произвести необходимо крайне мало (почти на все уже есть хороший перевод), скорее всего не издадут по причине уже не актуальных устаревших механик, которые многих тяготят (это видно было, когда сажаешь типичного игрока в Ужас Аркхема LCG и смотришь, как он страдает). В общем штука на любителя, а хобби для таких не станут рисковать.
Для тех, кто не боится английского и максимально был ленив в свое время не опробовав удобнейший OCTGN - для вас есть бесплатная юзер-френдли альтернатива онлайн игры из браузера. Гуглите dragncards. Там есть все выпущенные сеты и возможность играть с друзьями или рандомами.
Насколько я понимаю, в revised edition сценарии лучше сбалансированы, а карты подобраны так, что не придется покупать 2-3 базы, чтобы нормально играть.
А почему механики вдруг устаревшие, мозжно подробнее?
LOTR - вроде самая массивная LCG и видимо все еще неплохо продается, раз ее так и не закрыли, но которую тяжело поддерживать, потому что слишком много разной продукции. Для ФФГ, вполне логичный шаг упаковать семь продуктов в два, в преддверии выхода сериала и попробовать ее продать снова тем, кто еще не купил.
Для ХВ издание обновленной версии было логичным решением, потому что Аркхем не бесконечный, Лавкрафт даже поклонникам надоел, а ВК у нас очень любят. К тому же можно было не сильно отставать по темпу от английской версии. Устаревшие механики (хотя тут я хз) - это не повод не продавать игры, да и у ХВ большой опыт в забрасывании серий, которые не оправдывают ожиданий, так почему было не попробовать? Теперь вероятность издания, конечно, очень сильно упала кмк.
Не знаю, какие механики у Властелина колец устарели, по-моему, это неустаревающая классика.
А может просто найти типографию в Москве, сложиться и напечатать эту игру. Очень много циклов и саг включая базу уже переведены. Есть готовые файлы для печати. Ну знаете где :)
Зайдите в паблик "Игровой историк" ВК, гляньте раздел товары :)
Добавил в карточку материалы по фанатскому делюкс-дополнению First Age на русском языке, а так же разработанную систему прохождения кампании всех официально вышедших дополнений (The Tale of Years).
К слову, если кому-то зайдет тема с First Age, то существует еще 4 малых допа к нему из цикла Doom Mastered (к сожалению, пока только на английском), с которыми вы можете ознакомиться на сайте https://talesfromthecards.wordpress.com/doom-mastered-cycle/
Если заинтересовали фанатские дополнения, то рекомендую ознакомиться с этим
https://alongextendedparty.com/
Да, наслышан об этом ресурсе.
В любом случае спасибо!
Добавил в карточку все материалы (на английском) по циклу Doom Mastered, а именно 4 пака к делюкс-набору First Age.
Выложил свой перевод статьи о составлении колод
В дополнение к предыдущей статье, выложил свой перевод еще одной статьи того же автора, который в хронологической последовательности должен быть первым для ознакомления.
надо же, кто-то еще играет. Спасибо, сейчас ознакомлюсь.
Добавил перевод матиариала по структуре хода и окнам действий во время раунда
Насколько текущая версия игры в стиме отличается от карточного оригинала? И к лучшему или к худшему?
Правила несколько другие (стали проще) ну карт/сценариев гораздо меньше. Мне компьютерная версия зашла больше, но за настольную я уже очень давно не брался.
На стимовскую версию вот тут делал что-то вроде обзора:
https://fantlab.ru/blogarticle72141
Отличаются крайне существенно:
1. Прежде всего нет деления по сферам, по сути просто рука, общие ресурсы
2. Враги не привязаны к уровню угрозы. Она вовсе теперь служит лишь счётчиком + иногда сюжетные события при достижении определенного уровня.
3. Нет понятия теневого эффекта. Да и вообще темные силы теперь - это тоже условно игрок, у которого своя рука и свои ресурсы, на которые он играет врагов и некоторые пакости
4. Защита ушла. Остались лишь несколько ключевых слов. Но и вообще много новых ключевых слов под новые правила битвы
5. Нет угрозы на картах
6. Нет отдельных зон для врагов, они все общие и атакуют кого хотят
7. Нет деления по фазам, в частности для квеста просто выбираешь локацию/карту и "продвигается" по ней за счёт очков воли. Их же теперь можно потратить на особый трек, не помню как зовётся. Можно с него потратить очки для определенного бонуса, тоже зависит от сценария
8. Битвы упрощены максимально: выбираешь врага (если нет гварда, которого придется выбрать первым) и наносишь ему урон равный силе. Некоторые могут "огрызнуться" в ответ, некоторые ударить дважды, и пр.
9. Разумеется, сильно изменились многие эффекты и показатели карт. Раз нет защиты, то и здоровья у героев теперь около 10+.
10. Визуальное и голосовое сопровождение, своя специфичная компания.
В целом игра сильно упростилась, но некоторые механики работают очень-очень плохо. Но раскладывать почему-то интересно. В лучшую, или худшую сторону.. наверное субъективно, но судя по народной реакции, больше шансов что не понравится
Подскажите, эти изменение будут так же в
The Lord of the Rings: The Card Game – Revised Core Set (2022) или они касаются только компьютерной версии игры?
Если судить по правилам, ничего такого в игре не обнаруживается, там всё штатно.
а что за обновленный сэт будет?
https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2021/10/7/retelling-the-tale/
Нет информации, будут ли локализовывать обновленную базу?
только это
https://youtu.be/ooU81DnqilY?t=2834
говорят, что в планах нет.
Подскажите какие протекторы подходят?
Вчем привет! Назрел такой вопрос: в игре есть карты типо Леголас, клинок Гондолина, коняка Глорфиндела и тд на которых сказано, при определенных условиях, положить жетоны прогресса на текущий квест. При наличии активной локации жетоны благодаря этим свойствам все равно кладутся на карту квеста? Или все же на активную локацию
Официальный FAQ, например, по Леголасу говорит следующее:
If you have an active Location, progress tokens are placed there instead of the current Quest card (official FAQ v1.1). This benefit occurs any time Legolas is part of an attack that destroys an enemy, whether he attacks alone or with somebody else.
Остальные карты аналогично.
Спасибо!
А не возьмут ли Hobby World новый сет в работу? Вселенная популярная, производство почти без пластика. А если база пойдёт, то можно было бы запустить конвеер как с карточным Ужасом Аркхэма. Я бы взял себе локализацию с огромным удовольствием, прям всё, что выйдет.
Было бы очень круто!
Но что-то думаю, что вряд ли(
Кажется, хорошие новости.
https://youtu.be/ooU81DnqilY?t=2834
В таких проектах очень важен системный подход. Не хочется гадать, что переведут, что оригинальное завезут, а что проигнорируют. Любители X Wing или Imperial Assault не дадут соврать :(
Начал играть и есть вопросы, если на противнике лежит мой довесок с текстом, враг не атакует, соответственно я его тупо избиваю? Тень он не применяет?
Второй вопрос, если я никого не отправил на квест, уровень угрозы не растет? В правилах написано что надо сверять даже если персонажей не отправил и повышать угрозу, если силы воли меньше угрозы регионов и врагов
1) если про этот довесок http://hallofbeorn.com/LotR/Details/Forest-Snare-Core
то да, тупо избиваете или игнорируете - смотря что выгоднее
2) С чего это вдруг не растет? растет, конечно же. Никого не посылаете - значит всё, что в staging area идет в счётчик
Да это же жесть какая то. На сюжете с плотом застрял. Сходу тролль которого непонятно как убить быстро, пока с ним ковыряюсь в средоточие выходит пачка карт с десятком угрозы.
Всё просто на самом деле)
Первую часть вы уже поняли - выходит тролль, вешаете на него ловушку (не зашла ловушка в начальную руку или синяя карта на снижение угрозы - можно сразу переигрывать). На вторую часть квеста пока не переходите ни в коем случае.
Копите силы. Как только у вас скапливается достаточно союзников (ну штук 5 хотя бы, лучше больше) переходите на вторую часть квеста.
Как только сели на плот (вторая часть квеста) - в идеале пройти эту часть за один ход (за счет накопленных на первой фазе союзников). 2-3 хода - это край, больше - будет очень сложно справиться.
С учетом того, что вторую фазу прошли за малое число ходов третья фаза становится вообще очень простой))
https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2021/9/15/in-flight-2021/
Эта игра существует уже десять лет, и количество ее преданных поклонников свидетельствует о том, насколько она великолепна. С этой целью мы хотим представить эту фантастическую карточную игру еще большему числу людей, и поэтому мы разработали Пересмотренный Базовый набор.
Эта новая версия основного набора игры поставляется с достаточным количеством карт и компонентов, чтобы поддерживать до 4 игроков прямо на старте игры. В этой коробке также есть некоторый новый контент—в частности, некоторые новые карты кампании, преимущества и трудности, которых раньше не было в игре. Но не волнуйтесь, если у вас уже есть базовый набор, вы сможете распечатать эти новые карты с нашего сайта бесплатно. Мы планируем выпустить пересмотренный базовый набор в начале 2022 года, так что следите за обновлениями!
Мы также планируем переиздать некоторые (но не все) циклы игры таким же образом, как и для Arkham Horror LCG, со всеми картами игрока в расширении игрока и всеми другими картами в расширении кампании. Это все для того, чтобы помочь новым игрокам как можно легче войти в эту фантастическую игру.
Жаль, что локализовывать все равно не станут
Это вы от корпорации зла услышали или просто хейтите?
О, фанат ХВ вылез) Не знал, что есть такие мазохисты.
Они сами как-то говорили об этом
>
Жаль, что локализовывать все равно не станут
Это правда, мне очень жаль. Я являюсь большим поклонником вселенной Профессора. И локализовали бы базу и допы - с руками бы оторвал. Но приходиться довольствоваться КУА...
Просто вы, наверное, не знаете всей правды! Где можно взять русифицированные фанатами циклы, самому всё это распечатать и играть в удовольствие.
да, есть пнп всего на русском, я ни разу не занимался этим вопросом, как печатать пнп правильно, к примеру на обыкновенной бумаге и протекторы или что то серьёзнее, но скорее всего денег уйдет куча и это будет не принтер, а заказ в типографию) как это все работает? кто подскажет как печатать?
Типография. База выйдет рублей 1200.
Если начнут циклы выпускать в новом формате: две коробки вместо одной средней и шести мини, то суммарный ценник будет приемлемым и на оригинал. Новый цикл AH LCG: Edge of the Earth который должен скоро появится стоит на предзаказе 80$ против 104$ за старый формат. И вес у карточных игр выходит небольшой.
я бы тоже покупал, но есть тогда смысл цифру взять, тоже самое, не много упрощенный вариант, хотя я бы выбрал карты на русском)
Вроде цифровой Властелин Колец - сильно другая игра. И отзывы в основном негативные.
не такой напичканный механиками, НО ВРОДЕ БЫ НИЧЕГО, ПОСОМТРИ ГЕЙМПЛЭЙ НА ЮТУБЕ И ВСЕ ТСАНЕТ ЯСНО
Так и есть, это совсем другое.
И тоже бы с удовольствием купил новую базу на русском
Вышли новые дополнения от фанатов, перехвативших на время прекращения официальных допов выпуск новых карт.
Большой делюкс + одно малое дополнение.
Брать тут
https://www.alongextendedparty.com/p/third-party-printing.html
Насколько увлекательно играть в нее соло?
Точно вам никто не скажет. Вам нравится играть соло? Если да, то, скорее всего, будет интересно.
Для меня это такое приключение-головоломка.
Только если реально играть соло, то будет очень трудно. Во всяком случае, для меня это так. Если раскладывать как на двоих игроков, уже полегче, тут больше простора для разных комбинаций.
Если сама игра интересна, то и в соло будет тоже интересно) в ней нет чего-то такого, что критически исчезает при игре не в соло (имею в виду по сравнению с другими играми).
Кроме того, правила напрямую запрещают игрокам называть карты в руке, то есть даже разыграть лютую комбу с товарищем особо не получится (нет, ну можно конечно, заранее договориться о каких-то алгоритмах розыгрыша карт).
Играть в одну руку (как настоящее соло) да, труднее, чем вдвоем. Но чтобы справиться с большим столом при игре в две руки тоже нужен опыт. Лучше всё же начать с игры в одну руку.
Еще плюс - есть модуль в октагоне, который позволяет играть онлайн, он очень удобен для игры в соло.
Очень увлекательно) И достаточно непросто, если играть именно одной колодой, но в этом и вся прелесть)
Одна из любимых соло игр) И головоломка, и приключение - в одном лице. Для одиночного прохождения отлично подходит. Но да, высокая сложность.
В какой момент можно забрать карту-цель (objective) из зоны средоточия (staging area)?
Только в окно действий своё или в любой?
На наличие карт-целей может быть подвязан квест и соответственно момент, в который происходит переход с этапа на этап.
Энтузиаст игры Banaia представил новое пользовательское дополнение "A Light in the East - Custom Deluxe Expansion".
Ссылка на файлы для игры с помощью системы OCTGN или материалы для самостоятельной печати дополнения:
https://sites.google.com/view/where-the-stars-are-strange/the-lord-of-the-rings-lcg/a-light-in-the-east-deluxe-expansion
Ссылку даю без согласия автора. Надеюсь, что возражать он не будет. Я в свою очередь принял небольшое участие в тестировании дополнения перед финальным выходом "в свет" )))