Привет. Собираюсь взять английскую версию коробки с переведёнными вставками в протекторы. В приложении русский для базы, я так понял, есть. Какие допы к базе мастхэв, к которым также присутствует перевод в приложении?
С реиграбельностью все в порядке. Главное это ваша игровая ячейка. Для меня минусом оказалось что кому то нужно быть кипером, причем отыгрывать за зло, если таких проблем не испытываете, то можно смело брать. Если есть где то в аренду, возьмите поиграть, чтобы оценить преимущества и реиграбельность.
Т.е. после прохождения сценариев интересно ли будет играть в них повторно? Или каждый раз будут случаться одни и те же события,выходить одни и те же комнаты,улики и т.д?
Средняя реиграбельность. Меньше, чем в УА и ДУ, но игра не одноразовая (как Тайм Сторис, например). 1. У большинства сценариев есть по две глобально разных раскладки (когда меняются все тайлы) и штук по 5-10 минорно разных (когда меняется несколько тайлов). 2. В детективных сценариях меняется решение. Например, есть сценарий, где в Иннсмуте надо вычислить культистов из 6 подозреваемых. В следующей партии культистами будут другие люди, хотя набор подозреваемых будет тот же. 3. Много случайных событий. Конечно, первый раз будет проходить куда интереснее, пока вы совсем не знаете в чем проблема и как ее решить. Но даже в последующие разы у вас будут другие сыщики (играть гангстером не то же самое, что монашкой), вы найдете другие предметы и сразитесь с другими монстрами. Даже если вы заранее знаете, какой предмет вам нужно найти, лежать он будет часто не в том же месте, где прошлый раз.
P.S. Вы написали вопрос по МоМ2 на странице МоМ1, поэтому сперва вам про первую редакцию и ответили. Для второй есть своя страница.
Подскажите пожалуйста, жду игру и вникаю в правила. Возник вопрос: Зачем нужен показатель ужаса? ВОт он упал до 0 и что ? Хранитель может играть карты травм на таком исследователе как действие хранителя... Тоесть, если я правильно понимаю, то "ужас" заканчивается и начинает "расходоваться" здоровье персонажа? Тогда почему бы просто не сделать показатель здоровья у персонажа больше??? К чему персонаж становится "обезумевшим" ???
1. Можно ли картой "Uncontrolable urges" заставить сыщика сбросить предмет, в том числе оружие? 2. Можно ли из дальнобойного оружия стрелять в монстра, который находится в том же пространстве, что и сыщик, который производит выстрел?
1. Возможно, зависит от версии тиража. У меня самый последний был, и там точно оружие не входит в список того, что сбрасывает эта карта. 2. По-моему, было какое-то оружие, которым нельзя стрелять в той же комнате. А вообще, Ranged Weapon стреляет всегда в той же комнате.
Есть варианты. Карточки базы переведены для вставки в протекторы, а энтузиасты перевели ещё и большую часть сценариев в приложении. Так что можно и без знания языка.
Момоведы, подскажите, что делать с картами замков и препятствий?
1) Если сыщик хочет войти в комнату с замком, то он открывает карту и пытается решить головоломку или пройти проверку. Я правильно понимаю, что это все за одно очко ДВИЖЕНИЯ, а не ДЕЙСТВИЯ выполняется? 2) Если головоломка не собрана/проверка не пройдена, то сыщик какое действие использует чтобы продолжить ДВИЖЕНИЕ или ДЕЙСТВИЕ? 3) Если использует ДВИЖЕНИЕ, то может ли сыщик потратить второе очко ДВИЖЕНИЯ, чтобы в одном ходе вскрыть дверь? 4) Если использует ДЕЙСТВИЕ, то может ли сыщик потратить очко ДЕЙСТВИЯ, чтобы в одном ходе вскрыть дверь?
По препятствиям, так понимаю, что изначально используется ДЕЙСТВИЕ?
Мы тут. Просто мало кто нынче заходит в тему первой редакции (я надеюсь, вопросы по ней), все увлеклись второй. 1. Сыщик натыкается на замок при попытке войти в комнату. Соответственно, это происходит в момент движения (или действия "Бег"). Дополнительных очков движения/действия на это не тратится. 2. Не понял вопроса. Если у сыщика остались очки движения/действия, он спокойно продолжает свой ход как обычно. На следующий ход он сможет снова попытаться войти в комнату по обычным правилам. 3. Нет, не может. Если головоломка не решена/замок не открыт, сыщик не может войти в эту комнату на этом ходу и теряет очко передвижения впустую (стр. 8 правил). 4. Опять не понял. Как сыщик может потратить еще очко действия, если у него оно одно на ход? 5. Препятствия открываются в процессе обыска комнаты. Соответственно - да, они решаются в момент использования действия.
Интересно, как они собираются переводить приложение для стима. В Десенте например до сих пор русского не имеется. А здесь в приложении почти вся игра выстроена. Да и вообще, в принципе 5 сценариев в приложении по кол-ву базы из 9 переведены. Карты тоже есть. Товар отличный, но не легко и широко покупающийся. И думаю где-то половина желавших его уже смастерила перевод под протекторы и играет в сценарии на русском, имхо. А так опять ведь слабые продажи базы скажутся на допах.
Ну так ты понимаешь кэп, что приложение в официальном переводе требует дополнительного лицензирования, и это скорее всего дополнительные подрядчики. Плюс совершенно непонятно, как его будут переводить, если надо переводить полностью весь контент, а выпустят только базу. Думаю не потому что Road to legend необязателен его не переводили, а потому что это другая площадка для работы и необходим подряд и масса согласований, с которыми у хоббиков ну сверхтуго.
Я что-то не уловил. Дополнительного лицензирования чего и за что требует перевод приложения? Получить файлы с ресурсами приложения, вписать русский текст, выслать издателю приложения. Это явно требует сложнейшего согласования и дополнительных подрядчиков. Я думаю там проблема больше в поддержке. Поскольку дополнения на английском точно будут выходить, а вот на русском... А переводить их в приложении придется в любом случае.
Да так то и игры что локализовать стоит, тираж согласовал, перевод прислал, и с принтера принял. А сколько эти процессы длятся уж будто никто не знает. А тут такое же юридическое утрясание прав собственности и сопровождения для трех платформ приложения. Плюс работы как ни крути с самим приложением и интеграцией, а это дополнительные договоры и работа хоть и здесь, хоть и немного, но геморно. Я нахожу маловероятным, что мом будут локализовывать.
Так а чем второе издание отличается от первого? Как правило ничем - устраняют мелкие баги и небольшие поправки к правилам... Ну компоненты могут видоизменить...
Это не второе издание, а вторая редакция. Чем вторая редакция игры отличается от первой? Как правило - почти всем, в том числе измененными частично правилами.
Знающие люди, прошу проконсультировать про покупку на сайте FFG. Во сколько в итоге обойдётся этот гроб (у него и так цена заоблачная), если покупать напрямую. Второй вопрос по срокам доставки. Ну и какие возможные проблемы могут быть (таможня, тероризм, РПЦ)
Игру делают полностью кооперативной. За Хранителя будет выступать приложение.
Я наверное буду не прав, в своих суждения... Но это на мой взгляд позволяет сохранить в каталоге оригинальный Mansions of Madness и дать игрокам выбор хотят ли они игры с Хранителем или без. Меня бы такой вариант полностью устроил. Но тогда бы у игры не появилась приставка Second Edition.
Репринт в планах, согласно сайту FFG, другой вопрос, что, например, Through the desert в планах на репринт уже не первый год болтается. Но под вторую редакцию, думаю, грех не напечатать.
Оказуалили, конечно. Судя по подписи к видео она теперь полностью кооперативная. Собсно, такое ощущение, что по большей части это даже не полноценная вторая редакция, а просто приложение, чтоб убрать хранителя, как для Десцента.
Но все равно неплохо: главное, чтоб не растеряли атмосферу. Лишний контент всяко не помешает.
Дэтс ма бой! Новое по определению хорошим быть не может. Вон, в соседнем обсуждении новую игру на механике CE уже заклеймили провалом, а тут ваще стэндэлон-доп для фореваэлонов.
Mansions of Madness Second Edition includes a conversion kit, which is designed to incorporate your first edition Mansions of Madness investigator figures, monster figures, and map tiles into the game. These additional components will significantly expand the app’s choices when generating maps and monsters, as well as the set of investigators from which you can choose.
Интересно что они теперь отдельно от базы будут продавать? Особо больших и страшных монстров заменят жетонами, а фигурки будут по типу лейтенант паков? Или просто вырежут часть монстров и сыщиков из базы?
>These additional components will significantly expand the app’s choices when generating maps and monsters, as well as the set of investigators from which you can choose.
Поскольку все сценарии случайны, продавать будут, я полагаю, дополнительные тайлы, монстров и героев. Всё как раньше, в общем.
Кубики! Продавать от базы отдельно можно Кубики! Фигурки - паками, жетоны - вариант в акриле. Шоггота - вообще можно на щупальца поделить и продавать по Коллекционной модели продаж! Типа: передние щупальца - Common, задние - Uncommon, средние - Rare. Самый крупный глаз как Артефакт пойдет... Можно в варианте Legacy: "Маньяк бьет вас топором по руке. Возьмите пилку для ногтей и отпилите вашему герою руку." FFG такие фантазеры ведь. :-)
Еще ничего не случилось, но уже точно все будет плохо. Нужно будет донатить, чтобы купить снарягу получше и лечиться можно будет только за наличку. Да-да.
я так понимаю допы/монстров теперь тоже как к десценту будут продавать? вместо 1 коробки за 30$ будет 10 коробок по 10$ (и в каждой по 1 "новому" монстру)
Почти наверняка. Однако, большие допы никто не отменял. А так, что в десенте, что иа - не хочешь поддерживать бустеры, не покупаешь. Смысл в них по большей части коллекционный.
"When you sit down to play Mansions of Madness, you will select one of the app's scenarios to play, each wiyh a different story, duration, and difficulty."
Сценарии будут. Другое дело что обещают расположение комнат и улик случайным, за что и отвечает приложение.
Привет. Собираюсь взять английскую версию коробки с переведёнными вставками в протекторы. В приложении русский для базы, я так понял, есть. Какие допы к базе мастхэв, к которым также присутствует перевод в приложении?
Да все надо брать) Русский для всех допов сейчас есть.
Вы точно про первую редакцию игры говорите?
Нет, про вторую. А с чего Вы взяли, что речь идёт о первой редакции? Или я чего-то не знаю?
Так а чего вы пишите тогда в карточке 1 редакции?
Тупанул! Удалить сообщение уже, к сожалению, не могу.
Ребят, если у кого то есть переведенные руководства (игры, сыщика, хранителя) в PDF первой редакции, прошу, добавьте пожалуйста в файлы игры. Спасибо.
Где можно посмотреть все локации на фото?
Во ВК в группе Mansios of Mansions где-то были выложенные файлы тайлов
Подскажите пожалуйста,как у игры с реиграбельностью?
С реиграбельностью все в порядке. Главное это ваша игровая ячейка.
Для меня минусом оказалось что кому то нужно быть кипером, причем отыгрывать за зло, если таких проблем не испытываете, то можно смело брать. Если есть где то в аренду, возьмите поиграть, чтобы оценить преимущества и реиграбельность.
Я имел ввиду 2е издание,в котором роль кипера отведена приложению.
Т.е. после прохождения сценариев интересно ли будет играть в них повторно? Или каждый раз будут случаться одни и те же события,выходить одни и те же комнаты,улики и т.д?
Увы, во вторую редакцию не играл.
Средняя реиграбельность. Меньше, чем в УА и ДУ, но игра не одноразовая (как Тайм Сторис, например).
1. У большинства сценариев есть по две глобально разных раскладки (когда меняются все тайлы) и штук по 5-10 минорно разных (когда меняется несколько тайлов).
2. В детективных сценариях меняется решение. Например, есть сценарий, где в Иннсмуте надо вычислить культистов из 6 подозреваемых. В следующей партии культистами будут другие люди, хотя набор подозреваемых будет тот же.
3. Много случайных событий. Конечно, первый раз будет проходить куда интереснее, пока вы совсем не знаете в чем проблема и как ее решить. Но даже в последующие разы у вас будут другие сыщики (играть гангстером не то же самое, что монашкой), вы найдете другие предметы и сразитесь с другими монстрами. Даже если вы заранее знаете, какой предмет вам нужно найти, лежать он будет часто не в том же месте, где прошлый раз.
P.S. Вы написали вопрос по МоМ2 на странице МоМ1, поэтому сперва вам про первую редакцию и ответили. Для второй есть своя страница.
Подскажите пожалуйста,как у игры с реиграбельностью?
Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, какого размера миньки в игре? (высота, ширина)
Нет ли информации, будет ли она локализована ?
https://crowdrepublic.ru/project/1015279/Osobnyaki-bezumiya-Vtoraya-redakciya
Первое издание - нет. На сборы по второму вам дали ссылку.
Доброго времени суток) куплю Особняки безумия 1 редакции
Подскажите можно где нибудь скачать ПнП с переводом, ссылку если можно в личку, спасибо.
И мне в личку, пожалуйста, если не сложно :-)
Подскажите пожалуйста, жду игру и вникаю в правила. Возник вопрос:
Зачем нужен показатель ужаса? ВОт он упал до 0 и что ? Хранитель может играть карты травм на таком исследователе как действие хранителя...
Тоесть, если я правильно понимаю, то "ужас" заканчивается и начинает "расходоваться" здоровье персонажа? Тогда почему бы просто не сделать показатель здоровья у персонажа больше??? К чему персонаж становится "обезумевшим" ???
Хранитель теперь может играть карты травм с цифрой "0", то есть самые лютые.
Благодарю!
Безумие очень опасно и точно хуже, чем если бы сыщик попросту убился. Прочитаешь карты травм с нулем и сразу все осознаёшь.
Понял, спасибо!
1. Можно ли картой "Uncontrolable urges" заставить сыщика сбросить предмет, в том числе оружие?
2. Можно ли из дальнобойного оружия стрелять в монстра, который находится в том же пространстве, что и сыщик, который производит выстрел?
2) Точно можно. Нельзя только с винтовки, но на ней это и указано.
1) А вопрос про порывы почти наверняка был в ФАКе.
Спасибо
1. Возможно, зависит от версии тиража. У меня самый последний был, и там точно оружие не входит в список того, что сбрасывает эта карта.
2. По-моему, было какое-то оружие, которым нельзя стрелять в той же комнате. А вообще, Ranged Weapon стреляет всегда в той же комнате.
Спасибо, Дим )
Важно ли для игры знать английский?
Да
Жаль
Есть варианты. Карточки базы переведены для вставки в протекторы, а энтузиасты перевели ещё и большую часть сценариев в приложении.
Так что можно и без знания языка.
Не посмотрел, в какую редакцию зашёл. Всё, я - спать :)
...до Киева доведет)
Момоведы, подскажите, что делать с картами замков и препятствий?
1) Если сыщик хочет войти в комнату с замком, то он открывает карту и пытается решить головоломку или пройти проверку. Я правильно понимаю, что это все за одно очко ДВИЖЕНИЯ, а не ДЕЙСТВИЯ выполняется?
2) Если головоломка не собрана/проверка не пройдена, то сыщик какое действие использует чтобы продолжить ДВИЖЕНИЕ или ДЕЙСТВИЕ?
3) Если использует ДВИЖЕНИЕ, то может ли сыщик потратить второе очко ДВИЖЕНИЯ, чтобы в одном ходе вскрыть дверь?
4) Если использует ДЕЙСТВИЕ, то может ли сыщик потратить очко ДЕЙСТВИЯ, чтобы в одном ходе вскрыть дверь?
По препятствиям, так понимаю, что изначально используется ДЕЙСТВИЕ?
Спасибо.
Комьюнити, ну Вы где?
Мы тут. Просто мало кто нынче заходит в тему первой редакции (я надеюсь, вопросы по ней), все увлеклись второй.
1. Сыщик натыкается на замок при попытке войти в комнату. Соответственно, это происходит в момент движения (или действия "Бег"). Дополнительных очков движения/действия на это не тратится.
2. Не понял вопроса. Если у сыщика остались очки движения/действия, он спокойно продолжает свой ход как обычно. На следующий ход он сможет снова попытаться войти в комнату по обычным правилам.
3. Нет, не может. Если головоломка не решена/замок не открыт, сыщик не может войти в эту комнату на этом ходу и теряет очко передвижения впустую (стр. 8 правил).
4. Опять не понял. Как сыщик может потратить еще очко действия, если у него оно одно на ход?
5. Препятствия открываются в процессе обыска комнаты. Соответственно - да, они решаются в момент использования действия.
Утечка. В планах у хоббитов на начало 2018
Второе издание
Интересно, как они собираются переводить приложение для стима. В Десенте например до сих пор русского не имеется. А здесь в приложении почти вся игра выстроена. Да и вообще, в принципе 5 сценариев в приложении по кол-ву базы из 9 переведены. Карты тоже есть. Товар отличный, но не легко и широко покупающийся. И думаю где-то половина желавших его уже смастерила перевод под протекторы и играет в сценарии на русском, имхо. А так опять ведь слабые продажи базы скажутся на допах.
Десент и без приложения играется, потому на приложение пока забили. Особняки без приложения не играются от слова совсем. Ваш кэп...
Ну так ты понимаешь кэп, что приложение в официальном переводе требует дополнительного лицензирования, и это скорее всего дополнительные подрядчики. Плюс совершенно непонятно, как его будут переводить, если надо переводить полностью весь контент, а выпустят только базу. Думаю не потому что Road to legend необязателен его не переводили, а потому что это другая площадка для работы и необходим подряд и масса согласований, с которыми у хоббиков ну сверхтуго.
Я что-то не уловил. Дополнительного лицензирования чего и за что требует перевод приложения?
Получить файлы с ресурсами приложения, вписать русский текст, выслать издателю приложения. Это явно требует сложнейшего согласования и дополнительных подрядчиков.
Я думаю там проблема больше в поддержке. Поскольку дополнения на английском точно будут выходить, а вот на русском... А переводить их в приложении придется в любом случае.
Да так то и игры что локализовать стоит, тираж согласовал, перевод прислал, и с принтера принял. А сколько эти процессы длятся уж будто никто не знает. А тут такое же юридическое утрясание прав собственности и сопровождения для трех платформ приложения. Плюс работы как ни крути с самим приложением и интеграцией, а это дополнительные договоры и работа хоть и здесь, хоть и немного, но геморно. Я нахожу маловероятным, что мом будут локализовывать.
А откуда слух пошел?
интересует покупка фигурок из этой игры, в первую очередь "инвестигаторов"
Может были какие -нибудь слухи или новости? Игра заслуживает локализации так то....
Был слух, в одном из комментариев в группе вк, они сказали что заказали копию игры и будут ее опробовать, но их детектор против этой игры.
Но речь о втором издании.
Так а чем второе издание отличается от первого? Как правило ничем - устраняют мелкие баги и небольшие поправки к правилам... Ну компоненты могут видоизменить...
Не в этом случае. В этом - отрезали властелина, сделав игру полностью кооперативной.
Это не второе издание, а вторая редакция. Чем вторая редакция игры отличается от первой? Как правило - почти всем, в том числе измененными частично правилами.
Если бы у этой игры была вторая редакция и второе издание, был бы смысл как то это разделять и придираться, а так...
"В каждой бочке затычка".
Знающие люди, прошу проконсультировать про покупку на сайте FFG.
Во сколько в итоге обойдётся этот гроб (у него и так цена заоблачная), если покупать напрямую.
Второй вопрос по срокам доставки.
Ну и какие возможные проблемы могут быть (таможня, тероризм, РПЦ)
Заоблачно и обойдётся, покупай на кулстафе совместным заказом. На форуме игроведа есть минимум три тела готовые тебе помочь.
У ФФГ напрямую дороже будет
Анонсирован
Mansions of Madness SECOND *мать его* EDITION
ААААААА!!!!!
P.S. Простите пожалуйста мою реакцию, но я чертовски обрадован.
https://www.youtube.com/watch?v=AWNyDHQUcMQ
Fuck yeah.
Нет, серьезно, это лучшая новость года пока.
Спасибо, чувак.
И тут же немного обеспокоен что это app-driven настолка. Хотя я и понимаю причину такого решения.
Думаю вообще будет кооп, что дико печально....
Точно будет кооп.
В подписи к видео написано.
Игру делают полностью кооперативной. За Хранителя будет выступать приложение.
Я наверное буду не прав, в своих суждения...
Но это на мой взгляд позволяет сохранить в каталоге оригинальный Mansions of Madness и дать игрокам выбор хотят ли они игры с Хранителем или без. Меня бы такой вариант полностью устроил. Но тогда бы у игры не появилась приставка Second Edition.
Ну в любом случае первая редакция тогда остается актуальной.
О чем и речь. Первое издание остается актуальным, но где купить его и допы? Репринта давно не было.
Репринт в планах, согласно сайту FFG, другой вопрос, что, например, Through the desert в планах на репринт уже не первый год болтается. Но под вторую редакцию, думаю, грех не напечатать.
а не подскажете , где можно посмотреть планы на репринт и подобную инфу ?
www.fantasyflightgames.com/en/upcoming
FFG периодически удаляют игры из планов на репринт, не выпуская репринтов. Так что наличие там игры совсем не гарантирует её выпуск.
В данном случае большие шансы, что 1-ю редакцию зарепринтят. Ведь она — гм — дополнение ко 2-й редакции. (:
Что до 2-й редакции, видимо, это трюк, чтобы снова продать 1-ю. (:
Всё.
Убрали из upcoming первое издание Mansion of Madness
Скучать не будем. Асталависта бэби.
А поныть? Оказуалили, души нет, проклятые FFG?
Это еще успеется. )
Оказуалили, конечно.
Судя по подписи к видео она теперь полностью кооперативная.
Собсно, такое ощущение, что по большей части это даже не полноценная вторая редакция, а просто приложение, чтоб убрать хранителя, как для Десцента.
Но все равно неплохо: главное, чтоб не растеряли атмосферу. Лишний контент всяко не помешает.
Для почину нет причины!
Это же не Монополия:Ктулху.
Как думаете, conversion kit будет?
Будет )))
https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2016/7/25/mansions-of-madness-second-edition/
Игра будет в продаже уже 4 августа.
The game will be available everywhere next Thursday, August 4.
В любом случае ставлю, что Никки налажает, хотя оголодавший пипл схавает, ждем подробностей с генкона.
Дэтс ма бой! Новое по определению хорошим быть не может. Вон, в соседнем обсуждении новую игру на механике CE уже заклеймили провалом, а тут ваще стэндэлон-доп для фореваэлонов.
именно поэтому в топ-100 одно новье, ага =D
Mansions of Madness Second Edition includes a conversion kit, which is designed to incorporate your first edition Mansions of Madness investigator figures, monster figures, and map tiles into the game. These additional components will significantly expand the app’s choices when generating maps and monsters, as well as the set of investigators from which you can choose.
Можно не суетиться, а то я уж подумал, что моя коробка станет out of dated. Это хорошо когда есть выбор.
если , что ...
Conversion kit - в этой игре будет входить в базу и нужен для переноса монстров и сыщиков из первого издания во второе...
Ктулху услышал наши молитвы. Рад, что кооп.
Интересно что они теперь отдельно от базы будут продавать? Особо больших и страшных монстров заменят жетонами, а фигурки будут по типу лейтенант паков? Или просто вырежут часть монстров и сыщиков из базы?
>These additional components will significantly expand the app’s choices when generating maps and monsters, as well as the set of investigators from which you can choose.
Поскольку все сценарии случайны, продавать будут, я полагаю, дополнительные тайлы, монстров и героев. Всё как раньше, в общем.
Кубики! Продавать от базы отдельно можно Кубики!
Фигурки - паками, жетоны - вариант в акриле.
Шоггота - вообще можно на щупальца поделить и продавать по Коллекционной модели продаж!
Типа: передние щупальца - Common, задние - Uncommon, средние - Rare.
Самый крупный глаз как Артефакт пойдет...
Можно в варианте Legacy: "Маньяк бьет вас топором по руке. Возьмите пилку для ногтей и отпилите вашему герою руку."
FFG такие фантазеры ведь. :-)
Супер! =D
Я бы на месте ФФГ немедленно взял бы вас на работу как очень ценного сотрудника! =D
Ай, это ж ФФГ. Они найдут!
Еще ничего не случилось, но уже точно все будет плохо. Нужно будет донатить, чтобы купить снарягу получше и лечиться можно будет только за наличку. Да-да.
и прямо по средине игры выскочит окошко на планшете с надписью " продолжение за 5$ " :D
Реклама будет выскакивать)
я так понимаю допы/монстров теперь тоже как к десценту будут продавать? вместо 1 коробки за 30$ будет 10 коробок по 10$ (и в каждой по 1 "новому" монстру)
Почти наверняка. Однако, большие допы никто не отменял.
А так, что в десенте, что иа - не хочешь поддерживать бустеры, не покупаешь. Смысл в них по большей части коллекционный.
А мне кажется будет все еще хитрее.
Сценарий определяется приложением, так?
Вот и будут продавать сценарии баксов за 10 через магазины приложений.
Не думаю, что это будет большой проблемой. Такой подход наверняка подарит сотни сценариев от самих игроков. А они уже будут бесплатные.
а вы уверены , что они дадут возможность дополнять пользовательскими сценариями свое приложение или ,что-то вроде конструктора предоставят ...
Почему нет? Это отличный стимул увеличения жизни игры.
Вы пропустили тот момент, что сценарии ГЕНЕРИРУЮТСЯ случайным образом?
Вы не совсем правы.
"When you sit down to play Mansions of Madness, you will select one of the app's scenarios to play, each wiyh a different story, duration, and difficulty."
Сценарии будут. Другое дело что обещают расположение комнат и улик случайным, за что и отвечает приложение.
Будет 1 в 1 как для Descent.
Я рад появлению ещё одной игры, использующей мобильное приложение. Эта ниша кажется мне перспективной.
Согласен. Надеюсь на музыкальное сопровождение для игры.
Мне кажется, из оригинала очень выиграют головоломки, интегрированные в приложение.
(Если они останутся.)
где взять большие допы?(
С ноября прорабатываю этот вопрос, не проработал.