-AdRiver-
1. Mumakil 10
2. lepas 10
3. Iezuit 10
4. S3ktor 10
5. Booky 10

The Lord of the Rings LCG

The Lord of the Rings: The Card Game, 2011 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 13 лет
  • 15 мин
  • 30 - 90 мин
  • стратегия
The Lord of the Rings LCG  

Поcтавка

комплектация:

• Свод правил;
• 2 Счетчика Угрозы (каждый состоит из 1 лицевой панели, 2 дисков и 4 пластмассовых крепежей);
• 40 Жетонов Ранений;
• 26 Жетонов Продвижения;
• 30 Жетонов Ресурсов;
• 1 Жетон Первого Игрока;
• 226 карт, в том числе:
• 12 Карт Героя;
• 120 Карт Игрока;
• 84 Карты Столкновения;
• 10 Карт Приключений.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.14231 -

геймплей

8.15

глубина

8.07

оригинальность

7.97

реализация

8.38

Описание игры

редактировать

«Вы хорошо сделали, что пришли», - сказал Элронд. - «Сегодня вы услышите все необходимое, чтобы понять цели Врага. И нет ничего, что вы могли бы сделать, кроме как сопротивляться - с надеждой или без нее. Но знайте - вы не одиноки. Знайте, ваши беды лишь часть чего-то неописуемо большего, чего-то, что охватило весь западный мир».

из главы «Совет у Элронда»
Властелин колец, Братство кольца


Добро пожаловать в Средиземье – мир, в котором обитают Хоббиты, Эльфы, Гномы, Волшебники и Люди. Народы этих земель, населяющие тихие поселения Шира, дебри Лихолесья и Глухомани, великие королевства Гондор и Рохан борются против жутких приспешников и древних слуг повелителя зла, Темного Лорда Саурона.

 

Карточная игра «Властелин колец» это игра отважных героев, рискованных путешествий и приключений, происходящих в мире, описанном в эпическом фэнтезийном шедевре Дж.Р.Р. Толкиена, называющемся «Властелин колец». В этой игре игроки берут на себя роль героев, выполняющих опасные миссии. События игры происходят во временном промежутке, равном 17-ти годам: с момента, когда Бильбо празднует свой 111-ый день рождения (и 33-ий день рождения Фродо) до того самого дня, когда Фродо Бэггинс был вынужден покинуть Шир. Вместо пересказа классического сюжета книги эта игра позволяет снарядить полюбившихся персонажей для новых захватывающих приключений, которые могли бы произойти в тот зловещий исторический период. В отличие от большинства карточных игр, в которых игроки противостоят друг другу, карточная «Властелина колец» - кооперативная игра, в которой игрокам необходимо сотрудничать в борьбе против самой игровой системы. Игроки пытаются преодолеть особые события, победить врагов и справиться с различными проблемами, проходя сценарии, в которых они или побеждают или проигрывают вместе.

Фото из отчётов

Статьи и списки

19
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
kosulya написал месяц назад: # скрыть ответы
First Age и The Tale of Years

Добавил в карточку материалы по фанатскому делюкс-дополнению First Age на русском языке, а так же разработанную систему прохождения кампании всех официально вышедших дополнений (The Tale of Years).

К слову, если кому-то зайдет тема с First Age, то существует еще 4 малых допа к нему из цикла Doom Mastered (к сожалению, пока только на английском), с которыми вы можете ознакомиться на сайте https://talesfromthecards.wordpress.com/doom-mastered-cycle/

Scorpion написал месяц назад: # скрыть ответы

Если заинтересовали фанатские дополнения, то рекомендую ознакомиться с этим
https://alongextendedparty.com/

kosulya написал месяц назад: #

Да, наслышан об этом ресурсе.
В любом случае спасибо!

kosulya написал месяц назад: #

Добавил в карточку все материалы (на английском) по циклу Doom Mastered, а именно 4 пака к делюкс-набору First Age.

kosulya написал месяц назад: # скрыть ответы
Составление колоды

Выложил свой перевод статьи о составлении колод

kosulya написал месяц назад: #

В дополнение к предыдущей статье, выложил свой перевод еще одной статьи того же автора, который в хронологической последовательности должен быть первым для ознакомления.

wergg написал месяц назад: #

надо же, кто-то еще играет. Спасибо, сейчас ознакомлюсь.

kosulya написал полтора месяца назад: #
Окна Действия

Добавил перевод матиариала по структуре хода и окнам действий во время раунда

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос

Насколько текущая версия игры в стиме отличается от карточного оригинала? И к лучшему или к худшему?

Angvat написал полгода назад: #

Правила несколько другие (стали проще) ну карт/сценариев гораздо меньше. Мне компьютерная версия зашла больше, но за настольную я уже очень давно не брался.
На стимовскую версию вот тут делал что-то вроде обзора:
https://fantlab.ru/blogarticle72141

MacTire написал полгода назад: # скрыть ответы

Отличаются крайне существенно:
1. Прежде всего нет деления по сферам, по сути просто рука, общие ресурсы
2. Враги не привязаны к уровню угрозы. Она вовсе теперь служит лишь счётчиком + иногда сюжетные события при достижении определенного уровня.
3. Нет понятия теневого эффекта. Да и вообще темные силы теперь - это тоже условно игрок, у которого своя рука и свои ресурсы, на которые он играет врагов и некоторые пакости
4. Защита ушла. Остались лишь несколько ключевых слов. Но и вообще много новых ключевых слов под новые правила битвы
5. Нет угрозы на картах
6. Нет отдельных зон для врагов, они все общие и атакуют кого хотят
7. Нет деления по фазам, в частности для квеста просто выбираешь локацию/карту и "продвигается" по ней за счёт очков воли. Их же теперь можно потратить на особый трек, не помню как зовётся. Можно с него потратить очки для определенного бонуса, тоже зависит от сценария
8. Битвы упрощены максимально: выбираешь врага (если нет гварда, которого придется выбрать первым) и наносишь ему урон равный силе. Некоторые могут "огрызнуться" в ответ, некоторые ударить дважды, и пр.
9. Разумеется, сильно изменились многие эффекты и показатели карт. Раз нет защиты, то и здоровья у героев теперь около 10+.
10. Визуальное и голосовое сопровождение, своя специфичная компания.

В целом игра сильно упростилась, но некоторые механики работают очень-очень плохо. Но раскладывать почему-то интересно. В лучшую, или худшую сторону.. наверное субъективно, но судя по народной реакции, больше шансов что не понравится

BioWolf написал полгода назад: # скрыть ответы

Подскажите, эти изменение будут так же в
The Lord of the Rings: The Card Game – Revised Core Set (2022) или они касаются только компьютерной версии игры?

kosulya написал полтора месяца назад: #

Если судить по правилам, ничего такого в игре не обнаруживается, там всё штатно.

Horus написал полгода назад: # скрыть ответы

а что за обновленный сэт будет?

Teofarus написал полгода назад: #

https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2021/10/7/retelling-the-tale/

Liberto написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
LOTR LCG Локализация


В общем согласно последнему стриму от Хобби Геймз локализация LOTR Lcg Revised Edition поставлена на паузу. Так что неизвестно когда ее увидим и так же появились проблемы с картоном для карт соответственно. :(

Siar написал 5 месяцев назад: #

Мда, теперь даже картона нет...

TVP написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Как бы и до этого, локализация этой игры была с пометкой «рассматриваем к изданию», а не «100 % издаем».

А по картону… В стриме как раз обсуждали, что проблемы у картона от российских производителей - не годится он для карт. Поэтому пытаются наладить прямые поставки из Китая, т.к. дешевле, чем покупка у российских посредников. Так что пока серьезных проблем с картоном нет.

Scorpion написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Не знаю на счет пометок, но на предновогоднем стриме было сказано "Скорее всего будет"

TVP написала 5 месяцев назад: #

Говорили - это факт, но сама игра так и не была включена в афишируемые планы издания, даже долгострочные. На том же новогоднем стриме было сказано, что сейчас в приоритете карточный Ужас Аркхэма и все силы они бросают на него, но карточный LOTR им тоже интересен.

ldmonster написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Одного не понимаю, какой смысл в ревайзе, если игра хорошо раскрывается с дополнениями (а их то никто локализовывать не будет).
Почему не локализуют - наоборот понимаю. Не смотря на то, что работ произвести необходимо крайне мало (почти на все уже есть хороший перевод), скорее всего не издадут по причине уже не актуальных устаревших механик, которые многих тяготят (это видно было, когда сажаешь типичного игрока в Ужас Аркхема LCG и смотришь, как он страдает). В общем штука на любителя, а хобби для таких не станут рисковать.

Для тех, кто не боится английского и максимально был ленив в свое время не опробовав удобнейший OCTGN - для вас есть бесплатная юзер-френдли альтернатива онлайн игры из браузера. Гуглите dragncards. Там есть все выпущенные сеты и возможность играть с друзьями или рандомами.

Siar написал 5 месяцев назад: #

Насколько я понимаю, в revised edition сценарии лучше сбалансированы, а карты подобраны так, что не придется покупать 2-3 базы, чтобы нормально играть.

А почему механики вдруг устаревшие, мозжно подробнее?

danceandfight написал 5 месяцев назад: #

LOTR - вроде самая массивная LCG и видимо все еще неплохо продается, раз ее так и не закрыли, но которую тяжело поддерживать, потому что слишком много разной продукции. Для ФФГ, вполне логичный шаг упаковать семь продуктов в два, в преддверии выхода сериала и попробовать ее продать снова тем, кто еще не купил.

Для ХВ издание обновленной версии было логичным решением, потому что Аркхем не бесконечный, Лавкрафт даже поклонникам надоел, а ВК у нас очень любят. К тому же можно было не сильно отставать по темпу от английской версии. Устаревшие механики (хотя тут я хз) - это не повод не продавать игры, да и у ХВ большой опыт в забрасывании серий, которые не оправдывают ожиданий, так почему было не попробовать? Теперь вероятность издания, конечно, очень сильно упала кмк.

Gleb777 написал 5 месяцев назад: #

Не знаю, какие механики у Властелина колец устарели, по-моему, это неустаревающая классика.

Liberto написал 4 месяца назад: #

А может просто найти типографию в Москве, сложиться и напечатать эту игру. Очень много циклов и саг включая базу уже переведены. Есть готовые файлы для печати. Ну знаете где :)