The Lord of the Rings LCG

2011

свернуть все темы
EugeneTSR написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Pnp

Здравствуйте!
Хочу собрать все карты всех допов на английском. Издатель забросил выпуски переиздания, намереваясь превратить lcg в tcg.
Вопросы:
1) где достать сканы карт в высоком разрешении?;
2) в какую типографию обратиться для печати? Может быть, у кого-то есть опыт? Моя цель - качество максимально приближенное к исходнику. В идеалетакое же или лучше.
Заранее благодарю за ответы!

Exhumanfact написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вот такое на боардгеймере лежит https://drive.google.com/drive/mobile/folders/1rRKAU5DcQoYqFafdgKBwMNRnTrtl0c3c

EugeneTSR написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Спасибо Вам! Видел этот архив с ветки реддита.

Exhumanfact написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Качество не подходит? А то я глубоко не вникал.

EugeneTSR написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Насколько я могу судить, в архиве не все допы.

Exhumanfact написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А вы на боардгеймере не спрашивали, из чего-то же русский пнп делали?
Или там тоже не все допы🤔

EugeneTSR написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Пока не спрашивал, но обязательно спрошу! Это хорошая идея! Спасибо Вам за наводку!

Alan87 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

hallofbeorn.com
Вот отсюда я карты брал, когда работал над русским пнп.

EugeneTSR написал полмесяца назад: #

Спасибо Вам огромное за ответ!

EugeneTSR написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, пожалуйста, а где печатается/печаталась русская пнп?

Alan87 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я просто в местной типографии моего города печатал. На матовой бумаге 300/м3 плотностью. Результатом доволен

EugeneTSR написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, пожалуйста, а что Вы скажете об игровом историке? Видел пост в контакте, что он изготавливает игры, в частности, может решить вопрос и с lotr lcg.

Scorpion написал полмесяца назад: # скрыть ответы

У него довольно дорого,ну и это фотобумага...
Все таки картон лучше

EugeneTSR написал полмесяца назад: #

Благодарю Вас за совет! Да, согласен, что картон лучше!

danceandfight написал полмесяца назад: #

А чего там не хватает кроме перепакованных версий?

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

>Издатель забросил выпуски переиздания, намереваясь превратить lcg в tcg.

Что, серьезно? Поманили и бросили? Нда, ФФГ совсем опустились

EugeneTSR написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да, есть такое.

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну если они даже ЖКИ забрасывают, то им точно скоро кирдык. ЖКИ единственное, что еще держит ФФГ на плаву. Хотя мб в этом и заключается цель Асмоди, если они больше не видят толку от ФФГ

EugeneTSR написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Они их хотят преобразовать в магию, то есть держать актуальными последние несколько вышедших выпусков. Последний доп к lotr lcg revised core set вышел в июле 2024, а новость о трансформации схемы выпусков жки от февраля 2025. С тех пор - гробовая тишина...

Siar написал полмесяца назад: #

Не выйдет, Магия живет за счет соревновательного аспекта и рынка карт

danceandfight написал полмесяца назад: #

Если это про новую схему распространения, то это будет не магия ни разу, а более-менее адекватная реализация LCG модели

utburd написал полмесяца назад: #

насколько знаю, по лотру уже ничего не будет выпускаться. Последнее, что сделали - это перевыпустили сагу и ered mithrin. Жаль хоббита не перевыпустят, придется печатать 2 коробку.

Scorpion написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Дальнобойность

Кто-то может точно объяснить, как использовать свойство "дальнобойный"? Потому как "может атаковать врагов в зоне другого игрока" оставляет разные трактовки.
Основных вопросов два:
1) в какой именно момент Дальнобойный объявляется атакующим и атакует врага в зоне другого игрока (в свой ход или в ход игрока,в зоне которого этот враг)?
2) можно ли атаковать дальнобойным врага в зоне другого игрока, которого этот игрок сам не атакует?

Scorpion написал 5 месяцев назад: #

Так, в общем сам нашел ответ на BGG. Оказывается есть два варианта применения:
1) в свой ход атаковать любым количеством дальнобойных врага в зоне любого игрока
2) в ход другого игрока присоединиться к его атаке.
И это могут быть разные атаки, например, если как-то умудриться поднять отстрелявшихся с помощью каких-то эффектов.

VDmitry написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Впечатления от версии в Steam...

Игра конечно изменилась радикально. Хотя тематика, оформление и идеи все те же - по сути, игры получились разные. Ну примерно как если сравнить механику LotR LCG с AH LCG.

- совершенно изменили механики угрозы, света и путешествия
- ресурс в игре теперь одного типа, но при составлении колоды учитывается сколько героев определенной сферы
- самое печальное (имхо) - это игра против "настоящего" ИИ, как по мне это снижает уровень паззловости игры, неизвестно что ожидать от ИИ

Siar написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Думал попробовать, но с таким (судя по отзывам) донатом... Т_Т

VDmitry написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Меньше слушайте про донат. Играть можно и без него, входной билет очень дешевый (если сравнить с настолкой).

И это ранний доступ, кто знает что еще поменяют и как сильно. Вот сейчас например открыли всем всю первую кампанию - 5 сценариев. На старте давали только 1 сценарий - остальные покупать. Но не волнуйтесь - за очки которые добываются в победах, хотя можно покупать и за деньги. Так что вопрос в том - нужно ли заниматься гриндом (проходить сценарии снова и снова), чтобы открывать новые сценарии за эти победные очки.

Награды за прохождение устроены так, что имеет смысл проходить сценарий снова, но уже другими героями.

В любом случае, за минимальный взнос сейчас можно получить на первый взгляд больше, чем в базовой коробке настолки. Но надо понимать что это разные игры.

Больше всего вопросов у меня о том, как будет выглядеть кооп. Пока его нету. И особо не видно ему места.

Tinker написал 6 лет назад: #

+1. Примерно такие же ощущения от игры сейчас.

Rodgall написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Супер, спасибо.
Вечером, доберусь до компа - возьму. 900 рублей за 5 квестов откровенно говоря смешные деньги.

baltazar написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вливайся, мы с Лариком играем ;)

Rodgall написал 6 лет назад: #

Крутотень)
Раз лучшие люди уже в деле, то и вопросов нет)))

Siar написал 6 лет назад: #

Понятно, спасибо за подробное мнение. Но раз уж все признают что багов и дисконнектов в игре полно, подожду полноценного релиза прежде чем пробовать, пожалуй

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А как сейчас вам цифровая версия игры? За прошедшее время все отполировали наверное?

Angvat написал 5 месяцев назад: #

Так она давно заброшена. Я года три назад играл, в том числе и в кооопе, ну норм было, только контента немного ну и нового ясное дело уже не будет.
Самое обидное, что версию для планшетов отменили, я б там позалипал повторно.

baltazar написал 6 лет назад: #

Вот эти отзывы от "киберспортсменов" знатно косят игру. Ну нет в игре доната!
Донат должен давать тебе какие-то преимущества по сравнению с остальными. В кооперативной игре это весьма условное удовольствие.
Здесь за деньги ты по сути покупаешь сценарии и паки с героями. Герои, кстати, не то чтобы мощнее корсетовых, это все просто повышает разнообразие.
Есть какое-то количество карт, которые нужно открывать, но сделать это можно только за внутриигровую валюту, которую за реал не получить, только за успешное проходение квестов. Но и их павер-левел абсолютно не на другом уровне, это, опять же, способ повышения реирабельности.

avexsis написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Это все хорошо. Только не забывайте, что нормально поиграть не получится. Количество багов, дисконнектов и прочей ерунды зашкаливает. Править это они не торопятся.
Платить за это деньги сейчас нет никакого смысла.

Tinker написал 6 лет назад: #

Откуда в вас столько негатива? Это ранний доступ, ради багов, дисконнектов (коих за 18 часов игры у меня случилось ровно 1 раз в первый час) и прочей ерунды он и затевался.

VDmitry написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ну верное замечание. В первый день я вообще не мг играть - 4 раза разрывало на туториале. На следующие день было нормально.

Платить за это или нет - каждый решает сам. Деньги там смешные, если сравнить с настольной версией.

VDmitry написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Я сейчас прошел 3 из 5 сценариев получив все возможные бонусы. К слову, система награждения в данный момент отстойная.

4-й сценарий пройти не могу из-за бага. Жду пока исправят.

baltazar написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А что за баг? Мы с товарищем на четвертом сценарии капитально подвисли -_-

Tinker написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Мне тоже интересно, что за баг. А на чем подвисли?

baltazar написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Угроза сыпется в каких-то нереальных количествах... Стартовыми тяжко шло (а ведь планировал всю кампанию сначала ими закрыть), собрал Леголас-Двалин-Арвен, на третьей локации 50 угрозы получил. Думаю уходить в синий цвет, брать Гимли-Двалин-Эовин

Tinker написал 6 лет назад: #

Стартером на 250+ делал. Может повезло, но согласен, не самый простой сценарий.

VDmitry написал 6 лет назад: # скрыть ответы

4-й квест, убиваю юдо, жму Travel... а в ответ тишина. Три раза пробовал.

Tinker написал 6 лет назад: # скрыть ответы

На самой первой стадии? Четыре раза играл и не было такого.

VDmitry написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Возможно от моих героев зависит. Леголас, Арвин, Том Тук

Tinker написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вот в таком сочетании туда не ходил. Стартером играл и Арагорн Двалин Эовин.

VDmitry написал 6 лет назад: #

Попробовал еще раз и прошел, к сожалению только на 240. Слишком высокая угроза - 44, хотя все остальное на максимум.

VDmitry написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Если оговорить о реальных и нереальных минусах...

1. Вполне справедливо считать, что это таки другая игра, правила изменены сильно. Если кто ждал копию настольной, то не повезло. Механка явно пошла в сторону сделать ее доступнее игрокам.

2. К раннему доступу много нареканий. Это и дисконненты, и лаги, и баги, и странная система ревардов, и прочее. Ну и коопа еще нет.

Rodgall написал 6 лет назад: #

На то он и ранний в конце концов) чуть платный бета-тест

Siar написал 5 месяцев назад: #
Впечатления

Для меня одна из лучших настолок, поэтому интерес к ней не ослабевает, а наличие огромного количества допов-приключение позволяет каждый год проходить их по циклам (так что «Властелин колец» будет в любом топе).
Описать процесс нелегко: в нём есть и удача, и азарт, и предвидение, и планирование, и неожиданные неприятности, и сюжетные повороты…

Игра кооперативная, и игрокам нужно сообща выстраивать стратегию в партии, синергия карт великолепная, поэтому можно создавать разные цепочки действий как для защиты, так и для нападения. При этом колоды игроки могут достаточно свободно варьировать.

Источник https://vk.com/@boardcity-diamond76-top2021-02

Siar написал год назад: # скрыть ответы

Эх, жалко, что из трех популярных ЖКИ лишь одну локализовали

Scorpion написал год назад: #

Тоже не понимаю, почему так((

Graywind написал год назад: # скрыть ответы

Ну, хотя бы PNP на русском полное сделали. Тоже большую работу люди проделали, и качественную.

Scorpion написал год назад: #

ну не совсем полное. Последних-то циклов нет

Galbatorix написал год назад: #

Да( печально(

Вот КУА почти всё собрал, а если бы локализовали это, то и его бы собрал. Но увы, почему на это наши не обращают внимание... при том что вселенная ВК у нас весьма популярна...

BlagoAlla написала полгода назад: #

поддерживаю

Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Предтеча других кооперативных ЖКИ от FFG в сеттинге Властелина колец, в принципе первая попытка применить формулу кооперативных игр на оную модель распространения.

Как и в КУА, основу игры представляют сценарии, в которых нужно "исследовать" локации, побеждать врагов и не давать повышаться уровню угрозы. Однако рандомайзер значений здесь организован не через мешок, а, как в Marvel Champions, на тех же картах контактов (специальными символами и зонами на картах). Игроки же берут под свое управление команду из 3 героев (любых классов, коих в игре 4) и собирают под них свою колоду (как и в MC, состоящих из событий, предметов и соратников).

Соль в том, что именно герои каждый раунд будут производить ресурсы, необходимые для розыгрыша карт, причем каждый герой производит один ресурс специально для розыгрыша карт его же класса (или универсальных), что крайне важно учитывать при подготовке колод. Все основные действия, опять же, осуществляются с помощью героев и соратников, каждый из которых выполняет какую-то задачу по воле игрока. По классике в игре есть довольно много фаз и отдельных окон для розыгрыша тех или иных эффектов, которые нужно держать в голове и учитывать при розыгрыше карт.

Всё бы было отлично, но есть несколько нюансов мешающих насладиться игрой

- несильно развитая сюжетная составляющая (по крайней мере в первых циклах, какой-то сюжетный текст здесь есть исключительно на бамажке-вкладыше, который объясняет как и где вы оказались, далее на карточках текущего квеста будут микроскопические вставочки вроде "дошли туда - увидели огра, убить")

- никакой прогрессии колоды персонажа здесь нет (под каждый сценарий придется пересобирать колоду заново, концепции опыта, как таковой, в игре нет)

- скорее всего для каждого сценария придется пересобирать деку (потому что вы не знаете заранее что вас ждет в сценарии и не можете к этому сразу подготовиться, а это легко может привести к провалу с необходимостью перепрохождения с изменением конфигурации своей деки под особенности сценария)

- порой нещадный рандом на приходящих картах событий с которым сделать что-то трудно, хотя ветеранов КУА и MC такой расклад не удивит.

Стоит отметить, что есть так называемые "саги", которые представляют собой отыгрывание событий непосредственно из "Хоббита" и "Властелина колец", но так до них руки и не добрались, так что их особенностей подметить не смогу, но уже на уровне концепта звучит неплохо. Итого получаем игру, которая для нелюбителей пребилдов станет сущим Адом, однако может предложить неплохой челлендж кооперативщикам, не сильно притязательных к качеству истории подводящей к происходящему в сценарии.

Для своих лет и первой попытки игра действительно неплохая, однако у меня её полностью вытеснил MC, который во многом базируется на концептах LotR LCG но делает это лучше, так что причин возвращаться к этой игре у меня, увы, нет.

Источник https://nastol.io/the_lord_of_the_rings_the_card_game/reviews/241781

XZidan написал полтора года назад: #
Нестареющая классика?

Внезапно захотелось поделиться впечатлениями по каждому из трех кооперативных LCG-тайтлов от FFG, возможно интересующимся/выбирающим будет полезно.
Для справки, в LotR наиграно около 500 партий, большая часть соло, несколько десятков партий на 2х. По впечатлениям:
* Большое разнообразие сценариев - начинаем с банальных прогулок по лесу с паучками, продолжаем потасовками в тавернах, осадами крепостей и походами в пещеру к дракону.
* Игра довольно атмосферная(не верите - почитайте цикл статей aelephante в карточке игры), но все-таки не сюжетно ориентированная и не делает большой ставки на эффект новизны. Это может стать весомым минусом, но зато сценарии вполне самостоятельные и, в большинстве своем, весьма и весьма реиграбельные.
* Отдельно уточню про эффект новизны - в то время как сюжетно он не сильно важен, механически же играет заметную роль. Зачастую переход на следующий этап сценария драматически меняет ситуацию на поле, отчего многие сценарии будет очень и очень непросто одолеть с первой попытки.
* Доступный декбилдинг - не нужно быть экспертом, чтобы составить играбельную колоду. Если играете хотя бы вдвоем, его можно даже назвать казуальным, просто понемногу модифицируете колоды от сценария к сценарию, начиная с предложенных правилами базового набора.
* Взаимодействие средневыраженное - оно есть, но его степень сильно варьируется в зависимости от составленных колод. Важно отметить, что наличие >=2 игроков позволяет использовать гораздо более широкий пул карт и без лишних хлопот составлять узконаправленные/фановые/тематические колоды.
* Есть кампании по сюжетам Хоббита и Властелина колец, отдельное удовольствие для поклонников первоисточника. При наличии большой коллекции можно запариться с составлением тематических колод для всех участников.
* Комплексная по правилам + за долгое время существования обросла кучей эррат, что может стать неприятной помехой, особенно если вы приверженец идеального следования букве правил. Обновленный рулбук из Revised Core Set отчасти решает эту проблему.
* Огромное количество контента - с одной стороны это плюс, с другой стороны нужные паки затратно и сложно покупать.
В заключение скажу пару слов про скиллозависимость. Ваш покорный слуга лично прошел одной соло-колодой, собранной из карт базового набора, весь первый цикл и половину второго. Это не хвастовство, многие игроки проходили едва ли не все циклы подобным образом и на более высокой сложности, однако, хватает и отзывов от людей, застрявших и бросивших игру на первом же сценарии. Я и сам его, помнится, проигрывал, когда впервые раскладывал игру на двоих в далеком 2016. Поэтому, если какой-то сценарий вам кажется непроходимым/сломанным и т.д. - не отчаивайтесь и гляньте инфо в интернете. Сложные или неравноценно сбалансированные действительно встречаются, и для них может понадобиться смена количества игроков/сложности/колод, но также возможно, что вы просто что-то неправильно поняли в правилах или чуток не хватает опыта.
That's all Folks!

Dyuss написал 1 год назад: # скрыть ответы

А не знаете где нынче купить ревизит версию игры? Можно с допами.

Pavel140688 написал полтора года назад: #

На авито можно.

LeXX666 написал 2 года назад: #

Выложил подредактированные русские правила. Чуть подредактировал текст и страницы теперь как оригинале без белых квадратов под текстом.

Liberto написал 3 года назад: # скрыть ответы
LOTR LCG Локализация


В общем согласно последнему стриму от Хобби Геймз локализация LOTR Lcg Revised Edition поставлена на паузу. Так что неизвестно когда ее увидим и так же появились проблемы с картоном для карт соответственно. :(

Siar написал 3 года назад: #

Мда, теперь даже картона нет...

TVP написала 3 года назад: # скрыть ответы

Как бы и до этого, локализация этой игры была с пометкой «рассматриваем к изданию», а не «100 % издаем».

А по картону… В стриме как раз обсуждали, что проблемы у картона от российских производителей - не годится он для карт. Поэтому пытаются наладить прямые поставки из Китая, т.к. дешевле, чем покупка у российских посредников. Так что пока серьезных проблем с картоном нет.

Scorpion написал 3 года назад: # скрыть ответы

Не знаю на счет пометок, но на предновогоднем стриме было сказано "Скорее всего будет"

TVP написала 3 года назад: #

Говорили - это факт, но сама игра так и не была включена в афишируемые планы издания, даже долгострочные. На том же новогоднем стриме было сказано, что сейчас в приоритете карточный Ужас Аркхэма и все силы они бросают на него, но карточный LOTR им тоже интересен.

ldmonster написал 3 года назад: # скрыть ответы

Одного не понимаю, какой смысл в ревайзе, если игра хорошо раскрывается с дополнениями (а их то никто локализовывать не будет).
Почему не локализуют - наоборот понимаю. Не смотря на то, что работ произвести необходимо крайне мало (почти на все уже есть хороший перевод), скорее всего не издадут по причине уже не актуальных устаревших механик, которые многих тяготят (это видно было, когда сажаешь типичного игрока в Ужас Аркхема LCG и смотришь, как он страдает). В общем штука на любителя, а хобби для таких не станут рисковать.

Для тех, кто не боится английского и максимально был ленив в свое время не опробовав удобнейший OCTGN - для вас есть бесплатная юзер-френдли альтернатива онлайн игры из браузера. Гуглите dragncards. Там есть все выпущенные сеты и возможность играть с друзьями или рандомами.

Siar написал 3 года назад: #

Насколько я понимаю, в revised edition сценарии лучше сбалансированы, а карты подобраны так, что не придется покупать 2-3 базы, чтобы нормально играть.

А почему механики вдруг устаревшие, мозжно подробнее?

danceandfight написал 3 года назад: #

LOTR - вроде самая массивная LCG и видимо все еще неплохо продается, раз ее так и не закрыли, но которую тяжело поддерживать, потому что слишком много разной продукции. Для ФФГ, вполне логичный шаг упаковать семь продуктов в два, в преддверии выхода сериала и попробовать ее продать снова тем, кто еще не купил.

Для ХВ издание обновленной версии было логичным решением, потому что Аркхем не бесконечный, Лавкрафт даже поклонникам надоел, а ВК у нас очень любят. К тому же можно было не сильно отставать по темпу от английской версии. Устаревшие механики (хотя тут я хз) - это не повод не продавать игры, да и у ХВ большой опыт в забрасывании серий, которые не оправдывают ожиданий, так почему было не попробовать? Теперь вероятность издания, конечно, очень сильно упала кмк.

Gleb777 написал 3 года назад: #

Не знаю, какие механики у Властелина колец устарели, по-моему, это неустаревающая классика.

Liberto написал 3 года назад: # скрыть ответы

А может просто найти типографию в Москве, сложиться и напечатать эту игру. Очень много циклов и саг включая базу уже переведены. Есть готовые файлы для печати. Ну знаете где :)

NetRunner написал 2 года назад: #

Зайдите в паблик "Игровой историк" ВК, гляньте раздел товары :)

kosulya написал 2 года назад: # скрыть ответы
First Age и The Tale of Years

Добавил в карточку материалы по фанатскому делюкс-дополнению First Age на русском языке, а так же разработанную систему прохождения кампании всех официально вышедших дополнений (The Tale of Years).

К слову, если кому-то зайдет тема с First Age, то существует еще 4 малых допа к нему из цикла Doom Mastered (к сожалению, пока только на английском), с которыми вы можете ознакомиться на сайте https://talesfromthecards.wordpress.com/doom-mastered-cycle/

Scorpion написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если заинтересовали фанатские дополнения, то рекомендую ознакомиться с этим
https://alongextendedparty.com/

kosulya написал 2 года назад: #

Да, наслышан об этом ресурсе.
В любом случае спасибо!

kosulya написал 2 года назад: #

Добавил в карточку все материалы (на английском) по циклу Doom Mastered, а именно 4 пака к делюкс-набору First Age.

kosulya написал 2 года назад: # скрыть ответы
Составление колоды

Выложил свой перевод статьи о составлении колод

kosulya написал 2 года назад: #

В дополнение к предыдущей статье, выложил свой перевод еще одной статьи того же автора, который в хронологической последовательности должен быть первым для ознакомления.

wergg написал 2 года назад: #

надо же, кто-то еще играет. Спасибо, сейчас ознакомлюсь.

kosulya написал 2 года назад: #
Окна Действия

Добавил перевод матиариала по структуре хода и окнам действий во время раунда

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы
Вопрос

Насколько текущая версия игры в стиме отличается от карточного оригинала? И к лучшему или к худшему?

Angvat написал 3 года назад: #

Правила несколько другие (стали проще) ну карт/сценариев гораздо меньше. Мне компьютерная версия зашла больше, но за настольную я уже очень давно не брался.
На стимовскую версию вот тут делал что-то вроде обзора:
https://fantlab.ru/blogarticle72141

MacTire написал 3 года назад: # скрыть ответы

Отличаются крайне существенно:
1. Прежде всего нет деления по сферам, по сути просто рука, общие ресурсы
2. Враги не привязаны к уровню угрозы. Она вовсе теперь служит лишь счётчиком + иногда сюжетные события при достижении определенного уровня.
3. Нет понятия теневого эффекта. Да и вообще темные силы теперь - это тоже условно игрок, у которого своя рука и свои ресурсы, на которые он играет врагов и некоторые пакости
4. Защита ушла. Остались лишь несколько ключевых слов. Но и вообще много новых ключевых слов под новые правила битвы
5. Нет угрозы на картах
6. Нет отдельных зон для врагов, они все общие и атакуют кого хотят
7. Нет деления по фазам, в частности для квеста просто выбираешь локацию/карту и "продвигается" по ней за счёт очков воли. Их же теперь можно потратить на особый трек, не помню как зовётся. Можно с него потратить очки для определенного бонуса, тоже зависит от сценария
8. Битвы упрощены максимально: выбираешь врага (если нет гварда, которого придется выбрать первым) и наносишь ему урон равный силе. Некоторые могут "огрызнуться" в ответ, некоторые ударить дважды, и пр.
9. Разумеется, сильно изменились многие эффекты и показатели карт. Раз нет защиты, то и здоровья у героев теперь около 10+.
10. Визуальное и голосовое сопровождение, своя специфичная компания.

В целом игра сильно упростилась, но некоторые механики работают очень-очень плохо. Но раскладывать почему-то интересно. В лучшую, или худшую сторону.. наверное субъективно, но судя по народной реакции, больше шансов что не понравится

BioWolf написал 3 года назад: # скрыть ответы

Подскажите, эти изменение будут так же в
The Lord of the Rings: The Card Game – Revised Core Set (2022) или они касаются только компьютерной версии игры?

kosulya написал 2 года назад: #

Если судить по правилам, ничего такого в игре не обнаруживается, там всё штатно.

Horus написал 3 года назад: # скрыть ответы

а что за обновленный сэт будет?

Teofarus написал 3 года назад: #

https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2021/10/7/retelling-the-tale/

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Нет информации, будут ли локализовывать обновленную базу?

Scorpion написал 3 года назад: #

только это
https://youtu.be/ooU81DnqilY?t=2834

NemoCap написал 3 года назад: #

говорят, что в планах нет.

Dart007 написал 3 года назад: #

Подскажите какие протекторы подходят?

Ozymandias9 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вчем привет! Назрел такой вопрос: в игре есть карты типо Леголас, клинок Гондолина, коняка Глорфиндела и тд на которых сказано, при определенных условиях, положить жетоны прогресса на текущий квест. При наличии активной локации жетоны благодаря этим свойствам все равно кладутся на карту квеста? Или все же на активную локацию

Scorpion написал 3 года назад: # скрыть ответы

Официальный FAQ, например, по Леголасу говорит следующее:

If you have an active Location, progress tokens are placed there instead of the current Quest card (official FAQ v1.1). This benefit occurs any time Legolas is part of an attack that destroys an enemy, whether he attacks alone or with somebody else.

Остальные карты аналогично.

Ozymandias9 написал 3 года назад: #

Спасибо!

Teofarus написал 3 года назад: # скрыть ответы

А не возьмут ли Hobby World новый сет в работу? Вселенная популярная, производство почти без пластика. А если база пойдёт, то можно было бы запустить конвеер как с карточным Ужасом Аркхэма. Я бы взял себе локализацию с огромным удовольствием, прям всё, что выйдет.

Scorpion написал 3 года назад: #

Было бы очень круто!

Но что-то думаю, что вряд ли(

Teofarus написал 3 года назад: # скрыть ответы

Кажется, хорошие новости.
https://youtu.be/ooU81DnqilY?t=2834

Gin_Rasi написал 3 года назад: #

В таких проектах очень важен системный подход. Не хочется гадать, что переведут, что оригинальное завезут, а что проигнорируют. Любители X Wing или Imperial Assault не дадут соврать :(

Wasd36rus написал 3 года назад: # скрыть ответы

Начал играть и есть вопросы, если на противнике лежит мой довесок с текстом, враг не атакует, соответственно я его тупо избиваю? Тень он не применяет?
Второй вопрос, если я никого не отправил на квест, уровень угрозы не растет? В правилах написано что надо сверять даже если персонажей не отправил и повышать угрозу, если силы воли меньше угрозы регионов и врагов

Scorpion написал 3 года назад: # скрыть ответы

1) если про этот довесок http://hallofbeorn.com/LotR/Details/Forest-Snare-Core
то да, тупо избиваете или игнорируете - смотря что выгоднее

2) С чего это вдруг не растет? растет, конечно же. Никого не посылаете - значит всё, что в staging area идет в счётчик

Wasd36rus написал 3 года назад: # скрыть ответы

Да это же жесть какая то. На сюжете с плотом застрял. Сходу тролль которого непонятно как убить быстро, пока с ним ковыряюсь в средоточие выходит пачка карт с десятком угрозы.

Scorpion написал 3 года назад: #

Всё просто на самом деле)

Первую часть вы уже поняли - выходит тролль, вешаете на него ловушку (не зашла ловушка в начальную руку или синяя карта на снижение угрозы - можно сразу переигрывать). На вторую часть квеста пока не переходите ни в коем случае.

Копите силы. Как только у вас скапливается достаточно союзников (ну штук 5 хотя бы, лучше больше) переходите на вторую часть квеста.

Как только сели на плот (вторая часть квеста) - в идеале пройти эту часть за один ход (за счет накопленных на первой фазе союзников). 2-3 хода - это край, больше - будет очень сложно справиться.

С учетом того, что вторую фазу прошли за малое число ходов третья фаза становится вообще очень простой))

akafess написал 3 года назад: # скрыть ответы
Пересмотренный базовый набор

https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2021/9/15/in-flight-2021/

Эта игра существует уже десять лет, и количество ее преданных поклонников свидетельствует о том, насколько она великолепна. С этой целью мы хотим представить эту фантастическую карточную игру еще большему числу людей, и поэтому мы разработали Пересмотренный Базовый набор.

Эта новая версия основного набора игры поставляется с достаточным количеством карт и компонентов, чтобы поддерживать до 4 игроков прямо на старте игры. В этой коробке также есть некоторый новый контент—в частности, некоторые новые карты кампании, преимущества и трудности, которых раньше не было в игре. Но не волнуйтесь, если у вас уже есть базовый набор, вы сможете распечатать эти новые карты с нашего сайта бесплатно. Мы планируем выпустить пересмотренный базовый набор в начале 2022 года, так что следите за обновлениями!

Мы также планируем переиздать некоторые (но не все) циклы игры таким же образом, как и для Arkham Horror LCG, со всеми картами игрока в расширении игрока и всеми другими картами в расширении кампании. Это все для того, чтобы помочь новым игрокам как можно легче войти в эту фантастическую игру.

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Жаль, что локализовывать все равно не станут

iPlayForFood написал 3 года назад: # скрыть ответы

Это вы от корпорации зла услышали или просто хейтите?

Siar написал 3 года назад: #

О, фанат ХВ вылез) Не знал, что есть такие мазохисты.

Они сами как-то говорили об этом

Galbatorix написал 3 года назад: # скрыть ответы

>
Жаль, что локализовывать все равно не станут

Это правда, мне очень жаль. Я являюсь большим поклонником вселенной Профессора. И локализовали бы базу и допы - с руками бы оторвал. Но приходиться довольствоваться КУА...

scorp666ion написал 3 года назад: # скрыть ответы

Просто вы, наверное, не знаете всей правды! Где можно взять русифицированные фанатами циклы, самому всё это распечатать и играть в удовольствие.

Horus написал 3 года назад: # скрыть ответы

да, есть пнп всего на русском, я ни разу не занимался этим вопросом, как печатать пнп правильно, к примеру на обыкновенной бумаге и протекторы или что то серьёзнее, но скорее всего денег уйдет куча и это будет не принтер, а заказ в типографию) как это все работает? кто подскажет как печатать?

Wasd36rus написал 3 года назад: #

Типография. База выйдет рублей 1200.

Floky написал 3 года назад: #

Если начнут циклы выпускать в новом формате: две коробки вместо одной средней и шести мини, то суммарный ценник будет приемлемым и на оригинал. Новый цикл AH LCG: Edge of the Earth который должен скоро появится стоит на предзаказе 80$ против 104$ за старый формат. И вес у карточных игр выходит небольшой.

Horus написал 3 года назад: # скрыть ответы

я бы тоже покупал, но есть тогда смысл цифру взять, тоже самое, не много упрощенный вариант, хотя я бы выбрал карты на русском)

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вроде цифровой Властелин Колец - сильно другая игра. И отзывы в основном негативные.

Horus написал 3 года назад: #

не такой напичканный механиками, НО ВРОДЕ БЫ НИЧЕГО, ПОСОМТРИ ГЕЙМПЛЭЙ НА ЮТУБЕ И ВСЕ ТСАНЕТ ЯСНО

Scorpion написал 3 года назад: #

Так и есть, это совсем другое.

И тоже бы с удовольствием купил новую базу на русском