ВР-26, СВ-1, Криптид-8,9, WarCry-1, Nem-4, WoTR-55, СвС-16-22

время: 19 февраля 2021 место: изба-игральня в Бирюлево

Близится, вот уже совсем-совсем близится настольный уикенд им. Толкина. А это значит время подводить краткие итоги всех сыгранных до него партий. Дабы не отстать от трендов)

 

На новогодних праздниках сыграли дико напряженную партию во Взлёт Разрешен. Близок к победе был и красный я, на матчболах был фиолетовый Коля. По ощущениям, ближе всего к победе вообще был желтый Якушик… но в итоге победа осталась за синим Нафаней, ловко проскочившим перед Дмитрием.

 

В тот же вечер, правда, Дима с лихвой отыгрался перед судьбой. Сначала его ждала дуэль с Колей в новую для нашего Настолья игрушку Сундук Войны. Впечатление от игры трудно описать сколь-либо адекватно после всего лишь одной первой партии. Сундук явно раскрывается по мере углубления в процесс игры и прохождения множества противостояний с самыми разными комбинациями игровых юнитов.

Но даже первая партия не превратилась в бездумный обмен ударами, заставила участников и зрителя довольно хмыкнуть. Коля выбрал стратегию набора полного мешочка очков и убивания Якушкиных юнитов. А вот Дима несимметрично предпочел мириться со все возрастающими потерями, зато максимально быстро обежать и законтролировать 6 контрольных точек. В итоге, несмотря на становившиеся аховыми потери, Якушику все же удался его дерзкий маневр. И он лихо врывается в наш пантеон ачивок, как первый победивший в эту, явно далеко не самую мелкую, стратегию)

 

Второй же раз в тот вечер Якушик победил в Криптид в игре против меня и Коли. Всего в эту, продолжу повторяться, потрясающе интересную игру, сыграли тогда две партии, вторую взял Коля. При этом Якушик победил с использованиев в партии ЗИПа, что вернуло нас во времена первых партий) Но Коля восстановил наше реноме, не доведя дело до лазанья в дополнительные компоненты. Так что мы еще не до конца потеряны)

 

В другой же уикенд мастером непобедимости был заслуженно признан Михаил Дуров) Сначала он обыграл меня в другую дебютную для Настолья дуэль – Варкрай.

Скирмиш-варгеймы – штука вообще непростая, требует должного навыка и сноровки. По первости партия всегда превращается в кашу-малу) Ничего вразумительней каши-малы не сварили и мы с Дуровым, тут чуда не произошло. В итоге в каком-то странноватом навале в районе двух точек поля победил Дуров. Победил заслуженно, так как намного лучше меня врубился в механику получения преимуществ своей фракции в героической фазе хода. В итоге его Неукротимые Твари регулярно получали больше плюшек, чем мои Железные Големы, что и сказалось на итоге игры)

 

Из положительного: несмотря на творившийся на игровом столе Хаос (хе-хе) ближе ко второй половине игра лично для меня стала действительно неплохо раскрываться. Так что с нетерпением жду реваншей и своего личного роста над этим Боевым Кличем)

Ну а пока, повторюсь, победа за Мишей. Воистину, Неукротимая Тварь.

 

В тот же вечер сошлись в в столь полюбившемся многим из нас хорроре Немезида. Было нас пятеро (я, Настя, Угол, Хакас и Дуров). Выбраны были нами модули игрового поля корабля на обратной стороне от основного и книги нарративных сценариев Untold Stories #2.

Выпал нам сценарий Watchers, в котором, как выяснилось в процессе прохождения, все мы оказались участниками садистского шоу в будущем, где целью каждого участника является устранение одного (или всех!) своих оппонентов. Побегать по новой карте было весело, тем более были интересны ряд ее новаторских наворотов, как то известное местоположение отсеков, соединяющих корабль со спасательными капсулами и двойные технические коридоры. Но по итогу нам такая геометрия корабля показалась попроще базовой.

Из-за сценария все было достаточно злобно и в меру бесюче) Как, например, в таких случаях, когда Настя разблокировала спасательную капсулу и уже мчалась в нее со всех ног, но тут прибегал Угол и блокировал ее обратно))

Михаил успел сесть в капсулу и покинуть «корабль» (ведь то реалити-шоу, кто знает, был ли корабль на самом деле. Тем более, что, волею судеб, мы почти никуда не продвинулись по нарративу… что ж, тем интереснее будет переиграть данный сценарий;)) Моей задачей было устранение Миши и выживание. По его отлету с корабля я маленько приуныл и, робко надеясь на его заражение, сел в другую капсулу. В ней я собирался вылететь в начале следующего хода, предварительно по карточке снаряжения вылечив себя от заражения. В эту же капсулу спешила (и без одного шага добежала) Настя, как вдруг!...

Внезапно охвативший корабль пожар уничтожил «Немезиду», а вместе с ней и всех нас.

В итоге, победа осталась за Михаилом (по одной из его целей все мы должны были умереть. К тому же его карточки инфекции оказались не страшными). Причем, отметим, это первая победа, которую добыл игрок, и выполнивший миссию, и севший в спасательную капсулу, успешно достигнув при этом Земли! Воистину, Михаил – Неукротимая Тварь.

 

Продолжается череда моих уже каких-то мистических невезений в Войну Кольца. «Продолжается», потому что параллельно этим отчетам еще и играю в чемпионате страны по голой базе, зде проиграл уже три игры из 4х, при этом все проигранное вылетело в трубу из-за каких-то космически подобранных раскладов по невезению. И, как показала практика, невезение это распространяет далеко за пределы digital-версии игры.

В этот раз, меча как осатанелый пятерки и шестерки, вынес меня Тёмный Властелин Угол. При этом я едва успел добраться до Мордора. Только за последний ход, который НУ НИКАК не мог принести мне поражение (а в итоге принес!), он сумел откидать сплошняком эти бесконечные «3 шестерки из 4 кубов, а тут еще 3 пять-шесть из пяти, а тут еще 6 из одного, а тут еще…» общей комбинацией, вероятность каковой и лучше которой составляет, внимание, одна десятитысячная процента (процента). Если брать отдельно боевку – там всё немного вероятнее, «аж целых» две тысячных процента выходит. Это последний ход, предыдущие были плюс-минус под стать ему. Я же кидал обычным способом… для себя. То есть все шестерки и пятерки все время чуть ниже матожидания. «Подкараулил Сарумана и должен ухлопать его с вероятностью 2/3. Ну, чуть не повезло, бывает. Запасся картами на перемол врагов в Лориэне – ну, не прокатило, бывает.» И т.д.

Я не знаю, как этому противостоять. Не умею этого делать, и не очень хочу. Как и не хочу продолжать биться лбом об эту проблему, связанную, очевидно, с личной кармой и проклятьем. Мне явно нужен отдых от этой, некогда самой любимой, но такой остервенело-злобной ко мне игре.

Так, вопль души окончен. Вносим статистику. Победа Тьмы по войне с 11 очками. К концу победного хода ею были заняты Рохан, Лориэн, Серые Гавани, Страхолесье, Дэйл и Шир.

 

Зато меня любят Странствия в Средиземье. А я люблю их) И нам друг с другом хорошо. Особенно хорошо нам сейчас при прохождении DLC-кампании «В поисках тлеющей короны». Очень нравятся сильно ветвящееся дерево прохождения прописанных сценариев, интрига общего повествования от лица (морды?) главного антагониста Чёрной Пасти и обилие встреч со старыми знакомыми персонажами и локациями мира Профессора, будь то Том Бомбадил или Лес Старого Вяза с ним самим) Ни то чтобы что-то из этого отсутствовало в базовой кампании. Но там многое такое было разве что обозначено (пусть на отдельных виражах и жуть как талантливо и интересно!)

Здесь же пока просто праздник увлекательности – пройдены семь сценариев, уже получено несколько увлекательных и неоднозначных развилок) Обязательно когда-нибудь переиграю эту кампанию.

А пока вносим в статистику – и вводный сценарий, и приключение в Старом Лесу завершились моей победой. Хоть и первое из них на последнем ходу, а второе – израненными героями на предпоследнем)

У фермера Мэггота нас ждало поражение. Собак спасти успели, а вот вора догнать уже нет, не повезло.

Очень увлекательный детективный сценарий в музее маттомов завершили успешно с большим опережением графика, а вот засаду у торгового поста еле выстояли. Если бы не счастливый случай и успешно подобранная комбинация экипировки (как-то позволяющий принимать раны в закрытую шлем гномов и собственный плащ Елены, позволяющий игнорировать часть принимаемых закрытых ран) – нас бы точно нашинковали. А так, пусть и побитые, но атаку отразили).

В предгорьях Синих Гор нас ждала неудача: мы слишком основательно взялись мирить эльфов с гномами в начальном городке, в итоге одного хода на выполнение заключительного задания не хватило. Зато его хватило на выполнение всех задач в миссии на дипломатию и бескомпромисную рубилку под горами в следующем сценарии о посольстве двух рас в найденных древних подземных залах (очень интригующий сценарий, к слову!).

Теперь нас ждет уикенд Толкина. А потом и финальные приключения допройдем)

Ах да, новая команда приключенцев подобрана по принципу «Хочется всех посмотреть», поэтому в нее вошли Бильбо, Елена и Беравор. Дааа, после приобретения некоторого опыта понимаешь, насколько же разные персонажи по-разному работают в Странствиях, и какие из их комбинаций по-настоящему сильны. Обязательно воспользуюсь этими знаниями… при перепрохождении этих кампаний в будущем ;)

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы