Оценка пользователей
6.006
Оценить:
-

Август 2015

время: 01 августа 2015

В первой части отчета за август вас ждет рассказ о 6 партиях в самую популярную игру месяца для меня — Star Wars: Armada.

 

2015-08-30 17-40-12

 

Первая партия

Звездный Разрушитель + Гладиатор + Дарт Вейдер, Хоул Раннер, 4 файтера и 2 бомбера
vs.
«Кит» + 2 фрегата + 3 B-шки и 3 Y-ка.

Миссия, в которой нужно брать под прицел определенные цели на карте.

2015-08-07 18-57-26

Мои корабли расположились не лучшим образом: в лобовом контакте мой крейсер противостоял сразу 3 кораблям противника, Гладиатор бы прибывал только к середине заварушки. Однако, фрегаты противника решили не идти в лобовую, что во многом спасло моего здоровяка.

2015-08-07 19-23-33

К середине партии оба фрегата оказались на краю карты, за ними полетел вдогонку мой Гладиатор. Истребители сошлись в яростной схватке, где численное превосходство имперцев сделало свое дело. А два здоровяка оказались на почтенной дистанции, обмениваясь дальними залпами.

2015-08-07 19-54-18

А потом чудо сделал Гладиатор: за 2 хода он смог уложить оба фрегата: черные кубы иногда творят чудеса. Звездный Разрушитель с внушительными повреждениями все же остался жив. А в истребительной дуэли полная победа была за таями. Полная победа Империи.

2015-08-07 20-06-56

Вторая партия

2 Звездных Разрушителя: один авианосец, второй с титулом «Доминатор»  + Дарт Вейдер, Хоулраннер, 3 тай файтера и 1 тай интерсептор
vs.
2 Кита + 3 А-шки, 2 Y-ка

Миссия та же с прицеливанием по ключевым точкам.

2015-08-19 19-46-37

Здесь мой противник крайне неудачно для себя расположил цели, и я почти всю игру имел возможность целиться по 2 из них. Киты прошли на большой скорости мимо моего «Доминатора»,  хорошо поцарапав его и не попав под обстрел второго крейсера.

2015-08-19 20-45-32

Далее был заход в тыл, и «Доминатор» погиб. Интересный факт, если бы он не применил свою способность со снятием щитов, то скорее всего остался бы жив и ушел из-под огня. Имперские асы тем временем выиграли дуэль истребителей.

2015-08-19 20-57-25

В последний ход все мирно разошлись по углам.

2015-08-19 21-05-15

После подсчета очков оказалось, что Повстанцы победили с отрывом в 14 очков: сбитый крейсер скомпенсировался лучшим выполнением миссии и истребителями. При этом 30 очков я потерял из-за глупого маневра: поставил истребитель на цель, при этом она уходит к противнику — будьте бдительны в этом сценарии.

Третья партия

Состав из 2-й партии, но миссия Advanced Gunnery, где один из кораблем может дважды стрелять, но при уничтожении приносит удвоенное количество очков. Причем цель я повесил на авианосец. Расположение было очень неплохим: мой целевой крейсер был далеко, и медленно приближался к противнику, при этом «Доминатор» шел наперерез в надежде подбить противника раньше, чем он сможет добраться до флагмана.

2015-08-19 21-33-51

Но мой медленный «Доминатор» так и не смог реализовать задуманного из-за банальной медлительности.

2015-08-19 21-39-52

К тому моменту, как он подобрался в цели противника, по авианосцу провели уже несколько залпов...

2015-08-19 21-51-51

...и в конечном подбили его. При этом, правда, целевой Кит противника не смог вырулить, и врезался в свой же корабль, только благодаря этому «Доминатор» смог добить его.

2015-08-19 22-14-16

Размен на истребителях в этот раз оказался за Повстанцами... которые на последнем ходу доедали файтеры один за другим.

2015-08-19 22-31-22

После подсчета очков оказалось, что Повстанцы выиграли с хорошим перевесом: удвоенные очки за «Доминатор» значительно превышали двойные очки за Кит.

Четвертая партия

...как и последующие, прошла на 2-м Московском турнире по Star Wars: Armada.

Мой состав был стабилен: последние 2 партии с авианосцем и damage-dealer-ом мне понравились, осталось научиться ими играть, попутно причесав истребительный отряд.

Armada

Первая партия против Звездного Разрушителя + Гладиатора + 3 звезд: Вэйжер, Фэл, Мител.

Миссия — собирать цели на астероидах и станциях.

2015-08-30 12-50-32

Здесь я как-то самонадеянно решил выполнять миссию, пропустив выход ИЗР и Гладиатора 2 в 1 на мой «Доминатор».

2015-08-30 13-25-17

К перестрелке мой авианосец подключился довольно поздно, а залпов из всех орудий и пальбы истребителями, промазавшими 4 выстрела из 5, не хватило всего 1 хита, чтобы отправить вражеский ИЗР на тот свет одновременно с моим «Доминатором». В итоге уже на 3-м ходу на поле остались мой израненный авианосец против свеженького Гладиатора, зашедшего мне в тыл. Бои истребителей я опять же проиграл, пустив всех парней на вражеский крейсер, подставил их под удар Митела и его товарищей.

2015-08-30 14-06-54

Ну и 3-й ход мой флот не пережил, Гладиатор четко сделал свою задачу. В конце был удивлен, что за такой провал мне все же даровал турнирных 2 очка.

Пятый бой

Опять те же люди: ИЗР + Гладиатор + Мител, Хоул, бомбер, 2 эдванседа.

Миссия — контроль станции.

2015-08-30 14-54-51

Оказалось, что моему оппоненту пришлось в последний момент перекручивать флот из-за путаницы с адмиралами, в итоге Гладиатор оказался не полностью «заряженным». Здесь мне удалось красиво сосредоточить огонь всех орудий на вражеском крейсере и вывести его из строя. Параллельно выиграв инициативу в дуэли истребителей.

2015-08-30 15-19-20

Как результат — вражеский крейсер быстро вышел из строя. Гладиатор же не смог нанести значительного ущерба, но зашел в тыл «Доминатору». Интересные фокусы показал вражеский Мител — с помощью адмирала, позволяющего двигаться в энгейдже, он смог в течение 2 ходов вывести из строя почти все мои истребители, по сути он один выиграл бой истребителей.

2015-08-30 15-43-29

Ближе к концу партии мне удалось поймать Гладиатор в боковую арку «Доминатора», этот залп оказался для него фатальным.

2015-08-30 15-51-44

Полная победа, гарантирующая 10 очков.

Шестой бой

Против Китов + 3 корветов + 3 B-шки + 1 А-шка.

Миссия, в которой мне пришлось выставить «Доминатора» в центр поля.

2015-08-30 17-10-54

План был простой — «Доминатор» дрейфует пару ходов, к нему прилетает авианосец, вместе они собирают урожай корветов. И действительно, пока корветы собирались в боевую позицию, «Доминатор» стоял на месте, второй крейсер плавно к нему приближался.

2015-08-30 17-30-46

А вот потом я немного не рассчитал силы: из-за того, что я слишком далеко вылетел вторым крейсером, «Доминатор» вынужден был дрейфовать на ход дольше необходимого, из-за чего собрал кучу урона от кусающихся корветов. Зато мне удалось парой четких ударов полностью нейтрализовать истребители противника.

2015-08-30 17-40-12

В тот момент, когда «Доминатор» начал движение, он собрал уже столько хитов, что просто не смог выбраться живым — начал бы он движение на ход ранее, смог бы оторваться от 3 из 4 кораблей и остался жив дольше. Из всех его заслуг — смог поцарапать немного 2 корвета.

2015-08-30 18-01-40

Дальше началась охота за моим авианосцем: итогом оказалось — один подбитый корвет, мой крейсер с оставшимся 1 хитом на краю карту, куда чуть не улетел из-за заклинившего руля, второй корвет вылетел за край поля.

2015-08-30 18-31-11

А по итоговому счету я проиграл всего 19 очков, что приравнивалось к ничьей, дающей 5 очков.

Итог турнира — 5 место из 8.

Ну а победил в турнире флот, состоящий из Звездного Разрушителя и 3 Гладиаторов, совсем без истребителей.

С нетерпением жду 2-й волны Star Wars: Armada и учусь летать, ведь собранный флот мне очень сильно понравился, осталось обрести прямые руки и хороший глазомер.

 

Во второй части отчета за август:

  • возрождение легенды — 2 партии в Nexus Ops,
  • истории цивилизаций в Roll for the Galaxy,
  • о Крестовых походах в Crusader Rex,
  • как заработать миллион в Sheriff of Nottingham,
  • одной строкой об АндорSpellcasterGosu 2,
  • в конце бонусная картинка для любителей компьютерной XCOM.

2015-08-14 20-15-31

 

Nexus Ops

Nexus Ops была одной из тех игр, с которых я начинал приобщаться к настольным играм лет 5-6 назад. Тогда она обладала симпатичными фигурками, похожими на мармеладки. В переиздании FFG все стало более хардкорно и сурово.

Начать партию я решил с тимбилдинга, вот мои Лава Липеры учатся работать в команде:
2015-08-14 18-45-07

Начало партии для меня было показательным: я нашел 3 пауков, это означало для меня нацеленность на быструю игру, т.к. в стратегической перспективе ресурсов я буду получать меньше других.

2015-08-14 19-26-52

Поэтому я сразу занял монолит... и «доил» его ходов 5.

2015-08-14 19-33-38

В это время мои соперники устроили возню за шахты.

2015-08-14 19-43-43

Потом мой сосед слева собрал мощный наступательный кулак, чтобы согнать меня с монолита. Я же сделал упреждающий удар...

2015-08-14 20-15-31

...и прошелся по его тылам, накопленные на монолите карты давали преимущество в боях, одновременно выполнил кучу миссий.

2015-08-14 20-43-12

Еще через ход я смог набрать 12-е очко и выиграть.

2015-08-14 21-03-08

Во второй партии мне больше повезло с шахтами — у меня был максимум по притоку денег.

2015-08-21 22-16-14

Я решил окопаться, собирать армию и ждать удобного случая по выполнению миссий.

2015-08-21 22-29-37

А потом на меня напал зеленый сосед...

2015-08-21 22-36-09

...я нанес контрудар...

2015-08-21 22-41-20

...и немного увлекся с прыжком в тыл обидчика, тем самым оголив ряд своих позиций.

2015-08-21 22-59-53

Этим и воспользовался мой хитрый противник: запустив 4 атаки, он собрал 12 очков за 1 ход. Красиво!

2015-08-21 23-08-43

Nexus Ops — очень изящная игра. Это простая стратегия и минимумом правил, заставляющая подумать. Ну и плюс ностальгия.

Sheriff of Nottingham

Sheriff of Nottingham — еще одна изящная игра с минимумом правил и морем веселья.

2015-08-21 23-32-22

После 2-й партии я еще раз убедился, что победить можно только провозом контрабанды. Для этого нужно разделить противников на 3 группы:
1. Всегда готовых договориться — мой любимый тип, т.к. я сам такой. Здесь за скромный откат можно наварить большой куш.
2. Готовые проверить, если заподозрят — вот здесь нужно быть настороже, сначала нужно убедить человека, что ты всегда возишь только «добрые» товары. А еще лучше, чтобы он попался на проверке твоих честных намерений.
3. Проверяющие почти всегда — таких почти нет, но здесь тоже все просто.

Так вот, самое сложное, разбить людей на группы за 1 ход — чтобы на 2-м оторваться по полной.

2015-08-22 00-27-04

В этот раз у меня опять это удалось, и я смог набрать целый сет контрабанды и победить по деньгам.

2015-08-22 00-41-10

Roll for the Galaxy

Я, наконец, сделал это! Построил мир своей мечты! Мир здоровенный, миииир!!! 

Основанная Древней расой на Паломническом мире Галактическая религия дала начало великой цивилизации. Мы колонизировали Радиоактивные миры и Пояса астероидов, Мир пиратов, для которых создали Тюремную колонию, нашли в отдаленным мирах Спайс, для торговли которым основали Свободную торговую ассоциацию, и все это дало старт Галактическому ренессансу! Итого победа с 54 очками.

2015-08-21 20-56-14

Во второй партии управляя агрессивными спартанскими подводными жителями мы опять начали с Радиоактивного мира, а затем ушли в алмазы: сначала колонизировав мир с Драгоценными камнями, а потом основав шахты  в мире с Алмазами, необходимыми для производства бластеров. Стремительно развиваясь, мы обнаружили технологии древней расы Чужих — их потерянный боевой корабль, а часть наших жителей решили начать цивилизацию с нуля в первобытном мире. С развитием мы также не забывали о будущем, смогли создать Резервы для будущего развития, а также создали Мандат, позволяющий государству диктовать, какой род занятий должен быть у граждан.

2015-08-22 03-49-54

В обеих партиях удалось победить с небольшим отрывом от второго места. В этот раз все шло само собой: движок в обоих случаях получался такой, что кубиков было много, и они постоянно были в действии. Кроме того, я стал следить за действиями оппонентов, и часто «катался» на их выборе. Игра нравится все больше и больше, и с ее огромной вариативностью вряд ли надоест!

Crusader Rex

Мы играли по правилам из 1-й редакции. Надо сказать, вторая редакция кардинально отличается, это совсем другая игра. Основное отличие — в обновленных правилах вводятся серьезные ограничения на зимнее снабжение, делая невозможным большие стэки.

2015-08-22 12-30-20

В первой же редакции все по другому. У нас сразу образовалось 4 больших группы блоков с обеих сторон, и все маневры были этими группами.

2015-08-22 13-11-02

Мусульмане сконцентрировались на Антиохии, взяв ее за 2 года за ход до того, как в нее пришли подкрепления Тамплиеров. Христиане смогли одержать небольшую победу недалеко от Иерусалима, перемолов несколько блоков противника... но через пару ходов они уже вошли в игру в полной боевой силе.

2015-08-22 13-32-52

Когда прибыли войска Крестоносцев...

2015-08-22 14-16-10

... был осуществлен поход на Дамаск. В суровом бою стороны нанесли друг другу серьезные потери, которые были на руку Мусульманам, т.к. лучшие силы Крестоносцев были истощены, чтобы вести осаду.

2015-08-22 14-31-37

После этого боя Крестоносцы сдались, проиграв с минимальным перевесом.

2015-08-22 15-04-27

Игра неплохая, но очень хочется попробовать поиграть по 2-й редакции правил, это должно быть совершенно другое действо.

Андор

Прошли вводную легенду.

2015-08-30 20-55-50

Неплохо. Все, что рассказывают про игру, правда. Это, действительно, хорошо выверенная головоломка, спрятанная в обложку приключения. Отложу на момент, когда захочется пощекотать мозг.

2015-08-30 21-31-05

GOSU 2

Партия на 4-х длилась... вечно. Думаю, что игра нормально идет только в дуэльном варианте.

2015-08-22 01-19-10

Сам процесс тоже особо не заворожил: используем пришедшие карты из руки, создавая лучшую комбинацию... какой-то массовый пасьянсик.

2015-08-22 02-06-34

Spellcaster

Тоже положительных эмоций особо не принесла. При этом режим на 4-х игроков здесь кажется более уместным, чем в Госу. Обычная карточная игра на комбинацию свойств. Больше одного раза играть не тянет.

2015-08-21 21-44-37

Ну и в конце обещанная картинка с фигурками из XCOM. Ребята активно продолжили мое дело с созданием Сектоида и Мутона и значительно продвинулись вперед, создав целую армию пришельцев.

2015-08-30 12-14-08

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы