1. Mumakil 10
2. lepas 10
3. Iezuit 10
4. S3ktor 10
5. Booky 10

The Lord of the Rings LCG

The Lord of the Rings: The Card Game, 2011 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 13 лет
  • 15 мин
  • 30 - 90 мин
  • стратегия
The Lord of the Rings LCG  

Поcтавка

комплектация:

• Свод правил;
• 2 Счетчика Угрозы (каждый состоит из 1 лицевой панели, 2 дисков и 4 пластмассовых крепежей);
• 40 Жетонов Ранений;
• 26 Жетонов Продвижения;
• 30 Жетонов Ресурсов;
• 1 Жетон Первого Игрока;
• 226 карт, в том числе:
• 12 Карт Героя;
• 120 Карт Игрока;
• 84 Карты Столкновения;
• 10 Карт Приключений.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.06239 -

геймплей

8.08

глубина

7.99

оригинальность

7.91

реализация

8.27

Описание игры

редактировать

«Вы хорошо сделали, что пришли», - сказал Элронд. - «Сегодня вы услышите все необходимое, чтобы понять цели Врага. И нет ничего, что вы могли бы сделать, кроме как сопротивляться - с надеждой или без нее. Но знайте - вы не одиноки. Знайте, ваши беды лишь часть чего-то неописуемо большего, чего-то, что охватило весь западный мир».

из главы «Совет у Элронда»
Властелин колец, Братство кольца


Добро пожаловать в Средиземье – мир, в котором обитают Хоббиты, Эльфы, Гномы, Волшебники и Люди. Народы этих земель, населяющие тихие поселения Шира, дебри Лихолесья и Глухомани, великие королевства Гондор и Рохан борются против жутких приспешников и древних слуг повелителя зла, Темного Лорда Саурона.

 

Карточная игра «Властелин колец» это игра отважных героев, рискованных путешествий и приключений, происходящих в мире, описанном в эпическом фэнтезийном шедевре Дж.Р.Р. Толкиена, называющемся «Властелин колец». В этой игре игроки берут на себя роль героев, выполняющих опасные миссии. События игры происходят во временном промежутке, равном 17-ти годам: с момента, когда Бильбо празднует свой 111-ый день рождения (и 33-ий день рождения Фродо) до того самого дня, когда Фродо Бэггинс был вынужден покинуть Шир. Вместо пересказа классического сюжета книги эта игра позволяет снарядить полюбившихся персонажей для новых захватывающих приключений, которые могли бы произойти в тот зловещий исторический период. В отличие от большинства карточных игр, в которых игроки противостоят друг другу, карточная «Властелина колец» - кооперативная игра, в которой игрокам необходимо сотрудничать в борьбе против самой игровой системы. Игроки пытаются преодолеть особые события, победить врагов и справиться с различными проблемами, проходя сценарии, в которых они или побеждают или проигрывают вместе.

Фото из отчётов

Статьи и списки

21
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Scorpion написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Дальнобойность

Кто-то может точно объяснить, как использовать свойство "дальнобойный"? Потому как "может атаковать врагов в зоне другого игрока" оставляет разные трактовки.
Основных вопросов два:
1) в какой именно момент Дальнобойный объявляется атакующим и атакует врага в зоне другого игрока (в свой ход или в ход игрока,в зоне которого этот враг)?
2) можно ли атаковать дальнобойным врага в зоне другого игрока, которого этот игрок сам не атакует?

Scorpion написал 2 месяца назад: #

Так, в общем сам нашел ответ на BGG. Оказывается есть два варианта применения:
1) в свой ход атаковать любым количеством дальнобойных врага в зоне любого игрока
2) в ход другого игрока присоединиться к его атаке.
И это могут быть разные атаки, например, если как-то умудриться поднять отстрелявшихся с помощью каких-то эффектов.

VDmitry написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Впечатления от версии в Steam...

Игра конечно изменилась радикально. Хотя тематика, оформление и идеи все те же - по сути, игры получились разные. Ну примерно как если сравнить механику LotR LCG с AH LCG.

- совершенно изменили механики угрозы, света и путешествия
- ресурс в игре теперь одного типа, но при составлении колоды учитывается сколько героев определенной сферы
- самое печальное (имхо) - это игра против "настоящего" ИИ, как по мне это снижает уровень паззловости игры, неизвестно что ожидать от ИИ

Siar написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Думал попробовать, но с таким (судя по отзывам) донатом... Т_Т

VDmitry написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Меньше слушайте про донат. Играть можно и без него, входной билет очень дешевый (если сравнить с настолкой).

И это ранний доступ, кто знает что еще поменяют и как сильно. Вот сейчас например открыли всем всю первую кампанию - 5 сценариев. На старте давали только 1 сценарий - остальные покупать. Но не волнуйтесь - за очки которые добываются в победах, хотя можно покупать и за деньги. Так что вопрос в том - нужно ли заниматься гриндом (проходить сценарии снова и снова), чтобы открывать новые сценарии за эти победные очки.

Награды за прохождение устроены так, что имеет смысл проходить сценарий снова, но уже другими героями.

В любом случае, за минимальный взнос сейчас можно получить на первый взгляд больше, чем в базовой коробке настолки. Но надо понимать что это разные игры.

Больше всего вопросов у меня о том, как будет выглядеть кооп. Пока его нету. И особо не видно ему места.

Tinker написал 6 лет назад: #

+1. Примерно такие же ощущения от игры сейчас.

Rodgall написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Супер, спасибо.
Вечером, доберусь до компа - возьму. 900 рублей за 5 квестов откровенно говоря смешные деньги.

baltazar написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вливайся, мы с Лариком играем ;)

Rodgall написал 6 лет назад: #

Крутотень)
Раз лучшие люди уже в деле, то и вопросов нет)))

Siar написал 6 лет назад: #

Понятно, спасибо за подробное мнение. Но раз уж все признают что багов и дисконнектов в игре полно, подожду полноценного релиза прежде чем пробовать, пожалуй

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А как сейчас вам цифровая версия игры? За прошедшее время все отполировали наверное?

Angvat написал 2 месяца назад: #

Так она давно заброшена. Я года три назад играл, в том числе и в кооопе, ну норм было, только контента немного ну и нового ясное дело уже не будет.
Самое обидное, что версию для планшетов отменили, я б там позалипал повторно.

baltazar написал 6 лет назад: #

Вот эти отзывы от "киберспортсменов" знатно косят игру. Ну нет в игре доната!
Донат должен давать тебе какие-то преимущества по сравнению с остальными. В кооперативной игре это весьма условное удовольствие.
Здесь за деньги ты по сути покупаешь сценарии и паки с героями. Герои, кстати, не то чтобы мощнее корсетовых, это все просто повышает разнообразие.
Есть какое-то количество карт, которые нужно открывать, но сделать это можно только за внутриигровую валюту, которую за реал не получить, только за успешное проходение квестов. Но и их павер-левел абсолютно не на другом уровне, это, опять же, способ повышения реирабельности.

avexsis написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Это все хорошо. Только не забывайте, что нормально поиграть не получится. Количество багов, дисконнектов и прочей ерунды зашкаливает. Править это они не торопятся.
Платить за это деньги сейчас нет никакого смысла.

Tinker написал 6 лет назад: #

Откуда в вас столько негатива? Это ранний доступ, ради багов, дисконнектов (коих за 18 часов игры у меня случилось ровно 1 раз в первый час) и прочей ерунды он и затевался.

VDmitry написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ну верное замечание. В первый день я вообще не мг играть - 4 раза разрывало на туториале. На следующие день было нормально.

Платить за это или нет - каждый решает сам. Деньги там смешные, если сравнить с настольной версией.

VDmitry написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Я сейчас прошел 3 из 5 сценариев получив все возможные бонусы. К слову, система награждения в данный момент отстойная.

4-й сценарий пройти не могу из-за бага. Жду пока исправят.

baltazar написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А что за баг? Мы с товарищем на четвертом сценарии капитально подвисли -_-

Tinker написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Мне тоже интересно, что за баг. А на чем подвисли?

baltazar написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Угроза сыпется в каких-то нереальных количествах... Стартовыми тяжко шло (а ведь планировал всю кампанию сначала ими закрыть), собрал Леголас-Двалин-Арвен, на третьей локации 50 угрозы получил. Думаю уходить в синий цвет, брать Гимли-Двалин-Эовин

Tinker написал 6 лет назад: #

Стартером на 250+ делал. Может повезло, но согласен, не самый простой сценарий.

VDmitry написал 6 лет назад: # скрыть ответы

4-й квест, убиваю юдо, жму Travel... а в ответ тишина. Три раза пробовал.

Tinker написал 6 лет назад: # скрыть ответы

На самой первой стадии? Четыре раза играл и не было такого.

VDmitry написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Возможно от моих героев зависит. Леголас, Арвин, Том Тук

Tinker написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вот в таком сочетании туда не ходил. Стартером играл и Арагорн Двалин Эовин.

VDmitry написал 6 лет назад: #

Попробовал еще раз и прошел, к сожалению только на 240. Слишком высокая угроза - 44, хотя все остальное на максимум.

VDmitry написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Если оговорить о реальных и нереальных минусах...

1. Вполне справедливо считать, что это таки другая игра, правила изменены сильно. Если кто ждал копию настольной, то не повезло. Механка явно пошла в сторону сделать ее доступнее игрокам.

2. К раннему доступу много нареканий. Это и дисконненты, и лаги, и баги, и странная система ревардов, и прочее. Ну и коопа еще нет.

Rodgall написал 6 лет назад: #

На то он и ранний в конце концов) чуть платный бета-тест

Siar написал 2 месяца назад: #
Впечатления

Для меня одна из лучших настолок, поэтому интерес к ней не ослабевает, а наличие огромного количества допов-приключение позволяет каждый год проходить их по циклам (так что «Властелин колец» будет в любом топе).
Описать процесс нелегко: в нём есть и удача, и азарт, и предвидение, и планирование, и неожиданные неприятности, и сюжетные повороты…

Игра кооперативная, и игрокам нужно сообща выстраивать стратегию в партии, синергия карт великолепная, поэтому можно создавать разные цепочки действий как для защиты, так и для нападения. При этом колоды игроки могут достаточно свободно варьировать.

Источник https://vk.com/@boardcity-diamond76-top2021-02

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Эх, жалко, что из трех популярных ЖКИ лишь одну локализовали

Scorpion написал полгода назад: #

Тоже не понимаю, почему так((

Graywind написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну, хотя бы PNP на русском полное сделали. Тоже большую работу люди проделали, и качественную.

Scorpion написал полгода назад: #

ну не совсем полное. Последних-то циклов нет

Galbatorix написал полгода назад: #

Да( печально(

Вот КУА почти всё собрал, а если бы локализовали это, то и его бы собрал. Но увы, почему на это наши не обращают внимание... при том что вселенная ВК у нас весьма популярна...

BlagoAlla написала полгода назад: #

поддерживаю

Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Предтеча других кооперативных ЖКИ от FFG в сеттинге Властелина колец, в принципе первая попытка применить формулу кооперативных игр на оную модель распространения.

Как и в КУА, основу игры представляют сценарии, в которых нужно "исследовать" локации, побеждать врагов и не давать повышаться уровню угрозы. Однако рандомайзер значений здесь организован не через мешок, а, как в Marvel Champions, на тех же картах контактов (специальными символами и зонами на картах). Игроки же берут под свое управление команду из 3 героев (любых классов, коих в игре 4) и собирают под них свою колоду (как и в MC, состоящих из событий, предметов и соратников).

Соль в том, что именно герои каждый раунд будут производить ресурсы, необходимые для розыгрыша карт, причем каждый герой производит один ресурс специально для розыгрыша карт его же класса (или универсальных), что крайне важно учитывать при подготовке колод. Все основные действия, опять же, осуществляются с помощью героев и соратников, каждый из которых выполняет какую-то задачу по воле игрока. По классике в игре есть довольно много фаз и отдельных окон для розыгрыша тех или иных эффектов, которые нужно держать в голове и учитывать при розыгрыше карт.

Всё бы было отлично, но есть несколько нюансов мешающих насладиться игрой

- несильно развитая сюжетная составляющая (по крайней мере в первых циклах, какой-то сюжетный текст здесь есть исключительно на бамажке-вкладыше, который объясняет как и где вы оказались, далее на карточках текущего квеста будут микроскопические вставочки вроде "дошли туда - увидели огра, убить")

- никакой прогрессии колоды персонажа здесь нет (под каждый сценарий придется пересобирать колоду заново, концепции опыта, как таковой, в игре нет)

- скорее всего для каждого сценария придется пересобирать деку (потому что вы не знаете заранее что вас ждет в сценарии и не можете к этому сразу подготовиться, а это легко может привести к провалу с необходимостью перепрохождения с изменением конфигурации своей деки под особенности сценария)

- порой нещадный рандом на приходящих картах событий с которым сделать что-то трудно, хотя ветеранов КУА и MC такой расклад не удивит.

Стоит отметить, что есть так называемые "саги", которые представляют собой отыгрывание событий непосредственно из "Хоббита" и "Властелина колец", но так до них руки и не добрались, так что их особенностей подметить не смогу, но уже на уровне концепта звучит неплохо. Итого получаем игру, которая для нелюбителей пребилдов станет сущим Адом, однако может предложить неплохой челлендж кооперативщикам, не сильно притязательных к качеству истории подводящей к происходящему в сценарии.

Для своих лет и первой попытки игра действительно неплохая, однако у меня её полностью вытеснил MC, который во многом базируется на концептах LotR LCG но делает это лучше, так что причин возвращаться к этой игре у меня, увы, нет.

Источник https://nastol.io/the_lord_of_the_rings_the_card_game/reviews/241781