Неделю назад был пост, вторая волна запланирована на следующий год по результатам первой:
Вместе с базовой коробкой Middara: Act 1, в кампанию войдут:
🔹 KS1 Promo Pack — новые герои, альтернативные миниатюры и режимы на 2–3 игроков 🔹 Bounty Pack: The Cave Sickle Queen — серьёзный босс-квест с дополнительными механиками 🔹 Fury of Nature Bounty Pack — короткое побочное приключение 🔹 Silvia, The Dark Mother Cultist — мини-доп с новым врагом
Нейронки отличный инструмент. В большинстве случаев вообще без разницы кто художник, если геймплей выглядит интересным. Но есть игры, которые я купил исключительно из-за их стиля или отличного дизайна. И я бы сказал тут скорее не экономия на художнике, а выбор нейтрального арта + увеличение расхода на рекламу.
Но имхо, если делать инди проект не с целью заработать, то лучше найти художника, который также хочет воплотить свои идеи. Понятно, что снижаются шансы довести проект до релиза, но high risk high reward
Игровой процесс на телефоне. У каждого свой экран = видение происходящего, можно восстановить хронологию перемещений/встреч. Ну и игровых механик с нюансами там достаточно, чтобы было что обсудить.
Голосование в чате/голосовом чате/лично. Эта часть игры ничем не отличается от настольных, кроме того что зацепок больше. Ещё у among us имеется VR версия)
Я вообще не считаю хорошей идеей сравнивать настольные и цифровые игры, но упоминания в этом треде они достойны.
Это компьютерные/мобильные игры с ролями, убийствами, голосованием, но имеется карта с точками интереса: квесты на альтернативную победу, туннели быстрого перемещения, устройства удаленного получения информации, мини-события. Выше степень погружения, больше деталей и простора для дедукции. Сделаны стильно, на релизе успешно выстрелили, толкнули вперед жанр в цифре. Запись игрового процесса можно на любой платформе
Неделю назад был пост, вторая волна запланирована на следующий год по результатам первой:
Вместе с базовой коробкой Middara: Act 1, в кампанию войдут:
🔹 KS1 Promo Pack — новые герои, альтернативные миниатюры и режимы на 2–3 игроков
🔹 Bounty Pack: The Cave Sickle Queen — серьёзный босс-квест с дополнительными механиками
🔹 Fury of Nature Bounty Pack — короткое побочное приключение
🔹 Silvia, The Dark Mother Cultist — мини-доп с новым врагом
Нейронки отличный инструмент. В большинстве случаев вообще без разницы кто художник, если геймплей выглядит интересным. Но есть игры, которые я купил исключительно из-за их стиля или отличного дизайна. И я бы сказал тут скорее не экономия на художнике, а выбор нейтрального арта + увеличение расхода на рекламу.
Но имхо, если делать инди проект не с целью заработать, то лучше найти художника, который также хочет воплотить свои идеи. Понятно, что снижаются шансы довести проект до релиза, но high risk high reward
Игровой процесс на телефоне. У каждого свой экран = видение происходящего, можно восстановить хронологию перемещений/встреч. Ну и игровых механик с нюансами там достаточно, чтобы было что обсудить.
Голосование в чате/голосовом чате/лично. Эта часть игры ничем не отличается от настольных, кроме того что зацепок больше. Ещё у among us имеется VR версия)
Я вообще не считаю хорошей идеей сравнивать настольные и цифровые игры, но упоминания в этом треде они достойны.
Это компьютерные/мобильные игры с ролями, убийствами, голосованием, но имеется карта с точками интереса: квесты на альтернативную победу, туннели быстрого перемещения, устройства удаленного получения информации, мини-события.
Выше степень погружения, больше деталей и простора для дедукции. Сделаны стильно, на релизе успешно выстрелили, толкнули вперед жанр в цифре. Запись игрового процесса можно на любой платформе
На телефоне лучше в among us или goose goose duck. Но с ними лучше мафию вообще не сравнивать, не спортивно будет