Не вижу между Европой и Северными странами принципиальной разницы,в плане быстрой/медленной игры. В качестве примера, для меня Европа удобнее.
Мешать можно и нужно. Про "сталкивание" на короткие перегоны вроде написал. Но и набирать вагоны тоже нужно, чтобы избежать потерь на "не тех" цветах. Конкретные действия и их порядок зависят именно от доставшихся маршрутов, от того, насколько они совпадают.
Дело в том, что если играть с ровно одним неопытным новичком по другому, то где-то партии с пятой вы просто будете ему проигрывать(насколько помню, сам играть "быстро" стал с третьей партии).
А разве что-то мешает быстрой игре на этих картах?) Мне просто Европа удобнее, в качестве примера.
Речь идёт именно об игре вдвоём и втроём. Собственно, написанное многократно реализовывал.
При игре вчетвером и впятером, дороги игроков переплетаются сильнее и, часто, игра замедляется, становится совершенно другой. Тут и на опережение чаще приходится работать и альтернатив поменьше.
Спасибо)
Не вижу между Европой и Северными странами принципиальной разницы,в плане быстрой/медленной игры. В качестве примера, для меня Европа удобнее.
Мешать можно и нужно. Про "сталкивание" на короткие перегоны вроде написал. Но и набирать вагоны тоже нужно, чтобы избежать потерь на "не тех" цветах. Конкретные действия и их порядок зависят именно от доставшихся маршрутов, от того, насколько они совпадают.
Дело в том, что если играть с ровно одним неопытным новичком по другому, то где-то партии с пятой вы просто будете ему проигрывать(насколько помню, сам играть "быстро" стал с третьей партии).
А разве что-то мешает быстрой игре на этих картах?) Мне просто Европа удобнее, в качестве примера.
Мне кажется, большинство перечисленных пунктов относятся к партиям 4 и 5 игроков.Причем к тем, где маршруты очень сильно совпали.
Тот кто будет в дуэли добирать контракты-проиграет. Тот кто будет забивать "важные" двойки и единички - тоже проиграет.
А Палермо-Москва - да, самый быстрый)
Речь идёт именно об игре вдвоём и втроём. Собственно, написанное многократно реализовывал.
При игре вчетвером и впятером, дороги игроков переплетаются сильнее и, часто, игра замедляется, становится совершенно другой. Тут и на опережение чаще приходится работать и альтернатив поменьше.