Да, какие же разные вкусы. Я, наоборот, не сяду в Звездные войны играть. Вообще не интересна ни тема, ни оформление, хотя привередливым себя не считаю. К Конкордии, Орлеану, Viticulture отношусь спокойно, они не лучше, а скорее хуже ранее изданных представителей жанра евро. В том числе Ханса Тевтоники. А Dominant Species одна из любимых, точно, таких игр больше нет. Правда на 6-х напрасно вы сели, не рекомендуют. Ходов меньше, даунтайма больше. И что можно создать за два хода. А карты все сильные, и в том игра и состоит, чтобы выживать с учетом постоянно меняющейся обстановки, управлять ситуацией на поле так, чтобы минимизировать потери, или вообще заставить оппонента отказаться от использования так нужной ему карты против тебя.
Да точно пропустил что они в шестером сели играть, первый раз такое думаю вообще не стоит делать, даже имея 5-6 жетона действия(AP) и то не просто а тут всего 3)). Я играл ее только на 3их и четверых вроде, думаю это оптимальный состав. В ДС и тематика кстати ощущается очень хорошо, сейчас привыкли что тематично только то что нарисовано и написано а самим фантазию использовать уже не хочется)
Миша, спасибо за отчёт. Как всегда, информативно и интересно! А в Time of Crisis вы ещё не переигрывали по уточнённым правилам? И скажи, на какую свалку будешь выкидывать DS, пойду подберу :))
Жаль, селестия отлично идет на игровых вечерах. Можно сказать, хит. Рандом НЕ сплошной. Хочешь лети, хочешь - не лети. А бросок кубиков - это лишь часть (не основная) процесса. Ну не зашла, и не зашла.
По DS игра вообще не про то чтобы сохранять виды на карте. Там надо понять что цель каждого раунда это играть доминацию и не надо контролировать район между раундами. Рождаться можно где угодно поэтому смысла в контроле только на конец хода есть. Карты конечно сильные но это на первый взгляд. Ещё игра про попытку предсказать как измениться карта что очень круто т е это кипятит мозг на раз. Мне в ней механики кажутся до сих пор рабочими и хорошими главное ставь и потом разрешай все просто.Рандома нет все в равных условиях и победные очки очень хорошо сделаны постепенное накопление.Вообщем она мне до сих пор нравиться и пока подобных игр нет.
Играл в Барбарию на днюхе у друга. Катинки правда интересные. Но игра тоже сама по себе норм
Барбария простая. Одна из самых простых игр от хобиков.
А зачем сложности, когда душа просит веселья?)))
Ну мы в компании чаще играем в Древний ужас. Тоже хв, интересная, долгая.
Я тож за простоту и картиночки. Ыыыы))
Да, какие же разные вкусы. Я, наоборот, не сяду в Звездные войны играть. Вообще не интересна ни тема, ни оформление, хотя привередливым себя не считаю. К Конкордии, Орлеану, Viticulture отношусь спокойно, они не лучше, а скорее хуже ранее изданных представителей жанра евро. В том числе Ханса Тевтоники. А Dominant Species одна из любимых, точно, таких игр больше нет. Правда на 6-х напрасно вы сели, не рекомендуют. Ходов меньше, даунтайма больше. И что можно создать за два хода. А карты все сильные, и в том игра и состоит, чтобы выживать с учетом постоянно меняющейся обстановки, управлять ситуацией на поле так, чтобы минимизировать потери, или вообще заставить оппонента отказаться от использования так нужной ему карты против тебя.
Да точно пропустил что они в шестером сели играть, первый раз такое думаю вообще не стоит делать, даже имея 5-6 жетона действия(AP) и то не просто а тут всего 3)). Я играл ее только на 3их и четверых вроде, думаю это оптимальный состав. В ДС и тематика кстати ощущается очень хорошо, сейчас привыкли что тематично только то что нарисовано и написано а самим фантазию использовать уже не хочется)
Вот видите, как хорошо. Можно почитать мою статью и взять, что мне не понравилось - однозначно, зайдет :)
Согласен, удобно:)) Миша без обид.
Дима, никаких обид!
Я за разные мнения, так и должно быть, и это круто, что в мире есть разнообразие.
Миша, спасибо за отчёт. Как всегда, информативно и интересно!
А в Time of Crisis вы ещё не переигрывали по уточнённым правилам?
И скажи, на какую свалку будешь выкидывать DS, пойду подберу :))
Он вроде собирался сжигать.
Макс, спасибо!
Кризис переиграем на ЮшинКэмпе в начале ноября.
DS я бы выкинул, но он не мой, хозяину коробки такой расклад не понравится :)
А мне Селестия совсем не понравилась.
сплошной рандом.
Жаль, селестия отлично идет на игровых вечерах. Можно сказать, хит. Рандом НЕ сплошной. Хочешь лети, хочешь - не лети. А бросок кубиков - это лишь часть (не основная) процесса.
Ну не зашла, и не зашла.
Под Алконастолки самый раз. И если переговариваться, то не рандом, а блеф скорее.
Миша, ты будешь брать третьи стартеры Дестини?) С Луком и Боббой Феттом
с Луком звучит как чипсы)
с Люком, конечно
С луком и фетой.
Сплошная гастрономия.
Не уверен. Думаю, пропущу. Одного стартера достаточно.
> Из плюсов - в игре лучший органайзер, который я видел в настольных играх,
Признаться я ожидал увидеть фото этого чудесного органайзера в статье.
Есть кое-что получше - видео с недораспакуем игры:
https://vk.com/wall-135360688_23505
По DS игра вообще не про то чтобы сохранять виды на карте. Там надо понять что цель каждого раунда это играть доминацию и не надо контролировать район между раундами. Рождаться можно где угодно поэтому смысла в контроле только на конец хода есть. Карты конечно сильные но это на первый взгляд. Ещё игра про попытку предсказать как измениться карта что очень круто т е это кипятит мозг на раз. Мне в ней механики кажутся до сих пор рабочими и хорошими главное ставь и потом разрешай все просто.Рандома нет все в равных условиях и победные очки очень хорошо сделаны постепенное накопление.Вообщем она мне до сих пор нравиться и пока подобных игр нет.