С неделю назад в комментариях к новости об "Острове духов" я опубликовал сообщение предупреждающее о проблеме возникшей с органайзером от Майфи к Gloomhaven. Ниже публикую его слегка дополненное и продолженние истории. На момент публикования, заказанный мной органайзер находился в точке самовывоза, так как я решил, что буду пытаться вернуть за него деньги, в связи с тем, что одним из основных компонентов органайзера я не могу воспользоваться.
---
На днях в проект добавят органайзер от Майфи. Естественно после того, как МХ выкинул оригинальный органайзер желающим комфортно играть придется купить стороннее изделие, но сейчас речь о немного другом.
Прежде чем заказать данный органайзер, да и в будущем любую продукцию от Майфи, задайте не один и не два, а лучше десяток вопросов по всем получаемым компонентам. Иначем может возникнуть ситуация, как с неудачниками, которые заказали органайзер от Майфи для Gloomhaven. Думая, что он поддерживает карты в протекторах о чем было сказано в данном видео: "Картотека сделана с учетом протекторов, как маленькие карты так и большие. Это очень важно, большие карты тоже умещаются сюда с протекторами"
Сейчас же, люди начали получать свои заказы (через пол месяца после заявленного крайнего срока) и выясняется, что не помещаются малые карты по толщине если все карты одеть в протекторы. Решение проблемы от Майфи, которое он предложил у себя во вконтакте в комментариях под другой новостью:
Ну и так же он утверждает:
В видео правда звучит другая фраза: "это копия игры людей которые сыграли в эту игру более 70 партий, можно доверять их опыту все карты одевать в протекторы не нужно".
Из этой фразы мы должны были понять, что органайзер спроектирован под одевание/раздевание карт и ни в коем случае нельзя помещать все карты в протекторы.
Хотя может быть Вадим об этом и говорил, но потом вырезал из видео при монтаже.
Поэтому повторюсь, будьте внимательны и задавайте как можно больше вопросов!
---
Справедливости ради, картотека в основном единственная претензия к органайзеру у купивших. У некоторых возникают проблемы при сборке, но это возможно из-за невнимательности, но в целом кроме картотеки владельцев всё устраивает.
Еще до опубликования комментария, я прочитал закон "О защите прав потребителей". В частности ст. 10 Информация о товарах (работах, услугах). В котором говорится: 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
В понедельник с сайта Роспотребнадзора, я скачал образец претензии. Заполнил её описав, что меня не устраивает и отправил на [email protected] и для верности на [email protected]. Ответили мне достаточно быстро, затем попросили заполнить бланк на возврат средств и через 3 дня после того, как я отправил претензию деньги мне вернули на карту. То есть для меня в целом всё закончилось благополучно, не считая того, что я 3 месяца ждал отличного органайзера, потеряв время за которое можно было начать делать свое решение.
Если кто-то смог осилить всю эту стену текста, еще несколько мыслей по поводу CR|МХ и Вадима/Майфи.
У CR|МХ я покупать в ближайшее время ничего не планирую, хотя очень ждал Остров духов, но их клиентоориентированность с выбрасыванием оригинального органайзера при этом оставив цену равную оригиналу отбивает всё желание поддерживать данного производителя. Мнение на этот счет могу поменять, если от них будут копринты (в чем я сильно сомневаюсь) или улучшится качество производства.
По поводу Майфи, я понимаю, что проект о котором я писал был организован CR и Майфи был там подрядчиком производившим органайзеры, поэтому технически на все вопросы покупателей, должны были отвечать CR, но здесь большое но. Если бы Майфи не присутсвовал в комментариях во время сбора средств и судя по всему еще и писал апдейты во время кампании, я бы лично не писал данный абзац. Высказывая все претензии только к CR. По моему мнению, раз он активно участвовал при сборе средст, то он должен в последующем отвечать на вопросы людей вложивших свои средства в его продукт. В Российской реальности же, после того, как закончилась кампания по сбору, он просто пропал из комментариев, для ответа на какие-либо вопросы приходилось писать комментарии в его ВК группе, зачастую в постах с абсолютно другими темами. Несколько дней назад он всё же появился для ответа на вопросы, блестяще начав:
При этом, у него во вконтаке есть достаточно времени, на написание постов такого типа или такого. С завидной регулярностью. В общем с ним я больше не планирую иметь дела, пока что-то не изменится в плане общения с клиентами и более четкой подачи информации о производимом им товаре.
Спасибо всем кто дочитал, прошу прощения за получившимся длинным пост.
вот благодаря такому отношению, продукцию Майфи я приобрету "только под дулом пистолета". Тем более и продукция очень нередко с косяками, и на здравые и массовые предложения клиентов он кладет болт - делает-то как для себя, а не как нужно клиентам.
И как-то печалит, что он стал основным партнером по подобной продукции у большинства наших крауд-локализаторов.
Бригада с пистолетами и органайзерами уже выехала в СПб ;)
Звучит как слоган "mayfy- слелано под дулом пистолета"
Корректировочка: НЕ сделано. :D
Уже ytcrjkmrj лет существует более точная формулировка - "Mayfy - cделано как под себя" (с) Сайфер.
Печально даже не то, что Майфи сейчас один из основных партнеров локализаторов, а то что даже не смотря на приличное количество негативных отзывов, они все равно будут собирать большие деньги за предзаказы на свою продукцию. Могли бы собирать еще больше и пользоваться любовью у народа, но предпочитают в рашн бизнес стайл, как уже писали ранее.
А с кем он еще работает помимо МХ? Просто я пока встречал его продукцию на CR. И они наверное идеальное сочетание, МХ всё делает для максимальной выгоды, выбрасывая из коробки, всё "лишнее" в виде оригинальных органайзеров, нужно же эту нишу кому-то занимать.
С Лавкой точно.
У Краудгеймс он постоянно, у Гаги бывал, даже у Лавки иногда.
Причем у краудгеймс ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО он, вообще альтернатив в виде GBA или еще кого-то не рассматривают. Вот так я и перестал брать органайзеры у них.
Продукция Майфи уровня китайских поделок, но щедро приправлена ЧСВ "инжынера", и маркетинговыми приемами. Некоторые наши издательства это уже поняли, и уже отказываются от его услуг.
Правда я реально щупал всего 3 его продукта (более года назад), но, подозреваю, лучше не стало.
3 раза брал его продукцию, все 3 раза требуется самостоятельная доработка. Впредь буду брать у гба, постигнем в сравнении
Я ещё когда в глуме читала пост автора об органайзер ах подумала о том, что статья 10 здесь ложится отлично. В свое время так с Ростелеком и МТС спорила, тоже вернули все деньги, которые сняли...
Всегда надо писать претензии, ззпп работает и суды чаще всего принимают сторону потребителей, естественно, когда потребитель прав...
Ну как я писал, я делая первый пост, сразу думал о том что воспользуюсь ЗЗПП. Я мог бы понять проблемы при сборке, необходимость "доработать напильником", но когда основная часть продукта не работает как было сказано ранее, это явно меня не устраивает.
Что значит «воспользуюсь»?
Если вы приобретаете для личных целей, ваши правоотношения с продавцом регулируются данным законом.
Наличие ссылки на ст. 10 существенным образом не влияет на результат рассмотрения претензии.
Я о том, когда я неделю назад узнал о том, что органайзер не поддерживает карты в протекторах в полном объеме. Я написал об этом комментарий на тесере и решил, что буду добиваться возврата денег, с ссылкой на ЗППП если потребуется. Насчет же наличия ссылки на ст. 10 было дополнительным показателем моей правоты со стороны закона.
Как я понимаю, такая информация отсутствовала в описании товара при заключении вами сделки, а удовлетворение претензии скорее широкий жест продавца, нежели безукоризненная позиция потребителя
В видео на странице проекта была информация о том, что карты в протекторах поддерживаются. О чем собственно сказано подробно выше. Возврат средств CR можно считать широким жестом или как угодно. Я лично рад, что так разрешилось и не пришлось проверять в суде, кто прав, кто виноват в данной ситуации.
Я лишь тактично намекаю, что факт предоставления недостоверной информации потребителю в вашей ситуации отсутствует.
"MAG - made at gunpoint"