Cyberpunk 2077: Gangs of Night City

2023

свернуть все темы
Morovinger написал день назад: #
Накладка на трек сети

Кто нибудь видел в сети файл накладки на сетевой трек для сценария нэт протекшен?

jeketplayer написал полмесяца назад: # скрыть ответы
DLS

Народ а есть перевод длс по: Фиксерам и Машинам ?

Hireidan написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я ж давно выложил перевод всего контента. Ссылка на Яндекс диск внизу комментов здесь

Morovinger написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Прости что то не могу найти твою ссылку на яндекс диск. Может удалили? А в файлах и ссылках не нашёл перевода машин

Hireidan написал 2 дня назад: # скрыть ответы

https://disk.yandex.ru/d/AcqLY07xWK_7dw

Буквально 3 или 4 комментарий в этой ветке.
Найти можно только открыв ветку комментариев отдельно, потому что тут нафлудили знатно.

Файл называется Транспорт

Morovinger написал полтора дня назад: #

огромное спасибо!

Morovinger написал 2 дня назад: #
Миниатюры

Кто нибудь видел в печати миниатюры из киковских эксклюзивов?

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы
Критический обзор

Сыграли втроём за 5 часов обучение и 3 сценария К сожалению, игра вообще ничем не зацепила. Её сильные стороны: простота правил (их немного, объясняются быстро), продолжительность партии и качество компонентов. В чём проблемы?

1) Атмосфера. Вроде и миниатюрки есть, и сленг на карточках нужный, и имена персонажей знакомые, и город целый, и пасхалочки, но везде НО...

Миниатюрки — это обычные солдатики. Да, это очень качественные солдатики, но эмоций они вызывают гораздо меньше, чем монстры из Кикладов или Кемета, например.

В сценариях так мало художественного текста (в среднем -- несколько предложений), что прочувствовать атмосферу тоже не получается.

Поле по размеру очень большое, толстенное, безусловно качественное (моё почтение!), но совсем "пустое" -- на нём просто несколько здоровых очерченных линией районов с 1-2 кружочками (=точками интереса). Например, "Ведьмак. Старый мир" в этом на несколько голов выше. Во-первых, истории там и лучше, и их там несколько сотен! Во-вторых, поле там тоже визуально приятнее и на нём можно посмотреть, где находятся школы ведьмаков, где города и прочее... Уже сколько простора для фантазии! В-третьих, в дополнении Ведьмака миниатюрки монстров запоминающиеся.

2) Сухой геймплей. Чтобы победить, нужно набрать победные очки (=репутацию, street creed). Сценарии, которые мы играли, чуть меняли некоторые правила и добавляли варианты получения очков, но в финале всё равно побеждал игрок, у которого этих очков больше всего. В базе очки ты получаешь за сражения, за карты-возможности и за нетраннинг.

— В сражениях неважно, сколько у тебя солдатиков - важно, какую ты выбираешь карту. Что-то похожее есть во многих играх, и здесь Киберпанк не даёт никаких новых впечатлений. Стартовые карты можно "улучшать" и получать новые (берёшь 2 случайных, одну выбираешь), но и там нет ничего уникального для жанра: например, "очень много силы, но ты теряешь воина", "мало силы, но получение очков", "сила равна силе карты противника". При этом результат сражений не вызывает каких-то особых эмоций, ведь при поражении ты теряешь всего одного воина, да и очки вполне возможно всё равно получишь.

— За карты-возможности ты получаешь больше очков, если собираешь возможности одного цвета. НО игра заканчивается быстро и у нас никто больше 3 возможностей за игру вообще купить не успевал. Некоторые возможности дают дополнительные бонусы (перемещение, дополнительные очки или ещё что-то), но ничего из этого не вызывает чувства НАДО. Есть возможность нужного цвета и можешь её взять - берёшь. Не можешь - берёшь любую другую. Думать не надо.

— Нетраннинг -- это особый трек, по которому ты двигаешься на столько вперёд, сколько у тебя нетраннеров, а потом бросаешь кубики и проверяешь, не зажарился ли у тебя кто-то из нетраннеров в сети. На треке разные бонусы (очки, перемещение, убийство врагов). Я обычно не очень люблю доверяться случайности, но в этой игре она не раздражает: потому что если нетранер погиб, то обидно, конечно, но не смертельно: мб, потом из-за этого где-то очко не получишь.

В итоге игру мы заканчивали без особого отрыва, обычно все рядом были. К сожалению, победа вообще не чувствуется достижением: это результат того, что где-то тебе чуть повезло с картой улучшения, где-то в магазине возможности нужного цвета выпали, где-то нетраннер лишний не сгорел. Нет таких ситуаций, где после игры ты скажешь, что вот, мол, ребята, всё зарешала та перестрелка в Пасифике!

3) Банальная асимметрия. К сожалению, скучные механики никак не улучшаются ассиметричными фракциями и эджраннерами (=героями, особыми воинами, которых можно нанимать - например, Джонни Сильверхенд, Такемура, Джеки и прочие). Бонус фракции даст тебе какой-то крошечный бонус за определённые действия. Например, вудуисты перебрасывают кубик при нетранинге и в бою с нетраннером они получают +1 силу. Мальстрёмовцы при улучшении оружия смотрят на одну карту больше и получают очки в конце игры за улучшения и перестрелки. Но по игре это особо не чувствуется: да, кто-то будет чаще сражаться, а кто-то - ходить нетранить, но всё равно...

То же и с эджраннерами: у соло (=класс солдатов) — плюс 1 к силе в бою при каких-то условиях или просмотр карт противника, у механиков — замена карты в магазине возможностей. Хочется бОльшей глубины. Хочется, чтобы один клан, например, мог в экономику, другой в войну, а третий в перемещения (да, и это не будет чем-то новым, но это будет хоть чем-то...). В Кикладах, в Кемете, в Кровь и ярость герои/технологии/улучшения серьёзно влияют на твой стиль игры, часто добавляют сильные и уникальные способности, которые противникам придётся учитывать и тд. В Киберпанке ничего этого нет.

Ну и возвращаемся к плюсам — зато игра простая. В компании друзей, с которыми ты собрался в первую очередь пообщаться, а не в настолки поиграть -- киберпанк норм. Но готовы ли вы за подобную игру отдавать столько денег? Если готовы рассмотреть другие жанры, то как будто есть много вариантов лучше: Дорога Ярости и Шёпот за Стеной, например, принесут гораздо больше эмоций и лучше запомнятся новичкам. Если бы в Киберпанке были обычные мелкие солдатики (как в Инише, например), дешёвое поле и если бы он стоил ну хотя бы тысяч 5, то было бы неплохо, а так цена немного негатива добавляет.

Оценка 5 из 10

Источник https://nastol.io/cyberpunk_2077_gangs_of_night_city/reviews/289770

Meferoth написал месяц назад: #

Ощущение, что писал текст я, либо кто-то из моей компании))

Пройдены обучающий сценарий, 2 из базы и один из дополнения "Изгои и семьи", все было сыграно на столе для 3 человек.

Подписываюсь практически под каждым тезисом, за исключением оценки, я бы все же поставил 6.5/10 по субъективным ощущениям, - для меня качественные CMON миньки - важно, учусь красить. Возможно при более плотном взаимодействии на стороне карты 4+ игрока будет бодрее, на 3 азарта не чувствуется совсем.

Дополнить тоже есть чем: банды из расширения сильнее отличаются в механике игры за них, особенно Духи, но асимметрия тут все еще ради асимметрии, и то что они отличаются не прибавляет интереса. При этом играть на 3 с кочевниками и духами тот еще выбор, городская банда забирает все в городе, а деревенские с каждым циклом действий отлетают назад в пустоши.

TohaJy написал полмесяца назад: #

Вроде и готов согласиться, что многое из геймплея сделано средненько и даже понимаю, что более опытным игрокам игра может не понравиться. Но для любителей сеттинга вполне себе хороший вариант повоевать "в том самом Найти-Сити":) Я, честно, ожидал худшего, поэтому когда игра оказалась просто "норм" - мне этого было достаточно. Простовато, зато легко раскладывается в любой компании. У меня не сильно высокие требования к этой игре, поэтому выбирать разные сценарии, пробовать новые фракции, смешивать модули доставляет удовольствие.

Возможно, я просто сильно люблю первоисточник и, играя в компьютерный киберпанк, кайфово еще и разложить его на столе.

Дело вкуса, кто любит первоисточник и не против ареа-контрола - пробуйте. Кто любит ареа-контролы, но сеттинг вторичен - вероятно не зайдет, т.к. ваши любимые игры киберпанк не вытеснит. По Ведьмаку, например: к теме я равнодушен, поэтому все эти приключения в Старом мире не зашли ни механиками, ни атмосферой. Если бы тема нравилась, на особенности механик закрыл бы глаза.

Vidok написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

https://hobbygames.ru/cyberpunk-2077-bandi-najt-siti

Скоро выйдет локализация.

Vidok написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Мда, 13к игра + 6к доп...
Монополизм такой монополизм, что даже изготавливая на своих мощностях цена не падает.

PanzerSlng написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Интересно, а какой Вы цены ждали?
При цене базы Дюны в 15 тыс. вполне ожидаемая цена.

Da2dy написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Причём тут цена Дюны если речь о Киберпанке, который прямо сейчас на Амазоне предлагается за 85$. К примеру лавка сейчас выпускает Кланк легаси так у нее в мире цена 100 евро, а у нас будет 8990 то есть полное соответствие. А тут же накинули нормально. Но для хоббиков это норма, у них нынче 5к просят за дюжину деревяшек и чуток карт.

П.С. вера в то, что российский тираж должен быть существенно дешевле импортного в корне не верен, т.к. все оборудование и материалы для "своей печати" идут импортные.

П.П.С. а вообще важна не цена, а что ты получаешь. И в случае Киберпанка есть вопросы именно к этому.

AoiNagisaSan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Со всеми допами это прям, без иронии, один из лучших представителей жанра, который, к сожалению, попал под раздачу из-за скандала с доставкой, который в то время затронул CMON.

Но покупать ритейл версию с одним допом?

Как владелец олл-ина не советую.

lorddeasd написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Весьма сомнительный "лучший" представитель. Ещё и вторичность из всех щелей прет. Классический фансервис.
Почти любая другая игра Лэнга выглядит предпочтительнее.

AoiNagisaSan написал месяц назад: # скрыть ответы

Конкретно из Лэнговских у меня эта игра идет после Анха. Абсолютно не фанат японской мифологии, B&R уже как-то грустно смотрится в 2025.

Отчасти эта игра похожа на Крестного Отца того же Лэнга, но того сейчас особо не достать + там тоже все было не идеально.

Фансервис тоже бывает разный, к слову. Иногда натягивают механики на игру, иногда наоборот. Тут все-таки второе, и это, как мне кажется, предпочтительный вариант - когда к настольной игре подходят в первую очередь как к игре, а не к мерчендайзу.

PSARUS написал месяц назад: # скрыть ответы

>B&R уже как-то грустно смотрится в 2025.

А вот для меня что тогда, что сейчас одинаково смотрится. Игры все-таки не смартфоны. К тому же, ее не упрекнуть в фан-сервисе. Нормальный продукт вышел. И по игре, и по виду. Да и прямого убийцы с темой викингов у нее нет.

Те, кому спустя 10 лет от крепкой игры вдруг стало грустно, часто или заиграли ее, или просто пытаются ото всюду понадкусывать, лишь бы новее, новее, новее.

ZXCVB1234 написал месяц назад: # скрыть ответы

БР излишне суховат и играется немного плосковато для 2025, как на мой вкус.

PSARUS написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну, Вас - туда же, рядом постойте)

ZXCVB1234 написал месяц назад: #

Куда?

Aviraen написал месяц назад: # скрыть ответы

Всегда спрашиваю. А что в 2025 плюс минус в том же жанре лучше?
Уточню, драфт и ареаконтроль хотя бы. А то бладрага вообще гибрид интересный

2zoom написал месяц назад: #

Из последнего только аркс реально перевернул игру. Рут и памир до сих пор играются хорошо. Странно, что это все Верлёвские игры.

AoiNagisaSan написал месяц назад: # скрыть ответы

Геймдизайн, визуал, да вообще в принципе настольные игры шагнули вперед достаточно далеко со времен Blood rage.

Понятное дело, что какие-то игры переживают проверку временем, но вот что-то, а дюдс он мап как жанр слишком уж много изменений перетерпел, в БР играть после новых релизов уже не хочется, имхо.

Elomethod написал месяц назад: #

Спорное заявление, тут актуально скорее не для жанра dudes on map в целом, а конкретно для BR, который в целом, лично для меня, достаточно сомнительный представитель жанра, хотя игра вовсе не плохая.

Просто тот же Forbidden Stars вышел в том же 2015 году, Иниш в 2016. Оба играются великолепно и в 2025 без каких-либо намеков на устаревшие механики и являются чуть ли не лучшими представителями жанра вообще. Так что дело тут явно не в том, что в жанре было много изменений за последний десяток лет.

Tanaka написал месяц назад: #

А что не так с визуалом и геймдизайном?
Визуал отличный - правила, планшеты, карты - арт вполне себе. Сисястые девы-викинги в бикини и мехах, ультраправые мужики в татухах - вполне себе свежо и актуально.
Миньки прекрасны.
Популярный нонче еврогибрид, играется за час, майндгейм во все поля, раскладка 5 минут.
Что не так?

arthouse69 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А почему лучший не входит даже в топ 500? Он 3,476.

AoiNagisaSan написал месяц назад: #

Ну во-первых у игры не очень много владельцев, это влияет на ранг игры на БГГ.

Во-вторых, если почитать отзывы, то можно увидеть, что большинство людей собственно согласны, что игра отличная. Претензии у многих в общем-то к компонентам (абсолютно справедливые, UX базовой игры оставляет желать лучшего) и к стандартной истории CMON с голой базой и кучей эксклюзивов на Кике.

Так же в самом начале игру ревьюбомбили за проблемы с другими проектами CMON, куча единиц до сих пор осталась.

TohaJy написал месяц назад: #

Согласен с тем, что это действительно весьма недооцененный проект. Мне также очень зашла игра, большое количество модулей повышает реиграбельность и "жирность" игры, но вот не советовать покупать людям игру, потому что "или всё или ничего" немного по снобски:) Я вот тоже радуюсь своему кик изданию, но понимаю, что не все готовы выложить 40к за игру для определенной ЦА. Я вот фанат КП2077 и готов отдать эти деньги, но вот как настольщик понимаю, что обычные игроки (не фанаты КП) будут оценивать в первую очередь геймплей и цену. И вот тут цена хоббиков не радует, конечно.
Но сам факт локализации всё равно плюс, для кого-то этот фактор важен. И присутствие на рынке так или иначе позволит игре распространиться через скидки, барахолки и т.д.

Nando написал месяц назад: # скрыть ответы

А нам показалось, что это один из худших доам, с трудом доиграли. Игра как будто сделана на сдачу, в ней какой-то ленивый геймдизайн что-ли. Скучный Дарк нет или как он там называется, двинь фишку, получи награду, кинь кубы чтобы узнать страдаешь ты или нет. Скучные опортьюнити карты, просто примитивный сбор сетов за ресурсы. Скучные бои без интриги, каждый получил свои ПО и разошлись. И он вот весь такой (

AoiNagisaSan написал месяц назад: #

Механика взлома в базовой игре прям скучная, тут согласен. Мы всегда играем с модулем, которй меняет трек взлома.

Ну и да, это более такое евро что-ли с опцией подраться с другими игроками нежели стандартный дюдс он мап, но мне Киберпанк этим и нравится.

Бои в начале игры бывают суховатые ибо у всех одинаковая колода, но к 4-5 ходу большинство игроков разгоняются в этом плане, и перестрелки становятся событием нежели обязаловкой, которая частенько на первых ходах будет заканчиваться ничьей.

Заметил в этом плане, что далеко не все фракции хотят драться, поэтому какой-нибудь Маэльстрем выступает своего рода гир чеком для других игроков, что кстати в плане атмосферы добавляет игре шарма. Типа "Уаааа опять эти фрики из Маэльстрем вооружаются, нам нужно достать новый хром на случай нападения".

PanzerSlng написал полтора месяца назад: #

При чем тут Кланк, который в РФ завозит другая компания?
Разговор о ценообразовании у ХВ: если они Дюну (цена без скидок на Амазоне 139$) продают за 15 тыс.руб., то почему они Вам Киберпанк (цена без скидок на Амазоне 109$) дешевле 12 тыс. привезут? Что-то я у них особой щедрости не наблюдаю.

likvi139 написал месяц назад: # скрыть ответы

Где инфа про кланк легаси от лавки? Проверил ни на сайте ни в проектах нет.

scafandr написал месяц назад: #

На этой неделе вроде запуск

Tanaka написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Только дюна этого хотя бы стоит. Уже стала живой классикой. А тут большие вопросы

PanzerSlng написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Стоит, не стоит - это каждый для себя сам решает. Я про то, что удивляют ждущие от ХВ каких то низких цен, если элементарно понять ниже какой цены они не будут продавать, исходя из цен того, что он уже продают.

Insight написал месяц назад: # скрыть ответы

В торговле две стороны. ХВ будет продавать по цене, которая не выше той, по которой будут покупать.

Вижу, что набирает силу технология манипулятивного воздействия на покупателей путем явного и открытого ухудшения потребительских характеристик игр, купленных без предзаказа.

На месте наших издателей я бы эти новомодные "огрызки" на локализацию вообще не брал (по ряду причин). Прямо сказал бы, что у нас серьезная компания и есть стандарты качества. Не готовы сотрудничать по этому проекту и искать способы поставки полноценной версии игры в Россию - с удовольствием рассмотрим предложения по другим проектам или вернемся к этому в будущем, если передумают.

Как покупатель, лично я эти "огрызки" вообще не рассматриваю, независимо от цены. По этой причине ХВ не сможет продать мне "Дюну", Эврикус не сможет продать мне "Киклады", локализованный "Киберпанк" я тоже не куплю. В данном случае локализаторы и покупатели на одной стороне.

PanzerSlng написал месяц назад: #

"ХВ будет продавать по цене, которая не выше той, по которой будут покупать." - ну так они и продают по которой покупают.
""огрызки" на локализацию вообще не брал" - так опять же они берут - потому что их покупают.
Вы не купили, а сто человек купят. ХВ профит.

PSARUS написал месяц назад: # скрыть ответы

Симпатична Ваша позиция с "огрызками", но тут, что называется, рынок решает, а один в поле не воин. Может, локализатор так же думает, но оглядывается на Вась и решает: "Все равно купят!".
Тут Вась воспитывать надо, чтоб большинство к таким мыслям пришло (а как?). Чтоб установка была в духе агит-плакатов: "Скажем нет огрызкам!".
Тогда-то заживем, тогда шагнем в светлое настольное будущее! :D

Insight написал месяц назад: # скрыть ответы

В комментариях к этой теме есть несколько конкретных примеров решений людей, которые покупают такие игры. Они предпочли полные версии и объективно понимают различия между полноценной игрой и "огрызком". Есть примеры сравнения по ценам покупки в ХВ и покупки из-за границы.

Но раз продают "огрызки" по оверпрайсу - значит кто-то их покупает. С этим не поспоришь. Но покупатель "огрызка" за 20 тысяч рублей может случайно сыграть в него хотя бы 10 раз, а потом узнать, что замеченные им проблемы и недостатки в игре решаются как раз "ненужными" нелокализованными дополнениями. И вот у нас уже не Вася, а Василий с благородной сединой и ясным взглядом )

PSARUS написал месяц назад: #

>Василий с благородной сединой и ясным взглядом )

Как у Вас?)

Ну, надо смотреть по сторонам, да. Сравнивать. Может, обжечься пару раз, если сразу не дошло.

PSARUS написал месяц назад: # скрыть ответы

Еще помимо "или всё, или ничего" есть "лучше что-то, чем ничего" (для бизнеса звучит как "хоть что-то да заработаем!").
Опять же, вот заявил локализатор: "Мы или всё берем, или — извините", а ему в ответ: "Не вопрос, извиняем". Оп! И выгода какая-никакая, а упущена. А "они" там найдут себе более сговорчивых, не наших (ну вот не сомневаюсь). Раз не договорились, два не договорились, в третий раз в сторону наших, может, и не посмотрят.
Не знаю наверняка, но, кажется, будто бы на нас "они" не львиную долю своих денег делают, а потому вставать в позу нашим локализаторам... так ли это целесообразно, когда есть опция "хоть что-то да заработать"? Особенно, пока есть "все равно купят!"

punchik написал месяц назад: #

"Еще помимо "или всё, или ничего" есть "лучше что-то, чем ничего"

"Лучше что-то, чем ничего". Чётко сформулировано. Лаконично. Согласен.


Insight написал месяц назад: # скрыть ответы

Сейчас есть очень много новых игр. С каждым днем становится все больше игр, достойных повторного тиража. С опытом успешного сотрудничества улучшаются отношения с партнерами. И наверняка у крупных издательств всегда есть несколько альтернативных вариантов. Так что "эффективных маркетологов" с "огрызками" и другими продуктами их беспокойного ума можно потихоньку приучать к нормальному сотрудничеству путем отказа от участия в сомнительных проектах.

PSARUS написал месяц назад: # скрыть ответы

Это же бизнес. Чтобы с нашими локализаторами прям считались, мы, в идеале, должны быть выгодны настолько, чтобы отказать нам, предлагая только огрызки было нецелесообразно уже для "них". Сложность в том, что для этого мы, конечные пользователи, должны одновременно и много покупать, и вместе с тем уйти от этого "все равно купят", не соглашаясь на "огрызки". Потому что пока покупаем огрызки, локализатору-то зачем права качать?

А альтернативные варианты-то могут быть у издательств, но, опять же, деньги не пахнут)

Ну "и сомнительные проекты" - они у каждого из нас свои. Кто-то и "огрызку" порадуется.

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Считались? Рынок у нас маленький, причем единственный в мире, сотрудничать с которым опасно - могут и бойкот объявить. Какие уж тут можно права качать, смешно.

PSARUS написал месяц назад: #

В этом-то вся комедия... В этом-то вся трагедия...

Tanaka написал месяц назад: # скрыть ответы

Ерунда это все. 1) рынок не такой уж и маленький, для ряда игр вроде иниша вообще ключевой 2) еще никого не бойкотировали; кто хочет - тот работает

Siar написал месяц назад: #

Ну да, то-то после давления локализацию польских Героев отменили. То-то куча компаний в принципе перестала давать игры на локализации (а крупных РПГ вообще почти не осталось). Надо полагать по веской причине.

Рынок реально маленький, покупательская способность на фоне западных очень невелика. Другое дело что не все желают даже такой терять.

AoiNagisaSan написал месяц назад: # скрыть ответы

Зная ХВ, разговора о кик экзах скорее всего не было. Ну не та аудитория у ХВ чтобы продавать игры по 60к+ рублей в полном составе.

Посмотри на недавний пример с Oathsworn. После релиза игры несколько фулл фаршей лежало в магазинах со скидкой, их никто не покупал.

Вообще если посмотреть на историю околохардкорных проектов у ХВ, то она не впечатляет. То компоненты не очень, то что-то не привезли (моя любимая история про "Сатор не нужен").

Просто не нужно ХВ это все. Лавке да, Краудам (по крайней мере раньше) да, Гаге по большей части да. ХВ на широкого потребителя работают, они лучше лишний раз 100000 копий котят напечатают.

Insight написал месяц назад: # скрыть ответы

Вот как раз у них аудитория самая подходящая. ХВ - это что-то на богатом, типа настольной "Азбуки вкуса", но со своей спецификой в части качества.

По поводу полного комплекта "Киберпанка" предположения делать не возьмусь, но по "Дюне" разговор по-любому должен был быть. Если его не было - ХВ надо отказаться от локализаций подобных проектов в связи с рисками, связанными с полным отсутствием компетенций в данном направлении.

Galbatorix написал месяц назад: #

Да какая азбука вкуса, это ширпотреб, как пятерочка и магнит которые есть уже наверно в каждом "мухосранске".

Монополизировать рынок это может и хорошо для прибыли но подобная политика плохо сказывается на мнении людей и как следствие репутации компании. Мне не жалко - путь рубли свои зарабатывают, чужие деньги я не считаю

Мне обидно что на потребителей болт кладут, выпуская столько огрызков(

Galbatorix написал месяц назад: #

Да блин, вместо 1000000 и еще энность нулей лучше бы напечатали хоть немного допов...

Chaynik написал месяц назад: #

Тогда может им хайповые проекты не брать вообще и оставить их для других компаний, пусть тогда миллион котят выпусткают для массы, но они же так не поступают, а берут и выпускают огрызки, когда другие компании договориваются на фарш Я лично сситаю, что потребители не берут Oathsworn именно из-за политики ХВ, они даже ноомальной рассрочки не дали, не у всех есть 60к свободные в кармане.

Galbatorix написал месяц назад: # скрыть ответы

Киклады новые тоже огрызок? Отвратительно! Я уже почти купил но к счастью вовремя узнал. Оказывается допов не будет на русском(( тогда мимо.

Elomethod написал месяц назад: # скрыть ответы

Я, вероятно, не выкупил иронии, но в новой версии Киклад дополнений же и нет геймплейных. Только миньки отдельно.

Insight написал месяц назад: # скрыть ответы

Там много чего отдельно. Никто не может понять что там в каком комплекте, где что взять, когда что будет, будет ли вообще и почему доставка КС неадекватно дорогая.

Вроде бы в КС версии есть дополнительные 7 героев, 13 существ, 2 фрагмента поля, миниатюры зданий (в ритейл версии с дополнениями, которая у нас обойдется в 18500 рублей, здания будут картонными жетончиками), что-еще есть, но сложно понять что это и для кого...

Elomethod написал месяц назад: # скрыть ответы

По поводу эксклюзивов кикстартера вопросов особо и нет - там действительно есть дополнительные герои и существа, но в ритейле их не обещали,да и отдельно их не купить.

Так что из доступных допов (что у нас, что за бугром) для обычных смертных есть только миньки армий и существ/героев.

Insight написал месяц назад: # скрыть ответы

Вопросы как раз есть. Один из них задал человек на BGG и звучит он так: "С каким набором компонентов тестировалась эта игра?". И этот вопрос касается абсолютно любого "огрызка".

Я вот например вижу серьезные проблемы в базе "Дюны" и вижу как издатель переписывает правила после поступления игры в продажу. И тут возникает тот же самый вопрос "С каким набором компонентов тестировали и балансировали эту игру?". И что делать если эту игру тестировали именно на "фулфарше", от которого "эффективные маркетологи" перед продажами отпилили "эксклюзивное дополнение предзаказа"?

Elomethod написал месяц назад: # скрыть ответы

Нууу, этот тейк вполне применим для киберпанка, насколько я понимаю, но для киклад - вряд ли. Сомневаюсь, что доп плюшки кикстартера в виде нескольких дополнительных героев и существ существенно влияют на игровой баланс, так как кор механика от этого никак не меняется.

Это скорее просто приятный момент от которого, все же, покупатели ритейл версии тоже не отказались бы

Insight написал месяц назад: # скрыть ответы

Для ритейл-версии "Киклад" могу предложить другой тейк. Рабочую техническую копию этой игры любой подросток сможет за пару часов сделать из клетчатой тетрадки, карандашей, колоды дешевых карт и коробочки цветного пластилина.

И вот вопрос. Почему в версии этой игры за 18500 рублей нет миниатюр зданий?

PSARUS написал месяц назад: # скрыть ответы

Вы какой-то прототип прототипа описали

Insight написал месяц назад: # скрыть ответы

Это минималистичный вариант. Можно сделать лучше. Например взять игру "Архитекторы западного королевства", достать из коробки миплов, жетончики монет и ресурсы (они будут вместо зданий), колоды карт (для повторяющихся карт нас интересуют их рубашки, они там двух цветов: синего и зеленого), на карточки долгов приделаем липучки (со свойствами героев и чудовищ), чем отметить ставки, изобилие и контроль там тоже скорей всего найдется. Игровое поле и поля богов нарисуем или напечатаем, если дома есть принтер (с ним и карты можно напечатать). Готово.

Так вот еще раз вопрос: почему в ритейл-версии "Киклад" за 18500 рублей нет миниатюр зданий?

Elomethod написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну тогда и к базе ритейл версии есть вопрос относительно отсутствия миниатюр за такую цену, если сравнивать с наполнением других игр.

Но в каком контексте задается вопрос про миниатюры зданий и 18500 мне не совсем понятно. Не положили, сделали экзом кика, как и некоторые другие вещи, но это совершенно не влияет на игровой процесс и к тейку про "с каким набором компонентов тестировалась игра" не имеет никакого отношения.

По поводу собрать рабочую техническую копию - да собирайте ради бога, если вам по кайфу этим играть. Я из компонентов доступных мне настольных игр, тетради в клетку, колоды карт и воображения вообще могу добрую половину существующих игр накостылить, но это же не ставит под сомнение необходимость их существования.

Insight написал месяц назад: # скрыть ответы

Эти вопросы для того, чтобы объективно и обоснованно определить, что за продукт перед нами, насколько он оправдает ожидания и стоит ли его приобретать.

Elomethod написал месяц назад: # скрыть ответы

Для вас обоснованность и объективность покупки игры действительно заключается в том, положили ли в ретейл версию игры киковский эксклюзив в виде минек зданий, не влияющих на игровой процесс?

Дело ваше, не осуждаю.

Insight написал месяц назад: # скрыть ответы

Представим, что "АвтоВАЗ" выпустил Ладу Веста в которой вместо задних сидений два перевернутых жестяных ведра, а между ними советская кухонная табуретка. Ведра можно заменить на кресла дополнением из ритейл-версии, а вот замена табуретки- это "кикстартерный эксклюзив".

Не, ну а чо? На процесс не влияет :)

Elomethod написал месяц назад: # скрыть ответы

Так Лада Веста именно так и поставляется в базовой комплектации

Rumata83 написал месяц назад: #

Да вот нет...

Chaynik написал месяц назад: #

Если ты в курсе что к игре уже есть допы, то да, база это огрызок, зачастую издатели базу режут для удешевления, а в допы впихивают выпеленные механики. А мне не повезло, настолку по Roll player adventures:приключение в Улосе, выпустили без допа, а могли и с ним, но не захотели, а потом все, лавочка закрылась, работать с ними больше не хотят.

Galbatorix написал месяц назад: # скрыть ответы

Ага! Дюна! Привезти которую из-за бугра мне вышло дешевле чем купить у хобитов. Да я брал ол ин, но если оценивать компоненты отдельно то база будет дешевле чем наша, с учетом доставки к слову.Не сильно, но это потому что я брал ол ин и там вес тупо выше - вот и доставка дороже так что возьми я одну базу она была бы ощутимо меньше -и отнюдь не на тоненького...
похоже хобиты совсем очешуели!

PanzerSlng написал месяц назад: # скрыть ответы

При чем тут Ваш привоз Дюны из-за рубежа (к слову, я сделал точно также) - мы розничную цену в РФ рассматриваем: если ХВ ритейл версию Дюны тут по 15 тыс. продает, то почему они вдруг будут ритейл версию Киберпанка дешевле 12 тыс. продавать.

Galbatorix написал месяц назад: # скрыть ответы

Причем привоз? При том что с такими хоббитскими ценами многие скоро все больше на импортное будут переходить ибо переплачивать нашим барыгам (пусть и официальным магазинам) совсем не комильфо...
и Да я не говорил что хоббиты будут делать дешевле свою версию кобербанка, на такое никго не надеется

PanzerSlng написал месяц назад: #

"импортное будут переходить ибо переплачивать нашим барыгам" - ну это проблемы ХВ, хотя я сильно сомневаюсь, что они прямо в убытках.
Мое сообщение про Дюну было человеку, который цене в 13 тыс. за базу Киберпанка удивляется. Просто интересно, какой он цены ждал от ХВ, при их ценовой политике.

censored написал месяц назад: #

Какой бизнесмен будет инвестировать в производство, чтобы затем продавать свою продукцию дешевле, чем люди за нее готовы платить?
Лучше таким образом увеличить свою прибыль, за счет сокращения издержек, чтобы было больше средств на другие проекты, инвестиции и модернизацию...
Очевидно, что у ХВ отличная от других издательств стратегия. Большинство просто прокручивают через "предзаказы" средства покупателей, не планируя какие то собственные производства или сеть магазинов. Да и не потянут они.

Galbatorix написал месяц назад: # скрыть ответы

ага локализация... без всех допов... без промо плюшек... тьфу! очередной плевок тем кто ждет фул контент на русском...(((

Как обычно видимо буду заказывать за рубежом, надежд на наших локализаторов всё меньше и меньше. Видимо у Гаги с ведьмаком было приятное исключение, жаль что по ходу единственное(

AoiNagisaSan написал месяц назад: # скрыть ответы

Лавка Dead Reckoning и Бладборн полный везут вроде, у них тоже все четенько.

bg01cc написал месяц назад: #

Ага, и Чучам дали Терран Бокс для Элиты.

Galbatorix написал месяц назад: # скрыть ответы

Ого! Это приятно. За то их и любим. Жаль что хоббиты так не делают(

Sergeant82 написал месяц назад: # скрыть ответы

Как не делают? Фулфарши не привозят? Привозят когда есть возможность. Вон Осворн тот же из недавнего например. Тут немножко иначе схема работает - условная Лавка просто не берет проекты, где не сможет выкружить сладкую цену и жирную комплектацию. А хоббики, как самое крупное предприятие, могут себе позволить взять не очень выгодный другим, но интересный проект.

Galbatorix написал месяц назад: #

Я про локализованные фулфарши которые от ХВ точно НЕ ждать.

Поэтому у них ничего и не беру. Лучше уж взять за рубежом фулфарш а не огрызок. Ну или купить у другого, нормального издательства как Гага которое может локализовать всё. Вот на кого нужно ровняться хв! Хотя им пофиг на эти коменты, что было давно доказано

skammi написал месяц назад: # скрыть ответы

У Крауд Геймс из последнего фулл фарш Звезды Акариоса, в этом месяце стартует Праймал тоже фулл. Короли Краха продолжение Оскверненного Грааля тоже вроде был полный кик на предзаказе) Это из того что вспомнил на вскидку)

Galbatorix написал месяц назад: #

Ау. В третий раз говорю - я именно про фулфарши от ХБ - то что остальные красавчики я уже понял, но на них я бочку и не катил))

AoiNagisaSan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Состав ритейл версии

Для желающих купить:

Ритейл база отличается от киковской, причем радикально.

Преимущества киковской базы:
1) 45 (!) эджраннеров (в ритейл базе всего 10 чтоб вы понимали)
2) Соло режим
3) Доп фракция
4) 3 доп сценария
5) 2 доп модуля (Травма тим и Деламейн)

Этого всего у Хоббиков с 99% вероятностью не будет. Как владелец фулл версии с кика я не могу рекомендовать к покупке обрезанную базовую игру + один доп. Игра механически достаточно простая, она сияет именно обилием стратегий, которые добавляются только с допами и модулями.

AoiNagisaSan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Поправка: этого всего точно у хоббиков не будет, смотрите описание компонентов на сайте магазина.

PSARUS написал полтора месяца назад: #

Спасибо, прояснили. По мне, тут или Kick, или auto skip.

Chaynik написал месяц назад: # скрыть ответы

Очередные обрезки фарша от ХБ, спасибо, не надо.

Hackneyed написал месяц назад: # скрыть ответы

cmon никому не давала киковские плюшки, из исключений только проект элита-ChoChoo Games, и то игре сколько лет

AoiNagisaSan написал месяц назад: #

Еще Бладборн у Лавки и МД 1/2, но вообще да, история нечастая.

Тут просто такой случай, что игра в ритейл очень сильно обрезана, 50-60% игры по сути остались эксклюзивами.

Если сравнить, например, с Ктулху:СМУ, которого те же ХВ везут, то там в эксклюзивах осталась неописуемая коробка и компаньоны, сами сезоны и древний будут.

Chaynik написал месяц назад: #

То есть Choo choo как-то умудрилась договориться, а хоббики в очередной раз болт положили, они продают огрызок от игры по завышенной цене, да еще и повышают ее каждый год на более неадекватные суммы. Мой тезис от этого не поменялся, можно договориться, пример есть этому, но хв видимо считает что и так схавают, видимо правильно считают, раз защитники такой практики есть.

PanzerSlng написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, пожалуйста, а чем киковский Соло режим отличается от Одиночного в версии ХВ?

AoiNagisaSan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Проверил рулбук на сайте ГВ, у них есть соло режим, но он судя по всему обрубленный.

В правилах кик базы указаны 3 вида противника для соло игры, у ХГ в русских правилах только один профиль для ИИ соперника.

PanzerSlng написал полтора месяца назад: #

Спасибо!

NiL_Karpov написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну вообще игра не сказать что по жанру сильно на соло тянет. Кажется, что в целом к ней соло режим для галочки прикручивали. Это же контроль территорий с дипломатией между игроками, какой соло режим?

AoiNagisaSan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Соло режим это всегда просто штука для галочки чтоб продажи увеличить кмк.

arthouse69 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Так то тут и тема для того, чтобы продажи пошли в гору. Очередной проект, который без лицензии не может себя вытянуть. Буду рад если я ошибаюсь.

NiL_Karpov написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Так-то это редизайн (доработка) более старой игры в другом сеттинге, которая спокойно себе продавалась. И да в коробку игру положили)

arthouse69 написал месяц назад: # скрыть ответы

Какой игры редизайн? Откуда инфа?

lordkrendel написал месяц назад: # скрыть ответы

Крестный отец.
А инфа от тех, кто играл и в КО и в КП)

arthouse69 написал месяц назад: #

Просто позабавило. На bgg с чем только ни сравнивали игру, а поиграть там уже успели побольше в отличии от нашей публики.
Но про глобальное переосмысление крестного отца я прочитал только тут, на тесере ))
Тесеровцы сразу раскусили пополам!

lordkrendel написал месяц назад: #

Но, справедливости ради, редизайн не подходящий термин, наверное переосмысление более уместно. Ибо КП все-таки не то же самое, только с другими картинками.

AoiNagisaSan написал полтора месяца назад: #

Справедливости ради если бы не IP Киберпанка, я бы вряд ли посмотрел даже на эту игру.

Не могу сказать, что являюсь большим поклонником вселенной или видеоигры от CDPR, но вот от нечего делать загуглил обзор на Ютубе, пощупал демоверсию в TTS и решил заказать.

Была бы у меня в коллекции эта игра если бы не IP Киберпанка? Вряд ли, я бы даже не услышал о ней с большой вероятностью. Но я рад, что маркетологи CMON сделали свою работу в данном случае, игра реально неплохая.

Siar написал полтора месяца назад: #

Удивитесь, но даже для Зверя соло режим придумали)

PanzerSlng написал полтора месяца назад: #

Тянет, не тянет - это пусть соло игроки решают. Но он там есть, и чем отличается от кикстартерной версии, благодаря AoiNgisaSan, теперь известно.

Hireidan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В Киковской версии соло режима, помимо грозы всех банд в лице Джонни, также присутствуют двое - Ви и Ви (фить ха, где то тут должна быть шутка про гендерное разнообразие, но заменим их на Виктора и Викторию).
Ну и в дополнение также в ритейле отсутствует профиль банды врага в лице 6 улицы.

Space_Master написал полтора месяца назад: #

Винсент и Валери.

mainstage написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Впечатления

В 2 можно играть, что-то не указано количество игроков в шапке игры?

arthouse69 написал полтора месяца назад: #

1-4. Лучший состав -4

AoiNagisaSan написал месяц назад: # скрыть ответы

3-4 оптимально, 5 игроков только при условии, что хотя бы большинство уже играли, ибо analysis paralysis замедлит игру.

Вдвоем играбельно, но как-то пустовато на карте. Кто-то на БГГ переделывал правила под кооп, лучше так наверное попробовать.

LordEris написал месяц назад: # скрыть ответы

Впятером есть высокий шанс что 5ый игрок уже на первом своём ходу будет в худшей позиции и мелкий бонус ресурсов на старте ему не поможет. Спокойно могут увести отличные контракты, нагадить на поле, занять фиксеров, увести лучших наёмников. За 3 партии на 5 тел - последний всегда был в слишком неравном положении.
Плюс ждать приходится 4 человек. Даже если все знают правила - это невероятно долго. Игра всё же не сумерки. Да и делать в чужой ход, зачастую, нечего. Разве что колоду боевую крутить.
Состав 3-4 оптимальный.

AoiNagisaSan написал месяц назад: # скрыть ответы

Может у меня ячейка слишком задротская, но мы впятером играли и опыт игры был скорее положительный.

К лейту да, даунтайм заметно вырастает, но к тому моменту все обычно вовлечены на максималку и знают собственное положение на столе, и что делать на следующий ход.

Когда-то давно еще сказал своим игрокам "ребят, думайте, что делать не только в свой ход". В принципе сильно улучшает опыт от настольных игр, когда люди не в телефон пялят не в свой ход, а смотрят, что другие игроки делают.

LordEris написал месяц назад: # скрыть ответы

Так там пока до тебя ход дойдёт - ситуация на поле радикально может измениться и нужно строить новый план. Если ячейка задротсткая - разве это не очевидно? Перед вами ходит 4 человека. Планы на наёмников - могут раньше взять. На контракты - тоже. Фиксеров могут занять. Могут вычистить вас с поля. Вам нечего думать до своего хода. Можно начинать когда там игрок прям перед вами разве что остался.

Я играл с очень разным народом. Ну самые опытные люди с игры просто плевались, слишком скучной и обычной показались, "типичный Лэнг".

AoiNagisaSan написал месяц назад: #

Ситуация конечно может поменяться, но продумать, что тебе нужно сделать в свой ход можно и в чужой ход. Если и продумывать свой, и осматривать текущую ситуацию на столе ТОЛЬКО в свой ход, то ходы игроков будут к лейту по 5+ минут длиться даже в опытной пачке.

skammi написал месяц назад: #

А где будет напечатана эта игра на русском языке? Опять у Хоббиков на заводе с супер качеством)))Хотя наверное они сейчас все проекты у себя печатают...

Hireidan написал год назад: # скрыть ответы
Перевод

В процессе правок находится.
С вычиткой помогать стал Олег Морозов (переулок Хэла). Отредактировали планшеты банд и оружия. Актуальные на текущий момент файлы выкладываю здесь
https://disk.yandex.ru/d/AcqLY07xWK_7dw

Также готов перевод правил к игре, но не сделана их вычитка ещё

Но для дальнейших переводов мне нужны сканы в хорошем качестве (600dpi, png) следующих карт:
Все карты с правилами модулей
Сканы историй: net protection, motorized rage, land grab, incovenint gift, heist plan
Машины из допа мотор пул
Задники к планшетам банд кроме мальстрем, Валентино, тигриных когтей и вудуистов
Задники к фиксерам

Если готовы сделать и поделиться, напишите пожалуйста в ТГ (ник такой же там у меня)

Hireidan написал год назад: # скрыть ответы

Сканы дали

Wanderers_Order написал 3 месяца назад: #

Здравствуйте, а будет ли перевод дополнительной цифровой истории и полный перевод правил?

Hireidan написал полгода назад: #

На данный момент сделал перевод всего контента, кроме соло (его и не планировал) и памяток (их во время отпуска планирую сверстать под 2 страницы а4, как в правилах).
Был бы очень признателен, если найдете в переводе какие то ошибки/опечатки/неточности и сообщите о них, чтобы его можно было улучшить.

Siar написал полгода назад: #
Обзор

🔫Оказавшись в Северной Столице побывал на игротеке Andy Jefers в клубе Игроменталь, где попробовал настолку по популярной компьютерной игре #Cyberpunk2077GangsOfNightCity.

🧬Собственно, оригинальная вселенная началась как раз с НРИ, потом превратилась в долгожданный компьютерный шедевр от создателей цифрового "Ведьмака", и вот, значит, снова стала настолкой. Я в #Cyberpunk2077 не играл, так что могу только предполагать, насколько "Gangs Of Night City" порадует настоящих поклонников серии, но думаю, что уж точно не разочарует, если даже мне настолка понравилась.

🏙Для тех, кто, как и я, не в курсе, перед нами мир будущего, в котором технологии вышли на новый уровень, мега-корпорации контролируют целые государства, а на улицах вымышленного города Найт-Сити, и пустошах за его пределами соперничают колоритные банды. Короче, капитализм, нищета, уроды, импланты, дроны, хакеры и банды. Вот одну из таких банд вам и придется возглавить, и попытаться заполучить наибольшее количество очков славы на улицах быстрее оппонентов. Стоит оговориться, что в настолке также предусмотрен сюжетный режим, который мы решили отложить на будущее, так как большинство игроков пробовали "Gangs of Night City" впервые.

⚔Итак, "Cyberpunk 2077.Gangs of Night City" - это настолка на контроль территорий с ассиметричными фракциями. Каждая из банд состоит из трех типов "специалистов", представленных миниатюрами с подставками, форма которых характеризует их призвание. Бойцы -солы на пятиугольниках отвечают за налеты на точки противников, восьмиугольники - техники помогают набирать в банду наемников - известных персонажей из игры с особыми свойствами, брать задания, а также таскают с собой боевых дронов, квадраты- хакеры добывают полезную информацию, а также двигаются по отдельному треку сети, принося бонусы и делая мелкие пакости врагу. За активацию юнитов отвечает соответствующий маркер на планшете. Опустил оранжевый маркер вниз, подействовал всеми бойцами на поле, синий - всеми хакерами и т.д. А еще можно строить логова на чужих территориях, улучшать боевые карты, ну или сделать любое из вышеперечисленного еще раз, используя разноцветный джокер. Ход соответственно состоит из двух подобных действий, а дальше переходит к следующему игроку. В начале хода, когда часть или все цветные маркеры окажутся на нижнем треке, можно потратить весь ход на возвращение всех фишек на верхний трек, при этом наняв из пула новых членов банды, и получив полезные ресурсы с районов города. Немного с тех, где твои головорезы просто присутствуют и всё, с местности, которую ты контролируешь. Для контроля требуется не просто иметь большее количество юнитов в зоне, но и иметь там свое логово.

🕹Если взаимодействие, происходящее на карте Найт -Сити почему-то напомнило мне "Войны Ктулху", то на полях и треках, разместившихся по краям игрового поля, нашлось место для разнообразных дополнительных возможностей заработать ПО или усилить свою фракцию. Тут и трек хакинга с единственным местом, где нужно бросать кубики в игре, и открытый рынок наёмников, и колода с апгрейдами боевых карт, задания с возможностью сбора сетов и даже рынок тачек с настоящим шагающим роботом в ассортименте. Часть из этого конечно добавляют допы. Боевка в основном необходима только для выбивания противника с точек, обеспечивающих доступ к этим самым полям. Она достаточно простая, на карточках. Исходно, у всех четыре одинаковые боевые карты. В процессе за действия можно понемногу заменять их более продвинутыми из колоды. На каждой карте нарисовано от 1-5 автоматов и дополнительные способности. В схватке противники выкладывают их в закрытую, потом одновременно вскрывают. Победил тот, у кого оказалось автоматов больше с применением всяких модификаторов, а проигравший убирает один из своих юнитов в пул.

💀Так как в оригинальную цифровую версию Cyberpunk 2077 я не играл, банду выбирал самую отвратительную по виду - Мальстрём. Маньяки, уродующие себя имплантами, естественно оказались наиболее боевой фракцией, заточенной на постоянную агрессию, и получающие бонусные ПО в конце игры за то, насколько часто они влезали в драку, или улучшали свою боевую колоду. Трек агрессии докачать до максимума мне удалось, а вот выиграть даже с ним увы нет.

👨‍💻Процесс игры довольно активный. В механиках нет ничего особо нового, но вот вариантов достижения победы множество. Вообще настолка подобного плана должна быть в коллекции, а если вы еще и поклонник оригинальной вселенной, то "Cyberpunk 2077.Gangs of Night City" вам точно зайдет. Мало того, и я бы даже взял бы ее себе не будучи фанатом, если бы не одно "но". Издатель "Cyberpunk 2077.Gangs of Night City" - "CMON", а это значит, что куча дополнений к игре являются эксклюзивами кика, и найти их всех спустя год с выхода игры будет и не просто и дорого. Что ж, подождем следующего тиража.

Источник https://vk.com/wall-194768527_3508

9iXST написал полгода назад: #

Отличная игра. У меня версия с Кикстартера со всеми допами и она выглядит супер. Миньки детализированные, все в ярких цветах, красочные карты. Коробка с базой и со всеми дополнениями выглядят сочно, выделяются на полках, жаль нет бигбокса. В целом, мне и моим друзьям внешний вид игры зашёл на отлично.

По самому геймплею все понятно, ничего сложного нет и все в принципе логично работает. В первой партии разбирались с механиками. А дальше уже пошла жара. Даунтайма в игре по факту нет. Сыграл своих два диска действий и передал ход другому игроку. Очень понравились битвы с другими игроками. В паре моментов я даже от души посмеялся.

В целом, игра на уровне. Местами напоминает Кровь и Ярость и чуточку Крестного отца, но это и не удивительно, автор один и тот же. Если у вас есть Кровь и Ярость, то нужен ли вам Киберпанк спорный вопрос. На мой взгляд эти игры на одном уровне. А вот Крестный отец, точно проигрывает Киберпанку. Тоже самое сказали и мои друзья с которыми я играл. И свою коробку с Крёстным отцом я точно буду продавать.

В целом советую поиграть в эту игру, если вы не знакомы с творчеством Эрика М.Лэнга и Киберпанком. А Если вы знакомы или являетесь фанатом, то однозначно стоит сыграть.

Hireidan написал год назад: #
Перевод

Залил перевод, готовый на данный момент.
Из не сделанного остались:
Доп мотор пул
6 сюжетных историй
Правила на модули
Основные правила

Когда сделаю их не могу сказать, ибо возникли проблемы со свободным временем.

Hireidan написал год назад: # скрыть ответы
Локализация

От Хобби ворлд (внезапная, если честно)
Локализуют ритейл версию игры и доп Families and outcasts. Про Кик эксклюзивы, скорее всего, надо забыть.

mirron_nnov написал год назад: # скрыть ответы

Новость о локализации исчезла. Проблемы с правобладателем

BrutalBaron написал год назад: #

Пф, скорее проблема в издателе) Легко всё на полит обстановку нынче спихнуть.

Hireidan написал год назад: #

Залил на сайт новую историю, опубликованную на сайте CMON: Digital Story - Weapons Expo ( https://www.cmon.com/product/cyberpunk-2077-gangs-of-night-city/cyberpunk-2077-gangs-of-night-city )
А также финальные правила для Кик версии игры (отличие от ритейл версии в наличии правил для модулей деламейна и траума Тим, а также в картинках наполнения версий)

Hireidan написал полтора года назад: #
Производство игры

На странице кикстартера разработчики написали что массовое производство игры завершено и они начинают паковать заказы.
Вероятней всего увидим игру в конце зимы - начале весны

Hireidan написал 2 года назад: #

Сыграли втроем в демо версию на ттс.
Могу сразу отметить - игра мне понравилась. Сама по себе она представляет эдакий ареаконтроль, где в принципе, ты можешь победить абсолютно разными путями, благо способов получать победные очки ( уличную славу) в игре предостаточно. Можно получать победные очки(ПО) в бою, некоторые карты позволяют получать даже в случае поражения ПО. Можно получать ПО через эдакий сбор сетов, выполняя поручения/возможности (opportunity). Можно получать ПО за контроль некоторых территорий в фазе Reclaim`a. Можно вдариться в хакинг и получать ПО за взломы. И, немаловажный момент, можно получать ПО за продвижение сюжета.
И вот тут самое интересное. Сюжет в демо версии доступен пока только один. И в теории, можно играть как обычно просто забив на него, а можно попытаться сделать указанные действия (которые для тебя все равно будут с бонусом, просто относительно сюжета, добавиться еще какая то плюшка сверху) и таким образом отыграть какую то историю в процессе игры.
Читал, что игра похожа на крестного отца, но я в него не играл, ничего сказать не могу. А вот в блад рейдж я играл, и играя в него я получаю удовольствие от самого процесса. И в этой игре, собственно говоря, я тоже получал удовольствие играя в нее.
Как итог, скорее всего ее не локализуют, и очень жаль. Игра очень даже неплохая.

A_Strelcov написал 2 года назад: #

Запустили компанию на KS

Vidok написал 2 года назад: #

В 2019 году была анонсирована игра Cyberpunk 2077 – Afterlife: The Card Game.

2022 год анонс новой игры Cyberpunk 2077: Gangs of Night City от тех же авторов, что и Afterlife.

Вывод: Gangs of Night City это вымученная Afterlife. Лицензия стоит денег, поэтому нужно выпустить хоть что-нибудь!