1. Mumakil 10
2. lepas 10
3. Iezuit 10
4. S3ktor 10
5. Booky 10

The Lord of the Rings LCG

The Lord of the Rings: The Card Game, 2011 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 13 лет
  • 15 мин
  • 30 - 90 мин
  • стратегия
The Lord of the Rings LCG  

Поcтавка

комплектация:

• Свод правил;
• 2 Счетчика Угрозы (каждый состоит из 1 лицевой панели, 2 дисков и 4 пластмассовых крепежей);
• 40 Жетонов Ранений;
• 26 Жетонов Продвижения;
• 30 Жетонов Ресурсов;
• 1 Жетон Первого Игрока;
• 226 карт, в том числе:
• 12 Карт Героя;
• 120 Карт Игрока;
• 84 Карты Столкновения;
• 10 Карт Приключений.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.11237 -

геймплей

8.13

глубина

8.04

оригинальность

7.95

реализация

8.33

Описание игры

редактировать

«Вы хорошо сделали, что пришли», - сказал Элронд. - «Сегодня вы услышите все необходимое, чтобы понять цели Врага. И нет ничего, что вы могли бы сделать, кроме как сопротивляться - с надеждой или без нее. Но знайте - вы не одиноки. Знайте, ваши беды лишь часть чего-то неописуемо большего, чего-то, что охватило весь западный мир».

из главы «Совет у Элронда»
Властелин колец, Братство кольца


Добро пожаловать в Средиземье – мир, в котором обитают Хоббиты, Эльфы, Гномы, Волшебники и Люди. Народы этих земель, населяющие тихие поселения Шира, дебри Лихолесья и Глухомани, великие королевства Гондор и Рохан борются против жутких приспешников и древних слуг повелителя зла, Темного Лорда Саурона.

 

Карточная игра «Властелин колец» это игра отважных героев, рискованных путешествий и приключений, происходящих в мире, описанном в эпическом фэнтезийном шедевре Дж.Р.Р. Толкиена, называющемся «Властелин колец». В этой игре игроки берут на себя роль героев, выполняющих опасные миссии. События игры происходят во временном промежутке, равном 17-ти годам: с момента, когда Бильбо празднует свой 111-ый день рождения (и 33-ий день рождения Фродо) до того самого дня, когда Фродо Бэггинс был вынужден покинуть Шир. Вместо пересказа классического сюжета книги эта игра позволяет снарядить полюбившихся персонажей для новых захватывающих приключений, которые могли бы произойти в тот зловещий исторический период. В отличие от большинства карточных игр, в которых игроки противостоят друг другу, карточная «Властелина колец» - кооперативная игра, в которой игрокам необходимо сотрудничать в борьбе против самой игровой системы. Игроки пытаются преодолеть особые события, победить врагов и справиться с различными проблемами, проходя сценарии, в которых они или побеждают или проигрывают вместе.

Фото из отчётов

Статьи и списки

20
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Эх, жалко, что из трех популярных ЖКИ лишь одну локализовали

Scorpion написал 2 месяца назад: #

Тоже не понимаю, почему так((

Graywind написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну, хотя бы PNP на русском полное сделали. Тоже большую работу люди проделали, и качественную.

Scorpion написал 2 месяца назад: #

ну не совсем полное. Последних-то циклов нет

Galbatorix написал 2 месяца назад: #

Да( печально(

Вот КУА почти всё собрал, а если бы локализовали это, то и его бы собрал. Но увы, почему на это наши не обращают внимание... при том что вселенная ВК у нас весьма популярна...

BlagoAlla написала полтора месяца назад: #

поддерживаю

Siar написал полтора месяца назад: #
Мини-обзор

Предтеча других кооперативных ЖКИ от FFG в сеттинге Властелина колец, в принципе первая попытка применить формулу кооперативных игр на оную модель распространения.

Как и в КУА, основу игры представляют сценарии, в которых нужно "исследовать" локации, побеждать врагов и не давать повышаться уровню угрозы. Однако рандомайзер значений здесь организован не через мешок, а, как в Marvel Champions, на тех же картах контактов (специальными символами и зонами на картах). Игроки же берут под свое управление команду из 3 героев (любых классов, коих в игре 4) и собирают под них свою колоду (как и в MC, состоящих из событий, предметов и соратников).

Соль в том, что именно герои каждый раунд будут производить ресурсы, необходимые для розыгрыша карт, причем каждый герой производит один ресурс специально для розыгрыша карт его же класса (или универсальных), что крайне важно учитывать при подготовке колод. Все основные действия, опять же, осуществляются с помощью героев и соратников, каждый из которых выполняет какую-то задачу по воле игрока. По классике в игре есть довольно много фаз и отдельных окон для розыгрыша тех или иных эффектов, которые нужно держать в голове и учитывать при розыгрыше карт.

Всё бы было отлично, но есть несколько нюансов мешающих насладиться игрой

- несильно развитая сюжетная составляющая (по крайней мере в первых циклах, какой-то сюжетный текст здесь есть исключительно на бамажке-вкладыше, который объясняет как и где вы оказались, далее на карточках текущего квеста будут микроскопические вставочки вроде "дошли туда - увидели огра, убить")

- никакой прогрессии колоды персонажа здесь нет (под каждый сценарий придется пересобирать колоду заново, концепции опыта, как таковой, в игре нет)

- скорее всего для каждого сценария придется пересобирать деку (потому что вы не знаете заранее что вас ждет в сценарии и не можете к этому сразу подготовиться, а это легко может привести к провалу с необходимостью перепрохождения с изменением конфигурации своей деки под особенности сценария)

- порой нещадный рандом на приходящих картах событий с которым сделать что-то трудно, хотя ветеранов КУА и MC такой расклад не удивит.

Стоит отметить, что есть так называемые "саги", которые представляют собой отыгрывание событий непосредственно из "Хоббита" и "Властелина колец", но так до них руки и не добрались, так что их особенностей подметить не смогу, но уже на уровне концепта звучит неплохо. Итого получаем игру, которая для нелюбителей пребилдов станет сущим Адом, однако может предложить неплохой челлендж кооперативщикам, не сильно притязательных к качеству истории подводящей к происходящему в сценарии.

Для своих лет и первой попытки игра действительно неплохая, однако у меня её полностью вытеснил MC, который во многом базируется на концептах LotR LCG но делает это лучше, так что причин возвращаться к этой игре у меня, увы, нет.

Источник https://nastol.io/the_lord_of_the_rings_the_card_game/reviews/241781

XZidan написал полгода назад: #
Нестареющая классика?

Внезапно захотелось поделиться впечатлениями по каждому из трех кооперативных LCG-тайтлов от FFG, возможно интересующимся/выбирающим будет полезно.
Для справки, в LotR наиграно около 500 партий, большая часть соло, несколько десятков партий на 2х. По впечатлениям:
* Большое разнообразие сценариев - начинаем с банальных прогулок по лесу с паучками, продолжаем потасовками в тавернах, осадами крепостей и походами в пещеру к дракону.
* Игра довольно атмосферная(не верите - почитайте цикл статей aelephante в карточке игры), но все-таки не сюжетно ориентированная и не делает большой ставки на эффект новизны. Это может стать весомым минусом, но зато сценарии вполне самостоятельные и, в большинстве своем, весьма и весьма реиграбельные.
* Отдельно уточню про эффект новизны - в то время как сюжетно он не сильно важен, механически же играет заметную роль. Зачастую переход на следующий этап сценария драматически меняет ситуацию на поле, отчего многие сценарии будет очень и очень непросто одолеть с первой попытки.
* Доступный декбилдинг - не нужно быть экспертом, чтобы составить играбельную колоду. Если играете хотя бы вдвоем, его можно даже назвать казуальным, просто понемногу модифицируете колоды от сценария к сценарию, начиная с предложенных правилами базового набора.
* Взаимодействие средневыраженное - оно есть, но его степень сильно варьируется в зависимости от составленных колод. Важно отметить, что наличие >=2 игроков позволяет использовать гораздо более широкий пул карт и без лишних хлопот составлять узконаправленные/фановые/тематические колоды.
* Есть кампании по сюжетам Хоббита и Властелина колец, отдельное удовольствие для поклонников первоисточника. При наличии большой коллекции можно запариться с составлением тематических колод для всех участников.
* Комплексная по правилам + за долгое время существования обросла кучей эррат, что может стать неприятной помехой, особенно если вы приверженец идеального следования букве правил. Обновленный рулбук из Revised Core Set отчасти решает эту проблему.
* Огромное количество контента - с одной стороны это плюс, с другой стороны нужные паки затратно и сложно покупать.
В заключение скажу пару слов про скиллозависимость. Ваш покорный слуга лично прошел одной соло-колодой, собранной из карт базового набора, весь первый цикл и половину второго. Это не хвастовство, многие игроки проходили едва ли не все циклы подобным образом и на более высокой сложности, однако, хватает и отзывов от людей, застрявших и бросивших игру на первом же сценарии. Я и сам его, помнится, проигрывал, когда впервые раскладывал игру на двоих в далеком 2016. Поэтому, если какой-то сценарий вам кажется непроходимым/сломанным и т.д. - не отчаивайтесь и гляньте инфо в интернете. Сложные или неравноценно сбалансированные действительно встречаются, и для них может понадобиться смена количества игроков/сложности/колод, но также возможно, что вы просто что-то неправильно поняли в правилах или чуток не хватает опыта.
That's all Folks!

Dyuss написал год назад: # скрыть ответы

А не знаете где нынче купить ревизит версию игры? Можно с допами.

Pavel140688 написал полгода назад: #

На авито можно.

LeXX666 написал год назад: #

Выложил подредактированные русские правила. Чуть подредактировал текст и страницы теперь как оригинале без белых квадратов под текстом.