Оценка пользователей
9.6496
Оценить:
-

Органайзер от Maify для Gloomhaven и как мне вернули за него деньги

 

С неделю назад в комментариях к новости об "Острове духов" я опубликовал сообщение предупреждающее о проблеме возникшей с органайзером от Майфи к Gloomhaven. Ниже публикую его слегка дополненное и продолженние истории. На момент публикования, заказанный мной органайзер находился в точке самовывоза, так как я решил, что буду пытаться вернуть за него деньги, в связи с тем, что одним из основных компонентов органайзера я не могу воспользоваться. 

---

На днях в проект добавят органайзер от Майфи. Естественно после того, как МХ выкинул оригинальный органайзер желающим комфортно играть придется купить стороннее изделие, но сейчас речь о немного другом.

Прежде чем заказать данный органайзер, да и в будущем любую продукцию от Майфи, задайте не один и не два, а лучше десяток вопросов по всем получаемым компонентам. Иначем может возникнуть ситуация, как с неудачниками, которые заказали органайзер от Майфи для Gloomhaven. Думая, что он поддерживает карты в протекторах о чем было сказано в данном видео: "Картотека сделана с учетом протекторов, как маленькие карты так и большие. Это очень важно, большие карты тоже умещаются сюда с протекторами"

Сейчас же, люди начали получать свои заказы (через пол месяца после заявленного крайнего срока) и выясняется, что не помещаются малые карты по толщине если все карты одеть в протекторы. Решение проблемы от Майфи, которое он предложил у себя во вконтакте в комментариях под другой новостью: 

Ну и так же он утверждает:

В видео правда звучит другая фраза: "это копия игры людей которые сыграли в эту игру более 70 партий, можно доверять их опыту все карты одевать в протекторы не нужно". 

Из этой фразы мы должны были понять, что органайзер спроектирован под одевание/раздевание карт и ни в коем случае нельзя помещать все карты в протекторы. 

Хотя может быть Вадим об этом и говорил, но потом вырезал из видео при монтаже.


Поэтому повторюсь, будьте внимательны и задавайте как можно больше вопросов!

---

Справедливости ради, картотека в основном единственная претензия к органайзеру у купивших. У некоторых возникают проблемы при сборке, но это возможно из-за невнимательности, но в целом кроме картотеки владельцев всё устраивает.

Еще до опубликования комментария, я прочитал закон "О защите прав потребителей". В частности ст. 10 Информация о товарах (работах, услугах). В котором говорится: 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

В понедельник с сайта Роспотребнадзора, я скачал образец претензии. Заполнил её описав, что меня не устраивает и отправил на [email protected] и для верности на [email protected]. Ответили мне достаточно быстро, затем попросили заполнить бланк на возврат средств и через 3 дня после того, как я отправил претензию деньги мне вернули на карту. То есть для меня в целом всё закончилось благополучно, не считая того, что я 3 месяца ждал отличного органайзера, потеряв время за которое можно было начать делать свое решение.

 

Если кто-то смог осилить всю эту стену текста, еще несколько мыслей по поводу CR|МХ и Вадима/Майфи.

У CR|МХ я покупать в ближайшее время ничего не планирую, хотя очень ждал Остров духов, но их клиентоориентированность с выбрасыванием оригинального органайзера при этом оставив цену равную оригиналу отбивает всё желание поддерживать данного производителя. Мнение на этот счет могу поменять, если от них будут копринты (в чем я сильно сомневаюсь) или улучшится качество производства.

По поводу Майфи, я понимаю, что проект о котором я писал был организован CR и Майфи был там подрядчиком производившим органайзеры, поэтому технически на все вопросы покупателей, должны были отвечать CR, но здесь большое но. Если бы Майфи не присутсвовал в комментариях во время сбора средств и судя по всему еще и писал апдейты во время кампании, я бы лично не писал данный абзац. Высказывая все претензии только к CR. По моему мнению, раз он активно участвовал при сборе средст, то он должен в последующем отвечать на вопросы людей вложивших свои средства в его продукт. В Российской реальности же, после того, как закончилась кампания по сбору, он просто пропал из комментариев, для ответа на какие-либо вопросы приходилось писать комментарии в его ВК группе, зачастую в постах с абсолютно другими темами. Несколько дней назад он всё же появился для ответа на вопросы, блестяще начав:

При этом, у него во вконтаке есть достаточно времени, на написание постов такого типа или такого. С завидной регулярностью. В общем с ним я больше не планирую иметь дела, пока что-то не изменится в плане общения с клиентами и более четкой подачи информации о производимом им товаре.

Спасибо всем кто дочитал, прошу прощения за получившимся длинным пост.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
ThunderWolf написал 5 лет назад: # скрыть ответы

вот благодаря такому отношению, продукцию Майфи я приобрету "только под дулом пистолета". Тем более и продукция очень нередко с косяками, и на здравые и массовые предложения клиентов он кладет болт - делает-то как для себя, а не как нужно клиентам.

И как-то печалит, что он стал основным партнером по подобной продукции у большинства наших крауд-локализаторов.

Journeyman написал 5 лет назад: #

Бригада с пистолетами и органайзерами уже выехала в СПб ;)

cowthulhu написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Звучит как слоган "mayfy- слелано под дулом пистолета"

Godfill написал 5 лет назад: #

Корректировочка: НЕ сделано. :D

Freytir написал 4 года назад: #

Уже ytcrjkmrj лет существует более точная формулировка - "Mayfy - cделано как под себя" (с) Сайфер.

Godfill написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Печально даже не то, что Майфи сейчас один из основных партнеров локализаторов, а то что даже не смотря на приличное количество негативных отзывов, они все равно будут собирать большие деньги за предзаказы на свою продукцию. Могли бы собирать еще больше и пользоваться любовью у народа, но предпочитают в рашн бизнес стайл, как уже писали ранее.

Mebius написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А с кем он еще работает помимо МХ? Просто я пока встречал его продукцию на CR. И они наверное идеальное сочетание, МХ всё делает для максимальной выгоды, выбрасывая из коробки, всё "лишнее" в виде оригинальных органайзеров, нужно же эту нишу кому-то занимать.

Godfill написал 5 лет назад: #

С Лавкой точно.

DIC написал 5 лет назад: # скрыть ответы

У Краудгеймс он постоянно, у Гаги бывал, даже у Лавки иногда.

Dungeonmaster написал 5 лет назад: #

Причем у краудгеймс ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО он, вообще альтернатив в виде GBA или еще кого-то не рассматривают. Вот так я и перестал брать органайзеры у них.

Leto написал 5 лет назад: #

Продукция Майфи уровня китайских поделок, но щедро приправлена ЧСВ "инжынера", и маркетинговыми приемами. Некоторые наши издательства это уже поняли, и уже отказываются от его услуг.

Правда я реально щупал всего 3 его продукта (более года назад), но, подозреваю, лучше не стало.

RadioRocker написал 5 лет назад: #

3 раза брал его продукцию, все 3 раза требуется самостоятельная доработка. Впредь буду брать у гба, постигнем в сравнении

Nataly23 написала 5 лет назад: # скрыть ответы
Ззпп

Я ещё когда в глуме читала пост автора об органайзер ах подумала о том, что статья 10 здесь ложится отлично. В свое время так с Ростелеком и МТС спорила, тоже вернули все деньги, которые сняли...
Всегда надо писать претензии, ззпп работает и суды чаще всего принимают сторону потребителей, естественно, когда потребитель прав...

Mebius написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ну как я писал, я делая первый пост, сразу думал о том что воспользуюсь ЗЗПП. Я мог бы понять проблемы при сборке, необходимость "доработать напильником", но когда основная часть продукта не работает как было сказано ранее, это явно меня не устраивает.

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Что значит «воспользуюсь»?
Если вы приобретаете для личных целей, ваши правоотношения с продавцом регулируются данным законом.
Наличие ссылки на ст. 10 существенным образом не влияет на результат рассмотрения претензии.

Mebius написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Я о том, когда я неделю назад узнал о том, что органайзер не поддерживает карты в протекторах в полном объеме. Я написал об этом комментарий на тесере и решил, что буду добиваться возврата денег, с ссылкой на ЗППП если потребуется. Насчет же наличия ссылки на ст. 10 было дополнительным показателем моей правоты со стороны закона.

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Как я понимаю, такая информация отсутствовала в описании товара при заключении вами сделки, а удовлетворение претензии скорее широкий жест продавца, нежели безукоризненная позиция потребителя

Mebius написал 5 лет назад: # скрыть ответы

В видео на странице проекта была информация о том, что карты в протекторах поддерживаются. О чем собственно сказано подробно выше. Возврат средств CR можно считать широким жестом или как угодно. Я лично рад, что так разрешилось и не пришлось проверять в суде, кто прав, кто виноват в данной ситуации.

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: #

Я лишь тактично намекаю, что факт предоставления недостоверной информации потребителю в вашей ситуации отсутствует.

Skaarj написал 5 лет назад: #

"MAG - made at gunpoint"